The storyline for Mafia II is a gritty drama and chronicles the rise of Vito Scaletta, the son of Sicilian immigrants. Релиз оригинальной Mafia II состоялся в 2010 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.
Mafia II получила мод, возвращающий вырезанный контент
В сети появились сведения о переиздании Mafia II 06. Об этом сообщил портал Gematsu. Подзаголовком Definitive Edition обычно обозначаются полные издания видеоигр, включающие все вышедшие DLC.
Хотя теория кажется правдоподобной — когда героев сажали в машины, у них не отнимали оружие. Но большинство игроков просто ждали третью часть, которая, как они надеялись, наконец даст им однозначный ответ жив Джо или нет. Незадолго до релиза глава Hangar 13 Хейден Блекман подлил масла в огонь, заявив: Mafia 3 происходит в той же вселенной, что и Mafia 2. Мы ссылаемся на события и персонажей прошлой части, и даже ввели Вито в качестве одного из важных соратников главного героя. Лео Галанте и комиссия мафиозных кланов также сыграют свою роль.
И мы обязательно расскажем о судьбе Джо. Теперь Mafia 3 наконец вышла, но однозначного прямого ответа игра так и не дает. Вито уверен, что его друг мертв. Он поручает линкольну свершить вендетту в отношении целого списка людей, замешанных в злоключениях времен его молодости. Если пройти всю эту ветку заданий до конца, Скалетта расскажет Линкольну свою версию событий, которые произошли после того, как машина с Джо скрылась из виду. Вито: Джо действительно мертв. Мой хороший друг.
Скорее даже член семьи. Мы с ним пытались провернуть кое-что большое для этого ублюдка Лео Галанте. Большой человек, из Комиссии. Но в итоге все пошло под откос и нас надули. Вот что получаешь за выполнение приказов.
Позже Винчи похищает близкого друга Томасино — Джо, для того чтобы он дал вразумительный ответ, в чём дело. В тот же день туда доставляют и Вито. Но виновники лишь отвечают, что «ничего не знают».
Винчи уходит со стройки, а Вито и Джо, освободившись, перебили большую толпу его людей. Возможно, в тот же вечер Фрэнк Винчи встречается с главой «Триады» — мистером Чу. Фрэнку и Лео Галанте удалось убедить мистера Чу, что резню в ресторане «Красный дракон», убийство Ши Юн Вона , перестрелку в парке и в доках Саутпорта устроили не они. После переговоров они находят главную причину всех бед — Карло Фальконе, на которого еще и вышли федералы. Вместе они решают от него избавиться что выгодно обоим кланам. Для этого они решают привлечь Вито Скалетту.
Можем съездить на северо-запад города, в магазин одноглазого Гарри "Army Navy", чтобы купить оружие. У магазина, на полу под лестницей спрятан журнал 16. Риэлтор покажет нашу квартиру. В нашем подъезде, на 2-ом этаже на столике лежит журнал 17. В любом магазине одежды покупаем деловой костюм. Цель: Отправляйтесь к Джо. Вечером идём к Джо, у него в гостях Эдди Скарпа. Все вместе на машине Эдди едем в бордель. Узнаем, что наш напарник за это время начал работать на другую семью мафии — на Карло Фальконе. Ночью на обратном пути выяснится, что в машине Эдди лежит покойник, нужно избавиться от него. Едем в обсерваторию, на северо-востоке города. По пути Эдди попросит остановиться, тут же тормозим, чтобы он вышел освежиться. На месте уже выкопана яма, нам останется положить тело и закопать его. Едем домой к Джо, машина останется у него же. Добираемся домой. Неугомонные Mafia 2. Какие машины покупает Дерек Цель: Поезжайте в Риверсайд. Не повредите груз. Утром под своими окнами увидим Джо и его юного друга Марти. Спускаемся на улицу. Едем распродавать грузовик краденых сигарет. Забираемся в кузов, кидаем Джо блоки сигарет красного, синего, белого цвета. Цель: Догоните бриолинщиков. К нам подъедут бандиты бриолинщики, потребует свою долю, а после отказа сожгут наш грузовик. Все враги разъедутся, догнать их не сможем, у них более мощные автомобили. Едем к ближайшей телефонной будке, звоним Эдди. Цель: Езжайте в "Бешенную лошадь". В отмеченном баре встретим Стива — телохранителя из порта, вместе с его людьми едем на восток. Джо возьмёт с собой парнишку Марти. На месте получим автомат и коктейли Молотова. Уничтожаем деревянное здание бара. Цель: Езжайте к старой литейной. Уложите бриолинщиков. На заброшенном заводе предстоит отстрелять всю местную банду. Используем укрытия, отстреливаем врагов, постепенно продвигаемся вперёд. В конце 1-ой улицы лежат бутерброды и винтовка M1 Garand, от этого места справа, в небольшом домике на бочке найдём журнал 19. На 3-ей улице дойдём до конца железной дороги. Начнутся враги с автоматами и дробовиками. Вначале 4-ой улицы, слева за генератором, перед двумя бочками лежит журнал 21. В конце улицы, сворачиваем влево под лестницу, войдём в тупик, слева от огня, под кроватью найдём журнал 20. Цель: Продайте хот-род Дереку в доках. Чтобы расплатиться за потерянный грузовик, берём дорогие автомобили убитых бриолинщиков, везём их в южный порт на продажу Дереку. Затем домой. У себя дома на кухонном столе найдём журнал 46. Бальзам и Бинс Mafia 2. Все секреты, журналы, плакаты Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Мальтийский сокол". Утром едем в бар. Встретим самого Дона Карло Фальконе. Узнаем, что его бухгалтера похитили люди Клемента и Луки, на которых мы работали ранее. Нам нужно проследить за Лукой, и разыскать пленников. В "Мальтийском соколе" с барной стойки берём журнал 41. Цель: Следуйте за Лукой. Не попадайтесь ему на глаза. Едем к итальянскому бару "У Фредди". Лука сядет в чёрный кабриолет, преследуем его, соблюдая дистанцию. Он приедет на мясокомбинат за городом. Цель: Проберитесь незамеченным на бойню. Главный вход закрыт. Спрашиваем у автолюбителя, как пройти, он подскажет использовать канализацию. Справа идём через дыру в заборе, спускаемся к люку, отпираем решетчатую дверь. В канализации, после того как попадём под слив воды, заглядываем в тупик слева, там журнал 23. На поверхности нас учует собака, прячемся за мусорным контейнером. Когда человек отойдёт, впереди забираемся по трубам на мостик, войдём в здание котельной. Внутри спит кочегар, слева от него, между контейнером и углём лежит журнал 22. Выйдем в коридор. Ждём, когда мясник пройдёт справа налево, и обернётся. После этого идём вправо в холодильное помещение. Дальше зал с тушами свиней, прячемся за конвейером справа, обходим его вокруг. В дальнем правом углу найдём журнал 24. Выйдем в ещё один коридор, это прямой путь в комнату с пленниками. Цель: Найдите Луку. Фрэнки уже мёртв, но ещё двое пленных живы, в открытую выйдем на их защиту. Сзади нас оглушит главный мясник Луки. Нужно победить его в рукопашном бою. После победы Лука скроется. Освобождаем пленных. Бухгалтер Бинс останется в тылу, а мы с его телохранителем Бальзамом пойдём отстреливать оставшихся бандитов. В двери ворвутся 3 бандита. В коридоре дойдём до запертой двери, где спрятался Лука. Он вызовет подмогу. Через стёкла отстреливаем 3 приехавших машины. Когда победим, телохранитель выбьет дверь, и начнёт пытать Луку. Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Сокол". По пути можем заехать в магазин, чтобы сменить одежду и отмыться от канализации. Если приедем в том же виде, Эдди через силу выслушает нас, а потом отправит мыться. Вечером нас с Джо примут в семью Фальконе. Об этом позаботился Лео Галанте, его пожилой дон Фрэнки Винчи даст нам напутствие. Обслуживание в номерах Мафия 2. Что можно делать Цель: Как можно скорее встретьтесь с Эдди дома у Джо. Проснёмся в новом доме, в богатом районе на северо-западе. Едем в квартиру Джо, у него в гостях Дон и его советник. Фальконе решил убить Дона Клементе за прошлое нападение. Джо спланировал взорвать его в зале гостиницы "Герб Эмпайра". Вместе с Джо и юным Марти едем к отелю. В машине взрывчатка, так что нельзя допускать сильных столкновений. В подземном гараже гостиницы Марти останется в машине для отступления, а мы пойдём переодеваться. Цель: Найдите форму уборщиков. Отправляйтесь в конференц-зал. Джо будет ждать у закрытой двери, а мы можем пройти через дверь слева. В прачечной увидим человека, сидящего за столом, около него журнал 25. Знакомый Джо откроет основную дверь. Переодеваемся в мойщиков окон, наклеиваем усы. Идём к лифту, оттираем пол по заданию гангстера. Увидим выходящего сицилийца Генри. Поднимаемся на лифте на 18-ый этаж. Бандиты сами отведут нас в нужный зал, чтобы мы оттёрли там свежие пятна крови. В зале вырезаем дырку в окне, ставим бомбу под стол, смываем пятна, уходим с этажа. Быстро проходим мимо людей за столиками, чтобы нас не узнали. По лестничной площадке пойдём на крышу. Вначале поднимаемся чуть выше, чтобы герой бросил ведро, и начал бегать. После этого спускаемся на 16-ый этаж, в тупике найдём журнал 27. Поднимаемся на вершину лестницы. Цель: Найдите люльку для мытья окон. Убейте Клементе! На крыше тайная подготовка закончится, начнётся стрельба. Отстреливаем всех охранников Клементе. Поднимаемся на верхний уровень, к висящей люльке. Справа от генератора, на полу лежит журнал 26. Нажимаем кнопку, связываем настоящего мойщика, садимся в люльку. Увидев, что все гангстеры в зале, поднимаемся. Взрыв произойдёт раньше времени. Спускаемся на этаж, увидим, что сам Клементе был в туалете, и выжил. Бежим за ним через огонь. Зачищаем весь этаж от бандитов с автоматами. Достижение "Парикмахер". Здесь около огня самое удобное место, чтобы быстро убить 5 человек выстрелом в голову. Убийства складываются даже в нескольких попытках, так что можно стрелять в голову, выбегать под пули, с новой попытки снова стрелять в голову. На лифте спустимся в прачечную. На стоянке обнаружим убитого Марти. Клементе скрылся на своём чёрном лимузине, едем в погоню. Нам нужно лишь продержаться около машины какое-то время, Джо обстреляет его из автомата, и взорвёт. Цель: Отправляйтесь домой. Высаживаем Джо, едем домой. Через спальню проходим в ванную комнату, на полу найдём новый журнал 48. Ложимся спать. Ночью проснёмся от звонка. Бармен просит забрать буйного Джо, который напился и распугал всех посетителей бара. Он всё не может пережить смерть паренька Марти. Едем в "Одинокую звезду". В баре Джо случайно пристрелит бармена. Нужно притащить тело в багажник его машины. Отвозим Джо домой. После едем на свалку за городом, там нужно загнать машину в пресс, и нажать кнопку, чтобы скрыть улики. Едем домой.
Новости Mafia 2: Definitive Edition
Многие из них даже успели перевести на другие языки, в том числе на русский. Также в игре осталось упоминание трёх эпилогов — «Настало время» High Time в октябре 1953 года, «Друзья навсегда» Friends for Life в июле 1955 года и «Семейный бизнес» A Family Business в январе 1954 года. История игры закончилась в 1951 году. Побочные задания. В файлах игры остались упоминания многих сайд-квестов, которые можно было брать у разных персонажей. Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали насовсем. К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранних стадиях разработки Вито было необязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было побочное задание. Бармену можно было отказать, и в таком случае главный герой бы пообещал «оплатить ущерб» на следующее утро. Также Вито мог бы поработать на Чарли Лопеза, владельца сети автомастерских в Эмпайр-Бэй, где «легализовывались» угнанные автомобили — в релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их реклама по радио. Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр.
Судя по всему, разработчики планировали прописать для Вито любовную линию. Расширенная арка про Вторую мировую войну. В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения. Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне. Геймплейные механики Лицензия на оружие. В бета-версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией. Она нужна в том числе для того, чтобы не иметь проблем с полицейскими. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминания нашли в коде. Также из скриншота видно, что Вито мог попытаться оказать сопротивление при аресте Система репутации.
По задумке, по мере прохождения заданий Вито зарабатывал всё больше «уважения». Благодаря высокой репутации у игрока появлялись скидки в магазинах, а также улучшались отношения с мафией и полицейскими. Система работала подобно чести в Red Dead Redemption — например, репутация падала, если Вито убивал невинных людей. Сами разработчики описывали эту механику так: Предполагалось, что ближе к концу сюжета игрок станет известным мафиози.
Побочная активность «Кулачные бои». Режим игры «Свободная поездка» и ещё один уровень сложности. Система поломки отмычек. Также в наличии новые звуки стрельбы и торможения из беты , новое время года Осень.
Карло решает не наказывать нарушителей жестко, а просто требует выплатить штраф в размере 60000 долларов, что составляет большую часть прибыли от продажи наркотиков. Оставшись без гроша в кармане, друзья решают встретиться в парке и обсудить, что делать дальше и как вернуть долг еврею-ростовщику. К сожалению, для одного из них это встреча так и не состоится. Китайцы жестоко убивают Генри, Джо и Вито преследует убийц, а затем добираются до босса китайской мафии. Тот неожиданно обзывают их близорукими придурками, которые не заметили крысу у себя под носом. Их друг Генри работал на ФБР и поэтому он заслужил смерти. Свершив месть Вито и Джо отправляются собирать деньги для ростовщика Бруно. Эдди дает им заказ на одного предателя, который много лет назад очень сильно подставил мафию в Lost Heaven. Вито и Джо исполняют заказ, не моргнув глазом и даже не подозревая, что убитый ими человек — это Томас Анджело, герой первой мафии. Затем в поисках денег Вито отправляется в порт, чтобы попросить работу. Радостный Папалардо говорит, что Вито заявился как раз кстати. Работники в порту решили устроить забастовку, Дерек собирается их разогнать и присутствие Вито ему не помешает. Дерек с Вито и еще парочкой головорезов отправляется в доки и угрозами пытаются успокоить рабочих. В ходе спора Дерек обращается к Вито по имени и один из рабочих узнает в нем сына Антонио Скалетта. Старик упрекает Вито за то, что он работает на убийцу своего отца. Вито говорит, что с его отцом случился несчастный случай, что он утонул, но рабочие качают головами и заявляет, что ему помогли утонуть, помогли Дерек и Стив. Вито приходит в ярость и убивает и Стива и Дерека, после чего забирает из профсоюзного сейфа все деньги и возвращает ростовщику долг в назначенный срок.
Следующие несколько месяцев Вито вместе с Джо работают на Фальконе. Наконец-таки в один прекрасный день Эдди знакомит Вито с боссом Карлом Фальконе. Дон говорит, что Клименто совсем оборзел и вышел из-под контроля, похитил бухгалтера семьи Фальконе. Вито должен с этим разобраться. После успешной операции Джо и Вито становятся членами семьи Фальконе. Жизнь Вито идет в гору, он покупает новый дом в самом респектабельном районе города, дорогую машину, в его гардеробе висят лучшие костюмы. Фальконе поручает ему и Джо самое важное задание — убрать Клименто и тем самым ликвидировать его семью. Вскоре после уничтожения семьи Клименто на связь с Вито выходит Генри Томасино, тот самый, которого подстрелил толстяк на ликероводочном. Он просит старого приятеля замолвить за него словечко перед Фальконе. На удивление босс легко соглашается принять Генри в семью, но прежде он должен пройти проверку и в качестве доказательства верности убить Консильери семьи Винчи - Лео Галанте. Вито искренне удивляется такой просьбе, но босс поясняет, что Лео был в сговоре с Клименто и вместе они хотели обвинить Карла в наркоторговле и задавить, поэтому старик должен умереть. Но Вито не может допустить смерть Лео, ведь это единственный человек в городе, за исключением Джо, которому он безмерно доверяет. Вито спешит к Галанте чтобы предупредить его о покушении. Генри все обставляет так, как будто убил Галанте и после чего официально становится членом семьи Фальконе. В скором времени Вито сам связывается с наркотиками. Генри предлагает выгодную схему: покупать героин у китайцев и продавать в районе чернокожих. Мол Фальконе об этом не узнает, а значит и делиться с ним не придется.
СКРИПТЕР ВОССТАНОВИЛ ВЫРЕЗАННУЮ КОНЦОВКУ В ИГРЕ MAFIA 2! Месть Лео Галанте и Винчи
Set within the fictional city of New Bordeaux, based on New Orleans , in 1968, the game follows former criminal and Vietnam veteran Lincoln Clay, who is forced to return to a life of crime to help his adoptive family settle problems with the local branch of the Mafia. After the Mafia betray and murder his family, Lincoln embarks on a quest for revenge while slowly building a criminal empire and seizing power from other criminal organisations in the city. The first, titled Faster, Baby! However, the game is not a direct adaptation of Mafia II, and instead serves as a prequel that bridges the gap between the first two Mafia games. The game features two possible endings, but only one is canon and leads into the events of Mafia II.
В 1930-х годах, после отмены «сухого закона» началась вражда между семьями Винчи и Моретти. По характеру осторожный, Фрэнк работает скрытно. Он — яростный традиционалист. Явно любит гонки, так как его часто видят на гоночном треке.
Штаб-квартира семьи Винчи — ресторан « Мона Лиза ». Он сделал напутствие: «…держаться подальше от наркотиков…». Вскоре семьи Винчи и Фальконе стали «ходить по тонкому льду». Отношения между семьями ухудшились, когда произошло нападение на Лео Галанте — консильери Винчи. Через два месяца после этого на весь город прогремели убийство в парке Генри Томасино и массовая резня в китайском ресторане и в его подвалах.
Главный герой имел возможность купить квартиру в агенстве недвижимости Ричарда Бека. Данную возможность убрали, в связи нехваткой денег у главного героя см.
Огромную долю вырезанного составляют локации. Из оригинальной игры была вырезана вилла в Хайбруке, старая квартира Вито, Особняк Винчи, Супермаркет, Типография, Бордель, салон музыкальных пластин, автосервис Чарли, Дамба, Яхт-клуб. Так же есть предположение, что был вырезан кинотеатр и церковь. Сюжетная линия претерпела в себе большое количество изменений. По словам сценариста, изначально игроку давался выбор, в какую семью он мог вступить: Винчи, Фальконе, Клементе. Игрок мог выбрать, и играть на стороне той или иной семьи, строя свой собственный сюжет. Во многих моментах игры, игрок мог принимать решения.
Например, в главе Наш Друг, игрок мог помочь Генри убить старика Лео, или же помочь тому скрыться из города.
Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive.
Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14].
Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой.
Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18].
Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры.
Msxbox - Mafia II - Playboy mags + Wanted Posters Interactive Map
Самые актуальные новости об игре Mafia 2: Definitive Edition на портале видеоигр The storyline for Mafia II is a gritty drama and chronicles the rise of Vito Scaletta, the son of Sicilian immigrants. Последние новости и слухи о Mafia 2: Definitive Edition за сегодня и 2024 год. В сообществе Night Wolves объявили о релизе первой версии глобальной модификации Mafia 2 Final Cut (существует другой проект Extended Edition). Скриптер восстановил вырезанную концовку в игре mafia 2! Месть Лео Галанте и Винчи.
Российские моддеры Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2
- Mafia II: Definitive Edition
- Steam Community :: Guide :: Вырезанный контент и нереализованные наработки разработчиков Mafia II
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
В сети появились сведения о переиздании Mafia II
Он остался единственным живым боссом мафии из трёх, бывших в сюжете. The storyline for Mafia II is a gritty drama and chronicles the rise of Vito Scaletta, the son of Sicilian immigrants. Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Что осталось за кадром Mafia II
Дон Френк Винчи Фальконе Что произошло дальше, история умалчивает. Самым логичным было бы предположить, что люди Винчи отвезли Джо Барбаро в лес, дали лопату и приказали копать собственную могилу под дулом пистолета. Но фанаты попросту отказывались в это верить. Пока я не увижу его труп или мне не скажут, что он мертв в Mafia 3 , я буду считать, что он жив. Джо с легкостью мог уделать двух парней в машине.
Некоторые игроки даже строили теории о том, что в некоторых версиях игры была более полная концовка : Лео говорит, что Джо не был частью сделки, а спустя пять секунд мы слышим выстрел звук автомобильной аварии. Может быть это Джо, заметив, что его везут куда-то не туда, убил всех и сбежал? Впрочем, эти звуки в финале слышали далеко не все игроки. Хотя теория кажется правдоподобной — когда героев сажали в машины, у них не отнимали оружие.
Но большинство игроков просто ждали третью часть, которая, как они надеялись, наконец даст им однозначный ответ жив Джо или нет. Незадолго до релиза глава Hangar 13 Хейден Блекман подлил масла в огонь, заявив: Mafia 3 происходит в той же вселенной, что и Mafia 2. Мы ссылаемся на события и персонажей прошлой части, и даже ввели Вито в качестве одного из важных соратников главного героя. Лео Галанте и комиссия мафиозных кланов также сыграют свою роль.
И мы обязательно расскажем о судьбе Джо. Теперь Mafia 3 наконец вышла, но однозначного прямого ответа игра так и не дает. Вито уверен, что его друг мертв. Он поручает линкольну свершить вендетту в отношении целого списка людей, замешанных в злоключениях времен его молодости.
Шли годы, Вито и Джо выросли, но их пыл и стремление к лёгким деньгам не угасли. Однажды во время ограбления ювелирного магазина они были замечены полицией, началась погоня. Джо удалось скрыться, а Вито был пойман. Шла Вторая мировая война, и на фронте нужны были солдаты, владеющие итальянским языком, поэтому Вито предоставили выбор, и он предпочёл отправиться на войну. На чешской радиостанции он заявил, что 2K Czech намерены расширяться. На данный момент в компании работает 200 сотрудников, что делает их в настоящий момент одними из крупнейших разработчиков в Европе.
К сожалению, получить точные данные по продажам Mafia II не удалось. Руководство компании заявляет, что в настоящее время 2K Czech является одной из немногих студий в Центральной и Восточной Европе, которая продаёт игры на территории США миллионами копий. Stephane Dupas сказал: "Чехи прекрасные люди, однако, они не всегда могут понять и воссоздать то, что предпочтительней для клиентов из Франции, Германии или Великобритании, - крупнейших рынков игровой индустрии. Именно поэтому мы используем ещё и сотрудников из Западной Европы, которые также участвуют в проектах разрабатываемых чехами, они помогают объяснить, что игры сегодня должны быть простыми и красивыми. Мы двигаемся вперед и развиваемся, я считаю это большим плюсом нашей команды. По его словам, главной целью является развитие студии в Брно, в чем ему несомненно должен помочь 15-ти летний опыт работы в игровой индустрии и великолепные организаторские способности".
Благодаря таланту, творческому подходу, умению программировать и создавать красивый дизайн мы создаем интересные и увлекательные игры, которые считаются одними из лучших в мире. Разработчики многопользовательского режима для игры Мафия 2 ответили на наиболее часто задаваемые вопросы на своем сайте. По почте ежедневно приходит огромное количество вопросов, мы постараемся ответить на наиболее частые из них. Следите за обновлениями, так как информация может меняться. Когда будет выпущен мультиплеер Mafia 2?
Expanding upon the original hit that captivated more than 2 million gamers around the world, 2K Czech takes players deeper into the Mafia with a mature and compelling narrative that will immerse players like never before. Gunfights, hand-to-hand combat and vehicular exploration feature new depth and dimension that allow players to experience the world of Mafia II in a way that will keep them coming back for more.
Бальзам и Бинс. Появляется: Глава 9. Бальзам и Бинс; Глава 14.
Лестница в небо. Последнее появление: Глава 14. Дон мафиозной семьи Винчи. Родился на Сицилии в 1885 году в семье известного мафиози Винченцо Винчи и его жены Лили Томасино; есть родная сестра Карла. Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город. Фрэнк действовал крайне осторожно, обзавёлся связями в полиции и среди политиков. В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов. Конфликт стоил Винчи первенства в криминальном мире Эмпайр-Бэй, но и во время действия игры он остаётся влиятельным защитником традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе «Мона Лиза», а также его регулярно видят на гоночном треке.
Первое появление: Глава 6. Хорошо проведенное время. Появляется: Глава 6.
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2
В середине мая 2K Games анонсировали Mafia: Trilogy с ремейком первой части и обновлением текстур для второй и третьей. Сегодня мы поговорим именно про вторую часть и её результаты первой недели на Twitch. 2K Games продемонстрировала 20 минут живого геймплея Joe's Adventures — дополнения к игре Mafia II. Или будет провал как в Mafia 3, пишите свои догадки в комментариях #mafia #inside #Take-Two #judas #новости на NUUM. Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Mafia II.
Персонажи игры Mafia II
Игроков ждут новые погони и перестрелки, заказные убийства и кровавые разборки. Дополнение также добавит новый аркадный режим, позволяющий устраивать гонки с заносами и прыжками. Все достижения будут заноситься в таблицу рекордов.
В результате игра получила сочную и привлекательную картинку и эффекты окружения. Также игра получит расширенный сюжет. Скриншот переработанной версии Mafia Скриншот переработанной версии Mafia Что касается Mafia II, то она тоже получит своё обновление, правда, не настолько значимое, как первая часть. Это и не удивительно, ведь игра вышла для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Скриншот переработанной версии Mafia Третья часть также выйдет в редакции Definitive Edition, которая включает игру Hangar 13 выпуска 2016 года и все дополнения.
Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать Бруно к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории. Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу. Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие?
Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари. По сути, единственными хорошими людьми были семья Вито, его сослуживцы и работники порта. Ах да, полицейские, гибнущие от пуль главных «героев». Что стало с мышонком? Что случилось с ним, неизвестно до сих пор. В третьей части выясняется что Джо сумел убежать и скрывался в Чикаго. Но потом его предали и жестоко убили. Линкольн Клей помогает Вито отомстить за друга..
Знаешь что, Карло? Последние десять лет я только убивал, и всё. Я убивал за свою страну. Убивал за свою семью. Убивал всех, кто переходил мне дорогу. Но это… Это для меня. Бьёт жену, изменяет и вообще ведёт себя по свински. Пока Вито об этом не узнает… Заявленный статист — Генри Томасино на различных рекламных постерах и экранах загрузки изображается вместе с Вито и Джо, но появляется гораздо реже, чем они и гибнет до финала игры.
Злодей со стандартами — Вито и Джо, а также некоторые другие персонажи. Но, что интересно, у большинства местных мафиози стандартов как и чести нет. По сути, сюжет построен на том, что первую половину игры нам показывают типичное противостояние благородных бандитов со злыми, а во второй оказывается, что и благородные были такими же гнилыми. Минибосс — в дополнении про Джо появляются отряды SWAT, отличающиеся от обычных полицейских неслабой бронёй. Неполиткорректный злодей — все главные герои, включая Джо. Особенно это видно, когда они проезжают по чёрному району. Особенно смешно это выглядит из-за того, что в те времена сами итальянцы считались такими же чёрными и даже жили в отдельных гетто. Получился мерзавец — с точки зрения некоторых как журналистов, так и игроков , таковым выходит протагонист в сравнении с предшественником.
Томми был втянут в бандитизм случайно и против своей воли, а Вито изначально не имел желания честно работать, начал с краж, а слабую попытку стать докером прервал на первом же задании. Но тут все в строгом соответствии с реалиями — никаких бандитов поневоле и благородных разбойников в итальянской мафии нет, им там абсолютно нечего делать, так как структура организации подразумевает активное создание криминальных денежных потоков что подсвечивает Лео Галанте. Вито как раз типичный представитель, в отличие от сказочного Томми. Стрелок Чехова — сами главные герои, впервые мелькнувшие ещё в концовке оригинальной игры. Толстый и тонкий - Джо и Вито. Антураж и стилистика[ править ] Анахронизм — известный анахронизм, это плакаты Playboy в начале пятидесятых, когда тогда этот журнал только зарождался. Все плакаты взяты из разных номеров за несколько десятилетий. Но и это не всё, ведь есть много анахронизмов в саундтреке и оружии.
В реальности отряды SWAT начали создаваться в середине шестидесятых. Канализация — есть небольшая прогулка по ней. Немного деконструирован штамп об огромной канализации, где хоть черепашек-ниндзя заселяй, здесь Вито успеет вымазать свой костюм сами догадайтесь чем и провонять насквозь, даже враги почувствуют его приближение. Матомная бомба — игра вошла в книгу рекордов Гиннесса по количеству нецензурной лексики и оставалась там до выхода «South Park: The Stick of Truth». В русской локализации троп потерян напрочь: персонажи выражаются исключительно в стиле « Зыбучий грёбаный песец », а единственный проскочивший матерок там, где Вито посылает в известном направлении зека, попытавшегося его «опустить» стыдливо запикан. Интерьерное порно — в игре воссоздали очень красивые интерьеры кафе, магазинов, вокзалов и т. Отдельное восхищение можно выразить дизайнерам жилых помещений, особенно квартиры Джо и частного дома Вито. Пейзажное порно — Эмпайр-Сити, это один из красивейших городов в играх подобного плана, особенно в ретро-антураже.
Но не забываем, что за красивой картинкой скрывается Нуар-Сити. Прекрасная Зима — местные зимние уровни вышли одними из самых красивых в истории видеоигр. Розовый цвет для настоящих мужиков — как утверждает западный интернет, полвека назад розовый цвет считался в Америке именно мужским и в этой игре в гардеробе есть немало вещей этого цвета. Ах да, вспомним ещё квартиру Джо, украшенную в розовых тонах.
Подзаголовком Definitive Edition обычно обозначаются полные издания видеоигр, включающие все вышедшие DLC. У Mafia II было несколько дополнений — из них три сюжетные, а остальные включали наборы автомобилей и одежды. Для каких платформ выйдет Mafia II: Definitive Edition и будет ли она включать ремастер с улучшенной графикой — неизвестно.