Сбер раскрыл результаты за первый квартал 2024 года по МСФО. Из названий сервисов «Сбербанка» стала пропадать первая часть слова, а именно «Сбер».
Сбербанк превратился из банка во «вселенную сервисов». Что это значит?
В недвижимости Сбер предлагает управление E2E-процессом продаж застройщика; цифровизацию управляющих компаний, что позволяет сокращать скорость реакций на ЧП и увеличивать безопасность и эффективность работы кол-центра. ООО «Сбербанк-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В развитие нефинансовых сервисов Сбер инвестировал более 200 млрд ₽, доход от которых растет трехзначными темпами.
JavaScript required
В пресс-службе Сбербанка сообщили, что SberDevices «является ключевым активом для "Сбера"», компания продолжает инвестирование в создание новых технологических продуктов и решений. Из названий сервисов «Сбербанка» стала пропадать первая часть слова, а именно «Сбер». Группа Сбер в Одноклассниках. Добро пожаловать в официальное сообщество Сбера! Рассказываем о разумном бюджете, выгодных покупках и насыщенном образе жизни. СберСервис - Сбербанк Сервис. СберСервис — одна из сервисных ИТ-компаний России. На фоне избавления СберМегаМаркета от частицы "Сбер" почти незамеченной прошла информация, как Сбер избавился от ещё одного проекта своей экосистемы. Сбербанк продал свои доли в разработчике умных пользовательских продуктов SberDevices.
Cервисная ИТ-компания «СберСервис»
Всего в новой линейке более 30 моделей с диагоналями экранов от 32 до 75 дюймов. Технологическое партнёрство позволит еще большему количеству компаний, которые используют текстовые каналы, организовать эффективные, автоматизированные, омниканальные коммуникации с клиентами.
Осенью 2022 года правительство направило в Госдуму законопроект о сдвиге срока на начало 2026 года [112]. Судебные разбирательства [ править править код ] 23 июня 2017 года Арбитражный суд города Москвы посчитал действия «Сбербанка» при заключении сделки валютного расчётного опциона с « Транснефтью » в 2013 году недобросовестными: банк действовал исключительно в собственных интересах и не проинформировал компанию надлежащим образом о всех связанных со сделкой рисках, воспользовавшись неспособностью «Транснефти» оценить их самостоятельно. Суд постановил признать недействительной сделку с барьерными опционами, в результате которой «Транснефти» пришлось выплатить «Сбербанку» 67 миллиардов рублей из-за ослабления рубля в 2015 году. Суд посчитал эту сумму «сверхприбылью» банка, отклонив его довод о несении сопоставимых расходов по сделке. Банк будет обжаловать это решение [113].
В августе 2017 года Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение Арбитражного суда Москвы, который в июне удовлетворил иск «Транснефти» к «Сбербанку» [114]. Транснефть подала апелляцию. Мошеннические прозвоны и рассылки Основная статья: Телефонное мошенничество в России По заявлению журналиста, телеведущего и пранкера Владимира «Вована» Кузнецова , в начале 2010-х годов клиентам Сбербанка и других банков начали рассылаться СМС-сообщения с просьбой перезвонить по указанному номеру для разблокировки карт: с клиентами разговаривали лица, представлявшиеся сотрудниками «службы поддержки Сбербанка» и просившие клиентов перевести деньги по определённому счёту. В 2013 году в ходе одного пранк-звонка Кузнецов выяснил схему подобных рассылок: подобные «колл-центры» располагались в колониях-поселениях или колониях общего режима. Лже-операторы получали «левые» сим-карты от полиции за отдельную плату, а спам-рассылку с заведомо ложными сообщениями осуществляли сообщники заключённых, находившиеся на свободе. Заключённые с помощью такого мошенничества зарабатывали достаточно крупные суммы [116].
В конце 2010-х годов в России началась очередная волна телефонных звонков гражданам от лиц, представлявшихся уже сотрудниками «службы безопасности Сбербанка» реже — иных других банков или представителями организаций по защите от банковских преступлений. Как правило, лже-сотрудники сообщали собеседнику о попытке несанкционированного списания денег с карты Сбербанка и просили его предоставить данные о сумме на счету или реквизиты карты «в целях безопасности» [117]. Имели место также звонки с сообщениями о блокировке карты в целях безопасности и просьбами предоставить данные для её разблокировки [117] , а также с предложениями установить некое специализированное ПО для повышения безопасности карты [118]. Подобные мошеннические звонки поступали даже с тех номеров Сбербанка, которые указывались в качестве номеров для обслуживания корпоративных клиентов [119]. По заявлению заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова, в 2019 году было зафиксировано почти 2,5 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества, что превысило аналогичные показатели 2017 года в 15 раз [118]. В основе подобных массовых прозвонов также лежит работа фальшивых колл-центров, набор сотрудников в которые вёлся на специализированных «серых» форумах в даркнете.
Чистая прибыль компании достигла 5,2 млн. Предыдущее место работы Грищенкова, компанию «Эделвейс» на рынке, как ранее выяснил CNews, склонны связывать с основателем суперкомпьютерной компании «Т-платформы» Всеволодом Опанасенко. Напомним, Опанасенко еще в конце марта 2019 г. Линейку этих чипов разрабатывает теперь уже бывшая «дочка» «Т-платформ» — « Байкал электроникс ».
Сейчас Опанасенко находится на свободе, однако ему все еще грозит тюремное заключение на срок до 10 лет. Принципиальное значение вопроса, был ли связан «Эдельвейс» с Опанасенко или нет, заключается в том, что « Т-платформы » задолжали государству как минимум 3,1 млрд руб. Летом 2021 г. CNews стало известно , что переговоры о покупке блокирующего пакета долей «Эдельвейса» ведут структуры «Ростеха».
В апреле 2022 г. Что касается Грищенкова, то в начале августа 2021 г. При этом представитель «Эдельвейса» Мария Болотская тогда же опровергла в разговоре с CNews появившиеся сведения о практически полном исходе сотрудников из организации. Впрочем, сам Грищенков в апреле 2021 г.
Еще тогда она заявляла, что SberGames не являлся приоритетным проектом, так как запускался, имея высокий экспортный потенциал. В целом многие компании останавливают развитие тех продуктов, на которые требуются годы, и решают задачи здесь и сейчас. В контексте российского рынка SberGames было бы сложно конкурировать с более опытным игроком My. Я думаю, им просто не хватило времени, чтобы сравнять позиции с продуктом VK», — отмечала эксперт. Многие иностранные студии и разработчики, скорее всего, отказывались бы от партнерства и дистрибуции своих игр через SberGames из-за рисков потенциальных ограничений от международных площадок», — говорил он.
Эксперты были правы, говоря о том, что ограничения для российских разработчиков на мировом рынке фатальны для развития данного проекта. Собственно, по этой причине Сбербанк и принял решение о ликвидации SberGames. Продажа активов экосистемы Следующим шагом «Сбера» стала продажа некоторых активов. Однако по мнению Игоря Додонова, продажа «Ситимобила» не связана с санкциями. Скорее, здесь дело в том, что данный сервис так и не смог оправдать ожидания акционеров он является хронически убыточным, показывает отрицательную динамику поездок. Компания с уставным капиталом в 10 тыс.
Ее сфера деятельности — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Их уставный капитал составляет минимальные 10 тыс. В Сбербанке сообщили, что продажа активов произошла на рыночных условиях. Однако некоторые эксперты сомневаются в рыночности сделки. В качестве аргумента они говорят о том, что приобретатель АО «Новые возможности» — молодая компания с уставным капиталом всего 10 тыс. Такие суждения, как минимум, не лишены оснований, считает партнер, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal Максим Али.
Кроме того, структура создана именно в форме непубличного акционерного общества АО. В отличие от классического ООО, которое создать быстрее и проще, сведения об акционерах АО не публикуются в открытом доступе. До конца понять суть этих сделок для наблюдателя со стороны достаточно сложно. Такого рода практика создания компаний для определенной задачи является очень распространенной», — заверил Максим Али.
Приложения Сбера для Android
Всё больше пользователей На старте в Jazz by Sber было уже немало интересного: простой запуск по голосовой команде или вручную за пару кликов, неплохое качество связи, лаконичный интерфейс. По нашей задумке видеозвонки на умных девайсах должны были подарить людям новые ощущения и эмоции. Нашей целевой аудиторией были обычные люди, которые хотят позвонить родным или друзьям без сложной регистрации в сервисе. Например, когда ребёнок включает телевизор не ради мультиков, а просит ассистента: «Салют, набери маме! Привычные паттерны общения людей начали стремительно меняться вместе с образом жизни в условиях чрезвычайных обстоятельств. Сервисы для онлайн-общения стали крайне востребованными, пользовательская база многих из них значительно выросла. Коснулось это и Jazz. Наш продукт полюбился b2b-пользователям, университетам и другим организациям.
Эта категория пользователей начала решать в Jazz уже бизнес-задачи. Проведя ряд исследований, мы отметили для себя следующие данные: далеко не у всех представителей целевой аудитории есть умные устройства; общая потребность в качественной ВКС видеоконференцсвязи начала активно расти; у бизнеса потребность в сервисе ВКС не меньше, а возможно и больше, чем у частных пользователей. На рынке были и другие, в том числе отечественные, решения для корпоративной ВКС. Мы их изучили и пришли к выводу, что многие продукты сложны в интеграции в бизнес-процессы. Так, время на развёртывание ряда продуктов в ИТ-инфраструктуре компании составляло от 6 месяцев до года, в то время как связь была нужна заказчикам ещё вчера. Проблем добавлял и сложный интерфейс традиционных систем ВКС, необходимость ставить дополнительное программное обеспечение на свои компьютеры. Тогда бизнесу помог всем известный сервис для онлайн-конференций, который пришёл и сказал: «Вот ссылка, вот встреча, пользуйтесь.
Но помните, что через 40 минут ваша бесплатная конференция превратится в тыкву! Бизнес устал от сложных, устаревших, неудобных и «неприятных» ИТ-продуктов, которые ему достаются «по наследству». Всё это побудило нас поддерживать и дорабатывать именно b2b-версию Jazz. Можно сказать, что с этого момента и началась история сервиса в его современном виде. Как показала практика, решение сделать фокус на бизнес было своевременным, так как в начале этого года многие иностранные сервисы постепенно стали прекращать работу с российскими партнёрами. Сервис и устройство дополняют друг друга. На SberBox Top видеозвонки были одной из главных фишек, помимо игр, просмотра фильмов и управления умным домом.
Из-за фокуса на ВКС-связи в девайсе установили широкоугольную камеру, чтобы в кадр поместились все участники звонка. В ПО камеры добавили функцию отслеживания движений: если человек передвигается по помещению, камера следует за ним обрезает изображение и приближает лицо. Если же в поле зрения девайса попадает несколько пользователей, в кадре помещаются все. SberBox Top можно закрепить на телевизор например, в офисной переговорке или просто поставить девайс на стол. Более подробно о том, как устроен SberBox Top внутри и что особенного в его массиве микрофонов, можно почитать в этой статье. Карантинные ограничения постепенно смягчались, мы стали возвращаться в офис и практиковать гибридные встречи, когда часть людей находилась в переговорной, а часть дома. Теперь наступило время тестов.
Мы поставили SberBox Top в пару переговорных и подключились к Jazz. После анализа откликов сотрудников стало ясно, что это действительно отличный и простой способ организации видеосозвонов для небольших переговорных комнат.
Для клиентов банка действует уникальное предложение на автоматизацию бизнеса по сниженной стоимости, заявку можно оформить прямо в СберБизнесе. Корпоративные клиенты банка могут воспользоваться 37 небанковскими сервисами, 14 из них доступны не только в веб-версии, но и в мобильном приложении СберБизнес. Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка: «Мы хотим сделать работу наших клиентов в интернет-банке максимально удобной и отвечающей всем их запросам. Возможность подключения разнообразных небанковских сервисов позволяет сделать ещё один шаг в этом направлении — каждый клиент может выбрать и подключить нужные и полезные именно ему сервисы. А возможность работы с небанковскими сервисами не только в веб-версии, но и в мобильном приложении СберБизнес делает взаимодействие ещё удобнее. Клиент может работать из любой удобной точки, для работы достаточно мобильного телефона с установленным приложением.
Такое решение может быть связано с планами банка продать непрофильное подразделение, пишет «Коммерсантъ». В пресс-службе банка заверяют, что речь идет только о переименовании юридического лица в связи «с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника "Салют" за счет B2B-решений». Источники газеты на рынке считают, что изменение названия может быть связано с давлением на работу компании в условиях санкций. По их сведениям, SberDevices «фактически потеряла возможность закупать в нужном объеме зарубежные IT-решения».
RU Анастасия Марьина Сбербанк сменил название компании SberDevices, которая разрабатывает «умные» колонки, ТВ-приставки и другие гаджеты, убрав из названия слово «Сбер». Такое решение может быть связано с планами банка продать непрофильное подразделение, пишет «Коммерсантъ». В пресс-службе банка заверяют, что речь идет только о переименовании юридического лица в связи «с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника "Салют" за счет B2B-решений». Источники газеты на рынке считают, что изменение названия может быть связано с давлением на работу компании в условиях санкций.
Сбербанк убрал приставку Сбер из названия компании по разработке умных устройств SberDevices
Сейчас Jazz – основной сервис для связи внутри всего Сбера, и многие фичи, которые появились при работе Jazz внутри банка, затем распространяются и на внешнюю версию. сбербанк сервис отзывы. Последние новости по акциям компании Сбер Банк (SBER) в Тинькофф Инвестиции.
Сервисы для вашего бизнеса
Информация о продаже вышеуказанных брендов стала известна из письма, отправленного врио гендиректора сервиса Сергея Шишкина партнерам. По итогам сделки у «Сбера» не осталось никаких акций в вышеупомянутых компаниях.
В "СберСервис" — 2,5 тысячи сервисных инженеров, которые работают в 840 российских городах. Оперативно решать проблемы клиентов помогает система автоматического распределения заявок. Роботизация снимает необходимость решать вопросы в ручном режиме и серьезно экономит время. Обслуживание оргтехники Одно из важных направлений работы "СберСервиса" — сопровождение копировально-множительной техники. Инженеры обслуживают 170 тысяч принтеров и МФУ в территориально-распределенных и локальных компаниях и оказывают полный комплекс услуг в этом направлении: - устанавливают, настраивают и ремонтируют оргтехнику; - меняют расходные материалы; - внедряют систему управления печатью; - дают рекомендации по оптимизации парка принтеров и МФУ. Банк "Открытие" сотрудничает со "СберСервисом" по договору покопийного обслуживания, которое подразумевает оплату за каждую напечатанную страницу.
Такая форма партнерства выгодна клиентам с большим документооборотом, так как оптимизирует затраты на печать. Проверка персонала "СберСервис" проводит психофизиологические исследования сотрудников компаний и кандидатов на трудоустройство с помощью полиграфа.
Не просто банк Сегодня небанковские сервисы Сбера развиваются в самых востребованных направлениях — это доставка продуктов и грузов, транспорт, работа, развлечения и даже здоровье. Самое известное и популярное мобильное приложение компании — это, конечно, "Сбербанк Онлайн". Сервис в этом году вошел в топ-3 по масштабам аудитории в России. За время ее работы за консультациями по всей стране обратились больше 400 тысяч человек. На их вопросы отвечали 400 врачей, прошедших дополнительное обучение.
Работу Автозаводского отделения Сбербанка высоко оценили на региональном уровне: восемь сотрудников компании получили памятный знак "За служение людям", учрежденный по распоряжению губернатора Дмитрия Азарова.
В 2004 году мы начали первым в России начали внедрять продукты для электронного обмена данными и документами, а с 2012 году входим в группу компаний Сбера. Сегодня мы разработчик и провайдер сервисов для безбумажных бизнес-процессов в любом бизнесе и организатор процессов цифровой трансформации крупнейших компаний из 58 регионов России.