Фильм V значит «вендетта» (V for Vendetta, Германия, США, Великобритания, 2006) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
«V» значит Вендетта - отзывы и рецензии
Население, смирившись со своей участью, остается пассивным, пока на улицах Лондона не появляется загадочная фигура, известная только как "В". Облаченный в культовый облик Гая Фокса, центральной фигуры исторического Порохового заговора 1605 года, он становится маяком сопротивления. Когда персонаж освобождает молодую журналистку Иви Хэммонд из лап подпольных властей, она присоединяется к нему в его крестовом походе против тоталитаризма.
В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу.
В фильме они все дожили до конца, после чего их будущее остаётся неизвестным. Убить в адаптации : Льюис Протеро «голос Судьбы» и бывший комендант лагеря Ларкхилл. В комиксе он был доведён V до сумасшествия, когда тот сжёг его коллекцию кукол; в фильме же V просто отравил его. Приглаженная помойка — в отличие от постъядерной помойки в ГН, здесь Британия выглядит вполне благополучной, процветающей страной, почти полностью оправившейся от неурядиц недалёкого прошлого. Ключевое слово — «выглядит». Сгустить краски в адаптации — поскольку линию с проституцией из фильма выкинули, получается, что в начале фильма агенты Безопасности задержали Иви исключительно за нарушение комендантского часа. Черно-белая мораль — создатели фильма отошли от режима « все оттенки серого », преобладавшего в графической новелле. Героизм в адаптации — в фильме V, хоть и остаётся антигероем , куда ближе к положительному персонажу.
V, именно так называет себя незнакомец, обещает, что это только начало и призывает народ выйти уже, наконец, из дома, вспомнить о свободе и свергнуть тирана, даже если для этого нужно устроить пару-тройку террористических актов. На осмысление призыва молчаливому и запуганному населению Англии дается ровно год. Революция намечена на 5 ноября. В течение года власти будут искать террориста-спасителя, герои узнавать чудовищные факты истории собственной страны, а с Натали Портман произойдут всяческие метаморфозы: как внешние, так и внутренние. Зритель же будет заворожено следить за неожиданными поворотами сюжета и спецэффектами, которые порой отвлекают от глубокомысленной и очевидной идеи экранизированных комиксов — бывают моменты, когда лучше взрывать, чем говорить.
Тайные и явные факты о фильме «V — значит вендетта»
«V» значит Вендетта V for Vendetta _Альтернативное будущее. V значит Вендетта прекрасный фильм, немного критикующий действия президента США. with the help of a young woman. Нет вашей любимой цитаты из "«V» значит Вендетта (V for Vendetta)"? V значит вендетта смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. значит вендетта (фильм) — V значит вендетта V for Vendetta Жанр Кинокомикс Антиутопия Режиссёр Джеймс Мактиг В главных ролях.
Фильм «V значит Вендетта»: психологический обзор, смысл
Боевик, кинокомикс, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Фильм рассказывает о Мстителе в маске Гая Фокса (Уивинг), одиноко борющемся с тиранией в альтернативной Англии. film v znachit vendetta 2005 11 Фильм «V значит Вендетта» (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда. Кадр из фильма "V значит вендетта". общество зациклилось на борьбе с терроризмом и "времемнные меры по защите демократии" обернулись правой диктатурой. Смотреть фильм «V» значит Вендетта онлайн в хорошем качестве. «V — значит вендетта» (англ. V for Vendetta) — экранизация одноимённого антиутопического графического романа Алана Мура.
«V» значит Вендетта (фильм, 2006)
Однако сложно не заметить, что сама по себе маска Гая Фокса в этой картине не имеет никакого значения. Подобно тому, как некоторые обороты сюжета в ней излишне художественны для более зрелищного воплощения главной идеи, так и эта маска тут — всего лишь образ, олицетворяющий борьбу против системы. Она не имеет никакой ценности сама по себе и обретает определенный смысл лишь в конкретном контексте. С таким же успехом это могла бы быть маска панды или пришельца, или просто натянутый на голову черный мешок с прорезями для глаз. В этом фильме маска Гая Фокса — символ не только протеста, но и народного единства Главное — что сначала ее носил только V, а к концу повествования на это решились все.
Что жажда свободы, право на которую каждый человек имеет с самого рождения, распространилась, подобно вирусу, и заставила тысячи людей поверить в себя и в свои силы. Маска здесь — просто индикатор, позволяющий нам увидеть, насколько много забитых, напуганных, покорных британцев расправили плечи и наконец перестали бояться. Любовь как битое стекло Несмотря на большое количество достаточно важных второстепенных персонажей, главное внимание в этом фильме всегда приковано к двум героям: V и Иви. Их особенные отношения развиваются, разрастаются и нагнетаются параллельно с тем, как в сломленном народе прорастают ростки несогласия, постепенно превращающиеся в открытое противостояние.
В одной из заключительных сцен Иви говорит, что V — это ее отец и ее мать, ее друг и брат, она сама и весь народ в целом. Она отдает дань той неимоверно важной роли, которую сыграл этот человек в судьбе всей страны. Последняя встреча Иви и V ознаменуется смертью последнего и началом нового этапа истории всей страны Но все же в ее собственной судьбе V занимал и всегда будет занимать отдельное место. Иви ни разу не увидит лица своего героя согласно предыстории персонажа, он сильно обгорел во время взрыва в концентрационном лагере , она только один раз его поцелует и то через маску , и уж точно никогда не будет заниматься с ним сексом.
Они не будут жить долго и счастливо, и у них не родятся дети. Все, что будет между ними — это разделенная на двоих боль и общая вера в безапелляционное право на свободу.
К чему эта мысль в письме? Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола.
Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых.
То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде?
Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации.
Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств.
Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано. Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия. Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев. Конечно, сложно было ожидать что-то другое от сменивших пол братьев Вачовски.
Наркотики: Присутствуют сцены употребления алкогольных изделий. Секс: Отсутствует.
Впрочем, сложно спорить с тем, что так оно и было. Образ Великобритании как диктатора и колонизатора с пунктиком по поводу религии, наверное, не очень политкорректен, но очень точен с исторической точки зрения. На протяжение веков Британия была империей, которая буквально порабощала другие страны теми или иными способами.
В данном фильме этот образ возродили в современных реалиях, используя все те же антиутопические традиции, которые сейчас выглядывают из-за каждого куста. Причём любопытно то, что прототипом В стал заговорщик Гай Фокс, который пытался взорвать Парламент 5 ноября 1605 года. Именно с него срисован образ с усатой ухмыляющейся физиономией, широкополой шляпой и плащом, плюс, помощника Гая Фокса звали Роквуд — точно так же, как и одного из персонажей фильма. Словом, историчность соблюдена от и до. Искусство как символ свободы — идея далеко не новая, но здесь она обыграна лучше, чем, наверное, где-либо ещё.
Опять же хочется вспомнить уже упомянутый "Эквилибриум", где искусство тоже было под запретом, а картины прятали под полами, но там, честно говоря, не так сильно заостряли на этом внимание, как здесь. Особенно примечателен здесь плакат "Боже, храни королеву", где ей прифотошопили лицо диктатора. Плюс, в копилку прелестей этого фильма можно добавить то, что главный герой на пару с Дитрихом очень круто раскрывают эту тему через фильмы, танцы, музыку и цитаты. Одна только отсылка "Революция без танцев не стоит того, чтобы её устраивать" чего стоит кстати, и это кивок в сторону истории. Кстати, о Дитрихе стоит сказать отдельно.
Он в исполнении Стивена Фрая привносит в этот фильм поистине английский шарм. Плюс, отсылка с шоу Бенни Хилла — просто космос. И в этой же отсылке, кстати, стоит обратить внимание на то, что под маской В оказывается сам диктатор Сатлер — это своеобразная метафора о том, что именно он и создал своего заклятого врага. И, конечно, пристального внимания достоин диалог Дитриха с Иви, где он говорит, что это он В, когда она указывает ему на многочисленные сходства.
Пересматривать вряд ли захочется.
Идея очень интересная, но реализация маленько подкачала. И Натали Портман бесит до невозможности. Чего её суют вечно куда не надо.
«V» значит Вендетта
На момент выхода "V для Вендетты" казался жутко антиутопичным из-за изображения правящего класса правительства, но за годы, прошедшие с момента его выхода, события по всему миру сделали фильм пугающе актуальным. Фильм братьев Вачовски «V значит Вендетта» с Натали Портман и Хьюго Уивингом, кадры (57 фото). С Черным Лебедем перепутали В значит Вендетта очень хороший фильм об отношении государства и народа О Террористе по имени В, который с этой властью борется и о девушке котораяс ним рядом меняет свое отношение к жизни Лучше 1 раз посмотреть. «V» значит Вендетта 2006 720р – 719 просмотров, продолжительность: 2:13:22 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Николая Распутина в социальной сети Мой Мир. «[Фильм] был превращен в притчу об эре Буша людьми слишком робкими, чтобы действие политической сатиры происходило в их стране. Фильм «V — значит Вендетта» про свержение усатого диктатора в вымышленной вселенной запрещён к прокату и распространению на территории Беларуси.
Телеканал «КиноТВ» оштрафовали из-за фильма «V — значит Вендетта»
V значит вендетта | V for Vendetta. Длительность. |
«V» значит Вендетта (2005) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков | Фильм «V» значит Вендетта (2006) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
«V» значит Вендетта (2006) | V значит «Вендетта». V for Vendetta. |
В - значит Вендетта (фильм) | Триллер, боевик, фантастика. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Альтернативное будущее. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос. |
Смотреть "«V» значит Вендетта" (2005) с английскими субтитрами в Full HD качестве | Смотреть фильм «V» значит Вендетта онлайн в хорошем качестве. |
«V» значит Вендетта (2006) HD — Video
Фильм «V значит Вендетта» поднимает очень непростые этические, нравственные, религиозные и политические темы. это захватывающий и умопомрачительный триллер, который оставляет зрителя в состоянии восторга и размышлений. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. Альтернативное будущее. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский.
V значит Вендетта (2006) скачать торрент
V значит вендетта смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки. Смотреть онлайн «V» значит Вендетта в хорошем качестве HD 720,1080. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Описание. Альтернативное будущее. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос. Главного редактора «Кино ТВ» Сергея Катышева оштрафовали на 200 тыс. рублей по решению суда за трансляцию фильма «V — значит Вендетта» с маркировкой 16+. Главного редактора «Кино ТВ» Сергея Катышева оштрафовали на 200 тыс. рублей по решению суда за трансляцию фильма «V — значит Вендетта» с маркировкой 16+.