ВПР. Русский язык. 4 класс. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 15 - 30 слов.
Ответы и объяснения
- ВПР по русскому 4 класс
- Русский язык ВПР 4 класс
- Videos ВПР по русскому языку 4 класс. Вариант 9. Часть 2. Задания 6-7 |
- Тесты ВПР для 4 класса онлайн
ВПР русский язык 4 класс — Вариант 7 (10 вариантов)
Русский язык. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М. Разумовской, П. Она предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии и совершенствованию их способностей понимать и осмыслять чужие высказывания, а также свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 Текст 2 1 Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга.
Дети во дворе играют в снежки и катаются на санках. Серёжа и Женя лепят забавного снеговика. Только животным тяжело в зимнюю стужу. Птицы подлетают ближе к жилью. Ребята заготовили кормушки пернатым друзьям. Саша увидел в траве молодого сокола.
У него было перебито крыло. Птице нужна помощь! Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло. Однажды утром ребята отпустили птицу на волю.
Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу. Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке. На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб. В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку. Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками.
Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются. Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще.
Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса! От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи.
Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах.
Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Прошумел по лесным макушкам сильный ветер. Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья.
Змейкой сверкнула на небе молния. Капля за каплей хлынул тёплый дождь. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички. Высокие сосны и кедры устремили к солнцу свои могучие кроны. Ёлочки выгибают колючие ветки.
Красуется кудрявая берёзка с резными листочками. Коренастый дуб раскинул широкие ветви. Из травы задорно глядит веточка костяники. Рядом краснеет душистая ягодка земляники. Серёжки ландыша качаются между гладкими листьями. Крепким клювом стучит по стволу дятел. В густой листве деревьев прыгает с ветки на ветку золотистая иволга. Мелькнула пушистым хвостом и скрылась в соснах цепкая белка. Далеко в чаще раздаётся треск. Берегитесь медведя!
После сна мальчик увидел за окном удивительную картину. Летят белые хлопья, кружатся, обгоняют друг друга, садятся на ветви деревьев. Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку. Снежинка робко дрожала на шерстинках. Как она была похожа на звёздочку! Одни её лучи походили на острые копья. Другие были похожи на пушистые еловые лапы. Мальчик легонько подул на снежинку. От тёплого дыхания её лучи сразу съёжились. Чудесная звёздочка превратилась в круглую каплю.
Снежинка растаяла. Но прекрасный снегопад не кончался. Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живёт большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет.
Это отец несёт им пищу.
ВПР 2015 г. Русский язык. Вариант 7 82 слова.
Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
4 Класс ВПР по русскому языку вариант 4, 2 часть ответы. Ответы и задания к ВПР 2024 по классам и предметам. Реальные задания и ответы для ВПР 2020 по русскому языку 4 класс тест (часть 2), которое пройдёт с 14 сентября по 12 октября 2020 года, официальные материалы. озорные белки 2 часть - игры белочек 3 часть - путешесвия в голодные времена 4 часть - мирные создаания. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 5.
Задания 6-14 по тексту. ВПР русский язык 4 класс. Ответы
- Решать 1 вариант ВПР 2024 по русскому языку 4 класс
- Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе
- Вариант 1 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024
- Прочитайте внимательно задание
- Задания 6-14 по тексту. ВПР русский язык 4 класс. Ответы
- Отзывы, вопросы и статьи
Впр дом стоял
какие ответы? Россия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Всероссийские проверочные работы по русскому языку для школьников 4 класса пройдут с 19 марта по 17 мая. Есть ответ. Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами из них был посажён на открытом в почву в школьном парке а второй в установленную у входа в здание школы кадку с такой же почвой. На холме высились старые сосны. ВПР по математике 4 класс 2022 год.
ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 6
Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по русскому языку. Приводим несколько реальных работ с ответами и критериями оценивания. Мне кланяйтесь, меня благодарите, это я весну делаю! Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 4 класс, состоит из 2 частей (часть 1 — 3 задания, часть 2 — 12 заданий). Главная мысль у старой сосны 4 класс ВПР. ВПР по русскому 7 класс 2022 с ответами jlyf;LS enhjv z dcnfk b pflfybz. ВПР 10 вариантов Волкова Цитович 4 класс ответы. ВПР 4 Класс помогите! Вопрос: Выпиши из 21-го предложения все формы имен прила гательных с именами существительными, к которым они относятся.
Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе
Это отец несёт им пищу. ВПР 2015 г. Русский язык. Вариант 7 82 слова.
Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано.
Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки.
По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки.
Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня.
Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой.
И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони! Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд.
Сколько конфет съела Лена? Соня написала сочинение «Наш посёлок». Есть ли в вашем посёлке улица с названием Хвост?
А у нас есть улица Хвост. Она извивается как хвост у сердитой кошки. Она проходит между безымянным озером и небольшим сырым лесочком, где растут берёзы и осины. Лесок тоже безымянный. Бабушка говорит: «Пойдём, Соня, в лес, на хвост наступим». Я всегда смеюсь. Если встать на улице Хвост лицом к озеру, то слева будет Липская улица, а справа — Заводская улица. Липская улица проходит мимо леска и сразу пересекается с Хвойной улицей. Удивительно — в лесу ни одной сосны, а улица Хвойная.
Говорят, раньше были сосны, но потом лиственный лес их задавил. Хвойная пересекается с Заводской и затем с Огородным шоссе.
По вечерам у театра зажигали фонари. Ответ: зажигалки 18 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Отважная лодка плывёт по морским волнам Ответ: волнам 19 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Весной этот скворечник заселили дрозды. Ответ: дрозды 20 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Ответ: рябину 21 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Далеко видны яркие лучи береговых маяков.
Ответ: видны 22 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. От леса к нашей деревне тянется тропка. Ответ: деревне 23 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Под звонкую песню капели уходит зима. Ответ: зима 24 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. От станции к озеру бежит тропинка. Ответ: озеру 25 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Вдруг по крыше застучали крупные градины. Ответ: градины 26 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Из-под снега выходит земля с пожухлой травой. Ответ: земля 27 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. После дождика раскинулась по небосклону радуга Ответ: радуга 28 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Тяжёлые волны шумно бились о берег. Ответ: волны 29 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Бойцам перед строем вручили медали. Ответ: медали 30 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Чудный ларец создан умелыми мастерами. Ответ: умелыми 31 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.
В жаркий полдень солнце раскаляет песок. Ответ: песок 32 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Щедрые лучи яркого солнца озарили луг. Ответ: озарили 33 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. На крыльце чёрный щенок грызёт косточку. Ответ: косточку 34 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Тишину сада потревожил щебет птиц. Ответ: птиц 35 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Плод каштана похож на крошечный сундучок.
Ответ: похож 36 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Хомячок прячет за толстые щёчки семечки. Ответ: щёчки 37 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. По чёрным проталинам важно ходят грачи. Ответ: важно 38 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. От ветерка чуть шелестит листва дерева. Ответ: дерева 39 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Вдоль стен комнаты стояли дубовые шкафы. Ответ: шкафы 40 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.
Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Ответ: песок 41 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Река катила к скалам тёплые волны. Ответы: волны 42 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. После захода солнца зажглись первые звёзды. Ответ: звёзды 43 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. На длинном столе лежат стопки газет. Ответ: стопки 44 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. По берегам реки растёт высокий камыш.
Ответ: берегам 45 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Ранней осенью краснеют пышные кисти рябины. Ответ: кисти 46 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Старый лес пахнет грибами и опавшей листвой. Ответ: грибами 47 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. По сторонам дороги растут стройные осинки. Ответ: дороги 48 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Три клоуна подошли к краю арены. Ответ: арены 49 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.
С крутого гребня холма съезжают лыжники. Ответ: гребня 50 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Куст усыпан крупными ягодами черники. Ответ: ягодами 51 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Дедушка развесил по забору рыбацкую сеть. Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Одуванчики заинтересовали ребят тем, что вечером вместе с ними засыпали, а утром вместе с ними просыпались 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: примерный план 1 Забава с одуванчиками.
Запиши свой вопрос. Ответ: Как братья забавлялись с одуванчиками? Почему луг рано утром оказался не золотым, а зелёным? Что происходило с одуванчиками по вечерам? На что, по мнению мальчика, были похожи цветки одуванчиков? Почему одуванчики стали для братьев интересными цветами? Запиши своё объяснение. Ответ: Забава — это развлечение, игра. Запиши это слово.
Ответ: всходит — поднимается, встаёт. Ответ: цветки 12 Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: 1 формы имён существительных: одуванчики, с братом, забава; 2 морфологические признаки одной из форм, например: одуванчики — м. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: 1 формы имён прилагательных: обычные одуванчики , необычными цветами , интересными цветами ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: обычные одуванчики — мн. Ответ: позову, оглянется, дуну 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Ответ: выражение Лучше синица в руках, чем журавль в небе будет уместно в ситуации, когда школьник из одной спортивной команды, где у него отличные результаты, переходит в другую, в которой его пообещали сделать капитаном, но в результате капитаном назначают другого спортсмена. Ответ: Вода — удивительный целитель 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
Ответ: 1. Вода — источник жизни, лекарство. Полезные свойства «серебряной» воды. Ответ: В чём полезные свойства «серебряной» воды? Где применяется «серебряная» вода? Какая вода считается минеральной? Где применяют минеральные воды? Ответ: Пресная — это лишённая соли или с небольшим количеством соли. Ответ: применяют — используют, употребляют.
Ответ: серебряная 12 Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: воду, космонавты, в полётах; 2 морфологические признаки одной из форм, например: воду — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: обыкновенной воды , острую жажду ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: обыкновенной воды — ед. Ответ: вспомним, снимает, обладает 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь. Ответ: Выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь будет уместно в ситуации, когда ученик хотел подшутить над товарищем на 1 апреля и натёр мелом его стул, а потом сам случайно на него сел и испачкал свою школьную форму. Ответ: У марта — первого весеннего месяца — есть свои приметы 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. День весеннего равноденствия. Постепенное таяние снега. Подснежники белоцветные — исчезающий вид 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Ответ: Почему день весеннего равноденствия так называется? Что происходит с сугробами в середине марта? Как выглядит подснежник белоцветный? Почему не нужно рвать подснежники? Ответ: Период — это промежуток времени. Ответ: хрупкие — тонкие, ломкие, непрочные 11 В 14-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме, выпиши это слово, обозначь его части. Ответ: подснежник 12 Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: к полудню, под солнышком, лёд; 2 морфологические признаки одной из форм, например: к полудню — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: высокими сугробами , в лесных чащах ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: высокими сугробами — мн.
Ответ: начинался, встречали 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Что посеешь — то и пожнёшь. Ответ: Выражение Что посеешь — то и пожнёшь будет уместно в ситуации, когда, например, школьник получил «двойку» за контрольную работу, потому что не подготовился к ней. Определи и запиши основную мысль текста Ответ: У растений есть грозное оружие против бактерий — летучие вещества. Невидимое, но грозное оружие растений. Опыты учёного Б. Средство от тяжёлого недуга. Ответ: Какое грозное оружие против бактерий есть у растений? Какие опыты проводил учёный Б. Какие растения могут вылечить гнойные раны?
Когда врачи вспомнили про опыты Токина? Ответ: Госпиталь — это больница; военная больница; лечебное учреждение. Ответ: тяжёлый — опасный, серьёзный. Ответ: кашицу 12 Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: в госпиталях, лекарств, медикаментов; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в госпиталях — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: пахучие вещества , вредные бактерии ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: пахучие вещества — мн. Ответ: натёр, поместил, накрыл 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семеро одного не ждут. Ответ: Выражение Семеро одного не ждут будет уместно в ситуации, когда весь класс собрался на экскурсию в музей, ребята долго ждали Васю, который всегда опаздывает, и ушли без него. Ответ: камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
Весенний денёк в лесу. Хвастовство камня, ручья и сосульки. Это солнышко весну делает! Ответ: Каким был настоящий весенний денёк в лесу? Чем хвалился камень-валун? Почему ручей не соглашался с камнем-валуном? Почему сосулька считала, что она делает весну? Ответ: Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики 10 Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Ответ: лежебока — лентяй, бездельник, лодырь.
Ответ: водицей 12 Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: в разговор, сосулька, на лапе; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в разговор — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: голосистый ручеёк , из густых зарослей ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: голосистый ручеёк — ед. Ответ: кланяйтесь, благодарите, делаю 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Сначала думай, потом говори. Ответ: В осеннем лесу всё время открываешь для себя много интересного. В осеннем лесу открываешь много интересного. Живой комок листьев. Подготовка ёжика к зиме 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Почему Лёшка с нетерпением ждал выходного дня?
Что поразило мальчика в коме кленовых листьев? Чего испугался Лёшка? Как раскрылась тайна живого кома листьев? Ответ: Ворох — это куча, груда 10 Замени слово «поразило» из 6-го предложения близким по значению словом. Ответ: поразило — удивило, изумило 11 В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме. Ответ: ножках 12 Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ:1 формы имён существительных: зверёк, листья, на иголки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: зверёк — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: удивительный ком , в густой малинник ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удивительный ком — ед. Ответ: шарахнулся, подумал, испугался 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кончил дело — гуляй смело.
Ответ: Выражение Кончил дело — гуляй смело будет уместно в ситуации, когда мой младший брат, не доделав уроки, просит маму разрешить включить мультфильм, а она ему не позволяет. Ответ: Великий врач Пирогов даже в минуты отдыха думал о том, как помочь страдающим людям, именно тогда у него родилась идея лечения переломов с помощью гипсовых повязок. Трудолюбивый врач Н. Идея из мастерской скульптора. Гипс для лечения переломов. Ответ: Каким человеком был врач Пирогов? Почему Пирогова называют самоотверженным и трудолюбивым человеком?
Тренировочный ВПР 4 класс 2017
- ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 51-60
- ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданий - YouTube
- Диктант 4 класс 2 четверть – НАУМЁНОК
- Подготовка к впр 4 класс: русский язык
- У старой сосны впр 4 класс ответы на вопросы по русскому языку У старой сосны впр 4 класс…
ВПР4 2019: вариант 37
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом. | Проверочная работа по русскому языку 4 класс 2 четверть, диктант, списывание с заданием. |
ВПР по русскому языку 2019 - 4 класс - вариант 1 - МСК | ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 7. |
Диктант 4 класс 2 четверть – НАУМЁНОК | ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 7. |
Русский язык ВПР 4 класс | Тренировочный ВПР 4 класс 2017. текстовые задачи. Вариант 3. |
Диктанты ВПР 4 класс
Впр русский язык 4 класс 2020 год новые все варианты с ответами - ВПР 2024 | Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 5. |
ВПР 2022 по русскому языку 4 класс Варианты с ответами | ВПР русский язык (часть 2). Тренажер для подготовки к ВПР. |
Все задания ВПР по русскому языку за 4 класс 2024 с ответами
Комплексные проверочные работы 3 класс ответы. Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста. Реальные варианты ВПР 2023 по русскому языку 4 класс часть 1 и часть 2 для 1 и 2 варианта заданий с ответами, решением и диктантом для подготовки к всероссийской проверочной работе. какие ответы? Россия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.