Новости трелевочник тдт 55

ТДТ 55 – трелевочный трактор, созданный специально для использования в условиях лесной промышленности. коробка передач Трелёвочного трактора ТДТ-55 – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления.

ТДТ 55 новый трелевочник с двигателем Д-245 (126,5 л.с.) 🎥 13 видео

Трелевочный трактор ТДТ 55 технические характеристики, особенности устройства и цена Компоновка трелевочного трактора ТДТ-40.
ТДТ-55: интеллектуальные решения для современных вызовов лесозаготовки О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

ТДТ-55: технические характеристики

Речь идет о трелевочном тракторе ТДТ-55, на который установили зенитную пушку АЗП-57. В зоне спецоперации нашли трактор ТДТ-55, к которому была приделана 57-миллимитровая автоматическая зенитная пушка АЗП-57. Трелевочник ТДТ-55 относится к гусеничным тракторам 3 класса, предназначен для штабелирования леса с последующей транспортировкой. коробка передач Трелёвочного трактора ТДТ-55 – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления. Обзор трелевочного трактора ТДТ-55: устройство, преимущества и недостатки, фото и видео. Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ 55.

Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55?

Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ 55. Трактор трелевочный МТЧ-4. Трелёвочный дизельный трактор ТДТ-55, наверное, самый популярный на просторах бывшего СССР. Трелевочник ТДТ-55 справедливо завоевал доверие и авторитет у лесозаготовителей, т.к. его инженеры результативно решили вопрос высокой эффективности, в сочетание с простой конструкцией, долговечностью и ремонтопригодностью в сложных полевых условиях.

Трактор ТДТ-55 поступил в «Охрану камчатских лесов»

Трактор трелевочник Онежец ТДТ-55 Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья.
Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55? Трактор ТДТ-55 Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод.
трактор — Новости Москвы и Московской Области Основой трелевочного трактора ТДТ-55 является сварная жесткая рама коробчатого типа.

НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп

ТДТ-55а трактор трелевочный. коробка передач Трелёвочного трактора ТДТ-55 – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления. Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ 55. гусеничный трелёвочный трактор крупным планом. Выставка лесозаготовительной техники в городском парке. Смотрите видео онлайн «ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора» на канале «Специальные гусеничные машины» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 января 2023 года в 12:19, длительностью 00:01:31, на видеохостинге RUTUBE. Продам трактор трелёвочный ТДТ-55 в рабочем ен торг.

ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли

Компания ""Онежский Трактор" ОП" предлагает купить гусеничный трелевочный трактор Онежец ТДТ 55 по привлекательной цене 3 540 000 руб. Трелёвочный трактор ТДТ-55 — легендарный лесозаготовщик. ТДТ-55 — трелёвочник, который по всем техническим показателям, превзошёл своего предшественника. ТДТ-55а трактор трелевочный. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ. появление гусеничного трелевочного трактора ТДТ-55, на который была установлена зенитная пушка АЗП-57.

Трелёвочный трактор ТДТ-55 — легендарный лесозаготовщик

Источник фото: Фото редакции Сама зенитная пушка АЗП-57 калибра 57 мм ранее входила в комплект зенитного комплекса С-60. Орудие обладает высокой скорострельностью - до 70 выстрелов в минуту. Также пушка может использовать бронебойные и осколочные снаряды, что придает ей большую боевую эффективность.

Поворотный механизм на данном трелевочнике трелевщике функционирует за счет 2-х дисковых муфт сухого трения.

С помощью рычажно-балансирной подвески, ТДТ-55 способен очень легко преодолеть любое препятствие. Трактор ТДТ-55 на гусеницах способен эффективно работать даже в наиболее сложных суровых лесных условиях. Этот трактор успешно используется лесозаготовителями на грунтах имеющих низкую несущую способность, на пересеченной местности при любом климате.

ТДТ-55 имеет большую маневренность и достаточно высокую проходимость. За счет наличия большого дорожного просвета, трактор пропускает любые препятствия между своими гусеницами, а с помощью цилиндрической пружины сжатия и рычажно-балансирной подвески, обеспечен надежный контакт между гусеницами и катками, что предотвращает возможность схода катков и обеспечивает максимально плавный ход.

Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором.

К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг. В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55. Она рождалась трудно, только в 1966 году началось широкомасштабное производство новинки. Машина была разработана на базе когда-то столь необходимого, но не решавшего всех проблем лесного хозяйства ТДТ-40.

Ему пришлось пройти целый набор тестов, прежде чем получить «путёвку в жизнь».

Автоматическая пушка АЗП-57 имеет калибр 57 мм. Скорострельность орудия составляет 70 выстрелов в минуту, оно может использовать бронебойные и осколочные снаряды. Одним из самых популярных объектов для всевозможного тюнинга на фронте стал советский тягач МТ-ЛБ, прозванный "Мотолыгой".

Объявления по запросу «трелевочный трактор тдт - 55»

Более свежий экземпляр на ходу, после капитального ремонта, и выпущенный в 1990 году, обойдется в 800 тысяч рублей. Трактор 1995 модельного года, оснащенный новыми гусеницами и прошедший предпродажную подготовку, можно приобрести за 450 тысяч рублей. Отзывы Юрий, Николаев. Эта машина была спина в нашем хозяйстве много-много лет назад. Помнится, эдак, в 1992 году. Тогда как раз избавлялись от всего советского. Зверь была машина, но неповоротливая и слишком медленная.

Но со своими задачами справлялась без каких-либо оговорок. Отмечу высокую грузоподъемность и шасси с большим внедорожным потенциалом. Благодаря небольшим габаритам можно было работать в густой лесной местности. Трактор потребляет много топлива, но не требователен к качеству горючего. Силовой агрегат мощностью 60 лошадок на удивление адаптирован к работе в условиях с низкими температурами. Работники часто хвалили этот трактор за комфортную посадку, мощность и способности на бездорожье.

Всего было 10 таких машин, которые работали по всему пригороду, в основном в сельском хозяйстве. Кирилл, Смоленск. Неплохой был трактор, но досаждал поломками. Каждый день.

Выставка рассказывает о самом знаменитом и легендарном тракторе ТДТ-55 «Онежец» который с 1968 до 2003 года выпускался на главном конвейере ОТЗ. Основная модель - трактор дизельный трелёвочный предназначалась для вывоза с лесосек трелёвки добытой древесины.

На базе ТДТ-55 создано более 50 модификаций гусеничных машин, которые применялись в самых разных отраслях народного хозяйства. В общей сложности их было изготовлено около двухсот тысяч единиц.

Он значительно снижает нагрузку на владельца.

Кабина и управление Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать. Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители. Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор.

Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. Устройство Двигатель Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, линейный, с четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Он расположен перед рамой.

Способ передачи Муфта сцепления с двумя дисками сухого типа расположена в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Есть передний тормоз. Когда сцепление включено, срабатывает специальный механизм блокировки, который предотвращает переключение передач.

В общей сложности эта модель имеет пять передних передач, одна задняя передача. Шасси Подвеска на тракторе рычажно-балансирного типа, она пружинная с помощью пружины. Он гибко соединяет раму трактора и колесные ролики, что обеспечивает амортизацию и смягчение ударов.

Рулевое колесо имеет кривошипно-шатунный механизм, который позволяет изменять напряжение на гусеничном тракторе, а также амортизатор, который защищает шасси от перегрузки если что-то застряло в гусенице. Схема трактора ТДТ-55 1. Техническое обслуживание Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике.

Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя. В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения. Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании.

Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло.

Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза; Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место. Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в.

Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега. Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей.

Технические характеристики трактора ТДТ 55 Общий вес трактора достигает примерно 9. Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм.

Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях.

Трелевочник МСН-10 позволяет подбирать и перевозить пачки деревьев объемом до 10 кубов. Разница моделей заключается в производительности и грузоподъемности, а также в наличии дополнительны функций. Какой из трелевочников лучше сказать нельзя, ведь они созданы для разных эксплуатационных условий. Особенности трелевочного трактора ТДТ-55 Трактор ТДТ-55 был разработан на основе своего предшественника ТДТ-40, практика и новые технологии позволили устранить все недоработки предыдущей модели. Одним из преимуществ этой техники является простота конструкции, которая позволяет эксплуатировать трактор не прибегая к помощи специалистов и специализированных сервисных центров. ТДТ-55 оснащается фронтальным отвалом очищающим территорию лесозаготовки сучков и веток, что значительно упрощает процесс работы и экономит время.

Также можно отметить и ремонтопригодность ТДТ-55, так как замена расходных запчастей не занимает долго времени и они всегда присутствуют в продаже.

ПОПЫТКА НОМЕР ДВА! НАКОНЕЦ ТО МЫ ИХ ЗАБРАЛИ! ТРАКИ ОТ ТРАКТОРА ТДТ-55 ТРЕЛЁВОЧНИК! 🎥 17 видео

Эти компоненты существенно облегчают управление за счет того, что для переключения сцепления и КПП не надо прилагать больших усилий. Исходя из этого, водитель меньше устает при многосменном режиме работы. Кроме дисков конструкция сцепления включает в себя ведущие пальцы, пружины, кожух и теплоизоляционную прокладку. Машина получила на удивление комфортабельную кабину, отделанную в соответствии с стандартами безопасности того времени. Обратим внимание в первую очередь на усиленный каркас безопасности, придающий жесткости кузову, чтобы минимизировать деформацию кабины в случае перевертыша. К тому же, это позволит защитить оператора от травм. Между двигателем и кабиной есть перегородка, которую можно открывать при необходимости.

Также при необходимости можно регулировать по высоте водительское сиденье и рулевую колонку. Для обеспечения широкоформатного обзора используется круговое остекление, обеспечивающее обзор в пределах 360 градусов. Стеклоочиститель, установленный для лобового стекла, работает от автоматического гидропривода. Задний стеклоочиститель — ручного типа. Среди других элементов комфорта отметим продуманную систему вентиляции, автономный отопитель и специальное место, отведенное для размещения термоса, аптечки или вещевого ящичка. Для управления многофункциональной лебедкой используется вал отбора мощности.

На трактор можно устанавливать однобарабанную или двубарабанную лебедки. Данный компонент расположен в задней части кабины. Привод лебедки представлен в виде конического редуктора цилиндрического типа, для управления которым не придется выходить из салона — для этого достаточно задействовать в салоне специальный рычаг. Цена указана на машину на ходу, образца примерно 1985 года.

Трелёвочный трактор ТДТ-55 — гусеничная машина, предназначенная для штабелирования и вывоза крупного и среднего леса, а также для тягово-транспортных работ: валочно-трелевочных, сучкорезных, валочно-пакетирующих, землеройных, погрузочных, дорожно-строительных и геологоразведочных. Устройство ТДТ-55 Двигатель — четырехцилиндровый дизельный четырехтактный, с наддувом, жидкостным охлаждением и вихрекамерным смесеобразованием. Приводы управления Трелёвочного трактора ТДТ-55 снабжены гидравлической системой следящего действия с независимым источником питания, они значительно снижают усилие на рычаги управления. Трактор ТДТ-55 имеет 2 автономные системы — одна для управления оборудованием фиксация, подъем, опускание , а вторая для сервоуправления.

Источник фото: Фото редакции Сама зенитная пушка АЗП-57 калибра 57 мм ранее входила в комплект зенитного комплекса С-60.

Орудие обладает высокой скорострельностью - до 70 выстрелов в минуту. Также пушка может использовать бронебойные и осколочные снаряды, что придает ей большую боевую эффективность.

Автор фото А. Фотография сделана М. Трелевочный трактор ТДТ-55А оснащенный 3-барабанной лебедкой. Фотография сделана в 2009 г.

Фотография сделана Сергеем. Фотография сделана в Новгородской обл. Фотография сделана И. Фотография сделана В. Матросы Пряжинского р-на, респ. Выпускался на Вологодском трактороремонтном заводе.

Фотография из архива Н. Трактор ТДТ-55А на одном из лесопромышленных предприятий г. Петрозаводска, застрявший в горе опилок. Фотография сделана на одном из лесопромышленных предприятий г. Петрозаводска Н. Саковым в 2012 г.

Бурильно-крановая машина на базе трактора ТДТ-55А. Фотографии сделаны в г. Петрозаводске Н. Трелевочный трактор ТДТ-55А 1986 г. Фотография сделана на одном из лесопромышленных предприятий в Прионежском р-оне р. Карелия Н.

Фотография сделана К. Шестаковым в Иркутской обл. Фотография сделана в Рязанской обл. Трактор ЛХТ-55. Лесохозяйственный трактор ЛХТ-55, доработанный экскавационной установкой. Трактор ЛХТ-55 с пожарным модулем.

Трактор-трелёвочник ТДТ-55

При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

Особенности устройства и эксплуатации Гусеничный трактор ТДТ-55 позиционируется как машина 3-ей тяговой категории. Основным предназначением машины является транспортировка грузов в условиях густого леса. Специально для таких условий аппарат был наделен соответствующими габаритными характеристиками. Так, масса машины составляет 9,6 тонны без учета на грузки, а длина и ширина — 5,8 и 2,35 метра соответственно. Относительно небольшие размеры позволили работать в труднодоступной местности, не прибегая к помощи еще более компактной техники.

Машина оснащается различными моторами. Его минимальная мощность составляет 62 л. Четырехцилиндровая конструкция и четырехтактная компоновка выполнены таким образом, чтобы обслуживание мотора не вызывало затруднений. И все же, с течением некоторого времени конструкторы сами признали, что мотор слишком простой, слабый и ненадежный. В результате было принято решение оснастить трактор модернизированным мотором СМД-18Н с большей мощностью 100 л. Позже появились силовые установки с производительностью 120 и 130 л. Но эти моторы не пользовались высокой популярностью из-за того, что потребляли больше топлива, и почти не различались по производительности.

Самые поздние модификации ТДТ-55 получили технически совершенный агрегат Д-245. В активе КПП всего пять передних и одна задняя передача. Для бесперебойной работы трансмиссия требует регулярной смазки. В связи с этим объем заправочного отсека составляет 3,5 литров. Также в КПП встроен специальный блокировочный механизм, предотвращающий переключение скоростей при неполном выключении муфты сцепления.

Топливная система ТДТ-55 имеет особенности. Она состоит из основной и резервной систем. Основная ТС работает постоянно. Резервная включается в случае, если требуется добавить мощность двигателю или отказывает основная система. Однако мощности одной резервной ТС хватает только для того, чтобы вернуться на базу для ремонта на самом малом ходу. Рабочими органами ТДТ-55 являются трелевочный щит, лебедка, бульдозерный толкатель. История Закончилась Великая Отечественная война. Стране предстояло воссоздать глубоко подорванную экономику. В 1946 году, в ОГК НКТП с просьбой: разработать специальный трактор для производства лесных работ, который был просто необходим лесной промышленности, поставляющую древесину для восстановительных строек страны, приехали Ленинградские учёные, специализирующиеся в этой области. В результате долгих споров, постановили использовать наработки по трактору, сконструированному во время войны, в КБ по ОМ под предводительством Б. За его основу, был взят трофейный, немецкий RSO. В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток». Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии. Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором. К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг. В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55. Она рождалась трудно, только в 1966 году началось широкомасштабное производство новинки. Машина была разработана на базе когда-то столь необходимого, но не решавшего всех проблем лесного хозяйства ТДТ-40. Ему пришлось пройти целый набор тестов, прежде чем получить «путёвку в жизнь». В 1964 году, специально для него, была построена новая линия производства. В новом «Онежце», именно такое имя он получил, было создано всё необходимое: высокая надежность, большая проходимость, способность безотказно работать в любых условиях. Одним словом: ТДТ-55 ветеран, но и сейчас, в любом, в том числе современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке, можно увидеть его работу.

Автоматическая пушка АЗП-57 имеет калибр 57 мм. Скорострельность орудия составляет 70 выстрелов в минуту, оно может использовать бронебойные и осколочные снаряды. Одним из самых популярных объектов для всевозможного тюнинга на фронте стал советский тягач МТ-ЛБ, прозванный "Мотолыгой".

ТДТ-55 – трудяга-«опустошитель» леса

У ТДТ-55 стоят на бортовых отбойники и они плавно заталкивают пальцы обратно. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ. В НАЛИЧИИ НОВЫЙ ПО ДОКУМЕНТАМ 2022 ГОД ВЫПУСКА ЗВОНИТЕ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ ЛИЗИНГ и КРЕДИТ Лесохозяйственный трактор трелевочник чокерный ОНЕЖЕЦ ТДТ-55 Гарантия 12 месяцев или 1000 м. Трелевочник ТДТ-55А — модификация трактора ТДТ-55 с более расширенным функционалом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий