В Екатеринбурге после майских праздников запустят для обкатки трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». Российский разработчик и производитель современного городского транспорта «ПК Транспортные системы» представила первый российский серийный трехсекционный трамвай.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Закажите обратный звонок
- Модель Трамвай игрушечный Технопарк TRAM71403-30PL-BU купить по цене 1 296 руб., фото, отзывы
- Представлен «флагман российского трамваестроения» — трамвай «Невский» с системой автопилота
- По Москве прокатился новый трамвай-капсула // Новости НТВ
- Киносеанс в трамвае
- Какие маршруты речного трамвайчика уже открыты?
Стартовала первая рекламная кампания российского бренда Технопарк!
Корреспондент СарБК поинтересовался у рабочих, не возобновили ли они строительство "скоростного трамвая". У нас задача - огородить, убрать мусор и почистить колодцы ", - прокомментировали сотрудники. Напомним, строительство трамвайной линии N9 было приостановлено в январе после расторжения договора с подрядчиком, компанией "ФракДжет-Строй". Сейчас строители судятся по этому поводу с "Саратовгорэлектротрансом". На обсуждении проблемной стройки в облдуме заявлялось, что контракт с "Фракджет-Строем" могут восстановить, однако для этого суд должен будет утвердить мировое соглашение.
На «Невском заводе электрического транспорта» в Санкт-Петербурге производится окончательная сборка трамваев.
С 2023 года «ПК Транспортные системы» произвели и поставили в Санкт-Петербург 38 трёхсекционных низкопольных трамваев двустороннего движения «Невский». Ещё 12 трамваев будет поставлено в Волгоград до конца 2024 года.
Церемония подписания соглашения прошла в депо имени Баумана на Сельскохозяйственной улице, куда недавно поступил 300-й трамвай марки «Витязь-Москва», закупленный в рамках программы обновления трамвайного парка города. Но жизнь на этом не заканчивается. Москве и другим городам России и в дальнейшем будут требоваться современные трамваи. Кроме того, эту технику нужно ремонтировать и обслуживать», — отметил градоначальник. Напомним, ежедневно трамваями пользуются порядка 660 тысяч пассажиров.
В случае успешного прохождения испытаний коммерческая эксплуатация беспилотного трамвая на регулярной основе может начаться в Москве уже в 2021 году. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Футуристический российский трамвай простаивает в промзоне Екатеринбурга
- "Пионера" трамваев показали в Екатеринбурге
- На «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге представили первый в России трамвай двустороннего движения
- Люди махали из окон и любовались ретровагонами. Как прошел парад трамваев в Москве: фоторепортаж
- Представлен «флагман российского трамваестроения» — трамвай «Невский» с системой автопилота
- Трамвай Технопарк ремонтный, с машинкой
В Трамвайном парке № 5 провели смотр новой техники и дали старт проекту #ВолшебныйТрамвай
Представлен «флагман российского трамваестроения» — трамвай «Невский» с системой автопилота. «Физтехпарк» — это технопарк в сфере высоких технологий, созданный при поддержке Минкомсвязи РФ и Правительства Москвы. Сегодня, 9 сентября, в Москве прошел парад трамваев, приуроченный ко Дню города. В Саратове на "замороженной" стройке трамвайного маршрута N9 вновь появились рабочие. Трамваи Технопарк и не только.
Месяц подписки бесплатно
- Характеристики
- Суперконденсаторы на трамваях. В Петербурге думают, в Москве используют, в регионах не знают
- В Екатеринбурге начнет ходить новый трехсекционный трамвай
- «Роскосмос» разработал трамвай в стиле ретрофутуризма - Телеканал "Наука"
В Москве испытают первый беспилотный трамвай
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представляет внешний вид трамвая для Москвы. новости Краснодара. Этот трамвай у Технопарка существует в двух вариантах: просто инерционный с открывающимися. Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представляет внешний вид трамвая для Москвы. В Петербурге закончили испытания трамвая с разработанной в России системой рекуперации электроэнергии.
Собянин рассказал об обновлении столичного парка трамваев
Она собирает энергию при торможении трамвая и отдаёт её при ускорении. Но ставить суперконденсаторы на петербургские вагоны пока не будут. В Москве подобные разработки уже применяют. Это очень много. Это подтверждено испытаниями и отражено в протоколах. Мы гоняли этот трамвай по обычному петербургскому маршруту со всеми светофорами, остановками, ночью и днём. Система рекуперации энергии построена на том, что при отсутствии напряжения вращающийся ротор электродвигателя начинает вырабатывать электроэнергию и превращается в генератор. Чем чаще транспортное средство перестаёт ускоряться, тем больше электроэнергии оно вырабатывает.
Именно поэтому мы начали свою работу с трамваев. В городском цикле, с остановками и светофорами, время ускорения примерно такое же, как время движения по инерции и остановки. Поэтому городской цикл наиболее эффективен для применения подобных решений», — говорит Михаил Лифшиц.
Вместимость - 205 пассажиров. Количество сидячих мест - 52. Трамвай адаптирован под людей с ограниченными возможностями.
Количество сидячих мест — 52. Трамвай адаптирован для людей с ограниченными возможностями. Есть кнопка вызова водителя, аппарель для доступа в салон, также работает система «Говорящий город».
Благодаря ей водитель получает информацию о присутствии на остановке незрячего человека, а также о его намерении войти или выйти из транспорта. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая, поскольку в отличие от пластика алюминий не горит. Кроме того, производитель уделяет особое внимание комфорту водителя. В кабине установлено эргономичное кресло, а все наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотник. Вся информация о техническом состоянии трамвая, а также данные с видеокамер вынесены на обновленный пульт. В трамвае появился датчик дождя, обеспечивающей автоматический режим работы стеклоочистителей.
В кабине установлено эргономичное кресло, а все наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотник. Вся информация о техническом состоянии трамвая, а также данные с видеокамер вынесены на обновленный пульт. В трамвае появился датчик дождя, обеспечивающей автоматический режим работы стеклоочистителей.
Для помощи водителю и повышения безопасности движения установлена система кругового обзора вагона, интегрированы система автоматического стрелочного перевода и система мобильного рабочего места на планшете для связи с диспетчером. Сборка трамваев «Невский» проходит на двух производственных площадках «ПК Транспортные системы» - Тверском механическом заводе электротранспорта и Невском заводе электрического транспорта имени Ф. С 2023 года трамваи модели 71-932 «Невский» начали эксплуатироваться на маршрутах Санкт-Петербурга. Нелокализованными пока остается производство резинотехнических элементов для тележки и вагона, а также некоторые проводники в блоках электрооборудования. Их поставляют дружественные страны — Китай и Индия. Главная тема мероприятия - «Устойчивое производство: стратегии обновления».
На «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге представили первый в России трамвай двустороннего движения
Сегодня, 9 сентября, в Москве прошел парад трамваев, приуроченный ко Дню города. По словам Собянина, в настоящее время программа обновления рабочего трамвайного парка Москвы выполнена примерно на 70%. Трамвай «Довлатов», специально разработанный под путевое хозяйство исторического Трамвайного парка №3, в ближайшее время отправится обслуживать пассажиров на. В рамках концессии планируется обновить почти 150 км трамвайных линий, закупить 170 трамваев, провести реконструкцию 15 тяговых подстанций и 3 депо. На базе Краснопресненского трамвайного депо на улице Твардовского создадут технопарк, где будут производить трамвайные вагоны, а также создавать инновационный электротранспорт. R1 — первый произведенный в России стопроцентно низкопольный трамвай.
Модель Трамвай игрушечный Технопарк TRAM71403-30PL-BU
Вернуться в раздел Трамвай от Троицка до «Прокшино» пойдет в 2022 году Уже началось проектирование трамвайной линии, которая соединит Троицк и станцию метро «Прокшино» Сокольнической линии метро, об этом заявил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Проектирование планируется завершить в следующем году. По мнению главы департамента, на строительство линии потребуется несколько лет.
Здесь разместились новый двухсекционный трамвай «Довлатов» АО «Уралтрансмаш» и группа одиночных вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода. Все трамваи из новых поставок вне зависимости от производителя и модели — «умные», оснащенные комплексом активной помощи водителю на базе российских разработок технологии искусственного интеллекта Cognitive Pilot. Это первый двухсекционный вагон серии, прибывший в наш город и прошедший все процедуры перед выпуском на линию.
Внешний облик вагонов идентичен и адаптирован под трамвайную моду 50-60-х годов.
В 2009 году, томский предприниматель Вадим Мохов, подал идею создать информационную систему для транспорта нового поколения, а именно, систему видеоинформирования. Анализ существующих на тот момент технических решений показал, что размещение в транспорте дорогостоящих дисплеев по эффективности можно было бы сравнить с обычными листовками, которые в то время массово в нем расклеивались. Кроме того, большую часть «информационного наполнения» должна была составлять реклама, которая пассажирам не очень интересна. Вместо одних и тех картинок люди хотели бы видеть полезную и актуальную информацию. После чего разработчики поняли, что нужно создавать свою программу, не похожую на другие, которая будет транслировать вместо постоянно повторяющихся роликов, актуальный и полезный контент с автоматическим обновлением. В 2010 году Мохов открыл предприятие «РосИнновация», которое стало разрабатывать и выводить на рынок программно-аппаратную платформу «ТранспортТВ». Ровно через год компания получила помощь от Фонда содействия инновациям по программе «Старт».
Дизайн трамвая сравнивали с «чёрным уральским самоцветом в металлической оправе, зеркальная поверхность которого в буквальном смысле отражает в себе город, становясь его неотъемлемой и гармоничной частью». Однако в 2017 году проект свернули по причине «разрыва между дизайнерами и производителями». Тогда же представители «Уралвагонзавода» заявили, что для Russia One нет подходящей ходовой части и из-за необычного внешнего вида трамвай мало пригоден для ремонта.