главные новости Минска и Беларуси l Белорусская политика l Происшествия и ЧП l Фото и видео l Звезды l Прогноз погоды и гороскоп на сегодня. Новости. Спорт. Технологии. Каталог лучших и актуальных новостных витрин для арбитража трафика. все новости чемпионатов.
«Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ
В любом городе РФ представлены сотни и тысячи небольших магазинов одежды и обуви. Они практически никак не представлены онлайн, этим рынком никто не занимается и они фактически представлены сами себе. На федеральных маркетплейсах такие продавцы не представлены, в силу особенностей бизнеса. В крупных ТЦ чаще представлены сетевые бренды, а средние и небольшие ТЦ имеют проблемы с трафиком, не говоря уже о магазинах, расположенных в первой линии или в жилой застройке. С точки зрения продавца, малый бизнес не может себе позволить дорогостоящую разработку интернет магазина и покупку трафика, так как слишком велика конкуренция онлайн со стороны маркетплейсов и сетевых брендов.
Она же является оператором нашего нового проекта по созданию единой торговой площадки, где смогут реализовывать свою продукцию производители Кировской области. Только мы уже не ограничиваемся сферой НХП, — прокомментировала замминистра промышленности, предпринимательства и торговли региона Лариса Агалакова. Она добавила, что сейчас рассматриваются разные варианты работы площадки как в режиме выходного дня, так и ежедневном. Безусловно, правильнее, чтобы проект сразу запустился на постоянной основе и в ежедневном режиме. Что предлагается участникам — Будет сделана стандартная застройка выставочным оборудованием. Минимальная площадь стенда — 4 квадратных метра, размеры согласовываются индивидуально в зависимости от потребности и запросов участников. Есть возможность крупногабаритные товары выставить в свободном пространстве, в зоне без застройки, — сообщила подробности директор департамента по работе с членами Вятской ТПП Елена Пономарева. Она добавила, что здесь же, на 2-м этаже, есть кафе, что немаловажно как для участников, так и посетителей. Все удобства в зоне видимости. Но ежемесячный взнос подразумевается. На первоначальном этапе — на стадии запуска — 5 тысяч рублей. Независимо от того, будет участник работать только по выходным или ежедневно. На сумму взноса не влияют и размеры стенда. Лариса Агалакова подчеркнула, что среди участников рассматриваются только производители работ, товаров и услуг. Размещение посредников не предусмотрено. Однако есть ограничение для производителей продуктов питания: можно продавать все, за исключением мясной, молочной и рыбной продукции, — продолжила Пономарева. По вопросу реализации фермерской продукции организаторы пообещали решить вопрос с представителями ТРЦ. Оформление места — задача самого участника. Единые стилевые элементы будут, к примеру, по вывескам и стандартному оборудованию, которое предоставляет оператор проекта. Остальное оформление зависит от участника. Еще одно пожелание-требование: чтобы место не пустовало. Во время обсуждения прозвучало предложение разделить участников, которые готовы работать на стенде ежедневно, и тех, кто решит выставляться только в режиме выходного дня. Также четко будет проведено зонирование площадей. Условно, продавцы продуктов точно не будут располагаться рядом с производителями мебели. Работа площадки будет носить смешанный, ярмарочно-выставочный формат. Это возможность и продажи продукции, и презентации предприятий, товаров, работ и услуг. Алексей Чепцов: «Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала бизнеса самозанятых. Может ли он на постоянной основе выставлять свою продукцию через кластеры, которые заключают договор с оператором? И мы предлагаем районам рассмотреть возможность представить свой потенциал — промышленный, туристический, культурный и т. Это привлечет внимание посетителей и разнообразит проект, — пояснила Лариса Агалакова. Предложение от бизнеса Во время обсуждения прозвучало много вопросов, но и немало конструктивных предложений.
Создание витрины ИТ-решений — это логичный шаг в развитии кооперации крупнейших компаний страны. Это наглядная демонстрация суще-ствующих рыночных решений, которые внесены в реестр отечественного ПО, внедрены и апробированы на крупнейших отраслевых предприятиях нашей страны. Витрина предоставляет возможность для кросс-отраслевого обмена решениями, поиска продуктов по компаниям, направлениям, замещаемым аналогам", — рассказала председатель Ассоциации КП ПОО Рената Абдулина. Поисковая система продукта поможет подобрать подходящие варианты, ознакомиться с информационными материалами и проверить включение продукта в реестр отечественного ПО Минцифры РФ.
Есть еще над чем работать, но самое... У меня открыт расчетный счет в трех банках - но точка банк не сравнится ни с одним! Всё всегда быстро и оперативно. Чат поддержки всегда на связи. Банком довольны целиком и полностью - помогли нам с регистрацией новой...
' + data.text + '
Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4.
Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента.
Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше.
Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона.
Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше.
На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк. Исходя из опыта европейских компаний, коммерческая ставка нормированного часа не может быть ниже 50 евро, а исходя из тренда развития азиатских брендов, нужно сократить период пересмотра ставок нормочаса для оперативного реагирования на изменения рынка. Также, на мой взгляд, необходимо изучить, как рассчитывается себестоимость у равнозначного по ресурсам площади, объемам, уровню продаж предприятия, скажем, в другом бренде.
Проанализировать себестоимость в независимых СТО. Расчет для вашего предприятия даст выверенное представление, что именно входит в себестоимость и как выживает конкурент при его ценообразовании. Все это поможет выработать стратегию, в случае если придется снижать стоимость нормочаса для привлечения клиентов.
Рассуждать о ценообразовании в сервисе можно долго. И на следующем этапе следует перейти к вопросу о том, кого мы привлечем низкой ценой и необходимо ли это делать. Со всей искренностью и заботой о пользе прочитанных строк рекомендую произвести расчеты по приведенным в нашей рубрике формулам.
Помните, что при определении ценообразования на услуги ваших станций вам стоит ориентироваться не только на рынок. Очевидно, что такие показатели, как переменные, постоянные расходы, себе-стоимость нормочаса, точка безубыточности сервиса, точно должны стать составляющими приборной панели экономистов, управляющих сервисом и бизнесом в целом. Считайте, отслеживайте динамику и получайте удовольствие от результатов!
В любом городе РФ представлены сотни и тысячи небольших магазинов одежды и обуви. Они практически никак не представлены онлайн, этим рынком никто не занимается и они фактически представлены сами себе. На федеральных маркетплейсах такие продавцы не представлены, в силу особенностей бизнеса.
В крупных ТЦ чаще представлены сетевые бренды, а средние и небольшие ТЦ имеют проблемы с трафиком, не говоря уже о магазинах, расположенных в первой линии или в жилой застройке. С точки зрения продавца, малый бизнес не может себе позволить дорогостоящую разработку интернет магазина и покупку трафика, так как слишком велика конкуренция онлайн со стороны маркетплейсов и сетевых брендов.
Это наглядная демонстрация суще-ствующих рыночных решений, которые внесены в реестр отечественного ПО, внедрены и апробированы на крупнейших отраслевых предприятиях нашей страны. Витрина предоставляет возможность для кросс-отраслевого обмена решениями, поиска продуктов по компаниям, направлениям, замещаемым аналогам", — рассказала председатель Ассоциации КП ПОО Рената Абдулина. Поисковая система продукта поможет подобрать подходящие варианты, ознакомиться с информационными материалами и проверить включение продукта в реестр отечественного ПО Минцифры РФ. В дальнейшем к развитию и наполнению вит-рины будут привлекаться разработчики российских решений, заинтересованные в дополнительном канале продвижения своих продуктов", — рассказал старший вице-президент по информационным технологиям "Ростелекома" Кирилл Меньшов.
Главный редактор издания: Авдеева Л.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Больше по теме
- БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина | Видео
- «Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ - CNews
- Витрина точка
- Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
- Осторожно: киберугрозы!
Точка Витрина — Нуль
Новости, опыт, лайфхаки – Польша и Варшава. Точка Витрина — Нуль. fixin. 12.10.202312.10.2023. Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня.
Точка Витрина — Нуль
Как говорят и показывают в эфире, так и есть. В этот раз купил набор с аметистами со скидкой. Никаких сколов, дефектов, царапин. Жена довольна, и я тоже. Желаю вам развития и процветания. Марина Афанасьева Признаюсь, страшновато было покупать украшения через интернет. Но с Витриной все оказалось очень просто.
Забронировала колечко с рубином прямо на эфире, дождалась посылку, все проверила и только потом оплатила. Какая же красота неописуемая! Теперь обязательно ещё что-нибудь закажу.
Встречайте: профессиональная актриса Анастасия Бухарцева. Мир телевидения, театра и кино для них был достаточно далёк. Но я успешно поступила и закончила Ярославский Государственный Театральный Институт. Сыграла множество разноплановых, разнохарактерных ролей и с гастролями объездила пол-России. Ещё я всегда интересовалась историей цивилизаций, а особенно костюмов, моды и украшений. Даже прошла геммологические и искусствоведческие курсы с углублённым изучением ювелирного искусства. О вакансии в «Витрина ТВ» мне сообщила подруга-телеведущая. Я загорелась идеей и прошла кастинг. С тех пор телевидение захватило меня целиком и не отпускает до сих пор! Очень люблю отдых на море и в лесу, фотографироваться и тёплые летние вечера. Обязательно загляните посмотреть. Продолжаем знакомить вас с нашей командой. Сегодня настала очередь Анастасии Лазаревой. Вот что она рассказала о себе: «Я родилась в маленьком городе Читинской области в семье военных. В 20 лет переехала в Питер и получила образование в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств факультет режиссуры и актерского мастерства. Белые ночи, прохладный ветер с Невы, шумные компании одногруппников — всё способствовало долгим прогулкам. Это стало моим золотым правилом: больше ходить пешком, складывая незнакомые улицы и дома в пазлы.
В витрину можно положить редкий экспонат, а в сенсорном терминале разместить его 3D модель и подробную информацию о нем. Воспитание молодого поколения через историю У каждого учебного заведения есть своя история: исторический путь учреждения, знаменитые выпускники, заслуженные работники и т. Это можно эффектно показать в интерактивной витрине.
Вы получаете весь спектр возможных коммуникаций с потребителем в местах продаж, работая с одной компанией-интегратором VITRINA Production Подразделение Vitrina Production - это собственная производственная площадка в Москве, где создается торговое оборудование, дисплеи, островные зоны, различные полочные конструкции и другие торговые форматы в соответствии с самыми последними мировыми тенденциями. Наши эксклюзивные продукты и решения позволяют сделать ритейл сферой умных POSM, персонифицировано общаться с каждым покупателем, изучать его потребности и "проактивно" формировать для него соответствующие предложения Посмотреть работы VITRINA Connect Vitrina Connect - это глобальная платформа, предоставляющая безграничные возможности по управлению контентом в точках продаж, а также по сбору информации о вашем покупателе, включая всесторонннюю аналитику по сбору, хранению и передаче данных по вашим покупателям, посетителям и работе мерчендайзеров Посмотреть работы VITRINA Creative Основываясь на ваших пожеланиях и идеях, мы предлагаем креативные концепции и механики, соединяющие в себе огромные технологические возможности нашей компании.
В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов
Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 21.04.2021, 09:00 МСК) | Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. |
Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга | Сотрудник банка предложил абсолютно бесплатно разместить рекламу моего бизнеса на их B2B-маркетплейсе "Точка Витрина". |
Менеджмент привлек «Интеррос», VK и выкупил «Точку» | Новости города. Сообщить новость. |
Где точка безубыточности сервиса? | Рецепты успеха | АвтоБизнесРевю | Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала. |
Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга
«Лента» со всеми своими преимуществами становится еще ближе: ритейлер открыл ecom-витрину в мобильном приложении финансовой онлайн-экосистемы «Тинькофф». В Таганроге зоозащитница Ольга Пикетт разгромила битой витрину аптеки на улице Дзержинского. Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. Продукт "1C:ТоргЦентр/WEB-витрина" предназначен для первичного подключения пользователя к системе и размещения информации в течение трех месяцев с момента подключения. Новости Редколонка Точка зрения. LedRus, LED, освещение, витрины, торговое оборудование, электрикаСветодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках».
Витрина точка
В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов | Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb. |
Лента новостей | На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. |
Банк приятно удивил – отзыв о Банке «Точка» от "user-321116514719" | Банки.ру | LedRus, LED, освещение, витрины, торговое оборудование, электрикаСветодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках». |
Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров... | Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». |
Лента новостей
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Это на глазах покупателей? Есть вспомогательные помещения, где можно товар распаковать, разместить коробки.
Понятно, огромный склад под мебель не выделят, но одежду, нескоропортящиеся продукты в коробках разместить вполне реально. Может получиться так, что мест на всех не хватит, потому что рекламная кампания будет широкой. А если продажи не пойдут? Оно заключается на месяц.
Если продаж не будет, вы вправе отказаться от места, поставим другого участника. Мнения Елена Кувшинова, директор ремесленного предприятия «Азимут» «У нас есть опыт работы в этом районе, в том числе во «Время простора» и на «ЭкоЯрмарке» оттуда из-за смены формата работы ТЦ нам пришлось съехать. Продажи неплохие. Самые удачные для торговли дни конкретно во «Время простора» — пятница, суббота и воскресенье.
Огромный трафик посетителей! Понедельник и вторник покупателей минимум, среда и четверг — «промежуточные» дни, день на день не приходится. Хочу найти единомышленников и предложить организаторам рассмотреть возможность работать, к примеру, по 4 дня, — с четверга по воскресенье. Содержать полноценный штат продавцов всю неделю тяжело.
Мы просчитывали затраты. Средняя зарплата продавца по Кирову — 1200 руб. Если говорить усредненно у каждого предприятия свои наценки и маржинальность , нам для окупаемости участия в проекте нужно продать товара примерно на 70 тысяч в месяц. Цифра не астрономическая и не запредельная.
Если работать исключительно в формате выставки, чтобы менеджер только принимал заказы, по финансам тяжеловато. А если одновременно презентовать продукцию, формировать заказы и реализовывать, проект может оказаться очень удобным и выгодным. Плюсы в этой площадке точно есть, надо пробовать». Лариса Агалакова, заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области «Планируем запуск проекта в середине ноября.
Собираем все заявки, анализируем и тогда принимаем решение по формату работы. Хотим успеть запустить перед новогодними и рождественскими праздниками, чтобы позиционировать темы приобретения подарков, продуктов для праздничного стола на единой торговой площадке от местных производителей. Можно и в рекламе использовать слоганы формата «Накрой новогодний стол вятскими продуктами» или «Купи вятские подарки». Для привлечения трафика задействуем все ресурсы министерства, оператора, каждый из участников тоже поможет привлечь аудиторию через те же соцсети.
Старт в преддверии новогодних праздников, думаю, может получиться очень неплохим. По районам готовы дополнительно привлекать посетителей, в том числе за счет дополнительной демонстрации на площадке потенциала муниципальных образований. Поэтому еще раз обращаюсь к коллегам из районов, курирующим предпринимательство и торговлю: отработайте тему с предпринимателями, агентами «Моего бизнеса», координационными группами. Они могут не знать о готовящемся проекте, а проект делается именно для них».
Поделиться в Спасибо за комментарий!
Идея проекта заключается в том, чтобы агрегировать небольшие магазины в рамках единого маркетплейса, чтобы Жители: 2. Планы на будущее: 1. Живая лента будет способствовать импульсным покупкам. Данный раздел будет выполнен в формате интернет магазина, что даст определенные преимущества перед досками объявлений. Например, брендов косметики, что не представлены в супермаркетах и расположены в небольших бутиках, о которых фактически никто не знает.
Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума. Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше. Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов.
Уборка обочины
- Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
- Опасности в Сети
- Банк "Точка" запускает новый маркетплейс
- Осторожно: киберугрозы!
- Банк приятно удивил
- - Новости России и мира сегодня
Умные витрины
С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно! Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. В Таганроге зоозащитница Ольга Пикетт разгромила битой витрину аптеки на улице Дзержинского.
' + data.text + '
В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Вечерние новости (с субтитрами) 0+.
Менеджмент привлек «Интеррос», VK и выкупил «Точку»
10 июля банк непрофильных активов «Траст» продал 90,01% акций сервиса для предпринимателей АО «Точка» команде топ-менеджеров совместно с консорциумом инвесторов. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте. 10 июля 2023 - Новости. Обратная связь (контакты, социальные сети) «Точка роста». Новости дня читайте на Взгляде. Роман Пермяков: «Нижний Новгород стал своего рода «витриной новой России» Елена Мозгунова: «Форум БРИКС – это возможность показать потенциал города» Андрей Чугунов.