Новости тик ток 2019

Танцуй если знаешь этот тренд/тик ток/2019-2020/ тренды. 7:26 ЭТИ ПЕСНИ ИЩУТ ВСЕ В TIK TOK ТОП 50 ПЕСЕН TIK TOK ЛУЧШИЕ ХИТЫ 2019.

Тренды|Тик тока| 2019-2022

Перейти Тут же стоит заметить, что на провокационном контенте тоже многие играли, включая контент, непосредственно или косвенно связанный с ЛГБТ. Теперь при малейшем намеке такой контет сходу теряет львиную долю своего охвата. Сравните сами — либо ваш ролик показывают только в вашей стране, либо по всему миру, есть разница? Еще какая!

Вот почему многие сейчас пересматривают стратегию продвижения канала. Как изменения в профиле затронут раскрутку С этим нововведением все немного тоньше, тут прямого влияния именно внутри площадки нет, то есть на внутренние механизмы продвижения ссылки в профиле никак не повлияют. Пока еще неизвестно, как эти ссылки повлияют на ранжирование внутри Тик Тока, и может статься, что что-то поменяется во внутренних алгоритмах.

Несмотря на то, что приложения практически идентичны внешне, технически Douyin и TikTok — это две разные платформы, в которых действуют разные правила цензурирования контента. TikTok, в отличие от Douyin, не подчиняется правилам, действующим за Великим китайским файерволом. Скачать TikTok, находясь на территории Китая, нельзя. В социальной сети TikTok зарегистрировано более 800 миллионов пользователей, в китайской версии — около 500 миллионов. Власти vs TikTok В феврале 2019 года Федеральная торговая комиссия США оштрафовала TikTok на 5,7 миллионов долларов за нелегальный сбор персональной информации детей до 13 лет — адресов их электронной почты, IP-адресов и данных геолокации — без согласия родителей. Этот штраф стал самым большим в истории подобных дел. Месяц назад в газете The Guardian появилась информация об утечке внутренних документов ByteDance — компании-владельца TikTok.

Уже к ноябрю 2018 года, по данным аналитической фирмы Sensor Tower, приложение могло похвастаться 800 миллионами загрузок на iOS и Android. Причём без учёта китайской части Android. Стоит отметить, что за пределами Поднебесной Tik Tok не достиг бы оглушительного успеха, если бы ByteDance в ноябре 2017 года не поглотила Musical.

Собственно, многие предполагают, что именно ради быстрого проникновения в США китайцы и пошли на эту сделку. По разным данным, ByteDance купила конкурента за сумму от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов. Для сравнения в том же 2017-м Марк Цукерберг выложил за Instagram похожий ценник: 1 миллиард долларов. Причём не только глобальной, но и локальной. Как сообщили Лайфу в TikTok, в настоящее время отдельной статистики по России в компании нет. Однако намекнули, что скоро ситуация изменится в лучшую сторону. Как бы там ни было, с пустыми руками мы не остались — в Сети много неофициальной статистики. Сегодня Tik Tok запущен в 154 странах и переведён на 75 языков. На июнь 2018 года ежемесячная аудитория приложения равнялась 500 миллионам пользователей. Да, у того же "Инстаграма" она недавно перевалила за миллиард, но на достижение отметки в 500 миллионов у фотосервиса ушло шесть лет, тогда как Tik Tok справился меньше, чем за два года.

Даже быстрого знакомства с соцсетью достаточно, чтобы понять, что в ней очень много подростков и молодёжи. Статистика это только подтверждает: более половины аудитории Tik Tok нет и 25 лет. Для сравнения, в "Фейсбуке" гораздо больше тех, кому за 25. В Китае среди пользователей преобладает женский пол, в остальном мире — мужской. В среднем каждый пользователь Tik Tok открывает приложение 43 раза в день и проводит в нём за сутки 52 минуты. Для сравнения, в "Твиттер" люди заходят в среднем 16 раз за 24 часа.

Обращали внимание на случаи, когда публикация видео приводила к интернет-травле.

Еще одно громкое обвинение — модераторы не удаляют контент с членовредительством, кадры педофильского содержания. К слову, у РФ также накопилось немало претензий к китайскому приложению: из 771 удаленных по запросам властей роликов 296 приходится на Россию. Хоть подробности не разглашаются, директор TikTok по связям с правительством и государственной политике заявлял, что Правительство РФ требовало запретить для своих граждан ЛГБТ-контент. Как «ТикТок» завоевывает внимание мира: топовая фишка ТТ подстраивается только под законодательство одной страны — родной КНР, для которой специально действует клон Douyin. Что касается всего остального мира, «ТикТок» не планирует под каждое государство отдельную пользовательскую или рекламную политику. Представленный более чем в 140 странах, он завоевал доверие миллиарда людей теми возможностями и ценностями, что будут понятны и близки человеку в любом уголке мира — естественность, искренность, многообразие контента, простой видеоредактор, возможность заявить о себе на огромную аудиторию. Это демократический сервис, где в рекомендациях оказываются талантливый, уникальный, а не только дорогостоящий контент.

Радует пользователей со всей Земли и тот факт, что они получают рекомендации, основанные на личных интересах согласно предпочтениям. Приложение переведено на 75 языков мира — на каком вы хотите получать «реки», зависит от вас. Но сервис будет также упорно предлагать вам посмотреть творчество авторов, основываясь на местоположении смартфона. Все о команде TikTok: как эти люди достигают успеха вместе? О сотрудниках TT и ByteDance известно не так много, так как компания является закрытой. Известно, что на конец 2019 года в материнской компании трудится более 60 000 людей. В ее сеть входит 15 научно-исследовательских отделений по всему миру, а также офисы в 126 городах, разбросанные по всей планете от Пекина, Джакарты, Шанхая, Сеула до Лондона, Парижа, Берлина и Ньй-Йорка.

О стиле управления людьми можно судить лишь по фрагментам интервью экс-главы «БайтДэнс» Чжана Имина. Известно, что во время своего руководства он не только записывал «тиктоки», но и и активно привлекал к этому делу топ-руководство. Как признается основатель ТТ, просто смотреть ролики менеджерам недостаточно: чтобы компания развивалась продуктивно, они должны снимать видео сами. И не только публиковать собственные старания на площадке, но и добиваться, чтобы они набрали определенное количество лайков. Тех же управленцев, кто это делать не хотел, заставляли отжиматься. Но так как ByteDance с ее глобальным продуктом «ТикТок» придется в скором времени стать публичной компанией, этот факт у закрытого и необщительного Имина вызвал сильный дискомфорт. Слава и внимание СМИ для скромного айтишника — большая проблема.

Поэтому талантливый основатель решил уступить пост генерального директора своему преемнику Рубо Ляну, который проявляет больше успехов в коммуникациях с людьми. Что же касается Чжана, он перейдет на новую должность — будет отвечать за долгосрочные стратегии развития корпорации. Передача руководящей должности сооснователю, уверены эксперты, никак не отразится на привлекательности TikTok для пользователей, блогеров и рекламодателей. В 141 стране из 155 государств мира можно пользоваться TT. Актуальные на сегодня цифры могут уже завтра стать устаревшей информацией, ведь молодой китайский стартап развивается с бешеной скоростью. Секреты успеха приложения с короткими роликами Можно выделить семь очевидных фишек, которые позволили китайскому стартапу завоевать весь мир: Социальная сеть для «зумеров». В отличие от конкурентов, создатели проекта не стремились создать цифровой продукт для всех и каждого.

Приложение разрабатывалось специально для самой перспективной, с точки зрения основателей, аудитории — молодежи 16-24 лет. Конечно, не просто так. Это первое поколение, родившееся и выросшее в цифровом мире — визуалы, быстро воспринимающие информацию, предпочитающие короткие ролики чтению. Простые искренние видео с минимум обработки и фильтров. Мир уже устал от идеальных отфотошопленных инстаграмных фото. ТТ же делает ставку на естественность, правду, реальную жизнь. Максимум пользы за минимум времени.

В топе оказываются те ролики, что за 15, 30, 60 секунд доносят до зрителя интересное мнение, вирусную шутку, яркий визуальный эффект. Специально для смартфонов. Заточен под формат 9:16 — под экран гаджета, с которым пользователи неразлучны. Виртуальная реальность — Технология будущего. В опциях вы найдете маски, фильтры, эффекты, мини-игры, которые создают дополненную реальность. Только то, что вы любите. Instagram и ВК предлагают умную новостную ленту, где алгоритмы сами «решают», что интересно пользователю.

В «ТикТок» все иначе: искусственный интеллект запоминает, какие ролики нравятся конкретному пользователю, — и предлагает ему в рекомендациях подобные видео. Достаточно 3 дней активного пользования — и лента будет полностью подстроена под ваши интересы. Шанс забежать в последний вагон. TT — еще молодая площадка. Несмотря на то, что продвигаться здесь с каждым годом становится все сложнее, до сих пор у каждого пользователя есть все шансы стать звездой. Чего нельзя сказать о том же «Инстаграме» или «Фейсбуке». Искренность, простота и креативность — пожалуй, это и есть «три кита» популярности ТТ.

Это самый дорогой стартап на свете. Ошибкой будет считать, что соцсеть разработали специально для маленьких. Вовсе нет. Ее основная аудитория — это так называемые «зумеры», молодые люди 16-24 лет. Только то, что вы хотите увидеть. Здесь нет «умной ленты», за что так не любят «Инстаграм» и «Вконтакте». Алгоритмы устроены иначе — здесь дается органический охват, позволяющий взлететь в «реки» даже с первым видео.

Нет «красивой картинки». Топовые блогеры в ТТ — обычные люди, такие же, как и их зрители. Здесь пока что не стремятся к надоевшей «успешной успешности», царствующей в том же Instagram.

100 самых популярных роликов TikTok в 2019 году

Социальная сеть заработала в сентябре 2016 года. Изначально она называлась Douyin и была ориентирована только на китайских пользователей. В 2017 году компания запустила ее «копию» под названием Tik Tok. Сейчас у этой платформы есть офисы по всему миру.

Кстати, закрепленных ссылок тут тоже нет. Но и нет запрета вписывать url-адреса куда захочется, просто ссылка будет некликабельной. При всех позитивных моментах стоит отметить, что минусы для арбитража есть.

Во-первых, это непрозрачность трафика. Как говорилось выше, кликабельный линк не приклеить. Вести трафик можно только к себе на аккаунт, а потом уже на другие платформы. Во-вторых, аналитика. Точнее, отсутствие какого-либо качественного функционала по отслеживанию и анализу действий. Интересуют разные способы заработка в Сети?

Смотрите тематические конференции. Список актуальных событий у нас в разделе Конфы. Рекламные возможности в TikTok 1. In-feed Native Video. Тут можно получить просмотры более 4-9 секунд, комменты, лайки, переходы. Это видео до 15 секунд и призыв к действию.

Появляется такой контент в ленте, пока человек её прокручивает. Brand Takeover. Что вы видите, когда открываете приложение? Правильно: видео и фото. И вот тут можно вставлять прямые линки и уникальные хэштеги. Hashtag Challenge.

Прежде всего она популярна среди подростков, так как и сама подросток. Ее ролики неизменно набирают большое количество просмотров и отметок «нравится». Один из сентябрьских клипов девушки — незамысловатый танец под популярную песню Big Fun в исполнении Evan Todd. Его сюжет довольно прост — две девочки и мальчик идут прямо на камеру и при этом пританцовывают. Но пританцовывают они весьма задорно — именно поэтому большинство зрителей не остались равнодушными, и видеоклип сумел набрать большую популярность. Вот этот ролик: Вы тоже можете попасть в рекомендованное. Если не хотите снимать себя или своих друзей, можете снимать своего питомца. Здесь мы рассказывали о том, как сделать свое домашнее животное звездой тик ток Ролик с канала Nail art Nail art — это американский канал, который понравится в первую очередь девушкам.

Да потому, что почти весь его контент посвящен искусству создания маникюра. Основная часть роликов — это макросъемка, которая запечатлевает нанесение на поверхность ногтя лака. Она производится на хорошую камеру, поэтому отлично видно каждое движение кисточки и каждый потек лаковой смеси.

Виной тому стали тиктокеры.

Дело в том, что в приложении началась кампания по обману Дональда Трампа. Целый ряд видных творцов танцевальных роликов и юмористических сценок призвали регистрироваться на мероприятие, но не идти туда. Так они могли претендовать на место на самой арене, тем самым увеличивая конкурс и уменьшая шансы реальных сторонников президента. А президент Трамп крепко обиделся.

Таким образом, у президента появилось сразу несколько причин — как геополитических, так и личных — для того, чтобы прикрыть Тик-ток. Вместе с Тик-током под огонь хозяина Белого дома попало еще одна китайская платформа WeChat. Необходимы дальнейшие действия для устранения аналогичной угрозы, исходящей от другого мобильного приложения, WeChat», - заявил президент США. Официально указ Трампа вступит в силу только через 45 дней, однако уже сейчас понятно, что это лебединая песня приложения в Америке.

И прямо сейчас можно назвать людей, которые пострадают от этого больше всего. Эти люди могли зарабатывать десятки тысяч долларов за пост, но теперь им придется найти другое применение своим талантам. Для начала стоит разобраться, а как, собственно, люди зарабатывают на Тик-токе? На самом деле способов для заработка сразу несколько.

Как и чем TikTok угрожает национальной безопасности США

Наслушалась экспертов Тик Ток и набрала свою первую 1000 подписчиков за пару дней. Цель Тик Ток — надолго задержать пользователей, чтобы смотрели дольше и больше. Тем более, тот же Ютуб требует колоссальных денежных вложений, чтобы снять качественный и конкурентоспособный контент, а Тик Ток — это десятки бесплатных инструментов, ваша фантазия и маркетинговая чуйка.

Приложение Тик Ток: что это такое и зачем

Но вызвали не ажиотаж, а лишь большой скепсис у зуммеров. Чтобы трек завирусился, нужно придумать челлендж — с этим артистам помогают блогерские и креативные агентства. Так родился феномен видеомема: когда на твой звучок снимают видео-ответки. Популяризатором здесь стал коллектив Little Big — после своего челленджа со Skibidi музыканты обрели поистине народную известность, и чуть не поехали на Евровидение. Эффектную связку движений или какой-то флэшмоб к выходу нового сингла сейчас придумывают почти все артисты новой формации. Здесь особенно интересен пример группы RASA. Тогда продюсеры решили обратить внимание музыкантов на ТикТок. И всё сработало. Танцевальный челлендж собрал на платформе 110 миллионов просмотров, на официальный звук сделали 90 тысяч клипов. Сейчас нормальная продолжительность песни — 2 минуты.

И та музыка, которая сейчас востребована — она легка по своему вайбу и не несет в себе никакой нагрузки. Заходит чаще всего то, что по фану. Все актуальные артисты сегодня родом из ТикТока. Стать звездой можно буквально за три или четыре дня, если песня взлетает.

Благо Тик-Ток несколько раз банил ее непонятно за что, а значит, может «прекратить и весь этот треш за пару минут». Вопрос интересный, с подвохом. Потому что в данный момент наши надзорные органы действуют старой по схеме борцов с наркотиками - пытаются сбить волну из солей и курительных смесей, не имея сил играть на опережение. Чиновники предупреждают о штрафах платформы с призывами к несанкционированным митингам. Штрафы просто «оглушительные» - от 800 тысяч рублей до 4 миллионов.

Тот же американский Ютуб, оказавшийся в одном списке с китайским Тик-Ток, может платить их хоть три раза в день, списывая по графе «представительские расходы в Северном Мордоре». Понятно, что обсуждать с американцами подрывную деятельность в России просто бессмысленно. Это не китайцы, у которых в анамнезе протесты в Гонконге, как минимум. Такое впечатление складывается. Значит, нужно отключать эти ресурсы и делать свое. Что, не сможем сделать аналог Ютуба или Тик-Тока?

Как попасть в рекомендации Вот несколько советов, которые помогут при ведении канала: Создавайте креативный, легкий и юмористический контент. Несмотря на то, что в декабре 2019 Тик Ток запустил специальный раздел «Универ», где собраны образовательные ролики, большинство пользователей приходят в приложение все же за развлечением. Для аудитории постарше можно использовать два волшебных «ингредиента», которые обычно приводят к тому, что контент TikTok становится вирусным, — это домашние животные и дети. Делайте публикации регулярно. Нельзя пропадать надолго. Если на YouTube зрители готовы ждать новые ролики по несколько дней и даже недель , то здесь большинство каналов стараются выкладывать видео каждый день иногда и не по одному. Используйте популярную музыку. Во-первых, композиции из ТОП, привлекают внимание зрителей. Во-вторых, под каждой популярной песней размещается список роликов, в которых она использована. Участвуйте в челленджах. Аудитория Тик Тока охотно подхватывает новые челленджи. Перед съемкой собственного, они могут просматривать уже вышедшие ролики для вдохновения. Снимайте реакции и ответы на ролики. Этот формат все еще хорошо воспринимается зрителями. Выберите одно из самых популярных видео и запишите свою реакцию на него. Как заработать в Тик Ток 6 августа 2020 года Forbes выпустил свой первый рейтинг самых высокооплачиваемых звезд TikTok. Каждый из участников этого рейтинга заработал более 1 млн долларов. Есть несколько вариантов, как блогер может получить прибыль с канала: реклама товаров и услуг различных брендов; реклама других каналов; монетизация прямых эфиров зрители могут перечислять вам внутреннюю валюту Тик Ток во время трансляции ; размещение партнерских ссылок; продвижение музыкальных треков исполнители могут попросить добавить трек в ролик за определенную плату. Зарабатывать в Тик Ток можно и не ведя собственный канал: Написание сценариев для роликов. Бренды все чаще присматриваются к Тик Току как к одной из площадок для продвижения своих товаров и услуг. Если у вас есть опыт работы с платформой и опыт создания сценариев для видеороликов, то вы можете сотрудничать в качестве внештатного специалиста. Съемка и монтаж видео. В приложении без труда можно смонтировать ролик, снятый на обычный смартфон. Однако популярные блогеры и крупные бренды вкладываются не только в идею, но и в качество видео. И для того, чтобы ролики выходили регулярно, необходимы специалисты, которые могут оперативно снимать и монтировать. Настройка рекламы. Если вы уже работали с платформой и знаете основы SMM и таргетинга, можете предлагать свои услуги по запуску рекламы. Аналоги приложения Успех Tik Tok заставил многих разработчиков и даже крупные рекламные платформы задуматься о создании собственных приложений со схожим функционалом. Чтобы отвоевать пользователей в Инстаграм появилась новая функция — Reels. Она позволяет записывать 15-секундные ролики, добавлять к ним музыку и применять различные эффекты. Однако закрыло его в июле 2020 незадолго до запуска Reels. Тем не менее, видео, созданные в Reels смотреть возможно, но без музыки.

Один из самых оригинальных челленджей позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни.

TikTok сменит название? Все, что известно о будущем социальной сети в России

Президент США Дональд Трамп потребовал от китайцев продать американское подразделение соцсети Tik Tok компании Microsoft и Минфину США. А из российского TikTok тем временем начали приходить неофициальные новости: мол, сотрудники, оставшиеся в компании, стали «получать офферы в новый TikTok». Так, в 2019-м Эди Слиман нашел в TikTok Ноэна Юбэнкса и снял его в рекламной кампании Celine. 3DNews Новости Software Социальные сети «Будьте уверены — мы никуда не денемся». Новость два: вы только посмотрите на эту новую породу кошек. 3DNews Новости Software Социальные сети «Будьте уверены — мы никуда не денемся».

Лучшие мемы и вирусные видео: TikTok подвел итоги года

США против TikTok: как соцсеть превратилась в инструмент давления на Китай // Новости НТВ Что снимают в Тик Ток и актуальные видео, тренды, челленджи, новости, обзоры.
Тик Ток: что это такое за приложение, как пользоваться и почему Цукерберг в шоке тренды тик тока 2019 онлайн.
Есть ли жизнь в тиктоке? Что происходит с приложением и блогерами после блокировки Да, Возможно тик-ток и превращает нас в "амёб", но блин, это сделано ради развлекательного контента, а не для высказываний очень "Умных" дядь и тёть.

История создания приложения Tik-Tok

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ситуация на поле боя складывается не в пользу Украины, причем как в Донбассе, так и в других регионах, заявил координатор стратегических коммуникаций в Совете национальной безопасности США. время проведенное в соцсети ТИк Ток по странам 1. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Но официальным началом истории приложения на рынке РФ считают конец 2019-го года, когда на улице Большая Якиманка в коворкинге WeWork открылся офис «Тик Тока» в России. По прогнозам App Annie, в 2022 году Тик Ток достигнет отметки в 1,5 млрд ежемесячно активных пользователей и станет второй по популярности соцсетью в мире, уступая только Facebook.

TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?

Этот молодой человек в очередной раз продемонстрировал свою неиссякаемую энергию и … 26. Теперь пользователи смогут делиться не только видео, но и … 05. В Нидерландах введен запрет на использование гаджетов школьниками во время уроков. Правительство … 15.

Стоит ли ждать блокировки TikTok в России Фото: novostivolgograda. Соцсеть уже два года не функционирует в полной мере на территории России.

Из России без танцев с бубном новые видео не посмотреть, и не загрузить. Поэтому ещё одна блокировка не имеет смысла, — прокомментировал «НовостиВолгограда. Константин считает слабым аргумент о росте числа пользователей отечественных соцсетей за счет блокировки Tik-Tok. Во-вторых, блокировка соцсети не существенно скажется на той части аудитории, которая, невзирая на внутренние ограничения, продолжила ей пользоваться через обходные сервисы. И опять-таки, пользователи TikTok уже обходят запрет на использование, что им мешает просто дополнительно включать VPN?

Например, Dream Team перевез своих блогеров в США и первое время действительно выкладывал такие же видеоролики, как в России. Однако сейчас видео в аккаунте объединения выходят с перерывами в несколько месяцев. При этом блогеры, которые состоят в хаусе, активно развивают личные социальные сети и ютуб-каналы. Их там десять человек в одном доме, десять в другом, и они все снимают совместный контент. Получается такой большой перелив трафика друг для друга. А когда ребята приехали в Америку, они столкнулись с тем, что снимать стало не с кем: их никто не знает. К концу весны 2022 года многие участники проекта переехали и стали делать видео на английском языке.

В тиктоке команды появляются только видео на английском языке и тренды из американского сегмента. Те, кому 19—20 лет, оказались к переменам не готовы. И часть команды хотела вернуться назад, не справилась с давлением Америки», — рассказывает Каялайнен. Когда разблокируют тикток в России? Сразу после ввода ограничений в СМИ и телеграм-каналах практически сразу появлялись слухи о скором возвращении тиктока , но представители компании их опровергали. По словам Татьяны Дороховой, пока снятия блокировки ждать не стоит : «Мы поговорили с нашим знакомым в TikTok, и он сказал, что пока планов возвращаться нет. Поэтому мы не питаем больших надежд и работаем с тем, что есть.

Ее деятельность на территории страны запрещена.

Развитие приложения успешно продолжается еще и за счет того, что в нем много интересных форматов активности. Помимо уже упомянутых «дуэтов» и «реакций» популярны разнообразные челленжи, во время которых пользователям предлагают сделать определенные действия на камеру.

В последнее время продвижение челленджей заказывают даже крупные компании, предлагая участникам призы или небольшие скидки. Еще один плюс TikTok в том, что они весьма оперативно решают возникающие проблемы. Например, чтобы не нарушать авторские права, компания запретила загружать свою музыку, что вызывало недовольство пользователей. Решением стали договора с Sony Music, Warner Music Group, а также покупка британского стартапа Jukedeck, который был создан для автоматического создания электронной музыки.

Это вполне удовлетворило запросы авторов и даже открыло им новые горизонты. Иски и критика Не обошлось в истории «Тик Тока» и без скандалов. В первую очередь приложение критиковали за слабую модерацию. Хотя алгоритмы отслеживания запрещенных видео постоянно улучшают, в базе видео все еще встречается непристойный и даже аморальный контент.

Из-за этого социальную сеть блокировали в Индонезии, Индии, Пакистане. В Китае в близнеце «Тик Тока» Douyin цензуре подвергаются и политическая пропаганда, например, там не появлялись видео протестов в Гонконге, ролики, касающиеся геноцида уйгуров и др. Список для китайского приложения очень большой, в международной версии цензуры намного меньше, но все равно многое банится автоматически. Так, во второй половине 2020-го года администрация удалила более 50 тысяч роликов с дезинформацией о COVID-19.

Подробные данные по заблокированному контенту можно посмотреть в официальных отчетах компании публикуются каждое полугодие, ссылка на отчет за конец 2020-го года. Один из крупных скандалов вокруг цензуры и модерации касался контента о людях с инвалидностью, представителей ЛГБТК, полных мужчин и женщин. Такие ролики либо удалялись, либо уходили в shadowban, когда видео оставалось в аккаунте пользователя, но широкому кругу людей его не показывали. Считалось, что так людей оберегают от травли.

Не обошлось и без терок с властями США. В Америке компания попала под федеральное расследование из-за проблем с безопасностью личных данных пользователей. Какое-то время TikTok вел переговоры с Microsoft, Walmart и Oracle о продаже американского сегмента бизнеса, но успехом они не увенчались. В итоге Трамп наложил запрет на приложение, которое топ-менеджеры оспорили в суде.

После нескольких процессов двое судей вынесло решение в пользу «Тик Тока». Но официальным началом истории приложения на рынке РФ считают конец 2019-го года, когда на улице Большая Якиманка в коворкинге WeWork открылся офис «Тик Тока» в России. Согласно данным корреспондента RBK , местное представительство было открыто, чтобы упростить взаимодействие с Роскомнадзором и закрепиться на рынке страны. Правда от комментариев представители социальной сети отказались, а на страничке «О приложении» до сих пор нет информации об офисе в Москве.

Возможно, столицу России просто не стали упоминать, потому что вакансии на LinkedIn для Москвы есть. В октябре 2019-го был опубликован отчет, по которому стал ясно: TikTok на 8-м месте по популярности среди развлекательных приложений в стране. Данные были получены компанией Mediascope по просьбе журнала Forbes. Исследование велось в течение нескольких месяцев и охватило порядка ста тысяч человек.

К этому времени пользователь «Тик Тока» уже тратил на приложение примерно 18 минут в день. Сейчас «Тик Ток» очень востребован в России. Часто можно встретить информацию о том, что россияне проводят в нем куда больше времени, чем в привычном Instagram или зарубежном Facebook. В России даже появились специальные TikTok-дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий