Новости театр оперетты новоуральск

В 1993 году театр был переименован в Муниципальный Театр оперетты Урала. Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске появился 5 ноября 1951 года. Группа для поклонников Театра музыки, драмы и комедии, для артистов и сотрудников нашего необыкновенного и самого лучшего Театра. Театр оперетты Урала, один из старейших театров системы ЗАТО, создан в ноябре 1951 года по инициативе творческой и научной интеллигенции города.

ТЕАТР МУЗЫКИ, ДРАМЫ И КОМЕДИИ

Стрельникова, «Севастопольский вальс» К. В 1968 году театр переименовали в Свердловский областной театр оперетты, а в 2012 году он получил свой нынешний статус — Театр музыки, драмы и комедии Новоуральска. Это значительно расширило разнообразие постановок. Театральный супермаркет: угодить каждому, не изменяя себе Мы поговорили с директором театра Андреем Костюшкиным и главным режиссёром Яной Русиновой о специфике работы театра в закрытом городе. Поэтому мы являемся своего рода «театральным супермаркетом» в лучшем смысле этого слова, где каждый зритель может выбрать постановку по душе. Это сложно — охватывать самого разного зрителя и стараться быть интересными как можно большему числу людей.

Но, судя по тому, что уже за месяц билеты на премьеру не купить, а на постановки приезжают целыми автобусами из соседних городов, нам это удаётся. У нас представлены все жанры: и мюзиклы, и драмы, и комедии, и классические постановки, и авангардные. Да и оставаться актуальным в небольшом городе — значит всё время придумывать что-то новое. В то же время нельзя повторяться с другими областными театрами, которых в Свердловской области 39. Андрей Костюшкин и Яна Русинова на премьере мюзикла «Капитанская дочка» Андрей Костюшкин и Яна Русинова на премьере мюзикла «Капитанская дочка» Но мы и не повторяемся — наш заведующий литературной частью Евгений Гаглоев, который по совместительству детский писатель-фантаст, сам пишет для нас спектакли.

По его либретто мы поставили уже 10 мюзиклов, многие из которых — любимцы публики: «Последний секрет Шахерезады», «Сорочинская ярмарка», «Ледяной дворец», «Огниво». Любовь к стране начинается с любви к родному краю — учительница в Заречном написала книгу для детей о строительстве города и Белоярской АЭС 36 У нас есть так называемый портфель постановок, куда обязательно должны входить мюзиклы, драматические спектакли и симфоническое направление — классика или что-то современное. А самый важный критерий выбора постановки — она должна соответствовать моим нравственным принципам, быть интересна творческому коллективу, чтобы всем приятно было работать над ней. Что касается каких-то популярных веяний, «хайповых» режиссёров, то за таким мы не гонимся. Я считаю, что безнравственности, непристойностям, мату и разврату не место в театре.

И мы понимаем, что нельзя такому кадру пропадать, надо обязательно ставить «12 стульев» под этого артиста. Учитываете ли обратную связь? После премьер драматических спектаклей, где зрители и актёры находятся на одной сцене, мы устраиваем обсуждение со зрителями. Конечно, всем угодить невозможно. Например, после пластического эскиза спектакля «В ожидании Годо» Творческой лаборатории Театра Наций зал просто рукоплескал нашим актёрам, и мы сами были в восторге.

А один мужчина встал и возмутился: «Я ничего не понял. Да, красиво двигались, пластично, но в театре всё должно быть понятно, кто хороший, кто плохой, что они делают и чем всё это закончилось. А я ничего не понял». Наши администраторы объединяют всех заинтересованных зрителей в чаты, они обсуждают там постановки, активно общаются. Почта завалена резюме от потенциальных артистов!

Театр много гастролирует и давно занимает свою культурную нишу в Свердловской области и по всей стране, имеет своего зрителя. Театр оперетты Урала сегодня — это крупнейший социально-культурный центр города Новоуральска, имеющий профессионально организованную сценическую площадку и специалистов по ее обслуживанию. В практику работы театра прочно вошла совместная работа со школами, дошкольными учреждениями, средними и высшими учебными заведениями по созданию адресных целевых программ за сохранение культурных традиций, воспитанию патриотизма, борьбе с наркоманией. Спектакль зонг-фантазия «Прощай, Харон! Сезон 2008-2009 венчался премьерой нового спектакля «Ночь перед Рождеством» по мотивам всем известного произведения Н. Гоголя, которая состоялась 24 апреля и имела оглушительный успех среди зрителей. Предъюбилейный 59-й театральный сезон открывается феерическим кабаре-концертом «В мире праздничном кулис». Театральная труппа стабильна — это мастера старшего и среднего поколения, имеющие звания, и постоянно пополняющая театр молодежь.

Традиции, заложенные ветеранами, сохраняются и развиваются молодыми артистами — в этом секрет уникальности творческого коллектива.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. На странице обсуждения должны быть подробности.

Он был основан в ноябре 1951 года по инициативе творческой и научной интеллигенции города. Сталиным об основании театра. Театральная площадь в Новоуральске В 2000 году на фестивале Высшей Национальной театральной премии «Золотая маска» был номинирован спектакль «Ах, высший свет! Работа была отмечена Дипломом фестиваля и получила много лестных отзывов у профессиональных столичных критиков.

Итак, в путешествие по Уральским горам отправляется сама «Екатерина Великая» - с Зимним дворцом, царской каретой, «потёмкинскими деревнями» и Черноморским флотом, в сопровождении всего двора. Исторический «блокбастер» даст достойный старт гастрольной неделе. Для тех, кто любит «погорячее» - дерзкий молодёжный хит «www. Один из дней гастрольной недели мы целиком посвящаем маленьким зрителям — мюзикл «для всей семьи» «Кошка» по сказке Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе» будет показан дважды — утром и вечером.

Нас ждет Новоуральск

Сегодня, в первый вечер, зрителей ждет «Ледяной дворец» по мотивам романа Ивана Лажечникова. Это исторический мюзикл. Эпоха правления императрицы Анны Иоанновны, герцога Бирона и засилья немцев при русском дворе. В центре повествования - жестокая забава тогдашних властей - свадьба придворного пажа в ледяном дворце, который был построен на берегу Невы на потеху государыне и придворным. Это реальная история, вошедшая в летописи. В спектакле - проникновенные арии, ансамбли и дуэты, массовые хореографические номера. Это - самая масштабная постановка в театре музыки, драмы и комедии. Воссозданные исторические костюмы, декорации - дворцовые интерьеры.

Как солистка слежу за тем, что делают коллеги из других театров, стараюсь учиться у них. Я помешана на мюзиклах. Смотрю старые американские, современные французские, немецкие, а теперь и российские. Не пропустила ни одной премьеры в екатеринбургском Театре музыкальной комедии». Фрагмент мюзикла «Монте-Кристо. У Мейерхольда много физиологичного, он считал, что тело не врет, поэтому, чтобы испытать определенную эмоцию или состояние, нужно принять соответствующую позу. Чехов учит перевоплощаться до неузнаваемости даже без грима. Все это очень интересно. Яна Русинова служит в театре больше 20 лет. Сначала была актрисой, потом ассистентом режиссера, два года назад сама стала ставить спектакли. Когда в театре началась революция, признается, что восприняла перемены настороженно. Но теперь сама инициатор «тарарама на подмостках». Это авантюра. Бывает, что нервничаю, советуюсь с главным режиссером, хормейстером, балетмейстером, начальником маркетинга, слушаю демоверсии спектаклей. Иногда хочется и кулаком по столу стукнуть, но не стучу. Я не бронепоезд. Для творчества нужны условия.

К этому времени уже прочно утвердился в новом качестве главного балетмейстера театра А. Его уникальное ощущение музыкально-пластического рисунка спектакля позволяло ему стать не просто исполнителем, но соавтором режиссера-постановщика. Много лет верой и правдой служил театру после отъезда в Ростов П. Пузанова, главный дирижер театра В. Многие годы главным дирижёром театра был также человек огромной фантазии, прекрасно знающий историю оперетты Р. С 1965 года за дирижерским пультом оркестра - А. В 1968 году из Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко в театр приехал музыкант высочайшей культуры - А. При его участии были поставлены спектакли: «Цыганская любовь» «Поцелуй Чаниты» «Требуется героиня», «Москва - Париж - Москва» Тогда же начали свой творческий путь в нашем театре Э. Жердер и Р. Чернов, а так же Г. Привальцева - яркая героиня, способная исполнять каскадные роли и роли комедийного плана. Какая же оперетта может обойтись без ярких, красочных декораций и эффектных сценических костюмов? Пясецкая 17 лет работала в нашем театре главным художником. О ней много писала пресса: «Художник Я. Пясецкая создает на сцене то романтический мир заброшенного замка, то холодную красоту аристократического салона, сельскую околицу или прекрасный венский пейзаж. Зрительный образ на сцене не доминирует но органично вписывается в художественную ткань спектакля. Разлученные на два долгих театральных сезона артисты и зрители с нетерпением ожидали окончания строительных работ, а до того времени труппа театра выступала в городах Уральского региона, лишь изредка радуя своих поклонников спектаклями, которые приходилось играть на сцене клуба «Строитель» Однако, все неприятное в жизни рано или поздно заканчивается и вскоре, вновь замелькали на театральных афишах названия готовящихся к премьере постановок и имена любимых актеров. Это было время, когда зрители с восторгом открывали для себя талантливых, молодых артистов: таких как, И. Досаева - актриса, которая на протяжении 10 лет была настоящей примадонной театра, исполнительницей ролей Теодоры Вердье «Принцесса цирка» , Ганны Главари «Веселая вдова» , Одетты Даримон «Баядера»... Наверняка не стерлись из памяти зрителей име-на Ю. Руденко и В. Юзвенко - выпускников Бакинской консерватории. Позже В. Юзвенко была ведущей солисткой Малого оперного театра в Санкт-Петербурге. В начале 70-х из Ташкента приехали талантливые актеры Т. Акулич и В. Традиции этой театральной династии живы в театре и по сей день. Теперь уже сын Заслуженного артиста России B. Сердюкова - Максим Сердюков пленяет сердца зрителей своей блестящей игрой. Заметный след в истории театра оставили артисты И. Чернова, А. Гончарова, Л. Копылова, А. Кравчук, К. Марасанов, А. Гаврилов, C. Захаров, Г. Автайкин, В. Сердюк, Р. Кучерук - каждая новая встреча с ними была по-своему интересна и памятна для зрителей. Гостищева в театре связана целая эпоха. Он великолепный исполнитель ролей Котовского «На рассвете» , Хозяина «Обыкновенное чудо» , Поповича «Сорочинская ярмарка»... Рассказ об этой удивительной, необыкновенного таланта актрисе мог бы стать темой для отдельного повествования. Ныне она уже Народная артистка России и Почетный граж-данин города. Обаяние её личности и самоотверженное отношение к творчеству являются, по мнению московских критиков, восхищенных игрой И. Лихачевой-Куниной, во время гастролей театра в июне 2001 года, тем необхо-димым фундаментом, на котором держится сегодня успех всей труппы театра. Новое поколение актеров приходило на смену звездам начала 70-х: Л Житков - обладатель выдающегося комедийного таланта, А. Житкова - великолепная танцовщица и постановщик многих хореографических спектаклей, В. Горелов - на сегодняшний день один из самых ярких и запоминающихся артистов театра, а так же Владимир и Людмила Розины - эта пара до сих пор радует своим талантом поклонников театрального искусства. Много лет ведущей солисткой театра была великолепная Л. Усова, так же до сего дня не оставляющая сцену В то же время состоялся и творческий дебют одного из самых популярных у зрителей артиста В. В 1986 году в театр пришел В. Гученков - артист ярчайшего таланта, одинаково великолепно исполняющий роли героического и характерного плана. А так же, нужно вспомнить замечательных артистов: Л. Арефьеву и Ю. В 1980 году за дирижерский пульт оркестра театра встал опытный дирижер, дипломант Всесоюзного конкурса исполнителей Н. Ее постановка «Юнона и Авось» пользовалась большим успехом у зрителей. Множество запоминающихся постановок театра связано с именем режиссера А. Кордунера: «Год голубого зайца», «Обыкновенное чудо», «Мело-дии снежных гор», «Веселая война» «Красавец мужчина»... В 1981 году главным режиссером Свердловского областного театра оперетты стал Б. Бруштейн - это имя хорошо известно среди знатоков жанра. Его постановки: «Цыганский барон» «Анастасия», «Пенелопа» вошли в «золотой фонд» репертуара театра. Курочкин - главный режиссер Свердловского театра музыкальной комедии, много лет ставил на нашей сцене спектакли, лучшие из которых: «Черный дракон» «Дамы и гусары» «Летучая мышь» «Дорогая Памела» «Старые дома» «Мадемуазель Нитуш»... С его именем связаны постановки спектаклей: «Ночь в Венеции» «Брак по-американски» «Дачный роман» и многих других. В ноябре 2000 года отмечался юбилей спектакля - сказки «Золушка», который не сходит со сцены театра вот уже 20 лет! О театре много писали известные критики того времени: В. Калиш, М. Дотлибов, Б. Коган, А. Более 60 городов бывшего СССР, 20 областных центров посетили артисты нашего театра за свою полувековую историю. Им аплодировали зрители Севастополя и Грозного, Даугавпилса и Уфы. Казани и Винницы. Порой артисты театра приезжали прямо на комбинат и в обеденный перерыв с импровизированной сцены дарили свое искусство зрителям, радовавшимся таким «внеочередным» встречам со своими кумирами. Давая оценку работе театра, газета «Уральский рабочий» писала: «Театр качественно растет Есть определенное единство стилевой манеры, есть интересные режиссерские работы. Мы видим поиски своего пути в решении современных произведений и классики. В театре складывается, несомненно, интересный актерский ансамбль. Чаще всего, когда мы вспоминаем о Глафире Герасимовне Мишлановой, нам бывает довольно трудно разграничить эти понятия. Ещё более трудно понять смысл её столь внезапного ухода из жизни накануне такого важного и радостного события - 50-летия коллектива, которому она отдала столько таланта, душевных сил и энергии. Гораздо проще нам осознать или это только кажется так?

Таким образом герои словно доказывают всему миру значимость происходящего. В спектакле присутствует и романтическая линия — это истории двух пар из разных поколений, которые оказываются удивительно похожи в различии мнений: один мечтает вырваться из маленького городка и искать счастье за его пределами, а другой уверен — лучше родного города не найти. Каждый в определенном возрасте проживает это: хочется вырваться, кажется, что жизнь в большом городе слаще. Я сам из Кушвы, и испытывал те же эмоции. Но прошло 25 лет, и мне на малой родине так комфортно и спокойно. Так и в Новоуральске: 50 лет назад какие-то люди основали уральское «Сколково», а теперь их дети и внуки живут здесь. И очень важно понять, почему и зачем здесь нужно оставаться. И это история не о мифах и легендах города или комбината, а том, что это город для жизни, из которого не хочется уезжать», — озвучил главную мысль и посыл спектакля драматург и режиссер Владимир Зуев. Саундтрек постановки создан двумя уральскими командами, что продолжает режиссерскую мысль. Музыка новоуральской группы Snowblind Vision звучит фоном на протяжении всего променада, а финальная песня «Будущее прекрасно» группы «ТимерТау» Екатеринбург по сюжету становится подарком одного из главных героев своей возлюбленной — того самого, который много лет назад не уехал вслед за ней из родного города, выбрав любовь к своей малой родине.

Театр оперетты новоуральск

Новоуральск. Главная Новости Город Бизнес Общество Работа Недвижимость Авто Афиша Отдых Общение. Новости и статьи содержащие упоминание о Театра оперетты Урала Новоуральска Свердловской области. В Новоуральском театре музыки, драмы и комедии прошел 4 марта премьерный показ оперетты Жака Оффенбаха «Званый ужин с итальянцами». Актуальная афиша с точным репертуаром в Театр музыки, драмы и комедии, город Новоуральск. Театр оперетты новоуральск афиша.

ГАСТРОЛИ КИРОВСКОГО ДРАМТЕАТРА В НОВОУРАЛЬСКЕ ОТКРЫТЫ!

Следуй за танцем» является важной вехой в истории школы. За 15 лет своей жизни коллектив по праву может называть себя танцевальной семьей, историю которой они поведают без слов, через танец. В первом отделении выступят начинающие танцоры, символизирующие начало жизненного пути Школы танцев А2. Здесь зритель найдет сходство с собой, ведь он также стремится, верит и мечтает, несмотря на все испытания. Коллектив на собственном примере покажет, что главное, это незыблемая вера в свое дело.

Недавняя выпускница екатеринбургской консерватории сегодня дебютирует на сцене. Екатерина Лапшина, актриса театра музыки, драмы и комедии Новоуральска: «Я так хотела в театр, хотела работать, хотела на сцену, поэтому это было главным приоритетом, а потом уже всё остальное. Я, когда поехала, меня спросили: ты вообще знаешь, где этот город? Ты знаешь, что он закрытый? Песни из советских кинофильмов сменяет история Новоуральска. Театр появился на три года раньше города, а потому застал самое начало создания ядерного щита страны. Известный физик, к тому же, был одним из первых местных зрителей.

Театры Артисты Театра музыки, драмы и комедии Новоуральска представили закрытую премьеру спектакля-променада Театр музыки, драмы и комедии Новоуральска представил спектакль-променад «Новоуральск. Премьерный показ прошел в закрытом режиме — оценить постановку в жанре site-specific могли только блогеры и журналисты. Однако билеты на спектакль поступят в продажу в ближайшее время. Формат спектакля — это прогулка с театром в наушниках. Участники движутся по территории Предзаводского сквера — от памятника В. Ленину ко входной группе в начале аллеи, от памятника А. Савчуку до первой проходной Уральского электрохимического комбината. В спектакле две лирических любовных линии и пять точек на карте, на каждой из которых зрителям-слушателям открываются интересные факты из истории возникновения предприятия и города, построенного вокруг него. Некоторые истории найдены в официальных источниках и подтверждены документально, некоторые являются городскими легендами и рассказаны жителями города или краеведами. Хотелось показать подрастающему поколению, что нам здесь есть чем гордиться, и что не все достижения остались в советском прошлом.

Три дня насыщенной образовательной программы, а еще встреч и личного общения с коллегами для каждого здесь - событие. Специально для "РГ" гости нынешнего форума рассказали о своих уникальных театрах и поделились, почему для них важно участвовать в этом событии. Большой театр в маленьком городе Андрей Костюшкин, директор Театра музыки, драмы и комедии, Новоуральск Свердловская область : В форуме "Театры малых и средних городов России" мы уже участвовали, приехали и в этом году. Если говорить о его важности, то тут надо понимать: у нас есть два круга театров - столичные я имею в виду не Москву и Санкт-Петербург, а столицы регионов и театры, которые находятся в маленьких городах. Наш театр именно такой, в Новоуральске население составляет всего 82 тысячи человек, и, конечно, мы живем в несколько других реалиях. Поэтому, когда обсуждаем с коллегами на форуме какие-то вопросы, они обычно носят практический характер. Как решать те или иные насущные проблемы? Кто уже успешно с этим справился и каким образом? Личное общение, опыт коллег - это часто очень сильно помогает. Основная - кадры, которые необходимо привлекать при отсутствии больших финансовых возможностей. Кроме того, это все, что касается реализации федеральных программ. Например, "Культуры малой родины", рассчитанной на помощь театрам в городах с населением меньше 300 тысяч человек. Это глоток свежего воздуха, я знаю коллег, для которых участие в этой программе - практически единственная возможность ставить большие спектакли. Сейчас, к сожалению, поддержка по ней из года в год сокращается. Голову пеплом посыпать не хочется, но хочется понять, а как тогда быть дальше. Много вопросов возникает сейчас и по "Пушкинской карте", - вы знаете, что вышли рекомендации по синхронизации театрального репертуара со школьной программой по литературе. У нас, к примеру, план спектаклей есть уже на три года вперед, и сейчас необходимо будет пересматривать все это дело, чтобы удовлетворять новым критериям. У нас достаточно специфический театр - мы муниципальный музыкальный театр, таких в стране всего шесть. Четыре из них, и мы в том числе, находятся в ЗАТО - закрытых территориальных образованиях, и города это, как правило, все небольшие. Особенность Новоуральска такова, что когда строился наш градообразующий завод - Уральский электрохимический комбинат, одновременно строился и театр. Причем, когда театр уже существовал, города еще не было - этот статус мы получили на три года позже! Двенадцать лет назад прошли важные преобразования: из Театра оперетты Урала мы стали Театром музыки, драмы и комедии, избрав мультижанровый путь - репертуар у нас сегодня широчайший и разноплановый. Зал на 510 мест, сами понимаете, что заполнять такое зрительское пространство в маленьком городе непросто, необходимо быть интересным, актуальным.

Театральный супермаркет Новоуральска

Профессиональную карьеру начал в 1991 году в «Торпедо» из Армавира, театр оперетты урала новоуральск афиша, которое выступало во Второй тяжелейшей оборотной лиге. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. драмы и комедии» на Яндекс Афише: расписание. Классическая оперетта на БАЯДЕРА Театр Музыки,драмы и комедии альск 2016г. Главная» Новости» Афиша театра новоуральск. Новости и статьи содержащие упоминание о Театра оперетты Урала Новоуральска Свердловской области. Театр оперетты Новоуральск репертуар.

Новоуральский Театр музыки, драмы и комедии получил «Золотую маску»

А чем обусловлено такое стремление в ваш театр, как считаете? Мы всегда откликаемся на всевозможные эксперименты, активно участвуем в творческих лабораториях, конкурсах, мастер-классах. В 2021 году мы получили премию «Золотая маска» за нестандартность репертуарного мышления, а в этом году попали в лонг-лист этой театральной премии со спектаклем «Старик и Море» по Э. Хемингуэю режиссера Петра Незлученко. Такая активность и постоянное развитие привлекает артистов, поэтому многие к нам стремятся попасть.

Он ветеран Великой Отечественной войны, играл в нашем театре с 1957 года и до 97 лет выходил на сцену. Все замирали, когда он читал стихи. Возле театра у нас есть сквер и фонтан, мы планируем там поставить скульптуры в память об Александре Васильевиче и народной артистке Ираиде Лихачевой-Куниной. Это был замечательный творческий союз.

Мы придумали такой формат театральной вечеринки для старшеклассников — «Пушкотека». Вообще это довольно сложный возраст, когда с подростками всё ещё общаются как с детьми, хотя они уже не дети. Чтобы найти подход к такому зрителю, мы привлекли наших молодых артистов, и они с большим энтузиазмом включились в создание программы. Поскольку самому старшему из участников было 26 лет, попадание во вкусы подростков получилось стопроцентным.

В итоге ребята коллективными усилиями создали яркую «Пушкотеку» — дискотеку, которую мог бы организовать Пушкин. А он, как известно, был не только светилом русской литературы, но и знаменитым балагуром, любителем скабрезных шуточек и «приколов». Пушкин предстал перед подростками именно таким — в образе современного стендапера, готовым на любой «кипеж» и совершенно не терпящим занудство. Его антагонистом и соведущей выступила девушка в роли учительницы.

И у них постоянно возникала своеобразная словесная дуэль. Музыкальная программа подбиралась исходя из современного репертуара и получилась довольно разнообразной: популярную танцевальную эстраду типа Niletto разбавили рок-композициями и неофолком. В итоге они стали нашими постоянными посетителями, специально отмечают, где их любимый актёр играет, и приходят на постановку. Сейчас надо работать над возвращением малышей в театр, чтобы вернуться к показателям, которые были до пандемии.

Спектакль «Серебряное копытце» Спектакль «Серебряное копытце» — Обмениваетесь ли вы опытом с коллегами из других атомных городов? Мы часто встречаемся на мероприятиях, у нас даже есть закрытый чат. Вообще театральное братство очень тёплое, мы активно и плодотворно общаемся с коллегами по всем вопросам и открыто делимся опытом. Театр — это целый мир, и развивать его без опыта коллег было бы сложно.

Надёжное плечо «Росатома» — Как вам помогает «Росатом»?

Поэтому в стране происходит настоящий театральный ренессанс, и наша задача заключается в пробуждении у зрителя эмоций, способности самостоятельно анализировать увиденное. Соглашаться или нет — другой вопрос, главное — не быть равнодушным! К нам на спектакли сегодня приходит много молодежи. Это говорит о том, что несмотря на цифровизацию всего, что только можно, молодые люди готовы и хотят воспринимать истинные культурные ценности. С ними просто нужно уметь находить общий язык. Конечно, конкурировать с современными кинотеатрами и стадионами театр не сможет никогда, да этого и не нужно. К нам стремятся не за зрелищем и спецэффектами, копирующими друг друга от фильма к фильму. Приходят прежде всего за общением, эмоциональной зарядкой и просто отдыхом, чего в современном ритме жизни очень не хватает. По просьбам атомщиков, по приказу Сталина Театр в засекреченном населенном пункте — будущем Новоуральске — появился по инициативе творческой и научной интеллигенции города, работников строящегося Уральского электрохимического комбината.

Трудно поверить, но построен театр был всего за 11 месяцев и открылся 5 ноября 1951 года спектаклем «Счастье», прославляющим советский строй и любимого вождя. Но уже скоро я понял, насколько любим здесь театр — билетов на спектакли было не достать! И это, в принципе, неудивительно, поскольку директор Александр Яковлев собрал настоящую коллекцию блистательных артистов. Я быстро влился в коллектив, зритель меня хорошо принял. Город жил тогда насыщенной культурной жизнью, центром которой был наш театр. Театр изначально был музыкально-драматическим. Первый директор Павел Пузанов прекрасно понимал будущие творческие сложности: чтобы успешно работать в закрытом городе с постоянной зрительской аудиторией, нужно располагать обширным, постоянно обновляющимся репертуаром. Поэтому в труппу, для успешного её становления, прислали лучших специалистов и артистов из Ленинграда и Москвы. В течение многих лет на сцене театра шли и драматические, и музыкальные спектакли: сценические воплощения произведений А. Островского, М.

Горького, И. Тургенева, М. Шолохова пользовались у зрителей не меньшим успехом, чем оперетты И. Кальмана, И. Штрауса, Ф. Легара, И. Всего с 1951-го по 1968 год коллективом театра было поставлено 175 спектаклей. И всегда зал был переполнен!

Арендовать сцены бюджет не позволяет, а соприкоснуться с московской публикой, с местными критиками, очень хочется. Это совсем другая оценка, для нас она очень важна.

И не мы одни хотим приезжать - таких театров много. И не только. За полтора года построили новое здание театра, с помощью федеральной программы. В октябре будет его торжественное открытие. Живем максимально активной жизнью: уже четыре года подряд проводим в Буинске международный фестиваль, куда съезжаются артисты со всей страны, проводим режиссерскую лабораторию, планируем создать кукольный театр, ездим на гастроли - иногда уезжаем больше, чем на месяц! Я всегда говорю: "Не дай Бог, кто-то из артистов заболеет". У нас же театральный спецназ. Приезжаем, репетиция, играем, собираемся и едем дальше. Каждый день меняем локацию. Для нашего города театр, безусловно, это место силы.

Провинциальные труппы - это индикаторы театральной России. Каждый день я выхожу на сцену и играю на двух языках: русском и татарском. Не преувеличу, если скажу, что чувствую регионального зрителя - чего он хочет, чего ему недостает. Россия огромная, менталитет везде разный. А театры малых городов - в центре страны, именно поэтому мы лучше столичных понимаем, что людям сейчас нужно. Мы живем в волшебное время - в эпоху перемен. Помните "Титаник"? Он утонул, а маленькие лодочки обогнули айсберг. Так же и театры: большим сейчас трудно перестраиваться - совсем другие задачи ставит страна, сообщество, зритель. Нам в этом смысле проще.

Театр много гастролирует и давно занимает свою культурную нишу в Свердловской области и по всей стране, имеет своего зрителя. Театр оперетты Урала сегодня — это крупнейший социально-культурный центр города Новоуральска, имеющий профессионально организованную сценическую площадку и специалистов по ее обслуживанию. В практику работы театра прочно вошла совместная работа со школами, дошкольными учреждениями, средними и высшими учебными заведениями по созданию адресных целевых программ за сохранение культурных традиций, воспитанию патриотизма, борьбе с наркоманией. Спектакль зонг-фантазия «Прощай, Харон! Сезон 2008-2009 венчался премьерой нового спектакля «Ночь перед Рождеством» по мотивам всем известного произведения Н. Гоголя, которая состоялась 24 апреля и имела оглушительный успех среди зрителей. Предъюбилейный 59-й театральный сезон открывается феерическим кабаре-концертом «В мире праздничном кулис». Театральная труппа стабильна — это мастера старшего и среднего поколения, имеющие звания, и постоянно пополняющая театр молодежь.

Традиции, заложенные ветеранами, сохраняются и развиваются молодыми артистами — в этом секрет уникальности творческого коллектива.

Тмдк новоуральск

Главная» Новости» Афиша театра новоуральск музыки драмы и комедии. Театр оперетты Урала сегодня — это крупнейший социально-культурный центр города Новоуральска, имеющий профессионально организованную сценическую площадку и специалистов по ее обслуживанию. неизменный участник культурных проектов краевого и федерального значения. Театр оперетты новоуральск афиша. Театр музыки, драмы и комедии в Новоуральске появился 5 ноября 1951 года. Театр оперетты Новоуральск репертуар. не курица. Гастроли Театра музыки, драмы и комедии, Новоуральск.

Театр Оперетты Урала. 50 лет: 1951 - 2001 год

«Театр музыки, драмы и комедии», один из старейших театров системы ЗАТО, созданный в ноябре 1951 года по инициативе творческой и научной интеллигенции города. Главная» Новости» Оперетта в нижнем тагиле в 2024 году. Искусство стирает границы: в Новоуральске 65-летний юбилей отмечает Театр музыки, драмы и комедии – в честь такого события даже закрытый город на время стал доступным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий