Глава Директорской ложи театров Москвы, директор театра «Ленком Марка Захарова» Марк Варшавер (слева) и председатель попечительского совета Директорской ложи театров Москвы, заместитель председателя Мосгордумы Степан Орлов во время заседания Директорской ложи.
Билеты в Театр «Crave»
NUSELF задали анкету команде театра Crave и выяснили, как развить внутреннюю свободу и почему кабаре — не то, чем кажется. Основанный в далеком прошлом, театр Крейф имеет богатую историю, наполненную яркими событиями и великими постановками. Москва стала пристанищем разврата и сатанизма. откуда это расползается по всей стране. Спектакль «Вишневый сад» Мелиховского театра «Чеховская студия» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна», который пройдет с 17 по 26 мая. Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы Зал Зарядье.
Crave Theatre Moscow
Наши артисты обрели свой дом и мы перенесли репетиции с арендованных залов на собственную, тогда еще не полностью законченную сцену. Таким образом, одновременно закладывался творческий и технический фундамент будущего шоу. Про команду единомышленников Говоря о нашей команде, можно смело использовать слово единомышленники. Мы с группой инвесторов четко понимали, что мы хотим построить, какой конечный продукт получить, и искали людей, готовых так же без остатка отдавать все свое время, силы, эмоции и потенциал будущему театру.
У нас была идея — наш уникальный театр, и мы все вместе шли к её исполнению. Вторым ключевым моментом при зарождении идеи стал режиссер, которого мы очень долго выбирали. Мы хотели, чтобы этот человек, помимо знания современной хореографии и сценографии, обладал театральным вкусом и умением по-новому взглянуть на привычные вещи.
Кроме того, он планирует разместить там большой симфонический оркестр: "Здесь будет замечательная акустика, и могут быть прекрасные симфонические концерты с оркестром не менее чем 100 человек". Планы у Михалкова большие. Например, ему так же хочется создать литературное кафе, где артисты будут читать русскую прозу. Напомню, здание Центра театра и кино на Поварской было возведено в первой половине 1930-х годов и предназначалось тогда для размещения клуба Общества бывших политкаторжан и ссыльнопоселенцев. В нем были два театральных зала, спортивный зал, кинозал, столовая и несколько административных кабинетов. В 1936 году здание занял кинотеатр "Первый", а в 1945- м - Государственный театр киноактера, просуществовавший в нем до 1957 года. Затем до 1969 года там разместился Дом кино, а в том же году в родные стены вернулся Театр киноактера и стал творческим домом для нескольких поколений знаменитых советских артистов. Никита Михалков стал художественным руководителем театра в 2017 году, в 2019-м его преобразовали в Центр театра и кино на Поварской.
Капитальный ремонт помещений там ни разу не проводился.
Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности. Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна.
Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции.
Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель. Вам с ними приходится иметь дело?
Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми.
Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет. Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже.
Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером. Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась?
Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так. Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов.
И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю. Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул. Были моменты, когда надо было что-то подвинуть именно на этой шкале, когда можно сказать: давайте чуть откровеннее или чуть-чуть скромнее?
Олег Кулухов: Конечно, да, но это не какая-то шкала, это этапы развития и театра, и нашего зрителя. Потому что к нам же зрители ходят по многу раз, они возвращаются, потому что с первого раза вообще невозможно понять, что ты увидел. Они приводят сюда своих друзей, которые откуда-то приехали, они приходят сюда, потому что у них в жизни какое-то событие.
Ты никогда не устанешь смотреть одно и то же шоу, потому что, во-первых, ты всегда найдешь в нем какие-то моменты, на которые ты не обратил внимания в первый раз, а во-вторых, ты научишься со временем понимать, что обнаженная женская грудь — это не страшно, а это просто красиво. Надо в том числе, чтобы приходили люди, которые умеют достойно реагировать. Олег Кулухов: Да, и наш зритель вырос вместе с нами.
Не бывало так, что вы наблюдали в публике нездоровую реакцию? Олег Кулухов: За 500 спектаклей у нас не было ни одного случая, когда со стороны зрителей был какой-то отрицательный посыл. Да, были моменты, когда нам приходилось зрителям делать замечания, потому что они слишком эмоционально реагировали, но, опять же, без оскорбления, без негатива, это от переизбытка чувств.
В каждом следующем шоу мы немного приоткрывали как раз эту сторону, которая, может быть, на острие ножа, но это все равно делается так, чтобы люди прежде всего видели красоту. Сколько времени занимает работа над одним шоу? Олег Кулухов: Работа над одним шоу занимает примерно полтора года, если мы точкой отсчета берем утверждение идеи.
Дальше мы собираем команду, куда входят сценаристы, художники по костюмам, специалисты по видеоконтенту, композиторы, и устраиваем практически ежедневные совещания, в которых структура спектакля обрастает красотой внутри каждого номера, мы видим референсы, мы видим примерные звуки, мы понимаем, какая будет сценография. После этого мы запускаем декорации, костюмы в работу, параллельно идет работа по постановке хореографии на сцене, и дальше наступает магия соединения всего этого. Сколько шоу, которое готовится полтора года, должно жить на сцене?
Олег Кулухов: Боюсь, я не могу ответить вам на этот вопрос, потому что зачастую это зависит не от нас. Но я могу сказать, что шоу What women want, которое мы дали уже 365 раз, по-прежнему актуально. Crave Airlines — это молодое шоу, премьерное, я думаю, оно тоже будет жить долго.
Эти возможности уже оценили не только режиссер, актеры и зрители театра, но и гости Crave. Так, в конце января 2020 года компания Start провела премьеру второго сезона сериала «Содержанки» и интегрировала один из номеров театра в представление. Впервые в качестве носителя изображения использовали LED-экран, который был выключен и на который проецировалась картинка с 4K-проектора Panasonic. Оказалось, что LED-экран и проектор могут работать одновременно, что позволяет достичь 3D-эффекта. Качество было идеальное. Мы используем эту возможность в нашем шоу: у нас есть несколько номеров, где это применено в сочетании с проекцией на декорации и совмещается в единую картинку. И мы будем пользоваться этим приемом и в будущем», — говорит Олег Кулухов и благодарит специалистов компании Knife, которые сделали для театра очень качественный контент и с душой подошли к реализации идей.
Как это сделано С самого начала за реализацию проекта в большой степени отвечал Михаил Богуш, технический директор театра Crave. Михаил Богуш Нешаблонно подошли не только к проекции, свету и всему описанному выше, но даже и к обустройству пультовой: «Как в норме выглядит пультовая? Как чисто утилитарное помещение, где много оборудования и проводов, — рассказывает Михаил Богуш. У нас есть даже помещение для брейнстормов, плюс заложено дополнительно пространство, которое обеспечивает возможность развития». О развитии здесь вообще думают много. По словам Михаила, хотя сегодня в театре проделан огромный объем работы, все это — лишь 25-30 процентов от того, чего бы хотелось команде театра, и того, что она запланировала в самом начале. Нетрудно предположить, что такие амбициозные задачи грозят на этапе реализации обернуться трудностями.
Без них не обошлось: «Трудно работать абсолютно со всеми подрядчиками, потому что шоу у нас многогранное, в голову к режиссеру залезть очень сложно. Выразить его мысли и наши идеи оказалось непросто, — признает Олег Кулухов. Нельзя строго технически описать, что мы хотим увидеть. Люди должны полюбить этот проект, внедриться в него, и только после этого будет возможно эффективно взаимодействовать и получать правильный результат». Со звуком тоже пришлось поработать особо. Имеющийся зал — довольно тяжелый с акустической точки зрения: он относительно небольшого размера и резко поднимается вверх. Причем это сделано специально, чтобы со всех рядов была хорошо видна картинка, задуманная художником-постановщиком, режиссером, видеоинженерами.
Нужно было максимально избавиться от отражений. К работе привлекли ведущих в России специалистов по созданию акустического проекта, затем другая команда настраивала оборудование. Сейчас с любой точки видно все зеркало сцены и хорошо слышен звук», — комментирует директор театра Crave.
"Я ничего не помню" c Натальей Теняковой и Валерием Бариновым
Crave Theatre Moscow — не только театр, в привычном понимании слова, но также и неповторимая атмосфера, погрузившись в которую однажды, хочется возвращаться. Повод: Премьерный показ спектакля по мотивам поэмы Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки". Театр-кабаре Crave расположился в историческом здании одного из переулков Китай-города. В Москве работает около 250 театров, в числе которых 13 федеральных и 67 городских, остальные — частные учреждения культуры.
Театр крейф - 87 фото
Судя по светской повестке, в Москве стало принято почаще надевать водолазки, вообще не открывать лишний раз никакие двери, не произносить всуе слово «вечеринка» и никогда, даже в бане, не упоминать ничего про голых людей. В этой ситуации запускать новое шоу про такие. Москва стала пристанищем разврата и сатанизма. откуда это расползается по всей стране. Crave Theatre Moscow — единственный в мире театр-кабаре, в репертуаре которого одновременно идёт три шоу. Есть и приятный бонус — в качестве комплимента от театра зрителям подают ледяные игристые напитки. Спектакль «Абсолютно друга нага» в театр Crave.
Крейф театр москва 42 фото
Похоже, вскоре нас ждет какое-то заявления. Слишком нежно: Агата Муцениеце не смогла скрыть чувств к коллеге по Crave Пар этим вечером действительно было много. Но от зорких глаз Woman. Ольга Орлова и Ксения Бородина Например, Ксения Бородина намеренно села рядом с подругой, а вот своего нового возлюбленного, которого пока не спешит показывать поклонникам и прессе, попросила отсесть подальше, к мужу экс-солистки группы «Блестящие». И когда в антракте из зала удалились практически все зрители, они смогли уделить друг другу время. Мария Погребняк С тайным возлюбленным пришла на премьеру и Мария Погребняк.
Боимся представить, что творится на сцене! Фото: пресс-служба Crave Помимо новой постановки зрителям также предложили шоу Crave Airlines в необычном формате. Не можем не отметить: Агата, роль властной женщины в красном вам к лицу!
Фото: пресс-служба театра Для российских знаменитостей — завсегдатаев кабаре, не стал исключением и вчерашний вечер. Время в своем плотном графике нашел Александр Ревва, прибывший на шоу с супругой. Также среди гостей мы заметили и других: ST и T-Killah с женами. Мы бы на месте дам закрывали мужьям глаза весь вечер — уж слишком много красивых оголенных ног на сцене! Александр Ревва с супругой. Фото: пресс-служба ST. Фото: пресс-служба Ассоль.
Одиночество, давняя дружба или любовь? Пьеса Артура Миллера «Я ничего не помню» находится в тени его других знаменитых произведений: удостоенной Пулитцеровской премии пьесы «Смерть коммивояжера», драмы об охоте на ведьм «Суровое испытание» или «Это случилось в Виши». Тем не менее, «Я ничего не помню» — это одна из самых личных работ драматурга: она создавалась одновременно с автобиографической книгой «Наплывы времени: Жизнь Артура Миллера Timebends: A Life , в которой впервые было откровенно рассказано об отношениях Миллера со второй супругой Мэрилин Монро. Основное кредо театра — создавать достойные театральные проекты, рассчитанные на думающего зрителя.
В озере удят рыбу, охлаждают бутылки, варят уху, выкатывают на него гимнастический снаряд и даже душевую. Егор Перегудов удивляет не в первый раз. Участники — влюбленный мизантроп по имени Макс, две капризные звезды Денис и Мария, гример Мамуля, агент Жанна, артист Даня и его коронная сцена неудачных проб. Вышло очень смешно, страшно, чувственно и красиво художник — Эмиль Капелюш. В роли честного Макса-Альцеста — один из самых романтичных актеров Максим Керин. Все ходят в джинсах, говорят текстами Мольера, нежность любовных сцен сменяет смех за кулисами, сцены красоты французских фильмов про королей обрываются драмой на площадке. Моссовета, Москва Постановка Евгения Марчелли — это хит и праздник, где звучат любимые несколькими поколениями песни Гладкова, Ливанова и Энтина в лучшем исполнении. Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой. Осел, Кот, Пес и Петух — молодежь театра. На серенаде Трубадура зал включает фонарики. Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд. Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном.
"Я ничего не помню" c Натальей Теняковой и Валерием Бариновым
Театр Crave в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Театр-кабаре «Crave» в самом центре Москвы. Китай-город. Здесь, в то время, когда от обстрелов гибнут люди, когда наши бойцы, не жалея своей жизни бьются с поднявшей голову украино-бандеровской нечистью, снова засветились господа Киркоров и иже с ним. Спектакль приурочен к Году театра в России Подробнее. фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес. NUSELF задали анкету команде театра Crave и выяснили, как развить внутреннюю свободу и почему кабаре — не то, чем кажется. Наряду с Николаем Анненковым был одним из двух мировых профессиональных театральных актёров, которые, оставаясь в профессии, отметили 100-летний юбилей.
Crave. Театр-кабаре с передовыми театральными технологиями в Москве
Театральное чтение «NONSNS ЛЮБОВНЫЕ СВЯЗИ. ИГРА В ТЕЛЕГРАМ» пройдет 9 августа в Музее современного искусства «Гараж». Статья автора «Умная» в Дзене: Не так давно я с сестрой и подругами сходила на представление «What Women Want?» в известный в Москве театр Crave. Спектакль приурочен к Году театра в России Подробнее. Игорь Чапурин и Риналь Мухаметов — о новом шоу в театре Crave, о том, как создавались костюмы и что такое кабаре в Москве.