Новости танк гадюка

Объект 787 «Гадюка» (в некоторых источниках именуется как «Объект 745») — российская опытная боевая машина поддержки танков (БМПТ). Российские военные поразили еще один американский танк Abrams. Долгое время «Объект 787», или «Гадюка», хранился на «Кубинке», пока его не разукомплектовали и не оставили ржаветь под отрытым небом, приводит ресурс слова. Таким образом тираж «Гадюки» заметно превосходит выпуск даже самых массовых немецких танков.

Танки Т-72 с «Гадюками» вступили в бой под Дамаском

На восстановление боевой машины специалисты концерна потратили три года. Конструкторы полагали, что благодаря новым машинам можно будет отказаться от мотострелковых подразделений на легкой бронированной технике. В основу новой разработки, созданной Челябинским тракторным заводом, лег основной боевой танк Т-72Б. С него демонтировали башню, вместо которой установили боевой модуль с двумя автоматическими пушками 2А72 калибра 30 миллиметров с боекомплектом на 1100 выстрелов. Помимо этих орудий новую машину вооружили пятью пулеметами ПКТ калибра 7,62 миллиметра, двумя гранатометами «Балкан» калибра 40 миллиметров и пусковой установкой с боезапасом на шесть противотанковых управляемых ракет. По итогам испытаний «объекта 781» военные пришли к выводу, что подобные машины Сухопутным войскам не нужны, и проект был закрыт. Современный «Терминатор» выполнен на базе танка Т-72. Вместо танковой башни на шасси установили новый боевой модуль с относительно мощным вооружением. Машина получила две пушки 2А42 калибра 30 миллиметров с боезапасом на 900 выстрелов, пулемет калибра 7,62 миллиметра с боезапасом на две тысячи патронов и два гранатомета АГ-17Д с 600 гранатами.

Центральное место занимала БМП Б-11, имеющая также обозначение как объект 695. По мнению … Подробнее 2017. Так, совсем недавно боевиков запрещенной в России террористической группировки ИГИЛ на территории Ирака стали уничтожать танки Т-90А, направленные туда сирийским командованием.

Польские военные получили в свое распоряжение новейшие бронеавтомобили «Гадюка», которые по задумке должны были отправиться на патрулирование границ. Их торжественно передал глава Минобороны Польши Мариуш Блащак. Но шины новинки оказались абсолютно непригодны для передвижения за пределами асфальтированных дорог. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения, используя общественные дороги.

Помимо данной боевой машины, на видео также запечатлен украинский танк Т-72. Эта военная техника будет частью выставочной экспозиции трофеев, которые были захвачены в зоне спецоперации. Среди них будут немецкая боевая машина пехоты Marder, американские бронетранспортер М113 и боевая машина пехоты Bradley, турецкий бронеавтомобиль BMC Kirpi и другие трофеи.

Гагин: за танком Challenger 2 охотились, загнав его в засаду

110-я отдельная мотострелковая бригада Вооруженных сил России уничтожила танк ВСУ дроном-камикадзе при его попытке наступления на Невельском направлении в ДНР. В подмосковной Кубинке вернули к жизни единственную в своем роде экспериментальную боевую машину поддержки танков "Гадюка", она же "Объект 787". В Armored Warfare Объект 787 «Гадюка» будет премиумным истребителем танков 6-го уровня.

Новая ПТ-САУ Vipera: опасная гадюка

На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО. В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. 5 апреля 1997 года «Гадюка» отправилась на испытания в 38 Научно-исследовательский институт бронетанковой техники в Кубинке. Российские военнослужащие в районе Марьинки в ДНР превратили танк Вооруженных сил Украины (ВСУ) в наземный дрон-камикадзе. Объект 787 "Гадюка"Подробнее.

Новая ПТ-САУ Vipera: опасная гадюка

Недавно мы писали о том, что в арсеналах украинской армии находятся устаревшие противотанковые комплексы различных типов, которые, мало того, что не обладают необходимыми характеристиками для борьбы … Подробнее 2015. Правда, объемы закупок были сравнительно ограничены, и эти боевые машины успели поступить на вооружение лишь нескольких танковых батальонов мотострелковых бригад. Центральное место занимала БМП Б-11, имеющая также обозначение как объект 695.

Развитие проекта отменялось. Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ. Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне. В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов.

Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали. Интереснейшую опытную боевую машину отправили в реставрационную мастерскую при парке «Патриот». Как утверждают участники реставрации, даже после двух десятилетий простоя прототип имел неплохое состояние: после установки аккумуляторов и заправки топливом он завелся и затем смог самостоятельно добраться до места ремонта. В течение нескольких следующих месяцев «Объект 787» находился на реставрации, в ходе которой были возвращены утраченные компоненты, восстановлена готовность имеющихся систем и т. Многоцелевая боевая машина «Объект 787» вновь на ходу и теперь может похвастать отличным внешним видом. В ближайшем будущем уникальный образец станет очередным экспонатом из состава выставки отечественной бронетехники парка «Патриот». Насколько известно, в настоящее время специалисты занимаются восстановлением нескольких других опытных машин аналогичного назначения, созданных в восьмидесятых годах прошлого века.

Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение.

Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий. При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением. Все вооружение БМПТ «Объект 787» было собрано на двух бортовых агрегатах и монтировалось на установках схожей конструкции. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов. На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет. Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет.

Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни.

Боевой путь «Затмение» не будет исключением. Обычно машины 4—7-го уровней можно получить, достигнув определенного уровня в Боевом пути, а машины 8-го — за собранные части схем. В этот раз все будет наоборот — «Гепард» 8-го уровня станет призом, который можно получить, достигнув 19-го уровня, а из частей схем можно будет собрать «Объект 787», также известный как «Гадюка». Но откуда взялась эта машина? Как обычно, давайте обратимся к истории. Идея создания БМПТ не была исключительной для Советского Союза, но именно советская промышленность начала интенсивно работать над ней уже в середине 1980-х годов. Опыт Афганистана и Чечни преподал неприятный, но ценный урок — даже тяжелобронированные машины, вооруженные пушками, были уязвимы для пехоты в городских условиях.

Массовое распространение и серьезные усовершенствования противотанкового оружия пехоты наталкивали на мысли особенно на Западе , что в течение определенного времени танк устареет, как дирижабли и бронепоезда за много десятилетий до этого. Другие, однако, активно искали способы склонить чашу весов в пользу бронетехники, и одной из таких идей было создание тяжелобронированной машины с противопехотным вооружением для сопровождения классических танков. Защита техники от вражеской пехоты требовала определенных особенностей машины, недоступных обычным танкам. Прежде всего для поражения целей, расположенных выше вас в холмистой местности или городе, требовался хороший угол склонения орудия. Это было одной из первых вещей, которую подметили советские войска в Афганистане — вражеская пехота часто пряталась на вершинах холмов, и наши стандартные БМП-1 не могли вести огонь по ней, поскольку угол склонения был недостаточен. Советские войска были вынуждены использовать в качестве наземной поддержки зенитные машины, которые были хорошо вооружены, но очень плохо бронированы, а иногда уязвимы даже для огня из стрелкового оружия. Эта проблема решилась только с появлением БМП-2. Вторым очень важным требованием было сделать машину устойчивой к пехотному оружию, особенно к кумулятивным пусковым установкам, таким как знаменитая серия РПГ.

Это требовало не только толстой брони в идеале композитной , но и массового применения ВДЗ, прикрывающего уязвимые части машины — однако в Афганистане такая технология массово отсутствовала. Но в 1985—1986 годах Челябинский тракторный завод начал работу над программой по созданию машины, которую неофициально назвали «горным танком».

В американском издании задаются вопросом о том, каким именно образом оружие размещалось на Су-57.

В издании предполагают, что для этого могла использоваться наклонная трапеция, с помощью которой ракета на подвеске выходит из люка и стартует. Летчики ВКС полностью освоили истребители Су-57».

На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО

Некоторое обновление по статусу машины огневой поддержки Объект 787 "Гадюка", недавно восстановленной в парке "Патриот". 110-я отдельная мотострелковая бригада Вооруженных сил России уничтожила танк ВСУ дроном-камикадзе при его попытке наступления на Невельском направлении в ДНР. танк гадюка России мощ. Автор видео: Батик 01-10-2023 | | 275408 | Продолжительность: 08:8:8. 5 апреля 1997 года “Гадюка” отправилась на испытания в 38 Научно-исследовательский институт бронетанковой техники в Кубинке. июле 1997 года «Гадюка» прошла испытания, доказавшие работоспособность инициативной разработки ЧТЗ.

Трофейный танк Leopard привезли на выставку в Москве

  • Object 787 Viper tank support combat vehicle - Vitaly Kuzmin
  • ПОЧЕМУ в Чечне НЕ было БМПТ? Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка!, Видео, Смотреть онлайн
  • Уникальный образец боевой машины «Гадюка». Видео 360° | Видео | Известия | 14.12.2017
  • Первая БМПТ — Объект 787 «Гадюка»
  • Subscription levels
  • Парком "Патриот" восстановлен уникальный опытный "объект 787" — БМПТ “Гадюка”

ПОЧЕМУ в Чечне НЕ было БМПТ? Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка!

Объект 787 «Гадюка» (в некоторых источниках именуется как «Объект 745») — российская опытная боевая машина поддержки танков (БМПТ). На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО. «Объект 787» («Гадюка») — российская опытная боевая машина поддержки танков. В реставрационной мастерской Центрального музея бронетанкового вооружения и техники находится уникальная боевая машина поддержки танков – Объект 787 «Гадюка».

Первая тяжелая БМП — Объект 787 «Гадюка»

Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка! канала История Ору. Объект 787 "Гадюка" (в некоторых источниках именуется как "Объект 745") — российская опытная боевая машина поддержки танков (БМПТ). Объект 787 "Гадюка"Подробнее. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий