СУШИ Wok – это международная сеть take-away, первая и самая большая в России. канал @sushiwokvoronezh Самые выгодные предложения и самые актуальные скидки для любителей Суши Wok в Воронеже и области! Мы нашли 172 отзыва о компании Суши Wok, расположенной по адресу Воронеж, Ленинский проспект, 121.
Промокоды Суши Вок на апрель 2024
Что в итоге? Суши Вок в Воронеже работают в круглосуточном режиме. Оплата принимается как наличными купюрами, так и деньгами с банковской карты. Уточнить график работ заведений можно на сайте сети магазинов Wok. Работа поваров направлена на истинных гурманов и приверженцев японской кухни. Где заказчиков радуют необыкновенными салатами, супами и десертами. Где мои суши??!!
В стоимость включены паушальный взнос и товарный запас. Суши Wok — это международная франчайзинговая сеть ресторанов, специализирующихся на японской и паназиатской кухне. Все точки работают на вынос. Владельцы обещают полное обучение, круглосуточную поддержку, обновление меню 3 раза в месяц, систему С, СRМ, колл-центр, размещение на веб-сайте и в мобильном приложении.
Паушальный взнос и товарный запас входят в стоимость, — отметил продавец. А чистая прибыль с точки может достигать 350 тысяч рублей в месяц. Покупателя обещают обучить, круглосуточно поддерживать и курировать, предоставить доступ ко всем фирменным рекламным материалам, а также 1С, СRМ, колл-центр, обновление меню раз в три месяца и рекламно-маркетинговую поддержку. Суши Wоk — международная франчайзинговая сеть магазинов японской и паназиатской кухни. Сеть работает в формате еды на вынос. Сегодня у компании 775 точек в России.
Заказать в Воронеже доставку еды из Суши Wok удобнее всего на официальном сайте, где также есть информация о различных дополнительных бонусах. Заказать еду на дом можно во время работы: Понедельник-Воскресенье: 10:00 - 23:00. Официальный сайт Суши Wok в Воронеже имеет специальную форму для осуществления заказа.
Отзывы о работе в Суши WOK — Воронеж
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Расскажите, чем ваша сеть отличается от классических японских ресторанов, которых много, и от «дарк китчен», работающих на доставку? Мы начинали в 2011 году, и тогда это был исключительно формат take away. Мы открывали не точки общепита, а магазины.
Так их и называли. Если помните, в американских фильмах девяностых годов герои постоянно бегали по Нью-Йорку с коробочками непонятной еды. Оказалось, что это вок, исключительно простой в приготовлении и понимании продукт. То есть макароны с соусом и начинкой.
Но макароны должны быть правильными, соус азиатским, а начинка, в принципе, может быть любой. Примерно так и появилась наша концепция — еда навынос для города за доступные деньги. В одиннадцатом году уже достаточно активно работали доставки азиатской кухни, были рестораны, а такого сегмента, в первую очередь, доступного для массового потребителя, не было. Маленькие точки, расположенные в спальных районах, на потоках трафика, с быстрым приготовлением и быстрой отдачей.
Мы стали развиваться в Петербурге, и достаточно быстро пошел рост, потому что конкурентов в этом сегменте не было. Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. Так появился костяк меню, в котором мы работаем до сих пор. Тут нет ничего уникального.
Абсолютно понятная и сегодня даже банальная кухня. А тогда мы были первыми, кто сделал ее максимально доступной. Кажется, что надо было заниматься просветительской работой, объяснять людям, что это. А вы смогли не только привить любовь к этой еде, но и масштабировать свою идею.
Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс. Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат.
И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок.
Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно.
И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире.
Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку.
Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке.
У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга.
Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали.
Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково.
Что в итоге? Суши Вок в Воронеже работают в круглосуточном режиме. Оплата принимается как наличными купюрами, так и деньгами с банковской карты. Уточнить график работ заведений можно на сайте сети магазинов Wok. Работа поваров направлена на истинных гурманов и приверженцев японской кухни. Где заказчиков радуют необыкновенными салатами, супами и десертами. Где мои суши??!!
Раз за разом они изобретают что-то особенное. О всех, кто уже мучительно придумывает список праздничных салатов, горячего и старается не думать о десертах. Предлагаем посмотреть на новогодний стол под другим углом! Собрали ТОП-3 блюд из нашего меню, которые отлично впишутся прямо на новогодний стол.
PIZZASUSHIWOK
Доставка Суши Вок (sushi wok) | Обновляем рейтинг или нет? Заказать суши, роллы, лапшу вок в Воронеже на дом и в офис. Доставка и самовывоз: Японская кухня, Паназиатская кухня. Крупнейшую сеть магазинов японской и паназиатской кухни «Суши Wok» выставили на продажу в Воронеже. Суши Вок в Воронеже, какое меню, где находятся магазины, режим работы, как связаться с оператором? Вкусный Wok от SushiIva с доставкой на дом. Огромное число негативных отзывов у известной сети «Суши Wok» привлекло внимание программы «Гид78.
Sorry, your request has been denied.
заказать быструю доставку в Воронеже от 30 минут. В нашем суши-баре вы можете заказать вок в Воронеже с бесплатной доставкой до двери. точка продаж суши и роллов / Доставка готовых блюд Суши wok находится по адресу Воронеж, Ленинский проспект, 31 в городе Воронеж. WOK с курицей. Куриное филе, лапша «Удон», перец болгарский, лук репчатый, морковь, фасоль стручковая, соус «Свит Чили», кунжут.
Крупнейшую сеть магазинов суши продают за 14 млн рублей в Воронеже
Также подорожает еда в Umami sushi. Основатель Алина Милюкова объяснила, что сдержать цену вряд ли получится, ведь курс доллара взлетел в космос, поэтому стоимость сырья заметно изменилась. Поэтому цены поднимаются уже три-четыре месяца и всё ещё растут. В такие моменты мы не просто поднимаем цены, но и модернизируем меню под новые реалии. Добавляем другие позиции, не такие дорогие, как классика, допустим. Плюс осенью у нас всегда ежегодная индексация зарплаты: это тоже расход, — рассказывает Алина Милюкова.
Ароматная лапша попадает на ваш стол еще горячей, а комплект доставки включает все необходимое: экологически безопасная коробочка, а также палочки и комплект столовых приборов. Готовую еду от «Суши Края» не нужно разогревать, а после перекуса нет необходимости мыть посуду. Просто наслаждайтесь вкусной едой, освободив время для более значимых занятий. О «Суши Край» «Суши Край» предлагает большой ассортимент блюд европейской и азиатской кухни на выгодных условиях.
Заказывая вок с доставкой на дом, вы гарантированно получаете аппетитное блюдо, приготовленное специально для вас из отборных овощей, свежего мяса и фирменных соусов. В нашем каталоге вы можете самостоятельно собрать полноценный перекус или заказать вок с доставкой в Воронеже в уже готовых комбо наборах, собранных из самых популярных позиций, исходя из отзывов постоянных клиентов. У нас есть все необходимое для полезного и сытного перекуса в офисе, разнообразное меню для дома, а также для организации фуршетов и корпоративов.
Впрочем, не ограничивайте свою фантазию, наклеивайте их везде — мы сделали их более устойчивыми по сравнению с обычными! В акции участвуют не все магазины — уточнить наличие стикеров можно в удобном для вас магазине или по телефону.
Узнать, есть ли набор в вашем городе, и оформить заказ: vk. В акции участвуют не все магазины — уточнить наличие можно в удобном для вас магазине или по телефону. Присоединяйтесь к празднованию — это лучший подарок для нас!
В нем вас ждут несколько идей для украшения вашего чехла телефона, блокнота или ноутбука. Впрочем, не ограничивайте свою фантазию, наклеивайте их везде — мы сделали их более устойчивыми по сравнению с обычными! В акции участвуют не все магазины — уточнить наличие стикеров можно в удобном для вас магазине или по телефону. Узнать, есть ли набор в вашем городе, и оформить заказ: vk. В акции участвуют не все магазины — уточнить наличие можно в удобном для вас магазине или по телефону.
Суши вок: отзывы сотрудников в Воронеже
В нашем суши-баре вы можете заказать вок в Воронеже с бесплатной доставкой до двери. все это доступно в два клика прямо на твоём смартфоне в приложении Суши Wok! бесплатная доставка в городе Воронеж от"Суши Мастер". Постоянные акции. Мы готовим только из свежих продуктов высокого качества. телефоны, отзывы клиентов. Логотип телеграм канала @sushiwokvoronezh — Суши Wok Воронеж С. Контакты и информация о компании Суши wok в Воронежe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
В Воронеже подорожают суши и роллы
Спасибо за оценку и комментарий! Для нас очень важно ваше мнение. Благодаря отзывам, нам удается удерживать качество работы нашей команды на высшем уровне и становиться лучше с каждым днём! Примечательно то, что присутствует система накопления скидки - это радует. В дальнейшем хотелось бы увидеть в меню роллы с тунцом, которых так не хватает и функцию в приложение позволяющую убирать акционные товары из списка.
Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым.
А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире.
Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы?
Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью.
Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией.
Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково.
Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес.
Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи.
Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню.
Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети.
Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого.
Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение.
Роллы на любой вкус. Есть позиции, которых нет в основном меню и они сделаны эксклюзивно для этого сета. Великолепный жареный ролл с начинкой из сливочного сыра и хрустящих огурчиков и вкуснейшей пикантной шапочкой с охлажденным лососем, спайси соусом.
Чтобы познакомиться с ними, достаточно заглянуть на соответствующую страницу, ссылка на которую вынесена в верхнее меню. На главной странице Sushiwok. Секретные акции и бонусы ждут каждого, кто воспользовался предложением и подписался на Телеграм-канал компании. Если у вас день рождения, то действует специальная акция для именинников. Чтобы не пропускать самые заманчивые акции и предложения от Sushiwok. Кроме того, интернет-магазин дарит подарки за отзывы, предлагает специальные комбо для студентов и дополнительное блюдо, если пришлось подождать дольше привычного. Как активировать промокод в интернет-магазине Суши Вок? Наша команда прекрасно знает, как приятно заказать готовую вкусную еду со скидкой. Именно поэтому для посетителей нашего ресурса мы собираем наиболее подходящие акции и специальные предложения, которые помогают экономить. Чтобы воспользоваться ими, не придется тратить лишнее время на регистрацию. Подобрать и активировать промокод максимально просто: На сайте представлен обширный список акций.