Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров.
Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть»
В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember , Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars. Топ-10 самых желаемых новинок:.
Так-же покупаешь острова, добываешь ресурсы и перерабатываешь, бьёшься в подземельях и т. У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело? Карта был такая же только не помню точно gt или gtx lost-odin 23 фев 2022 13:37:06 edifiei в 13:13 23 фев 2022 сказал: У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело? Какой-то Core 2 Duo, точно не скажу, но не самый слабый из них точно. Анимации и картинка действительно стали не на много, но всё же лучше. Есть простенькая расчленёнка. Модель героини какая-то игрушечная, но при приближении камеры детализация имеется. Фпс проседал да 35, особо не стал лазать в настройках, занизил только тени, но не помогло.
Бои живые, но слишком впритык, нужно сбалансировать. Короче однозначно жду. Фишка одна, нет аптечек, есть переселение в противников. В принципе манипуляции в рамках этих скудных возможностей, создают неплохой и затягивающий геймплей на скил. Сетинг вроде постапокалипсиса, подача очень напомнила Борду, та же юморная и циничная. Бесконечные пули, импакта мало, экран постоянно забрызган кровью и сама она не стекает, приходится отдельной командой её стирать. Ну и в принципе не моё, здесь именно про фарш из сотен противников, не то. Картинка простая, но приятная. Прилично кат сцен, но не знаешь радоваться ли этому — чистый треш.
Проехал три трассы, не впечатлился, сельская вроде один в один слизана. Короче не пойми что. Явно от русских. Kellen 23 фев 2022 20:14:07 The Unliving — задумка неплохая, вроде как Оверлорд превращённый в рогалик. Но, реализация… При больной толпе скелетов бьются только 3-4, остальные стоят и тупят. При этом есть странные ограничения на подъём скелетов можно поднять убитых только когда добил всех в группе и плохая система лечения иногда попадаются маги, которых надо жертвовать после воскрешения.
Для разработчиков Для всех желающих поучаствовать в празднике как разработчик есть возможность оставить заявку на показ своей новинки. В силе она будет до 16 августа. Источники: Близится новый фестиваль Steam: Играм быть 0 427 Прочти еще.
В процессе поединков можно комбинировать системы ближнего и дальнего боя, использовать специальные навыки и разрушительно оружие, способное раздробить врагов с одного удара. Wizard with a Gun Wizard with a Gun Steam Песочника от Galvanic Games в данный момент не имеет точной даты выхода, зато известны платформы, на которые завезут игру.
Valve назвала летний фестиваль Steam "Играм быть" и выпустила трейлер
Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо.
Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят.
The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like.
Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя.
Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно.
На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно.
Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши. Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает. Количество боевых возможностей очень ограничено.
Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное. Но, ничего этого в демо-версии не работало. Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл.
Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая. За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней. Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников. Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага.
Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья. Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился. Кроме вышеупомянутых бомжей, были ещё воины с мечом и щитом, которые тоже довольно быстро бьют. И последние — крутые рыцари с двуручным мечом и немалым уроном.
Вот против них и пригодились атаки за ману, которыми можно было этих ребят станлочить. По сути, всё. Разработчики даже не позаботились о том, чтобы каким-нибудь логическим образом завершить демку. Например, дав игроку сразиться с боссом.
Я даже повторно оббежал доступную часть локации, полагая, что может быть, я пропустил какое-то ответвление. Но так ничего и не нашёл. Хотя нет, вру. В конце локации было ответвление.
Но подойдя к нему, я увидел лишь предупреждение, что эта территория не доступна в демо-версии игры. Из-за этого у меня было ощущение, что разработчики надо мной поиздевались. Визуально, The Unfettered выглядит неказисто и я бы не стал акцентировать на этом внимание, если бы она нормально работала. Но для нормальной работы, мне пришлось немного понизить настройки.
По итогу, я не могу сказать, что в игре прям всё ужасно. Это не так. Но любой нормальный соулс-лайк банально будет лучше во всём. Поэтому, я просто не вижу никакого смысла в The Unfettered.
К октябрю студии подготовят демоверсии ещё большего количества классных игр, особенно после анонсов на предстоящем Gamescom.
Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости.
Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая.
У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху.
У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам.
Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются.
Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона. На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется.
Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего. Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры. Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре. В этом стелс-платформере героиня может перевоплощаться в тень, чтобы незаметно обходить противников и взбираться по отвесным стенам. В чём подвох?
Любой луч света моментально отменяет способности героини и делает её видимой. Эта концепция создаёт множество увлекательных геймплейных ситуаций как в стелсе, так и в платформинге. Например, можно найти затенённую область здания, чтобы забраться на него и получить тактическое преимущество. А до некоторых секретных областей можно добраться только за тенью движущейся платформы. Иными словами, потенциал у идеи невероятный.
А ещё Ereban: Shadow Legacy выглядит удивительно красиво для дебютной игры небольшой группы студентов. Единственное, что смущает, — невзрачная сюжетная экспозиция, которую дополнительно портят плохие диалоги. Главная героиня обыгрывает популярный сегодня образ эджи-подростка, который ехидно комментирует всё происходящее. Слушать это порой бывает больно. Chicken Police: Into The Hive!
Леон Балбери Дата выхода: 2024 год Вторая часть нуарной серии о приключениях двух петухов-детективов в антропоморфной вселенной Дикой природы. На этот раз Сонни и Марти придётся заглянуть в Улей — изолированный район насекомых — и раскрыть заговор. Как и в предыдущей части, игровой процесс построен на механике point-and-click, манипуляциях с предметами из инвентаря, диалогах и, наконец, мини-играх. Помимо очередной порции отличных шуток, новых персонажей и косметических изменений интерфейса, появилась функция отображения всех кликабельных точек на локации, что заметно упрощает поиск интерактивных предметов. Тем, кто хочет увидеть мир Дикой природы без характерного чёрно-белого фильтра, доступен цветной режим игры, который кардинально меняет восприятие картинки.
Впрочем, ценители нуара могут оставить всё как есть и наслаждаться историей в классическом режиме. Игра поддерживает два режима перспективы: изометрия со свободным вращением для более удобного исследования локаций и вид из-за плеча, созданный специально для стрельбы. Демоверсия Holstin состоит из двух эпизодов, демонстрирующих основные механики игры. В первой части разработчики вводят в сюжет. На примере локаций особняка можно оценить последствия страшного бедствия, поглотившего небольшой польский городок, и безумие, которому подверглись местные жители.
Главный герой Томаш исследует дом, пытаясь выйти на след пропавшего без вести товарища и отыскать хоть какие-то зацепки. Игровой процесс построен исключительно на квестовых механиках. В первых пяти нам предлагают шаг за шагом изучить основные навыки стелса и боя. Последняя часть — хардкорный режим выживания, где можно закрепить полученные знания на практике. После прохождения испытания на экране появится статистика с количеством метров, пройденных игроком.
Возможно, в ближайшем будущем разработчики добавят и третий эпизод, сочетающий экшен и исследование. По крайней мере, в главном меню игры уже есть соответствующий слот с анонсом. Разрабатывает CYGNI: All Guns Blazing — студия эффектов, которая занимается среди прочего оркестровой музыкой, — и, судя по демке, в ней знают что делают. Издаёт игру Konami. Выглядит действительно зрелищно и по-хорошему хардкорно, но и в части механик игре есть что предложить.
Например, при апгрейде пушек корабля можно самому настраивать траекторию полёта снарядов.
Когда будет? Фестиваль "Играм быть" начнётся этой осенью и продлится с 1 октября 20:00 МСК до 7 октября. Для разработчиков Для всех желающих поучаствовать в празднике как разработчик есть возможность оставить заявку на показ своей новинки. В силе она будет до 16 августа.
Valve назвала самые популярные демоверсии фестиваля «Играм быть» в Steam
Но кто сказал, что в рамках этого жанра нельзя сочетать стремление к реализму и стилизованную графику? DRIVE Rally выглядит как игра для аркадных автоматов, но не дайте себя обмануть — это вполне состоятельный раллийный симулятор. В нём, конечно, куда меньше реализма, чем в той же DiRT Rally 2. В DRIVE Rally машина управляется довольно реалистично, покрытие дороги и погодные условия влияют на то, как автомобиль держится на трассе, однако тонко настраивать множество параметров перед каждым заездом здесь не требуется. Просто сел и поехал. У этой игры есть и ещё одна особенность: штурман не только помогает водителю с навигацией, но и активно критикует его, если тот совершает ошибки и попадает в аварии. Звучит это порой довольно забавно — даже в демке можно оценить. Такой же симулятор рабочего пространства с минималистичными геймплейными механиками, только вместо паспортного стола в A Mental Asylum Simulator — кабинет врача психиатрической лечебницы.
События игры происходят в 1920-х годах XX века, и главный герой на самом деле никакой не доктор, а журналист, который подделал диплом и проник в учреждение, чтобы разгадать его тайны. С помощью несложной карточной системы ему предстоит отсматривать лечебные карты прибывающих пациентов и ставить им диагнозы, основываясь на доступной информации о симптомах. Есть ли место ошибкам в этом непростом деле? Конечно — в том числе и сознательным. После постановки диагноза следует также назначить лечение — и здесь пространство для манёвра ещё шире. Можно, конечно, следовать тому, что написано в книгах о медицине, но и проводить эксперименты в Sanatorium никто не запрещает. Пока сложно оценить, насколько увлекательным получился сюжет A Mental Asylum Simulator, но разработчики обещают нелинейную историю и несколько концовок.
Children of the Sun Олег Чимде Дата выхода: не объявлена Children of the Sun — кислотный пазл-шутер, где одной пулей нужно убить сразу несколько людей на небольшой локации. Сначала нужно выбрать правильную позицию героиня в это время кружит вокруг — и только потом сделать выстрел. Когда попадаешь в человека, время замедляется и можно направить ту же пулю в следующую жертву. Можно также немного менять траекторию пули прямо в полёте, если того требует загадка. Наверное, неудивительно, что игру издаёт Devolver Digital, — она очень в духе портфолио издательства. Выглядит жутко и мрачно. Но вот насколько долго игра сможет удерживать внимание, пока что вопрос.
Автор а над игрой работает один человек очень тонко чувствует, когда и как нужно пугать. В какой момент поставить жуткую фигуру в темноту, а в какой — пустить звук шагов где-то позади игрока. В демке предстоит разглядывать странные картинки на экране проектора и нажимать кнопки: «Да» или «Нет». Иногда кнопку нужно нажимать… скажем так, расторопно. Стоит замешкаться, как доселе прячущееся в темноте нечто подойдёт ближе. Пока игрок проходит коротенький тест, случается очень много всего. Главное тут — не напрудить в штанишки ненароком.
Сейчас игра заявлена как кооперативный хоррор про одиночество. Судя по всему, игроки будут решать свои задачи каждый в своём пространстве. Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт. Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора. В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно. По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне.
Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга.
Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти.
Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему.
Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично.
Корпоративная мафия. Особые сценарии. Профессиональное ведение игры. Дни рождения. Финансовые игры и игры на раазвитие навыков SoftSkills. Погружение в тренинг, спорт и отдых.
Создание индивидуальной игры, квеста.
Чтобы игрокам было легче выбрать, была запущена специальная страница мероприятия , где можно подобрать игру по определенным параметрам. Кроме этого, Valve специально формирует список рекомендуемых демоверсий на основе ваших любимых игр.
Игроки могут бесплатно попробовать демоверсии необычных проектов. Никитенков Валерий 19 июня 2023 Игрокам Steam доступны сотни демоверсий инди -игр в ходе праздника «Играм быть». Он проходит с 19 по 26 июня. Первый проект, который я посоветую — House Flipper 2. Это симулятор уборщика дома, который должен превратить старую рухлядь в произведение искусства, заработав на этом деньги. Несмотря на горы мусора, которые придётся разгрести, игра расслабляющая.
Valve назвала самые популярные демоверсии фестиваля «Играм быть» в Steam
стим сообщесва. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел. За игру в любую из демок фестиваля "Играм быть" можно получить значок для профиля Steam. С 19 по 26 июня, в Steam проходит очередной летний фестиваль демо версий «Играм быть!». И вновь стартовал фестиваль «Играм быть». С 9 октября пользователи Steam в течение недели смогут опробовать множество разнообразных видеоигр и найти своих любимчиков. возможность сыграть в демоверсии готовящихся к выходу игр всех мастей привлекла рекордные 11,4 миллиона пользователей. Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов.
Обзор демок с фестиваля «Играм быть» в Steam
Дэва SteamGifts | В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. |
В Steam раздают сотни демоверсий игр — совершенно бесплатно | многодневный праздник будущих новинок. |
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» — это возможность опробовать новейшие игры | Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. |
В Steam начался фестиваль «Играм Быть» с сотнями бесплатных демо будущих игр | 3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм. |
Игры steam фестиваля демок "Играм быть" октябрь 2023 часть третья | Фестиваль игр в стим. Февраль 2023г. |
В Steam стартовал фестиваль "Играм быть"
Представители онлайн-сервиса Steam запустили новый фестиваль игр под названием «Играм быть». Администрация игровой площадки Steam объявила о запуске ежегодного события под названием «Играм Быть». Данный ивент представляет собой акцию, в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни бесплатных демо-версий грядущих тайтлов. Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры. многодневный праздник будущих новинок.
В Steam добавили сотни демоверсий будущих игр — начался фестиваль «Играм быть»
Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. Для упрощения навигации Valve ввела специальную систему рекомендаций фестиваля, которая подберет наиболее актуальные демки для каждого пользователя платформы, отталкиваясь от его личных интересов и предпочтений в видеоиграх.
Дa, тeпepь y ceзoнныx мepoпpиятий лaвoчки Гeйбa пoявилocь coбcтвeннoe нaзвaниe — «Игpaм быть». Boт кaк oбъяcнили этo peшeниe пpeдcтaвитeли Valve: Mы пepeимeнoвaли фecтивaль игp Steam, чтoбы тoчнee пepeдaть eгo cyть: пpeдcтaвляeм фecтивaль «Игpaм быть» — мнoгoднeвный пpaздник бyдyщиx нoвинoк. Пpoбyйтe coтни дeмoвepcий, cмoтpитe тpaнcляции paзpaбoтчикoв и oбcyждaйтe c ними игpы, кoтopыe гoтoвятcя к выпycкy в Steam.
В рамках данного мероприятия Valve предоставляет разработчикам возможность прорекламировать свои еще не готовые до конца продукты. Пользователи Steam уже сейчас могут бесплатно ознакомиться с 711 демо-версиями новых игр и видеотрансляциями о них от нескольких сотен независимых разработчиков и студий. Многие из них выкладывают свои игры в Steam впервые. Для того, чтобы поиграть в демоверсию нужно просто нажать кнопку «установить демо».
Предусмотрен ближний и дальний бой, контратаки и особые навыки. Интересный подход автор выбрал для настройки сложности. Вместо привычных «легко», «трудно» и прочего вы выбираете, как будут вести себя противники: будут ли враги ближнего боя уклоняться от выстрелов, применяют ли стрелки особые навыки, выпадают ли из поверженных соперников аптечки и так далее. С одной стороны, это позволяет подобрать под себя не только умения героя, но и возможности противников. С другой — складывается ощущение, что игроку отдали часть работы по балансировке процесса.
Обзор демок с фестиваля «Играм быть» в Steam
Версия Стим для Windows 10/11. Фактически, Steam – аналог системной оболочки для игр. Valve опубликовала список из 50 самых скачиваемых демоверсий фестиваля Steam «Играм быть». С 13 по 20 июня 2022 года на платформе цифровой дистрибуции Steam состоит очередное мероприятие — фестиваль «Играм быть». «Играм быть» — это уникальная возможность опробовать игры, которые в скором времени станут доступны в Steam.
30 инди-игр с фестиваля «Играм быть — 2024» в Steam, которые стоит ждать
В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры.
Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК. Самые интересные бесплатные игры фестиваля «Играм быть» в Steam: Turbo Overkill.
Valve также опубликовала список 50 игр, с демоверсиями которых ознакомилось больше всего уникальных пользователей. Лидером оказался симулятор ремонта House Flipper 2. Десять самых популярных тайтлов фестиваля «Играм быть» 2023 года House Flipper 2.
В наличии фильтр по различным жанрам. Среди участников отметились и создатели симулятора строителя House Flipper 2, демку можно найти здесь. Летний Steam Next Fest будет проходить с 19 по 26 июня, 20:00 по московскому времени.