Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Ракетный корабль "Горный" и противолодочный корабль "Стерегущий" в открытом море. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]
Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета. После возвращения в строй "Стерегущего", на капиталку отправится следующий корвет Балтфлота, в планах модернизация корветов "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий". Ранее сообщалось, что корвет "Стерегущий" в рамках ремонта и модернизации лишится противокорабельного комплекса "Уран", а также зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик-М".
Ка-27 - советский корабельный противолодочный вертолет. Разработан ОКБ Камова. Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ - противолодочный вертолет Ка-27 изделие 500 и поисково-спасательный Ка-27ПС изделие 501 , а в дальнейшем и транспортно-боевой вертолет для морской пехоты Ка-29 и гражданский многоцелевой вертолет Ка-32.
Ещё один корабль, «Совершенный», был заложен 30 июня по другим данным 1 июля 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. На сентябрь 2012 года два корабля проекта 20380 головной и первый серийный уже были сданы и ещё пять должны были быть переданы флоту до 2015 года. Головной корабль серии — «Стерегущий» — впервые был представлен широкой общественности на проходившем в Санкт-Петербурге с 27 июня по 1 июля 2007 года III Международном военно-морском салоне под своим экспортным шифром «Тигр». Шесть кораблей предполагается построить до 2020 года [14]. По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ , минимальная цена корабля 20380 составляет 10 млрд руб [12]. Головной корабль проекта 20385 «Гремящий» заводской номер 1005 был заложен на предприятии 1 февраля 2012 года, а второй — «Проворный» заводской номер 1006 — 25 июля 2013 года. По некоторым данным количество заказанных кораблей составляет до 6 единиц [16]. В мае 2015 оглашены планы, что Минобороны закажет ещё два корабля проекта 20380 для Тихоокеанского флота [17]. Согласно отчётности «Северной верфи» [23] , стоимость корветов «Ретивый» 6-й серийный и «Строгий» 7-й в серии проекта 20380, заложенных в 2015 году, составляет примерно 17 млрд рублей за каждый корабль. С 2016 года на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге начато строительство корвета по радикально изменённому проекту 20386 с увеличенными размерами: длина около 109 м, водоизмещение стандартное около 2500 тонн — 28 октября состоялась церемония закладки корвета «Дерзкий» [24]. Стоимость головного корвета 20386 «Дерзкий», согласно контракту МО РФ и «Северной верфи», составила около 29 млрд руб [23]. Тряпичников сообщил, что серия корветов 20385 будет состоять из четырёх кораблей, в дальнейшем будет осуществляться строительство корветов проекта 20386. Также, по словам Тряпичникова, корвет «Гремящий» будет проходить службу на Тихоокеанском флоте [26]. По данным СМИ на 21 февраля 2020 года «Амурский судостроительный завод» АСЗ может заключить контракт в 2021 году и получить крупнейший в своей новой истории заказ от ВМФ России на 10 корветов проекта 20380 для ТОФ, его стоимость оценивается в сумму более 180 млрд рублей, что позволит загрузить мощности Амурского судостроительного завода на ближайшие 12-14 лет до 2035 года.
Фото: Википедия По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена. Будет укреплена и система ПВО корабля — зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик-М» заменят корабельным комплексом 9К96 «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками», — сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
Головной корвет «Стерегущий» в начале 2024 года ждет модернизация
- Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
- СМИ: модернизация головного корвета проекта «Стерегущий» стартует в начале 2024 г.
- Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск
- Корабль по имени "Стерегущий"
- Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
"Стерегущий"
«Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования. Госконтракт на модернизацию корвета "Стерегущий" проекта 20380 на Кронштадтском морском заводе (входит в состав ОСК) планируется заключить до конца 2023 года.
Группа школьников из Курска отправилась в Кронштадт на корабль «Стерегущий»
Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году (т.е. еще до аферы с некачественным оборудованием). Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и. пятый корабль проекта 20380 из числа построенных на "Северной верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию. второй корабль проекта 20385. «Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и.
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск
В Балтийскую военно-морскую базу корвет прибыл после совершения перехода из голландского порта Роттердам, куда корабль Балтийского флота заходил для пополнения запасов воды и продовольствия. Визит в Роттердам — второй город Голландии и крупнейший порт Европы — стал для экипажа корвета «Стерегущий» завершающим в программе похода корабля.
Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей использовались технология «стелс». В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки.
В настоящее время в боевой состав Балтийского флота входят еще три корвета данного проекта — «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий», сообщает пресс-служба Западного военного округа. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — цитирует государственное агентство неназванный источник в военно-морской сфере. По данным собеседника агентства, в настоящее время проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля. Проектанты определяют контуры его облика, уточняют, какие системы и вооружение должны быть модернизированы.
Их должны оснастить мощными современными радарами и улучшенным комплексом противовоздушной обороны ПВО , которые, как рассказал изданию военный историк Дмитрий Болтенков, способны на качественно другом уровне «обнаруживать, идентифицировать и уничтожать воздушные цели». Ранее сообщалось , что в России построят первый полноценный «стелс»-корабль. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Новый российский корвет вышел на испытания
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. головной корвет проекта 20380 с именем "Стерегущий". «Корабли данного проекта уже показали себя на флоте как такие пахари моря, в общем-то, надежные и устойчивые корабли. Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации. «Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. второй корабль проекта 20385.
Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию
Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода. В Балтийскую военно-морскую базу корвет прибыл после совершения перехода из голландского порта Роттердам, куда корабль Балтийского флота заходил для пополнения запасов воды и продовольствия.
Эти корабли были построены с технологиями малозаметности за счет конструкции корпуса и надстроек. Корветы практически невидимы для радаров противников. В настоящее время они находятся в числе самых совершенных представителей Военно-морского флота России ВМФ. Производство данной серии еще продолжается, но новые модели будут построены по модернизированному проекту, сообщили газете источники в Минобороны.
По данным собеседника агентства, в настоящее время проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля. Проектанты определяют контуры его облика, уточняют, какие системы и вооружение должны быть модернизированы. Также определяются финансирование и объемы работы.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — сказал собеседник агентства в кулуарах Международного военно-морского салона МВМС-2023. По его словам, сейчас проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля.