Редактор новостей в соцсетях (удаленно) Volmedia (ИП Волошко Анатолий Алексеевич). от 20 000 до 20 000 руб. Что ещё входит в его обязанности, какие бывают специализации профессии редактора, сколько зарабатывает такой специалист – на эти и другие немаловажные вопросы мы ответили в нашей статье. Сколько зарабатывает редактор. Материальный доход специалистов в этой области варьируется в зависимости от популярности издания или компании, в которой трудится редактор. В среднем, заработная плата редактора составляет 40 тысяч рублей в месяц. Найти работу редактором новостей в Москве. Актуальные объявления о вакансиях редактора новостей от прямых работодателей на сайте
Кто и сколько получает в Интернет-СМИ?
Сколько получает главный редактор? Главные редакторы, совмещающие редактуру с управленческими функциями, зарабатывают 50 000-100 000 руб. Редактор новостей работает с большим количеством информации и всегда может найти для себя что-то новое. Выпускающий редактор получает до 100 000 руб.
Сколько Зарабатывает Редактор
Сколько зарабатывает редактор: результаты опроса 2021 года | Сколько денег зарабатывает редактор в россии: обзор среднего уровня заработной платы. |
Сколько зарабатывают редакторы в разных направлениях | Найдите работу "редактор новостей" В нашей базе бесплатно доступны 21 766 вакансий в России. |
Сколько зарабатывает главный редактор?
Наконец, венчает эту пирамиду шеф-редактор ток-шоу 120-180 тысяч руб. Зато у шеф-редактора есть возможность подработать - например, написать сценарий. Или премию за хороший рейтинг дадут», - говорит наш источник. Заметно больше платят шеф-редактору реалити-шоу 150-250 тысяч руб. Но надо понимать, что это надбавка за подчас круглосуточную работу: «Было и побольше, но нас же кризиснуло года три назад».
Сейчас на ТВ, кстати, бум реалити, спрос на профи есть. Над документальными программами, в изобилии предлагаемых любым каналом, трудятся продюсеры 60-100 тысяч руб «Это «гибридная» профессия, когда ты делаешь все, - рассказали «КП». Зарплата зависит от крутизны канала, времени эфира: «Есть программы на не очень крупных каналах, где продюсерам платят 30-40 тысяч. Текучка там страшная — люди набираются опыта и уходят».
А скромнее всего платят на «России 1». Мой друг, чтобы дотянуть до «стольника» 100 тысяч рублей. Я б в ведущие пошел Элита телеэфира - ведущие. Оказывается, меньше всего им платят в новостях и в утренних программах.
Ток-шоу сложнее вести. Я вел дневные новости на федеральном канале в начале нулевых.
Сколько зарабатывают редакторы журналов? Зарплата редактора журнала укладывается в среднестатистические 30-40 тысяч рублей в месяц по стране. Заработок в различных районах России: В Московской области — 49 тысяч рублей в месяц В Красноярском крае — 34 тысяч рублей в месяц В Краснодарском крае — 33 тыс. Коми — 25 тыс. Сколько получают редакторы газет?
Они бывают ежедневными, а бывают и еженедельными. Могут рассказывать обо всем или быть тематическими.
Редакторы стали тщательно готовить тексты к печати, редактировать их. Вскоре появились курсы, на которых обучали специалистов для занятия корректурой и редактурой. На оклад редактора влияет много факторов. В обязанности редактора как в России, так и в других странах, входят: Подборка интересных и актуальных тем.
Поиск подходящих авторов, журналистов. От чего зависит зарплата редактора Размещение материалов, согласно концепции журнала или другого печатного издания.
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу.
Это быстро и абсолютно бесплатно!
Поиск вакансий удаленной работы
Сколько зарабатывают на редактуре текстов в России Средняя зарплата редактора в России варьируется от его обязанностей и направления работы. Сколько получают ведущие новостей Телеведущие информационных программ имеют фиксированный оклад, который варьируется в пределах от 100 до 600 тыс. Статистика зарплат на должности Редактор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Редактор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Редактор в России. до 60 000 руб., в Ростове-на-Дону и Уфе - до 40 000 высокий доход вакансии предлагают главным редакторам с опытом работы от 3 лет.
Сколько получают журналисты, редакторы, копирайтеры и сммщики
Специалисты, которые работают на компании из дальнего зарубежья, зарабатывают в среднем 134 тысячи рублей. Медианный доход в Москве — 100 тысяч рублей, в Московской области — 93 тысячи рублей, в Петербурге — 75 тысяч рублей. В остальных регионах — около 60 тысяч. Специалисты, работающие в странах ближнего зарубежья, зарабатывают на уровне Петербурга — около 70 тысяч. В опросе приняло участие около 2000 человек. Полное исследование , подробная методология и результаты предыдущего опроса доступны на сайте Тинькофф Журнала.
Он должен уметь писать, но основная его задача не создавать тексты, а делать так, чтобы они были качественными и отвечали бизнес-целям проекта. Редактору приходится работать с большим объемом информации и при этом быть лидером команды. Важно понимать, кому какую задачу дать, кто напишет художественный текст, а кто — коммерческий, кто подберет подходящие данные, примеры и статистику. Хороший редактор всегда обращает внимание на мелочи, будь то грамматика, пунктуация или стиль». Задачи редактора Раньше редакторы в основном занимались традиционным печатным делом: работали в издательствах, контролировали выпуск книг, газет и журналов. Сейчас же специалисты расползлись по всей диджитал-индустрии, границы профессии стали размываться, а задачи — трансформировались. Например, появились редакторы сценариев для рекламных роликов и игр, UX-редакторы, AI-тренеры и множество других ответвлений. Смотрите также: AI-тренеры — что за люди и кому нужны? Новая профессия для редакторов и журналистов Большая часть работы «классического» редактора заключается в анализе текстов, поиске и исправлении ошибок, опечаток, логических несоответствий и структурных недочетов. Кроме того, специалисты также следят за соблюдением редакционной политики, стилистических норм и тонких языковых нюансов. Кроме того, часто в задачи редактора входит функционал маркетолога, копирайтера, корректора, верстальщика, сеошника или SMM-специалиста. Здесь все зависит от формата компании и бюджета проекта. Мы в Pressfeed. Журнале провели опрос специалистов и выяснили, какие задачи чаще всего решают редакторы. Задачи в работе редактора — опрос Pressfeed. Журнала Несмотря на то, что в основном работа редактора сконцентрирована на правках чужих текстов, организационных и аналитических задачах, большая часть опрошенных отмечает, что продолжает самостоятельно писать статьи и другие тексты. Эта профессия подразумевает большую ответственность — следить за всеми сотрудниками, так или иначе относящимся к рабочему процессу, контролировать выполнение, сроки и качество их задач. Приходится быть гибким, чтобы быстро подстраиваться под изменение обстановки вокруг: появление инфоповодов, отключение каналов продвижения, изменения в работе поисковиков, а еще — выступать буфером между редакцией и компанией. Недостаточно просто знать язык и разбираться в копирайтинге: хороший редактор — это всегда и журналист, и маркетолог, и сеошник. Любовь Акимова директор PR-агентства «Март», ex-редактор «Необходимо держать границу или оборону между интересами редакции и интересами коммерческого отдела, ведь рекламодатели нередко пытаются повлиять на редакцию через финансовый шантаж. Знала издание, где редакции при случае давали понять, что она — «убыточный отдел», и где во главе угла стояли деньги. Не хотела бы руководить такой. Редактор, как любой руководитель, всегда вынужден принимать удар на себя: выслушивать все, что о тебе и твоем СМИ думают недовольные герои публикаций, иногда иметь дело с неадекватными людьми». Как и где работают редакторы Редакторы нужны везде, где есть контент: от классических издательств, СМИ и корпоративных блогов до геймдизайна и обучения нейросетей. В зависимости от проекта меняется и пул задач. В издательствах специалисты занимаются редактированием книг, журналов, газет и других печатных материалов, а также работают на информагентства и интернет-медиа. В частных компаниях редакторы развивают корпоративные блоги, пишут статьи для внешних площадок, реже — делают рассылки и ведут социальные сети. В рекламных агентствах они работают над рекламными текстами, брошюрами, слоганами и другими маркетинговыми материалами. Пример вакансии главного редактора в журнале «Автограф» на HeadHunter В игровой индустрии редакторы могут работать над сценариями игр, диалогами персонажей и другими текстовыми аспектами игрового процесса. На телевидение и в кино специалисты занимаются редактированием программ, речей, сценариев, субтитров, текстовых дорожек и других сопроводительных материалов. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Пример вакансии редактора программ на HeadHunter Согласно нашему опросу, большинство респондентов работают на одну компанию и занимаются развитием корпоративного блога. Где работают редакторы — опрос Pressfeed. Журнала Это лишь несколько примеров мест, где могут работать редакторы.
В его обязанности входят и управленческие функции: ему подчиняются специалисты и целые службы, ответственные за производство информационных продуктов. Самый понятный пример — главный редактор издания, который является руководителем команды журналистов, копирайтеров, дизайнеров, корректоров, верстальщиков, фотографов. Редактор, как универсальный солдат, — может быть одновременно и автором, и журналистом, и корректором, определяет концепцию инфопродукта публикации, проекта, издания. Как показывают события в мире, информация сегодня — сильнее оружия, поэтому владеть форматами ее подачи необходимо в совершенстве. Поэтому и специализация редакторов становится все более узкой. Вот несколько направлений, в которых может развиваться специалист: Литературный редактор следит за правильной подачей текста, соответствием его деталей, стилем, выразительностью, эстетикой. Художественный редактор несет ответственность за дизайн, наполнение фотографиями или рисунками. Научный редактор — следит за правильностью научного текста. Технический редактор — подготавливает материал к отправке в типографию, обрабатывает текст, так, чтобы он был удобен для восприятия. Существуют и относительно новые специализации: выпускающий редактор, шеф-редактор, диджитал-редактор создает тексты для сайтов , редактор инфопорталов, редактор соцсетей. В бизнесе сегодня крайне востребована профессия контент-маркетолога — редактора с навыками в маркетинге.
Посмотрите актуальные объявления на различных сервисах по подбору персонала. Разместите свое объявление на биржах фриланса. Вначале придется поработать за небольшие деньги, но становление любого профессионала начинается с этого. Рынок труда — зарплаты, перспективы и востребованность Профессия редактора довольно востребована. На сегодняшний день лишь на одном сервисе по подбору персонала можно найти более 1500 актуальных вакансий. Начинающим редакторам предлагается работа контент-редактора, проверка текстов на ошибки и написание текстов с нуля. За несколько лет работы такой специалист может дорасти до главреда издания. Средняя зарплата разных специализаций профессии редактора выглядит следующим образом: В вакансиях работодатели отмечают, что профильное образование, опыт работы или наличие портфолио и желание учиться будут весомыми преимуществами. Примеры вакансий В зависимости от опыта работы редактора его заработная плата может выглядеть следующим образом: Джун: от 20 тыс.
Экономим ваше время:
- Сколько получают работники российского телевидения: редакторы, операторы, администраторы
- Похожие вакансии
- Сколько денег зарабатывает редактор в России: обзор среднего уровня заработной платы
- Редактор - райтер в программу "Новости дня"
Сколько может зарабатывать хороший редактор? От 150 000 ₽? Рассказываем, как этого добиться
В 2008 году, считают в издательском доме, зарплата средняя руководителя интернет-проекта вырастет с 2500 до 3500 долларов. Программисты будут получать 3200 долларов вместо 2700, веб-дизайнеры - 1400 вместо 1200, верстальщики - 1200, а не 900. Оплата контент-менеджеров вырастет с 750 до 950 долларов. Рост зарплат связан и с тем, что хорошие работники - редкость. Так, по данным "РДВ Медиа", если в 2006 году за неделю приходило 20 резюме на вакансию руководителя проекта, то в 2007 году - только 16.
Тульская Rambler Co занимает первое место среди медиахолдингов России по объему аудитории цифровых ресурсов — свыше 45,2 млн человек ежемесячно по данным Mediascope, Cr hh. Обязанности: Поиск инфоповодов Написание Новостей и работа в ад hh. Грустные и смешные истории из жизни нашей страны и не только, которые вы н hh.
Количество вакансий профессии редактор новостей в других городах страны Самая большая потребность в сотрудниках наблюдается в Москве, здесь открыто 110 вакансий. Далее идет Санкт-Петербург и 36вакансий. Замыкает тройку цифра 4 - столько предложений открыто в Воронеже. Средняя зарплата профессии "Редактор новостей" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Москве - 49 000.
В 2008 году, считают в издательском доме, зарплата средняя руководителя интернет-проекта вырастет с 2500 до 3500 долларов. Программисты будут получать 3200 долларов вместо 2700, веб-дизайнеры - 1400 вместо 1200, верстальщики - 1200, а не 900. Оплата контент-менеджеров вырастет с 750 до 950 долларов. Рост зарплат связан и с тем, что хорошие работники - редкость. Так, по данным "РДВ Медиа", если в 2006 году за неделю приходило 20 резюме на вакансию руководителя проекта, то в 2007 году - только 16.
Исследование Тинькофф Журнала: сколько получают те, кто работает с текстами
Неплохо платят спортивным комментаторам. На портале hh. Его устроила бы работа с полной занятостью с зарплатой 350 тысяч рублей. При этом он не так известен, как, скажем, Дмитрий Губерниев. Сколько платят ведущим дневных политических шоу? В Сети пишут, что доход Артема Шейнина составляет до 2 млн в месяц. Денег на телевидении сейчас немного». Светит нам богатая звезда Если зарплаты рядовых сотрудников ТВ известны более или менее точно, с ведущими первого эшелона все сложнее - доплата за «звездность» может быть самой разной. И это, с его слов, было много меньше, чем зарплата Ивана Урганта и Владимира Познера. Сейчас он ведет две программы, одна из них ежедневная, плюс он сам их продюсирует. Рискну предположить, что теперь его ежемесячный доход может составлять в районе 10-15 млн руб.
Иногда ведущим платят не ежемесячный оклад, а гонорар за пакет программ или ставку за съемочный день. Это касается в первую очередь приглашенных ведущих из числа актеров кино. Чаще платят, как у нас говорят, «аккордом»: половину суммы до съемок, половину после. Но за «Голос» ему могут платить меньше — тут свою роль играет, что это все-таки Первый канал, а это очень престижно».
Гибридный формат UX-редактор в Яндекс 360 Яндекс 360 — это экосистема сервисов, которые помогают людям и бизнесу решать ежедневные задачи. Мы ищем UX-редактора, который будет выстраивать сценарии использования наших сервисов.
Ждём, что вы работали в связке с продуктовыми дизайнерами и готовы отстаивать интересы пользователей.
В профессиональных медиа легко стартовать тем, у кого уже есть профессиональные знания в какой-либо отрасли. Знания по теме приобрести сложнее, чем научиться приёмам редактуры. Поэтому, если вы, например, врач и хотите сменить сферу деятельности, возможно, вам следует присмотреться к медицинским изданиям. В издательствах редакторы работают над книгой от этапа приёма рукописи до этапа печати тиража и пиар-кампании. Они отбирают тексты, достойные печати, планируют проект будущей книги, составляют бюджет и определяют тираж, редактируют текст сами или организуют работу литературных редакторов и корректоров, обсуждают с дизайнерами, иллюстраторами и верстальщиками визуальный облик книги, ведут переговоры с типографией. Поэтому редактор в книжном издательстве должен разбираться в деталях всех процессов: как работать с авторами и переводчиками, как правильно подготовить макет к печати, каким критикам предложить книгу на рецензирование.
Кроме того, для работы с рукописями он, как и редактор в профессиональных медиа, должен не только знать приёмы редактуры, но разбираться и в теме рукописи. Если тема сложная, редактор ищет для неё подходящего научного редактора — узкого специалиста по теме книги. Он пишет тексты сайтов и мобильных приложений — например, тексты для кнопок, всплывающих окон, подсказок, экранов инструкций и так далее. Такие редакторы помогают сделать интерфейс сайтов и приложений понятным и удобным для пользователей — например, чтобы было ясно, что нужно делать в приложении и как найти нужные функции. Чтобы написать хороший текст, UX-редакторы должны разбираться в продукте, для которого пишут, понимать особенности пользовательского поведения и дизайна интерфейсов — так как на сайтах и в приложениях текст и дизайн тесно связаны. Вы научитесь писать тексты в самых востребованных форматах и освоите нейросети, чтобы ускорить работу и зарабатывать больше. Какие качества важны для редактора Редактору должно нравиться работать с текстом.
Ему предстоит писать много текстов, вносить в них правки, затем снова писать и снова править, читать чужие тексты, редактировать их, согласовывать их с экспертами. Если редактору не нравится процесс, в профессии будет трудно. Для редактора важна грамотность. Существует много онлайн-сервисов , помогающих найти ошибки и опечатки, поэтому идеальная грамотность, которая была обязательной для редактора в XX веке, больше не требуется. Но хорошее знание русского языка всё-таки нужно. Редактор должен разбираться в теме. Можно встретить мнение, что редакторы должны читать много художественной литературы.
Но, по опыту нашей редакции, это не обязательно. Ещё для редакторов важны: Внимательность к деталям и скрупулёзность. Нужно замечать ошибки, а также места, которые можно улучшить, в больших объёмах текста. Умеренный скептицизм. Редакторы должны проверять, насколько достоверны источники и корректно ли в тексте изложены факты. Умение анализировать. Способность слышать критику и разрешать конфликты.
Почти к каждому тексту редакторы получают правки от заказчиков или коллег. Поэтому важно уметь соглашаться с критикой, где это нужно, и корректно отстаивать свою точку зрения. Умение давать экологичную обратную связь.
Требования: опыт работы в новостях от двух лет; понимание новостной повестки; умение проводить фактчек и писать в информационном стиле; грамотность новости до публикации не вычитывает корректор и выпускающий редактор ; креативность необходимо доказать, что вы можете придумать вовлекающий пост для соцсетей ; навык перевода с английского языка.
Условия: продолжительность рабочей смены — восемь часов; пятидневка с «плавающими» выходными и дежурствами в праздники; возможна удаленная работа, гибридный график или работа из офиса на «Красном Октябре»; годовой отпуск — 31 день.
Редактор ленты новостей
Сколько в среднем зарабатывает Редактор новостей? Зарплата и условия напрямую зависят от работодателя и отрасли, в среднем зарплата в Москве — 67 884 руб. Мне, как студентке факультета журналистики, стало интересно, сколько зарабатывают специалисты нашей профессии. По данным Селезневой, руководитель интернет-проекта на рынке получает от 1200 до 5000 и более долларов в месяц. Профессия «Редактор»: за что отвечает, сколько получает и где работает. Сколько денег зарабатывает редактор за месяц. Сколько зарабатывают редакторы и копирайтеры Поредачим. Маркетинг. Обсуждаем исследование зарплат людей, работающих с контентом. Гость — Сергей Антонов, шеф-редактор «Статистики» в Т-Ж.
Редактор - райтер в программу "Новости дня"
В таком случае редактор зарабатывает от 40 000 руб. Если специалист пишет и редактирует на иностранном языке, его зарплата выше. Главные редакторы совмещают редактуру с управленческими функциями — они зарабатывают 50 000-100 000 руб. Место работы.
Меньше всего зарабатывают в редакциях газет. В коммерческих проектах доход зависит от сферы, в которой работает редактор — больше всего зарабатывают редакторы на IT-проектах и в посещаемых блогах вроде женских сайтов. Опыт — это не количество проработанных лет, а проекты, которые редактор вёл и их результаты.
Чем больше компания, тем выше зарплата редактора. Актуальные направления развития для редактора в 2021 году Так как весь бизнес постепенно перебирается в онлайн, выгоднее всего быть коммерческим редактором. Такого редактора ждут в рекламных агентствах, студиях, разрабатывающих сайты, редакциях онлайн-журналов и в тематических блогах.
Коммерческий редактор должен быть немного маркетологом. Он работает с текстами, которые продают. На курсе «Коммерческий редактор» от Skillbox вы за 6 месяцев научитесь писать и редактировать коммерческие предложения, лендинги, рассылки, статьи для блога.
Вы сможете определять потребности заказчика, выбирать форматы текста, которые решат его задачу. Вы узнаете, кто за что отвечает в редакции, научитесь ставить задачи авторам и планировать их работу «Из новичка в главные редакторы»: история редактора Иногда в редактуру попадают случайно и уже не могут оставить свою работу, хотят развиваться дальше. Героиня нашей истории — такая.
Вероника, опыт работы в редактуре 12 лет В университете я училась на историка, даже не задумывалась, пригодится ли мне это в будущем. А когда стала искать работу, поняла — моя дорога в школу или придётся работать не по специальности. В школу я не хотела, поэтому спрашивала у знакомых, нет ли какой-то другой работы.
Так я попала в городскую газету. Сначала писала статьи, иногда работала до самой ночи, зарабатывала 6000 руб. Главный редактор заметил, что я очень стараюсь и перевела меня в редакторы.
Задачи в работе редактора — опрос Pressfeed. Журнала Несмотря на то, что в основном работа редактора сконцентрирована на правках чужих текстов, организационных и аналитических задачах, большая часть опрошенных отмечает, что продолжает самостоятельно писать статьи и другие тексты. Эта профессия подразумевает большую ответственность — следить за всеми сотрудниками, так или иначе относящимся к рабочему процессу, контролировать выполнение, сроки и качество их задач. Приходится быть гибким, чтобы быстро подстраиваться под изменение обстановки вокруг: появление инфоповодов, отключение каналов продвижения, изменения в работе поисковиков, а еще — выступать буфером между редакцией и компанией. Недостаточно просто знать язык и разбираться в копирайтинге: хороший редактор — это всегда и журналист, и маркетолог, и сеошник. Любовь Акимова директор PR-агентства «Март», ex-редактор «Необходимо держать границу или оборону между интересами редакции и интересами коммерческого отдела, ведь рекламодатели нередко пытаются повлиять на редакцию через финансовый шантаж.
Знала издание, где редакции при случае давали понять, что она — «убыточный отдел», и где во главе угла стояли деньги. Не хотела бы руководить такой. Редактор, как любой руководитель, всегда вынужден принимать удар на себя: выслушивать все, что о тебе и твоем СМИ думают недовольные герои публикаций, иногда иметь дело с неадекватными людьми». Как и где работают редакторы Редакторы нужны везде, где есть контент: от классических издательств, СМИ и корпоративных блогов до геймдизайна и обучения нейросетей. В зависимости от проекта меняется и пул задач. В издательствах специалисты занимаются редактированием книг, журналов, газет и других печатных материалов, а также работают на информагентства и интернет-медиа.
В частных компаниях редакторы развивают корпоративные блоги, пишут статьи для внешних площадок, реже — делают рассылки и ведут социальные сети. В рекламных агентствах они работают над рекламными текстами, брошюрами, слоганами и другими маркетинговыми материалами. Пример вакансии главного редактора в журнале «Автограф» на HeadHunter В игровой индустрии редакторы могут работать над сценариями игр, диалогами персонажей и другими текстовыми аспектами игрового процесса. На телевидение и в кино специалисты занимаются редактированием программ, речей, сценариев, субтитров, текстовых дорожек и других сопроводительных материалов. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Пример вакансии редактора программ на HeadHunter Согласно нашему опросу, большинство респондентов работают на одну компанию и занимаются развитием корпоративного блога.
Где работают редакторы — опрос Pressfeed. Журнала Это лишь несколько примеров мест, где могут работать редакторы. Фактически, эти специалисты востребованы в любой сфере, где необходимо обрабатывать контент. Благодаря этому вы можете легко мигрировать внутри профессии и выбирать наиболее интересный формат. Однако график редактора корпоративного блога и информагентства сильно различается, поскольку сфера новостей более динамична и требует от сотрудников молниеносной реакции. График работы редакторов — опрос Pressfeed.
Журнала Анна Тертычная главный редактор Black Square Group «Редакторам важно продумывать свою работу на шаг вперед и быть готовыми к неожиданностям вроде срыва сроков или резкого изменения новостной повестки. Они часто работают с несколькими проектами одновременно, поэтому должны быть хорошо организованными и уметь управлять своим временем. Важно тренировать дисциплину — творчество невозможно без постоянного труда. Нужно каждый день брать ручку и писать, постоянно читать сильных авторов и тренировать насмотренность, быть в курсе последних трендов и тенденций. Творческие люди, которые добились успеха, — это люди упорной работы и твердой дисциплины». Сколько зарабатывает редактор Карьера и стоимость услуг редактора сильно зависят от сферы работы и проекта, поэтому существует сильный разброс цен.
Согласно опросу сервиса ГородРабот. При этом опрос «Тинькофф—Журнала» за 2023 год показывает средний доход по рынку в 86 025 рублей, а медианный — 75 тыс. Последние цифры — самые близкие к реальному показателю, если ориентироваться на информацию в вакансиях HeadHunter. Традиционно чем ближе к коммерции, тем выше стоимость работ.
Аналогичная ситуация складывается у авторов, редакторов новостей, переводчиков и так далее. По всей видимости, на этих позициях легко застрять. Было ожидаемо, что среди тех, у кого доходы выросли больше чем вдвое, много руководителей, которые недавно перешли на новую должность.
И действительно, в топе по приросту зарплаты шеф-редакторы, руководители СММ и главные редакторы. Но больше всего доходы выросли у людей с современными профессиями: у UX-редакторов, редакторов образовательного контента, продуктовых редакторов, контент-маркетологов. Иными словами, если работа человека — просто складывать слова в предложения, упереться в потолок по доходу легко. Если же работа требует дополнительных навыков — менеджмента, понимания продукта и так далее, — зарплата растет. Выводы оказались ожидаемыми. Чем больше опыт, тем больше зарплата.
Современные редактора напоминают «вечный двигатель» — всегда в делах и заботах. Если раньше на их плечи ложилась только вычитка текстов и работа с авторами, то сейчас спектр их обязанностей значительно расширился. Эта профессия востребована во многих рабочих сферах: от издательств и СМИ до интернет-маркетинга.
В статье расскажем, где может работать редактор, какие обязанности выполнять и какие карьерные перспективы открываются перед начинающими специалистами. Кто такой редактор и чем занимается? Первостепенная и основная задача редактора — следить за порядком во всём, что касается контента, будь то авторские рукописи, статьи, новости, тексты для сайта. Но работа современного редактора сосредоточена не только на правке контента, но и на его создании — разработка концепции, темы для издательства, выбор жанра подачи материала. В его обязанности входят и управленческие функции: ему подчиняются специалисты и целые службы, ответственные за производство информационных продуктов. Самый понятный пример — главный редактор издания, который является руководителем команды журналистов, копирайтеров, дизайнеров, корректоров, верстальщиков, фотографов. Редактор, как универсальный солдат, — может быть одновременно и автором, и журналистом, и корректором, определяет концепцию инфопродукта публикации, проекта, издания. Как показывают события в мире, информация сегодня — сильнее оружия, поэтому владеть форматами ее подачи необходимо в совершенстве.