В 2008 году Константин Хабенский создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского», который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга[15].
Мёл улицы и работал в «Перекрестке»: жизнь и трагедии Константина Хабенского вне камер
Личная жизнь Константина Хабенского: жены и дети актера | У Константина Хабенского в первом браке с ныне покойной Анастасией Смирновой родился сын Иван. |
«Реальный папа». Появились фото повзрослевшего сына Хабенского: его мама умерла от рака после родов | Биография детей Константина Хабенского. Сегодня Константин Хабенский не только успешный актер кино и сериалов, но и счастливый муж и отец. |
"Идет своей дорогой": Хабенский рассказал о жизни повзрослевшего сына
Любопытно, что некоторые занятия там проводят не обычные учителя, а монахи. Одним из основных увлечений мальчика является кулинария, и все благодаря лучшей подруге Инны Глебовны Анне Рязанской, которая уже давно работает су-шефом. Иван настолько вдохновился кулинарными шедеврами бабушкиной приятельницы, что и сам с удовольствием принялся за готовку. Еще одним хобби мальчика является рыбалка. Вместе с бабушкой и ее подругами он часто выезжает на природу, чтобы подышать свежим воздухом, а заодно словить пару-тройку рыбешек. Иван также часто путешествует по Европе. Об этом свидетельствуют снимки, которые регулярно выкладывает бабушка.
Мама работала преподавателем, отец занимался наукой. Девушка с детства мечтала работать журналистом, учась в школе, занималась на литературных курсах. Училась в МГУ на факультете журналистики, была упорной и настойчивой, симпатичной и обаятельной. Кем работала и как познакомилась с Хабенским В 1999 году Смирнова с веселой компанией друзей оказалась в кафе, расположенном недалеко от театра, в котором работал Хабенский. Константин выделил девушку из толпы, подошел познакомиться. Чтобы произвести впечатление и продолжить знакомство, пригласил на спектакль. Девушка криминальные сериалы не жаловала, актера не узнала, хотя лицо Кости показалось ей смутно знакомым. Компания на следующий день уезжала в Москву, но неожиданно для самой себя, Настя решила остаться и сходить в театр. Смирнова симпатичного молодого человека тоже выделила, заметила его интерес. Настоящее потрясение испытала на следующий день, увидев Хабенского на сцене в спектакле «Калигула». Анастасия была мало похожа на знакомых актрис Хабенского, работала в Москве журналистом на радио, временами сотрудничала с каналами «НТВ», «ТВ-6», увлекалась спортивным ориентированием. Вступление в брак и дальнейшая жизнь Первое время влюбленные виделись урывками — Настя жила в Москве, много ездила по стране, готовилась к соревнованиям на слетах и тренировках. Они с Константином постоянно перезванивались, но долго быть вместе не удавалось. Ответа на предложение руки и сердца Хабенскому пришлось ждать целый год. Анастасия, подумав, решилась на переезд в Ленинград. Свадьба влюбленных мало напоминала торжество — в ЗАГС жених и невеста пришли в джинсах, не было кортежа, свидетелей и многочисленных гостей. Поначалу молодожены снимали квартиру, затем приобрели собственное жилье. Смирнова стала работать программным директором музыкальной радиостанции. Близкие, друзья и публика любовались красивой парой. Настя и Константин выглядели счастливыми, влюбленными, даже посторонним было видно, что у супругов полная гармония и взаимопонимание. Осложнения при беременности и страшная болезнь Забеременеть Настя смогла только после 7 лет брака, отсутствие детей омрачало жизнь супругов. Во время вынашивания Анастасию постоянно мучили недомогания, Хабенский и врачи предлагали женщине пройти серьезное обследование. Анастасия отказывалась, боясь навредить ребенку, и списывала плохое самочувствие на трудную беременность. Ожидая ребенка, супруги не знали, что несчастье уже случилось — в мозгу молодой женщины развивается опухоль. Сын Иван родился в сентябре 2007 года, но насладиться материнством Насте не удалось. Сразу после родов врачи подтвердили страшный диагноз — рак мозга в наиболее агрессивной и неподдающейся лечению форме. Стали понятны причины недомогания Анастасии во время беременности. Анастасии сделали 2 операции, которые особого эффекта не дали. Супруги искали способы победить болезнь, ездили к народному целителю.
Дочерей Хабенский и Литвинова скрывают от посторонних глаз, так что поклонницам актёра остаётся только гадать, на кого похожи 5-летняя Саша и 2-летняя Вера. Зато Литвинова выкладывает достопримечательности Байкала в сториз: От первого брака у Хабенского есть 11-летний сын Иван, живущий с бабушкой в Испании. Мама мальчика Анастасия Смирнова умерла в 33 года от опухоли головного мозга, когда малышу был 1 год.
Иногда я думаю, что, из-за отсутствия страха, опухоли в голове — это один из самых сложных и тяжких онкологических диагнозов — у детей излечиваются намного чаще и лучше, чем у взрослых. У меня нет этому подтверждений никаких, наука еще, слава Богу, не рассказала нам молекулярные схемы страха, любви и ненависти, что-то еще все-таки — остается тайной. Но если про страх — это мои домыслы, то в том, что любовь и возможность сохранить привычный ритм жизни — это важная составляющая лечения, я уверен. А значит — важная задача фонда. Это к вопросу о шести тысячах семей, которым помогает фонд. Я попробую объяснить: у нас есть прекрасные сумасшедшие родители, которые, узнав о болезни, не только не меняют график ребенка, наоборот — делают все возможное, чтобы оставить все секции и кружки на своих местах. У нас есть родители, которые, несмотря на болезнь, мчатся с ребенком на конкурсы и соревнования как это было в здоровой жизни , и наша задача — сделать все, чтобы они своего энтузиазма и своих сил не растеряли, просто корректировать: ребята, ваш ребенок принимает кое-какие препараты, которые сказываются на длине ежедневного забега, поэтому вы чуть-чуть поберегите его. Но не останавливайтесь! У нас есть 11-летний парень, выигравший олимпиаду во время лечения, есть девчонка, которая до болезни боксом занималась, танцами и музыкой, сейчас, уже после терапии, вернулась в бокс. А с танцами пока придется подождать: там крутиться, вертеться надо, ей тяжеловато еще. Есть у нас парнишка, который загремел в больницу почти выпускником и потерял из-за болезни зрение. Но родители сказали: «Никаких соплей», наняли репетитора, и он сдал ЕГЭ, поступил в универ, ходит и учится. Так вот, чтобы у всех этих семей были силы поддерживать своих детей, им самим нужна поддержка, плечо. Мы стараемся этим плечом быть. В любой ситуации. Мы должны объяснить, что происходит, предложить помощь. И никогда не судить. Даже если нам кажется, что родители поступают вопреки нашим рекомендациям и даже здравому смыслу. Бывает, даже отказываются от классического лечения. Я говорю: «Вы вправе сделать все, но мы вам хотим предложить и рекомендуем сделать сюда два шажочка, потом направо два шажочка. Вот вам рука, пойдемте. Устанете — отдохните. Потом по коридору десять шажочков. Там будет стульчик. Вы сядете, и мы скажем, куда идти дальше». Это тоже очень важная задача — подхватить ошеломленного болезнью человека. Потому что в этом состоянии — я это знаю — он растерян, беспомощен и очень уязвим. Left Right — Вы простили журналистам то, как они десять лет назад воспользовались вашей беспомощностью в момент болезни Насти? Но это и не журналисты, это папарацци. В какой-то момент в стране произошло повальное превращение журналистов в папарацци, безнравственность которых подогревалась изданиями: чем более мерзкий снимок ты принесешь, тем больше мы тебе заплатим. Вначале эти люди выходили на боевые задания против уже болеющего Александра Гавриловича [Абдулова]. Я своими глазами видел, как один из главных подонков страны в упор снимал день рождения Абдулова, который — и это вполне нормально — хотел побыть с друзьями. Александр Гаврилович, пьяненький, и так, и эдак: «Уйдите, не надо, уйдите». Но нет. Подонок продолжал лезть к нему со своим аппаратом. Вышли покурить, и этот — бросился со своей камерой, тыкая ею в лицо. Вот тогда ему квадрат этого фотоаппарата и оставили на физиономии. Это было по делу. После этого случая они стали ходить вдвоем: один близко подходит, типа камикадзе, а другой со стороны с расстояния двадцать метров на длинном объективе снимает побои. Я с ними сталкивался. Это люди, которым нравится играть в войнушку и которые не понимают, что за этой их «войнушкой» стоит что-то большее: чья-то честь, боль, просто личная жизнь, которая их не касается. Но для них же не существует людей, не готовых видеть на страницах газет свои фотографии или фотографии своих родных. Вот они и щелкают, щелкают. Лезут, подкупают, внедряются. Мне не сложно будет в какой-то момент, если я кого-то из них увижу рядом и узнаю, дать в рожу со всей силы. Просто отведу подальше от камер. Но это не журналисты, повторюсь. С журналистами как раз проблема. Их мало. Поэтому интервью так мало. Вот и лезут отовсюду перепечатанные, сфабрикованные из каких-то ошметков, обрывков разного времени ответы на вопросы, которые никто не задавал. Но все это пользуется популярностью: люди читают, фантазируют, придумывают какие-то совсем фантастические истории. Чушь, конечно. А настоящих, талантливых журналистов — мало. Таких, знаете, чтобы ты вдруг читал и поражался: вот это полет мысли, вот это мастерство, я бы сам не додумался. Как было у вас? Я не болел. Я был рядом. Это разные вещи. У меня тоже были свои мысли, свои какие-то их трансформации. Но это — совершенно не то, это не сравнимо с переживаниями и мыслями того, кто находится в эпицентре болезни. Даже потом, в другой истории, с другим человеком — боишься. Вы научились справляться с этим страхом? Этот страх, наверное, когда-то пройдет. Не совсем точно назвать его страхом за близких, но это страх того, что все, ты попал в капкан, и этот капкан никогда не отцепить, это навсегда к тебе прицепилось и уже не отвяжется. Отсюда все это идет: и что заболевания передаются через поколения, и онкология передастся, и что-то ты такое в жизни сделал не так или твои родители сделали что-то — и вот тебе кара, и платит кто-то, кто тебе дорог. Из этих порождений страха вырастают потом муки родителей: «Ах, мы провели так по-дурацки свою жизнь, наш ребенок теперь мучается». Так вот, этот страх надо победить в себе. Ничего не прицепляется навсегда. И то, что неизлечимо, и то, что это за какие-то деяния или по наследству — нет, неправда. Это заблуждения. И я, кстати, считаю одной из важных задач фонда помочь вот этим вот шести тысячам семей победить страх: не хоронить ребенка, не относиться к нему пожизненно как к больному, не хоронить себя, свою семью, не делать из боли семейный склеп. Научиться закрывать за собой дверь в больницу — это, кстати, очень трудно. Иногда это даже труднее, чем победить болезнь. В ту точку, из которой ты ушел в больницу, вернуться невозможно. Ты возвращаешься в социум и справляешься со всем, что ты пережил, под косыми взглядами друзей, знакомых и коллег по работе, которые с самого начала на тебя смотрят с настроением «ах, у вас горе, и мы уже заранее по вам всем скорбим». Это нужно пройти и пережить. Хотя, если честно, любой нормальный человек с этим в одиночку не сможет справиться. Если мы имеем в виду — справиться до конца. Поэтому во всем мире существуют специальные методики реабилитации, которая начинается уже в тот момент, когда ребенок только-только попадает в больницу. Это все давно придумано, это работает, и это реально необходимо. Реабилитация сейчас — для меня, пожалуй, главная программа фонда. А вы как себе представляете эти отношения? Конечно, идея построить — финансово и организационно — систему альтернативной помощи так, чтобы при любой смене власти она оставалась незыблемой, очень заманчива. Но я считаю ее слабореализуемой и неперспективной. Если сравнивать фонды и систему, то в каких-то случаях мы очевидно более мобильны: мы можем подхватить человека в сложной ситуации и сделать для него что-то быстрее, чем большая тяжелая машина, которая тоже сделает это в результате, но, возможно, тогда, когда уже ничего не будет нужно. Из этого я делаю вывод: значит, мы с системой должны работать в сцепке. Мы должны друг друга страховать и использовать сильные стороны — наши и системы здравоохранения — чтобы помогать людям. По-моему, разумно. Но это моя иллюзия. Я понимаю, что так или иначе какие-то вещи мне правильнее просто не комментировать. Просто промолчать и сказать: «Я политику не комментирую». Думать я могу при этом все что угодно. Но я всегда держу в голове, что я отвечаю как за двадцать человек, которые работают в фонде, так и за тысячи семей, которые находятся под опекой. И если вдруг что-то случится, — а найти, как мы видим по последним нашим судебным разбирательствам, можно что угодно у кого угодно, — то кто будет вместо меня? Поэтому да, я стараюсь иногда держаться в стороне. Но в каких-то местах я принципиально стою на своей позиции. И в каких-то моментах я встаю и выступаю, потому что молчать нельзя и мне надо становиться тем, кто произнесет что-то вслух, прямо. Так было в истории с реанимацией. Это не было впрямую моим криком или волей нашего фонда. Это был общий крик, который мы обсудили. И меня от лица всех тех, кто боролся за возможность открыть двери в реанимации, делегировали на встречу с президентом, где я должен был задать вопрос. Было тяжело. Я волновался, потому что я не во всех вопросах одинаково хорошо подкован. По-моему, это нормально: если я буду вообще разбираться во всех медицинских прибамбасах, я сойду с ума. Но я достаточное количество времени провел в больнице, больницах, чтобы понимать суть вопроса, чтобы встать на защиту права родных быть рядом с тем, кто находится в реанимации. Не только в Москве или Питере. Везде, по всей стране. Я достаточно понимаю про то, что значит тепло родного человека, когда ты в беде. И лишать людей, и без того страдающих, еще и этой поддержки нельзя. Тем более на дурацком основании типа, знаете, у вас грязные ногти, мы не можем вас пустить.
Как выглядит и с кем живет сын Константина Хабенского от умершей жены
Летом этого года Константин Хабенский привёз своего сына обратно на родину. До этого мальчик Иван жил со своей бабушкой за границей. Судьба была неблагосклонна к мальчику, и в один годик он остался без матери. Тогда опеку и воспитание Вани взяла на себя бабушка Инна Глебовна. Всё это время актёр всеми силами старался участвовать в жизни ребёнка, частенько навещая его.
Для 47-летнего Константина этот ребенок — третий, а для его жены — второй. От первого брака с журналисткой Анастасией Смирновой у Хабенского есть 11-летний сын Ваня. В 2008 году Анастасия умерла от тяжелого онкологического заболевания. Ваня сейчас проживает в Испании с бабушкой, с отцом видится редко.
Тот же разрез глаз, курносый нос, и только губы папины.
В честь любимой супруги народный артист создал фонд, который помогает детям с заболеваниями головного и спинного мозга. Хабенский организует благотворительные концерты, поставил спектакль «Поколение Маугли» с участием юных актеров. Недавно сын Хабенского принял участие в благотворительным футбольном матче, который прошел между командой актеров и школьников.
Настоящий рыцарь в доспехах». Они поженились в 2013. Регистрация отношений держалась в секрете, не знали даже в театре. На церемонии присутствовало несколько самых близких людей. Единственное, на чем настояла невеста — роскошное свадебное платье. Константин подарил любимой дорогой дизайнерский наряд от Веры Вонг.
Фото: starhit. Ольга находилась в декретном отпуске более полутора лет. У звездных родителей нет няни и домработницы. Хабенский — очень скрытный мужчина, и не любит посторонних в доме. Ухаживать за маленькой дочерью помогают бабушки. Дети Константина Хабенского 10-летний Иван живет вместе с бабушкой в Испании. Он учится в престижной школе-интернате. Сын Иван с бабушкой Летние каникулы, как правило, проводит с отцом в России. Константин говорит, что у сына сложились великолепные отношения с его новой женой: «Он называет Олю мамой, они отлично ладят».
Фото: paparazzi. Мальчик учится в классе с гуманитарным уклоном, уже в совершенстве владеет английским и испанским. Дочь Александра Дочь Хабенского родилась немного раньше срока, но это никак не отразилось на ее здоровье.
Константин Хабенский дал редкий комментарий о детях от Ольги Литвиновой
Константин Хабенский принял участие в благотворительном футбольном матче на Патриарших прудах. Вместе с художественным руководителем МХТ в команде выступал и его сын Иван. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ 50-летний актер Константин Хабенский является многодетным отцом. В его нынешней семье с коллегой Ольгой Литвиновой растут две дочери. Константин Хабенский. Актер Константин Хабенский поселил своего 13-летнего сына Ваню с бабушкой, которую мальчик называет мамой.
Содержание
- Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
- Переезд в Москву
- Не пропустите самое важное
- Сын Хабенского напоминает ему покойную жену: 12-летний мальчик вырос ее копией
- Дети Константина Хабенского: фото
- "Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление
Константин Хабенский
Жена Константина Хабенского — Ольга Литвинова: их свадьба. У Константина Хабенского с сыном Иваном теплые отношения. Новость о том, что у Хабенского родилась дочь, застала артиста во время проведения одного из благотворительных мероприятий, которые регулярно организовывает Благотворительный фонд актёра. По мнению 46-летнего Константина Хабенского, это – некая плата творческого человека за тот дар, которым он обладает и пользуется каждый день. Константин признается, что очень скучает по сыну, который уже много лет живет в Барселоне с бабушкой. Константин Хабенский редко посвящает поклонников в своею личную жизнь. Константин Хабенский жена дети. От первого брака у Хабенского есть 11-летний сын Иван, живущий с бабушкой в Испании.
"Идет своей дорогой": Хабенский рассказал о жизни повзрослевшего сына
Со временем стали появляться вокруг люди, которые были готовы помочь: приходили, уходили. Потом мне вдруг повезло: пришла Алена Мешкова и ее команда. И у фонда случился перезапуск. То, что сделала Алена, я бы не смог никогда. Это менеджмент. Из меня менеджер — нулевой. Команда, которая пришла в фонд, принципиально пересмотрела все прошлые позиции и предложила план развития. А я сидел, открыв рот, и понимал, что это какая-то фантастика, — что они предлагают. И что, скорее всего, это в фонде работать не будет. А оно вдруг заработало. И пошло такими темпами, что я теперь уже не очень понимаю, почему это называется фондом Константина Хабенского.
В этом году у нас около семисот подопечных. Не детей, семей. О чем это? И нужна железная уверенность, что тебя не бросят. Знаете, я запомнил одного парня из Запорожья, который приехал к нам с полуторагодовалой дочкой. Он всю жизнь работал ментом. У него взгляд был такой непробиваемый: уличный, натертый. Мы с ним сидели, я ему объяснял, что нужно сделать, какие бумажки заполнить, куда им с женой пойти после того, как они в отделение заселятся, а он вдруг говорит: «Костя, я всю жизнь привык людей подозревать. Когда ехал сюда, меня спросили: кто тебе деньги даст? Я ответил: Фонд Хабенского обещал.
Ну и все такие: ага, сейчас, конечно, ха-ха-ха». А потом он вдруг говорит: «Я не верил людям. А вы это изменили». Я его похлопал — он такой огромный амбал — по плечу: «Всё, лечитесь, держитесь, не унывайте. Я побежал, у меня дела». Но я тогда подумал о том, что, может быть, фонд нужен для такой элементарной вещи, как вера человека в людей. Я не помню детей, если честно. Я помню родителей. Точнее, их глаза. Там очень высокая концентрация боли и страха.
У детей совсем не так. У детей нет страха смерти практически: они не так связаны какими-то материальными якорями, долгоиграющими планами и обязательствами перед близкими. Иногда я думаю, что, из-за отсутствия страха, опухоли в голове — это один из самых сложных и тяжких онкологических диагнозов — у детей излечиваются намного чаще и лучше, чем у взрослых. У меня нет этому подтверждений никаких, наука еще, слава Богу, не рассказала нам молекулярные схемы страха, любви и ненависти, что-то еще все-таки — остается тайной. Но если про страх — это мои домыслы, то в том, что любовь и возможность сохранить привычный ритм жизни — это важная составляющая лечения, я уверен. А значит — важная задача фонда. Это к вопросу о шести тысячах семей, которым помогает фонд. Я попробую объяснить: у нас есть прекрасные сумасшедшие родители, которые, узнав о болезни, не только не меняют график ребенка, наоборот — делают все возможное, чтобы оставить все секции и кружки на своих местах. У нас есть родители, которые, несмотря на болезнь, мчатся с ребенком на конкурсы и соревнования как это было в здоровой жизни , и наша задача — сделать все, чтобы они своего энтузиазма и своих сил не растеряли, просто корректировать: ребята, ваш ребенок принимает кое-какие препараты, которые сказываются на длине ежедневного забега, поэтому вы чуть-чуть поберегите его. Но не останавливайтесь!
У нас есть 11-летний парень, выигравший олимпиаду во время лечения, есть девчонка, которая до болезни боксом занималась, танцами и музыкой, сейчас, уже после терапии, вернулась в бокс. А с танцами пока придется подождать: там крутиться, вертеться надо, ей тяжеловато еще. Есть у нас парнишка, который загремел в больницу почти выпускником и потерял из-за болезни зрение. Но родители сказали: «Никаких соплей», наняли репетитора, и он сдал ЕГЭ, поступил в универ, ходит и учится. Так вот, чтобы у всех этих семей были силы поддерживать своих детей, им самим нужна поддержка, плечо. Мы стараемся этим плечом быть. В любой ситуации. Мы должны объяснить, что происходит, предложить помощь. И никогда не судить. Даже если нам кажется, что родители поступают вопреки нашим рекомендациям и даже здравому смыслу.
Бывает, даже отказываются от классического лечения. Я говорю: «Вы вправе сделать все, но мы вам хотим предложить и рекомендуем сделать сюда два шажочка, потом направо два шажочка. Вот вам рука, пойдемте. Устанете — отдохните. Потом по коридору десять шажочков. Там будет стульчик. Вы сядете, и мы скажем, куда идти дальше». Это тоже очень важная задача — подхватить ошеломленного болезнью человека. Потому что в этом состоянии — я это знаю — он растерян, беспомощен и очень уязвим. Left Right — Вы простили журналистам то, как они десять лет назад воспользовались вашей беспомощностью в момент болезни Насти?
Но это и не журналисты, это папарацци. В какой-то момент в стране произошло повальное превращение журналистов в папарацци, безнравственность которых подогревалась изданиями: чем более мерзкий снимок ты принесешь, тем больше мы тебе заплатим. Вначале эти люди выходили на боевые задания против уже болеющего Александра Гавриловича [Абдулова]. Я своими глазами видел, как один из главных подонков страны в упор снимал день рождения Абдулова, который — и это вполне нормально — хотел побыть с друзьями. Александр Гаврилович, пьяненький, и так, и эдак: «Уйдите, не надо, уйдите». Но нет. Подонок продолжал лезть к нему со своим аппаратом. Вышли покурить, и этот — бросился со своей камерой, тыкая ею в лицо. Вот тогда ему квадрат этого фотоаппарата и оставили на физиономии. Это было по делу.
После этого случая они стали ходить вдвоем: один близко подходит, типа камикадзе, а другой со стороны с расстояния двадцать метров на длинном объективе снимает побои. Я с ними сталкивался. Это люди, которым нравится играть в войнушку и которые не понимают, что за этой их «войнушкой» стоит что-то большее: чья-то честь, боль, просто личная жизнь, которая их не касается. Но для них же не существует людей, не готовых видеть на страницах газет свои фотографии или фотографии своих родных. Вот они и щелкают, щелкают. Лезут, подкупают, внедряются. Мне не сложно будет в какой-то момент, если я кого-то из них увижу рядом и узнаю, дать в рожу со всей силы. Просто отведу подальше от камер. Но это не журналисты, повторюсь. С журналистами как раз проблема.
Их мало. Поэтому интервью так мало. Вот и лезут отовсюду перепечатанные, сфабрикованные из каких-то ошметков, обрывков разного времени ответы на вопросы, которые никто не задавал. Но все это пользуется популярностью: люди читают, фантазируют, придумывают какие-то совсем фантастические истории. Чушь, конечно. А настоящих, талантливых журналистов — мало. Таких, знаете, чтобы ты вдруг читал и поражался: вот это полет мысли, вот это мастерство, я бы сам не додумался. Как было у вас? Я не болел. Я был рядом.
Это разные вещи. У меня тоже были свои мысли, свои какие-то их трансформации. Но это — совершенно не то, это не сравнимо с переживаниями и мыслями того, кто находится в эпицентре болезни. Даже потом, в другой истории, с другим человеком — боишься. Вы научились справляться с этим страхом? Этот страх, наверное, когда-то пройдет. Не совсем точно назвать его страхом за близких, но это страх того, что все, ты попал в капкан, и этот капкан никогда не отцепить, это навсегда к тебе прицепилось и уже не отвяжется. Отсюда все это идет: и что заболевания передаются через поколения, и онкология передастся, и что-то ты такое в жизни сделал не так или твои родители сделали что-то — и вот тебе кара, и платит кто-то, кто тебе дорог. Из этих порождений страха вырастают потом муки родителей: «Ах, мы провели так по-дурацки свою жизнь, наш ребенок теперь мучается». Так вот, этот страх надо победить в себе.
Ничего не прицепляется навсегда. И то, что неизлечимо, и то, что это за какие-то деяния или по наследству — нет, неправда. Это заблуждения. И я, кстати, считаю одной из важных задач фонда помочь вот этим вот шести тысячам семей победить страх: не хоронить ребенка, не относиться к нему пожизненно как к больному, не хоронить себя, свою семью, не делать из боли семейный склеп. Научиться закрывать за собой дверь в больницу — это, кстати, очень трудно. Иногда это даже труднее, чем победить болезнь. В ту точку, из которой ты ушел в больницу, вернуться невозможно. Ты возвращаешься в социум и справляешься со всем, что ты пережил, под косыми взглядами друзей, знакомых и коллег по работе, которые с самого начала на тебя смотрят с настроением «ах, у вас горе, и мы уже заранее по вам всем скорбим». Это нужно пройти и пережить. Хотя, если честно, любой нормальный человек с этим в одиночку не сможет справиться.
Голова от телевизионного успеха покружилась и перестала, - говорил Хабенский. Больших художественных фильмов снимается очень мало, но снимается много сериалов. Почему так - я даже не хочу сейчас думать. Я буду работать. Сериалы действительно хороший тренинг. Нужно чувствовать камеру, учить слова". Сотрудничество с Ф. Янковским продолжилось в фильме «Статский советник» Грин. Константин Хабенский Наибольшую популярность Хабенскому принесли фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Хабенского.
В 2010 году снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Левана Габриадзе, а в 2011 году - в роли Алексея Турбина в телесериале «Белая гвардия». Константин Хабенский в фильме «Адмиралъ» Заметными стали работы в картинах «Коллектор» 2016 , «Время первых» 2017 , «Селфи» 2018 и телесериале «Метод» 2015. Снимается в Голливуде, примечательными являются работы актёра в фильмах «Особо опасен» 2008 , «Шпион, выйди вон! В 2018 году дебютировал в качестве кинорежиссёра, поставив фильм «Собибор» и исполнив в нём главную роль. Константин Хабенский - основатель благотворительного фонда для детей, больных раком. На церемонию своего награждения званием «Народный артист России» в 2012 году он пришел в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики». По словам актера, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с «законом Димы Яковлева», ответом российского правительства на «закон Магнитского». С 2010 года Константин начал открывать студии творческого развития по всей России. Летом 2012 в Екатеринбурге прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012». Фестиваль «Оперение 2014» прошёл в Казани.
По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения Константин Хабенский в признан актером 2015 года в России.
Однажды Хабенский тоже вышел на сцену в каком-то спектакле. И неожиданно для себя понял, что ему нравится быть артистом. В тот же год Константин стал студентом Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. Хабенский был удостоен премии имени К. Станиславского Став дипломированным артистом, Хабенский год прослужил в Экспериментальном театре «Перекресток», после чего перешел в Московский театр «Сатирикон». В 1997 году он перебрался в Театр имени Ленсовета, где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Чехова на роль Зилова в спектакль «Утиная охота». За эту работу, а также за роли в спектаклях «Белая гвардия» и «Гамлет» Константин был удостоен Международной премии имени К.
Он трудоголик, всегда включен на все сто процентов, работает с полной отдачей в любом состоянии: с температурой, после перелета или ночной съемки. И предлагает десятки вариантов одного небольшого эпизода», — говорит о Хабенском театральный режиссер Глеб Черепанов. А первую главную роль он сыграл в 1998 году в картине Дмитрия Месхиева «Женская собственность». Но, если честно, то это мне повезло, что я встретил Костю, а не ему. Актеры сами себя открывают, а режиссеры им только помогают», — говорил Дмитрий Месхиев. Старший лейтенант Игорь Плахов, которого сыграл Хабенский, сразу же полюбился зрителям. Неудивительно, что все пять сезонов сериала пользовались огромной популярностью. Оно у него было интеллигентное, как раз такой герой на главную роль следователя Игоря Плахова и был нужен», — вспоминал режиссер Александр Рогожкин. После выхода этих картин на артиста посыпались предложения от режиссеров.
На сегодняшний день фильмография Хабенского насчитывает более 120 картин. Среди них такие известные ленты, как «Адмиралъ», «Ирония судьбы. Продолжение», «Небесный суд», «Географ глобус пропил», «Авантюристы», «Метод», «Троцкий», «За час до рассвета» и другие. Они познакомились, когда девушка пришла брать у артиста интервью. В январе 2000 года Константин и Анастасия сыграли свадьбу.
Вскоре последовало не менее успешное продолжение — «Дневной дозор», режиссёром которого вновь выступил Тимур Бекмамбетов. С этого момента Хабенский — один из самых востребованных российских актёров. Следующей его яркой работой стал фильм «Статский советник» по одноимённому роману Бориса Акунина, в котором Константин сыграл террориста по прозвищу Грин.
Эта роль была отмечена премией «Золотой орёл» и принесла Константину Хабенскому победу в номинации «Лучший актёр второго плана». В последнем Константин играет эпизодическую роль Льва Троцкого. Примечательно то, что через 12 лет он вернётся к этому образу. И хотя сериал «Троцкий» будет назван критиками антиисторическим, его главным достоинством станет игра Хабенского: актёру удастся создать героя, не заслуживающего любви, но в то же время яркого и завораживающего. В 2007 году Константин возобновляет сотрудничество с режиссёром Тимуром Бекмамбетовым и появляется в сиквеле культового советского фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром! В нём актёр играет роль Кости — сына Евгения Лукашина. Несмотря на то, что продолжение новогодней комедии было холодно принято критиками, в течение 6 лет кинолента остаётся самым кассовым отечественным фильмом и уступает эту позицию только в 2013 году. Одной из самых успешных работ этого периода становится драма «Географ глобус пропил».
В ней артист предстаёт в образе 37-летнео биолога, уволенного из НИИ, который вынужден устроиться учителем географии в школу, чтобы прокормить семью. Примечательно то, что кандидатура актёра была одобрена автором одноимённого романа Алексеем Ивановым. Эта работа принесла Константину сразу несколько кинопремий в номинации «Лучшая мужская роль». А в 2016 году на экраны вышел психологический триллер «Коллектор».
Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном
Для 47-летнего Константина этот ребенок – третий, а для его жены – второй. Когда Константин Хабенский повторно женился на актрисе Ольге Литвиновой, сына к себе не забрал. Домой Новости шоу бизнеса Константин Хабенский в 3-й раз стал отцом: кто родился, мальчик или девочка. Константин Хабенский и Анастасия, первая жена актера.
16-летний сын Хабенского стал выходить в свет
Константин Хабенский В начале 1972 года в Ленинграде на свет появился мальчик, которому впоследствии суждено было стать одним из самых талантливых русских актёров. Домой Новости шоу бизнеса Константин Хабенский в 3-й раз стал отцом: кто родился, мальчик или девочка. Константи́н Ю́рьевич Хабе́нский — советский и российский актёр театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, общественный деятель. У режиссера и актера Константина Хабенского есть трое детей, однако один из них не живет вместе с ним. Старший – 12-летний Иван – в настоящее время проживает вместе с бабушкой Инной Глебовной (бывшей тёщей Константина) в Барселоне. 12 января известному актеру Константину Хабенскому исполнилось 49 лет.