Минимальное количество оценок для аттестации за четверть или полугодие. 4.2. Тематическая аттестация: оценка по теме не должна выводиться механически, как среднее арифметическое предшествующих оценок.
Рекомендации Министерства образования
- Сколько нужно оценок для аттестации в школе?
- Система оценок в школе: особенности и преимущества каждой
- Сколько нужно оценок в четверти для аттестации
- Как считаются оценки за четверть в школе
- Можно ли по одной оценку выставлять четвертную. Выставление четвертных оценок: как это работает
- Сколько нужно оценок в четверти? - Про технологии и гаджеты
Сколько должно быть оценок по предмету который один раз в неделю. Новые правила итоговой аттестации
Школа настаивает на повторной аттестации, но мы решаем этот вопрос — ты не обязан сдавать все второй раз, я докажу это». Зачем рассказывать о происходящем? Как минимум для того, чтобы ребенок понимал, почему меняется Ваше настроение после общения с администрацией школы. Дополнительно это напомнит о том, что свою часть договора он тоже должен выполнять. А что делать, если выпускник не может самостоятельно заниматься? Что ж, и такое бывает нередко. В этом случае все равно постарайтесь дать ребенку допустимый максимум свободы в действиях. Пусть сам выбирает предметы, которые будет сдавать на экзаменах, сам ищет курсы для подготовки и т.
Нужен контроль? Нужна помощь? Однако, свободы в этот момент должно быть чуть больше, чем обычно.
Учитель должен учитывать все условия обучения ученика, чтобы выставлять оценки справедливо, в том числе и в случае болезни. Выводы Аттестация учеников является важным этапом обучения, который помогает определить уровень знаний и навыков студентов. Для того чтобы аттестация была объективной и справедливой, необходимо учитывать не только количество оценок, но и условия обучения конкретного ученика. В случае нехватки оценок для аттестации, ученик должен остаться на повторный год обучения, чтобы добиться лучших результатов.
За английский 4. А тут почему 4??? Законодательство не регулирует вопросы, связанные с оцениванием обучающегося, оставляя условия и порядок введения данной процедуры на усмотрение образовательной организации. В соответствии с рекомендациями Министерства образования Российской Федерации оценивание ученика производится за освоение знаний учебной программы. Промежуточная аттестация является удобным способом контроля успеваемости учащихся. При выставлении четвертной оценки учитываются все сильные и слабые стороны ребенка. Таким образом можно получить объективную оценку его знаний. Положение об оценках в школе Как выставляются итоговые оценки за год?
Этот вопрос волнует не только самих школьников, но и их родителей. Поговорим о тех нормативных документах, которые используют в своей работе российские педагоги. В каждом образовательном учреждении принимается свое Положение, согласно которому ставятся итоговые оценки за год, за четверть. Школьников часто интересует вопрос, какие именно оценки войдут в аттестат. В аттестат об окончании девятого класса входят оценки по всем предметам по пятибалльной шкале, за русский и математику выставляется оценка, которая представляет среднее арифметическое от оценок за девятый класс и ОГЭ. В случае неудовлетворительной оценки, ОГЭ необходимо пересдать в установленный период. Предметы по выбору не пересдают. Триместровая оценка Если в школе проводится обучение по четвертям, то для учащихся устанавливаются каникулы:.
Как выставляются оценки за четверть Отметка за четверть является средним арифметическим значением имеющихся отметок ученика, с учетом правил математического округления. Годовая отметка формируется на основе среднего арифметического значения из имеющихся четвертных отметок ученика. Принцип выставления оценок в четверти При выставлении оценок в четверти используются законодательные принципы, в которых средним баллом для округления четвертной оценки считается 0,7. Если ученик имеет балл от 2,7 до 3,6, то ему ставится тройка, от 3,7 до 4,6 — четверка, и от 4,7 и выше — пятерка. Полезные советы Все ученики должны стремиться иметь не менее трех текущих отметок и не менее пяти отметок за полугодие для получения оценки за четверть или полугодие.
Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале
Что произойдет в случае неаттестации в одной четверти В случае, если ученика не аттестуют за одну четверть или весь учебный год, делается запись «не аттестован». Однако, достаточно лишь положительной отметки в одной четверти, чтобы учителя выставили годовую оценку. Важно отметить, что если ребенок имел уважительную причину для пропуска занятий, то отметка в одной четверти будет достаточной для успешной аттестации. Что произойдет, если ученик получит «2» по аттестации По окончании каждого класса ученики проходят промежуточную аттестацию, которая обычно включает итоговую контрольную работу или экзамены.
Выводы Для объективной аттестации требуется набрать определенное количество оценок в зависимости от уровня образования. Промежуточная аттестация и четвертная аттестация позволяют выявить уровень знаний и оценить достижение запланированных результатов.
В 2023 году внесены изменения в аттестацию, и необходимо набрать не менее 70 баллов для обязательной аттестации. Выставление четвертной оценки на основе одной оценки является возможным, но требование о наличии трех оценок — негласное правило. Получение «2» по промежуточной аттестации приводит к образованию академической задолженности. Для успешной аттестации важно регулярно выполнять задания, обращаться за помощью и организовывать свое время.
При выставлении итоговой отметки рекомендуется ориентироваться на средний балл, следует учитывать результаты контрольных работ , срезов знаний, зачетов. Выставление четвертных полугодовых , годовых оценок 2. За две недели до окончания четверти полугодия учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках. Все четвертные полугодовые , годовые отметки должны быть выставлены не позднее последнего дня занятий. Четвертные полугодовые , годовые отметки выставляются путем нахождения средней арифметической оценки с приоритетом на контрольные и письменные работы.
В этом случае отметка выставляется в тот же день, пометка отсутствия учащегося на уроке Н, Б остается. Таким образом, в журнале в одной клетке могут появиться и отметка, и пометка об отсутствии. Фронтальные опросы, выполненные учеником на «2», также могут быть «отработаны», и положительная отметка выставляется в той же клетке журнала, вместо «неудовлетворительной» отметки, что означает усвоение темы обучающимся. Если учащийся пропустил работу с весом в 3-5 баллов, то он обязан написать ее в любое удобное для него время. Средневзвешенный балл — это показатель успеваемости ученика, который отражает совокупный вклад всех оценок с учетом их веса в общий результат и может помочь учителям, учащимся и их семьям прогнозировать оценку за промежуточную аттестацию. Средневзвешенный балл рассчитывается автоматически, исходя из указанных в электронном дневнике оценок и форм контроля, за которые они получены. Так, например, оценка за контрольную или лабораторную работу имеет более высокий коэффициент, чем за домашнее задание или устный ответ на уроке, и, соответственно, ее «вес», а значит, и влияние на итоговую оценку, будет выше. В некоторых системах вес оценок рассчитывается по сто балльной шкале, в некоторых — по десятибалльной, но принцип от этого не меняется.
Если ученик получал «легкие» оценки в течение всей четверти, принося на уроки, скачанные в интернете рефераты и делая домашние задания с помощью ГДЗ, а самостоятельные и контрольные писал преимущественно на «тройки», по среднему арифметическому он вполне может рассчитывать на «четверку».
Что произойдет, если нет оценок в четверти
- Сколько нужно оценок для аттестации в школе?
- Что такое итоговая оценка
- Домен припаркован в Timeweb
- Сколько должно быть оценок для аттестации?
- Минимальное количество оценок для выставления оценки за четверть
Можно ли по одной оценку выставлять четвертную
Главная › Сколько оценок нужно для аттестации в полугодии 10 класс. Сколько нужно оценок для аттестации в четверти? Отметка за четверть, полугодие может быть выставлена ученику при наличии у него не менее трех отметок за четверть и пять за полугодие. двухчасовой недельной нагрузке по предмету) и не менее 5 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за четверть или не менее 5 отметок (при одно. За четвертую четверть он не будет аттестован, годовая оценка выставляется по результатам трех четвертей.
Оценки для аттестации в четверти: сколько нужно?
Количество оценок, требуемых для аттестации в четверти, определяет учебное заведение на основе установленных нормативных документов. Сколько нужно оценок для аттестации в четверти? Отметка за четверть, полугодие может быть выставлена ученику при наличии у него не менее трех отметок за четверть и пять за полугодие. Новости Минпросвещения России. Минимальное количество оценок для аттестации. Для того, чтобы аттестация была объективной, необходимо иметь не менее трех текущих отметок в учебной четверти и не менее шести отметок за полугодие. 6. За четверть у обучающегося в журнале должно быть выставлено не менее.
Сколько надо оценок для аттестации в четверти
Для этого считателям надо понимать, сколько весит каждая оценка. Это можно узнать у учителя, он устанавливает вес по своему усмотрению, если нет специальных рекомендаций от администрации школы. Обычно вес оценки виден в современном электронном журнале как цифра-индекс. Средневзвешенная оценка за четверть или триместр вычисляется так: считается произведение оценки на ее вес, полученные числа складываются и сумма делится на общее количество оценок. Например, устный ответ может весить как одна оценка, проверочный тест - как 2 оценки, а контрольная работа - как 3, таким образом, при расчете оценки за четверть или полугодие результат контрольной будет иметь большее значение, чем простой ответ. Предположим, ученик 2 раза за устный ответ получил 4, за проверочный тест - 3, а за контрольную - 5.
Вычисляем общее количество оценок: результат за тест у нас считается как две оценки, а за контрольную - как три, поэтому выходит 7. При выставлении учитель округляет по правилам до целых, то есть за четверть выйдет 4. Средневзвешенную оценку не обязательно высчитывать самостоятельно с помощью калькулятора, ее можно посмотреть онлайн в электронном дневнике.
Кроме того, в спорных ситуациях родители всегда могут обратиться в Департамент образования и науки города Москвы или комитет по образованию в своём населенном пункте и сообщить номер образовательной организации, после чего будет проведена проверка и уточнена информация о порядке выставления оценок. Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить.
Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах во « ВКонтакте » и « Одноклассниках ». Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми не стесняйтесь!
Минимальное количество оценок для прохождения аттестации Для успешного прохождения аттестации в четверти, ученику необходимо получить определенное количество оценок. Это количество может различаться в разных образовательных учреждениях и зависеть от установленных правил. Однако, в большинстве случаев требуется набрать не менее определенного количества оценок, чтобы пройти аттестацию и продвинуться на следующий уровень обучения или класс. Число оценок, необходимых для аттестации, обычно указывается в расписании занятий или в примерной программе учебного курса. Это может быть требование получить, например, не менее половины оценок как «хорошо» и выше, или набрать не менее определенного количества оценок «отлично». Такие требования позволяют оценить уровень знаний и успеваемость ученика и удостовериться, что он готов переходить на новый уровень обучения. Важно помнить, что аттестация является важным этапом в учебном процессе, и достижение требуемого количества оценок является залогом успешного продвижения ученика вперед.
Важность получения достаточного количества оценок Количество оценок, необходимых для аттестации, может зависеть от учебного заведения и уровня образования.
Если учащийся пропустил работу с весом в 3-5 баллов, то он обязан написать ее в любое удобное для него время. Средневзвешенный балл — это показатель успеваемости ученика, который отражает совокупный вклад всех оценок с учетом их веса в общий результат и может помочь учителям, учащимся и их семьям прогнозировать оценку за промежуточную аттестацию. Средневзвешенный балл рассчитывается автоматически, исходя из указанных в электронном дневнике оценок и форм контроля, за которые они получены. Так, например, оценка за контрольную или лабораторную работу имеет более высокий коэффициент, чем за домашнее задание или устный ответ на уроке, и, соответственно, ее «вес», а значит, и влияние на итоговую оценку, будет выше. В некоторых системах вес оценок рассчитывается по сто балльной шкале, в некоторых — по десятибалльной, но принцип от этого не меняется. Если ученик получал «легкие» оценки в течение всей четверти, принося на уроки, скачанные в интернете рефераты и делая домашние задания с помощью ГДЗ, а самостоятельные и контрольные писал преимущественно на «тройки», по среднему арифметическому он вполне может рассчитывать на «четверку». Средневзвешенный балл этого не допустит — благодаря коэффициенту, будет четко видно, что школьник не знает предмет на «четыре», так как все основные проверочные работы написаны на более низкий балл, и исправить ситуацию, получая хорошие оценки за простые задания, не удастся.
Система помогает решить ситуацию со спорными оценками: по среднему арифметическому нередко возникает вопрос, что ставить ученику — «четыре» или пять», и благодаря средневзвешенному баллу ответ находится очень просто — если за контрольные и другие сложные задания стоят «пятерки», школьник заслуживает получить более высокий балл, и наоборот. В соответствии с 273-м Федеральным законом об образовании, школы имеют право самостоятельно принимать решение относительно того, по какой системе они будут оценивать знания учащихся.
Калькулятор для вычисления необходимых оценок
Округление оценок в школе 2023 правила | В четверти 3 оценки должно быть. |
Можно ли по одной оценку выставлять четвертную | Этот инструмент аттестации поддерживает две системы выставления оценок: стандартную 5-балльную и 12-балльную с добавлением оценок +/. |
Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале
Навыки применения: учащийся должен уметь использовать полученные знания в практическом контексте, решая задачи и применяя умения на практике. Коммуникация: для успешной аттестации необходимо уметь четко и ясно формулировать свои мысли, отвечать на вопросы учителя и товарищей, а также участвовать в обсуждениях и групповых проектах. Творчество и оригинальность: некоторые предметы также оценивают способность ученика проявить творческий подход, а также предложить оригинальные решения или идеи. Каждый из этих критериев имеет свой вес и специфические требования в зависимости от предмета, его программы и уровня обучения. Соблюдение этих критериев позволяет оценивать учеников объективно и справедливо, а также помогает им развивать различные навыки для более успешного изучения предметов в школе и в дальнейшем.
Влияние количества оценок на успеваемость Следует отметить, что одна оценка не может полностью характеризовать успеваемость ученика. Каждая домашняя работа, тест или контрольная работа предоставляют только некоторую информацию о знаниях и навыках ученика. Чем больше оценок получено, тем полнее и точнее можно оценить успеваемость ученика. Кроме того, большое количество оценок позволяет более справедливо оценить уровень их достоверности.
Если ученик получает одну-две оценки, то они могут быть результатом случайности или особенностей конкретных заданий, а не отражать его настоящие знания и умения. Чем больше оценок получено, тем меньше вероятность, что их результаты будут искажены. Таким образом, введение требований к количеству оценок для аттестации в четверти помогает установить более объективную картину успеваемости ученика, выявить его сильные и слабые стороны, а также снизить вероятность ошибочных оценок.
Все уровни коррелируются с пятибалльной шкалой отметки. Технология оценивания на уровне основной школы 3.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования должна: отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности; обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения программы основного общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов; предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм обучения, взаимно дополняющих друг друга, в том числе проектов, практических, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний тестов , динамических показателей освоения навыков и знаний, в том числе формируемых с использованием цифровых технологий; предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся; обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений. Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования содержит описание образовательной организации и содержание промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, а также оценки проектной деятельности обучающихся. Цели оценочной деятельности 3. Основными направлениями и целями оценочной деятельности на ступени основной школы в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования являются оценка образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки и оценка результатов деятельности школы и педагогических кадров соответственно с целями аккредитации и аттестации. Основная цель диагностики — определить готовность выпускников основной школы к итоговой аттестации в форме ГИА.
Оценка личностных результатов обучающихся осуществляется через оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые устанавливаются требованиями ФГОС ООО. Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательной деятельности, включая внеурочную деятельность. Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательной организации и образовательных систем разного уровня. Во внутреннем мониторинге проводится оценка сформированности отдельных личностных результатов, проявляющихся в участии в общественной жизни образовательной организации; в соблюдении норм и правил, установленных школой; в ценностно-смысловых установках обучающихся, формируемых средствами учебных предметов; в ответственности за результаты обучения; способности проводить осознанный выбор своей образовательной траектории, в том числе выбор профессии. Результаты, полученные в ходе как внешних, так и внутренних мониторингов, допускается использовать только в виде агрегированных усредненных, анонимных данных.
Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения ФОП ООО, которые отражают совокупность познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий. Формирование метапредметных результатов обеспечивается комплексом освоения программ учебных предметов и внеурочной деятельности. Предметные результаты освоения ФОП ООО с учётом специфики содержания предметных областей, включающих конкретные учебные предметы, ориентированы на применение обучающимися знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение. Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным учебным предметам. Основным предметом оценки является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале с использованием способов действий, отвечающих содержанию учебных предметов, в том числе метапредметных познавательных, регулятивных, коммуникативных действий, а также компетентностей, соответствующих направлениям функциональной грамотности.
Оценка результатов 3. На итоговую оценку на уровне основного общего образования выносятся только предметные и метапредметные результаты. Она формируется на основе: результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе; оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам; оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта, исследовательской работы; оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию далее — ГИА. В соответствии с требованиями ФГОС достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности общеобразовательного учреждения и образовательных систем разного уровня. Оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований на основе централизованно разработанного инструментария психологом общеобразовательного учреждения.
Оценка этих достижений проводится в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу ребенка, и может использоваться исключительно в целях оптимизации личностного развития обучающихся. Оценка достижения метапредметных результатов осуществляется администрацией образовательной организации в ходе внутреннего мониторинга. Содержание и периодичность внутреннего мониторинга устанавливаются решением педагогического совета образовательной организации. Инструментарий может строиться на межпредметной основе и включать диагностические материалы по оценке читательской, естественнонаучной, математической, цифровой, финансовой грамотности, сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД. Каждый из перечисленных видов диагностики проводится с периодичностью не менее чем один раз в два года.
Групповой и или индивидуальный проект выполняется обучающимися в рамках одного из учебных предметов или на межпредметной основе с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и другие. Выбор темы проекта осуществляется обучающимися. Результатом проекта является одна из следующих работ: письменная работа эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и другие ; художественная творческая работа в области литературы, музыки, изобразительного искусства , представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и других; материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; отчётные материалы по социальному проекту. Требования к организации проектной деятельности, к содержанию и направленности проекта разрабатываются образовательной организацией. Особенности оценки предметных результатов заключаются в использовании уровневого подхода, предполагающего выделение базового уровня достижений.
Реальные достижения обучающихся основной школы могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения. Достижения обучающихся основной школы фиксируются в Портфолио. Основные разделы: показатели предметных результатов контрольные работы, данные из таблиц результатов, выборки проектных, творческих и других работ по разным предметам ; показатели метапредметных результатов; показатели личностных результатов прежде всего во внеучебной деятельности.
Максимальное количество оценок в этот период может варьироваться от 3 до 5 и более в зависимости от образовательного учреждения. Кроме количества оценок, важно также учесть их распределение по различным предметам. В некоторых случаях, школы могут устанавливать требование получения определенного количества оценок по основным предметам, таким как математика, русский язык, иностранный язык и др. Это помогает более полно оценить уровень знаний и умений ученика в различных областях учебной программы. Важно отметить, что максимальное количество оценок не всегда означает, что каждая оценка имеет одинаковый вес при определении итоговой успеваемости студента. Часто оценки могут быть взвешены с учетом сложности предмета, уровня достижений и других факторов. Аттестация в четверти играет важную роль в оценке успеваемости и возможности продвижения студентов к следующему уровню образования. Она помогает определить уровень знаний и умений, а также выявить потенциальные проблемы и слабые стороны студента. Правильное распределение и количество оценок позволяют более объективно оценить успехи и достижения каждого учащегося в течение четверти. Важно следовать требованиям каждого учебного заведения и правилам аттестации, чтобы обеспечить справедливость и объективность процесса оценки знаний студентов. Определение минимального количества оценок для аттестации Минимальное количество оценок для аттестации может варьироваться в зависимости от уровня образования и специфики школы или университета. Например, для некоторых учебных заведений это количество может быть определено на уровне школьных звеньев, таких как начальная, средняя или старшая школа. Определение минимального количества оценок может также зависеть от типа предметов. Например, для естественнонаучных предметов, таких как математика или физика, может быть установлено минимальное количество оценок выше, чем для общеобразовательных предметов.
Сколько нужно оценок для аттестации в четверти? Можно ли по двум оценкам выставить Четвертную? Четвертные оценки выставить не могут, так как оценок вообще нету. Сколько нужно оценок для аттестации 2020? Если вы выполняете домашние задания еженедельно НДЗ , то необходимо получить следующее количество оценок: I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету; II четверть: минимум 4 оценки по каждому предмету; III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету; Page 2 IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету. Как ставят оценки за 10 класс? В аттестат ставят среднюю оценку по предметы за 10 и 11 классы. Например, 4, 5 считается как 5, а среднее арифметическое 4,4 считается как 4. Как понять первое полугодие? Полугодие учебного года в вузах имеет собственное название — «семестр». Как ставят оценки в аттестат 2020? Выставление оценок в аттестат 11 класса идет как среднее арифметическое всех полугодовых и годовых отметок за 10 и 11 класс.
Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале
Итоговые оценки в аттестат в 2024 году: как выставляются для 9 и 11 классов | При выставлении четвертной, полугодовой оценки учащегося учитывается его успешность на протяжении всего периода, подлежащего аттестации. |
Сколько надо оценок для аттестации в четверти | 4.5. Для объективной аттестации обучающихся по итогам четверти необходимо не менее 3 отметок при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету, и не менее 5-7 отметок при учебной нагрузке более двух часов в неделю. |
Сколько оценок надо за полугодие? - Про деньги, инвестиции и расходы | Сколько нужно оценок для выставления оценки за четверть Чтобы ученику выставлялась четвертная отметка, необходимо иметь не менее трех отметок за четверть и пять за полугодие. |
Что если ты не аттестован в четверти?
При этом вы должны привести доказательства, а также воспользоваться школьным локальным актом, в котором регламентируются правила выставления отметок при оценке текущей успеваемости, за четверть, полугодие год. Оценки промежуточной аттестации выставляются по оценкам текущего контроля знаний, поэтому чтобы получить высший балл за четверть, необходимо учиться практически на одни пятерки. Согласно последним изменениям в системе оценивания, чтобы получить оценку 4 в четверти, необходимо набрать не менее 60% от максимально возможного балла.