Заголовок сообщения: Сколько проедет Актрос без генератора?
сколько можно проехать на одном аккумуляторе
Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе. Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО). Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов.
Сколько можно проехать без генератора.
Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Поломка транспортного средства может застать в любой момент. Ниже описаны причины поломок, наиболее эффективные способы решить проблему и заменить аккумулятор. На сколько хватит аккумулятора?
Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора?
Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе.
Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно.
Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.
Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе.
Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке.
Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.
Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки.
Подождал, завелся, поехал до дома.
Руль сильно потяжелел. Доехал, попробовал перезапустить еще раз. Не завелся. Запчасти на фото: S3007 Сменил акум на новый, включил тест на приборке и перепроверил мультиметром. Показывает 12,6.
Завел показывает 11,6 и горит значок акума на приборке. Соответственно не в акуме дело, ремень натянут, заряд не идет. Видимо генератор шалит. Понес заряжать акум, за одно решил узнать его год выпуска. Нашел в интернете статью про маркировки.
Смотрим на 4-й знак, он и говорит нам год. У меня 2009. То есть ему уже почти 8 лет, а он жив-здоров.
Сколько можно проехать на авто без генератора? Выход из строя генератора, в том числе, и полный отказ агрегата, отнюдь не редкость. Можно ли в таких условиях продолжать движение?
Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора? Именно его мы и рассмотрим в данной статье. Что влияет на показатели? Сразу оговоримся, что АКБ без проблем может работать автономно. Более того, первые секунды после запуска двигателя даже абсолютно исправное авто работает только на аккумуляторе, генератор включается позже. На то, сколько АКБ может обойтись без подзарядки, влияет множество факторов: Погодные условия; Количество работающих электроприборов и требуемый им ток; Дорожные условия.
❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе?
Не стоит сбрасывать со счетов и саморазряд батареи, на новых АКБ он незначителен, но по мере износа батареи растёт. Ориентироваться можно на следующие цифры: Потребление бортовой электроники в спящем режиме варьируется от модели к модели автомобиля, но обычно находится в пределах от 20 до 50мА; Сигнализация потребляет от 30 до 100мА; Саморазряд 10 — 20 мА. Автомобиль в движении Как далеко вы сможете уехать с неработающим генератором, только на заряде аккумулятора зависит не только от модели автомобиля и характеристик потребителей электроэнергии, но и от условий движения и времени суток. Резкие разгоны и торможения, эксплуатация в экстремальных режимах увеличивают расход электроэнергии. В ночное время появляются дополнительные расходы на фары головного света и освещение приборной панели. Постоянные потребители тока в движении: Топливный насос — от 2 до 5А; Инжектор если есть — от 2. Стоит учитывать, что есть ещё не постоянные потребители использование которых можно ограничить в экстренной ситуации, но совсем обойтись без них не удастся, например вентиляторы от 3 до 6А, круиз-контроль от 0,5 до 1А, фары от 7 до 15А, печка от 14 до 30 и т. При неполном заряде аккумулятора показатели потребления возрастают, на это нужно будет сделать поправку. Теперь мы можем примерно рассчитать время простоя, после которого автомобиль заведётся.
А старый аккумулятор, который потерял значительную часть ёмкости, использую только в тёплое время года. Не забывая подзаряжать вовремя оба аккумулятора. Поэтому куплю снова второй, который станет "зимним", а предыдущий "зимний", который прослужил уже 5 лет, перейдет в категорию "летний". Таким образом, каждый аккумулятор служит у меня по 7,5 года, а это очень неплохой результат. Времени на обслуживание обоих аккумуляторов уходит немного, так как у меня свой бокс в гаражном кооперативе: поехал куда-то на весь день, и заодно поставил один из аккумуляторов подзаряжаться небольшим током 1-2 ампера на 10-12 часов , иногда так делаю пару дней подряд, чтобы зарядить аккумулятор на 100 процентов. Что ж, буду переводить его в разряд "летнего" аккумулятора, и на днях поеду в магазин за новым "зимним" аккумулятором. Буду брать недорогой, поскольку предыдущий я брал дорогой, надеясь, что он прослужит больше 5 лет. Чтобы вам не вникать в приведённые ниже расчеты, сразу сообщаю, что за день вы ПОТЕРЯЕТЕ заряда батареи больше, чем приобретёте этого заряда от генератора за всё время движения автомобиля за день когда автомобиль в движении находится примерно 2 часа. Увы, такова техническая реальность. В конце статьи размещён приблизительный расчет поступления заряда в батарею и его расход. Кому интересно - можете прочитать. А для всех остальных сразу публикую выводы, выходящие из расчёта. Если вы в день двигаетесь в автомобиле более двух часов, батареи может хватить и на более долгий срок, но… Под движением подразумевается езда на автомобиле со скоростью более 40 км в час, когда генератор выдаёт на батарею ток подзарядки; если же вы стоите в пробке, даже с включённым двигателем, знайте, что на холостых оборотах батарея отдаёт свою энергию. А если вы во время длительной стоянки не выключаете встроенный музыкальный центр а кто-то выключает? А если вы за день к тому же запускаете двигатель несчётное количество раз? Повторюсь: многих интересует вопрос, можно ли полностью зарядить аккумулятор в движении? Сколько километров или сколько часов нужно проехать на автомобиле на машине , чтобы полностью зарядить аккумулятор? PS Ну, и ремарка для тех, кто совсем не в теме. Аккумулятор в автомобиле установлен для того, чтобы запускать двигатель ток подаётся на стартер, который вращает коленвал и двигатель запускается. Всё остальное время автомобиль потребляет энергию от генератора, который вращается от уже запущенного двигателя. Если потребители энергии автомобиля потребляют очень большой ток, то аккумулятору приходится помогать генератору и отдавать ток в бортовую систему автомобиля. Когда это происходит? Когда двигатель работает на холостых оборотах, а у вас в это время уже включен обогрев салона, обогрев стекол, подогрев сидений, включен дальний или ближний свет фар, включена на полную мощность автомагнитола и ещё вы врубили прикуриватель пользуйтесь зажигалкой. Когда генератор начинает подавать зарядный ток на аккумулятор?
При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Читайте также: Лада Веста или Шкода Рапид? Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы.
Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Полезное видео Вот видео с тестом различных вариантов замены ремня генератора: Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил. Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск. Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется. Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать.
Сколько нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор
Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора | Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? |
Сколько км можно проехать на АКБ без генератора? | На полудохлом аккуме от усп брат проехал(на моем мотоцикле(Планета), за что потом отхватил люлей) порядка 30 км. Ничего не отключалось. |
Сколько можно проехать со сломанным генератором | Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. |
Накрылся генератор. Сколько можно проехать на заряженном аккуме без гены? | Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО). |
❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе? | Я на новом АКБ без генератора проехал 20 км, но ето было осенью при теплой погоде. |
На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора?
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора? | Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе. |
Полный ответ автоэксперта на вопрос можно ли ехать без ремня генератора | Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра. |
Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе | А сколько часов может проехать машинка без генератора, зависит от емкости батареи и потребляемой автомобилем энергии. |
Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора?
Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса. Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе. Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, то можно говорить о близкой к номинальной емкости. На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе. Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет. Чтобы понять, сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с ее конструктивными особенностями и параметрами.
Езда на машине без генератора
Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором – на одной аккумуляторной батарее. Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя. Сколько может проехать машина на аккумуляторе?
Как долго аккумулятор сможет работать без подзарядки
Сколько можно проехать на авто без генератора? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс | Блог | Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО). |
Сколько можно проехать со сломанным генератором | При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя. |
На сколько хватит аккумулятора без генератора – Защита имущества | Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен? |
Сколько можно проехать на авто без генератора? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс | Блог | Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. |
Сколько можно проехать на авто без генератора?
Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита.
Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке.
Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой.
Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе.
Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.
Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора.
Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить.
Это происходит в результате попадания моторной жидкости на структуру. На приборной панели загорелся индикатор заряда аккумуляторной батареи. Его появление связано с неисправностями в работе аккумулятора или генераторной установки. Нехарактерный шум и посторонние звуки. Могут появляться щелчки, скрежет, стуки, скрипы и даже чириканье. Это говорит о некорректной работе изделия. Образование трещин на внешней стороне ремня. Это говорит об ускоренном его износе на ВАЗ 2107, 2110, 2114 или другой модели авто. В скором времени изделие начнет свистеть и обрываться. Некорректная работа оптики.
При ослаблении педали газа фары будут работать более тускло. Когда водитель жмет на газ, освещенность фонарей восстанавливается. Это обусловлено тем, что при нажатии на педаль скорость вращения ремешка увеличивается. Первое, что нужно делать, когда ремень генератора ослаб — подтянуть его. На генераторном устройстве есть несколько роликов, один из них используется для натяжения. При ослаблении ремешка возьмите ключ соответствующего размера и подтяните натяжной элемент устройства. Но сильно натягивать тоже не рекомендуется, поскольку это способствует его износу. Если оборвался ремешок генератора в дороге или при запуске двигателя в авто на дизеле или бензине, последствия для водителя будут неприятными. Что произойдет: Генераторная установка не сможет питать электрическую сеть автомобиля. Все потребители энергии будут запитываться от аккумуляторной батареи.
Если машина оборудована гидроусилителем руля и кондиционером, эти устройства работать не смогут. Многих автовладельцев интересует, чем грозит и опасен ли разрыв ремешка генераторного устройства в транспортном средстве. Если слетел ремень, то в целом это не повлияет на работу основных систем и узлов силового агрегата. Из-за того, что он сопряжен с системой гидроусилителя, для поворота руля придется прикладывать больше усилий. Как свистит и шумит генераторный ремешок перед обрывом, смотрите на видео автор — Роман Романов. Обрыв ремня генератора не означает, что на автомобиле нельзя продолжать движение, но проблема в том, что расстояние, которое вы сможете проехать, будет небольшим. Энергии в батареи не хватит на длительную поездку, поэтому сразу же направляйтесь на место ремонта. По возможности отключите все электроприборы, освещение, аудиосистему, навигацию, печь, кондиционер. Постарайтесь как можно реже глушить и снова заводить автомобиль — это дополнительная нагрузка на аккумулятор. Читайте также: Подбираем схему подключения магнитных пускателей по принципу действия Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя.
Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо. Но в любом случае после обрыва отложите в сторону все дела и займитесь установкой нового, для того чтобы избежать негативных последствий. На вопрос, сколько сможет ехать автомобиль без ремня генератора однозначный ответ дать тяжело. Здесь многое зависит от марки автомобиля, от уровня зарядки аккумулятора и от степени зарядки батареи. В некоторых случаях автомобиль может проездить больше чем полдня, а в других не более получаса. Но рисковать и экспериментировать не стоит, направляйтесь сразу на место, где сможете установить новый ремень, который подойдет к вашему автомобилю. Ставьте только тот привод, который специализирован для вашей модели транспортного средства. Привод Бош, подходит ко многим моделям Установка нового не сопряжена с особыми трудностями и непоправимыми последствиями и может быть выполнена самостоятельно или мастерами СТО здесь выбор только за вами. В этом видео опытный автомастер во всех подробностях расскажет и покажет, что может произойти с двигателем если вовремя не заменить ремень.
При каждодневных поездках водители начинают забывать о таких вещах, как проверка масла, антифриза и ремней. В результате — постоянные поломки. Если говорить о ремнях, то они попросту рвутся. Какую функцию играет ремень генератора? Чем новее автомобиль, тем больше в нем различной электроники. В старых автомобилях из электрооборудования были только система зажигания и освещение. Сейчас же практически все элементы и аксессуары в автомобиле потребляют электричество. Самые большие потребители — это кондиционер, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация. Почему ремень рвется? Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа.
Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки. Не смотря на современную технологию изготовления аксессуара, на нем могут появится трещины и потертости. Также очень часто края растрепываются и стираются зубы.
При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8. RZ296 15-11-2010 22:05 RZ296 Originally posted by Безмен: ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам "современных транспортных средств": ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов. Меня еще жутко прикалывает то, что на некоторых машинах лампочку в фаре в полевых условиях не поменяешь. Вот это уж точно идет вразрез с безопасностью на дороге. Maksim V.
Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем: Не следует глушить двигатель. Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя. При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения особенно когда запас электричества на исходе. При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки. Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости. Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом. Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует. В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится. Читайте также: Программируемая автоматическая пожарная сигнализация марки Esser Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55—75 Ач. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток: топливный насос требует 2,5—5 А; инжектор — 2,5—5 А; зажигание — 2 А; приборная панель — 1 А. Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться. Как такая езда закончится для аккумулятора Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи. Если аккумулятор будет разряжен в «0», то дальнейшая его эксплуатация будет под большим вопросом. Недорогие кислотные батареи, как правило, уже невозможно будет «вернуть к жизни». Гелевые и AGM-аккумуляторы лучше переносят глубокие разряды, но и они могут не выдержать такого испытания. Почему ремень генератора может порваться? Если оборвался новый ремешок или ремни повсевременно изнашиваются, это может быть связано с: износом основных элементов изделия предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению в организации на предприятии по конструкторской документации ; неправильной установкой шкива, высокой жесткостью ремня; отсутствием соосности; неправильным выбором и монтажом ремня; износом и выходом из строя натяжного ролика; выходом из строя крепления; отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке; одновременным внедрением большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования. Стоит ли ездить с не рабочим генератором Ездить с неработающим генератором стоит только в том случае, когда нет выбора, в том числе по причине отсутствия свободного времени. Если такая ситуация случилась где-нибудь в глуши, где нет сотовой связи и вызвать эвакуатор не представляется возможным, то необходимо выбрать как можно более ровную дорогу, по которой автомобиль проедет максимально возможное расстояние на одной зарядке аккумулятора. Если есть возможность самостоятельно отремонтировать генератор в пути, то, при наличии времени и возможности, это необходимо обязательно сделать.
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет. читайте в разделе Новости в Журнале При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя. Нет, конечно, можно зарядить батарею и ехать дальше, но отсутствие работающего генератора и езда на аккумуляторе кроме дискомфорта ведет потенциально к ряду проблем.
Сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора
Для окончательного подсчета следует суммировать расходы на снабжение энергией всех потребителей. Примерный расчет потребления. Потребление тока ими составляет около 15А, а еще 4 потребителя на постоянной основе требуют еще 8 А. Этот результат получился из-за работы системы впрыска, которая на данном типе автомобилей требует тока в 4А, против 2,5 у карбюраторной. При выходе из строя генератора в дороге, следует в максимально возможной степени снизить потребление тока, для чего уменьшить количество его потребителей. Это даст возможность увеличить пройденное расстояние.
Свет включайте только перед постами, мотор печки выключить - отапливайтесь набегающим потоком, рацию и радио долой. Да, батареи у меня были 190-е, у Вас, наверняка, побольше.
Какое расстояние можно проехать на одном аккумуляторе? Данный результат исключительно теоретический. Как долго можно ездить на генераторе? Иными словами, без генератора то есть без зарядки АКБ можно двигаться не больше двух часо Как понять что генератор умирает? Неисправности генератора проявляются по-разному, однако в большинстве случаев они не приходят внезапно; у водителя есть время, чтобы заметить грядущую поломку и минимизировать неприятности. Сложности при пуске мотора...
Тусклый или мерцающий свет фар... Горит пиктограмма на приборной панели...
Задиры на структуре. Если порвался ремень генератора, то это зачастую связано со стиранием материала с ребрышек и скапливанием его в канавках. Абразивный износ структуры. Лицевая часть изделия блестящая, но впоследствии на ней появляются следы износа. Тканевый слой обнажается, в результате чего происходит повреждение ремешка. Отслоение одного или нескольких ребер. Ребрышко изделия со временем сдвигается в сторону и начинает отделяться от основания структуры.
Неравномерный износ одного либо нескольких ребрышек. Если одно ребро изнашивается сильнее по сравнению с другими, это приведет к скорому обрыву ремня. При такой проблеме может появляться звук трения нехарактерный для нормальной работы генератора, удары. Износ и повреждение крайних ребер. По бокам ремень становится глянцевым, а крайние его нити истираются. При этом ребрышки выглядят оборванными. В итоге при работе генераторной установки появляется сильный шум. Такая проблема редко, но может привести к затяжке ремня в привод газораспределительного механизма. Это приведет к серьезным повреждениям силового агрегата и дорогостоящему ремонту.
Поверхность на ребрах ремешка распухла, стала чешуйчатой и липкой. Это происходит в результате попадания моторной жидкости на структуру. На приборной панели загорелся индикатор заряда аккумуляторной батареи. Его появление связано с неисправностями в работе аккумулятора или генераторной установки. Нехарактерный шум и посторонние звуки. Могут появляться щелчки, скрежет, стуки, скрипы и даже чириканье. Это говорит о некорректной работе изделия. Образование трещин на внешней стороне ремня. Это говорит об ускоренном его износе на ВАЗ 2107, 2110, 2114 или другой модели авто.
В скором времени изделие начнет свистеть и обрываться. Некорректная работа оптики. При ослаблении педали газа фары будут работать более тускло. Когда водитель жмет на газ, освещенность фонарей восстанавливается. Это обусловлено тем, что при нажатии на педаль скорость вращения ремешка увеличивается. Первое, что нужно делать, когда ремень генератора ослаб — подтянуть его. На генераторном устройстве есть несколько роликов, один из них используется для натяжения. При ослаблении ремешка возьмите ключ соответствующего размера и подтяните натяжной элемент устройства. Но сильно натягивать тоже не рекомендуется, поскольку это способствует его износу.
Если оборвался ремешок генератора в дороге или при запуске двигателя в авто на дизеле или бензине, последствия для водителя будут неприятными. Что произойдет: Генераторная установка не сможет питать электрическую сеть автомобиля. Все потребители энергии будут запитываться от аккумуляторной батареи. Если машина оборудована гидроусилителем руля и кондиционером, эти устройства работать не смогут. Многих автовладельцев интересует, чем грозит и опасен ли разрыв ремешка генераторного устройства в транспортном средстве. Если слетел ремень, то в целом это не повлияет на работу основных систем и узлов силового агрегата. Из-за того, что он сопряжен с системой гидроусилителя, для поворота руля придется прикладывать больше усилий. Как свистит и шумит генераторный ремешок перед обрывом, смотрите на видео автор — Роман Романов. Обрыв ремня генератора не означает, что на автомобиле нельзя продолжать движение, но проблема в том, что расстояние, которое вы сможете проехать, будет небольшим.
Энергии в батареи не хватит на длительную поездку, поэтому сразу же направляйтесь на место ремонта. По возможности отключите все электроприборы, освещение, аудиосистему, навигацию, печь, кондиционер. Постарайтесь как можно реже глушить и снова заводить автомобиль — это дополнительная нагрузка на аккумулятор. Читайте также: Подбираем схему подключения магнитных пускателей по принципу действия Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо. Но в любом случае после обрыва отложите в сторону все дела и займитесь установкой нового, для того чтобы избежать негативных последствий. На вопрос, сколько сможет ехать автомобиль без ремня генератора однозначный ответ дать тяжело. Здесь многое зависит от марки автомобиля, от уровня зарядки аккумулятора и от степени зарядки батареи.
В некоторых случаях автомобиль может проездить больше чем полдня, а в других не более получаса.
❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе?
По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО). Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п). То есть 6 А\Ч Зажигание жрет 2-5 А Итого получается (при нами придуманном 50 проц заряде) проехать можно 1-3 часа. Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса.