Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. Доставляет Ситилинк или сберлогистика (доставка продавца в лоте указана)?
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ситилинк
- Не ходите, люди, в Ситилинк!
- Ситилинк отзывы:
- Плохие отзывы о Ситилинк (Артикул: ANANSDNDD)
- Стоит ли покупать в «Citilink»?
- Похожие компании
Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!
И вот спустя еще несколько дней, я стал "счастливым" обладателем "чуда инженерной мысли". К счастью компьютер работает, прошел уже почти месяц. В конфликтных и проблемных ситуациях всегда удавалось договариваться. В наш конкурентный век идет борьба за каждого клиента, так как обманутый или неудовлетворенный клиент - не вернется. Благо, альтернативных вариантов предостаточно. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. На сегодня все, не забудьте подписаться , впереди много интересного. И конечно ставьте "палец вверх" и комментируйте. Читайте также на моем канале:.
Не виконують зобовязання. Интернет магазин цветов Флориум 22. Leo-shop 21. Такое чувство что туда набирают только быдло!!!!
К середине лета на полках магазинов будет наблюдаться значительное сужение товарного ассортимента. В прежние времена компания продавала 2 тысячи наименований электроники и 8 тысяч наименований бытовой техники, в настоящий момент ассортимент уже снизился до 1.
Сколько покупаю в Ситилинк, консультанты всегда заинтересованы в помощи и профессиональны. Выражаю благодарность Евгению, он помог определиться с выбором подарка для супруги, и она осталась в восторге! Цены очень хорошие, всегда ещё можно скидочку получить за регистрацию. Заказывали и на сайте, и в приложении, и в терминалах.
Везде удобно, понятно и доступно. Любой товар с хорошим описанием представлен. Обращались за консультацией, всегда быстро реагировали на запросы. Дома техники много из Ситилинк. Работает исправно и не ломается. Даже как-то по гарантии и не обращались, хотя всегда берем продление ещё.
Предпочитаем самовывоз доставке. Мне так удобнее, самому на месте сразу проверить. В Ситилинке удалось найти недорогой вариант с быстрой доставкой. В Ситилинке покупать понравилось. Вернусь к ним ещё не раз. Недавно заказывала маме смартфон в подарок.
Буквально ехала домой, пару кликов, почитала информацию, посмотрела цены и заказала. Брала Xiaomi Poco F5 8 белого цвета. Менеджер позвонил, детально и быстро обсудили заказ. Я взяла ещё дополнительно пакет с расширенной гарантией, лишним точно не будет. Даже доставка была уже в этот же день, что прям очень приятно. Мама подарком осталась довольна, месяц уже пользуется, проблем никаких нет.
Довольны всем, особенно ценником. Вообще Ситилинк молодцы, работают оперативно. Когда несколько раз заказывали доставку, самая долгая была, когда везли холодильник 2-метровый, видно, заказов было много. А "мелочь" нам привозили уже на следующий день. Зашла на сайт купить кофемолку, пока листала этот раздел, захотела сначала просто кофеварку, потом капсульную. Выбор радует.
Пока ограничилась заказом того, за чем пришла — кофемолкой. Но капучинатор уже в избранном Как обычно, привезли быстро, все целое. Сервисом нравится Ситилинк. Во-первых, потому что все еще система у них достаточно удобная. Выбирать просто, ассортимент большой. И можно выбрать тот вариант доставки, который нравится.
Я, правда, почти не связываюсь с курьерами и все заказываю с самовывозом, но один раз привозил курьер и товар довез в целости. Пункты выдачи везде, их полно. Есть возле дома и есть в городе, рядом с которым дача у нас. В один заказываю зимой, в другой — летом. Во-вторых, нравится то, что цены нормальные. Есть программа лояльности.
Ну и в-третьих, товар всегда комплектный, а если брак или некомплект было такое, к сожалению, один раз, добились возврата с возмещением денег , то они идут навстречу. Ничего лучше не придумала, чем идти в магазин и с ними ругаться. Парень на стойке попался толковый, все мне на пальцах объяснил, как настраивать. Записала, сделала, как он говорил — все заработало. Огромное спасибо, побольше бы таких компетентных чуваков, как ты, к нам на почту или в магазины, глядишь и мир лучше станет. Остались довольны покупками.
Во-первых, выгодно получилось — дешевле, чем в других магазинах, примерно на 1 тысячу. Во-вторых, быстро. Все целое, без сколов и другого брака. Магазин понравился. Раньше ничего здесь не покупали, теперь будем рассматривать в качестве площадки для покупок. Выбор есть как обычно по многим товарам.
Выбор отдали ксаомовскому, чисто по отзывам. Разобрались, как им пользоваться, но пока не поняли, так ли он нужен был нам. Пускай будет короче. К магазину как обычно претензий нет, четко, быстро заказ пришел. Могу советовать из-за выбора. Сделал заказ v027018920 13 декабря, оплатил, дата доставки: 19 декабря, с 10 до 18 часов, за день позвонили и перенесли дату на 20 декабря, день сидел ждал, так и не привезли.
Заказываю на ситилинке уже лет пятнадцать, ранее всегда было все ок. В общем, стали обманывать постоянных клиентов. Материнку, кулер и видюшку брал. Качество ок, оригинал с гарантией. Я пока всеми покупками доволен. Но самый сок для меня — это их доставка.
За день-два привозят. В общем, мне за выбор, за скорость. За удобства нравится. Пока он у меня в фаворитах. Он перестал видеть аккумулятор, принесла обратно, ещё не хотели брать и исправлять свой косяк! В итоге взяли, но по какой-то причине его отправили по первой поломке, а именно, что он грелся, вернули товар через 52 дня, нарушив этим все сроки, типа дефект не найден, хотя когда я звонила в сервисный, мне сказали, что они что-то паяли, на претензию ответили отказом.
СИТИЛИНК отзывы
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян | Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. |
Отзывы о компании «интернет магазин Ситилинк» город Москва - BLIZKO» | отзывы клиентов и сотрудников о работе. |
Ситилинк: 8 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. |
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян | 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники). |
Отзывы о citilink.ru?
Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. Из 100 отзывов несколько плохих. Ситилинк это же как бы один магазин и продавец seller там один? Как купить планшет и не обломаться? Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил.
Оценка безопасности веб-сайта
- Отзывы о Ситилинк
- Отзывы о магазине Ситилинк
- Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
- Не ходите, люди, в Ситилинк!
- Ситилинк: 132 отзыва сотрудников о работе
Ситилинк - отзывы и обзор
Работа в Ситилинк отзывы о работодателе. На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил.
Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!
У магазина прекрасная система накопления скидок и балов. Лично я покупала посудомойку и благодаря накопленным балам и скидкам взяла ее на 1,5 тысячи дешевле для меня это ОГО как хорошо. Доставку оформляла один раз холодилдьник и стиралка , без проблем, созвонились, привезли загрузили в дом, все осмотрели. Заказала вечером, утром уже устанавливала.
Фирменные пломбы на упаковке были в сохранности, коробка и содержимое никак не повреждены, но диск оказался неисправным. В этот же день я привез диск в гарантийный отдел Ситилинка. Диск унесли на диагностику, но через 10 минут мне сказали, что диск скорее всего вскрывался, поэтому они его не примут! Я написал претензию на возврат средств или обмен товара.
Их страховщики ренессанс, сначала вас отправляют на край земли москвы , а затем возмещают только часть страховой суммы, стоимость товара 8 тыс. Хорошо устроились.
Номер полиса R. R5145246 Елена 22:00 30. Оплатила доставку и установка. Сказали - доставка через неделю. Ждать нужно в течение дня - с 9 утра до 8 вечера. Делать нечего - согласилась. На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации. В назначенный день машинку не привезли. Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину.
На вопрос почему не сообщили, ответа нет. Когда привезут теперь? Ждите, с вами свяжутся. Наверное завтра утром! На просьбу дать телефон отдела доставки ответили, что телефон не дадут, нужно ждать, когда позвонят сами. Жаловаться некуда. Теоретически можно написать в форму обратной связи на сайте, но сообщение не отправляется, все виснет - видимо так было задумано. Вроде бы можно получить некую компенсацию за неисполнение договора, но опять же через форму обратной связи. Получается, что я заплатила деньги, а вместо машинки с доставкой, установкой и утилизацией моей старой получила только геморрой и моральный ущерб.
У меня был один единственный день, когда я могла сидеть дома и ждать машинку. Что делать теперь, я не знаю. Заказ не привезли, не звонят и жалобы не принимают. Не покупайте в Ситилинке товар с доставкой: после того, как вы заплатите деньги, вы больше им не интересны, они не собираются исполнять свои обязательства и ни за что не отвечают. Дмитрий 16:36 16. Ноутбук пришел вскрытый и возможно бывший в употреблении. Об этом, естественно,никто не предупредил до оплаты. Чтобы вернуть деньги , написали заявление на возврат. Но ваши сотрудники его заявление видите-ли проглядели в своей почте и готовы вернуть деньги через 3!!!!
Это нормально??? Никогда не покупайте здесь по безналу в Ситилинке, а вообще лучше обходить эту компанию стороной!!! Товар по гарантии сдать не возможно. Говорят, что покупатель сам его вскрывал и повредил. Сдавала в ремонт приставку игровую, продержали на складе и вернули назад. Ещё и с претензией. Деньги так и не вернули. Ольга 10:20 13. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже.
Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону. В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру, при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта. Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону. На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра, все для ремонта передается непонятно кому, и не ясно передается ли вообще. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос, были ли работы вообще. С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной. Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат.
Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить. Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят.
Игорь Сотрудник 17 Мая 11:30 Достоинства Работал в мини в регионе. Работа разноплановая с каждым годом появлялась куча новых требований и нововведений, как положительных, так и отрицательных. К моменту увольнения условия предлагаемые мне на старте полностью поменялись поэтому мной было принято решение покинуть данную компанию. Могу сказать что повезло что мне попался адекватный сменьщик коллега с которым мы отлично понимали друг друга поэтому многие сложности в работе удавалось решать сообща.
Ситилинк - отзывы и обзор
Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. Главная» Новости» Новости ситилинк карелия. Почитайте отзывы ситилинка у них на родине, в Карелии, все поймете сразу.
Отзывы о CITILINK.RU
Что тогда? Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист". Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. УЖАС Артем983 7 декабря 2015 15:42 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, нет Приобрел планшет Digma 9. Приехав на Дубровку мастер приемщик возвращает планшет и о ЧУДО с ним вообще нечего не сделали, как был экран выпуклый так таким и остался. Заключение было таковым : дефектов не обнаружено!
Вот еще казус какой случился во время разбирательства в гарантийном: Пришла пара с приобретенной оперативной памятью для Mac, молдой человек явно соображавший больше и лучше приемщиков Ситилинка объясняя причину своего негодования сообщил что плата вообще не та и на сайте висит липовая информация!!! На что ему ответил горе приемщик " Я вам не чем помочь не могу, обращайтесь по электронке и вам все объяснят! Полный беспредел!!! Господа и Дамы если у вас много времени и вам совсем делать нечего то можете приобретать товары в этой забегаловки. Никогда больше!! Для работы необходима более мощная машина. И уже не ноут, а стационарный компьютер. То, что соответствует его требованиям, на сегодняшний день стоит порядка 60 тысяч. Дабы не платить столько, было принято решение собрать самостоятельно новую машину, закупив по частям - со сборкой супруг справится без труда.
Определившись со списком необходимого железа, сделал заказ в электронном дискаунте Ситилинк. Цены здесь оказались ниже, чем у конкурентов, что очень обрадовало. До прошлого года у Ситилинка были во многих районах Москвы и в регионах очень удобные пункты самовывоза, где вежливые и грамотные сотрудники внимательно и размеренно отпускали заказанный через сайт товар. Но те времена прошли... Как оказалось, сейчас Ситилинк выкуплен новым хозяином и всё там изменилось. А самая главная перемена - хамское, отвратительное отношение к покупателю. И еще ухудшилось качество товара. Некоторые покупали подозревают, что неисправный сданный кем-то товар гоняют по второму разу. Но обо всем этом мы узнали, проверив, как говорится, на своей шкуре и потом почитав форумы, где негодуют пострадавшие от этого бывшего когда-то прекрасным магазина.
Нет, в процессе покупки вам никто не хамит. Все происходит легко и отлажено. Заказав через сайт, муж приехал в пункт самовывоза в Медведково. Оплатил товар, подошел к нужному окошку, отследил свою электронную очередь. Выдающий сотрудник в окошке вежливо поторопил со словами: "Не волнуйтесь, возврат не понравившегося товара в течение 7 дней. До свидания. Мужа удивило только "возврат в течение 7 дней" - по закону же вроде 14... И с радостью поехал с коробками домой. Всё это было вечером в пятницу, 20 ноября 2015 года.
Дома мой увлекающийся супруг сразу приступил к сборке своего нового компьютера. Провозился до полуночи. На следующее утро в субботу 21. Я быстренько сгоняю поменять или вернуть". Ну, всё в порядке вещей. Вернулся расстроенный и весь на нервах. Дело было так... Обратился в отдел по возврату-обмену товара. Написал заявление, которое быстренько рассмотрели и говорят ему: "Это не гарантийный случай".
На возражения и предложения взять на экспертизу сотрудник в грубой форме отказал и вёл себя очень невежливо. Муж дома рассказывал, что от неожиданности и от такого отношения ему чуть плохо не стало, скакануло давление. В общем, в шоке ушел оттуда, ничего не добившись, не было ни слова извинения или сочувствия, что ли, или какого-то намека на вежливость. Скорее отвратительные наезды. И что интересно, в этот отдел возврата выстроилась очередь и другие покупатели также уходили ни с чем. За мужем стоял мужчина с телевизором - ему сказали что он сам что-то там испортил и тоже негарантийный случай. Расстроенный и возмущенный муж вернулся домой. Стал писать жалобы на сайт самого Ситилинка и в Роспотребнадзор. Из Ситилинка ответа не поступило по сей день.
И Роспотребнадзора тут же отзвонились и предложили приехать к ним. Там выслушали, посочувствовали, сказали, что закон на нашей стороне и предложили обратиться в суд. Ну и помощь свою в ведении дела предложили. Всего за десять тысяч рублей Типа дело выигрышное. Но цена вопроса - около пяти тысяч. И так нервы потрачены, еще судиться - мы не готовы морально. Вот так. Компьютер стоит в уголочке неработающий. А ведь так все позитивно начиналось Ужасный сервис после покупки sleepnot 18 ноября 2015 13:18 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, наличие нового товара, удоб грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, 4 ноября 2015 года приобрел пылесос-электровеник Kitfort KT-502-2, заказ Q3550239.
Получал в пункте выдачи в г. Коробку с пылесосом я открыл сам с комментариями сотрудника "ну если что-то вы здесь увидите, то посмотрите", так как в пункте выдачи нет специализированного стенда для самостоятельной проверки товара. Пылесос состоит из трех частей, я сквозь пленку осмотрел каждую из них, трещин не обнаружил. Вернувшись домой, начал собирать пылесос и обнаружил, что соединяющая верхнюю и нижнюю часть пылесоса клипса, размером 0. Даже будучи профессионалом невозможно увидеть при приемке товара эту поломку, только производителю известно, что на этом месте должна быть пластиковая клипса-крепление, покупатель и даже продавец не могли это заметить, что и случилось, так как осматривали вместе с менеджером и вместе убедились в целостности товара. Чтобы обнаружить данный недостаток, нужно было собрать и запустить пылесос, чего сделать было невозможно без специально оборудованного места для проверки. В тот же день я написал в службу поддержки магазина заявка 1436803 , где мне тоже отказались помочь. Я был вынужден оставить сломанный пылесос себе, написал заявление на имя генерального директора с полным описанием проблемы с просьбой поменять на новый. На что сегодня, 18 ноября 2015 года, я тоже получил отказ.
Ошибаются все, но исправляют ошибки только уважающие себя компании. Я являюсь постоянным клиентом на протяжении трех лет, клубная карта 2240556 со статусом GOLD. И стоило впервые обратиться с проблемой, мне отказали. Буду писать в Роспотребнадзор и добавляю в черный список данный магазин для себя и друзей. И вопрос не в 5000 рублей, на них плевать! Вопрос в подходе. Это не магазин. Одни минусы, недостатки. В офисах грязь, сотрудники хамы, не представляются, обманывают нагло, обзывают, не возвращают все деньги.
Будьте бдительны, обходите этот магазинчик. Купили газовую плиту, заплатили деньги. Привезли неопрятные грузчики, мы приняли плиту. А потом обнаружили, что это совсем другая плита, при чём на 7000 рублей дешевле. Хамское отношение. В офисах грязь. Друг друга называют по именам, не говорят фамилии. Невозможно узнать кто там кто. Формы одежды нет.
Какие-то работники словно с улицы. Зато арендовали огромное помещение. Связались с магазином. Говорят какую-то ерунду, сразу видно тянут время. В итоге мы стали угрожать полицией и они сразу забрали плиту. Хамили постоянно. В офисе страшная грязь. Сделали им замечание по поводу опрятности внешнего вида. Снова нахамили и проигнорировали.
Заплаченные за доставку деньги не вернули. На наш вопрос :-А кто вернёт нам деньги за время потраченное и бензин. Нам снова нахамили и ответили :-Никто. И грубо обозвали. К вечеру вся семья легла с артериальным давлением. Будем жаловаться вплоть до администрации президента на всю эту банду. Отвратительное отношение к клиентам! На текущий момент купил более чем на 200 000 рублей различных товаров. Проблемы начались при заказе бытовой техники.
Сначала мне неправильно посчитали доставку. По телефону проблема не решалась пришлось писать через кнопку обратной связи. Потом была эпопея с доставщиками, которые наотрез отказались разуваться и уже даже было увезли заказ 83000 руб обратно на склад. Имейте ввиду что звонить некуда, если вас что то не устраивает - пишите и ждите, возможно вам даже перезвонят. При сборке и подготовке к эксплуатации посудомойки выясняется что у нее внутри отломано одно крепление и вот тут опять Ситилинк рулит! Звонок в колл центр - звоните в сервис. Звонок в сервис - звоните в представительство. Звонок в представительство - звоните в магазин. Пишем им на форум- тишина.
Пишем в форму обратной связи - тишина.
Компании невыгодно держать пустые полки в регионах и платить аренду с зарплатой. Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера.
Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают.
Купил тостер за 899руб в ситилинк и тут все началось. В пункте выдачи заказов, мне навязали сервис по ремонту этого тостера в случае если я его сам механически сломаю. Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля.
Почему мы решили заказывать в конце месяца, а не раньше? Потому что как зарплату заплатили , так и решили покупать, без кредитов и псевдо-рассрочек с кучей навязанных продуктов банка. Кто сталкивался с этим - те знают! Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. Прежние заказы нам привозили в быстрые сроки, магазином были довольны, претензий к качеству товара не было, проблем с онлайн-оплатой товара также не возникало. Оформляю заказ онлайн, плюс стоимость доставки 250 рублей. Заказываем телевизор, плюс кронштейн. В других интернет-магазинах доставка бесплатная, но 2 января. Но хочется поскорее... Ладно, думаем, пусть будет платная доставка, но пораньше. Стоимость выбранного телевизора везде одинаковая.