Новости шоколад альпен голд

Стильный, яркий и даже немного дерзкий дизайн призван привлечь внимание потребителей и завоевать их любовь, а также сделать продукт заметным на полке. Новый шоколадно-вафельный батончик Alpen Gold Tempo – заряд оптимизма, который легко взять с собой!

Владелец брендов Alpen Gold и Milka заявил о прекращении капиталовложений в России

Местным бизнесом будет руководить новый генеральный менеджер — Алексей Блинов. Подчиняться он будет исполнительному директору европейского отделения Винсу Груберу, который назвал сотрудникам имя нового руководителя 13 февраля. Блинов, как сообщается на его странице в LinkedIn, является финансовым руководителем Mondelez в Москве. Компания также реорганизует европейский регион на 14 коммерческих подразделений, они будут отвечать за меньшие территории и отдельные страны.

В рамках очередной рекламной кампании шоколада компания разместила в 24 российских городах 25 ярких и запоминающихся перетяжек. Они призваны привлечь внимание поклонников Alpen Gold и напомнить им о любимом бренде, стимулировать импульсную покупку и, как следствие, увеличивать их лояльность.

Компания Alpen Gold время от времени радует своих почитателей новыми вкусными новинками, а этот раз она превзошла сама себя, выпустив лимитированную серию шоколада с необычным вкусом.

Источник: Лента. Кроме клубничного наполнителя в шоколаде присутствует и этиловый спирт.

В ТЦ Вегас Крокус в Москве состоялся сеанс нестандартной — шоколадной — медитации, который провела Сати Казанова — звезда поп-сцены и практикующий тренер по медитации. Как лицо кампании бренда Alpen Gold Dark Сати вдохновила всю страну ловить шоколадный дзен, обратив внимание на насыщенный вкус темной шоколадной линейки Alpen Gold. Креативная идея заключалась в том, что вкус и аромат темного шоколада может помочь переключиться и уделить минутку себе, сосредоточившись на внутренних ощущениях.

Кампания по продвижению линейки проводилась эксклюзивно в торговой сети «Пятёрочка» с 09 ноября по 31 декабря 2020 года.

Производитель Alpen Gold создал не тающую форму шоколада

По данным издания, продукция фирмы все еще доступна в некоторых магазинах, но ассортимент ограничен, а в каких-то торговых точках товар уже закончился. Mondelez также принадлежат права на продукцию Oreo, Toblerone, Barny, Halls и другие товары.

При этом формально Mondelez все же отреагировала на события на Украине и объявила о приостановке новых инвестиций и вложений в рекламу в России. Однако это не мешает компании по-прежнему продвигать свою продукцию в торговых сетях с помощью агрессивного промо глубоких скидок и выводить на рынок новинки. Кроме того, российские предприятия Mondelez выпускают продукцию для стран СНГ.

Мы сосредоточим нашу деятельность на базовых предложениях, прекратим все новые капитальные вложения и приостановим расходы на рекламу", - говорится в письме. Глава Mondelez отмечает, что компания будет продолжать оценивать ситуацию и вносить корректировки по мере необходимости. Mondelez International работает более чем в 150 странах, в России - свыше 20 лет.

Упаковка сладости все еще целая, хотя с течением времени отклеился один уголок и появилась небольшая дырочка. Сама шоколадка осталась не пострадавшей. Хотя женщина отметила, что есть эту шоколадку уже нельзя, она подойдет для коллекционирования.

Alpen Gold представил новую упаковку

Беру белый шоколад у Альпен Голда. Идея кампании: шоколад Alpen gold такой вкусный, что желание заполучить его толкает людей на неожиданные поступки. Американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России, в том числе на рекламу в средствах массовой информации. Объявление о продаже разместили на одном из популярных сервисов. Автор объявления уточнил, что шоколадка Alpen Gold из 1995 года оригинальная, производитель – Германия.

Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента»

Mondelez International, известный американский производитель популярных брендов шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, принял решение прекратить поставки своей продукции в сеть магазинов «Лента». Alpen Gold приглашает казахстанцев – а именно жителей Алматы, Астаны и Караганды – поделиться позитивом с окружающими и принять участие в предновогодней акции "Подвешенный кофе" в коллаборации с сетью кофеен Big Apple. Компания Mondelēz International получила сертификаты «Халяль» на основную продукцию брендов Alpen Gold, Milka, «Медвежонок Барни», Oreo, Dirol, Toblerone и других, реализуемых в Казахстане, Узбекистане и других странах подразделения «Евразия». Американская компания Mondelez International, которая производит Alpen Gold, Oreo, Milka, Cadbury, Toblerone, Barny, Halls, решила свернуть вложения и расходы на рекламу на территории России.

В «Ленте» объяснили пропажу из магазинов шоколада Milka и Alpen Gold

В Новосибирске на одном из бесплатны сайтов было опубликовано объявление о продаже шоколадки «Alpen Gold», которая произведена 28 лет назад. Владелица этого раритета просила за него 1000 рублей. По словам автора объявления, этот молочный шоколад был изготовлен в Германии.

Результаты превзошли ожидания: за период акции было распродано более 2 миллионов плиток. На сеанс шоколадной медитации, который проходил в ТЦ Вегас Крокус, приехали победители из разных городов - Самары, Воронежа, Каменск-Уральского, Екатеринбурга и Волгограда, а все желающие смотрели прямой эфир в Инстаграм-аккаунте самой Сати. Кристина Григорьевская, бренд-менеджер Alpen Gold: «Мы стремимся сделать наши акции более значимыми для потребителей.

Предлагаем не только ценные материальные призы, но и даем потребителям возможность получить особенные впечатления и опыт, который нельзя приобрести за деньги.

В сентябре 2000 года на телевидении появился рекламный ролик, героями которого были гномы, копившие золото в Альпах. Золото было ценно для них, пока однажды они не нашли шоколад «Альпен Гольд». Ролик вышел под слоганом: «Настоящее золото Альп» [2]. В 2001 году американская компания Kraft Foods Inc. В 2009 году под брендом Alpen Gold в продаже появилось бисквитное печенье Chocolife. Ранее оно выпускалось под брендом «Причуда», принадлежавшим компании « Большевик ».

Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.

Владимирцев удивили шоколадом со вкусом игристого вина

Наши коллеги из издания «День во Владимире» сообщили о том, что владимирский Alpen Gold выпустил шоколад со вкусом игристого вина и клубники. Американская компания Mondelez International, производитель шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, отказалась поставлять свои товары, в том числе Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» по предложенным закупочным ценам. Раньше продавалось множество различных печений Alpen gold, а уже последние год-два они пропали абсолютно со всех магазинов. Группа компаний Mondelēz International получила сертификаты «Халал» на основную продукцию брендов Alpen Gold, Milka, «Медвежонок Барни», Oreo, Dirol, Toblerone и другие, реализуемых в Казахстане и странах подразделения «Евразия».

Владимирцев удивили шоколадом со вкусом игристого вина

Упаковка с просроченным лакомством не вскрыта, но отклеен один уголок, благодаря чему можно увидеть заветный шоколад и убедиться, что в упаковке не муляж. Уголки выглядят немного потрепанными, но целыми. Также автор объявления уточнил, что есть этот шоколад ни в коем случае нельзя, он только для коллекции.

В рамках очередной рекламной кампании шоколада компания разместила в 24 российских городах 25 ярких и запоминающихся перетяжек.

Они призваны привлечь внимание поклонников Alpen Gold и напомнить им о любимом бренде, стимулировать импульсную покупку и, как следствие, увеличивать их лояльность.

Призы за покупку Альпен Голд в Пятёрочке до 26 мая 2024 года Дата публикации: 1. Собирайте значки-достижения в личном кабинете за совершённые покупки и участвуйте в розыгрыше за достижения по итогам акции! Призы Гарантированные призы: 500 Пятьсот баллов на карту «Х5 Клуба» — 80 000 шт. Еженедельные призы за покупку от 1 продукта: Электронный сертификат «Яндекс Афиша» номиналом 3 000 — 488 шт.

Подписка «Яндекс плюс» на 360 дней номиналом 2 990,00 — 488 шт.

Производитель Alpen Gold создал не тающую форму шоколада Рубрика: Новости Автор: Дмитрий Незговоров Со слов руководителя компании «Mondelez International», известной ранее под несколько иным названием — «KraftFoods», недавно фирмой создан шоколад , устойчивый к воздействию жары. Выпуск продукта ориентирован на многочисленного потребителя далёких африканских стран и прочих жарких местностей.

Название продукта и его состав пока содержатся в большом секрете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий