По версии следствия, шаман во время задержания ранил сотрудника Росгвардии самодельным мечом: росгвардеец якобы получил колотую рану бедра, кровоподтеки правого лучезапястного и левого локтевого сустава, а также ссадины. Злоключения якутского боевого шамана Александра Габышева продолжаются.
Забайкальские шаманы провели камлание в защиту Байкала по Zoom-конференции
Злоключения якутского боевого шамана Александра Габышева продолжаются. 02.08.2023, Новости Хабаровского края. Семен Номоконов — уроженец нынешнего Забайкальского края и знаменитый советский снайпер, который уничтожил 360 фашистских солдат и офицеров. Буянто Батомункуев, заместитель председателя правительства Забайкальского края, руководитель администрации АБО: «Я, во-первых, хочу всех поздравить с праздником белого месяца, с Новым годом по восточному календарю. Шаманы в дацанах не принимают, это отдельная ветвь религии. «Проклятие до 7 колена»: шаман рассказала о последствиях вандализма в Хакасии.
Искали могилу шамана, а нашли настоящую историю — музей в селе Иван-Озеро.
Запрещено полное или частичное копирование и использование любых материалов сайта, как составных произведений, включая тексты и изображения. При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка на данный сайт обязательна. Объем цитирования информации не должен превышать цель цитирования.
Духовные представители планируют проводить такие онлайн-встречи регулярно, кроме того, на 1 августа запланирована очная молитва на берегах Байкала. Анастасия Журавлёва.
Народными гуляниями с красочными выступлениями местных ансамблей и театрализованного представления продолжают встречать Новый год в Могойтуе. Сотни жителей округа и гости окунулись в традиции и быт бурят.
На такое зрелище специально взглянуть прибыли туристы из столицы России. Анна Горюкова: «Очень интересное мероприятие на самом деле. Интересно окунуться в быт, культуру. Вот как раз-таки есть юрты, например, в которые мы прошли, увидели, какие были вот игры, например, раньше. Ну вот буузы поели, тоже народное». В традиционном жилище бурят — юртах представили свои работы народные умельцы: здесь и полотна, и выставка конского убранства, национальная одежда, украшения. Бадара Цыренжапов, народный умелец: «Мои работы из серебра.
Бурятские традиционные крашения. Женщины традиционные украшения спрашивают, мужчины ножи».
Внешние проявления аномальной зоны выражаются в периодическом появлении на небе слабосветящихся шаров, которые двигаясь, образуют различные фигуры. Исследователи выдвигают две версии явления: проявление неизученной геогенной активности и теория попытки контакта с внеземными цивилизациями. Участники экспедиции намерены зафиксировать небесные явления в забайкальской аномальной зоне на фото и видео. Кроме того, в арсенале исследователей есть специальная аппаратура, позволяющая изучить небесные явления в разных спектральных диапазонах. Экспедиция будет работать в области до 10 июля. На обратном пути ее участники намерены так же обследовать курган на западной окраине Читы, где временами так же происходят короткопериодические аномальные явления.
Зачем домовые приходят к людям Пожалуй, первое место среди передающихся из уст в уста историй о сверхъестественном занимают рассказы о домовых. Чего только они не вытворяют! И шумят по ночам, пугая хозяев, и беспорядок устраивают, и вещи прячут... Вековой опыт сосуществования с подобными «постояльцами» помог выработать своеобразный этикет общения с этими потусторонними существами. Но о природе их никто толком ничего не знает. Кто-то утверждает, что это неприкаянные души, которые из-за грехов не могут попасть в загробный мир, кто-то считает их сущностями из низшего астрального измерения, нечистой силой. А кто-то убежден, что это представители некоей параллельной цивилизации, способные становиться невидимыми. По поверью, если домовой кого невзлюбит - жди беды.
Татьяну из Читы мистический «хозяин» чуть не довел до самоубийства! Решив, что это сквозняк, спокойно уснула. На другую ночь дуновение повторилось, хотя, как ни странно, форточка была закрыта. Я уже спала, когда меня разбудили птички, живущие в соседней комнате. Они беспокойно метались в клетке, издавая тревожные крики. Включив ночник, я вышла в коридор и услышала чьи-то шаги и неясное бормотание... Страх захлестнул. Я схватила на кухне нож, положила под подушку, и после этого все стало спокойно.
А утром обнаружила на кухонном столе детскую лопатку, место которой в коридоре. Ни я, ни пятилетний сын не клали ее туда... С приближением ночи на душе стало как-то тягостно. Возникло ощущение, что рядом находится кто-то недобрый. Когда легла спать, охватил необъяснимый страх. Переведя взгляд на окно, вдруг поняла, что спасение там. Нужно только решиться и шагнуть в черный проем. Лишь услышав, как заворочался во сне сынишка, пришла в себя».
Согласно поверьям, домовые обитают в каждом жилище. Но почему их дано видеть не всем? Почему одни и не подозревают о присутствии этих «подселенцев», а других они постоянно беспокоят? Парапсихологи считают, что некоторые люди действительно притягивают домовых. По всей вероятности, речь идет о тех, кто обладает экстрасенсорными способностями. Кроме того, есть «беспокойные» дома, где буянит домовой. Эти сущности могут преследовать обитателей дома, если там неблагополучная энергетика, или накануне каких-то событий, к примеру несчастья или смерти кого-то из хозяев или их близких. В любом случае, если у вас объявился домовой - стоит к нему прислушаться: почистить энергетику квартиры, иначе говоря, освятить ее.
Хорошо бы сходить в храм и помолиться. Ведь потусторонние силы не станут просто так стучаться в нашу жизнь! В Забайкалье окаменели деревья Под Читой обнаружены тропические джунгли. Здоровенные каменные бревна судебный пристав Юрий Казыкин увидел, когда ехал в командировку: четыре больших ствола и обломки ветвей лежали по обеим сторонам дороги. Местами даже сохранилась кора, тоже окаменевшая. Нижняя часть стволов была рыже-коричневая, кое-где цвета древесного угля, а середина - пепельная. Пристав взялся расспрашивать дорожников. Те только руками разводили - одно бревно, мол, тут нашли, другое - там.
А в карьере такого добра много. Оказывается, прошлым летом они вырыли целый лес окаменелых деревьев. И бросили вдоль трассы за ненадобностью. А Юрий Константинович всерьез заинтересовался. Откуда здесь, в голой степи, взялись деревья, да еще такие огромные? Вместе с директором Даурского заповедника Александром Бородиным решили отвезти чудо природы в геологический музей. Здесь росли пальмы. Сейчас в Читинском геологическом музее пытаются определить, какой породы было это древнее полено.
Таких огромных здесь до сих пор не видали. Хотя фрагменты окаменелой древесины в Забайкальском крае попадаются - по берегам рек Ингоды, Читинки, Онона, Аргуни. И не банальные сосны да ели. На территории Забайкалья находят каменные тропические леса, которые относят к юрскому и началу мелового периода. Но мы находили деревья, которые являются предками современной пальмы. Их листья были пищей динозавров, кости которых мы, кстати, тоже раскапывали. Но все-таки пальм в нашем крае гораздо меньше, чем других лесов. Тропические леса в Забайкалье действительно росли.
И динозавры в них водились. Пусть даже не так густо, как в соседней Монголии. Но жара стояла африканская. Почему деревья не сгнили? А пролежав под землей миллионы лет, выглядят будто бы недавно срубленными? История, видимо, такова. Рос 140 миллионов лет назад густой лес. Пока вдруг не случилась катастрофа - наводнение, или сель с гор сошел, или ураганом его к земле пригнуло.
Но с корнем не выдернуло. Затопило лесок. Водой нанесло глину, песок, гравий. Воздух внутрь не проникал, соль все древесные ткани съела. И стал лес каменным и неподъемным. По составу окаменелое дерево - обыкновенный кремень. В Китае продают такие полированные пни - впечатляет. Как и мелкие поделки - трудно понять, что эти камни были когда-то растениями.
Самые древние монументы. Наиболее известен в мире лес окаменелых деревьев, который находится в Национальном парке «Петрифайд-Форест». Он расположен в штате Аризона и занимает площадь 38 тысяч гектаров.
«Боевой шаман» рассказал, почему в спецоперации на Украине участвует так много бурятов
Для шанара привозят белого безрогого кастрированного барана для принесения в жертву духам. С восточной стороны от деревьев на расстоянии 3-5 шагов выкапывают зууха - крестообразную яму для разведения огня, на котором будет стоять котел для барана. Если шанар второй по счету, то две ямы и два котла, если третий, то по три и так далее. До начала обряда в палатке на северной стороне накрывается два или три столика: шэрээ или тахил. На тахилах устанавливают разного рода подношения: лампадки, маленькие чашечки с жертвенными напитками, забеленный молоком чай, водку и молоко, в таких же чашечках сооружают три конусовидных пирамидки из белой пищи. Все это выстраивают в таком порядке: сначала чай, затем пирамидка из белой пищи, водка, еще одна пирамидка, лампадка, еще одна пирамидка и молоко. Также на столе ставят в качестве подарка синий хадак, отрез шелка, рубашку, пачку чая и бутылку водки. За первым столом сидит возглавляющий обряд шаман-наставник, за вторым если он есть - шаман, помогающий главному шаману провести обряд, и за третьим - шаман-адепт. На левой и правой от входа стенах, ближе к дальним углам между подпорками натягивают кожаные веревки для атрибутов.
С левой стороны западной части палатки от входа на веревке вешают атрибуты шамана-наставника, возглавляющего обряд, и шамана-помощника, справа - шамана посвящаемого. На обряде помимо непосредственно шаманов участие принимают еще несколько необходимых для обряда лиц. Это, в первую очередь, шана-рай эсэгэ, шанарай эхэ - символические отец и мать шанара. Отец шанара должен быть одного рода с адептом и старше его, мать шанара -обязательно старше адепта. Их ритуальная функция заключается в исполнении символического отцовства и материнства посвящаемого шамана. Юкэншингууд, юкэнгууд - это символические девять детей неба, из которых пятеро мальчики и четверо девочки, старший из юкэншинов должен быть одного рода с шаманом-адептом. Их функция заключается в помощи адепту во время вселения духа онгона, они его поддерживают пением молитв и беганием вокруг деревьев шанара. Тахилшин - смотритель за тахилами жертвенниками обряда, соблюдающий обряды жертвоприношений , уже знающий обычай обрядовых действий.
Функция его заключается в обслуживании тахил столиков с подношениями, надевании и снятии шаманского облачения с шаманов, камлающих на обряде. Аягашин - буквально посудница женщина, отвечающая за кормление участников обряда: отца и матери шанара, юкэншинов. Только она имеет право давать еду и питье в строго отведенную им посуду. Также на обряде могут присутствовать: хэлмэгшин, тулмаашин -толмач, переводчик, ведущий беседу с духами, когда те вселяются в тело шаманов. Это, как правило, человек, уже хорошо знакомый с обрядами. Тогоошин - буквально котловой следит за своевременным разведением огня для нужд обряда; манаашан - ночной страж, смотрящий, чтобы в ночное время на территорию обряда не проникли посторонние существа и не нарушили его чистоту. Все обрядовые лица должны быть одеты в национальные бурятские халаты - дэгэл, что необязательно для тогооши-на и манаашана. Обычно на шанаре наряду с обрядовыми лицами присутствуют родственники и друзья посвящаемого шамана.
Работает полевая кухня, где готовят еду для всех присутствующих, задействованы люди для приготовления дров, доставки воды, продуктов питания и других. На наблюдаемых нами обрядах присутствовало в среднем 50-70 человек одновременно. Очевидно, что шанар является весьма затратным мероприятием в денежном плане. Начинают с того, что призывают божеств. Все место обряда и все присутствующие окуриваются богородской травой ая ганга. Далее шаман-наставник и шаман-помощник, если он есть, призывают духов своих предков, северные тринадцать хатов, кузнечных божеств, онгона Манжи-лай по В. Юмсунову, это божество - хранитель сахюусан , делающий людей шаманами; по данным же информаторов, онгон Манжилай - своего рода небесный верификатор, проверяющий правильность проведения больших обрядов, как шанар или тайгалан. ПризываютХикаан улан тэн-гэри в бурятском шаманизме - бог, распорядитель душ всех живых существ , хозяина огня Сахяадай, Ороной тэнгэри - духов местности, гор и вод.
Призывая, шаман приглашает их спуститься на обряд, покровительствовать в его проведении, принять приготовленные для них подношения, и помочь провести обряд посвящения наверху в мире духов. Помощники шаманов зажигают лампадки - зула, и с этого момента шанар считается открытым. Для призывания божеств шаманы надевают дэгэл, шаманские атрибуты и камлают. После призывания божеств наставник-шаман или шаман-помощник вводят в свое тело дух онгона Манжилай для проверки правильности проведения обряда. Этого духа имеют право вселять только шаманы, имеющие корону - оргой - и трости - коръбо. Когда дух вселяется, посвящаемый подходит к шаману, представляется и просит его возглавить шанар. Онгон Манжилай внимательно осматривает весь обряд, и если все в порядке, соглашается его возглавить. После этого шаманы выходят на улицу для проведенияугаал некоторые шаманы, в основном у западных бурят, угаал называют также сам обряд посвящения - обряда омовения.
Для омовения на заранее приготовленном костре накаляют докрасна три темных камня размером с кулак, на этом же костре в чугунном котле варят аршан, состоящий из воды, взятой из трех источников, и богородской травы, собранной на склонах трех гор. Когда аршан вскипает, шаманы производят его освящение, стоя над котлом и произнося магические формулы - тарни. В это время посвящаемый шаман все время помешивает аршан, время от времени давая шаманам подуть на него, что является формальным действием освящения аршана, то есть шэбшэхэ. После освящения аршана берут его дээжэ - первинку. Затем вытаскивают из кострища раскаленные камни, и все шаманы облизывают их, чтобы получить силу считается, что шаман, облизывая раскаленные камни, очищается и получает силу, способную очищать других. Камни кладут в большой таз, неподалеку от него устанавливают посудину с углями, на которых воскуривают богородскую траву. Сначала омывают шаманские атрибуты, затем самих шаманов и обрядовых лиц, затем мужчин и женщин, присутствующих на обряде. Каждый подходит к тазу с камнями.
Шаман-наставник или шаман-помощник , производящий омовение, окунает березовый веник в котел, затем касается им камней, от которых начинает идти пар, и похлестывает веником омываемого, после чего тот переступает три раза над дымом богородской травы. Когда все присутствующие на обряде пройдут омовение, шаман надевает поверх одежды ритуальное шаманское облачение и отправляет все ритуальные нечистоты на восток в этой стороне находится место, куда отправляют нечистоты. Для этого он призывает на помощь онгонаАбгалдай. Онгон Абгал-дай, по шаманской легенде, был хамниганской кости и мужем шаманки -бурятки. Однажды она ушла по делам, и оставила с мужем младенца, наказав строго настрого не отходить от него ни на миг. Абгалдай очень любил курить табак, и не вытерпел, он пошел к соседу за табаком, а когда вернулся, его ребенок исчез. После этого его жена отрубила ему голову.
Наконец верховный шаман заарин Баир Цырендоржиев нашел несколько минут для разговора со мной. А вот представители Китая и Америки приехать не смогли - и на шаманах кризис отразился, - с улыбкой добавил мужчина и отправился продолжать обряд. В кругу стояли 26 шаманов из разных сообществ. Они обращались к Шаман-скале, которая считается у бурят священной горой. Шаманы в один голос молились на неведомом мне языке, били в кожаные бубны. Люди спешно готовили приношения: белую пищу — молоко, сметану, а также сладости — печенье, конфеты. Во время молебна шаманы вселяли в себя онгонов — духов богов, говорящих их голосом. Иногда такие диалоги записывают на аудиокассеты. Во время транса онгон, вошедший в тело шамана, может отвечать на вопросы, волнующие верующих, находить причину болезней, несчастий и проблем. В жертву богам приносят молодого барана Чтобы все желания и надежды осуществились, в жертву богам приносят тушу молодого барана. После всех приношений женщины и мужчины ринулись в центр и начали спешно снимать с себя одежду, выстраиваясь по бокам огромного чана, который был наполнен специальным отваром. Один из шаманов макал в него веник и обрызгивал всех желающих. Я скромно предпочла понаблюдать со стороны.
Иногда тела даже прятали в дуплах больших деревьев, чтобы самые умные люди племени вернулись к природе, а потом и к племени — уже в виде духов. В чём заключается аномалия указанной зоны? Это связано с неопознанными летающими объектами. Во всяком случае, местные жители уверяют, что над могилой то и дело появляются какие-то геометрические фигуры — не прямо над ней, а в небе: летающие шары, треугольники и т. При этом никаких закономерностей в их появлении пока выявлено не было — летает себе что-то и летает, никому не мешает. Как это часто бывает в подобных местах, здесь барахлят многие приборы, и даже компас ведёт себя как-то неправильно, причём делает он это довольно избирательно — здесь работает, здесь не работает.
Я добывал». А на сцене танцуют армянские девушки — они приехали в составе делегации ассамблеи народов Хабаровского края, одного из организаторов фестиваля «Встреча сородичей». Этнограф из северной столицы Юлия Стадник не может сдержать эмоций — на празднике переплелись традиции и события сегодняшнего дня. Юлия Стадник, этнограф г. Санкт-Петербург: «Актуальная тема, да, сегодняшняя, то, что люди ждут своих ребят. Это и прозвучало. Больше всего меня это впечатлило». Фестиваль удэгейской культуры «Встреча сородичей» в этом году вошёл в число победителей конкурса среди органов местного самоуправления, на его проведение выделена субсидия из краевого бюджета в размере 200 тысяч рублей. Для лиц старше 18 лет.
Мира и благополучия попросили шаманы в Бурятии
Шаман огласил в Чите законы. - YouTube | По решению Уссурийского районного суда принудительное лечение шамана Александра Габышева в больнице специализированного типа продлено. |
На Ольхоне соберутся 50 шаманов | Посмотрите, как выглядит таинственный обряд очищения и избавления ведущего от всех болезней, и узнайте, почему шаман так популярен у жителей республики. |
Шедшего через Забайкалье шамана Габышева признали опасным для общества
Шаман Габышев перед перспективой перевода из лечебницы «не скрыл радости» - МК | – В этот раз к нам приезжают более 50 шаманов. |
В Чите шаманы Забайкалья и Бурятии собрались на совместный ритуал общения с духами | ОТР | По версии следствия, шаман во время задержания ранил сотрудника Росгвардии самодельным мечом: росгвардеец якобы получил колотую рану бедра, кровоподтеки правого лучезапястного и левого локтевого сустава, а также ссадины. |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ШАМАНОВ "ХУН ШУБУУН" (ЛЕБЕДЬ), Чита, проверка по ИНН 7536985673 | Уссурийский районный суд постановил перевести называющего себя шаманом Александра Габышева на более мягкий тип лечения в психиатрический стационар общего типа. |
Забайкальские шаманы провели камлание в защиту Байкала по Zoom-конференции | В Якутии взяли под охрану место, где похоронены девять шаманов. |
Шамана Александра Габышева переведут в психиатрический стационар общего типа
В статье на основании полевых исследований впервые в отечественной историографии рассмотрен современный обряд посвящения в шаманы в Улан-Удэ. Чита Забайкалье Забайкальский край Общество. Шаманы в дацанах не принимают, это отдельная ветвь религии. тайлган, чтобы вызвать дождь, в том числе - и для борьбы с лесными пожарами.
Новости с тегом "шаман"
Особое внимание уделили костюмам: каждая деталь в них изготовлена вручную. На артистах стилизованные копии, да такие, что не отличишь от оригинала. Раньше на бурятское платье замужней девушки нашивали настоящие драгоценные камни, из-за чего он весил больше 15 килограммов. Дашима Цынгуева, театр «Амар сайн»: «У нас в театре работают потрясающие швеи, заказываем ткани. У нас есть национальный костюм - дыгыл, а этот современный, более стилизованный». Екатерина Бакшеева, корреспондент: «А пока наши артисты выступают на главной сцене страны, тут, этажом ниже, расположилась одноименная выставка «Даурия - колыбель цивилизации». Тут представлены народы Бурятии, семейские, казаки и эвенки». Сэсэг Норполова, директор центра развития бурятской культуры Забайкалья: «Традиционное бурятское жилище - юрта.
На празднике шаманы собрались с силами и показали обряд призвания духа своей легендарной коллеги. Шаманы Забайкалья и Бурятии собрались в Чите на совместное камлание — ритуал общения с духами. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Вечорка ТВ 44 подписчика Подписаться В командировку на Ивано-Арахлейские озера мы поехали ради «могилы шамана» — так назвал загадочное захоронение забайкальский писатель Вячеслав Вьюнов, организовавший «Вечорке» это приключение. Выяснилось, что редакционная машина к шаманской могиле не проедет, а другой автомобиль ехать не готов.
Напомним, Габышев отправился пешком из Якутии в Москву в марте 2019 года, чтобы «изгнать» президента, но в сентябре был задержан и доставлен обратно в Якутию. С мая по июль 2020 года он находился в Якутском республиканском психоневрологическом диспансере, после выхода из которого намеревался завершить задуманное. В июле 2021 года по решению Якутского городского суда шаман был направлен на принудительное лечение сначала в Новосибирск, а в апреле 2022 года его перевели в психиатрическую больницу в Уссурийске.
Жёсткое ДТП с фурой произошло сегодня в Чите
- Что еще почитать
- Лента новостей
- Шамана Александра Габышева переведут на лечение в Якутский психдиспансер : Новости
- Забайкальские шаманы провели камлание в защиту Байкала по Zoom-конференции
- Сообщить новость
- Правила комментирования
Изгоняющий Путина якутский шаман проведет митинг в Чите
Интервью Сашки-шамана: "У меня были свои Ангел и Бес" | Шаманы Забайкальского края: более 3500 отзывов, контакты, подробная информация. |
Читинская епархия выступила против якутского псевдо-шамана, пришедшего в Читу | Шаманы в Бурятии на еженедельных больших обрядах молятся о том, чтобы коронавирус не распространился на территории Прибайкалья и Забайкалья. |
Шаманы в Забайкальском крае. Помощь шамана в Забайкальском крае. | Бурятские шаманы впервые за 800 лет обратились к помощи предков, чтобы те помогли бойцам в зоне СВО. |
Обряд шаманов Тайлган прошёл на Титовской сопке в Чите | Шаманы есть почти в каждом крупном поселении, особенно бурятском или эвенкийском, сообщает ТАСС. |
Шаманы Забайкалья сделали прогноз на 2024 год | Поводом стало ранение сотрудника Росгвардии, полученное, когда полиция и медработник приехали к шаману, чтобы доставить его в психдиспансер. |
Шаманы Забайкалья сделали прогноз на 2024 год
Приморский краевой суд отклонил апелляцию на перевод шамана Александра Габышева на более мягкий режим лечения — психиатрический стационар общего типа. 02.08.2023, Новости Хабаровского края. По решению Уссурийского районного суда принудительное лечение шамана Александра Габышева в больнице специализированного типа продлено. И речь пойдёт о такой интересной зоне, как Могила Шамана в Забайкальском крае. Накануне наш коллега из газеты "Якутск Вечерний" Екатерина Чемезова взяла эксклюзивное интервью у Сашки-шамана: 51-летний Александр Габышев или, как он сам себя называет, «шаман-воин» в настоящее время находится в Якутске. Уссурийский районный суд Приморского края в понедельник, 26 июня, принял решение о переводе якутского "шамана" Александра Габышева на более мягкое лечение в стационар в Якутске.
Изгоняющий Путина якутский шаман проведет митинг в Чите
Таких обрядов у них не бывает, но они могут провести молебен, который устраивается на 49-й день после смерти. Именно столько, верят буряты, нужно, чтобы душа смогла вознестись. Сибирь всегда славилась верными и идейными людьми. Мы же «путинские буряты», так нас сейчас называют! А их даже в плен не берут, сразу убивают, памятуя об ополченцах, воевавших в Донбассе еще восемь лет назад». Есть даже такое понятие: боевые шаманы. Вспомните Великую Отечественную. Тот же Номоконов — сколько проблем он создавал немецким захватчикам!
Их наводят чаще всего из-за денег. Люди сходят с ума из-за желания обогатиться. Родственники наводят порчу на родственников. Они начали ссориться, судиться и наводить порчу друг на друга. Я помогать им не стал — они все погрязли в услугах черной магии. Я и увидеть могу, кто сделал порчу, опишу этого человека, Ф. У них сильно заболел ребенок — десятилетняя девочка. Врачи ничего не могли найти. Потом она перестала разговаривать, стала замкнутой, начались проблемы в школе. При этом в семье обстановка была очень хорошая, теплая. А затем у девочки вообще начались галлюцинации, по словам родителей. Я попросил привести ребенка ко мне. И девочка рассказала, что к ней приходит бог и говорит ей, что нужно делать, например, пойти в храм и помолиться за воинов СВО, дает другие задания-миссии. В школе вообще девочку считали уже сумасшедшей. Я начал спрашивать духов, и мне показали, что в роду девочки был шаман. И мы поняли, что все эти тревожные признаки — проявления шаманской болезни, просто очень ранние. Мы провели все нужные родовые обряды, и теперь в 18 лет девочка должна принять шаманизм. Сейчас с ней всё хорошо, школа и общение — всё восстановилось. За месяц ребенок пришел в себя. В шаманизме такие случаи единичны, это большая редкость. Ру» — Показывают много шоу с участием магов, шаманов, экстрасенсов. Вы верите, что они настоящие? Сейчас одна знакомая шаманка как раз снимается в передаче. Я вижу, жив человек или нет. Прямо его видите? К примеру, недавно обращались родные пропавшего на СВО бойца. Я увидел, что он жив и находится в плену. Бывает, что обращаются даже спецслужбы, но я не буду говорить какие.
Скопировать ссылку Прочту позже Уссурийский районный суд постановил перевести называющего себя шаманом Александра Габышева на более мягкий тип лечения в психиатрический стационар общего типа. Об этом сообщил его адвокат Алексей Прянишников в своем Telegram-канале. Адвокат напомнил, что именно в этом медучреждении Габышева признали невменяемым и начали лечение. Он также отметил, что Габышев меньше чем за два года прошел два стационара — с интенсивным наблюдением и спецтипа, обычно же пациенты проводят в каждом таком учреждении по два-три года. В марте 2019 г.
Есть даже такое понятие: боевые шаманы. Вспомните Великую Отечественную. Тот же Номоконов — сколько проблем он создавал немецким захватчикам! Его винтовка била на сотни метров, а однажды достала фрица, до которого был километр. Советские снайперы Семен Номоконов - охотник, с детства жил в тайге и имел прозвище "Глаз коршуна", эвенк по национальности и его напарник Тогон Санжиев из Бурятии слева направо. Санжиев погиб в 1942 году в дуэли снайперов у города Старая Русса. Как вспоминали очевидцы, Номоконов чувствовал появление врагов задолго до того, как видел их воочию, и мог так замаскироваться под куст или валун, что его не могли найти даже свои. После каждого боя снайпер раскалял на огне проволоку и ставил на своей трубке отметку.
Cезон тайлаганов-2023 открыт: как прошёл обряд на Ольхоне
Вечорка ТВ 44 подписчика Подписаться В командировку на Ивано-Арахлейские озера мы поехали ради «могилы шамана» — так назвал загадочное захоронение забайкальский писатель Вячеслав Вьюнов, организовавший «Вечорке» это приключение. Выяснилось, что редакционная машина к шаманской могиле не проедет, а другой автомобиль ехать не готов.
Шаманы считают, что через онгонов можно получить ответы на многие вопросы. Общение с онгонами открывает новый мир, неведомый нам, но такой реальный для шаманов. Чем больше погружаешься в него, тем больше вопросов возникает, но бесспорно одно: все мы тесно взаимосвязаны между собой и мир безграничен в своем познании. По мнению ученых, придет время, когда для выживания человеку необходимо расширять границы своего «я», выходить на новые уровни восприятия разнообразия мира и себя в нем.
А для этого нужны иные источники знаний, и шаманские древние методы — одни из них. Шаманизм в Забайкалье Придя в Забайкалье, казаки столкнулись с таким явлением, как шаманизм. Наряду с бурятами, самым многочисленным народом, исповедающим буддизм, находилось множество племен. Чтобы особо не разбираться в нюансах этноса, казаки всех чохом назвали тунгусами. Хотя как я уже ранее писал, туда входило более десятка различных представителей.
В том числе и хамнигане. Шаман у этих племен занимал особое место. Зачастую он занимался врачеванием, гаданием и конечно же отправлял религиозные ритуалы. Культура шаманизма была настолько развита у этих народов, что без особых изменений пережила и царскую эпоху, и советское время. И дожила до наших дней.
Зачастую казаки, живя в среде местных племен и неся государеву службу бок о бок с тунгусами, кроме храма ходили к шаманам. Как говорится, бытие определяет сознание. Несмотря на мирное существование множества религиозных концессий в Забайкалье, наша земля хранит традиций и тайны, возникшие давным-давно. Неотъемлемым мистическим символом края и по сей день являются шаманы. Интерес к этой теме не ослабевает, а напротив — растет с каждым годом.
После публикации стати о забайкальских шаманах в редакцию «Комментатора было много обращений с просьбой продолжить тему. Черные силы Саханая. Свидетельства очевидцев. Мало кто знает, что совсем рядом с известным Алханаем, есть еще одно уникальное место. Оно зовется Саханай.
Это скальный массив с высотой до 1200 м. В переводе с бурятского Саханай означает «черный гриф». Внешне природа тут мало чем отличается от алханайской — все те же гранитные останцы, застывшая вулканическая лава и кедровый стланик. Однако, после преодоления половины подъема, начинает болеть голова и из носа идет кровь. Создает впечатление, что невидимые пальцы начинают перекрывать сонную артерию.
Даже у тех, кто не страдает гипертонией, тут оно порой подскакивает до 140 на 90 при норме 120 на 80. Хотя в горах, по законам физики, оно должно падать. На поляне возле вершины, среди снегов — выжженная площадка в виде круга. Кто — то недавно был тут, и, судя по всему, совершал какие-то ритуалы. Причем, не только наши, а со всей страны едут, - полушепотом комментирует наш проводник Дондок.
Ему тут жутко и неуютно, и только обещанная оплата услуг не позволяет развернуться и броситься наутек вниз, в Дульдургу. По словам очевидцев, на Саханае в определенные дни собираются некие «черные шаманы». Это те представители оккультных наук, которые свои силы черпают от низших духов. И больше всего им удается не лечение или снятие проклятий, а как раз сами проклятия. Пока Дондок рассказывает нам местные байки, мой коллега замечает чуть не над нашими головами странное темное пятно.
Оно появляется на высоте около 30 метров и по размеру схоже с футбольным мячом. Затворы фотокамер работают беспрерывно но…увы! Вместо изображений на картах памяти остаются лишь белые квадраты — словно неумелый фотограф поставил значение светочувствительности на высшую отметку. А читинский турист Игорь Раздобрев стал свидетелем странного случая на вершине Ело-Шабартуй — горы в системе Саханая. Сперва отдыхали на речке Иля, а потом решили все-таки вскарабкаться на Саханай.
Подъем нас вымотал — договорились ночевать тут же. Благо — запасы воды позволяли. Когда сидели у костра ночью, то увидели в небе, прямо над нами, нечто похожее на северное сияние. Только цвета были все в одной красно-оранжевой гамме. И еще нам всем одновременно слышалось, что как будто кто — то поет странным голосом.
Словно, это поют не люди, а другие существа. И так же все одновременно почувствовали сильный страх, вплоть до панического ужаса. Еще бы немного, и мы кинулись бы по тропе вниз. Но там можно разбиться в темноте. Потому я заорал на всех и приказал лезть в палатку спать.
По мнению экспертов, Саханай представляет собой ничто иное, как мощную геопатогенную зону с ярко выраженной активностью третьего уровня — то есть активности достаточно для воздействия не только на психику, но и на организм человека. А некоторые умудряются заражаться тут — но вот какой именно энергией и для чего? Большинство исследователей говорят однозначно — Саханай дает посвященным т. А местные жители, кстати, этих мест избегают. Могила на Ингоде 10 лет назад вторая экспедиция Московской международной ассоциации по биоэнергетике и аномальным явлениям опубликовала в журнале «Тайны Вселенной» отчет об изучении так называемой «Могилы шамана».
Эта аномальная зона находится на правом берегу реки Ингода в горном распадке напротив села Андриановка Карымского района. По поверьям в этом месте когда-то был захоронен великий шаман. Активность зоны, по сообщению участников экспедиции, выражается в периодическом появлении в небе различных геометрических фигур, происхождение которых пока неизвестно. Сама «Могила шамана» представляет собой нагромождение крупных камней, крестообразной формы. Впервые о ней рассказала в 1991 году читинская газета «Антология загадочных случаев», которую издавал известный журналист Виктор Афанасьев.
Он сам является уроженцем этих мест и вспоминал, что еще в детстве возле «могилы» встретил тетку, которая скончалась несколько лет назад. Встретившись с племенником, она рассказала, что спрятала под крыльцом своего дома деньги. И вправду, Виктору удалось их найти. Участники экспедиции так описали свои наблюдения в этой аномальной зоне: - В первую были замечены три прямоугольника, которые позже преобразовались в три полукруга, а спустя еще некоторое время в три точки и столько же пунктирных линий. На следующую ночь мы уже наблюдали пять белых квадратов, которые были расположены «лесенкой».
В центре каждого из них было черное пятно. Потом справа от этих квадратов появилась линия из одиннадцати кругов оранжевого цвета с черными кругами в центре. После этого круги приобрели красный цвет, а от них ровной строчкой за горизонт вытянулись черные черточки. Фигуры исчезли только через час. Могила шамана в Забайкальском крае «Шама-ма-ма-маны всё знают», — утверждал в одной из своих песен лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко.
Всё или не всё — этого нам знать не дано, но всё-таки сомневаться в том, что действительно существуют те, для кого открыто очень многое, кто способен совершать чудеса, причём как при жизни, так и после смерти — это факт, пусть научно либо не признанный, либо выраженный в застенчивых формулировках типа «аномалия», но всё-таки имеющий место быть. Вот и давайте поговорим об аномалиях. И речь пойдёт о такой интересной зоне, как Могила Шамана в Забайкальском крае. Если быть более точными — она находится на берегу реки с интересным названием Ингода. Зоной считается пространство вокруг ключевой точки — собственно могилы Шамана, представляющую собой крестообразную насыпь камней над курганом, который никем ещё не исследовался вероятно, даже чёрными копателями , поскольку это место, как и многие другие, охраняется надёжно легендой о том, что с любым, кто попробует нарушить покой Шамана чьё имя, правду сказать, давно утеряно, да и легенды о нём не сохранились , произойдёт какая-нибудь исчерпывающая неприятность.
Почему эта могила приписывается шаману? В первую очередь из-за своей удалённости от других захоронений — у здешних племён был период, когда захоронения шаманов проводились где-то в большом отдалении от основного поселения.
Прийти в такое место можно было в определенное время, с особым почтением, и вести себя очень тихо, потому что это место будет твоей проекцией. Если ты не спокоен, то и духи поведут себя так же, если пришел с просьбой, проси опосредованно, например, что все животные, которых ты встретил, здоровы, все травы и деревья радуются жизни, и ты также хочешь получить здоровья и благополучия, чтобы пополнить их ряды.
Если хочешь, чтобы пошли дела, следует найти нужные слова, а еще лучше попросить знающих людей, кто сможет донести ваши пожелания до тех сил, к которым вы хотите обратиться. Если же вы решили прийти самостоятельно, то проявите все свои дипломатические способности, прежде всего, сказав и показав, что вы пришли с добрыми намерениями и не нарушите покой и мир в этом пространстве, затем выразите всяческое почтение и уважение всем духам, видимым и невидимым существам. Побрызгав молоком на все четыре части света, преподносят несколько крупинок или маленьких кусочков хлеба.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.