Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование. По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. В настоящий момент ассортимент «Сгоряча» доступен для 65% онлайн покупателей «ВкусВилла», а также представлен в доставках «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери». Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование.
Вы пропустили
- ВкусВилл (Доставка готовой еды и напитков проекта Сгоряча через Яндекс.Еду)
- «ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча» — Готовая Еда Сегодня
- «Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча» | Rusbase
- Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел ребрендинг
- СГОРЯЧА - SunCity
- «Сгоряча» ВкусВилл открылись!
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
Новый визуальный стиль разработали агентство Linii и арт-директор «ВкусВилла». Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Исходя из этого позиционирования бренда, агентство Linii разработало айдентику для разных каналов и носителей. Помимо основного логотипа также появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Кроме того, в рамках ребрендинга определен новый подход к фото блюд — как для каталога, так и для рекламных материалов.
Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений.
Сейчас наша команда продолжает заниматься дальнейшим расследованием. Понимаем, как ситуация взволновала вас, наших покупателей, и хотим, чтобы вы знали: вашим платёжным данным ничто не угрожает. Мы очень сожалеем, что некоторые данные части покупателей попали в чужие руки, и предпримем меры, которые позволят не повториться такой ситуации в будущем», — сообщила команда «Вкусвилл». По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл» включая: номер телефона 242 245 уникальных номеров ; адрес электронной почты 233 194 уникальных адреса ; дата и время заказа, оплаты, доставки c 05.
В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь.
О визуальном стиле в тот период в компании не задумывались, рассказали в пресс-службе. По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. А общее число дарккитчен сервиса выросло вдвое — до 70 по стране. Сервис серьезно расширил меню, начал предлагать ролы. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями Вкусвилла: качество, чистые составы и включенные отношения. Это и стало предпосылками ребрендинга», — объясняет лидер проекта «Сгоряча» Сергей Павлов. Архетип В компании также рассказали про новый архетип сервиса, который отличается от позиционирования основного бренда.
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов
В приложении появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от ВкусВилла. Сетевой магазин продуктов «Вкусвилл» расширяет свое присутствие на рынке общепита, открывая новые кафе «Сгоряча» в Санкт-Петербурге. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Оставить заявку
- «Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча» | Rusbase
- Материалы по теме
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети — РТ на русском
- Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
- Еще по теме
- ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки - ГородЧе
Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла.
Сервис «Сгоряча» от ВкусВилла достиг первого миллиарда выручки, как сообщает PR-служба розничной сети. АО «ВКУСВИЛЛ»: Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. Источник: «ВкусВилл» Источник: «ВкусВилл» Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды.
Все новости
- «Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча» | Rusbase
- 🚚 Доставка
- «ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
- Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
- Новости по теме
- «Вкусвилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс еду» - CNews
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». "Сгоряча" – это бренд, под которым работают собственные кухни (дарккитчены) в дарксторах "ВкусВилла". Выручка сервиса «Сгоряча» («ВкусВилл») выросла на 534% и составила около 750 млн руб. за 2022 г. Об этом AdIndex рассказали в компании.
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
Ежемесячно меню «Сгоряча» обновляется на 10-15 позиций. С учетом пожеланий покупателей, предлагаются сезонные и праздничные блюда.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек. Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую помимо бесплатной доставки входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг, дарккитчен и многое другое.
Sun City — это районный формат ТЦ, расположенного в самом центре города Сочи. Высокая круглогодичная посещаемость торгового центра обеспечивается его удобным расположением и привлекательным семейным форматом.