Новости северная верфь судостроительный завод

После инцидента следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности при ведении работ на судостроительном заводе "Северная верфь" по статье 216, часть 1, УК РФ.

В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»

"Северная верфь" и Амурский судостроительный завод, как ожидается, продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385. ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. На фото: во время церемонии передачи корвета "Гремящий" ВМФ РФ на судостроительном заводе "Северная верфь". Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля.

Новости с тегом: северная верфь

«Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. ОАО «Судостроительный завод “Северная верфь”» к 2024 году планирует значительно модифицировать производственные мощности и выйти на новый уровень в кораблестроении. Добро пожаловать на канал Судостроительный завод Северная верфь (24204383) на RUTUBE. Все новости Московской биржи. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия.

Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России

За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Читайте по теме:.

То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать. Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара. И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон». Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов.

На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса. Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так. Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году. Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года.

Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий. Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром.

Но в моем представлении современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам еще есть, над чем работать", — заявил в интервью "Корабел. И верфь стараются обновлять. Закупаются новые сварочные аппараты российские , гибочное оборудование, трансформируется внутреннее устройство завода. Во время интервью Игорь Орлов сообщил, что подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля, которой до этого не было.

Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика. Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»? Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда. То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта? Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся.

Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации

Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Справочно: Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.

Корветы проекта 20380 20385 типа "Стерегущий" - серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Этот проект на ближайшие 30-40 лет должен стать основой ВМФ России в ближней морской зоне. На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного". Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал. А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта. Например, командиру "Стойкого" Артуру Гарибяну потребовался почти год, чтобы подписать акт выполненных на его корвете работ. Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го. Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его.

Об этом сообщают "Ведомости". Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения. Названия потенциальных преемников не раскрываются.

Фабрика-кухня Путиловской верфи Корабельной ул. Крейсер «Аврора» проходил восстановительный ремонт в 1984—1987 годах.

«Северная верфь» получит апгрейд до современного комплекса

На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. «Капитан Соколов» – головной морозильный траулер-процессор проекта 170701, строящийся на судостроительном заводе «Северная верфь» по заказу рыбопромышленного холдинга «Норебо». Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". Чистый убыток ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году увеличился на 17,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 6,9 млрд рублей. Приватизация непрофильных активов судостроительного завода им. Жданова осуществлена в 1993 году, документы утверждались на уровне Правительства и комитета по имуществу СПб.

Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей

Как сообщалось, в 2017 году победителем конкурсных процедур на строительство судостроительного комплекса было объявлено ОАО "Метрострой". Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий. Сроком окончания работ по контракту был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей. После того, как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ по сооружению современного судостроительного комплекса на территории предприятия без участия компании. В феврале 2020 года глава ОСК Алексей Рахманов сообщал, что корпорация рассчитывает завершить строительство эллинга в рамках проекта по модернизации "Северной верфи" в 2020 году. При этом он не исключал переноса завершения первого этапа реконструкции на 2021 год.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 7 июля 2023, 00:06 Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России "Северная верфь" и Амурский судостроительный завод, как ожидается, продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385 МОСКВА, 7 июля. Программа строительства ракетных стелс-корветов проекта 20386 в существующей версии будет закрыта, дальнейшая закладка таких кораблей для Военно-морского флота ВМФ РФ не планируется.

Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Программа их строительства будет закрыта. По его словам, головной корвет "Дерзкий" на ближайшие годы останется единственным представителем проекта 20386.

В 2017 году победителем конкурсных процедур на строительство судостроительного комплекса "Северной верфи" было объявлено ОАО "Метрострой".

Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий. Сроком окончания работ был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей. Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ". Стоимость контракта составляла около 7,8 млрд рублей.

Это почти в два раза превышает показатели прошлого года». Но туристов по осени считают: бизнес слишком метеозависимый, поясняет владелец судоходной компании. В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. И тут прогнозы более благоприятные.

Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий