Новости северная верфь генеральный директор

Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова. Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. "Северная верфь".

Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге

Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил собственный источник в оборонной промышленности. Александр Ушаков возглавляет верфь с апреля 2012 г. Родился 14 апреля 1951 г. Жданова с 1967 г. В ноябре 2013 года в кабинетах руководства "Северной верфи" прошли обыски связанные с уголовным делом, которое было возбуждено в 2011 году в отношении руководства верфи во главе с Андреем Фомичевым за угрозу срыва гособоронзаказа. В 2013 г. Ведет свою историю с 1912 г. Сегодня в рамках гособоронзаказа "Северная верфь" строит, в частности, фрегаты проекта 22350, корветы проекта 20385 и суда связи проекта 18280. На предприятии запланирован ремонт крейсера "Аврора"».

Фабрика-кухня Путиловской верфи Корабельной ул. Крейсер «Аврора» проходил восстановительный ремонт в 1984—1987 годах.

Собрание назначили на 9 февраля 2024 года. Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев. В конце 2023 года генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрея Веселова освободили от должности.

Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко». В ближайшие месяцы его передадут флоту. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины.

«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано»

Он и стал причиной судебного спора. Министерство обороны РФ через суд пыталось взыскать с верфи неустойку по контракту 2010 года на постройку трех фрегатов проекта 22350. С учётом допсоглашений поставить один из кораблей предположительно «Адмирал Головко» стоимостью 28,3 млрд рублей петербургский завод должен был в октябре 2022 года, однако не успел, в связи с чем министерство обратилось в суд. Арбитражный суд Москвы иск отклонил. Пожар быстро распространялся и охватил всю верхнюю палубу корабля. На место вызвали более 100 пожарных, которым пришлось вести борьбу с огнём больше суток. Хотя к рассвету пожар удалось локализовать, операция завершилась лишь в воскресенье утром. К тому времени сгорела мачта и вся надстройка, другими словами — всё, что возвышалось над палубой.

В СМИ фигурировала сумма ущерба 22 млрд рублей. Но как прокомментировал эту информацию генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов цитата , «на самом деле 22 млрд — это ближе к стоимости почти всего «Проворного». Цифры, которые тогда звучали, были из области, скажем так, глубокой некомпетентности. Могу сказать, что она более чем в 10 раз меньше». Кто — в лес, кто — по дрова? Помимо ареста пятёрки «дочек» верфи, ещё раньше Генпрокуратура потребовала вернуть в собственность государства причалы «Северной верфи», находящиеся в собственности у АО «КЦТЛ». Акции компании уже арестованы судом.

В прокуратуре считают, что их приватизация в начале 90-х была проведена незаконно. В надзорном ведомстве не скрывают, что на решении о приватизации причалов стоят подписи Анатолия Чубайса, Егора Гайдара и Альфреда Коха. При этом подчёркивается, что приватизация причалов «Северной верфи» проходила с нарушениями. Подробнее об этом уже рассказывала «Версия». Не правда ли, сразу простреливает мысль о судостроении и корабельном деле? Не лучше в этом смысле и арестованные «дочки» верфи. Руководители компании, зная о проводимых прокуратурой надзорных мероприятиях, решили её ликвидировать , а выведенное из предприятия госимущество распределить между владельцами компании.

В отношении «Машиностроение СВ» в процесс включились и федеральные налоговики с требованием 104 млн рублей долга.

Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте.

В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза.

Долгушин Владимир Александрович Северная верфь. Андронов Алексей Константинович Орлов. Директор Северной верфи Санкт-Петербург. Ген директор Северной верфи. Директора завода Северная верфь.

Цветков Денис Владимирович Северная верфь. Игорь Орлов Северная верфь. Орлов директор Северной верфи. Северная верфь директор. Каукиайнен Алексей Александрович. Каукиайнен Александр Борисович. Волин Алексей Константинович на конференции.

Алексей Константинович Волин с президентом Уганды. Павел Косолапов Норебо. Генеральный директор Норебо. ПАО судостроительный завод «Северная верфь». Северная верфь Норебо. Пономарев Игорь Борисович. Генеральный директор Пономарев.

Север директор. Игорь Анатольевич Орлов. Игорь Орлов. Генеральный директор Северной верфи. Огорельцев Олег Борисович Северная верфь. Судостроительный завод Северная верфь. Норебо Мурманск флот.

Андронов Северная верфь. Беглов на Северной верфи. Северная верфь СПБ. Беглов на Адмиралтейских верфях. Фролов Сергей Владимирович Северная верфь. Главный инженер Северной верфи Королев. Раилко Северная верфь.

Северная верфь Санкт-Петербург траулер. Проект 170701 Северная верфь. Ушаков Александр Владимирович Северная верфь.

Михаил Юрьевич Ненюков родился 11 августа 1978 года в городе Владикавказ. В 2014-2015 годы работал управляющим директором в ОАО «ПОЛЕМА», в 2015-2016 годы — заместителем генерального директора по качеству и развитию производственной системы АО «Концерн «Калашников», в 2016-2021 годы — первым заместителем генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников».

Экс-глава "Северной верфи" передал дела новому генеральному директору

Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет», — сказано в сообщении. Новости города. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. С 2020 года Андронов — Первый заместитель генерального директора завода «Северная верфь». Об этом ТАСС в кулуарах международной выставки и конференции «Нева-2023» сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Генеральный директор Северная верфь судостроительный завод ОАО. Генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Александр Ушаков задержан по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере.

Директор северной верфи

Решением совета директоров АО "Балтийский завод" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) генеральным директором предприятия назначен Александр Коновалов. Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. Генеральная прокуратура возвращает активы «Северной верфи». Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров.

Северная верфь отметила 110 лет со дня основания

Как можно было подписать контракт на строительство серии судов на его основе, не имея возможности в дальнейшем вернуться к оценке стоимости, объяснить не могу. По всем документам, которые сегодня есть, любое отклонение от ПДСП нужно согласовать с заказчиком. Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром. А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня. А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП. Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600.

Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц. Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями. Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить.

Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства.

То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры. Просто отвернулись, и всё.

Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров. Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро.

Северная верфь Капитан Соколов. Северная верфь Яковенко. Дмитрий Яковенко Северная верфь. Королев Андрей Александрович Северная верфь. Александр Уляшев Северная верфь. Завод Северная верфь Санкт-Петербург. Санкт-Петербург верфи судостроительный завод.

Северный верфь завод в СПБ. Игорь Орлов Северная верфь новости. Дьяченко Евгений Владимирович Северная верфь. Кузьмин Максим Рудольфович Северная верфь. Пономарев Северная верфь. Пономарев Игорь Анатольевич. Ермаков Дмитрий Северная верфь. Ермилов Северная верфь. Быстров Андрей Владимирович Адмиралтейские верфи.

Савельев Игорь Владимирович Адмиралтейские верфи. Егоров Сергей Алексеевич Северная верфь. Веселов Андрей Анатольевич Адмиралтейские верфи. Андрей Веселов Адмиралтейские верфи. Александр Бузаков Адмиралтейские верфи. Бузаков Александр Сергеевич Адмиралтейские верфи. Северная верфь Корвет ретивый. Судостроительная верфь Санкт-Петербург. Северная верфь Санкт-Петербург.

Корабелы Северной верфи. Северная верфь Овсянников. Бузаков Адмиралтейские верфи. Ген директор Адмиралтейских верфей. Генеральный директор Адмиралтейские верфи. Венков Валерий Васильевич генеральный директор Северной верфи. Бывший ген директор северных верфей. Траулер Капитан Соколов проекта 170701. Северная верфь Промысловый флот.

Гандвик-1 Северная верфь. Кузьмин Максим Северная верфь.

Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было.

Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс. Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский.

Сроки сдачи первого этапа работ перенесли на конец 2021 года. Контракт оценили в 7,8 млрд рублей. И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия».

Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две. Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону. Уставный капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».

Штат — 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Комментировать не станем. Тем более, что вся эта история — это, так сказать, «проблемы будущего».

В «Северной Верфи» и без них достаточно проблем «прошлого и настоящего». Не только санкции под килем На сегодняшний день у «Северной верфи» один из самых больших в России пакетов контрактов на строительство судов по программе инвестиционных квот. Это 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте - в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие.

Казалось бы, всё отлично в перспективе.

За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Фабрика-кухня Путиловской верфи Корабельной ул. Крейсер «Аврора» проходил восстановительный ремонт в 1984—1987 годах.

Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»

«Генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков не смог доказать правоохранительным органам реальность работ, выполненных московской фирмой. 16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости.

ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ"

Новости Контакты для СМИ Газета. Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков. цитирует агентство текст сообщения компании. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Бизнес - 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий