Лeтoм 2016-гo нeбeзызвecтный Poбepт Kиpкмaн взялcя зa aдaптaцию poмaнoв Poджepa Жeлязны «Xpoники Aмбepa».
Другие новости в рубрике «Кино»
- Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом
- Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера»
- Последние рецензии
- Краткость - сестра таланта?
Colbert will now executive produce the potential series under his Spartina production banner. Spartina joins Skybound Entertainment and Vincent Newman Entertainment VNE on the series version of the beloved fantasy novels, with Skyboudn first announcing their intention to develop the series back in 2016. Martin recently stating he wanted to see the books brought to the screen.
Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он — принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники — одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино.
Впрочем, подобное относится и к другим коллегам Желязны по фантастическому цеху: в кино популярен, пожалуй, только Филип Дик , да и то его книги чаще подвергаются очень вольной трактовке. Между тем мир Амбера до сих пор имеет армию преданных фанатов, которым очень нравятся созданные Желязны персонажи и продуманный — и очень обширный — мир. И вряд ли кто из них откажется увидеть на экране пусть и на маленьком короля Оберона, принцев Корвина, Рэндома или Бенедикта, принцессу Дару, их братьев и сестер, величественного Единорога, мастера Дворкина и, конечно, сам Амбер с его Лабиринтом, горой Колвир и Арденнским лесом. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны. Да и Желязны основывался на работах фантастов предыдущего поколения — например, на подзабытом ныне фантастическом романе Генри Каттнера «Темный мир» или на «Многоярусном мире» Филипа Хосе Фармера еще одна фантастическая серия, нетерпеливо ждущая экранизации.
Впрочем, опыт создания телевизионной «Игры престолов» может пойти авторам будущей телеверсии «Хроник Амбера» на пользу.
Может даже и Фасси, чтобы его терпеть все не могли Или Клайв Оуэн. Или Кавилл, по фактуре подходит.
Могут и Барделя аннонсировать. Тут нужна харизма. Майкл Шеннон, например.
Второго такого заср гада еще поискать. А Каин тогда Кавизел. Идеальная парочка.
Очень нада! И Гэри Олдман должен быть, обязательно, без него вообще тоска Или еще раз все переиграть: Джулиан - Гриффит,Корвин -Оуэн, Эдгертон -Жерар, Каин-Дэнси, Миккельсен сыграет Оберона, а Стивенсон Бенедикта, Брандом станет Тай Олссон итд итп а Ханнем в роли Рэндома Найтли сыграет Дейдру, все равно она надолго на экране не задержится, ну в воспоминаниях возможно, но я бы хотела ее здесь видеть, может во второстепенной роли.. Дворкин-Скарсгард Стеллан, можно будет хоть поржать, он будет периодически исчезать и в самый нужный момент подмигивать и заговариваться, пущщай даже побегает по замку в труселях нараспашку, попроветривает кукусиков Бранд - Блейз - Бенедикт.
Но все же потасовать можно, например Benedict Cumberbatch as…. No comment. Эх, тяжело быть кастинг-директором, посылаю лучи бобра, пусть хоть кого-нибудь из моего списка да возьмут, я верю!
Kevin Sorbo as Bleys Margot Robbie as Flora очень похоже Фиона - Джессика Честейн либо Кристина Хендрикс вот с такими хендриксами Флора-Флоримель должна быть с правильными чертами лица как у Кэтрин Хейгл вкусным""лицом, чувственная, расслабленная и светящаяся одновременно, как Скарлетт Йохансон на пике, Стыдобищща так говорить но Сейфрид подходит 100 из 100 баллов по характеру героини, прости Аманда, по красоте -прекрасна, а могут взять Лайвли или Хёрд, печалька Henry Cavill as Gerard Olivia Wilde as Fiona Tilda Swinton as Llewella Не, я все понимаю, Льювилла конечно сама по себе не от мира сего, но не настолько же. Хотя при повторном рассмотрении я уже не так уверена, значит имеет место быть Gemma Arterton as Deirdre Хотелось бы кого-нибудь поживее-понежнее-позагадочней. Веснушечка Глаза зеленые есть, хаер темный в наличии, что еще надо Harry Lloyd as Brand Hans Matheson as Merlin тут вообще согласна полностью Julia Voth as Julia Barnes Вот такие у нас очень странные дела, пост любования и красоты, посмотрим что будет Лайк.
Выбор редакции
Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела.
Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны.
Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты.
И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт.
Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе.
Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария.
Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени.
На данный момент сроки производства, имена режиссеров, актеров и другие подробности пока не разглашаются. Дата выхода сериала «Хроники Амбера» ожидалась в 2017 году, но с тех пор, к сожалению, о сериале никаких новостей нет. Сериал «Хроники Амбера» обещает стать захватывающим фэнтези, в основу которого положена история Королевской семьи и борьбы за власть, предательство и интриги. После внезапного исчезновения короля Амбера Оберона, потенциальными наследниками престола становятся девять его отпрысков, у которых нет ни теплых чувств в отношениях, ни взаимопонимания, ни уважения друг к другу. Пытаясь добраться до трона, каждый из королевских сыновей плетет интриги, создавая союзы, идут на убийство и предательство друг друга, совершенно не подозревая о более глобальных вещах, нежели жажда престола.
К грядущему то ли сериалу, то ли фильму подключили собственную студию Киркмана Skybound. И с тех пор поклонники цикла Роджера Желязны так и ничего не услышали про экранизацию. Однако в недавнем материале Deadline стало известно , что работа сдвинулась с мёртвой точки. Издание упомянуло, что производством проекта занимается почти что новичок индустрии Стюарт С.
Пол, который ранее работал только над короткометражкам.
Инсайдеры полагали, что частью контракта окажется разработка многосерийной версии «Хроник». Роберт не подтвердил данную информацию, а вскоре о проекте и вовсе забыли.
Спустя пять с лишним лет любители фэнтези и фантастики наконец-то дождались обнадеживающей новости. Компания Киркмана продолжает трудиться над сериалом. Более того, сегодня на борт проекта взошел Стивен Колбер.
Амбер престолов
- Выбор редакции
- Фан-кастинг для экранизации "Хроник Амбера" | Пикабу
- После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Хроники Амбера :: тв :: Сериалы :: Новость
- После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Новость :: тв :: Сериалы :: Хроники Амбера
- Читайте также
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
Однако несмотря на то, что о планах на данный сериал было объявлено более шести лет назад, пока нет никаких конкретных новостей о работе над проектом. Новости сериалов. Корвин, один из девяти принцев Амбера, наследников пропавшего короля Оберона (на самом деле детей у Оберона гораздо больше, но на трон могли претендовать только 9 сыновей). «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала. Домой Новости спорта СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе! Первый роман Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера» был опубликован в 1970 году. Появилась новость, что сериалом «Хроники Амбера» будет заниматься Стивен Колберт. Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. Над проектом работает один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, а также сопродюсер «Мертвецов» Дэвид Элперт.
Community Imperial: Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал
Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. Над проектом работает один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, а также сопродюсер «Мертвецов» Дэвид Элперт. Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. "Хроники Амбера" — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год. Создатели «Ходячих мертвецов» снимут сериал по «Хроникам Амбера» Желязны В США началась работа над телефильмов, в основу которого лягут книги писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера».
Новости и статьи о сериале Хроники Амбера
Пол, который ранее работал только над короткометражкам. В 2014-м он выпустил ролик The Lord of Catan, посвящённый партии в настольную игру Catan «Колонизаторы». Деньги на проект он собирал через Kickstarter — ему «занесли» 42 тысячи долларов. Пол сценарист, и, вероятнее всего, занимается именно сюжетом. Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города.
Может у них получится. Книги, "Память о прошлом Земли" одно из лучших произведений что я читал. По силе воздействия сравнить могу разве что с Властелином Колец ну или Тихим Доном. Тем более приятно что такая мощная вещь вышла в наше время.
Обе стороны имеют права на желание, себя я причисляю ко второй. Да-да, лично я считаю, что пусть миллионы мух пиздуют получать свои оргазмы от чего-нибудь другого, не портящего мне впечатления от любимых произведений. И да, я на коне в своём праве.
Только ленивый идёт, закрыв глаза, и ожидая фонтанирующего из глаз звездопада на 7 ЗВ [... Я не хочу испортить себе впечатление хуевой тучей спойлеров, которые в любом случае меняют восприятие картины. Я считаю правильным и разумным подходить к ознакомлению со сколько-нибудь значимым для индустрии фильмом с чистого листа, с минимумом сторонней информации - всех этих рецензий, обзоров, спойлеров, эт сетера.
Я считаю правильным и разумным составлять мнение о фильме, опираясь в первую очередь на собственные впечатления, которые я намерен получить увидев всю картину целиком, оценить развитие сюжета с помощью именно той последовательности сюжетных ходов, которые режиссер и сценарист прописывали в картине, а не потому что "Рабинович напел". А составлять пусть и предварительное мнение, обмазываясь рецензиями и отзывами и проёбывать возможность получить собственный неповторимый опыт просмотра и ознакомления неистово следя за сливами и спойлерами - это даже не абсурд. Это за гранью добра и зла, просто-напросто.
Если ты так не умеешь, то это твоя проблема, а не тех, кому нравится "говно". А, прости, с чего бы вдруг именно я и разделяющие мою точку зрения должны игнорировать и терпеть?
Я просто не могу дождаться, чтобы познакомить новое поколение с этой потрясающей историей.
Создатели сериала обещают предоставить шоу, которое войдет в стандарты и золотую коллекцию сериалов на уровне вышеупомянутой «Игры Престолов».
Читайте также
- Другие новости в рубрике «Кино»
- Продюсеры «Ходячих мертвецов» будут экранизировать «Хроники Амбера» / Хабр
- Зендея в третьем сезоне «Эйфории» будет получать больше Генри Кавилла
- Выбор редакции
- Хроники Амбера: Экранизация не за горами! · 11.09.19 ·
Сообщество Империал: Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал
Кроме того, в «Хрониках» писатель поместил аллюзии на сюжеты мифов и произведения Шекспира. Главным героем первых пяти книг они выходили в 1970—1978 годах был принц Корвин, а вторых 1985—1991 — его сын Мерлин. Удивительно, но эта масштабная фэнтезийная сага еще ни разу не была экранизирована. При этом Желязны считается одним из лучших авторов «фантастической новой волны», принадлежность к которой, впрочем, он сам отвергал, но это не стало поводом для кинематографистов обратить на его произведения внимание. Впрочем, подобное относится и к другим коллегам Желязны по фантастическому цеху: в кино популярен, пожалуй, только Филип Дик , да и то его книги чаще подвергаются очень вольной трактовке. Между тем мир Амбера до сих пор имеет армию преданных фанатов, которым очень нравятся созданные Желязны персонажи и продуманный — и очень обширный — мир.
Я с нетерпением жду момента, когда смогу поделиться этой удивительной историей с новым поколением поклонников». Newman добавляет, что величие вселенной Амбер свидетельствует о наличии миллионов отсылок в мировом масштабе, а также ее влияние на огромное количество других литературных работ.
Дэвид и Роберт — лучшие партнеры, которые смогут адаптировать роман на малые экраны. По возрасту - , Руперт Френд? Поэтому если омолодят героев- удивите меня Wes Bentley as Eric Эрик.. Эрик у меня блондин, черт его знает почему В идеале Рикман. Сама не верю что говорю это,- но Идриска идеально бы подошел, но тогда Корвин и Дейдра должны быть по меньшей мере мулатами, так что он отпадает. Может даже и Фасси, чтобы его терпеть все не могли Или Клайв Оуэн. Или Кавилл, по фактуре подходит.
Могут и Барделя аннонсировать. Тут нужна харизма. Майкл Шеннон, например. Второго такого заср гада еще поискать. А Каин тогда Кавизел. Идеальная парочка. Очень нада!
И Гэри Олдман должен быть, обязательно, без него вообще тоска Или еще раз все переиграть: Джулиан - Гриффит,Корвин -Оуэн, Эдгертон -Жерар, Каин-Дэнси, Миккельсен сыграет Оберона, а Стивенсон Бенедикта, Брандом станет Тай Олссон итд итп а Ханнем в роли Рэндома Найтли сыграет Дейдру, все равно она надолго на экране не задержится, ну в воспоминаниях возможно, но я бы хотела ее здесь видеть, может во второстепенной роли.. Дворкин-Скарсгард Стеллан, можно будет хоть поржать, он будет периодически исчезать и в самый нужный момент подмигивать и заговариваться, пущщай даже побегает по замку в труселях нараспашку, попроветривает кукусиков Бранд - Блейз - Бенедикт.
Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix.
Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат.
Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет. И Желязны, к большому сожалению, относится к этому числу.
Эту тенденцию, позволяющую киностудиям, каналам, продюсерам убивать сразу нескольких зайцев одним выстрелом, обуславливают несколько причин. Во-первых, авторов первоисточника нередко приглашают в проект в качестве консультантов, или даже сценаристов, что в большинстве случаев оправдано и ведет к улучшению качества продукта. Во-вторых, отсутствуют существенные преграды на пути к приобретению прав на экранизацию.
Не нужно искать правообладателей, не нужно мучительно выстраивать с ними диалог, если они никак не заинтересованы в продаже прав. В третьих, не первый год сформированная и, что самое главное, актуальная и наращиваемая читательская база обеспечит крепкий фундамент для начального роста проекта и заинтересованность в нем массового зрителя. Все более частыми становятся случаи, когда киностудии покупают права на экранизацию книги, которая только вышла в печать, в которой мало-мальски просматривается потенциал стать бестселлером, или же ее содержание соответствует веяниям мейнстрима.
Все это позволяет продюсерам экономить время, деньги и ресурсы на подготовительном этапе экранизации. Для прослеживания данной тенденции вспомним успешные и не очень фэнтезийные франшизы и сериалы. Вселенная «Гарри Поттера» за авторством Джоан Роулинг.
Вселенная «Властелина Колец», вышедшая из под пера профессора Джона Р. Толкина, и поныне дополняемая неустанным Кристофером Толкиным. И здесь не нужно забывать каких сверхусилий стоит студиям получение каждый раз прав на экранизацию какой-то конкретной части этой вселенной.
Вселенная «Ведьмака» Анджея Сапковского, сомнительно воплощенная на экранах на сегодняшний день , но с отличной игровой серией за плечами. Та же «Темная Башня» многостаночника Стивена Кинга. Единственным исключением из этого правила является, разве что, экранизация «Хроник Нарнии», за авторством давно почившего Клайва Льюиса.
Но в свое оправдание скажем, что для последней больше подходит слово «сказка», чем «фэнтези». А теперь заглянем на пару-тройку лет в будущее. Стриминговый гигант Netflix попытается удачно экранизировать «Ведьмака», и трудно поверить в то, что они не будут опираться на опыт польского сериала и успешной игровой серии от CD Project Red хотя они это отрицают, но можно с уверенностью сказать - лукавят , особенно учитывая привлечение к проекту в качестве одного из режиссеров постановщика игровых синематиков.
У Amazon в производстве, хотя это слишком громко сказано, скорее в планах, целых три именитых фэнтези эпика. Во-первых, кочующее не первый год «Колесо Времени» Роберта Джордана. Во-вторых, перезапуск«Темной Башни» в сериальном формате, после краха полнометражной ленты.
И в-третьих, спин-оффы«Властелина Колец» с грандиозным бюджетом и амбициями. Вряд ли у кого-то есть сомнения в том, какому проекту Amazon отдает приоритет в разработке. Оптимистично настроенный в отношении качества экранизации Геральт из Ривии.
Грубо выражаясь, у которых уже есть «лицо» в медийном пространстве, благодаря которому они могут себя продать. В сегодняшних реалиях студии, каналы, продюсеры идут по пути наименьшего сопротивления и риска. И упрекнуть их в этом сложно, учитывая какие деньги стоят на кону, и что еще важней в современном информационном обществе - репутация.
Если потенциальные создатели понимают, что по тем или иным причинам не смогут вложиться в проект на сто процентов, лучше не браться за экранизацию вовсе, будь-то «Хроники Амбера», «Колесо Времени» или «Многоярусный мир». Уж лучше никак, чем взглянув на чудовищную подделку однажды, затем всю жизнь пытаться ее забыть. Какой из грядущих фэнтези эпиков вы ждете больше остальных?
О сроках производства, режиссерах и актерском составе пока не сообщается, однако ранее ряд зарубежных изданий уже назвал экранизацию «Хроник Амбера» новой «Игрой престолов». Оказалось, что книги Желязны оказали большое внимание на писателя Джорджа Мартина, автора произведений, положивших начало популярному сериалу. Что касается «Хроник Амбера», то это серия из десяти фэнтезийных романов, увидевших свет с 1970-го по 1991-й год.
Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера»
В данный момент идет поиск сценариста, который превратит сюжет романов в сценарий для телевидения. Вместе с Киркманом над сериалом по «Хроникам Амбера» будет работать и Дэвид Алперт, также принимающий участие в создании «Ходячих мертвецов». Информации об актерском составе и дате премьеры нового сериала пока нет.
Я считаю правильным и разумным подходить к ознакомлению со сколько-нибудь значимым для индустрии фильмом с чистого листа, с минимумом сторонней информации - всех этих рецензий, обзоров, спойлеров, эт сетера. Я считаю правильным и разумным составлять мнение о фильме, опираясь в первую очередь на собственные впечатления, которые я намерен получить увидев всю картину целиком, оценить развитие сюжета с помощью именно той последовательности сюжетных ходов, которые режиссер и сценарист прописывали в картине, а не потому что "Рабинович напел". А составлять пусть и предварительное мнение, обмазываясь рецензиями и отзывами и проёбывать возможность получить собственный неповторимый опыт просмотра и ознакомления неистово следя за сливами и спойлерами - это даже не абсурд.
Это за гранью добра и зла, просто-напросто. А, прости, с чего бы вдруг именно я и разделяющие мою точку зрения должны игнорировать и терпеть? Почему бы, собственно, противоположной стороне не обломаться на порцию-другую-третью-десятую-сотую-тысячную любимой жвачки? С какого, прости, перепуга их права внезапно оказались приоритетнее моих? Ты можешь это сколько-нибудь вменяемо обосновать?
Слушай, а этому где-то учат? Я про произнесение банальностей и прописных истин тоном пророка и попытки подать их оппоненту как ебическое открытие, перемешанные с диванной психологией и попытками говорить за вышеозначенного оппонента? Нет, дружок, я не считаю, что моё мнение единственно правильное, и я отдаю себе отчёт в том, что оно субъективно. Да, дружок, я прекрасно понимаю что для кого-то моё мнение ничтожно. Мон шер, причём тут конфликт?
Мой посыл в том, что я отказываюсь молча терпеть превращение любимых вещей в некачественный медиапродукт на потребу толпы. Мой посыл в том, что я не считаю, что права миллионов иных потребителей важнее моих прав, и прав людей разделяющих мою позицию. Мой посыл в том, что я считаю, что твоё предложение "заткнуться, терпеть, не мешать другим, игнорировать не нравящееся" не только является косвенным одобрением понижения планки качества в угоду массовому потребителю, но и призывом занять "жизненную позицию страуса" - засунуть голову в песок и безропотно терпеть ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО - то есть оно, уж прости, является оскорбительным и уебанским. Знаешь, почему моя позиция имеет право на существование? Потому что оригинал всегда лучше копии, особенно криво сляпанной, лучше хуевого пересказа или кривой перерисовки.
Мартином похожие мечты. История Корвина не покидала меня более 40 лет, и я очень рад возможности сотрудничать с компанией Skybound и Винсентом Ньюманом, чтобы воплотить эти миры в реальность. Все дороги ведут в Амбер, и я счастлив пройти по ним», — цитирует телеведущего The Hollywood Reporter. Генеральный директор Skybound Entertainment Дэвид Альперт — также большой любитель творчества Желязны. Он добавил, что продюсерской команде не терпится поделиться этой «удивительной историей» как с легионом её фанатов по всему миру, так и с теми, кому ещё предстоит влюбиться в мир «Хроник Амбера». В ближайшее время продюсерская команда начнёт поиск сценариста для проекта.
Режиссёр, актёрский состав и дистрибьютор пока неизвестны. Она стала классикой фантастики и заслужила признание миллионов читателей. Книги не раз были переизданы, их адаптировали в спектакли, сюжет стал основой для разработки нескольких компьютерных и настольных игр. Сюжет книжного цикла начинается с того, что герой по имени Корвин просыпается на Земле и ничего не помнит о своей жизни.
Спустя пять с лишним лет любители фэнтези и фантастики наконец-то дождались обнадеживающей новости. Компания Киркмана продолжает трудиться над сериалом. Более того, сегодня на борт проекта взошел Стивен Колбер. Популярный телеведущий и преданный фанат фэнтези поможет Роберту в разработке и продюсировании новинки.
В настоящий момент Киркман и Колбер ищут шоураннера сериала.
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. Летом 2016 года на радость поклонникам эпических фэнтезийных саг прогремела новость о том, что Роберт Киркман и Дэвид Алперт (сериал «Ходячие мертвецы») хотят экранизировать в формате телесериала «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Stephen Colbert is joining the team that is adapting Roger Zelazny's "The Chronicles of Amber" for television. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера.