Вот-вот на сцене Мюзик-Холла состоится величественная премьера мюзикла, поставленного по произведению Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". В этот было решено сходить на нашумевший мюзикл "Мастер и Маргарита", который ставила петербургская команда в театре "Мюзик-Холл" рядом с Петропавловской крепостью. «Мастер и Маргарита» уступит сцену новому хоррор-мюзиклу «Лолита», поставленному по роману английского автора Кристин Ханкок. Мюзикл «Мастер и Маргарита» в ЛДМ.
Джим Керри сыграет Воланда в мюзикле «Мастер и Маргарита» в Санкт-Петербурге
В этот было решено сходить на нашумевший мюзикл "Мастер и Маргарита", который ставила петербургская команда в театре "Мюзик-Холл" рядом с Петропавловской крепостью. Новости законодательства Санкт‑Петербурга. Мюзикл «Мастер и Маргарита» будет представлен на сцене театра ЛДМ, который славится своим профессионализмом и вниманием к деталям. Филармония имени Дмитрия Шостаковича открывает новый концертный цикл "Мастер и Маргарита", посвященный 50-летию со дня публикации полной версии романа Михаила Булгакова в СССР. Подготовка мюзикла «Мастер и Маргарита» вышла на финишную прямую. В «Балтийском доме» готовятся к премьере масштабного интерактивного спектакля, где зрители станут участниками «дьявольского спектакля» Воланда.
Digital Opera
В актёрском составе — лауреаты «Золотой маски» и лучшие голоса российских мюзиклов. Продолжительность — два с половиной часа с одним антрактом. Организаторы просят зрителей не аплодировать во время спектакля, чтобы не разрушать магию мистерии.
Создатели трепетно отнеслись к деталям и диалогам — многие остались без изменений или просто легли на стихи. Музыкальным руководителем проекта стал знаменитый итальянский дирижер и пианист Фабио Мастранджело.
Хореография, поставленная знаменитым петербургским хореографом Дмитрием Пимоновым, удивительно гармонично вросла в постановку молодого и талантливого режиссера Софьи Сираканян. Помимо Анны Ковальчук, в постановке участвуют актриса и телеведущая Анастасия Макеева, композитор, актер и певец Глеб Матвейчук , участник проекта «Голос» Николай Тимохин, заслуженный артист России Вячеслав Штыпс и многие другие. Воланда играет оперный певец, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» Иван Ожогин. Современные 3D-технологии, арома-эффекты и сменяющие друг друга декорации непременно помогут вам забыть, что вы находитесь в театре и на дворе 2016 год.
Добиваясь максимально полного погружения в происходящее во время спектакля, создатели применили еще одну передовую технологию, благодаря которой вы станете поистине частью шоу. Пациенты, сбежавшие из сумасшедшего дома, демоны и ведьмы, черные кошки, даже сам Воланд или прекрасная Маргарита в любой момент могут оказаться в непосредственной близости от вас. Вследствие чего каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее.
Спектакль дится 2 часа 30 минут. Забронировать места можно на сайте: afisha.
Зрители оказываются втянуты в интерактивное шоу, становятся участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее. Среди них — ярчайшие звёзды российских мюзиклов.
Воланд vs Франкенштейн. Инфернальные образы в театральном Петербурге
Пара разлучается, но Маргарита делает всё возможное, чтобы снова обрести своего Мастера, и даже готова искать встречи с Воландом, который способен исполнить её самое большое желание. В мюзикл попали и важнейшие сцены из романа, написанного Мастером. В целом в постановке сверхъестественное сочетается с сатирической чёрной комедией и христианской философией. Из этой невероятной истории можно узнать, что зло существует не само по себе и не создано дьяволом, оно коренится в людях. И что только человек несёт ответственность за свои поступки. Хотя действие пьесы происходит в советской Москве, корни сюжета раскинулись шире по миру, чем можно подумать. В основе сюжета «Мастера и Маргариты» мы находим «Фауста», и в эпиграф к роману вынесена цитата из «Фауста» Гёте: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Мастер — это также явная отсылка к Фаусту, а Гретхен становится Маргаритой.
Его созданием занимается российский художник по свету Давид Мисакян — создатель крупнейших световых рок-шоу в нашей стране. Для создания top fashion костюмов будет привлечен российский дом моды с мировым именем. Главная цель, которой нам хотелось бы достичь своей постановкой — популяризация русского балета, литературы и искусства, представление уникального в своём роде синтетического художественного произведения — драматического балета с элементами рок-шоу. Сегодня на эту сцену выходят кумиры поклонников рок-музыки или эстрады, а завтра классический балет или русский народный хор.
Для создания top fashion костюмов будет привлечен российский дом моды с мировым именем. Главная цель, которой нам хотелось бы достичь своей постановкой — популяризация русского балета, литературы и искусства, представление уникального в своём роде синтетического художественного произведения — драматического балета с элементами рок-шоу. Сегодня на эту сцену выходят кумиры поклонников рок-музыки или эстрады, а завтра классический балет или русский народный хор. БКЗ "Октябрьский".
Прямиком из Самарского академического театра оперы и балета спектакль привезен и показан на одной из лучших сцен мира в рамках Девятого международного культурного форума — Форума объединенных культур. Поздравляем Шостакович опера балет и Сергея Новикова — арт-директора Digital Opera Saint-Petersburg и художника-постановщика спектакля с премьерой на высоком уровне!
Мюзикл "Мастер и Маргарита" - лучшее, что есть сегодня на российской сцене
Спектакль Мастер и Маргарита пройдет 17 марта в 19:00 на площадке Выборгский Дворец культуры по адресу Санкт-Петербург, ара Смирнова, д.15, лит. А. Купить билеты на мюзикл Мастер и Маргарита в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 1500,00 руб. 14 мая 2024 г. в 19.00, Театр ЛДМ «Новая сцена» Мастер и Маргарита, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Известный петербургский артист рассказал о мюзикле «Мастер и Маргарита» и мистике, связанной с легендарным романом Михаила Булгакова.
Digital Opera
Этот проект построен по принципу синтеза театрального искусства и элементов шоу: бешеный темпо-ритм, сменяющиеся мизансцены по принципу кинокадра, яркая визуальная форма, оригинальный сценарий сделали этот проект одним из самых модных и посещаемых проектов Москвы, в течение вот уже 15- ти лет. Сергей Алдонин включил в инсценировку фрагменты из черновиков романа, что, по его мнению, позволяет акцентировать главные темы, волновавшие Булгакова.
Декорации, костюмы отдельное "браво". Такая масштабность, полное погружение в происходящее. Удивлялась как вообще это все происходит, на самом деле магия.
Советую к просмотру! Это была фантастика! Абсолютное соответствие книге Булгакова! Шикарные костюмы и песни!
Всем советую посетить! Такого масштабного и красочного шоу я не видела уже давно. Обязательно буду советовать друзьям и знакомым. Потрясающее зрелище!.
Иван Ожогин в роли Воланда - Великолепен! Очень понравилось! Замечательная игра и вокал всех участников. Красивая сценография.
Завораживает сочетание декораций с мультимедиа создают эффект пространства, масштабности. Выше всяких похвал исполнение главных партий спектакля. Эффектные мыльтимедийные декорации. Актеры, исполняющие главные партии-лауреаты "Золотой маски".
Талантливая постановка сложного произведения. Великолепная актерская и режиссерская работа. Известные исполнители. Живой звук.
Откровенно признаться, я не люблю смотреть экранизации и постановки с мистическим акцентом. Мюзикл "Мастер и Маргарита" является исключением. Актёрский состав, блистательный Иван Ожогин. Все участники необыкновенно пластичные, музыкальные, с хорошими голосами.
Исключительные для современности декорации и костюмы. Плюс ко всему для многих зрителей весьма приятная неожиданность, когда персонажи проходят прямо между рядами партера. Это, действительно, высокий уровень услуги, так как и в антракте всё организовано с любовью к зрителям. Зрители аплодировали стоя всем: любимым исполнителям, участникам спектакля и ЛДМ в целом.
Прекрасные костюмы, декорации в 3d. Все не уступает по качеству Бродвею! Голоса выше всяких похвал. Особенно впечатлили Антон Авдеев и Иван Ожогин.
Живые голоса! Отличный звук! Иван Ожогин в роли Воланда - великолепен! Всё прекрасно в этом мюзикле!
Однозначно, посмотреть это потрясающее действо стоит! Потрясающие сочетание чувственности и спецэффектов, международная команда постановщиков, звезды российских мюзиклов, инновационные 3D декорации, многоканальный звук и современная хореография - все необходимое для максимального погружения. Декорации, костюмы и спецэффекты, используемые в мюзикле, поражают своим количеством и уровнем исполнения. Звездный состав актеров, великолепный вокал и потрясающая музыка, изумительная хореография.
Завораживает, смотрится на одном дыхании и надолго остается в памяти. И хочется смотреть еще ни один раз. Мюзикл ведет нас лабиринтами страстей человеческих. Великолепное шоу, незабываемая музыка, ярчайшие артисты музыкальных театров, впечатляющий интерактив, потрясающие декорации.
Прекрасный вокал и красивейшая музыка. Очень зрелищный мюзикл. Ожогин просто неподражаем. Красивые костюмы, 3D декорации.
Наконец, талантливые артисты с прекрасными голосами. Ожогин Воланд , В. Штыпс Пилат , М. Лагацкая Гелла и премьера была у Теоны Дольниковой Маргарита и конечно, многие другие.
Обязательно сходите. Герои ходят по проходам. Мюзикл захватит и до конца не отпустит. Вечер пройдет не зря.
Всё было на самом высоком уровне и слаженный актёрский ансамбль, и шикарные костюмы, и визуальные эффекты. Замечательные костюмы, декорации, 3D проекции. Живое исполнение песен, Браво, огромное спасибо за доставленное удовольствие 08. Теоной Дольниковой!
Это нужно увидеть самим, описать словами не возможно. Очень советую хоть раз попасть на мюзикл, особенно если вы любитель этого жанра. А если нет, то вы точно его полюбите после просмотра "Мастера и Маргариты". Ну, что сказать.
Само произведение мне нравится, но мюзикл... Я ожидала большего, честно! Некоторые моменты и фразы в мюзикле очень вульгарные стишок "5 минут на сцене я была звездой... Из всех актеров понравился только Мастер Иешуа , очень хороший, сильный голос.
Кота Бегемота я представляла совсем не так, очень странный костюм у него! Декорации средненькие, как будто не до конца проработаны... В общем, не зацепило, уж простите меня, фанаты данного зрелища! Весь мюзикл на одном дыхании!!!
Актеры великолепны! Настолько была впечатлена всем,что происходило и на сцене, и в зале, и даже при входе, в фойе и залах театра. Была создана та неповторимая мистическая атмосфера этого произведения. Объёмные 3Д декорации, потрясающий свет и замечательный звук были достойным обрамлением блистательной игры актёров.
Живое исполнение и актёрское мастерство, прекрасно поставленные танцевальные номера,богатые костюмы и вовлечение зрителей в действие! Как было сыграно представление Воланда, а сам знаменитый Весенний бал!!!! Роман "Мастер и Маргарита" знаю почти наизусть, трепетно отношусь к каждой строчке и как же было до слёз волнительно ощутить этот ток, прошедший от макушки до пяток от слов "В белом плаще с алым подбоем.... История Иешуа Га-Ноцри была именно такой, как надо.
Огромная благодарность за все эмоции и слёзы,чувства и восторг! Великий труд и великое искусство! Были на мюзикле 31. Очень понравился, восторг!
Необыкновенная трактовка Булгакова. Замечательный музыкальный материал. Лучшие Российские исполнители в жанре мюзикла. Вовлечение зрителей в действие.
Вокал и актерская игра на высшем уровне. Сидели рядом с проходом и оказались вовлечены в действие спектакля - мимо постоянно ходили, бегали персонажи пьесы, обращались с вопросами. Представление не оставит равнодушным никого, здесь есть на что посмотреть и что послушать. Очень долго не решалась, так как слышала, что любящим роман мюзикл не понравится.
Плюс, для меня единственным и неповторимым Воландом всегда был только В. Смехов в постановке театра на Таганке. Однако в итоге я решилась. Сказать, что мне понравилось - не сказать ничего.
Я в восторге! Удивительно, как удалось в небольшой хронометраж ввести все основные действия романа. Где-то было не по хронологии книги, где-то действия шли параллельно, но это ничуть не портило постановку. Трактовка романа, предложенная создателями мюзикла, помогла посмотреть на некоторые вещи по-другому: что-то стало понятно, что-то заставило задуматься.
И это здорово! С учетом того, что книгу я стараюсь перечитывать каждый год. Попадание в образы почти стопроцентное. Какой невероятный голос у Авдеева!
Показы мюзикла начнутся 25 октября, каждый раз начинаясь в 19:00.
Зрителей ждет магическая феерия, потрясающие 3D-декорации и интерактивное шоу. Мюзикл проведет зрителей по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенные смыслы великого романа.
Продолжительность спектакля: 2,5 часа с одним антрактом.
Сообщить об опечатке
- Другие новости
- Куда сходить в Петербурге?
- Рождение мюзикла «Мастер и Маргарита»: новые декорации, арии, аранжировки, костюмы, 3D-контент
- Мюзикл "Мастер и Маргарита" покидает Санкт-Петербург | Новости
- Мюзикл «Мастер и Маргарита» в Театре ЛДМ
Мюзикл «Мастер и Маргарита» в театре ЛДМ
Обычно здесь располагается информация о датах и времени представлений, а также о доступных местах. Выбор мест и даты Выберите удобную для вас дату и время, а затем приступите к выбору мест. На сайте должна быть интерактивная схема зала, позволяющая выбрать и забронировать конкретные места. Бронирование и оплата После выбора мест перейдите к оформлению билетов.
Вам будет предложено ввести личные данные и выбрать способ оплаты. Оплату можно совершить с помощью банковской карты или через электронные платежные системы. Получение билетов После оплаты билеты могут быть отправлены вам на электронную почту в виде электронного билета или же вы можете забрать их в кассе театра в день представления.
Ариадна Крылова Художник-постановщик и организатор концертов академической музыки. Лауреат премии «Золотая Маска». Лауреат премии «Муза Петербурга—2000». С 2000-го Джулиано начал сниматься в российском кино. Снялся в более чем 45 фильмах и сериалах, среди которых «Влюбленные женщины», «София», «Сердце мира», «Охотник за головами», «Откройте, это я», «Бандитский Петербург», «Тайны следствия» «Версия», «Журов», «Апперкот для Гитлера», «Орлова и Александров», «Такая работа» и др. Спектакль «Медея. Эпизоды» режиссер — обладатель Гран-При премии им.
Сергея Курёхина 2011. Спектакль «Жизнь за царя» режиссер — «Золотая маска 2015». Спектакль «Репортаж с петлей на шее» вошел в лонг лист Премии «Золотая маска 2020». Входит в состав труппы Александринского театра.
Новая сцена» в Санкт-Петербурге 8, 9, 10, 11 февраля, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 марта 2024 года, от 1500 до 20000 рублей.
Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры на весь 2024 год.
И хочется смотреть еще ни один раз. Мюзикл ведет нас лабиринтами страстей человеческих. Великолепное шоу, незабываемая музыка, ярчайшие артисты музыкальных театров, впечатляющий интерактив, потрясающие декорации. Прекрасный вокал и красивейшая музыка.
Очень зрелищный мюзикл. Ожогин просто неподражаем. Красивые костюмы, 3D декорации. Наконец, талантливые артисты с прекрасными голосами. Ожогин Воланд , В. Штыпс Пилат , М.
Лагацкая Гелла и премьера была у Теоны Дольниковой Маргарита и конечно, многие другие. Обязательно сходите. Герои ходят по проходам. Мюзикл захватит и до конца не отпустит. Вечер пройдет не зря. Всё было на самом высоком уровне и слаженный актёрский ансамбль, и шикарные костюмы, и визуальные эффекты.
Замечательные костюмы, декорации, 3D проекции. Живое исполнение песен, Браво, огромное спасибо за доставленное удовольствие 08. Теоной Дольниковой! Это нужно увидеть самим, описать словами не возможно. Очень советую хоть раз попасть на мюзикл, особенно если вы любитель этого жанра. А если нет, то вы точно его полюбите после просмотра "Мастера и Маргариты".
Ну, что сказать. Само произведение мне нравится, но мюзикл... Я ожидала большего, честно! Некоторые моменты и фразы в мюзикле очень вульгарные стишок "5 минут на сцене я была звездой... Из всех актеров понравился только Мастер Иешуа , очень хороший, сильный голос. Кота Бегемота я представляла совсем не так, очень странный костюм у него!
Декорации средненькие, как будто не до конца проработаны... В общем, не зацепило, уж простите меня, фанаты данного зрелища! Весь мюзикл на одном дыхании!!! Актеры великолепны! Настолько была впечатлена всем,что происходило и на сцене, и в зале, и даже при входе, в фойе и залах театра. Была создана та неповторимая мистическая атмосфера этого произведения.
Объёмные 3Д декорации, потрясающий свет и замечательный звук были достойным обрамлением блистательной игры актёров. Живое исполнение и актёрское мастерство, прекрасно поставленные танцевальные номера,богатые костюмы и вовлечение зрителей в действие! Как было сыграно представление Воланда, а сам знаменитый Весенний бал!!!! Роман "Мастер и Маргарита" знаю почти наизусть, трепетно отношусь к каждой строчке и как же было до слёз волнительно ощутить этот ток, прошедший от макушки до пяток от слов "В белом плаще с алым подбоем.... История Иешуа Га-Ноцри была именно такой, как надо. Огромная благодарность за все эмоции и слёзы,чувства и восторг!
Великий труд и великое искусство! Были на мюзикле 31. Очень понравился, восторг! Необыкновенная трактовка Булгакова. Замечательный музыкальный материал. Лучшие Российские исполнители в жанре мюзикла.
Вовлечение зрителей в действие. Вокал и актерская игра на высшем уровне. Сидели рядом с проходом и оказались вовлечены в действие спектакля - мимо постоянно ходили, бегали персонажи пьесы, обращались с вопросами. Представление не оставит равнодушным никого, здесь есть на что посмотреть и что послушать. Очень долго не решалась, так как слышала, что любящим роман мюзикл не понравится. Плюс, для меня единственным и неповторимым Воландом всегда был только В.
Смехов в постановке театра на Таганке. Однако в итоге я решилась. Сказать, что мне понравилось - не сказать ничего. Я в восторге! Удивительно, как удалось в небольшой хронометраж ввести все основные действия романа. Где-то было не по хронологии книги, где-то действия шли параллельно, но это ничуть не портило постановку.
Трактовка романа, предложенная создателями мюзикла, помогла посмотреть на некоторые вещи по-другому: что-то стало понятно, что-то заставило задуматься. И это здорово! С учетом того, что книгу я стараюсь перечитывать каждый год. Попадание в образы почти стопроцентное. Какой невероятный голос у Авдеева! Он просто завораживает!
Макеева сумела показать две ипостаси Маргариты. Ожогин невероятно точно передал образ Мессира! Ощущение, будто вот он, Воланд, сошедший со страниц книги. А потрясающий голос Ожогина в безумно красивых ариях с середины второго акта и до конца представления заставил меня незаметно вытирать слезы, настолько проникновенно это было. Несмотря на то, что все было великолепно, были и минусы. Резанула слух фраза про Крым.
Зачем, зачем это ставить в классическое произведение? Большая просьба к создателям спектакля - уберите ее! Ну не нужна она здесь! Даже если несет в себе иронический оттенок. Кроме того, к сожалению или к счастью , я не застала времен, когда был живой оркестр. Спасибо еще раз создателям и артистам за волшебство на сцене!
Однозначно приду еще не раз, уже выбираю дату в декабре! За основу взят роман М. Булгакова, взяты сюжетная нить, герои, смысл. Страдания и радость Маргариты, ария Христа, мучения Пилата - все это передается через эмоциональное пение. Мюзикл играется под живую музыку, арии поются живьем, голоса сильные, чистые. Костюмы все подобраны, все строго, лаконично.
Грим детально проработан, особенно у демонов. Трансформирующиеся декорации. В зал пускают ветер, запахи. Мюзикл проходит на "одном дыхании", зритель вовлечен в процесс сюжета. Контакт со зрителем выше всяких похвал. Отличная игра актеров.
Декорации идеальны на новой сцене. Чистый звук, очень приятно находится в зале, экран добавляет видео декорациям яркости и естественности. Воланд как всегда бесподобен! Но теперь не могу не поделиться своими впечатлениями - понравилось! Очень зрелищно, на декорациях и костюмах не экономили, технологии зашкаливают - визуальные эффекты, звук чистейший. Много интересных штучек, постановка, как по мне, с изюмом.
Что касается ЛДМ - прекрасный новый зал, с подъемом рядов уже в партере, холл просторный, нет толкотни у буфета, собственно, и буфета как такового нет - вместо него кейтеринг по всему периметру холла. Условия позволяют без спешки выпить кофе в антракте, или еще чего погорячее. Все для комфорта, все для посетителя. Мы к такому не привыкли, конечно, атмосфера "не та", то ли дело, например, капелла, с железными рейками вместо спинок стульев на балконе - вот это сразу видно, условия для полной концентрации на искусстве. Для себя вынесла мысли, пусть и не новые, но подходящие для рефлексии. И конечно, все самые яркие цитаты романа прозвучали со сцены.
И конечно, червонцы сыпались с потолка. Артисты поют без фонограмм. Ведущие артисты музыкального театра После спектакля автограф-сессия Вовлекать зрителя в спектакль начинают со входа в театр. Вход по красной дорожке. В вестибюле девушки в костюмах кошек и одежде 30х годов с табличками. На табличках цитаты и правила поведения в зале.
Зал - занавес с глазами.
Анна Ковальчук сыграла возлюбленную Воланда в новом мюзикле
Мы уже не раз писали об опере Слонимского «Мастер и Маргарита», и вчера состоялась впечатляющая премьера оперы «Мастер и Маргарита» в Мариинском театре! Автор масштабного симфонического цикла «Мастер и Маргарита», 2-й симфонии, струнного квартета «Хрустальная мелодия» и других произведений. В официальном сообществе мюзикла «Мастер и Маргарита», премьера которого ожидается 21 января Петербурге, появилась информация, что на спектакле появится мировая звезда и обладатель двух «Оскаров» Кевин Спейси. Мюзикл «Мастер и Маргарита» в театре ЛДМ. Масштабный музыкальный проект, созданный с привлечением международной команды постановщиков из Старого Света. Нашумевший мюзикл «Мастер и Маргарита» прощается со своими зрителями. Билет: от 1 000 р. Дни проведения: 20, 21, 22 и 27, 28, 29 июля Адрес: ул. Профессора Попова, 47 Черта подведена и маятник времён остановится навсегда.
Рождение мюзикла «Мастер и Маргарита»: новые декорации, арии, аранжировки, костюмы, 3D-контент
Мюзикл «Мастер и Маргарита» в театре ЛДМ. Масштабный музыкальный проект, созданный с привлечением международной команды постановщиков из Старого Света. в образе Маргариты предстанет Анастасия Макеева, в роли Мастера — знаменитый артист мюзиклов Антон Авдеев, роль Понтия Пилата исполнит Вячеслав Штыпс, а Анна Ковальчук, исполнившая роль Маргариты в одноимённом сериале, на этот раз предстанет в образе Геллы. 666 костюмовсоздал для «Мастера и Маргариты» знаменитый европейский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Король Лев».Обращаем Ваше внимание.
Мюзикл «Мастер и Маргарита»: Ллойд Веббер отказался, а в Петербурге идут репетиции
Пилат стал идеальным объектом, замыкающим основную философско-этическую дилемму романа сосуществования добра и зла в человеке, их относительности, коль скоро Воланд, ярчайший представитель нечистой силы, является в Москву, чтобы помочь гонимым писателям справиться в борьбе с адом, чинимым системой, а значит, совершить доброе дело и подтвердить гетевское «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». А уж чего стоит мудрая психотерапевтическая философия Воланда в его разговорах с Бездомным и Берлиозом, с Маргаритой — за это Булгакову, а вслед за ним и Слонимскому стоит сказать отдельное большое человеческое спасибо. Юрий Александров впервые за многие годы работал не со своим постоянным художником Вячеславом Окуневым, а с Сергеем Новиковым, художником по свету выступила Ирина Вторникова. Однако визуальная сторона спектакля как по цветовой гамме, так и по фактурам, силуэтам и формам воландовским образом до смешного оказалась очень похожей на хорошо знакомую стилистику постоянного партнера режиссера. Хронотоп спектакля соединил три лестницы, ведущие к трем евангельским крестам, трон Пилата, рояль, телефон и трамвай. Последний проявил свои многофункциональные возможности почти как карающий объект из фильма ужасов, сначала убив Берлиоза в опере это — Здравомыслящий , а затем обеспечив пожар и полет Маргариты на бал. Юрию Александрову было не до интерпретации — разобраться бы с хитросплетениями романа, чтобы не заблудиться во времени-пространстве.
Впрочем, об этом изначально позаботился композитор, отказавшись от ряда сюжетных линий, сосредоточившись на главном, в том числе на проблеме Пилата с его мучительно скользким вопросом «Что есть истина? Огромный роман Булгакова Слонимский «упаковал» в двухактную оперу объемом менее трех часов, а большому симфоническому оркестру, подозревая о возможных сложностях продвижения, предпочел оркестр камерный, который связал тесными нитями с тембральными характеристиками персонажей, подобно марионеткам.
Либретто по одноименному роману написано Юрием Димитриным и Виталием Фиалковским. Опера «Мастер и Маргарита» Сергея Слонимского была создана в 1972 году. Слонимский оказался первым, кто музыкально интерпретировал этот сюжет.
По указанию композитора, «Мастер и Маргарита» — камерная опера в трех частях. Режиссером спектакля в самарском театре выступил народный артист России, лауреат премий «Золотая маска» и «Золотой софит» Юрий Александров. Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Евгений Хохлов. Видеоконтент — Digital Opera Saint-Petersburg. Постановка посвящена 90-летию со дня рождения композитора.
Связь Сергея Слонимского с Самарой очень велика. Опера «Мастер и Маргарита» стала пятым произведением композитора, которое поставили на самарской сцене. Мировая премьера оперы «Видения Иоанна Грозного» в постановке Роберта Стуруа в 1998 году также состоялась здесь. За дирижерским пультом тогда стоял Мстислав Ростропович.
Среди них — ярчайшие звезды российских мюзиклов. Мастер — Антон Авдеев золотой голос российских мюзиклов и Игорь Кроль. Маргарита — звезда театра и кино Анастасия Макеева, а также Вера Свешникова. Гелла — Анна Ковальчук, Мария Лагацкая. Пилат — заслуженный артист России, Вячеслав Штыпс. Либретто создано по новейшей технологии «Ситуационный сценарий» — это сочетание условий и обстоятельств, вовлекающих зрителя в сценическое пространство.
А зрителям приятно время скоротать. Очень круто, не дают заскучать Мастер и Маргарита Если честно, я не люблю это произведение. Ну вот не нравится оно мне. Но в виде мюзикла, причем "сильного", а на сцене ЛДМ ставят крутые шоу — было любопытно посмотреть. И вы знаете, не разачаровалась.