Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Отзывы владельцев SsangYong Kyron: отзывы автовладельцев Саньенг Кайрон с фото
  • Кто на сайте
  • Отзывы владельцев SsangYong Kyron

Ssangyong kyron

Если механика, не много надёжнее но не так удобно и ремонтировать достаточно дорого... Смотреть: форсунки, турбину, места сварки телевизора, кпп соответственно. Форсунки живут 150-200 при хорошем обслуживании. Турбина так же с хорошим маслом. Был конструктивный недостаток, места сварки телевизора на дизелях отходили.

Так он либо молотит почти всю ночь сигналка настроена на периодический запуск , либо он с утра возле него бегает, а потом уезжает на второй машине. Причем это все при температуре от -20. Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал.

И вообще, откуда ж ты взялся?

Да, известно, но не всем. Но это пока. Ведь тот же Kyron, отмучившийся в наших руках, уже лишь физически южнокорейский, а юридически — наш, казахстанский. Даже на идентификационной табличке русским по белому сказано: «Сделано в Казахстане».

Интересно узнать, что ж это за чудо такое — Kyron местного разлива? Баланса в профиле Kyron нет. Такое впечатление, что автомобиль — плод лабораторного скрещивания. Не всё получилось удачно Хотя этот внедорожник мне уже знаком.

Чуть более полугода назад на нём мне довелось объёхать полстраны. Вот только тогда подо мной был дизельный агрегат. А сейчас — бензиновый. В остальном всё то же самое, даже цвет.

Задняя часть тяжеловесна за счёт большой оптики, расположенной рядом друг с другом, и тучности с небольшой жировой прослойкой. Хороший косметолог не помешал бы, ведь машина-то на самом деле очень даже сносная Дизайн Kyron, скажем так, своеобразный, но незаконченный, что ли. Непонятно, в чём промах: или что-то лишнее, или же, наоборот, чего-то не хватает. Однако желание оторвать дизайнеру руки и вставить их в надлежащее место возникает быстро.

От столь суровой кары художника спасает лишь то, что под странными обводами он спрятал настоящего монстра. Хотя с монстром я немного погорячился. Скажем, монстрёнка. Ведь какой это монстр, если в пустотах подкапотного пространства затерялась миниатюрная рядная «четвёрка» объёмом всего лишь 2.

Зато то, ради чего трудится этот моторчик, ныне уже является диковинкой. Вся мощь мотора, пусть и небольшая, через двухступенчатую раздаточную коробку передаётся на цельный задний мост, а в условиях отсутствия дорог также и на переднюю ось. Причём, что интересно, без всяких там межосевых дифференциалов с блокировками и без них. Голый, проверенный временем и испытанный миром Part time.

Мало сейчас таких машин. Ведь Kyron не только парт-таймом может похвастать среди себе подобных — SsangYong один из тех немногих, что остались верны раме, на которую посажен пятидверный, несимпатичный, но комфортабельный кузов. В самый нужный момент шестерёнки могут пребывать в глубокой нирване А вот та самая «собачка», которой можно переключать передачи вручную Много кнопок на руле — просто шик. Но лучше бы обратили внимание на главную кнопку на руле — клаксон.

Чтобы посигналить, надо жать очень сильно и строго где-то по центру Круговое оформление блоков с кнопками нестандартно. И что-то в этом есть... К примеру, здесь среди управления подогревами кнопка сброса показаний одометра как бы не к месту Одинаковые кругляшки с непривычки вводят в заблуждение. Где подогрев, где управление трансмиссией, где корректор фар?

Эргономика хромает лишь в области селектора автомата, да и облик внутренних элементов не вызывает неприятных позывов.

Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.

Массогабаритные показатели В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя — до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг. Несмотря на внушительные габариты: длину — 4660, ширину — 1880 и высоту — 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций.

Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния. Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций. Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены: ESP — системой курсовой устойчивости; BAS — системой помощи во время экстренного торможения; ARP — защитой от опрокидывания; HDC — системой контроля спуска со склона; передними и боковыми подушками безопасности; системой блокировки дверных замков; системой оповещения о препятствиях сзади. Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом. Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность.

Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля. Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики. Комплектация SsangYong Kyron SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей. В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения.

Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях. А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам. ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными.

Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи. Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться. Интерьер авто Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций.

Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди.

Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные — говорят отзывы. Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления.

Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо — четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.

Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.

Recommended Posts

  • Ssangyong kyron
  • SsangYong Kyron: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
  • Create an account or sign in to comment
  • Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi
  • SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки -

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Отзывы об авто SsangYong Kyron. VERNET заказывался на основе отзывов. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями.

3 Responses

  • Немного истории
  • Ssangyong kyron
  • SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки -
  • Немного истории
  • SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
  • Отзывы о SsangYong Kyron

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Подразделы SsangYong Kyron: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Отзывы о Ssang Yong Kyron

В первую очередь SsangYong Kyron выделяется своей уникальной футуристичностью — может показаться, что этот автомобиль приехал к нам из будущего. По мнению автоспециалистов, в южнокорейском Кайрон сбалансировано все, начиная от линий кузова, отделки салона и заканчивая мощным турбодизелем. Кроме того, дополнительную индивидуальность и персональный стиль модели также придает органичное сочетание головных и противотуманных фар. После официального выхода на рынок SsangYong Kyron, модель стали называть инновационным изобретением южнокорейского автомобилестроения, опять же за уникальный на то время стиль кузова и отличные показатели дизельного силового агрегата, разработанного совместно с немецкой компанией Mercedes-Benz. Внедорожник SsangYong Kyron, создавался, основываясь на требованиях владельцев похожих автомобилей, присутствующих на рынке, а также на последних достижениях в технологиях. Кайрон от СаньЕнг Санг Енг сочетает в себе восточную элегантность и функциональность, которая свойственна утилитарным автомобилям. Кроме того, до сегодняшнего дня SsangYong Kyron справочно: последний экземпляр модели сошел с конвейера в марте 2016 года привлекает автолюбителей тем, что сочетает в себе подчеркнутую строгость и безупречный комфорт в процессе езды. Владелец SsangYong Kyron, садясь в автомобиль, получает массу положительных впечатлений, ведь салон модели, как будто притягивает к себе эргономичностью, воздушностью и привлекательным внешним видом интерьер выполнен в двух цветовых вариантах: спокойном бежевом и классическом черном цвете, с металлическими вставками , что придает ему особенную элегантность.

Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину… Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками особенно выделяется дилер Ипсум-Авто. Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки как внешние, так и в салоне. В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2. Видео отзыв Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером — это как некий бонус для меня.

Я думаю что со временем только одни китайские машины всюду будут. Не плохой рамный внедорожник. Полный привод как на УАЗе. Кайрон победит их всех как внедорожник. Сравнивать Кайрон надо, соответственно с другими подобными рамными внедорами. У Кайрона тут и конкурентов нет, ибо все подобное - сильно дороже.

Кроме УАЗ Патриот. Кайрон - дороже, но лучше оснащен и лучше собран.

Бред, конечно! Пробег 45 тыс.

В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия лампочки, ремни, и т. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки! Буду бороться с ними до конца!

Илья пишет: Всем здравствуйте! У меня Кайрон 2013 г. Была одна поломка — по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1. В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске в свободной продаже таких ламп нет.

Правда манера вождения очень неспокойная. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать. Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает. НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная.

Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей. Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать?

Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. Кто подскажет, в чем проблема? Анатолий пишет: г.

Благовещенск, Амурской обл. В сентябре 2012 г. Сборка в г. За три года на 17.

Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы

Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской.

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

Технические качества автомобиля Полноприводная модель легко преодолевает трудные участки пути. Она обладает бензиновыми и дизельными силовыми установками. Дизельный мотор мощностью 141 л. Этот мотор мощностью 150 л. Безопасность модели Авто оснащено двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой. Также в нем установлена охранная сигнализация, предупреждающая угон машины, центральный замок, управляемый на дистанции, иммобилайзер, трехточечные регулируемые ремни безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира и другие опции, повышающие уровень безопасности SsangYong Kyron 2021. Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда Отсюда и лояльные цены.

Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля.

Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему. Интерьер В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени.

Все на своем месте и доступно по первому требованию. Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию. История SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании.

Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции. Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге — это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон. SsangYong Kyron 2005 года Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.

У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой. Шасси Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам. Интерьер Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства.

Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron. Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. SsangYong Kyron Standard — оптимальное соотношения комфорта и функциональности Вторая в иерархической линейке автомобилей данного модельного ряда предоставляет высокий уровень комфорта и безопасности — в машине удобно находиться, независимо от времени поездки, а в случае критической ситуации шансы на положительный исход событий довольно высок. В комплектацию SsangYong Kyron Standard включены: Гидроусилитель рулевого колеса; Рейлинги на крыше с опцией подключения багажного кофра; Полный комплект дисковых тормозов; Корректор фар и передние противотуманные фары; Система антиблокировки колес при торможении; Наличие малоразмерного запасного колеса в багажном отделении; Функция климат-контроля и опция отдельного подогрева переднего ряда сидений; Система парктронник; Система электронного распределения тормозных усилий; Центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер двигателя; Опция обогрева заднего лобового стекла и зеркал бокового обзора; Люк с авто приводом; Легкая тонировка задней части салона; Детские замки, блокирующие возможность открытия дверей при старте автомобиля; Фронтальные подушки безопасности; Система курсовой устойчивости.

Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке. Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, то есть лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше — 320 л. У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону. Chery Tiggo T11 Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид». Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона — 118 мм. Багажное отделение — 392 л. Технические характеристики На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный. Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями. Инновационный подход к подаче горючего позволяет достичь максимальной отдачи мотора, а комфорт езды, на который сделали ставку производители, удовлетворит самого требовательного водителя. Экстерьер Кайрон 2021 Во внешнем облике модели преобладают спортивные черты, которые подчеркнуты V-образными линиями, расположенными по краям машины. Сам автомобиль выглядит динамично, а внушительные габариты придают ему уверенный и надежный вид. В частности, размеры авто следующие: длина — 466 см, ширина — 188 см, высота — 174 см, а колесная база — 274 см. Интерьер внедорожника Дизайнеры представили на выбор покупателя 4 расцветки салона. Внутри автомобиля комфортно и просторно, а все детали выполнены с учетом их эргономичности. Продуманное внутреннее оформление не только радует глаз, но и приятно удивляет своей функциональностью: тут находится немало отсеков, где можно хранить вещи пассажиров и водителя, установлен климат-контроль, подогрев кресел и центральная консоль, с помощью которой процесс езды превращается в увлекательное путешествие. Технические качества автомобиля Полноприводная модель легко преодолевает трудные участки пути. Она обладает бензиновыми и дизельными силовыми установками. Дизельный мотор мощностью 141 л. Этот мотор мощностью 150 л. Безопасность модели Авто оснащено двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой. Также в нем установлена охранная сигнализация, предупреждающая угон машины, центральный замок, управляемый на дистанции, иммобилайзер, трехточечные регулируемые ремни безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира и другие опции, повышающие уровень безопасности SsangYong Kyron 2021. Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов.

Телеканал «Авто Плюс» 8 149 подписчиков Подписаться СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. Причем по цене хэтчбека Гольф-класса можно купить достаточно свежую машину в хорошем состоянии.

Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись. Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус. Плюс — можно поставить то, что нравится, минус — надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали то ли утряслось, то ли притерлось. Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее». Читайте также: Школа водительского мастерства Toyo Tires. Как правильно ездить на машине зимой — советы эксперта Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон — добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром — широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие — неудобно. Подстаканник — один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет. Обзор вперед—вбок — норма, как и должно быть. Боковые зеркала — неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения. На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, — спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать. В поворотах — вполне адекватно. Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять. Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет. Свет и так постоянно, работает-нет — не пытал. Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал — повода не было. Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена. Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал. В общем, надо еще разбираться. Внутренний обдув стекол — зачет. Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи. Ближний дальний свет — зачет. Нет, не так — Зачет! По сравнению с альмерой, девяткой, с5 брата и октавией жены. А вообще, посадка высокая, комфортнее стало ездить в темное время суток — меньше слепят встречные. Подвеска в меру жесткая. Мелочь глотает лучше альмеры, что-то крупное пятой точкой чуешь. Достается задним пассажирам, особенно на больших колдобинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий