Новости салмачи куюки вконтакте

Нарезка видео за последнюю неделю в группе «Инициативная группа Куюки» Бесконечные пробки, дорожные войны, аварии и всё это на отрезке дороги длинной 8км. Видео 8 километров АДА (Салмачи, Куюки, ЖК Светлый) канала Utah_state. Нарезка видео за последнюю неделю в группе «Инициативная группа Куюки» Бесконечные пробки, дорожные войны, аварии и всё это на отрезке дороги длинной 8км. Видео 8 километров АДА (Салмачи, Куюки, ЖК Светлый) канала Utah_state.

В Куюках за полмиллиарда обновят и расширят дорогу

С главным вопросом жителей: «Когда расширят дорогу и сделают объезд? Что планируют сделать с дорогой власти в 2022 году, смотрите в видео.

Ну а теперь прихожане волнуются из-за информации, что и к ним, возможно, придет другой священник. Прихожане отца Виталия волнуются, что приход лишится батюшки. Фото из соцсетей прихода «Отец Виталий — настоящий священнослужитель. Прихожане его любят и уважают. Продукты, которые приносят в церковь — крупы, хлеб раздает бабушкам, которым тяжело живется на пенсию. Себя не бережет, всегда уделит время для каждого прихожанина, особенно детишек любит.

Объединяет людей после службы теплым чаепитием с вареньем. Если его уберут, восстанет много народу из поселков Салмачи, Куюки, Привольный и Богородское», — уверена прихожанка отца Виталия Марина Банницына.

Везде тупики, нормальных улиц нет. Случись пожар не дай бог , сгорим все! Никакой помощи не дождемся»; «Этого я больше всего и боюсь! Ни одна служба вовремя не приедет»; «Сколько нужно жертв, чтобы стали думать о дорогах? Как рассказала «Вечерней Казани» жительница Салмачей, мама двоих детей Римма Халитова, вчера, когда медики ехали на экстренный вызов, автомобилисты старались пропустить карету скорой, но на узкой, как бутылочное горлышко, дороге это практически нереально. Пока шли пешком, видели, что скорая никак не может прорваться.

На этой дороге ведь даже обочины как таковой нет: то ямы, то овраги, то снег навален. Водители как могли старались уступить дорогу: выезжали на встречную полосу, пытались вжаться в обочину. Но толку от этого было немного... Эта улица Центральная вообще скоро в кошмарах сниться будет: с дочерью дважды в неделю ездим на подготовительные курсы в школу на Сафиуллина, и когда домой нужно возвращаться, она уже плакать начинает, мол, опять автобус будет битком, придется долго ехать, - вздыхает Римма, которой с сентября, когда младшая дочка пойдет в садик, а старшая - в школу, предстоит проходить это испытание каждый день.

Если для Салмачей и Куюков дорожная ситуация стала нормой, то для последних трех недавние снегопады принесли пробки не только на улице Кул Гали, но и внутри самих поселков. Обычно вставали в пробку на повороте Кул Гали, но в эти дни пробка тянулась с Привольного, даже [жители] Вишневки у себя на повороте выехать не могли. Снег плохо убирали. Снег — острая проблема для нас. Его то не убирают, то могут начать убирать утром, когда все едут на работу, — делится ситуацией житель Новой Вишневки.

Школы и детские сады Изначально, выбирая это место, люди отдавали предпочтение загородной жизни, чистому воздуху, но желающих оказалось так много, что у них остались только загородные проблемы. В Куюках, конечно, открыли школу и два детских сада, но вот в Салмачах детских садов нет вовсе и всего одна школа. Нет школ в поселках Вишневка и Привольный. Проблемы с социальной инфраструктурой, конечно, решаются: в Куюках планируют построить садик, а в Привольном наконец-то открыть долгожданную школу. Но местные жители не уверены, что это поможет решить проблему. В теории, оттуда местные жители могут попасть на Мамадышский тракт, который, правда, тоже "стоит" в утренних пробках. Но этот маршрут доступен только тем, у кого есть личный транспорт. Общественного здесь просто нет. Эта дорога в свое время была неофициальной: машины ездили прямо через поле.

Сейчас местным жителям доступна асфальтированная дорога. Решить транспортную проблему это не помогло: жители Салмачей все также стоят в пробке на улице Центральной, а их соседи из Куюков могут выбрать, в каком из заторов им стоять.

500 га полей превратились в многотысячные поселки

  • Капремонт участка дороги Казань – Салмачи – Куюки обойдется в 509 млн рублей
  • Запертые в Салмачах и Куюках: как выживают обитатели пригорода Казани
  • Проблему с водой может решить труба от Казани
  • «САЛМАЧИ • КУЮКИ | ИНФО - kazan_ru»: все о телеграм канале: kazan_ru
  • Метшин назвал казанские поселки Салмачи и Куюки градостроительной ошибкой 90-х

Метшин назвал казанские поселки Салмачи и Куюки градостроительной ошибкой 90-х

15 июля 2023 - Новости Казани - 25 июня в селе Куюки прошли торжества, посвященные обретению чудотворного образа святителя Николая Чудотворца в 1897 году. КУЮКИ | ИНФО. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. КУЮКИ | ИНФО. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы.

Жители поселков Салмачи, Привольный, Куюки и Светлый находятся в центре транспортного коллапса

Общая группа и и и близлежащих посёлков и ЖК. В нашу редакцию снова обратились жители казанских поселков Салмачи и Куюки. Город едет в Салмачи: жители поселков под Казанью против строительства гигантского ЖК. 15 июля 2023 - Новости Казани - 25 июня в селе Куюки прошли торжества, посвященные обретению чудотворного образа святителя Николая Чудотворца в 1897 году. # Такая информация опубликована в Telegram-канале «Салмачи-Куюки». В ГУ МЧС России по Татарстану подтвердили Inkazan информацию о возгорании поля рядом с поселком Куюки. В нашу редакцию снова обратились жители казанских поселков Салмачи и Куюки.

Жители Куюков готовы вложиться в постройку дорог, но их некому обслуживать

Дороги нужно не засыпать, а делать», — высказался житель поселка Куюки Рафаэль Лихманов. Качество покрытия страдает не только на основной дороге, но и на центральных улицах внутри жилого сектора. Зачастую люди не успевают выехать из своего двора, как уже встают в пробку. Кроме того, из-за ям жителям постоянно приходится ремонтировать свои автомобили. По мнению граждан, решить проблему сможет лишь появление еще одной полосы и организация реверсивного движения. Подробности — в видеосюжете.

Т-и , но на тот момент без проекта планировки не запрещалось это делать.

Если бы район был против, не выдал бы нам Градостроительный план земельного участка и разрешения на строительство жилых домов», — сообщила ИА «Татар-информ» Демахина. В районе отмечают, что для получения разрешения на строительство ИЖС обращались в исполком уже те, кто приобрел на законном основании размежеванные участки как собственники земель. И оснований для невыдачи таких разрешений у властей района не было. Проблему с водой может решить труба от Казани Проблем в поселке множество. К примеру, в районе частных поселков нет пригодной для питья артезианской воды — она содержит много солей. В «Новых Салмачах» власти района обязали установить киоски по продаже родниковой воды, а владельцы поселка протянули свои сети для снабжения участков технической водой.

Летом потребление воды в Куюках в целом возрастает в 3-4 раза, из-за этого периодически возникают перебои с водой. А в них вода жесткая и содержит сульфат-ионы. Ведомство предложило разработать либо месторождение воды в Сокурах, которое ближе к Волге, и протянуть трубу оттуда, либо провести ее от сетей водоснабжения Казани. Предпочтительным вариантом министерство назвало второй. При этом в бюджете района нет средств для решения вопроса по устройству сетей водопровода, который требует миллиардных вложений. Необходима помощь республики в выделении финансирования для прокладки сети по уже застроенным поселкам Казани, полагают в исполкоме.

Однако в этом случае, по расчетам, стоимость кубического метра воды для жителей вырастет в 4 раза — до 100 рублей за кубометр. Главная проблема Куюков — выезд в Казань Основная дорога, которая есть в Пестречинском районе, — внутрипоселковая, за табличкой «Куюки». По другую сторону вывески — казанская дорога с ежеутренними и ежевечерними многокилометровыми пробками. Из «Новых Салмачей» в дорожную воронку города ведет еще один путь — собственник проложил частную дорогу по территории Казани. Какие-то работы на ней муниципалитет производить не может — она частная. Жители нас просят сделать дорогу.

Надо решать проблему, находить какое-то решение с городом», — рассуждает руководитель исполнительного комитета Пестречинского района РТ Альберт Хабибуллин. Въезд в Казань был недавно расширен, но это стало лишь временным решением Фото: metshin. Въезд в Казань был недавно расширен, но это стало лишь временным решением. В этом году планируется начать строительство дороги от Куюков до Богородского. Таким образом, село получит выход на трассу М-7. Стоимость строительства оценивается в 300 млн рублей.

Построить ее планируется за два года. Он пройдет от Аметьевской магистрали через Азино до трассы М-7.

Мы попросили муниципалитет разъяснить, кому именно принадлежат проезды новых ЖК в Куюках, которые должны были стать дорогами, рассказать, пытались ли районные власти добиться, чтобы застройщики обеспечили поселки нормальной дорожной инфраструктурой, а также уточнить, готова ли администрация района взять на баланс дороги, если жители построят их на условиях софинансирования, создав для этого ТОС, и оказать содействие в переводе земель из ИЖС в «дорожный» статус. По получении ответ будет опубликован.

Фото: Максим Платонов Стройки без плана Удивительно, но факт: в открытом доступе также не удалось обнаружить генпланы или хотя бы эскизные планы новых ЖК — только фотографии отдельных домов в Новых Салмачах, Восточных Салмачах и Куюках с обозначением их местоположения на карте. Максимум, что удается найти поисковикам на просторах интернета, невнятные схемы ЖК с указанием мест предполагаемого размещения объектов социальной инфраструктуры. К примеру, в разрешении на строительство 18 жилых домов, выданном исполкомом Пестречинского района московскому АО «Девелоперская компания «Антей» 30 марта 2018 года, есть ссылки на утвержденные исполкомом градостроительный план земельного участка ГПЗУ и проекты планировки и межевания территории, но самих документов в открытом доступе нет. Соответственно, непонятно, кто, где и какие дороги к этим домам обязан проложить.

Конечно, можно упрекнуть в безответственности граждан, которые покупают дома у застройщиков либо риелторов, не интересуясь инфраструктурой населенного пункта, в котором собираются жить. Однако возникает вопрос: а много ли шансов найти в Татарстане, да еще в Казанской агломерации — поближе к местам притяжения рабочей силы, такие участки, где дорожная инфраструктура четко «прорисована», да еще с гарантией, что застройщик ее реально построит? Ведь когда застройщика не обязывают обеспечивать свои объекты нормальными проездами и выездами, он это и не делает, а люди вынуждены «брать, что дают». Фото: Максим Платонов Вместо рощи и оврага — новая стройка — А недавно мы узнали, что в Куюках затевается новое строительство, — говорит Елена Лысенко.

Строить новое жилье собираются на месте оврага, куда уходят талые воды. Уже сейчас в Куюках паводком затапливает целые улицы, взять хотя бы наш лицей «Алгоритм», на подъезде к которому весной традиционно появляется грязное море. А если засыплют овраг и отток талых вод вообще перекроют, что будет? По официальным данным, на этом участке оврага размежевано порядка 150 участков, на которых планируется построить таунхаусы на 300 семей… Вследствие искусственной засыпки оврага и уничтожения природного ландшафта талая вода, не найдя себе выхода, будет затоплять близлежащие районы».

Он также указал, что из-за нового строительства планируется вырубка расположенной на склоне оврага березовой рощи — единственного места отдыха и зеленого массива в западной части Куюков. Куюки Института пространственного планирования РТ природный ландшафт оврага используется для обустройства зон отдыха, а также соединения двух берегов оврага путем строительства пешеходного моста и велодорожек, что уменьшит расстояние жителей района Новых Салмачей деревни Куюки до основной инфраструктуры — школы, детских садов, амбулатории, — напомнил Рустаму Минниханову автор обращения. Застройщиков хотят обязать «подписываться» на инфраструктуру — Причина всех описанных выше проблем — в хаотичной застройке бывших сельхозземель, — считает Андрей Беляков, директор СК «Бриз», который также возводил объекты в Куюках. После сдачи объектов мы делаем межевой план, дороге присваивается кадастровый номер… Эти дороги по закону — собственность жителей, но они вправе передать их исполкому района — в рабочем состоянии.

В целом процедура передачи может занимать от нескольких месяцев до года. Администрация действительно не может принять проезды в таком виде, в каком они находятся сейчас, ведь существуют определенные требования. Но надо отдать должное главе администрации Пестречинского района, он этим занимается. Тем не менее, по словам собеседника «Реального времени», быстро решить проблему невозможно даже при желании руководства района: — Это дело не ближайшего года-двух, поскольку проблемы копились годами.

Передача частной земли муниципалитету — это первый вопрос, второй — где взять деньги, чтобы построить там что-то хотя бы похожее на дорогу. Олег Григорьев подчеркнул, что именно для того, чтобы в будущем таких безнадежных ситуаций не возникало, вопросы застройки и планирования необходимо выводить на уровень республики: — Пока нет механизма системного решения, но других регионах есть достаточно простой механизм: В Москве есть Градостроительная земельная комиссия, которая рассматривает любые вопросы, связанные с застройкой. Застройщик выходит с инициативой строительства и предлагает комиссии градостроительное обоснование своего предложения. Не разработав проекта планировки, пакета документации, не подписав обязательства по строительству социальных объектов, не подписав инвестиционного контракта с муниципалитетом на четких условиях, он не должен получить разрешение на строительство.

А затем жители построенных домов выступали против возведения тротуаров у своих заборов. Напомним, жители поселков Куюки и Салмачи ежедневно тратят четыре часа на пробки. Дзен и Telegram.

Мэр Казани: «Куюки и Салмачи - градостроительная ошибка»

Пишет вам Ирина Мишагина, жительница Салмачей Прошу Вашей помощи в вопросе корректировки плана застройки Показать ещё территории между поселками Салмачи и Куюки ЖК Яблоневые сады за улицами 4-я и 5-я Зелёная и далее на 379 га. Почти 510 млн рублей выделили на капитальный ремонт трассы Казань – Салмачи – Куюки в Татарстане. Метшин считает Куюки и Салмачи градостроительной ошибкой 90-х.

Куюкиград: как Пестречинский район стал заложником строительного бума в Казани

Мы должны воспитывать детей на примерах таких героев, каким был Петр Гаврилов. Его любовь к Родине, доблесть в боях - достойный пример для молодежи», - заявил Рустам Минниханов. Майор Петр Гаврилов с 22 июня по 23 июля 1941 года руководил обороной Восточного форта Брестской крепости.

Могут и практикуют жители поселков Куюки и Салмачи недалеко от Казани. Единственная дорога до поселков стала главной проблемой жителей: убитый асфальт, ямы по колено, две полосы и несоизмеримая загруженность легковым, грузовым и общественным транспортом. Водители пожаловались на качество дороги и попросили провести хотя бы ямочный ремонт.

Все хотят строить новые ЖК возле Салмачей и Куюков, но про дорогу забывают, — рассказал житель Куюков. В мэрии Казани "Реальному времени" подтвердили, что о данной проблеме знают, и рассказали, что даже готов план по ее устранению. Но сроки реализации будущих дорожных проектов неизвестны. Сейчас там проходит улица Жимешле, которая ведет в жилой массив "Плодопитомник". Однако генеральный план Казани просто предлагает примерное расположение дорог. Не исключено, что бюджет Казани не сможет покрыть все необходимые расходы, тогда деньги придется изыскивать в республиканских и федеральных программах. Сейчас же в мэрии Казани причиной дорожных проблем называют хаотичную застройку Салмачей и соседних поселков до их присоединения к городу. Таким образом, сложившаяся планировочная структура улично-дорожной сети поселков сформировалась без учета необходимой нормативной ширины дорог и, соответственно, без учета возможности организации полноценного безопасного дорожного движения. Впоследствии эти территории были присоединены к территории Казани с имеющимися планировочными проблемами, — рассказали "Реальному времени" в пресс-службе администрации города. Автобусная проблема жителей поселков Кроме автомобиля жители Куюков могут попасть в Казань и на автобусе. Свой маршрут они получили еще в 2007 году. Сначала общественный транспорт объединял Куюки с проспектом Победы, а уже с 2008 года конечная остановка переехала к станции метро "Площадь Тукая". Однако на маршруте категорически не хватает машин, жалуются местные жители. Жители просят уменьшить интервал между автобусами, но пока ситуация остается прежней. Еще меньше повезло жителям Привольного, Вишневки и Новой Вишневки. До 2021 года здесь курсировали "такси" — белые "Ларгусы", которые вмещали в себя всего пять-шесть человек, а желающих выехать в город или вернутся было много.

Стало известно, что возле самого возгорания уже работают сотрудники МЧС, которые сдерживают огонь от распространения к жилым домам. Оказалось, что пожар связан с сухой травой, а площадь горения достигла 2-3 гектаров. Пожарным удалось предотвратить угрозу распространения огня на лес и населенный пункт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий