Русская Правда: информационно-аналитическое издание Еще о газете «Русская Правда» Не секрет что восприятие человека имеет такие особенности, что периодически полезно напоминать ему о существовании вещей и явлений, казалось бы, и без того давно знакомых.
Home Neww no AD
источник информации для тех, кто измеряет свою страну, свой Мир не узко-националистическими мерками, разделяющими историческую Россию, но мерилом евразийского масштаба, общерусского. О группе. интернет-газета. Показать еще. Но Русская Правда не была просто правовым кодексом, она в своём имени изначально несла гораздо больший смысл, чем сборник законов – она была живым сочетанием общественного понимания справедливости и государственной законности. Русская Правда 26 Мая 15:00. “Рты людям закрыли – пикнуть боятся”: Памятники фашистам ставят в русских городах.
Главное меню
- Последние новости политики на сайте Русская Правда
- Российская правда
- Правда - Pravda
- Смотрите также
- газета "Правда" — последние новости
- Свежие записи
ПОБЕДА РУССКОЙ ПРАВДЫ
В связи с этим, как и прежде, служение делу консолидации и единению людей и организаций в Движение российских соотечественников и, в рамках его - в национально-культурное общественное Русское Движение - будет главным в комплексе всех стоящим перед газетой задач. Но есть еще одно - архиглавное, что мы должны осознать, или хотя бы начать осознавать уже сегодня. Как недостаточно и того, что и как мы делали и продолжаем делать. По моему глубокому убеждению, пришло уже время не только сосредотачивать усилия, изучать проблемы и искать теоретические решения их преодоления, не только начинать выстраивать системы, способные на практике применить найденные решения - всё перечисленное, как и многое другое, нужно было сделать еще вчера и даже позавчера! Поэтому мы вынуждены будем делать это по мере перестраивания наших «колонн», на марше. И это не вымысел, не словцо ради «пиара», но жестокое требование времени: отстоять Русский Мир - спасти себя и будущее наших детей и их потомков можно будет только в том случае, если мы изменимся сами, изменим наше отношение к Родине, которая терпит бедствия от недостатка элементарной любви к ней. И когда меня упрекают, что многое в сказанных мной словах «пафосно», отвечу: это не пафос, это слова любви к России, той любви, без которой вся деятельность организаций российских соотечественников, все написанные статьи, проведенные мероприятия и потраченные ресурсы - всё будет втуне. И Вы это знаете. Поэтому, эффективность нашей общей работы, взаимопонимание, взаимовыручка, взаимодействие, единство - вот ценности, которые нам следует исповедовать сегодня.
А также, что несравнимо более ценно - искренние любовь и преданность нашей стране - исторической России. Ведь, наперекор всем потугам недругов и врагов, и вопреки нашей недостаточной к ней сердечной привязанности, не обусловленной ни жаждой власти, ни удобствами, ни выгодами, она не сгинула, не растворилась в прошлом.
Помощь [ показать ] Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
Миф восстановлен в основном по народным легендам о битее со Змеем Кузьмы-Демьяна, атакою Бориса-Глеба, Никиты Кожемяки вытеснивших Сварота и Сварожича и по иным близким преданиям. Романов, «Белорусский сборник» Выл. Киев, 1885. В сих преданиях волшебные кузнецы даже Кожемяка и тот в легенде кузнец куют в сказочной кузнице, раскинувшейся на 12 верст, у нее 12 дверей по числу знаков зодиака, как у ведических храмов. Упоминаются и 12 молотобойцев-помощников. Они куют меч, плуг, чашу как в скифских легендах о Небесном Кузнеце, изложенных Геродотом. Говорится и о том, что они «сковали первый плуг для людей», что при сопоставлении с известием-Ипатьевской летописи за 1114 год о Сварок, первом Небесном кузнеце, позволяет отождествить Кузьму-Демьяна Бориса-Глеба и других поздних заместителей со Сварогом и Сварожичем Семарглом. Кузьма-Демьян сражался со Змеей. Ця змия безпощадно пожирала людей, не минаючи никого: ни старого, ни малого. Там где вот зявлялася, люди гинули, як трава пид рогами скоту, и як просо на сонци... Сюжет начальной битвы Творца Мира, бога Огня и Змея известен Ведам и Авесте, но сама песня сохранилась лишь в славянской традиции. Описание Огнебога есть в заговорах: «Батюшка ты, Царь - Огонь, всеми ты царями царь, всеми ты огнями огонь.
Выступая недавно на заседании Историко-правового клуба, посвящённом годовщине воссоединения Крыма с Россией, председатель Следственного комитета А. Бастрыкин привёл такую статистику: «С 2014 года СК расследует в качестве приоритетных уголовные дела против мира и безопасности человечества, которые совершаются на Донбассе. Возбуждено 2700 дел в отношении 684 лиц, среди которых члены военного и политического руководства Украины, националистических объединений, а так же представители силовых структур, в том числе командного состава. Ведь в вооружённом конфликте были ранены порядка 9 тысяч мирных граждан Донбасса, включая более 400 детей, а почти 5 тысяч погибли, в том числе более 130 детей. Сотрудники СК допросили более 254 тысяч человек, потерпевшими признаны почти 25 тысяч, из них почти 3 тысячи — несовершеннолетние. Установлен и материальный ущерб инфраструктуре — это более 288 миллиардов рублей». Тысячи, тысячи и тысячи нуждающихся в защите, в опоре, в справедливости. И возмездии. Плотность боевых действий в последнее время не только не снижается, более того, интенсивность ракетных и артиллерийских обстрелов городов и сёл периодически возрастает до размытия представлений о «передке» и тыле, да и самой своей службой военные следователи привязаны к передвижениям линии фронта. Действуют украинские диверсионные группы, понятно, и минёры не в состоянии гарантировать полную безопасность при обследовании руин, поиске и обыске схронов. Поэтому СК знает, что такое боевые потери. Однако постоянно довлеющая опасность только добавляет сил, крепит боевое товарищество. Кроме табельных «макаровых», дипломированные юристы на выезды берут автоматы, бронежилеты, каски. Вот такая она «здесь движуха». Конечно, очень сложно, практически невозможно работать без помощи местных. И тех, кто в погонах, и гражданских. Вот «поисковики» собирают информацию о временных или тайных захоронениях — как прикопанных во дворах и огородах стариков и детей во время боёв, так и массовых братских могил с сотнями тел расстрелянных и замученных нацистами людей. Шофёр микроавтобуса с пометкой «200» сам когда-то попал под мину, накрывшую легковушку. Жена погибла на месте. Когда, после выхода из комы и нескольких операций, он смог двигаться, больше года искал, где она похоронена. Так теперь и работает с «поисковиками», помогает таким же ищущим. Горе и боль напитали эту землю. Невыносимо смотреть в глаза женщинам Новороссии.
«Русская Правда»
Интернет-проект «Русская Правда» с 29 апреля 2020 по 29 апреля 2021, Российская национальная библиотека (Главное здание) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. новости сми pravdaru. Поэтому в материале Русской Правды повышен интерес к политике, но кроме политических аналитических обзоров, читатель сможет узнать о новостях в области культуры и искусства. Новостная лента о событиях в российской и мировой экономике, политике, культуре. ## $a ru. 245. 00 $a Русская правда: $b всеславянская газета Русского национально-освободительного движения $c учредитель: Аратов Александр Михайлович.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Хотя, по мнению режиссёра, после пресс-показа пообщавшегося с журналистами, героиня вообще не должна была выходить замуж, поскольку в письме к Евгению призналась: «Я знаю, ты мне послан богом». В отчаянии от потери любимой, чувствуя вину за гибель Ленина, Телегин едет обратно в провинцию, где его ждёт встреча с подросшей и похорошевшей Варей, знаменующая новый этап в жизни героя. Кстати, в мелодраме, снимавшейся в Ленобласти, можно увидеть пейзажи кисти Виктора Тихомирова, часто мелькающие в кадре и написанные специально для Владимира, по воле литератора-режиссёра превратившегося из поэта в профессионального, но не слишком удачливого художника. Одно из полотен, «Девичьи мечты», персонаж даже дарит Татьяне на день рождения. В принципе фильм — яркий образец современного неоромантизма, где главной темой, естественно, остаётся любовь, которой «все возрасты покорны», — получился одновременно философским и лирическим. Окуная в атмосферу заката СССР, он передаёт эстетику советской эпохи и вызывает ностальгию. Нельзя не отметить прекрасную игру дуэта Евгений Ткачук Евгений — Серафима Крамер Татьяна и остальных членов актёрского ансамбля, включающего наряду с молодыми исполнителями и признанных мастеров: Татьяну Колганову, Юрия Гальцева, Юрия Кузнецова, Сергея Мигицко. И всё же во время просмотра несколько затянутой 155-минутной ленты в моей памяти настойчиво всплывали слова Леонида Борткевича, солиста легендарных «Песняров», неоднократно выступавшего на страницах «Правды» и в одном из интервью недоумевавшего, почему современные кинематографисты никак не могут оставить в покое классику. Вместо того чтобы безбожно эксплуатировать великие литературные произведения, пытаясь «по-новому» трактовать и осовременивать «Ромео и Джульетту», «Фауста», «Божественную комедию» или «Анну Каренину», считал замечательный певец и музыкант, лучше придумывать свои сюжеты и по ним снимать кино. С мнением артиста трудно не согласиться, хотя можно понять и любителей перекраивать классику, ведь сочинять вариации на тему неувядаемых шедевров, грубо говоря, паразитируя на них у «Митьков» это называлось «почесать хоботок», пристроившись к знаменитости , проще, нежели создавать собственную нетленку. И «Евгений Телегин» — при всех его бесспорных художественных достоинствах, включая виртуозную операторскую работу, раскрывающую неповторимую красоту русской природы, — тому наглядный пример.
Надо отметить: в этом году привлекательность конкурсных лент подогревается тем, что в них затрагиваются злободневные темы. У главной героини, 16-летней Ксюши Субботиной, на носу выпускной, а она, вынужденная сражаться за место под солнцем и дома, и в школе, пребывает в полном раздрае. Одноклассники издеваются над её пышными формами и нерешительностью, а мама требует вернуть в семью отца, уже полгода живущего с молодой пассией и, как потом выяснится, ждущей от него ребёнка. Девочка сочиняет песни и мечтает показать своё творчество на концерте, посвящённом последнему звонку, чтобы покорить сердце Дани Погуляева, по которому безответно сохнет уже три года. Однако отбор на мероприятие ведёт школьная звезда Света Баранова — заклятый враг Ксюши и зачинщица её травли, отсеивающая всех, кто ей не по душе. После очередной порции насмешек героиня заводит собственный видеоблог, где под именем Жируха размещает дерзкие, провокационные ролики, превращаясь в королеву кринжа на подростковом сленге нечто жутко отвратительное, вызывающее сильный эмоциональный всплеск. Слава и популярность к десятикласснице, стремящейся язвительной самоиронией не только избавиться от своих комплексов, но и воодушевить таких же «отверженных» обществом собратьев по несчастью, приходит быстро: капризный успех, как известно, «выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой». Однако на определённом этапе Ксюша незаметно превращается из жертвы в агрессора, ведь первое страдание, говорил Лермонтов устами Печорина, даёт понятие об удовольствии мучить другого. Примечательно, что об издевательствах и травле со стороны одноклассников члены съёмочной группы фильма Кармаевой, значащегося в титрах «нежной историей любви», знают из личного опыта. Так, с буллингом столкнулась исполнительница главной роли Римма Латышева, окончившая школу в 2019 году.
Как рассказала актриса, выплеснув некогда пережитые боль и обиды на экран, она освободилась от негатива и «закрыла эту малоприятную тему». В аналогичной ситуации в своё время оказалась и сценаристка Лика Панкратова, что впоследствии подвигло её на создание сюжета «Хуже всех». Увы, школьный буллинг был, есть и будет, просто в эпоху цифровых технологий он вышел на принципиально новый, поистине пугающий уровень, отчего гонения на шестиклассницу, описанные в знаменитом «Чучеле» Ролана Быкова, теперь кажутся едва ли не мелкими пакостями. Сегодня помимо постоянного физического и эмоционального давления жертва подвергается ещё и кибербуллингу — издевательствам в виртуальном пространстве, формами которого являются кибермоббинг — токсичные сообщения и комментарии в мессенджерах и соцсетях, а также киберсталкинг — преследование, распространение слухов и запугивание в интернете. А потому финал у таких «ученических» конфликтов нередко трагичен: доведённый до отчаяния объект агрессии способен на самые страшные поступки. Достаточно вспомнить события в одной из гимназий Брянска, где в декабре прошлого года 14-летняя школьница, придя в учебное заведение с отцовским дробовиком, открыла огонь, убила одноклассницу, ранила ещё пятерых, после чего застрелилась сама. Позже всплыло, что замкнутая девочка долгое время подвергалась всеобщей травле.
Одновременно, становясь своего рода экспертной лабораторией, доводило до сведения или даже позволяло вырабатывать с последующим доведением до понимания общественно-активных соотечественников и технологические решения: куда идти, что делать, как действовать, а чего, наоборот, не делать, на что не тратить силы. Учитывая, например тот факт, что Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев своим указом объявил 2012-й Годом российской истории, постановив образовать соответствующий оргкомитет и разработать план мероприятий «в целях привлечения внимания общества к российской истории и роли России в мировом историческом процессе», газета будет много внимания уделять и вопросам отечественной истории. Это видится важным уже хотя бы потому, что из-за недостатка средств существенная часть работы, связанная с осознанием исторических процессов прошлого, их отображения в настоящем и из непреходящего значения для будущего, все же остается невыполненной, а иногда и переходит в разряд уже «невыполнимой», добавляясь в итог проигранных нами тактических партий.
На 2012 год приходится ряд значимых дат: 1150-летие российской государственности, 770-летие «Ледового побоища», 400 лет освобождению Москвы от поляков, 200 - Победе в Отечественной войне 1812 года, 90 - с дня образования СССР, 70 - начала разгрома гитлеровцев под Сталинградом… И вереница дат, связанных с великими соотечественниками: 230 лет нашему земляку, герою 1812 года Ивану Паскевичу, 210 лет адмиралу Павлу Нахимову, 150 лет Петру Столыпину и многие другие, которые нужно знать, почитать и помнить. При этом важно понимать, что история - это не только седая старина, о которой можно бесконечно тосковать или спорить. И не только, как многим врагам, недругам, или людям просто безрассудным хотелось бы - «безвозвратно канувшие в Лету» полнота исторической России и советский период её прошлого. Исторический процесс - живая связь времен - прошедшего, настоящего и будущего. Опираясь на наше славное прошлое, в котором есть чем гордиться, на примерах которого без стыда можно растить новые поколения патриотов, наш долг - ответственно бороться за цивилизационную целостность нашей страны и за жизнь каждого соотечественника в ней, в том числе - с учетом пресловутых «региональных специфик». Прилагая усилия чтобы сохранить, возродить, укрепить и развить нашу Родину, разодранную по живому в угоду и пользу не нам, не нашим родным и близким, а разным кровососущим паразитам, именно сегодня, в настоящем, мы созидаем историческое будущее. То, в котором - будем помнить! Поэтому в нашей жизни, в деятельности, разным сторонам которой посвящены страницы «Русской ПРАВДЫ», не место безразличию, склокам, взаимной ненависти и разного рода сумасбродствам.
В сельской глубинке Евгений знакомится с сёстрами-старшеклассницами Сундуковыми — Ольгой и Татьяной, причём последняя почти сразу влюбляется в Евгения, как и девочка Варвара по прозвищу Лягуха, не вхожая в компанию подростков в силу малолетства. Правда, самому Телегину, называющему себя жертвой рекламной эстетики, импонирует более современная и раскованная Ольга — объект грёз местного паренька Володи Ленина, с которым герой подружится на почве глубокомысленных дискуссий об искусстве, а затем «скрестит шпаги» на любовном поприще.
Не в состоянии совладать с чувствами, Татьяна пишет Евгению пронзительное письмо. Увы, послание наивной провинциалки не растрогало адресата, а лишь дало ему повод провести с отправительницей разъяснительную беседу, прямо заявив: «Как честный человек, я не могу сделать с вами то, что вы готовы предложить». Постепенно деревенские страсти накаляются, и на дне рождения Сундуковой-младшей между Телегиным и Лениным происходит «дуэль» в виде драки, завершающейся на мостках для прыжков в воду, с которых Володя срывается и разбивается о подводные камни. После трагедии герой фильма немедленно возвращается в Ленинград, где его дожидается повестка в армию. По окончании срока службы в погранвойсках Евгений увольняется в запас, возвращается домой к прежней жизни и однажды на съёмках передачи про Виктора Цоя сталкивается с Татьяной, ставшей известной телеведущей и супругой телережиссёра. Осознав, что безумно влюблён, Телегин теперь сам бросается упражняться в эпистолярном жанре и всячески ищет свиданий с предметом обожания. Вот только молодая женщина, не желая окунаться в бурю былых переживаний, выбирает семью и покой. Словом, тихомировская Татьяна, как и пушкинская, «другому отдана и будет век ему верна». Хотя, по мнению режиссёра, после пресс-показа пообщавшегося с журналистами, героиня вообще не должна была выходить замуж, поскольку в письме к Евгению призналась: «Я знаю, ты мне послан богом». В отчаянии от потери любимой, чувствуя вину за гибель Ленина, Телегин едет обратно в провинцию, где его ждёт встреча с подросшей и похорошевшей Варей, знаменующая новый этап в жизни героя.
Кстати, в мелодраме, снимавшейся в Ленобласти, можно увидеть пейзажи кисти Виктора Тихомирова, часто мелькающие в кадре и написанные специально для Владимира, по воле литератора-режиссёра превратившегося из поэта в профессионального, но не слишком удачливого художника. Одно из полотен, «Девичьи мечты», персонаж даже дарит Татьяне на день рождения. В принципе фильм — яркий образец современного неоромантизма, где главной темой, естественно, остаётся любовь, которой «все возрасты покорны», — получился одновременно философским и лирическим. Окуная в атмосферу заката СССР, он передаёт эстетику советской эпохи и вызывает ностальгию. Нельзя не отметить прекрасную игру дуэта Евгений Ткачук Евгений — Серафима Крамер Татьяна и остальных членов актёрского ансамбля, включающего наряду с молодыми исполнителями и признанных мастеров: Татьяну Колганову, Юрия Гальцева, Юрия Кузнецова, Сергея Мигицко. И всё же во время просмотра несколько затянутой 155-минутной ленты в моей памяти настойчиво всплывали слова Леонида Борткевича, солиста легендарных «Песняров», неоднократно выступавшего на страницах «Правды» и в одном из интервью недоумевавшего, почему современные кинематографисты никак не могут оставить в покое классику. Вместо того чтобы безбожно эксплуатировать великие литературные произведения, пытаясь «по-новому» трактовать и осовременивать «Ромео и Джульетту», «Фауста», «Божественную комедию» или «Анну Каренину», считал замечательный певец и музыкант, лучше придумывать свои сюжеты и по ним снимать кино. С мнением артиста трудно не согласиться, хотя можно понять и любителей перекраивать классику, ведь сочинять вариации на тему неувядаемых шедевров, грубо говоря, паразитируя на них у «Митьков» это называлось «почесать хоботок», пристроившись к знаменитости , проще, нежели создавать собственную нетленку. И «Евгений Телегин» — при всех его бесспорных художественных достоинствах, включая виртуозную операторскую работу, раскрывающую неповторимую красоту русской природы, — тому наглядный пример. Надо отметить: в этом году привлекательность конкурсных лент подогревается тем, что в них затрагиваются злободневные темы.
У главной героини, 16-летней Ксюши Субботиной, на носу выпускной, а она, вынужденная сражаться за место под солнцем и дома, и в школе, пребывает в полном раздрае. Одноклассники издеваются над её пышными формами и нерешительностью, а мама требует вернуть в семью отца, уже полгода живущего с молодой пассией и, как потом выяснится, ждущей от него ребёнка. Девочка сочиняет песни и мечтает показать своё творчество на концерте, посвящённом последнему звонку, чтобы покорить сердце Дани Погуляева, по которому безответно сохнет уже три года. Однако отбор на мероприятие ведёт школьная звезда Света Баранова — заклятый враг Ксюши и зачинщица её травли, отсеивающая всех, кто ей не по душе. После очередной порции насмешек героиня заводит собственный видеоблог, где под именем Жируха размещает дерзкие, провокационные ролики, превращаясь в королеву кринжа на подростковом сленге нечто жутко отвратительное, вызывающее сильный эмоциональный всплеск. Слава и популярность к десятикласснице, стремящейся язвительной самоиронией не только избавиться от своих комплексов, но и воодушевить таких же «отверженных» обществом собратьев по несчастью, приходит быстро: капризный успех, как известно, «выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой».
Собственно, поддержка обществом Путина — результат того, что действия власти стали отвечать глубинному запросу общества.
Чтоб песня строить и жить помогала. Чтоб мир тихо охреневал. Во льдах, за полярным кругом — построить газовый терминал? А построим. С песней. Да не вопрос. Такие, чтоб там слюнями захлебнулись.
И обзятна атамны. Но Ваня на тракторе вывозит мусор Тамары Петровны, бабушки Лены, жены Васи — вахтовика, который строит терминал. Перестанет Ваня возить — заберет Лена бабушку из глуши. И будет Васе радости.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ruspravda.info не работает сегодня апрель 2024?
- Главное меню
- Russkaya Pravda | Familypedia | Fandom
- Русская правда : газета : Выпуски за 1917 год 1917, № 4, 09 октября
ПОБЕДА РУССКОЙ ПРАВДЫ
И это при том, что в Казани приступают к строительству нового терминала, а форум ШОС-БРИКС в этом году дополнительно увеличит загруженность аэропорта столицы Татарстана — не говоря уже о том, что в Башкортостане Уфа — единственный аэропорт, а в Татарстане есть еще Бегишево в Нижнекамске и Бугульма. А снизу уфимский аэропорт уже подпирает аэропорт Минеральных Вод, и бурное развитие внутреннего туризма не оставляет сомнений, что его пассажиропоток также будет увеличиваться.
Zeitnng, Zeitungsblatt, итал. Giornale, Gazzeta, испан. Gaceta, Diario, голл. Courant, Dagblad. Под именем газеты разумеются периодически выходящие произведения печати, в которых… … Энциклопедический словарь Ф. Ефрона Русская православная старообрядческая церковь — Русская Православная старообрядческая Церковь … Википедия Петербургская речь — Редкий случай: «московский» бордюр плавно переходит в «петербургский» поребрик Различия речи москвичей и петербуржцев это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных… … Википедия Россия.
После этого редакция «Русской правды» заявила в последнем номере от 16 марта 1880 года, что она, при всей своей осторожности, не в силах избавить издание от взысканий, а при таком убеждении не может продолжать дело. В работе газеты «Русская правда» принимали деятельное участие М. Протопопов, Л. Котелянский заведовал внутренним отделом , М.
РУССКАЯ ПРАВДА
Газета «Русская ПРАВДА»: Лента самых свежих новостей на сегодня на Рассказываем обо всем, что происходит прямо сейчас. если только Лавров в субботу расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Только честная аналитика и новости которые донесут до вас правду!
РУССКАЯ ПРАВДА. Морок в сердце, в глазах трясина
Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. «» (первоначально «Правда On-line») — российское электронное средство массовой информации. Новости часа ТАСС, Российская газета, Интерфакс, Регнум, РБК, Ведомости, Лента ру, Росбалт, Правда, Известия, Русская линия, Союз России и Белоруссии БЕЛТА, Аргументы и Факты, Коммерсант, Газета ру, Инфокс, Русская планета, Ридус, Независимая газета. Вступил в законную силу приговор Зюзинского райсуда Москвы в отношении главного редактора газеты "Русская Правда" Александра Аратова, который опубликовал статьи, направленные на разжигание национальной розни, сообщил РИА "Новости" представитель горпрокуратуры. Главная Новости Видео Статьи Книги Контакты О сайте. ПравдаИнформ ≈ Статьи, аналитика ≈ "Русская Правда". Только самые свежие и актуальные новости за последний час, сутки и неделю.
Российская газета в соцсетях
Вступил в силу приговор редактору антисемитской газеты | Канал об актуальных и насущных проблемах нашего общества. Здесь размещаются наиболее объективные и достоверные взгляды людей, которые точно нельзя пропустить. |
газета "Правда" – последние новости – | «Русская Правда» – это информационно-аналитическое издание наследников Ярослава Мудрого, тут политические новости Украины, России и мира за сегодня, которые несут Правду для пользователей. первая из появившихся в Рунете интернет-газет. |