Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свечи зажигания запускают воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания автомобиля. Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» – филиале Ростов-Аксай. Федеральный автодилер Fresh Auto решил закрыть салоны Renault и Skoda, расположенные в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247. В 2023 году портфель компании Fresh Auto пополнился официальным дилерским контрактом с брендом «Москвич».
Получить предложение
- Свежие записи
- Тест для знатоков Ростова
- В 2021 году Fresh Auto Ростов планирует продать 777 автомобилей ŠKODA — Туризм и путешествия
- Малярно-кузовной центр для всех видов автомобилей
- «Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%
В 2021 году Fresh Auto Ростов планирует продать 777 автомобилей ŠKODA
Мы активно развиваем B2B-направление в нашей автомобильной сети, и сотрудничество с таким популярным брендом, как Peugeot, нам в этом, несомненно, поможет», — заявил Денис Мигаль, основатель и генеральный директор «Фреш Авто» Площадь шоу-рума Peugeot в Ростове составляет 450 кв. По словам Дениса Мигаля в оформление, дооборудование и обучение персонала компания вложила чуть более 2 млн. Обустройство салона под требования нового бренда заняло два месяца. Денис Мигаль также поделился планами относительно объемов продаж по новому бренду: «В 2020 году мы рассчитываем продать более 250 автомобилей Peugeot.
Так, в 2022 году более 490 тыс. Безусловно, на состояние рынка повлияли множество факторов в их числе и сам формат ведения бизнеса: честным игрокам всё сложнее конкурировать качественными автомобилями более высокой стоимости с товаром, который привлекательнее по цене. При этом автомобили с пробегом - технически сложная покупка и клиент зачастую приобретает - «кота в мешке», а продавец умалчивает детали об авто. Вместе с тем, конъюнктура рынка диктует продавцам автомобилей с пробегом свои условия игры, например, стоимость лида на различных агрегаторах объявлений только за последние три года выросла в 2-3 раза. Сегодня по сути за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии.
В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Доверие клиентов Компания FRESH Fresh Auto на рынке 17 лет, сегодня в её портфеле 30 дилерских контрактов, а также она является одним из лидеров на автомобильном рынке и входит в ТОП-3 по продаже автомобилей с пробегом по всей России.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Процесс обустройства предприятия под требования Peugeot занял два месяца. Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев», — поделился Денис Мигаль. Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин.
Navigation
- Фреш авто ростов
- Компания Fresh Auto закрывает в Ростове салоны Renault и Skoda и уходит в онлайн
- Новости и акции Sollers
- Recent Posts
- От Текстильщиков до всероссийского маркетплейса
АВТОМОБИЛИ RENAULT ВО FRESH
Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. 25 апреля, компания Fresh Auto объявила о своей трансформации в автомобильный маркетплейc FRESH. Автомобильный маркетплейс на Вавилова 59Е в Ростове-на-Дону — 413 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. По данным «АвтоБизнесРевю», за I полугодие 2019 года продажи «Фреш Авто» составили 1 640 новых машин (+8%) и 10 538 автомобилей с пробегом (+5%). “FRESH Ростов-на-Дону” гордится своим опытом работы на рынке — 17 лет.
Комментарии
- Негативный отзыв о Автосалон "Фреш Авто" - Ростов-на-Дону | Сайт отзывов - OTZYV 35183
- От Текстильщиков до всероссийского маркетплейса
- Дилер Peugeot в Ростове
- Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону – Распространённый бизнес
Ретро vs современность: в Ростове-на-Дону состоится красочное автомобильное шоу
Федеральный автодилер Fresh Auto решил закрыть салоны Renault и Skoda, расположенные в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247. Автомобильный маркетплейс на Вавилова 59Е в Ростове-на-Дону — 413 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Цельнометаллический фургон Atlant. В новом обзоре я вместе со специалистом Дмитрием покажем вам поддержанные автомобили от компании fresh auto в Ростове-на-Дону. 25 апреля, компания Fresh Auto объявила о своей трансформации в автомобильный маркетплейc FRESH. Выкупим авто в Ростове-на-Дону за 2 часа по рыночной стоимости.
Fresh Auto - официальный дилер завода «Москвич»
Компания укрепила свои позиции в сегменте автомобилей с пробегом, в нашей линейке появились новые бренды. Именно поэтому я оцениваю результаты как позитивные». Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. Также для экспертизы «Fresh Сервис» была усовершенствована технология оценки и диагностики каждой машины: сегодня чек-лист включает от 127 до 250 пунктов.
Помимо этого, в 2020 году компания запустила новое направление — автоподбор.
Особая забота — о детях, их безопасность на дороге — в приоритете. Социальное мероприятие не теряет свою актуальность и с каждым годом становится все более популярным.
Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. В первые выходные декабря шоу-рум автоцентра превратился в «школу юного водителя».
Компания Fresh Autoстала первым дилером в мире, который предложил своим клиентам купить автомобиль через Инстаграм», - делится Денис Мигаль. Такой смелый шаг не был внезапным решением и желанием выделиться на фоне других автодилеров.
Сегмент рынка развивается, спрос на него растет, поэтому, по словам сотрудников компании, это идеальное время, чтобы сделать уникальное предложение. Реализовывать автомобили в сети интернет компании Fresh Auto помогает четко отлаженное взаимодействие между сотрудниками, опыт работы с мультибрендом и уникальная экспертиза каждого автомобиля. Сегодня, во всех 30 салонах, расположенных в девяти регионах России, специалисты Fresh Auto подробнейшим образом диагностируют любой, без исключения, автомобиль. В 2020 году мы расширили список сервисных работ до 250 наименований, ведь с каждом годом автомобили становятся более технологичными, поэтому требуют более тщательной диагностики на современном оборудовании.
Всю эту информацию мы заносим в диагностическую карту авто, и потенциальный покупатель может узнать все подробности о техническом состоянии выбранной модели», - рассказывает Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto. Благодаря таким активным нововведениям, успешной реализации уже запущенных проектов, 2021 год, непростой для многих автодилеров, стал годом успеха для Fresh Auto. И за 16 лет работы мы поняли, что наше главное конкурентное преимущество — это тесное взаимодействие с клиентами. Именно оно помогает нам разрабатывать и реализовывать новые продукты, которые отвечают запросам покупателей, именно от потребностей клиента мы отталкиваемся, когда разрабатываем уникальные предложения.
Покупка автомобиля — это важное событие в жизни человека, поэтому мы, со своей стороны, учитываем именно интересы автомобилистов и их семьей, их мы ставим в приоритет развития Fresh Auto.
У автомобилей Changan — большие перспективы по освоению российского рынка. Благодаря локализации, широкой дилерской сети и ожидаемым в течение года новинкам в РФ.
Кроме того, в автомобилях Changan оптимально соотносятся цена, необычный дизайн и высокое техническое оснащение даже базовых комплектаций, а также систематическое обновление модельного ряда. В ближайшем времени и с учетом сложившейся политической ситуации китайские авто продолжат наращивать свою долю на российском авторынке. Автосалон «Фреш Авто» в Волгограде, адрес: г.
Волгоград, пр. Жукова, 94д; тел. Москва, Ленинградское шоссе, д.
Ижевск, ул. Пушкинская 268 www. Москва, ул.
Мясницкая, д. Санкт-Петербург, пер.
Малярно-кузовной центр для всех видов автомобилей
Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров. Fresh – это маркетплейс, занимающийся продажей новых легковых машин и авто с пробегом, с доставкой по многим городам России. По данным «АвтоБизнесРевю», за I полугодие 2019 года продажи «Фреш Авто» составили 1 640 новых машин (+8%) и 10 538 автомобилей с пробегом (+5%). Поэтому новый дилер, такой как «Фреш Авто» позволит укрепить позиции бренда в регионе, прежде всего за счет коммерческого транспорта, который традиционно пользуется большим спросом. Подготовьте свой автомобиль к летнему сезону во FRESH Cервис по выгодной цене.
В ростовском дилерском центре Фреш Авто Эскадра прошли дни образовательного проекта «ŠKODA Кроха»
К началу 2023 года у «Фреш Авто» насчитывалось 30 дилерских контрактов с разными брендами, от китайского Chery до российского УАЗа, и 9 «городов присутствия», в которых у компании имеются свои автосалоны, площадки для хранения машин, сервисные центры. Список регионов компания планирует расширять и дальше за счет собственных сил и привлеченных по франшизе партнеров. Особенное торговое предложение «Фактически эта ниша сейчас свободна, так как большинство игроков на автомобильном не обладают всеми необходимыми компетенциями и ключевыми характеристиками, которыми должен обладать именно автомобильный маркетплейс. К сожалению, этого мало, потому что, если ты не разбираешься в продукте, не имеешь офлайн-локаций и команды профессионалов с большим опытом работы с авто, в том числе по оцифровке и обслуживанию, проект обречен на провал. Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность. Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке.
Почти десятилетний федеральный межрегиональный опыт работы компании в разных городах России привел к тому, что, используя межрегиональное плечо, можно выстраивать дополнительную ценность для продавцов и покупателей, предоставляя возможность продавать и покупать автомобили с дополнительной выгодой за счет межрегиональной разницы в спросе и стоимости. А с учетом того, что мы управляем процессами в режиме онлайн благодаря оцифровке бизнеса и используем при этом прозрачные логистические процессы, автомобили доставляются покупателям в сжатые сроки». Это возможно при помощи нашего маркетплейса, где в одном окне автомобилист получает ассортимент ликвидных авто для любого региона по доступной стоимости. То есть приезжает клиент из Тюмени на заднеприводной BMW. Мы заливаем автомобиль в свою систему и смотрим на межрегиональное отклонение цены.
Зачастую в южных регионах стоимость такого авто больше, чем, например, в северных. И когда мы оцениваем автомобиль, то предлагаем клиенту цену того региона, где можно продать максимально выгодно, причем с учетом расходов на логистику и нашу маржу. Как правило, клиент получает цену даже выше той, на которую рассчитывал. То есть за счет нашей технологии он может продать автомобиль в ликвидном для него рынке, где его товар наиболее востребован». Проверить и оцифровать «Про цифровизацию автомобильных продаж много говорят, — делится наблюдением Денис Мигаль, — но мало кто делает конкретные шаги.
Если выбор совершается дистанционно, то покупателю предоставляются документы, подтверждающие проведенную диагностику, фото- и видеопрезентации, при необходимости возможно проведение онлайн встречи клиента и менеджера салона, в котором представлен понравившийся автомобиль. Если покупателя все устраивает, то мы осуществляем доставку, которая составляет от 3 до 5 дней. Уже на месте, до совершения сделки, мы еще раз проверяем автомобиль, показываем его потенциальному владельцу, и только потом заключаем договор купли-продажи. После этого у каждого покупателя есть три месяца гарантийной эксплуатации: если за это время с автомобилем что-то случится, возникнут какие-то технические неполадки, то клиент может обратиться в нашу компанию, и мы обязательно решим все вопросы. Это же касается и сервисного обслуживания, и ремонта. И в тот момент, когда нужно продать автомобиль, многие владельцы сталкиваются с большим количеством проблем.
Компания Fresh Auto решила взять все эти заботы на себя. Клиент приезжает к нам в салон, оставляет свой автомобиль и назначает цену, за которую он хочет его продать. Затем начинается работа наших специалистов: диагностика, химчистка, полировка, реклама, общение с потенциальными покупателями. Наш клиент только ждет звонка от менеджера Fresh Auto, который сообщит ему о финальной сделке и пригласит на получение расчета. Да, это направление занимает много ресурсов компании, но и отдача от него достаточно большая. Такой сервис удобен для клиентов, а для нас — это постоянно расширяющийся ассортимент автомобилей на разный вкус и ценовой запрос, возможность удовлетворить потребности даже самого требовательного покупателя.
Эксперты Fresh Auto рассказали, как сэкономить на обслуживании автомобиля - Как вы считаете, какое будущее у российского автомобильного рынка? Сильно ли скажется на нем тот кризис, который возник во время пандемии? В любом случае, мы будем вынуждены наблюдать отрицательную динамику, основанную на ряде факторов: отсутствия новых автомобилей у дилеров из-за приостановки производств, рост стоимости доллара и, как следствие, подорожание автомобилей, снижение уровня покупательной способности населения. По общемировым прогнозам, восстановление рынка начнется в 2021 году и продлится до 2023 года. Такое предположение мне кажется максимально вероятным. Уже сейчас, в рамках нашей компании, мы наблюдаем положительную динамику продаж.
Это говорит о том, что потребность у покупателей есть. И теперь наша главная задача сделать им максимально качественное и выгодное предложение с учетом современных реалий рынка.
Обустройство салона под требования нового бренда заняло два месяца. Денис Мигаль также поделился планами относительно объемов продаж по новому бренду: «В 2020 году мы рассчитываем продать более 250 автомобилей Peugeot. Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев» «Ростов-на-Дону — важнейший регион для бренда Peugeot, который входит в десятку городов с наибольшей долей автомобильного рынка в России. Новый дилер в составе такого крупного холдинга, как «Фреш Авто», позволит нам усилить позиции бренда в регионе, в частности, продажи автомобилей коммерческого сегмента, которые традиционно пользуются большим успехом», — добавил Владимир Казначевский, директор по качеству и развитию дилерской сети Peugeot, Citroёn, DS, Opel.
Чем же запомнятся сотрудникам компании Fresh Auto и, безусловно, клиентам компании эти два года истории? Начнем с того, что в 2020 году на отечественном рынке начался кризис. А главное — сложным стал привычный процесс купли-продажи авто: невозможность клиентов посетить лично дилерский центр способствовала развитию онлайн-покупок. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Были разработаны новые скрипты взаимодействия с клиентами, созданы максимально подробные товарные карточки каждого имеющегося автомобиля, продумана логистика и прозрачность взаимодействия между покупателем и менеджером. Все это помогло компании выйти в ТОП-4 по продажам авто с пробегом по итогам 2020 года. Одновременно с этим Fresh Auto планомерно внедряет не менее важные продукты. Кроме того, в кризисные 2020-2021 годы компания сильно изменилась внутри. Так, мы успешно реализовываем наши уникальные продукты и создаём новые направления, «Гоночная команда Fresh Auto Drift», «Ярослава», «Женская футбольная команда по минифутболу», запустили первый в мире Instagram- магазин для дилеров. А настоящим прорывом последний двух лет стала новаторская разработка: симбиоз классифайдов и автодилеров. В 2021 мы активно на своём сайте стали продавать автомобили партнёров.