Strix Halo (STX Halo) в самой топовой конфигурации будет иметь 16 ядер и 32 потока, также на базе архитектуры Zen 5. На каждой из двух CCD (Core Chiplet Die) будет установлено по 16 МБ.
Часть сотрудников покинула компанию «Дзен»
Возможно, удастся преподнести сюрприз и побороться с ними за титул, но если реалистично оценивать ситуацию, то сейчас такой сценарий кажется слишком оптимистичным, но мы не сдаёмся». По сравнению с Ferrari, нам не хватало скорости. Всё вернулось назад — Red Bull, Ferrari и мы. Не очень приятно стартовать третьим, но откатываться назад. Есть ощущение, что борьба была проиграна заранее. Они всё делали лучше нас —проезжали больше кругов на одном комплекте шин и в лучшем темпе, эффективнее использовали стратегию. С этим трудно бороться. Я сделал всё, что мог, финишировал позади двух лучших команд, но большего добиться не удалось. Ferrari явно впереди. Мы ничего не меняли, нет причин, по которым мы могли выйти вперёд». Оскар Пиастри 8-й : «Мы не на тех позициях, за которые я хотел бы бороться.
Просто немного не повезло с шинами и не хватало скорости. Нужно немного разобраться с причинами. Сегодняшний день показал, что нам есть, над чем поработать. Мы явно не дотягиваем до уровня Ferrari, нужно добиться от машины большей скорости. Для меня самого это тоже был не самый лучший уик-энд. Нужно работать над собой, но ещё важнее сделать машину быстрее». Вчера я квалифицировался пятым, а сегодня финишировал шестым. Это один из моих лучших уик-эндов за последнее время. Я считаю, что в этот уик-энд результат несколько превзошёл наши возможности, но в этом сезоне я хорошо провожу гонки и приношу очки для команды. План на гонку отлично сработал, и я хочу сказать отдельное спасибо парням за пит-стопы — впечатляющая работа.
Нам всё ещё нужно оценить эффективность новинок, поэтому перед тем, как отправиться в Шанхай, команда изучит все данные, собранные в этот уик-энд». Лэнс Стролл 12-й : «Сложная гонка. Старт с 16-го места означал, что мы не сможем использовать оптимальную стратегию, а по ходу гонки у меня были проблемы с тем, чтобы оказаться на пустой трассе. Кроме того, мне не хватало скорости на прямых, когда это было необходимо. Тем не менее, мне удалось провести несколько обгонов в шестом повороте, так что было весело. Я надеялся догнать Юки Цуноду в борьбе за десятое место, но шины Soft в конце гонки не обеспечили необходимое сцепление с трассой. Жаль, что не удалось заработать очки. Мы используем полученные знания через пару недель в Китае». При этом я считаю, что в повороте было достаточно места, чтобы обе машины остались на трассе. Полагаю, я бы расстроился, если бы финишировал позади него.
Что касается нашей тактики, то, по-моему, решение стартовать на жёстких шинах было правильным, поскольку давало дополнительную гибкость и возможность выбирать между одним пит-стопом и двумя. Но когда гонка была остановлена красными флагами, мы приняли решение проехать дистанцию с двумя пит-стопами. На первом отрезке у нас были некоторые сложности, я застрял позади Льюиса, и у меня начинались проблемы с передними шинами, хотя я бы предпочёл сражаться с соперниками, ехавшими впереди, ведь после пит-стопа мы оказались в ситуации, когда у нас появилась возможность навязать борьбу McLaren. Конечно, я понимал, что Фернандо Алонсо специально подпустил Оскара Пиастри поближе, чтобы тот мог воспользоваться DRS — Фернандо любит играть в такие игры, и в этом нет ничего нового. Он разумно применил такой приём, но именного этого я от него и ожидал, ведь это тоже часть гонок. Между четырьмя лучшими командами, не считая Red Bull, идёт очень острое соперничество, и результаты довольно плотные, в том числе в квалификации, и тот, кто окажется впереди этой группы по итогам квалификации, впереди и финиширует. Мы знаем, что нам есть над чем работать, и поскольку наша задача — бороться за 2-е место в Кубке конструкторов, то нам обязательно надо поднажать. При этом мы считаем, что трасса Гран При Китая, на которой пройдёт следующий этап сезона, подходит нашей машине несколько лучше, чем три предыдущие». Льюис Хэмилтон 9-й : «Думаю, мы бы не смогли подняться выше, даже если бы применили иную тактику. Не знаю, можно ли было действовать как-то по-другому, ведь если бы стартовали на шинах состава Medium, нам бы всё равно пришлось перейти на жёсткую резину, а она на нашей машине работала просто ужасно.
В общем, трудный был день.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Таким образом, общий объём кеш-памяти L2 составит 16 Мбайт. В Turbo-режиме их энергопотребление может составлять до 130 Вт.
Для работы чипы будут использовать процессорный разъём FP11. Компания AMD собирается принять участие в выставке электроники Computex 2024, которая будет проходить в начале июня.
Смотрите закрепленный комментарий... Наряды, доставшиеся дочкам от звездных мам Я уже недавно писала о том, что за последние несколько лет значительно возросла любовь селебрити к винтажной одежде. С модных шедевров 80-х, 90-х и даже начала 2000-х стряхивают пыль и вновь выгуливают их на красных ковровых дорожках.
Кто-то заимствует одежду из музеев и из архивов дизайнеров, кто-то заглядывает в свой шкаф, а дети известных личностей, что неудивительно, примеряют наряды своих родителей, которые двадцать лет назад блистали на различных вечеринках и церемониях. На самом деле заимствование вещей популярных родителей - не самый очевидный ход... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте.
Билеты на поезд равны... Жизнь этой удивительной и рисковой женщины складывалась нелегко, но невероятно интересно.
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
Я позитивно оцениваю этот уик-энд, в гонке всё прошло лучше, чем я ожидал перед стартом. Надеюсь на хороший результат в Китае». Кевин Магнуссен 13-й : «В какой-то момент я ехал в первой десятке. Я не знал, какую стратегию используют остальные, но полностью выкладывался. Красные флаги помогли некоторым моим соперникам сменить шины без потери времени, а мне пришлось дважды переходить с Medium на Hard по ходу гонки. Главное, мы в борьбе. Надеюсь заработать очки в ближайших гонках». Такой темп должен был позволить нам финишировать на более высоких позициях, а это подтверждает, что мы сделали шаг вперёд благодаря техническим новинкам, которые продолжаем готовить, и вообще всей работе команды, направленной на повышение эффективности шасси. К сожалению, мы лишились возможности заработать очки, когда после второго пит-стопа нам помешал трафик.
Мы остановились в боксах вместе с группой других машин, и мало того, что пит-стоп был не самый короткий, но когда я вернулся на трассу, то застрял позади Haas Кевина Магнуссена, за которым пришлось ехать до финиша. Разумеется, я расстроен, потому что сегодня можно было добиться большего. И всё-таки наш темп обнадёживает, прогресс налицо. Можно надеяться, что в Шанхае нам удастся выступить лучше. Приоритеты остаются прежними: чтобы при такой плотности результатов бороться за очки, вся команда должна работать более стабильно». Гуаньюй Чжоу сход : «Уик-энд для меня сложился непросто. К сожалению, во все его дни нам мешали разного рода мелочи, начиная с того, что вчера на третьей тренировке я потерял время, и это сказалось на моей квалификации. А сегодня я сошёл с дистанции гонки, хотя темп позволял отыгрывать позиции.
Я хорошо стартовал и неплохо проехал первые круги, после чего мы заметили проблемы с трансмиссией, и нам пришлось сойти с дистанции. Понятно, что не на такой старт сезона я надеялся, но мы продолжим работать над теми аспектами, которые нуждаются в улучшении. Теперь я полностью сосредоточусь на подготовке к моему первому домашнему Гран При. Вместе с командой мы проанализируем наши проблемы, займёмся их ликвидацией, чтобы бороться за более высокие позиции в Китае — как в субботнем спринте, так и в воскресной гонке». На старте моя машина получила некоторые повреждения, и после этого мы опробовали различные варианты стратегии, чтобы иметь шансы на борьбу. К сожалению, сегодня мы были недостаточно быстры, чтобы финишировать впереди соперников, которых я обогнал на рестарте. Жаль, что машина получила повреждения, но я не думаю, что это кардинально повлияло на итоги гонки. У нас проблемы с гоночным темпом по сравнению с квалификационным, поэтому предстоит многое проанализировать.
Надеюсь, мы вернёмся более сильными в следующей гонке в Шанхае». Пьер Гасли 16-й : «Гонка в Сузуке получилась длинной для нас, к сожалению. Мы увидели несколько позитивных признаков, включая два сильных старта. Во время рестарта после красных флагов я обогнал обоих гонщиков Haas, а затем мы с Эстебаном боролись с Юки Цунодой. В тот момент я оказался зажат между ними, и произошло касание. Это был гоночный инцидент, из-за которого моя машина потеряла примерно 30 пунктов прижимной силы, что повлияло на время прохождения круга. После я провёл очень сложную гонку, в которой не мог ничего сделать, хотя атаковал изо всех сил. Не на таких позициях мы хотим быть, но хорошо, что в этот уик-энд команда установила на машину первые новинки.
Необходимо продолжать дорабатывать концепт и привозить обновления как можно скорее, чтобы улучшить наши текущие позиции». Williams Racing Логан Сарджент 17-й : «После второго пит-стопа я отчаянно пытался догнать группу гонщиков, ехавших впереди, заехал на поребрик и вылетел с трассы. До этого всё складывалось неплохо. Мы выбрали смелую стратегию, решив проехать два отрезка на Hard. Думаю, она бы сработала, но на круге, когда мы планировали сменить шины, все решили заехать на пит-лейн, и вместо того, чтобы отыграть несколько мест, мы их потеряли. Если бы всё пошло по плану, гонка сложилась бы совсем по-другому. Тем не менее, мы пытались адаптироваться, ещё раз заехав в боксы, и могли добиться достойного результата, но я допустил ту небольшую ошибку». Алекс Элбон сход : «Я не слишком удачно стартовал, но шины Soft обеспечивали хорошее сцепление с трассой на входе во второй поворот.
Вероятно, Даниэль Риккардо просто меня не видел.
When I close a door too loudly I hold my breath and wince knowing a soft cry will shortly follow. The silence is deafening. She was emotional when she needed to be but always was the best mom and continues to be the best mom. He was recently admitted to the hospital with pneumonia.
Гауляйтер Харьковщины Олег Синегубов в эфире телемарафона подтвердил, что в районе Балаклеи разрушены железнодорожные пути на ветке, ведущей из Харькова в Донбасс. И вокзал, и технические постройки. Разрушены колеи», — пожаловался он. Можно не сомневаться, что железнодорожная инфраструктура в указанных населенных пунктах получила очень серьезные разрушения. Другими словами, использование местной «железки» в интересах укровермахта прекращено как минимум на срок ремонтных работ.
На самом деле, восстановление затянется на неопределенное время по бюджетным причинам. Отдельно уточним, что 25 апреля около 06:30 нашими войсками было нанесено два удара по железнодорожной инфраструктуре противника в городе Смела Черкасской области. Как водится в таких случаях, местные власти завели шарманку «всё сбили», но признали повреждение неназванного инфраструктурного объекта.
Программа поддержки начинающих блогеров «Аврора» была запущена в 2020 году. К ней могли подключиться каналы, которые существуют в Дзене меньше трех месяцев.
Дзен про ирину
Ирина Анатольевна Дзен | «Бешикташ» Спорт Футбол 1 марта в 17:55 Любители футбола смогут посмотреть дерби Стамбула онлайн. |
«Дзен» запустил поиск по новостям | Лента новостей в режиме реального времени Свежие и последние новости сегодня читайте онлайн на РБК. |
Дзен: Даже Ирина Анатольевна «Заныла» | «Свои задачи “Нирвана” выполнила — весной “Дзен” перешел на подписочную модель рекомендаций», — отмечается в сообщении. |
Уволили? Ринат Низамов с 01.11.2023г покинет Дзен
В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Группа Рязанские новости. Новости Рязани и Рязанской области от собственных корреспондентов и рязанских СМИ. Удивительно, насколько Дзену оказалось важно встроить в своё приложение контент независимого сервиса (именно так позиционировался новостной агрегатор Дзен Новости).
Дзен закрывает программы поддержки авторов «Нирвана» и «Аврора»
Неужели кто-то читает ее и следит за событиями? Anonymous Ну вот вы написали что-то, посмотрели о ней, почитали ее херню. Сами себе ответили Anonymous 21. Выяснилось, что Анатольевна алкашка обыкновенная.
Странности и реальность. Сны и явь. Все тексты на канале уникальные и являются собственностью автора.
Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Ринасон яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно.
Во втором повороте ситуация стабилизировалась, но я чувствовал, что машина скользит, а затем увидел на внешнем радиусе машину Aston Martin. Я следил за ней, но когда готовился войти в третий поворот, Алекс Элбон оказался рядом — я его не видел, и наши машины коснулись. Такое порой случается в гонках и является их частью. Здесь никто не виноват, просто была огромная разница в сцеплении с трассой. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к Гран При Китая».
Ехавший впереди Цунода был в 50 секундах за Хэмилтоном, так что у нас просто не было скорости. У меня был один хороший старт и один плохой, когда силовая установка переключилась в режим, не позволяющий мотору заглохнуть. После этого темп был неплохим для борьбы в средней группе. Сначала я проехал длинный отрезок на Hard, потом мы провели очень быстрый пит-стоп и смогли показать нашу скорость. Я позитивно оцениваю этот уик-энд, в гонке всё прошло лучше, чем я ожидал перед стартом. Надеюсь на хороший результат в Китае».
Кевин Магнуссен 13-й : «В какой-то момент я ехал в первой десятке. Я не знал, какую стратегию используют остальные, но полностью выкладывался. Красные флаги помогли некоторым моим соперникам сменить шины без потери времени, а мне пришлось дважды переходить с Medium на Hard по ходу гонки. Главное, мы в борьбе. Надеюсь заработать очки в ближайших гонках». Такой темп должен был позволить нам финишировать на более высоких позициях, а это подтверждает, что мы сделали шаг вперёд благодаря техническим новинкам, которые продолжаем готовить, и вообще всей работе команды, направленной на повышение эффективности шасси.
К сожалению, мы лишились возможности заработать очки, когда после второго пит-стопа нам помешал трафик. Мы остановились в боксах вместе с группой других машин, и мало того, что пит-стоп был не самый короткий, но когда я вернулся на трассу, то застрял позади Haas Кевина Магнуссена, за которым пришлось ехать до финиша. Разумеется, я расстроен, потому что сегодня можно было добиться большего. И всё-таки наш темп обнадёживает, прогресс налицо. Можно надеяться, что в Шанхае нам удастся выступить лучше. Приоритеты остаются прежними: чтобы при такой плотности результатов бороться за очки, вся команда должна работать более стабильно».
Гуаньюй Чжоу сход : «Уик-энд для меня сложился непросто. К сожалению, во все его дни нам мешали разного рода мелочи, начиная с того, что вчера на третьей тренировке я потерял время, и это сказалось на моей квалификации. А сегодня я сошёл с дистанции гонки, хотя темп позволял отыгрывать позиции. Я хорошо стартовал и неплохо проехал первые круги, после чего мы заметили проблемы с трансмиссией, и нам пришлось сойти с дистанции. Понятно, что не на такой старт сезона я надеялся, но мы продолжим работать над теми аспектами, которые нуждаются в улучшении. Теперь я полностью сосредоточусь на подготовке к моему первому домашнему Гран При.
Вместе с командой мы проанализируем наши проблемы, займёмся их ликвидацией, чтобы бороться за более высокие позиции в Китае — как в субботнем спринте, так и в воскресной гонке». На старте моя машина получила некоторые повреждения, и после этого мы опробовали различные варианты стратегии, чтобы иметь шансы на борьбу. К сожалению, сегодня мы были недостаточно быстры, чтобы финишировать впереди соперников, которых я обогнал на рестарте. Жаль, что машина получила повреждения, но я не думаю, что это кардинально повлияло на итоги гонки. У нас проблемы с гоночным темпом по сравнению с квалификационным, поэтому предстоит многое проанализировать. Надеюсь, мы вернёмся более сильными в следующей гонке в Шанхае».
Пьер Гасли 16-й : «Гонка в Сузуке получилась длинной для нас, к сожалению. Мы увидели несколько позитивных признаков, включая два сильных старта. Во время рестарта после красных флагов я обогнал обоих гонщиков Haas, а затем мы с Эстебаном боролись с Юки Цунодой. В тот момент я оказался зажат между ними, и произошло касание. Это был гоночный инцидент, из-за которого моя машина потеряла примерно 30 пунктов прижимной силы, что повлияло на время прохождения круга. После я провёл очень сложную гонку, в которой не мог ничего сделать, хотя атаковал изо всех сил.
Не на таких позициях мы хотим быть, но хорошо, что в этот уик-энд команда установила на машину первые новинки.
Сны и явь. Все тексты на канале уникальные и являются собственностью автора. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Ринасон.
Ринасон дзен
Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена" | 4 мин. Новости. |
Новости по тегу: Дзен | Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. |
Российский дзен. Бессмысленный и беспощадный | Скачайте сейчас Дзен на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена" | В настоящее время читать новости на «Дзен» можно не только через компьютер, но и при помощи приложений на мобильных телефонах. |
Ринасон Дзен канал автора - Williroom | В Сеть просочился 144-страничный документ AMD, в котором содержатся технические характеристики будущих мобильных процессоров Ryzen из на архитектуре Zen 5 серий Strix. |
«Яндекс» убрал «Новости» и «Дзен» из приложений для iOS и Android
Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики. Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео. А если захотите завести свой блог — творить можно во всех четырех форматах сразу. Вы найдете здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут.
Кроме того, на старте она была несколько повреждена из-за контакта с Ferrari Шарля Леклера, после чего возникла сильная недостаточная поворачиваемость, особенно на первом отрезке — именно поэтому я решил пропустить Джорджа вперёд. Как только мы перешли на шины состава Medium, дела пошли несколько лучше, но только на последнем отрезке дистанции я почувствовал, что сцепление стало хорошим. Мы должны продолжать упорно трудиться, ведь похоже, максимум, за что сегодня можно было бороться — это 6-е место.
Если мы хотим подняться на более высокие позиции, то для этого нужно повысить темп машины». Было обидно потерять несколько позиций на первом старте, но на втором я смог отыграться. Одним из лучших моментов стал пит-стоп.
Наши механики сработали фантастически быстро, что позволило мне отыграть две позиции! Без этого было бы гораздо сложнее заработать очки. Я рад, что смог финишировать в десятке на глазах японских болельщиков.
Я счастлив. В гонке я чувствовал себя уверенно. Мы уступали в скорости на прямой, но имели небольшое преимущество в эсках, где важна прижимная сила — это помогло мне совершить пару хороших обгонов.
Я доволен тем, как работал с резиной. С этой точки зрения сегодняшняя гонка была одной из лучших. Свою карьеру я начинал в Японии и рад, что смог заработать очки на домашней трассе.
Есть ощущение, что сегодня я финишировал не десятым, а первым! В такой ситуации сход на первом круге — худшее, что может произойти, ведь у вас нет возможности что-то изменить. К счастью, после некоторых проверок врачи подтвердили, что мы с Алексом не получили травм.
Старт получился неудачным, мы с Юки начинали гонку на Medium, и нам было очень непросто бороться с теми, кто стартовал на Soft. Во втором повороте ситуация стабилизировалась, но я чувствовал, что машина скользит, а затем увидел на внешнем радиусе машину Aston Martin. Я следил за ней, но когда готовился войти в третий поворот, Алекс Элбон оказался рядом — я его не видел, и наши машины коснулись.
Такое порой случается в гонках и является их частью. Здесь никто не виноват, просто была огромная разница в сцеплении с трассой. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к Гран При Китая».
Ехавший впереди Цунода был в 50 секундах за Хэмилтоном, так что у нас просто не было скорости. У меня был один хороший старт и один плохой, когда силовая установка переключилась в режим, не позволяющий мотору заглохнуть. После этого темп был неплохим для борьбы в средней группе.
Сначала я проехал длинный отрезок на Hard, потом мы провели очень быстрый пит-стоп и смогли показать нашу скорость. Я позитивно оцениваю этот уик-энд, в гонке всё прошло лучше, чем я ожидал перед стартом. Надеюсь на хороший результат в Китае».
Кевин Магнуссен 13-й : «В какой-то момент я ехал в первой десятке. Я не знал, какую стратегию используют остальные, но полностью выкладывался. Красные флаги помогли некоторым моим соперникам сменить шины без потери времени, а мне пришлось дважды переходить с Medium на Hard по ходу гонки.
Главное, мы в борьбе. Надеюсь заработать очки в ближайших гонках». Такой темп должен был позволить нам финишировать на более высоких позициях, а это подтверждает, что мы сделали шаг вперёд благодаря техническим новинкам, которые продолжаем готовить, и вообще всей работе команды, направленной на повышение эффективности шасси.
К сожалению, мы лишились возможности заработать очки, когда после второго пит-стопа нам помешал трафик. Мы остановились в боксах вместе с группой других машин, и мало того, что пит-стоп был не самый короткий, но когда я вернулся на трассу, то застрял позади Haas Кевина Магнуссена, за которым пришлось ехать до финиша. Разумеется, я расстроен, потому что сегодня можно было добиться большего.
И всё-таки наш темп обнадёживает, прогресс налицо. Можно надеяться, что в Шанхае нам удастся выступить лучше. Приоритеты остаются прежними: чтобы при такой плотности результатов бороться за очки, вся команда должна работать более стабильно».
Голос преследовал Всего пара месяцев и конец. Сомкнулись воды, оставив после меня рябь Как с помощью истерики он сказал Алёне слова, которые не говорил никому в жизни Кто знал, что так рано в 50. Завещание надо было писать и делить всё честно Рейтинг.
По информации «Коммерсанта», платформа готовится к реорганизации с целью более глубокой интеграции в структуру управления VK. Ринат Низамов объявил о своем решении покинуть «Дзен» с 31 октября через социальные сети, и эта информация была подтверждена пресс-службой «Дзена», которая, однако, отказалась давать комментарии. Вместе с Низамовым часть команды также покидает платформу. Ринат Низамов занимал свою должность с 2021 года, когда «Дзен» ещё находился в собственности «Яндекса».
Ринасон дзен - фото сборник
Дзен закрывает программы поддержки авторов «Нирвана» и «Аврора» - Новости | Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Ринасон яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. |
Дзен блог ирины | Интеллектуальный, злободневный и качественный юмор, актуальные новости со всего мира, новейшие тренды интернета, ирония, доля сарказма и никакой суеты. |
Ринасон Яндекс Дзен канал | это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. |
Как составить ленту новостей на Дзене для себя
Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв Описание книги В данной книге описаны сакральные практики медитации и раскрытия энергии души. С помощью этих практик ты сможешь избавиться от тревожных мыслей, ощутить энергию своей души и окружающего мира, наполнить свои действия божественной силой, испытать удивительные чувства и открыть новые жизненные перспективы.
Она перестраивается динамически и в режиме реального времени — в зависимости от актуальных интересов пользователя. Алгоритмы «Дзена» учитывают взаимодействия со всеми форматами сразу — таким образом, если пользователю понравилась конкретная статья, рекомендательная система предложит ему не только тексты на эту же тематику, но и видео. У нас четыре формата: посты, статьи, вертикальные ролики и горизонтальные видео. Более 100 тыс. Нам важно, чтобы они видели именно тот контент, который им интересен прямо сейчас. Рекомендательные алгоритмы отбирают каждую публикацию для персональной ленты пользователя из почти 5 млн возможных вариантов.
Зачем он тут?? И кто это??? Они и сейчас продолжают это делать, изменив алгоритмы таким образом, что в выдаче весь ТОП состоит из видео и фото голых сисек, задниц, крови и кишков в роликах геймеров, жёлтых заголовков, фейков, фото уродств, казней, пыток, и прочей мерзости, которую при Белоголовцеве нещадно запрещали и банили. В общем, деятельность Команды Р. Низамова на посту директора по контенту вызывает только вопросы, недоумение и негатив у подавляющего большинства пользователей Дзен-платформы.
Российская группировка «Запад» за неделю заняла более выгодные рубежи, нанесла поражение формированиям 13 украинских бригад, отразила девять контратак, потери противника составили до 255 солдат, сообщило в субботу Минобороны РФ. Российские Вооружённые Силы за прошедшую неделю в ответ на попытки Киева нанести ущерб российским энергетическим и промышленным объектам нанесли 35 групповых ударов, в том числе ракетами «Кинжал» и беспилотниками, сообщило в субботу Минобороны РФ. Клиенты криптобиржи Beribit рассказали РИА Новости, что вторые сутки находятся у офиса компании в Москве, ожидая возврата им средств. Манул Тимоша из московского зоопарка к маю еще «сбросил» и весит уже менее четырех килограммов, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного зоосада.
Zen Spa Music Experts: еще
- «Яндекс» убрал «Новости» и «Дзен» из приложений для iOS и Android
- Popular topics
- Другие материалы рубрики
- Рязанские новости |
Дзен блог ирины
В сервисе «Дзен» меняется руководство: вместе с частью команды платформу покидает директор по контенту Ринат Низамов, работавший в сервисе еще с тех пор, как он принадлежал. Медиаменеджер, директор по контенту Дзена Ринат Низамов покинул компанию: читайте подробнее на ФедералПресс. Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. Ринасон дзен. 5 Минут перед сном книга. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Последние новости России и мира.
Как составить ленту новостей на Дзене для себя
Последние мировые новости. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. РИА Новости, 1920, 07.08.2023. Ринасон Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Интеллектуальный, злободневный и качественный юмор, актуальные новости со всего мира, новейшие тренды интернета, ирония, доля сарказма и никакой суеты.
Explore the best of Pinterest
Дзен про ирину. Ирина Анатольевна дзен ринасон. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Ринасон яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Эйфория дзен, Сан Азара в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. все местные и федеральные новости, статьи, обзоры, видео. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.