Новости резистор отопителя

Замена дополнительного резистора вентилятора отопителя Лада Веста. Резистор используется для контроля скорости вращения вентилятора отопителя. Купить запчасти из наличия или под заказ Резистор отопителя КАМАЗ-5490 A0018217660/52404152 (MB). Огромный выбор запчастей. Доставка по РФ.

Резистор отопителя Nissan

Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

В данном случае нужно вытащить резистор, зачистить его, заменить контакты на «мамке». Колодка на 3 наконечника так же может выйти из строя, точнее расплавиться. Но они так же продаются в магазине и их можно заменить. В иных случаях дополнительный резистор ремонту не поддаётся. Как заменить дополнительный резистор электродвигателя отопителя?

Считываем показания с прибора и проводим сравнение с номинальным значением. И я хочу вам сказать, что в 99 случаев из 100 они будут различны. Так как у всех резисторов есть свой допуск. Что такое допуск и почему он важен Данный параметр задается изготовителем и указывает, насколько параметр изделия может отличаться от номинального значения.

Если установить деталь с параметром не соответствующим требуемому, то это может привести к быстрому перегреву и к выходу из строя резистора. И соответственно неработоспособности недавно отремонтированного прибора. Итак, как проверять стандартный резистор вроде понятно, а вот как проверять подстроечный переменный резистор поговорим далее. Проверка переменного резистора Проверка такого сопротивления на самом деле мало чем отличается от проверки обычного резистора, за исключением нескольких моментов, а именно: У подстроечного резистора три выходные ножки и если произвести замер между «1» и «3» то на приборе будет значение близкое номиналу резистора. Если же подключить измерительный прибор к выводам «1» — «2» или «2» — «3» принципиальной разницы нет , то величина сопротивления при регулировании подстроечной рукоятки должна плавно меняться от нуля до номинального значения, полученного при замере на выводах «1» — «3». Если во время регулировки показания прибора периодически изменяются на 1 бесконечное сопротивление , то подстроечник негоден и требуется его заменить. Заключение Вот таким образом происходит проверка резистора с помощью измерительного прибора мультиметра. Если статья оказалась вам полезна, то оцените ее лайком. Спасибо за ваше внимание! Печка не дует в 1,2,3 положениях — реостат печки ремонтопригоден Опции темы Печка не дует в 1,2,3 положениях — реостат печки ремонтопригоден сразу извинюсь — фото нет, так как нет цифровика.

ИДЕАЛЬНО времени ушло на всё не больше часа, а я ещё параллельно вынулпочистилперебрал вентилятор потребовалось добавить 1 шайбочку — крыльчатка задевала об корпус нижней частью. Однажды утром при заводке авто вентилятор печки задул на полную и наотрез отказался подчиняться кнопкам БУПа. Отключение зажигания тоже не помогло, вентилятор погас только при скидывании клемм с АКБ. Похоже, что мою печку посетил белый пушистый зверек. В форуме инфы много, но она разрознена и мало систематизирована. Ну что ж, воспользуюсь случаем для подробного описалова решения проблемы применительно к Гжельцу. Начну с того, что разновидностей блоков управления печкой много. Регулировка оборотов вентилятора осуществляется через РЕОСТАТ, который либо содержит набор проволочных сопротивлений 8104200-D01, 8107130-D07 , либо электронный модуль с полевым транзистором ключем 8107200-F00. В соседней ветке ВИКИ есть схема подключения. БУП формирует сигнал, который подается на этот модуль и в зависимости от величины напряжения ключевой транзистор заставляет мотор печки менять свои обороты.

Вентилятор печки Итак, по порядку: Добраться до реостата непросто, он запрятан глубоко в недрах торпеды, а сделано это так потому что ключевой транзистор нехило греется при работе, вот и расположили его поближе к крыльчатке вентилятора, пожертвовав доступностью. При этом величина его допустимого тока линейно уменьшается при нагреве. Так что берясь его переносить — дважды подумайте! Снимаем полностью перчаточный ящик, видим вот это: Снимаем оба контроллера и желательно панель предохранителей. Снимаем корпус вентилятора со шторкой рециркуляции: А вот и искомый разьем покрупнее: Добираться до дальнего шурупа, крепящего реостат, секас конечно еще тот Меня выручили подручные железки: Заранее условимся, что БУП исправен, как он проверялся: заменой или прозвонкой — отдельная тема. В моем случае экран светился и шторки меняли свои положения при нажатии кнопок. Только вентилятор все время шуровал на максимальных оборотах. Следите чтобы клеммы на АКБ не болтались и не были окислены. Плохой контакт минусовой клеммы запросто может отправить в мир иной ключевой транзистор в реостате. Сам реостат достаточно надежен.

Практически такой же ставился на куче иномарок, так что китайцы не соригинальничали, а тупо содрали готовый модуль с отработанного образца. Cлева — 8107200-F00, справа его собрат с NISSAN-MAZDA, схемы аналогичны Кстати, на японцах он горит точно так же и из-за тех же проблем, поэтому перед ремонтом настоятельно рекомендую проверить состояние разьемов и собсно мотора печки. Гореть модуль начинает при повышении тока нагрузки или КЗ в проводах разьемах. Разьем мотора печки очень часто оплавляется, что приводит к возникновению КЗ между клеммами. Прежде чем браться за ремонт изначально необходимо исключить эти причины. Снимаем и разбираем мотор печки для проверки. Мотор не должен подклинивать, крыльчатка не должна цеплять за корпус, щетки должны быть нормальной длины и свободно двигаться. Штатный мотор выполнен вполне достойно, на крыльчатке даже наличествует балансировочный грузик. Если вал не кривой и не клинит, якорь не короткозамкнут и т. Стертые щетки тем более не повод, они меняются на аналог.

А вот такого быть не должно: Должно быть вот так: Обратите внимание на разъем печки — он при работе на полную нагрузку сильно нагревается и уже начал плавиться, совсем недолго до КЗ. Спас его еще раньше сгоревший ключевой транзистор. Продуваем, чистим и собираем вентилятор. Реостат Со стороны разьема плата модуля выглядит так. Белая хрень на транзисторе и радиаторе — термопаста КПТ-8, она улучшает теплоотвод и обязательна к использованию!. Стрелочки указывают на места пайки термопредохранителя, перед разборкой ножки желательно выпаять, иначе есть вероятность их оторвать. Его назначение заключается в защите ключевого транзистора при превышении допустимого тока или температуры кристалла — перегорая, он разрывает управляющую цепь БУПа и транзистор запирается. Хотя весьма часто его быстродействия не хватает и транзистор успевает сгореть. Проверяется он как обычный предохранитель, прозванивается омметром. Выглядит примерно так: Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи ессесно надежности узлу не добавляет.

Плата модуля со стороны навесных элементов: Фото разьемов. На нем видно, что ПЛЮС серый с синей полоской постоянно подключен к мотору печки через предохранитель 30А и не отключается замком зажигания. Оранжевый с зеленой полосой является силовым коммутационным. По голубому проводу идет управляющий сигнал от БУП. МИНУС черный подключается через реостат, или в обход через реле на фото он в самом низу колодки. Не допускается отсутствие или плохой контакт между черным проводом и массой авто! Ключевой транзистор в исправном состоянии закрыт, реле обесточено — мотор неподвижен. При подаче сигнала с БУПа транзистор приоткрывается и вызывает увеличение или уменьшение оборотов мотора. При включении реле на оба вывода мотора подается напряжение АКБ, обороты максимальные. Если транзистор пробит, то МИНУС постоянно приложен ко второму выводу мотора и обороты не регулируются.

У многих типов полевых транзисторов средний вывод не изолирован от металлической подложки, соответственно, на радиаторе реостата тоже присутствует напряжение — поэтому он не должен соприкасаться с металлическими частями кузова. Полевые транзисторы очень чувствительны к статическому электричеству, поэтому паять их лучше паяльной станцией, либо обвязав проволочкой или фольгой выводы — после пайки естественно проволочку удалить. Она может быть очень кратковременна иголка на экране осциллографа — мультиметром не отследить, но … Если в пике она превысит 20 вольт — полевику гарантирован кирдык, а владельцу — головная боль в виде очередного ремонта реостата. Практика показывает, что такая ситуация вполне реальна. Обязательно надо нанести на подложку транзистора и радиатор термопасту КПТ-8 продается в радиомагазинах. Он недешев, да и не везде есть в наличии, поэтому есть смысл поискать близкие аналоги. Их немало по разной цене, так что окончательный выбор за владельцем, параметры должны быть не хуже штатного. На сайте Чип и Дип, для примера, есть очень удобный подбор по параметрам. Дерзайте Как проверить резистор мультиметром на исправность: инструкция Чаще всего встречаются неисправности резисторов, связанные с выгоранием токопроводящего слоя или нарушением контакта между ним и хомутиком. Для всех случаев дефектов существует простой тест.

Разберемся, как проверить резистор мультиметром. Типы мультиметров Прибор бывает стрелочным или цифровым. Для первого не требуется источник питания. Он работает как микроамперметр с переключением шунтов и делителей напряжения в заданные режимы измерений. Цифровой мультиметр показывает на экране результаты сравнения разницы между эталонными и измеряемыми параметрами. Для него нужен источник питания, влияющий на точность измерений по мере разрядки. С его помощью производится тестирование радиодеталей. Виды неисправностей Резистором называют электронный компонент с определенным или переменным значением электрического сопротивления. Перед тем как проверить резистор мультиметром, его осматривают, визуально проверяя исправность. Прежде всего определяется целостность корпуса по отсутствию на поверхности трещин и сколов.

Выводы должны быть надежно закреплены. Неисправный резистор часто имеет полностью обгоревшую поверхность или частично — в виде колечек.

Для демонтажа детали необходимо выполнить такие действия: снять разъемы с контактов резистора; открутить крепление резистора ВАЗ 2114; извлечь дополнительный резистор. Прежде чем заменить резистор новым, необходимо проверить состояние контактов и при необходимости зачистить их, сняв окислы. После этого необходимо проверить цепи резистора на обрыв, используя мультиметр. Сопротивление добавочных элементов должно быть приблизительно 0,8 и 0,2 Ома. Резистор не предназначен для ремонта, поэтому в случае обрыва цепи одного или двух добавочных сопротивлений, его нужно заменить новым.

Установка производится так: вставить резистор печки на место; затянуть крепление; надеть разъемы на выходы контактов. Когда резистор печки установлен, остается только подключить клемму к аккумулятору и проверить работу вентилятора отопителя.

Где находится резистор печки ваз 2110 — замена, как проверить

УАЗ Патриот, резистор вентилятора отопителя, катушки зажигания, крышки хабов. резистор там,а горит из-за отсутствия смазки во втулках еля летом голову клещами померяй и станет ясно.
Реостат и резистор печки — что это, функции и принцип работы - YouTube кто нибудь перепаивал сопротивления на этом резисторе?, оба не родных и на них фиг что разберешь. работает только 4 скорость вента.
для чего нужен резистор в печке автомобиля Резистор отопителя Nissan Xtrail NT30.
Замена резистора отопителя на Лада Веста | Резисторы, Электронный блок управления, Вентилятор Этот резистор при поломке двигателя на печке может разогрется до такой степени, что чтото воспламенит.
Резистор электровентилятора отопителя 7701209850 AT В этой простой схеме роль резистора( выполняется на ВАЗ 2110 замена резистора отопителя) заключается в создании напряжения должного уровня.

Для чего нужен резистор отопителя.

  • Как заменить дополнительный резистор отопителя ваз 13, 14, 15
  • Компоненты
  • Управление скоростями
  • Резистор, для чего он нужен, где применяется в автомобилях

Резистор отопителя КАМАЗ-5490 A0018217660/52404152 (MB)

Замена резистора и вентилятора отопителя решила всю проблему. Резистор отопителя Lifan Solano 2 1.5 2016. Резистор отопителя LUZAR LFR 2515 предназначен для автомобилей Mazda6 (02-) и CX-7 (07.

Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2109

Запомним номинал переменной емкости. Традиционно присутствует ручка регулятора, шкала отсутствует. Посмотреть показания невозможно. Схему разберите, сохраняя настройки, измерьте номинал.

Проще всего использовать мультиметр, снабженный соответствующей шкалой F. В противном случае потребуется ряд косвенных замеров. Отдельная тема.

Повторяем опыт, беря другую частоту. Получая заметную разницу регистрируемых показаний. Величина расхождения характеризует полученный номинал переменной емкости.

Цифры должны отличаться обеспечение минимальной погрешности. Попытались, потерпели неудачу? Напрашивается вывод: собственной емкостью резистора пренебрежем в указанных условиях очень мала.

Начинаем расчет, руководствуясь следующими соображениями: квадрат круговой частоты генератора радиочастота, помноженная на два числа Пи обратно пропорционален произведению собственной индуктивности конденсатора и сумме паразитной, переменной емкостей. Проведя измерение двух разных частот допустим, 15, 7 МГц , можно получить два результата. Важны номиналы переменных емкостей.

Если по формуле поделить квадраты круговых частот, получим: квадрат отношения обычных частот соотносится только с частным от емкостей, индуктивности сократятся. Пользуясь формулой, потрудитесь найти собственную емкость, идя проторенным путем, вычислите индуктивность резистора Обратите внимание: важно найти непременно минимум напряжения. Способ сделать задуманное — отдельная тема разговора Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1.

Проблема в переключалке, контакты не контачат или контачат неправильно, надо смотреть на нее как работает и контачат ли правильно контакты в ней. Свою переключалку разбирал всю, высверливал шляпки клепок, выбивал клепки, собирал почистив и подогнув как надо все контакты на винтиках. Если он ляснул, то крутило только 4 скорость.

Здесь не причем. Щетки посмотри. Может стёрлись в нет!

Контакта нет нормального. Либо втулкам конец клинят. Когда свою печку перебирал проверял вот так www.

Почти год прошёл пока всё работает, но моторчик уже иногда начинает скрипеть и шуметь, наверное придется смазать чем-то получше. Без усилия? Может его подклинивает слегка?

Усилие нужно приложить, но не большое. Я имел дело только с тазовскими моторами, так усилие одинаковое примерно. Но так или иначе, мотор я хочу разобрать и смазать, чтобы потом с ним проблем не было Таз это таз а это Ауди.

И да, если спираль сгорает, то она не работает, а не через раз работает. Точнее что куда, посмотреть в электросхемах, проверить что приходит от переключателя дабы исключить плохой контакт на нем что обычно бывает часто. Термосопротивление спасает от перегрева всего этого и обычно горит первым, но тогда работает только 4-я скорость.

Стоит оно копейки в радимагазине. Вентилятор отопителя в Калине отвечает за создание воздушного потока, который по специальным каналам направляется на передние боковые и ветровое стекло, в сторону водителя и пассажира или и на пол в зависимости от выбранного режима. Если при попытке включения вентилятора при помощи расположенного на панели переключателя отсутствует движение воздуха и звук работающего мотора, может потребоваться замена вентилятора отопителя салона.

Как проверить резистор печки мультиметром Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Какие инструменты нужно использовать для диагностики Проверить подпитку разъема движка можно обычной контролькой. Самостоятельная диагностика неисправности печки При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота за щитом движка возле салона , или под приборной панелью автомобильного салона.

Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции. Там же находится и схема запуска вентилятора. При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора.

Далее к этому пину подключается любой контакт контрольного прибора , другой из его контактов замыкается на «массу», включается зажигательная система и вентиляторный переключатель поворачивается в любую позицию. Если лампочка контрольного прибора включилась, значит причиной неисправности вентилятора является электродвигатель. В противном случае сбои в работе вентилятора происходят из-за обрыва в проводке идущей к отопительному выключателю электрической цепи.

Цветовое обозначение Сейчас принята цветовая маркировка, представляющая собой от трех до шести колец разной окраски см. Не надо видеть в этом происки врагов, поскольку данный способ позволяет установить номинал даже на сильно поврежденной детали. А это весомый фактор, учитывая, что современные бытовые электроприборы не комплектуются принципиальными схемами.

Пример цветовой маркировки Информацию по расшифровке данного обозначения на компонентах несложно найти в интернете, поэтому приводить ее в рамках этой статьи не имеет смысла. Есть также множество программ-калькуляторов в том числе и онлайн , позволяющих получить необходимую информацию. Это интересно: Как сделать USB вентилятор из кулера, моторчика и диска: распишем суть Что такое допуск, и насколько он важен?

Эта величина показывает возможное отклонение у данной серии от указанного номинала. В правильно рассчитанной схеме должен учитываться этот показатель, либо после сборки производится соответствующая наладка. Как вы понимаете, наши друзья из «Поднебесной» не утруждают себя этим, что положительно отражается на стоимости их товара.

Результат такой политики был показан на рисунке 4, деталь работает какое-то время, пока не наступает предел запаса ее прочности. Принимаем решение, сравнив показания мультметра с номиналом, если расхождение выходит за пределы погрешности, деталь однозначно нуждается в замене. Как проверить резистор мультиметром, не выпаивая на плате?

Такой вариант тестирования допустим только с низкоомными элементами.

Но он все-таки перегревается и выходит из строя. Возможно основная проблема в салонном фильтре, он очень быстро забивается, и уменьшает количество воздуха проходящего мимо регулятора. При этом создавая дополнительное сопротивление в воздуховоде между собой и мотором, или за собой, в зависимости от того, где он расположен. Результат выхода из строя резистора отопителя — вы лишаетесь малых и средних оборотов вентилятора отопителя, она будет работать только на максимальных, если исправен сам вентилятор. В принципе ничего страшного, только начинает раздражать сильный шум, создаваемый потоками воздуха. Дополнительной, и похоже что основной причиной выхода из строя резистора отопителя, является сам мотор отопителя. Контакты мотора очень тонкие и слабые, и являются дополнительным сопротивлением, из-за которого происходит перегрев и выход из строя регулятора скорости резистора отопителя. После выяснения причины, можно подумать об устранении неисправности. К дилеру обращаться не стоит, если машина не на гарантии — оставят без штанов, и еще должны будете.

Компоненты устанавливаются на токоведущие контакты печатной платы. Преимуществом СМД-компонентов являются их малые габариты, что даёт возможность уменьшить вес и размеры печатных плат. Проверка SMD-резисторов мультиметром усложняется из-за мелкого размера компонентов и их надписей. Величина сопротивления на СМД-компонентах указывается в виде кода в специальных таблицах, например обозначение 100 или 10R0 соответствует 10 Ом, 102 указывает 1 кОм. Могут встречаться четырёхзначные обозначения, например 7920, где 792 является значением, а 0 — это множитель, что соответствует 792 Ом. Какие инструменты нужно использовать для диагностики Проверить подпитку разъема движка можно обычной контролькой. Но при проведении полноценной диагностики и выявлении неисправностей высокой степени сложности необходим мультиметр. При наличии знаний по использованию мультиметра можно без проблем измерить питание на разъёмах, проверить сопротивление, что даст возможность выполнения быстрого поиска неполадок в проводках либо констатации проблем с резисторами.

Кроме того, измерение сопротивления и диагностика проводов в этом режиме значительно облегчит поиск короткого замыкания. Провести диагностику ШИМ-контроллеров электрических управляющих частотой оборотов вентилятора систем можно при помощи осциллографа. Но приобретение этого прибора для диагностики из-за его дороговизны не является целесообразным. Не лучше ли воспользоваться указанными ниже способами диагностики, которые в большинстве случаев помогут и без дорогих приборов выявить источники неисправностей в вентиляторе печки. Итак, приступим. Если невозможно запустить вентилятор, такая ситуация возникает из-за: изношенности щёток. При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору. При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой.

Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты; обрыва в проводах, окисленного контакта; перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя после его замены мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием. Измерение собственных индуктивности, емкости резистора Будем предполагать вначале, имеем необходимые средства измерения. Тогда порядок действий установлен: Берем генератор первой частоты. Например, 15 МГц. Параллельно сопротивлению включается переменная емкость целая батарея. Номиналы конденсаторов паразитной резистора, подобранной пользователем складываются.

Суммарная емкость образована переменной, собственной резистора. Сформирован параллельный колебательный контур. Последовательно включаем чисто активную нагрузку. Другой резистор схожего номинала. Выполненная мера формирует делитель напряжения. Дальнейшей регуляцией будем пытаться получить резонанс. Чтобы зарегистрировать факт достижения схемой заданного состояния, нужно обязательно собрать делитель. Путем подбора номинала переменной емкости добиваемся резонанса системы.

Крутим туда-сюда, тестером измеряем напряжение колебательного контура, вставив описанную выше приставку. Минимальная разница потенциалов указывает точку резонанса. Запомним номинал переменной емкости. Традиционно присутствует ручка регулятора, шкала отсутствует. Посмотреть показания невозможно. Схему разберите, сохраняя настройки, измерьте номинал. Проще всего использовать мультиметр, снабженный соответствующей шкалой F. В противном случае потребуется ряд косвенных замеров.

Отдельная тема. Повторяем опыт, беря другую частоту. Получая заметную разницу регистрируемых показаний. Величина расхождения характеризует полученный номинал переменной емкости. Цифры должны отличаться обеспечение минимальной погрешности. Попытались, потерпели неудачу? Напрашивается вывод: собственной емкостью резистора пренебрежем в указанных условиях очень мала. Начинаем расчет, руководствуясь следующими соображениями: квадрат круговой частоты генератора радиочастота, помноженная на два числа Пи обратно пропорционален произведению собственной индуктивности конденсатора и сумме паразитной, переменной емкостей.

Проведя измерение двух разных частот допустим, 15, 7 МГц , можно получить два результата. Важны номиналы переменных емкостей. Если по формуле поделить квадраты круговых частот, получим: квадрат отношения обычных частот соотносится только с частным от емкостей, индуктивности сократятся. Пользуясь формулой, потрудитесь найти собственную емкость, идя проторенным путем, вычислите индуктивность резистора Обратите внимание: важно найти непременно минимум напряжения. Способ сделать задуманное — отдельная тема разговора Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1. Проблема в переключалке, контакты не контачат или контачат неправильно, надо смотреть на нее как работает и контачат ли правильно контакты в ней. Свою переключалку разбирал всю, высверливал шляпки клепок, выбивал клепки, собирал почистив и подогнув как надо все контакты на винтиках. Если он ляснул, то крутило только 4 скорость.

Здесь не причем. Щетки посмотри. Может стёрлись в нет! Контакта нет нормального. Либо втулкам конец клинят. Когда свою печку перебирал проверял вот так www.

Резистор отопителя Дополнительный резистор предназначен для регулировки скорости печки. Иными словами, они создают дополнительное сопротивление, тем самым уменьшая напряжение. Принцип работы добавочного резистора Когда мы включаем вентилятор отопителя на 1-ю скорость, ток от включателя к вентилятору идёт через дополнительный резистор через две спирали, когда включаем на 2-ю скорость — ток идёт через спираль сопротивлением 0,23 Ом. Когда мы включаем печку на третью скорость, ток идёт напрямую от включателя к моторчику вентилятора. Где находится дополнительный резистор?

Резистор отопителя КАМАЗ-5490 A0018217660/52404152 (MB)

Резистор отопителя на калину 2 нет бренда 109049103 купить в интернет-магазине Wildberries Купить Резистор вентилятора (отопителя основного переднего) Газель NEXT "Оригинал" в "Чайна Мотор" оптом и в розницу.
Ремонт резистора вентилятора отопителя приора с кондиционером panasonic Купить резистор печки отопителя от 287 рублей от компании «ТЕХ БОТ» ® Фирменный резистор отопителя от брендов Hella, NISSENS, Patron, QUATTRO FRENI, Denso, VALEO.
Перестал работать отопитель салона Если вы решились поменять резистор отопителя, подберите элемент с правильным параметром сопротивления.
Как проверить резистор печки и предназначение. Ремонт реостата печки Резисторы печки и широкий ассортимент запчастей и товаров для автомобилей по низким ценам.

Замена резистора печки. Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал.

Вообще, всегда в зимнее время оставляю переключатель печки на 1й скорости, когда глушу машину, закрываю, и ухожу. Чтобы с брелка щелкнул, мотор запустился, салон немного прогрелся, пока спускаешься. Как и было в этот раз. Но учитывая температуру на улице, решил с брелка не пытаться запускать, а с ключа. Вышел, завел с первого раза, но крутил долго. И вышел сразу из машины, чтобы не сидеть на ледяных кожаных сидушках. Поплясал вокруг авто минут 10-15, сажусь в машину, сразу замечаю что все еще холодно как то слишком, и сразу же щелкаю печку на 2ю скорость, но ничего не происходит. Сразу все понятно — сгорел резистор печки. Как я это сразу понял? Опыт, ребят.

Потому что на Фокусе у меня было то же самое 2 раза за прошлую зиму! И оба раза в мороз! И сейчас также. Да что ж у Фордов такие резисторы слабые? Поехал по делам, что поделать… Приехав домой, принялся за поиски. Итак: — в наличии в городе 5500 — дубль под заказ на емексе или амри в районе 3500-3800 — контракт на дроме 1000-2000 далеко, еще и расходы на доставку, итого те же 3000 Ну, приехали… 3800 за какую то букашку… В итоге выручил Роман, из нашей группы в ватсапе, за 1000 отправил мне свой СДЭКом, спасибо ему! А вот и сам резистор. Мы видим 3 спирали и термопредохранитель. Все просто на первый взгляд Вид со стороны штекера Принцип его работы заключается в том, что первые 3 скорости печки подключены через него, а 4я идет в обход напрямую к моторчику печки.

Разная длина и толщина спиралей дает разное сопротивление, в результате моторчик печки крутится с разными скоростями. А защищает все это дело от перегрева — термопредохранитель. Его можно поменять отдельно, что я и сделаю позже со своим перегоревшим. Но пока решил поменять целиком. В нашем случае, это Маверик, левый руль, моторчик печки находится над правой ногой правого переднего пассажира.

Берем большой пластиковый авто предохранитель на 20А, раздербаниваем корпус, отрезаем с резистора термопредохранитель так, чтобы потом загнув усики можно было обжать клеммы.

Только сразу не запихнув на место под бардачок не включайте, расплавится без обдува. А с обдувом работает. Как работает резистор печки? Резисторы увеличивают сопротивление, что приводит к уменьшению протекающей в цепи силы тока. Следовательно, вентилятор начинает вращаться медленней. Номинал резистора определяет, насколько сильным будет падение тока в цепи.

Последняя скорость вентилятора является прямой, поскольку в цепь не включено сопротивление. Где стоит Реостат печки рено трафик? Добраться до реостата печки на Renault Trafic не так сложно. Он находится непосредственно за бардачком в районе самого электровентилятора, поскольку имеет непосредственное соединение с моторчиком. Сколько стоит Реостат?

Заглянуть под панель с правой стороны и найти расположение регулятора. Установка производится в обратной последовательности. Напомним, за работу отопителя и кондиционера отвечают следующие элементы: Электронный блок управления двигателем ЭБУ.

Стертые щетки тем более не повод, они меняются на аналог. Ссылка на аналог щеток печки: А вот такого быть не должно: Должно быть вот так: Обратите внимание на разъем печки - он при работе на полную нагрузку сильно нагревается и уже начал плавиться, совсем недолго до КЗ. Спас его еще раньше сгоревший ключевой транзистор. Продуваем, чистим и собираем вентилятор.

Реостат Со стороны разьема плата модуля выглядит так. Белая хрень на транзисторе и радиаторе - термопаста КПТ-8, она улучшает теплоотвод и обязательна к использованию!. Стрелочки указывают на места пайки термопредохранителя, перед разборкой ножки желательно выпаять, иначе есть вероятность их оторвать. Его назначение заключается в защите ключевого транзистора при превышении допустимого тока или температуры кристалла - перегорая, он разрывает управляющую цепь БУПа и транзистор запирается.

Хотя весьма часто его быстродействия не хватает и транзистор успевает сгореть. Проверяется он как обычный предохранитель, прозванивается омметром. Выглядит примерно так: Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи ессесно надежности узлу не добавляет. Плата модуля со стороны навесных элементов: Фото разьемов.

На нем видно, что ПЛЮС серый с синей полоской постоянно подключен к мотору печки через предохранитель 30А и не отключается замком зажигания.

Резисторы для Лада Гранта, Гранта FL

Резистор печки автомобиля: предназначение и причины выхода из строя кто нибудь перепаивал сопротивления на этом резисторе?, оба не родных и на них фиг что разберешь. работает только 4 скорость вента.
Резистор печки ваз 2110 - ремонт (фото) Резистор электронного вентилятора отопителя для автомобилей ВАЗ расположен под приборной панелью в отсеке нагревателя.

Резисторы отопителя

Поэтому принимать решение, стоит ли устанавливать на автомобиль свечи зажигания с резистором необходимо, тщательно ознакомившись с техдокументацией, идущей к авто. Если изготовитель указывает, что необходимо использование таких свечей, то ими лучше пользоваться. Читайте также: Выбираем свечи зажигания для своего автомобиля Система обогрева салона Еще один элемент в конструкции автомобиля, где используется резистор — система отопления салона, а точнее, — управление работой электродвигателя печки. В любом автомобиле используется переменный резистор для изменения скорости работы электромотора обогревателя. В нем при помощи вращающегося элемента обеспечивается возможность изменения значения сопротивления. При включении электродвигателя на 1-ю скорость вращения, резистор обеспечивает максимальное сопротивление, при переключении на 2-ю — оно уменьшается, а при переходе на 3-ю скорость — практически полностью убирается. Осветительные приборы В последнее время резисторы стали использоваться вместе со светодиодными лампами. Данный вид ламп все больше начал применяться на авто.

Но далеко не все машины пока идут с завода, укомплектованные светодиодными осветительными приборами, а вот отдельно их купить и установить вместо штатных ламп накаливания тех же поворотников или стоп-сигналов вполне можно и многие так делают. Но здесь возникает проблема, которая обязывает использовать резисторы. Дело в том, что потребление электроэнергии этими лампами очень малое, из-за чего электронный блок расценивает работу светодиодов как неисправность штатной лампы. Чтобы исправить ситуацию, используются резисторы, создающие нагрузку на линии проводки, запитывающей те осветительные приборы, в которых установлены светодиодные лампы. В результате ЭБУ воспринимает сопротивление элемента, как работу лампы накаливания, поэтому кода ошибки не возникает. Интересно, что при использовании таких обманок основное достоинство светодиодных ламп — малое потребление энергии, сводится к нулю, и у них остается только одно преимущество перед обычными лампами накаливания — длительный срок эксплуатации. Виды резисторов, их особенности Из описанных выше резисторов, которые используются в конструкции автомобиля, можно отметить два типа — нагрузочные, они же постоянные и переменные.

В целом — это и есть два основных вида, которые имеют достаточно широкое применение в разных сферах. Конечно, есть еще целый ряд всевозможных резисторов, которые отличаются по своим конструктивным особенностям. К примеру, терморезисторы, в которых сопротивление меняется от температуры, или фоторезисторы, меняющие свои параметры от освещенности. Но их мы пока касаться не будем, а рассмотрим лишь указанные два вида. Постоянные резисторы называются так потому, что сопротивление, которое они создают — неизменное. К примеру, если указано, что основной параметр данного элемента составляет 30 Ом, то сопротивление именно этого значения он обеспечивает и поменять его невозможно. В переменных же резисторах сопротивление можно менять, притом вручную.

Примером тому является уже упомянутое управление электродвигателем системы отопления. К переменным резисторам относятся также подстроечные. В таких резисторах тоже можно изменять параметр вручную, но регулировка его выполняется не в любой момент, как это делается в переменном, а лишь когда требуется перенастроить работу всей схемы, куда он включен, на длительный срок.

Поехал по делам, что поделать… Приехав домой, принялся за поиски. Итак: — в наличии в городе 5500 — дубль под заказ на емексе или амри в районе 3500-3800 — контракт на дроме 1000-2000 далеко, еще и расходы на доставку, итого те же 3000 Ну, приехали… 3800 за какую то букашку… В итоге выручил Роман, из нашей группы в ватсапе, за 1000 отправил мне свой СДЭКом, спасибо ему! А вот и сам резистор. Мы видим 3 спирали и термопредохранитель. Все просто на первый взгляд Вид со стороны штекера Принцип его работы заключается в том, что первые 3 скорости печки подключены через него, а 4я идет в обход напрямую к моторчику печки. Разная длина и толщина спиралей дает разное сопротивление, в результате моторчик печки крутится с разными скоростями. А защищает все это дело от перегрева — термопредохранитель.

Его можно поменять отдельно, что я и сделаю позже со своим перегоревшим. Но пока решил поменять целиком. В нашем случае, это Маверик, левый руль, моторчик печки находится над правой ногой правого переднего пассажира. Чуть за ним, в самом дальнем верхнем углу и находится нужный нам резистор. Вот здесь, по центру прямоугольный вырез — там он и находится. Фото сделал когда уже выкрутил его. Прикручен он на 2 самореза с головкой на 8. Так вот тот, который ближе к водителю, выкручивается и закручивается легко. А тот, который ближе к правому борту, находится в очень трудном месте. Чтобы его выкрутить и вкрутить, приходится не слабо так раскорячиться, и вспоминать много матерных слов.

Подготовка места — отодвинуть сиденье назад до конца, убрать коврик в сторону, постелить что то мягкое на порог. Сесть на него и левым боком поднырнуть в это пространство слева. Голова лежит на полу, у левой руки достаточно много свободы для работы. А правой придерживаешься за панель или дверь. При моей комплекции 180 рост и 85 вес — было не сложно. Инстумент такой — маленькая трещетка, гибкий удлинитель, головка на 8, рожковый ключ на 8 Вообще думал, что рожковый ключ мне тут не пригодится, но на самом деле, очень даже пригодился. Дело в том, что когда вот тот самый дальний саморез выкручивается вниз на 3-4мм, дальше его уже сложно подцепить головкой.

Но здесь возникает проблема, которая обязывает использовать резисторы. Дело в том, что потребление электроэнергии этими лампами очень малое, из-за чего электронный блок расценивает работу светодиодов как неисправность штатной лампы. Чтобы исправить ситуацию, используются резисторы, создающие нагрузку на линии проводки, запитывающей те осветительные приборы, в которых установлены светодиодные лампы. В результате ЭБУ воспринимает сопротивление элемента, как работу лампы накаливания, поэтому кода ошибки не возникает. Интересно, что при использовании таких обманок основное достоинство светодиодных ламп — малое потребление энергии, сводится к нулю, и у них остается только одно преимущество перед обычными лампами накаливания — длительный срок эксплуатации. Виды резисторов, их особенности Из описанных выше резисторов, которые используются в конструкции автомобиля, можно отметить два типа — нагрузочные, они же постоянные и переменные. В целом — это и есть два основных вида, которые имеют достаточно широкое применение в разных сферах. Конечно, есть еще целый ряд всевозможных резисторов, которые отличаются по своим конструктивным особенностям. К примеру, терморезисторы, в которых сопротивление меняется от температуры, или фоторезисторы, меняющие свои параметры от освещенности. Но их мы пока касаться не будем, а рассмотрим лишь указанные два вида. Постоянные резисторы называются так потому, что сопротивление, которое они создают — неизменное. К примеру, если указано, что основной параметр данного элемента составляет 30 Ом, то сопротивление именно этого значения он обеспечивает и поменять его невозможно. В переменных же резисторах сопротивление можно менять, притом вручную. Примером тому является уже упомянутое управление электродвигателем системы отопления. К переменным резисторам относятся также подстроечные. В таких резисторах тоже можно изменять параметр вручную, но регулировка его выполняется не в любой момент, как это делается в переменном, а лишь когда требуется перенастроить работу всей схемы, куда он включен, на длительный срок. В автотранспорте подстроечные элементы не используются, хотя их часто можно встретить в бытовой технике. Подбор резистора по сопротивлению Большинство людей при выходе из строя какого-то электроприбора сдают его в ремонт или заменяют, хотя во многих случаях виноват именно резистор, тем более что он — один из самых распространенных элементов в любой схеме. Но находятся и такие, кто самостоятельно берется за ремонт. И часто у любителей самостоятельного ремонта возникает вопрос, как правильно подобрать резистор для той или иной схемы. Для этого возьмем простейшую схему, включающую источник питания и один потребитель. Еще вначале было указано, что электроэнергия имеет три основные характеристики — напряжение, сила тока и сопротивление. Именно по этим параметрам и производятся все необходимые расчеты, используя для этого закон Ома. Согласно этого закона, поскольку нам необходимо определение сопротивления, следует напряжение поделить на силу тока. К примеру, наш источник питания обеспечивает цепь напряжением 12 В, с силой тока 0,02 А. Теперь непосредственно о том, как высчитать сопротивление резистора для использования в той или иной схеме. Для примера возьмем источник питания на 12 В и потребитель лампу накаливания 3,5 В, 0,28 А. А поскольку лампа сама создает сопротивление, то в схему необходимо подключить добавочный резистор на 30 Ом. То есть получили силу тока, необходимую для нормальной работы потребителя. В данном случае включенный в схему элемент выступил в качестве ограничителя силы тока. Мощность рассеивания Помимо сопротивления у резистора есть еще один немаловажный параметр — мощность рассеивания. Любой резистор выступает своего рода ограничителем и благодаря своему сопротивлению проводит через себя только определенное напряжение и силу тока. При этом излишки, которые он не пропустил в себе не накапливает, а преобразует их в тепловую энергию и рассеивает. Поэтому предусмотрены обозначения резисторов по мощности рассеивания. Несоответствие данного элемента по мощности рассеивания приведет к его перегреву и разрушению. Мощность рассеивания измеряется в Ваттах. Определить мощность рассеивания можно как по напряжению, проходящему через него, так и по силе тока. Что касается напряжения, то формула для расчета выглядит так: Для расчета по силе тока формула имеет такой вид: Важным условием при выборе резистора по данному параметру является то, что мощность рассеивания у него должна быть вдвое больше, чем полученная при расчетах. К примеру, мы имеем силу тока в 0,1 А и сопротивление резистора в 100 Ом. Отметим, что все изготавливаемые резисторы имеют строго определенное значение мощности рассеивания, что облегчает их выбор. К тому же можно даже визуально определить, какая у резистора мощность рассеивания. Здесь все просто, чем больше по размерам элемент, тем выше значение. Здесь мы рассмотрели резисторы — одни из самых распространенных элементов в любой электрической схеме автомобиля. Ведь они позволяют контролировать основные параметры электрической энергии благодаря воздействию всего лишь на одну из ее характеристик. Напоследок отметим, что при расчетах необходимо следить за размерностью параметров. То есть, использовать только амперы, вольты и омы, и если указано, что сила тока составляет 20 мА, то следует перевести это значение в амперы, получив для расчетов значение в 0,02 А. Источник Печка на 4 скорости. Восстанавливаем резистор печки Завел вечером машину, чувствую паленным пахнет. Печка была включенна на первой скорости и когда заводил, видимо вся энергия ушла чтоб завести двигатель, а мотрочик печки не запустился. Вот в итоге и сгорел резистор отопителя печки. Включил 4-тую, работает. А вентилятор печки и без резистора на 4-работает. Только незнай зачем она вообще нужна турбосамолетная На фото видно, что термопредохранитель расположен путем загибания как можно ближе к катушке резистора отопителя.

При последовательном подключении этих элементов все сопротивление, которое они создают, суммируется. То есть, если резистор будет установлен в бегунке трамблера, наконечнике, свече, то они будут создавать настолько сильное сопротивление, что значительно послабят искровой заряд, и он уже не сможет качественно воспламенять смесь. А это приведет к перебоям в работе двигателя, потере мощности, увеличению расхода топлива. Поэтому принимать решение, стоит ли устанавливать на автомобиль свечи зажигания с резистором необходимо, тщательно ознакомившись с техдокументацией, идущей к авто. Если изготовитель указывает, что необходимо использование таких свечей, то ими лучше пользоваться. Читайте также: Выбираем свечи зажигания для своего автомобиля Система обогрева салона Еще один элемент в конструкции автомобиля, где используется резистор — система отопления салона, а точнее, — управление работой электродвигателя печки. В любом автомобиле используется переменный резистор для изменения скорости работы электромотора обогревателя. В нем при помощи вращающегося элемента обеспечивается возможность изменения значения сопротивления. При включении электродвигателя на 1-ю скорость вращения, резистор обеспечивает максимальное сопротивление, при переключении на 2-ю — оно уменьшается, а при переходе на 3-ю скорость — практически полностью убирается. Осветительные приборы В последнее время резисторы стали использоваться вместе со светодиодными лампами. Данный вид ламп все больше начал применяться на авто. Но далеко не все машины пока идут с завода, укомплектованные светодиодными осветительными приборами, а вот отдельно их купить и установить вместо штатных ламп накаливания тех же поворотников или стоп-сигналов вполне можно и многие так делают. Но здесь возникает проблема, которая обязывает использовать резисторы. Дело в том, что потребление электроэнергии этими лампами очень малое, из-за чего электронный блок расценивает работу светодиодов как неисправность штатной лампы. Чтобы исправить ситуацию, используются резисторы, создающие нагрузку на линии проводки, запитывающей те осветительные приборы, в которых установлены светодиодные лампы. В результате ЭБУ воспринимает сопротивление элемента, как работу лампы накаливания, поэтому кода ошибки не возникает. Интересно, что при использовании таких обманок основное достоинство светодиодных ламп — малое потребление энергии, сводится к нулю, и у них остается только одно преимущество перед обычными лампами накаливания — длительный срок эксплуатации. Виды резисторов, их особенности Из описанных выше резисторов, которые используются в конструкции автомобиля, можно отметить два типа — нагрузочные, они же постоянные и переменные. В целом — это и есть два основных вида, которые имеют достаточно широкое применение в разных сферах. Конечно, есть еще целый ряд всевозможных резисторов, которые отличаются по своим конструктивным особенностям. К примеру, терморезисторы, в которых сопротивление меняется от температуры, или фоторезисторы, меняющие свои параметры от освещенности. Но их мы пока касаться не будем, а рассмотрим лишь указанные два вида. Постоянные резисторы называются так потому, что сопротивление, которое они создают — неизменное. К примеру, если указано, что основной параметр данного элемента составляет 30 Ом, то сопротивление именно этого значения он обеспечивает и поменять его невозможно. В переменных же резисторах сопротивление можно менять, притом вручную.

2. Причины выхода из строя резистора отопителя

  • Ваш пароль
  • Как заменить дополнительный резистор отопителя ваз 13, 14, 15
  • Где находится резистор печки ваз 2110 — замена, как проверить
  • Свежие записи

Резистор отопителя на калину 2

Если вы решились поменять резистор отопителя, подберите элемент с правильным параметром сопротивления. Описание проблемы №1: Что случилось: Отопление салона работает только в положении 4 (сильный обдув) Причина: Неисправен резистор отопителя, конкретно вышел из строя. Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал. Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона.

Резистор мотора отопителя ВАЗ-2170 ЗКС

Резистор отопителя резистор Основная причина выхода из строя резистора отопителя — перегрев. Дополнительный резистор транспортного средства напрямую отвечает за возможность переключения скоростей отопителя, потому, если печка вашего автомобиля работает только. Несложная инструкция подскажет водителю как правильно выполняется замена дополнительного резистора отопителя ВАЗ

Резистор электровентилятора отопителя 7701209850 AT

Резисторы предназначены для снижения скорости вращения электровентилятора охлаждения двигателя. Рассмотрим инструкцию по замене дополнительного резистора вентилятора отопителя Лада XRAY. Резисторы VAZ Lada X|Ray 2016. Склад БЕЛАРУСЬ/РОССИЯ. Резистор вентилятора печки новый. Номер: Hans Pries 112217755 Деталь на схеме. Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий