Сегодня в выпуске: Статья: Грибулиной А. Ревущие двадцатые Десять долгих лет, прошедших между разрушительной Первой мировой и напастями Великой Депрессии. — это будут такие ревущие двадцатые, по сравнению с которыми рёв оригинальных двадцатых, двадцатого века, послышится писком.
Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики
Сегодня в выпуске: Статья: Грибулиной А. Ревущие двадцатые Десять долгих лет, прошедших между разрушительной Первой мировой и напастями Великой Депрессии. По прогнозам ученого людей ждут новые «ревущие 20-е». Музей воздуха и космоса в Ле Бурже приглашает Вас совершить путешествие в ревущие двадцатые годы! В связи с этим он предполагает, что нас ждут «ревущие 20-е», как и в прошлом веке.
Ревущие двадцатые (1939): новости >>
- Журнал «Индустрия рекламы»
- Содержание
- Постпандемический мир. Эпидемиолог предсказывает вторые “ревущие 20-е”
- Ревущие двадцатые годы
Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году»
Ревущие двадцатые (1939) | С момента запуска этого сайта, т.е. с января 2018 года я был подписан на новости и анонсы |
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT | Ревущие двадцатые» классического коллектива «Диксиленд Максима Пиганова». |
NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются (NRK, Норвегия) | 07.10.2022, ИноСМИ | Но “ревущие 20-е” не наступят пока среди общества не будет достаточно распространена вакцина, вероятно, до 2021 года. |
«Ревущие двадцатые», или мода возвращается...
По его словам, в период после пандемии люди будут активно искать любые возможности для социального взаимодействия. Кристакис говорит, что после окончания пандемий всегда наступает период, когда общество начинает всеми силами стремиться к общению. Исследователь привел в пример период после эпидемии испанского гриппа 1918 года. Иллюстративное фото: Pixabay.
В этом выпуске наша гостья — Саша Лу, режиссерка «Навальный. Мы поговорили с Сашей о том, почему молодым ребятам приходится работать на нескольких работах, чтобы продолжать бороться за свои идеалы, и как совмещать профессионализм и постоянное давление со стороны власти. А еще мы побывали в студии «Навальный. Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" Политология в стране, где нет политики.
В выпуске The Theorist за январь 2021 года была обновлена последовательность событий с 1788 года и обсуждались ее последствия. На графике представлена последовательность за последние 89 лет, с 1932 года по настоящее время. Чтобы сохранить временную последовательность разворотов рынка, этот год должен совпадать с разворотом тенденции фондового рынка. Каждое число Фибоначчи отмечает важное изменение тренда для индекса. Единственный недостаток за весь 89-летний период связан с 2008 годом, который составляет 8 лет от рыночного пика 2000 года и 13 лет от прогнозируемого пика 2021 года. DJIA достиг пика в 2007 году и упал до дна в 2009 году, 2008 тут — среднее. В октябре 2008 года Федеральная резервная система США объявила, что будет бесконечно увеличивать инфляцию в любое время, когда сочтет, что платежеспособность финансовой системы США находится под угрозой. Предоставление финансовой помощи в 2008 году предвещало беспрецедентное выписывание чеков правительством США и всплеск баланса Федеральной резервной системы в 2020 году. Таким образом, теперь «общеизвестно», что рынок не может упасть, потому что ФРС этого не допустит. Как объясняет Conquer the Crash см. Главу 10 , это ложная мифология.
Тем более, что сами эти внешние игроки будут в 2020 году заняты преимущественно внутренними делами. США продолжают разрушать мир, в котором мы живем В 2020 году Дональд Трамп сохранит свою внешнюю политику самого мирного за последние 40 лет президента США. В течение трех лет во главе Белого дома Трамп не начал ни одной войны — небывалое со времен Картера достижение, включая нобелевского лауреата мира Барака Обаму. По количеству пролитой крови он — безусловный аутсайдер на фоне большинства своих предшественников и таким останется. Другое дело, что от личности самого президента ничего особенно не зависит. США продолжают сворачивать всю инфраструктуру относительно системного регулирования наиболее важных вопросов международной жизни — от глобальной торговли до режимов контроля над вооружениями. По сути — готовятся к новой мировой войне, которую рассчитывают, конечно, выиграть, не вступая в рискованное для себя прямое столкновение. В отношениях с Россией ставка и в новом году будет делаться на планомерное, хотя и вялое, удушение — в расчете на то, что после смены президента к власти в Москве придут люди, более склонные к соглашению с США. Американская элита, как республиканцы, так и демократы, считают стремление России сохранить существующие международные соглашения, в первую очередь — в области вооружений, признаком слабости и даже страха. Вежливая дипломатическая риторика воспринимается, как постоянный поиск компромисса, который в США никогда и никому не нужен. А демонстрация действительно убедительных военных возможностей России оценивается недостаточно серьезно — в США считают, что применить их Москва морально не готова. Вряд ли в 2020 году ситуация в этом стратегическом диалоге сильно изменится. Тем более, что неуклонное нарастание борьбы между США и Китаем будет ставить перед Россией все более сложные вопросы. Что же касается самого Китая, то Вашингтон и дальше будет, с одной стороны, давить на Пекин по всем азимутам, а с другой — подбадривать китайские власти в их нерешительности к жестким ответным мерам. Это же только Китай считает, что ведет мудрую политику затягивания конфликта, рассчитывая, что время работает на него. В США уверены, что время на их стороне и чем больше Китай будет уклоняться от того, чтобы называть вещи своими именами, тем более сильные позиции смогут занять американцы и их союзники. Но это противостояние продлится ближайшие полтора — два десятилетия. Сам же 2020 год станет в плане американского поведения достаточно безопасным. США будут, конечно, продолжать разрушать мир, в котором мы живем, но борьба за кресло в Овальном кабинете Белого дома серьезно ограничит их способность по-настоящему доставлять человечеству неприятности. В конце года Дональд Трамп, если с ним лично ничего трагического не случится, выиграет президентские выборы и вот только тогда можно ожидать активизации американской политики. Эта же предвыборная компания, к слову, окончательно парализует работу «Большой семерки» — главного неформального института стран Запада, который и так дышит на ладан.
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT
В 20-х годах Гарлем, штат Нью-Йорк, стал эпицентром возрождения афроамериканцев. Однако ни один аспект Гарлемского Ренессанса не сформировал Америку и весь мир так сильно, как джаз. Джаз захватил мир штурмом и не держал никаких гоночных барьеров. Белые и черные американцы одинаково болели джазовой лихорадкой. Cotton Club, самый известный ночной клуб Гарлема, был только для белых. Тем не менее, в клубе участвовали многие из самых популярных чернокожих артистов той эпохи, и они помогают продвигаться по карьерной лестнице герцога Эллингтона, Бесси Смит, Билли Холидей, Кэба Каллоуэя и Луи Армстронга. Многие интересные события 20-х годов Экономический рост во главе с послевоенной промышленностью сделал этот период известным наукой, искусством и социальной историей, а также проложил путь для других важных событий. Комик Роско «Толстяк» Арбакл обвиняется и оправдывается за изнасилование и убийство американской модели и актрисы немого кино Вирджинии Раппе. Бесси Коулман становится первой женщиной-афро-американским пилотом. Бенито Муссолини становится премьер-министром Италии. Гитлер совершает государственный переворот в Германии и терпит неудачу В новостях доминирует скандал с Teapot Dome, подкуп со стороны администрации президента США Уоррена Г.
Ревущие двадцатые были десятилетием, в котором во всем мире резко изменилось отношение к спорту. Во всех регионах США спортивные соревнования были чрезвычайно популярны. Интерес к спорту подогревала и только что появившаяся спортивная журналистика. Спортивные достижения стали новой формой героизма, отличавшейся от прежних моделей мужественности [27]. Высшие учебные заведения поощряли и поддерживали спортивные соревнования и достижения своих студентов. Некоторые виды спорта, ранее недоступные для среднего класса , такие как гольф , теперь пользовались массовой популярностью. Появились новые виды спорта, например, гонки на автомобилях. Политика в США[ править править код ] Уоррен Гардинг выиграл президентские выборы 1920 года под лозунгом возвращения к «нормальности», под которой подразумевались возвращение США после мировой войны к политике американского изоляционизма и невмешательства в европейские дела, обеспечение привилегированного положения урождённых американцев по сравнению с иммигрантами и иностранцами «нативизм» , сворачивание экономической активности правительства и возвращение к политике laissez-faire , невмешательства властей в экономическую деятельность.
Кроме того, Гардинг впервые использовал возможности американского кинематографа и фотографии, в том числе с популярными киноактёрами: Элом Джолсоном , Дугласом Фэрбенксом , Мэри Пикфорд и др. Одним из важнейших достижений администрации Гардинга была Вашингтонская конференция 1921—1922 по сдерживанию гонки вооружений. В то же время члены его администрации были уличены во взяточничестве, и его преждевременную смерть от болезни сердца связывают с волнением из-за этих скандалов. После внезапной смерти Гардинга его пост занял вице-президент Калвин Кулидж , который затем стал избранным президентом по итогам выборов 1924 года. Инаугурация Кулиджа впервые в истории США транслировалась по радио.
Это покровительство привело к росту организованной преступности и пресловутых гангстеров, таких как Аль Капоне. Запрет длился почти 14 лет, с 1920 по 1933 год. Восстание независимых женщин Роль женщин в обществе резко возросла в 1920 году. Сторонники избирательного права женщин одержали победу 26 августа 1920 года.
В этом году была ратифицирована 19-я поправка, которая означала, что женщины могут свободно голосовать. Бурные двадцатые познакомили мир с «новой женщиной». У молодых женщин была большая личная свобода, и это проявилось в новой моде, которая породила культовую девочку-хлопушку. Хлопушками 1920-х годов были молодые женщины, известные своей энергичной свободой, короткой прической и прямыми и свободными платьями «хлопушки». Эти современные женщины двадцатого века приняли образ жизни, который многие в то время считали возмутительным и аморальным. Хлопушки считались первым поколением независимых американских женщин. Они раздвинули барьеры в экономической, политической и сексуальной свободе для женщин. Лига Наций С разрушением и гибелью более 10 миллионов жизней в результате Первой мировой войны союзники, победившие в войне, хотели создать международную организацию, которая предотвратила бы еще одну ужасную войну.
А у производителей и заказчиков рекламы появилась возможность тотально воздействовать не только на зрение потенциальных жертв, но и на их слух. Автор статьи: Владимир Гаков. Для рекламного бизнеса радио оказалось сродни волшебной палочке. Там же речь шла о первых признаках озабоченности рекламодателей , производителей рекламы и потребителей вопросом вопросов — бизнес-этикой. Пришло время остановиться на этом подробнее. Но прежде бросим взгляд на состояние рекламного рынка , сложившееся к началу «ревущих двадцатых». Главным образом по-прежнему рынка американского, так как все основные события все еще происходили по ту сторону Атлантики. Пришествие гигантов ХХ век начался событием на первый взгляд малозначительным. В 1902 году некий менеджер по рекламе универмага McCutcheon в нью-йоркском Манхэттене открыл собственное агентство. Менеджера звали Альфред Эриксон. В легенду событие превратилось спустя четверть века, когда Эриксон, к тому времени став настоящим «тяжеловесом», объединил свой бизнес с другим таким же — компанией H. Рекламное агентство H. Нефтяной магнат как раз потерпел первое и жесточайшее поражение в жизни — годом раньше Верховный суд США заставил монополиста разделить его нефтяную империю на множество «дочек». Для обслуживания этого обширного, принудительно раздробленного хозяйства потребовалось целое рекламное агентство, и им стала фирма МакКанна. А годом раньше свершилось еще одно событие, на сей раз беспрецедентное уже в истории конкретной компании. Walter Thompson Company — для продвижения на рынок нового растительного жира Crisco. Спустя пять лет, в 1916 году, основатель агентства Уолтер Томпсон ушел на пенсию, получив от коллег, возглавляемых новым президентом компании Стэнли Резором, также беспрецедентную по тем временам сумму отступных — полмиллиона долларов. И, наконец, еще два года спустя в Филадельфии два рекламных агента, Джон Орр Янг и Рэймонд Рубикам, основали скромное агентство, которому в будущем суждено было превратиться в одно из крупнейших в Соединенных Штатах и в мире. Потому что, перефразируя Маяковского, «мы говорим Гэллап — подразумеваем опрос, мы говорим опрос — подразумеваем Гэллапа». Однако вернемся в самое начало ХХ века. Именно тогда впервые — и более чем громогласно — было заявлено о связи рекламы с «гласом Божьим». Иначе говоря, с общественным мнением. Отлично сформулированная истина: Одно из крупнейших транснациональных рекламных агентств с отделениями в более чем 130 странах было создано в 1930 году путем объединения компаний Erickson и H. Корпоративным слоганом агентства стала фраза «Отлично сформулированная истина» или «Хорошо рассказанная правда» — «Truth Well Told» , а среди первых клиентов были производитель инсектицидов Filt для рекламной кампании в 1932 году был привлечен художник Теодор Цейсс Гейзел — впоследствии знаменитый «Д-р Цейсс», автор детских книг-бестселлеров , нефтяной гигант Standard Oil, производитель вазелина Chesebrough. Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek. Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен». Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд.
«Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро
Запрет длился почти 14 лет, с 1920 по 1933 год. Восстание независимых женщин Роль женщин в обществе резко возросла в 1920 году. Сторонники избирательного права женщин одержали победу 26 августа 1920 года. В этом году была ратифицирована 19-я поправка, которая означала, что женщины могут свободно голосовать. Бурные двадцатые познакомили мир с «новой женщиной». У молодых женщин была большая личная свобода, и это проявилось в новой моде, которая породила культовую девочку-хлопушку. Хлопушками 1920-х годов были молодые женщины, известные своей энергичной свободой, короткой прической и прямыми и свободными платьями «хлопушки».
Эти современные женщины двадцатого века приняли образ жизни, который многие в то время считали возмутительным и аморальным. Хлопушки считались первым поколением независимых американских женщин. Они раздвинули барьеры в экономической, политической и сексуальной свободе для женщин. Лига Наций С разрушением и гибелью более 10 миллионов жизней в результате Первой мировой войны союзники, победившие в войне, хотели создать международную организацию, которая предотвратила бы еще одну ужасную войну. Президент Вудро Вильсон руководил разработкой и пропагандой идеи Лиги Наций.
Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" В видеоподкасте «Ревущие двадцатые» мы знакомим вас с теми, кто еще пытается что-то делать, чтобы мы приблизились к «прекрасной России будущего». В этом выпуске наш гость — Артем Берлин, организатор площадки для дискуссий «Пространство политика». Мы поговорили с Артемом о том, как заниматься политикой и около-политикой в стране, где политику запрещают, есть ли люди, которым не стоит давать площадку для дискуссий, а еще позвонили политологу Глебу Павловскому, и Артем задал ему вопрос, который его больше всего волновал.
Название характеризует динамичность искусства, а также культурной и социальной жизни этого периода. Он начинается с возвращения к мирной жизни после самой, на тот момент, разрушительной войны в истории. Радикально меняются моды и стиль одежды, наступает расцвет джаза и ар-деко, радиовещание становится повсеместным, кинематограф обретает звук и из редкого развлечения превращается в массовый вид досуга и отдельный вид искусства. В 1920-е гг. Женщины стали водить автомобиль, курить в обществе, ходить в театры и рестораны без обязательного прежде спутника — мужчины, коротко стричься и носить одежду в мужском стиле — клубные пиджаки и смокинги, сорочки и галстуки, шляпы и кашне, закрытые туфли типа мужских полуботинок.
Кроме того, было то, что в советской пропаганде называлось «экономическим соревнованием двух систем». Причем, как видно из приведенных выше цифр, Советский Союз в экономическом соревновании обыгрывал США. Вашингтон выстраивал свою политику с учетом того, что надо максимально измотать экономически Советский Союз. Правда, гонка вооружений и экономическое соревнование также изматывало и Америку. Но вот СССР рухнул. Изматывать больше было некого. Поэтому можно было перестать изматывать и самих себя. Военные расходы США до конца 1980-х годов непрерывно росли, достигнув своего пикового значения в 1989 году в 343 млрд долл. А далее пребывая в уверенности в скорой полной и окончательной победе в холодной войне США начали потихоньку сокращать военный бюджет как в абсолютном, так и относительном выражении. В 1990 году он составил уже 325 млрд долл. В 1990-е годы Америка стала получать очень щедрую дань от поверженной советской страны, вернее ее наследников. В первую очередь — от Российской Федерации. Чего стоит лишь одна урановая сделка, которую подписали в 1994 году тогдашний премьер-министр РФ В. Черномырдин и вице-президент США А. Гор часто ее называют сделкой Гора — Черномырдина. Мы практически за бесценок 11,9 млрд. Рыночная стоимость этого урана по тогдашним ценам выходила на уровень полутора триллионов долларов. Поставки урана продолжались долго. Последняя партия была отправлена в 2017 году. Многие американские атомные электростанции до сих пор работают на советском уране. Вот такая разовая контрибуция, уплаченная Россией Америке. Нельзя не упомянуть чубайсовскую приватизацию 1992-94 гг. Бенефициарами приватизации стали также иностранцы, в первую очередь американцы. Многие активы были ими перепроданы, они на этом заработала бешеные деньги.
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT
как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений Первой. Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. Сегодня для вас распаковал «Ревущие двадцатые» (в максимальной версии). В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности.
Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. 1939
В результате появились общепризнанные этические нормы. Первым делом ограничения на «вольный бизнес» — а стало быть, и на рекламу — коснулись столь животрепещущей во всех смыслах сферы, как производство продуктов питания и лекарственных средств. Это и понятно. Героин как средство от кашля реклама продукции Bayer Pharmaceutical Products. В конце позапрошлого столетия и начале прошлого Америка переживала бум «народной индейской медицины» — страну наводнили бродячие коммивояжеры, которым не составляло труда всучить жителям американской глубинки чудодейственные средства — «змеиные эликсиры» и «настои африканских трав» против радикулита, облысения, мигреней, бессонницы, сварливой тещи и всего чего угодно. И только принятие нового закона, требовавшего от производителей указывать все опасные для здоровья особенно детского ингредиенты и их дозировку, положило конец деятельности самозваных «фармацевтов» и «кондитеров».
И не только самозваных, но и вполне респектабельных. В конце XIX — начале XX века в аптеках свободно продавалась «наркота» — лекарства, содержавшие опиаты, кокаин и амфетамин. В то время они считались лучшим средством от головной боли, простуды, холеры, малярии, дизентерии, закупорки вен, астмы, пневмонии и многих других болезней. Некоторые из них даже рекомендовались детям: так, в США бил рекорды популярности «Успокаивающий сироп миссис Уинслоу», содержавший морфий. А ведущий производитель фармацевтики — немецкая компания Bayer — прославилась на весь мир не только своим аспирином рекордсменом среди лекарств, продержавшимся на рынке более века , но и героином!
О чем хладнокровно свидетельствуют образцы тогдашней рекламы, подкрепленные высказываниями авторитетов в белых халатах. Журнал International Medical Magazine в январском номере за 1902 год называл героин «исключительным анальгетиком, а также проверенным средством против астмы, кашля и пневмонии», рекомендуя для снятия горьковатого привкуса смешивать с глицерином и добавлять сахар или ваниль. К началу XX века под давлением общественности, успевшей осознать, к чему ведет постоянный прием кокаина и опиатов, они были удалены из состава многих лекарств — например, из той же Coca-Cola, продававшейся в аптеках как лекарственное средство. Поскольку потребители метали громы и молнии не только в адрес производителей, но и тех, кто рекламировал вредные и опасные товары, рекламистам волей-неволей пришлось наводить порядок в собственных рядах. Ответом на принятие вышеупомянутого закона было создание в 1911 году Ассоциации нью-йоркских агентств, из которой спустя шесть лет выросла Американская ассоциация рекламных агентств АААА , объединившая 111 крупнейших игроков на рекламном рынке.
Одной из ее главных задач был, говоря современными словами, «этический мониторинг» всей сферы рекламного бизнеса. В том же 1917 году издатели крупнейших газет страны также решили упорядочить свои отношения с рекламодателями и агентствами. Тремя годами раньше, в 1914-м, был принят еще один закон — о Федеральной торговой комиссии, пятый пункт которого впервые предусматривал карательные меры против недобросовестной рекламы. И в том же году в США было создано Бюро аудита подписных изданий — в частности, на предмет выявления ее же. Правда, демонстрации полномочий вновь созданной комиссии заинтересованным потребителям пришлось ждать долгих восемь лет.
Только в 1922 году состоялся первый шумный судебный процесс против недобросовестной рекламы, вошедший в историю американского судопроизводства как дело «Федеральная торговая комиссия против Winsted Hosiery Company». Указанная компания выпускала теплое нижнее белье, много лет рекламируя его как произведенное из чистой шерсти. Так гласила надпись на коробках, поступавших в торговые точки на всей территории Штатов, и то же самое утверждалось в рекламе, размещенной в газетах. В результате рекламная кампания Winsted Hosiery была признана «вводящей в заблуждение потребителя», а на компанию-производителя наложен штраф вместе с обязательством впредь не лгать покупателю. Последним в двадцатых годах аккордом в этой борьбе «за чистоту рядов» было создание в 1925-м еще одной организации, название которой говорит само за себя, — Национальное бюро за лучший бизнес.
Радио На волнах эфира «Фантасты предсказывали: будет радио — будет и счастье. Радио есть, а счастья — нет». Вопреки этой известной фразе из записных книжек Ильи Ильфа рекламный бизнес радио просто осчастливило. О том, кто в действительности изобрел радио, споры не прекращаются по сей день. Среди претендентов — и немец Герц, и наш Александр Попов если называть только самых известных.
Однако общепринятой считается точка зрения, что в 1894 году 21-летний итальянец Гульельмо Маркони, буквально «заболев» проблемой передачи сообщений «по воздуху» и используя работы своих предшественников-конкурентов, создал свой первый радиоприемник.
Справедливо ли утверждение о безостановочном позитивном развитии в США и на пустом ли месте Белый Дом начал «охоту на красных»? Как развивались в 1920-х годах американская армия и флот и как зародился миф об отдельном «американском пути»? Подробнее — в очередном видеоролике.
Ранее они прогнозировали замедление роста потребительских цен до 2,9 процента. Из этого следует, что снижение ставок ФРС может произойти позже ожидаемого — в июне, а не в мае, указали аналитики. Политика ФРС поддержала доллар Американская валюта с конца прошлого года значительно укрепилась на фоне ключевых мировых валют. Этому способствовали достаточно жесткая риторика Федеральной резервной системы ФРС и ослабление евро.
Индекс доллара DXY , демонстрирующий его динамику по отношению к корзине из шести других валют евро, канадский доллар, британский фунт, швейцарский франк, японская иена и шведская крона , вырос 5 февраля до максимума с середины ноября прошлого года. Может оказаться, что реально хорошие данные, которые мы наблюдали в последние шесть месяцев, не будут верным индикатором того, куда движется инфляция Джером Пауэллпредседатель ФРС Говорить о победе над инфляцией пока преждевременно, заявил председатель ФРС Джером Пауэлл , выступая на заседании в конце января. Поэтому, несмотря на улучшение инфляционных показателей, регулятор не станет спешить со снижением базовой ставки, дал понять он. Стоит сделать паузу и убедиться, что инфляция стремится к установленной цели в 2 процента, заключил Пауэлл. Укреплению доллара способствовали и последние экономические данные. В январе индекс деловой активности PMI в непроизводственном секторе увеличился до 53,4 против 50,5 месяцем ранее. При этом количество рабочих мест в экономике Штатов выросло на 353 тысячи, что стало рекордом за целый год. Изначально эксперты предполагали, что этот показатель окажется вдвое ниже — на уровне 180 тысяч.
Экономист из инвестиционного холдинга Jefferies Том Саймонс назвал эту тенденцию «ошеломляющей».
Тот как раз был нацелен на создание новых рабочих мест — в основном за счет общественных работ. Кроме того, после отмены золотого стандарта — первой в 1931 году на это пошла Англия — ФРС получила возможность эмитировать больше денег, а администрация Рузвельта получила значительные финансовые ресурсы. Первые признаки восстановления экономика начала демонстрировать в 1933 году и понемногу стабилизировалась следующие три года. Но в 1937 году произошел новый сильный спад, вызванный ужесточением денежной политики и сокращением госрасходов. И хотя экономика начала восстанавливаться уже в 1938 году, этот спад откатил назад все достижения за пять лет и продлил рецессию до конца десятилетия. Поэтому историки нередко считают Великую депрессию двумя острыми кризисами в начале и конце 1930-х с небольшим "затишьем" между ними. Окончательно американская экономика оправилась только после Второй мировой войны. Та выявила существенное преимущество США перед европейскими странами — удаленность от основного театра военных действий, которая защищала американское производство. Это помогло ему восстановиться — на военных заказах и поставках по ленд-лизу.
World News
Ревущие, или бурные двадцатые — период 1920-х годов в Северной Америке и Западной Европе; период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны. Изобилие бурных двадцатых и дикой моды, костюмов и вечеринок 20-х годов заложило фундамент современной эпохи. В «ревущие 20-е» тоже произошли крутые перемены: массовое производство вошло как в культуру (радио, кино), так и в промышленность (конвейер). "Ревущие двадцатые", иногда стилизованные под "Ревущие 20-е", относятся к десятилетию 1920-х в музыке и моде, как это произошло в западном обществе и западной культуре. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos.
Исследования
- Ревущие двадцатые — Википедия
- Ревущие двадцатые
- Трамп объяснил успехи предстоящими выборами
- Around the world
- Топ подкастов в категории «Новости»
Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е»
Основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени полагает, что сейчас есть вероятность повторения «ревущих двадцатых». 27 июля в Саду а состоялся фестиваль «1920-е: история «ревущего» десятилетия». Даже в разгар «ревущих двадцатых» около 40 миллионов американцев жили за чертой бедности. Основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени полагает, что сейчас есть вероятность повторения «ревущих двадцатых». 20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин.
Топ подкастов в категории «Новости»
- Наши проекты
- Содержание
- Предыстория
- Постпандемический мир. Эпидемиолог предсказывает вторые “ревущие 20-е”
- Ревущие двадцатые - Ad Marginem
Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal
И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра? Конечно, спорт и всевозможные диеты входили в обязательную программу современной женщины, и новые эластичные корсеты делали плоским все, что прежний корсет когда-то подчеркивал. И все же не каждой вчерашней матроне удавалось превратиться в девочку-подростка.
Эта загадка имеет простое решение: понятие возраста было исключено из дошедшего до нас образа 20-х годов, так же как и инфляция, безработица и политические беспорядки. Сохранился лишь блеск привилегированной молодежи, которая умела использовать короткое время экономического и культурного богатства для бесконечной вечеринки. Электрические машинки и придуманная Фордом поточная линия совершили переворот в легкой промышленности. Стало возможно шить одежду массово, но это потребовало унифицирования покроя.
Чтобы подходило как можно большему числу людей, покрой становился свободно-прямым, а крой геометричным в основе — так упрощалось движение ткани под лапкой швейной машины. Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде. Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны.
Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки. Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток. Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом. Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера.
Это было удобно, но не очень красиво. В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка. Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное.
А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать. На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее.
Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха. Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение.
Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года.
Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье. В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте.
Украшенное кружевом нижнее белье из шелка или комбинации с панталонами, такие, как представляет здесь Фара Барбарова, были одновременно и защитой от взглядов, и приманкой для глаз Короткое платье требовало мальчишеского телосложения, для чего существовало специальное белье: бюстгальтер-повязка, сглаживающий имеющиеся формы Мода на глубокое декольте на спине потребовала первых бюстгальтеров с открытой спиной Ничем не отягченная «милашка» могла танцевать ночи напролет, ведь ее вечерний туалет был практически невесом. Едва ли можно точно измерить, до какой степени освобождение от тяжелой одежды способствовало эмансипации женщины. Если платье превратилось в нечто эфемерное, то пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода. Подобно тяжелому кимоно, оно драпировалось вокруг тела, и стильные женщины удерживали его запахнутым одной рукой.
Иногда эту задачу выполняла лишь одна-единственная большая пуговица. Как минимум пышный шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. Теплые пальто, такие как эта роскошная модель с меховым воротником и дорогой вышивкой на рукавах, вошли в моду по необходимости: как иначе можно было не замерзнуть в крошечных платьицах? Пуаре тут же создал подходящую шляпку В те времена в высших кругах иронизировали над тем, что каждая продавщица-ученица уже носит меха.
Представителям высшего света было невдомек, что продавщица - это очень перспективная профессия, если выглядеть соответствующим образом: можно было подняться до уровня голливудской звезды, как Грета Гарбо, или окружить себя состоятельными поклонниками, как Коко Шанель. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект. Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующее двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего. Талия Барбарова Актриса Марджори Брукс с двумя типичными аксессуарами 20-х гг.
Мундштук и нити жемчуга неимоверной длины - чем непрактичнее, тем шикарнее, - девиз, который время от времени входит в моду Портсигары и пудреницы также изменили форму, став совсем плоскими и получив непременный геометрический орнамент.
Распространение вакцин от Pfizer и Moderna станет одной из величайших проблем общественного здравоохранения нашего времени, но они также являются одним из величайших достижений человечества. После того, как заканчиваются пандемии, часто наступает период, когда люди стремятся к широкому социальному взаимодействию. Также во время прошлых эпидемий рушились и экономики древних цивилизаций. Также до 2023 года вряд ли удастся восполнить социально-экономические потери. Но по мнению Кристакиса, 2024 год станет тем самым временем, о которым сейчас мечтают люди: переполненные стадионы, ночные клубы и процветание искусства. Люди будут неустанно искать возможности для общения.
Широкий каблук у них был не сплошной, а с углублением по центру.
Нарядная туфелька входила туда каблучком. Короткая прямая юбка продержалась в моде лишь несколько лет. Затем на ней появились острые уголки, ее дополняли развевающиеся шали и шлейфы, которые должны были придать туалету определенную длину и сделать его элегантным. Те кто не хотел или не мог быть «девочкой-подростком» или «джаз-беби», и в эти сумасшедшие годы предпочитали длинные платья. Это была в первую очередь Жанна Ланвен, которая пошла навстречу своим клиенткам и добилась стойкого успеха необыкновенно стильными платьями с облегающим верхом, заниженной талией и юбкой в форме колокола до икр. Они были богато украшены, поначалу цветами и лентами, позднее, под влиянием кубизма, геометрическими орнаментами. В то время как мода вечерних нарядов определялась страстной любовью к танцам, в повседневной моде чувствовалось влияние спорта. Юбки едва достигали колен, слегка расклешенные или в складку.
В ту декаду модниц Европы захлестнула мода на экзотику. Раскопки гробницы фараона Тутанхамона вызвали настоящее помешательство — египтоманию. Рисунки лотоса, скарабеев, Клеопатры были везде. Геометрические женские стрижки, напоминавшие египетские парики, платья удлиненного силуэта, орнаменты, найденные в погребальных камерах гробницы, силуэты костюмов и древнеегипетские украшения стали копировать модные журналы, ювелиры и модельеры. Египетские мотивы были особенно популярны в стиле «ар деко». Модели большинства кутюрье отличались декоративностью, обилием украшений, вышивкой в духе этого самого модного стиля, который называли «стиль зиг-заг», «джазовый модерн» и «стиль звезд». Сам термин «ар деко» возник от названия выставки 1925 года в Париже - Exposition des Arts Decoratifs et Industriels Modernes Выставка современного декоративного и промышленного искусства. Это был стиль украшенной и украшающей вещи.
Декор покрывал поверхности мебели, декоративные ткани, женские платья и посуду. Вышивали, расписывали, отделывали аппликацией даже обувь. В рамках «ар деко» существовало множество микростилей: сохранившийся еще с военных времен испанский или латиноамериканский туфли с перепонками, высокие гребни, кружевные мантильи и «манильские шали» , африканский, геометрический. Последний был особенно популярен для украшений, пудрениц и портсигаров, которые превратились в модный дамский аксессуар. Китайский стиль был одним из таких экзотичных стилей 1920-х гг. Китайские декоративные собачки, китайские кимоно дома и зонтики на улицах были непременным дополнением модного костюма. Художник Монтедоро. Открытка в стиле "ар-деко".
Другой не менее экзотичный для западного человека стиль — русский — также стал одним из символов моды 1920-х гг. Он появился время войны и вдохновлялся красочными костюмами и декорациями для Русских сезонов Н. Гончаровой и М. Но после войны его популярности способствовала эмиграция из большевистской России: рестораны с русской кухней и цыганской музыкой, русские народные оркестры и хоры были популярны в Париже наравне с американскими ревю и джаз клубами. Большой спрос на «славянские» кустарные изделия 1921 г. Огромным успехом, особенно у американских клиенток, пользовались дома моды, основанные русскими аристократами. В моду вошли свитера. Платья покроя мужской сорочки, пусть даже из шелка, также относились к спортивному гардеробу.
В противоположность совершенно прямым платьям они подчеркивали талию, и поэтому многие женщины, не похожие телосложением на мальчика, находили это гораздо более привлекательным. В конце десятилетия линия талии в общем вернулась на свое естественное место, а юбки стали длиннее. Наступало более серьезное время, и это, конечно же, отразилось на моде. В «черную пятницу», крах на бирже 25 октября 1929 года, закончилась короткая эра золотых двадцатых: деньги мгновенно обесценились, отчего бедные стали еще беднее, а многие богачи за одну ночь потеряли все свое состояние. Мыльный пузырь лопнул. Кумиры десятилетия «Мальчики» были тем материалом, из которого Голливуд создавал своих звезд. Так, Клара Боу 1906-1965 , скромная телефонистка, прославилась как звезда эпохи джаза. Успех пришел к ней после фильма «Это» 1927 года.
Что «это», объяснить никто не мог, но каждый это чувствовал, когда Клара Боу опускала глаза или бросала взгляд через плечо. Она выглядела как славная «девушка Гибсона» предыдущего десятилетия - только, очевидно, обрезав свои длинные рыжие волосы, она потеряла и невинность, а взамен приобрела «это», а именно - сексуальную привлекательность. Карьера Клары Боу продолжалась всего восемь лет, но за это время она снялась в 49 фильмах. Клара Боу в фильме "Это", 1927 Луиза Брукс 1906-1985 считалась воплощением безудержно наслаждающейся милашки. Действительно, никто не умел носить стрижку под пажа и короткие платья лучше, чем эта танцовщица ревю, которая поднялась до звезды экрана. Еще более, чем безукоризненной внешностью, немецкий режиссер Г. Пабст был поражен ее живой и откровенно эротической силой изображения. Он привез девушку из Канзаса в Берлин и дал ей роль Лулу.
После того как она снялась в фильмах «Ящик Пандоры» и «Дневник заблудшей», режиссером которых также был Пабст, Луиза Брукс погибла для Голливуда.
Хотя условия кредитования остаются жесткими, а уровень потребительской задолженности растет, рынок труда замедляется не так быстро, как ожидалось изначально, заметил главный экономист DB в США Мэтью Луццетти. По прогнозам финансового конгломерата, рост американской экономики в этом году составит 1,9 процента за квартал, тогда как прежний прогноз предсказывал ее увеличение только на 0,3 процента. Эксперты консалтинговой Capital Economics ожидают , что текущий год окажется рекордным для акций США, и к концу года они вырастут более чем на 10 процентов. Положительный эффект, на их взгляд, окажет растущий оптимизм по поводу возможностей потенциала искусственного интеллекта ИИ. Именно он способствовал росту акций технологических компаний в 2023 году. На ситуацию повлияет сочетание мягкой постпандемической денежно-кредитной политики и быстрых технологических изменений, объясняет он. Мы находимся на ранних стадиях бума роста производительности Эд Ярденипрезидент консультационного агентства Yardeni Research В начале 1920-х годов было довольно грустно думать о перспективах американской экономики, напоминает Ярдени. Только закончилась Первая мировая война, прошла пандемия испанского гриппа, начиналась рецессия. Но это время отличало большое количество технологических и производственных инноваций: активно развивалось автомобилестроение, радио и продукты химической промышленности вошли в массовый обиход, — и все это сделало двадцатые годы по-настоящему бурными.
Тогда было зарегистрировано много важнейших научных открытий и изобретений, отмечался беспрецедентный рост промышленности и потребительского спроса. Спустя столетие история в чем-то повторилась: мир столкнулся с новой эпидемией, а технологии стали частью повседневности. Каждая компания сегодня либо пользуется ими, либо создает их сама. Что думаешь?
Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е»
Это был первый стиль, который мы легко соотносим с современной модой и поэтому мода часто возвращается к нему, каждый раз по новому переосмысляя прекрасные "ревущие двадцатые". Это десятилетие известно как «Ревущие двадцатые» или «Золотые двадцатые». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. А после этого – примерно с 2024 – нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми».