Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть.
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев
Слабые стороны и частые неисправности renault fluence | Устанавливался на Renault Fluence с мотором M4R после рестайлинга. |
Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г. | На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников. |
Комментарии | Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям. |
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
Правда, вариатор не любит неосторожного обращения с педалью газа, особенно на холодную, резких стартов и торможений, а также долгого буксования в снегу или грязи. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла каждые 60 000 км, то вовсе не дешевый ремонт 150 000 рублей агрегата вам обеспечен. Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня 40 000 руб. И с заменой тянуть нельзя — изношенный ремень оставит на поверхности конусных шкивов задиры. А стоит каждый из них как два толкающих ремня. Заодно обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов по 5000-9000 руб. Простота — залог надежности Зато на подвеску Fluence точно не придется тратить много денег.
Во-первых, конструкция ее проста как утюг — спереди стойки МакФерсон, сзади — скручивающаяся балка. Во-вторых, у большинства деталей ходовой довольно приличный срок службы. В-третьих, для наших условий подвеска седана адаптирована, то есть, усилена, а клиренс увеличен со 125 до 165 мм. Расходниками считаются лишь стойки и втулки стабилизатора, которые выдерживают 30 000-60 000 км, да и стоят при этом копейки. Амортизаторы от 5000 руб. Остальные детали запросто переваливают за сотню тысяч км.
Правда, не каждого устроит то, что шаровые опоры идут в сборе с рычагами, а задние ступичные подшипники как единое целое со ступицами. Впрочем, срок службы шаровых и подшипников вполне приличный — некоторые водители меняют эти детали на 120 00-150 000 км. Примерно такой же ресурс и у рулевой рейки от 30 000 руб. При ее замене можно сэкономить, если сдать в обмен на восстановленную за 12 000-15 000 целковых. К морозам не подготовлен Кузов тоже приходится со временем восстанавливать, поскольку лакокрасочное покрытие слабое и сколы появляются довольно быстро. Хотя под слоем лака ржавчина не проявляется еще очень долго.
Первые элементы корпуса, на которых остаются рыжие точки, — капот, колесные арки и пороги.
ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!
Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву.
Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке. Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным.
Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.
Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе. Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма.
А ещё лучше стать на время пассажиром. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша! В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит.
В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку.
Посторонние звуки вы можете услышать в дверях, лицевой панели, из под пола и стоек. К неисправностям Рено Флюенс можно отнести и работу дворников. Спустя некоторое время они начинают царапать стекло, что доставляет массу неудобств. При этом их замена по гарантии не предусмотрена. Нередки случаи сравнительно быстрого перегорания ламп ближнего света примерно через 30 тысяч километров.
Неудобство доставляет то, что из-за конструктивных особенностей произвести замену левой лампы достаточно затруднительно. Предварительно вам придется снять аккумуляторную батарею. Еще одним весьма неприятным фактом является быстрая отработка масла для двигателя. Замену, даже по официальной информации от ОД, следует производить через каждые 7,5 тысяч километров. Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным. Автомобиль имеет нежное лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается и повреждается.
Проблемы, решаемые у дилера Часто на руле достаточно сильно трескается покрытие. Данная проблема решается по гарантии. Также по гарантии можно исправить еще одну поломку: в некоторых моделях возможен разный зазор между дверями автомобиля. Часты проблемы с кнопкой включения обогрева сидения.
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
Отзывы владельцев седанов renault fluence | Отзыв владельца автомобиля Renault Fluence 1,6 авт 2012. |
Renault Fluence остается на конвейере в России - Журнал Движок. | После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые. |
Выбираем подержанный Рено Флюенс (2009-2017 годы выпуска) | Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. |
Недостатки Рено Флюенс
На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence.
Седан , 1.6 л, бензин, 114 л.с., автомат, 2014 г.в.
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Выбираем подержанный Рено Флюенс (2009-2017 годы выпуска)
- Отзывы Renault Fluence
- 20 posts in this topic
Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался
* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников. ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода.
Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев | А зря: Renault Fluence совершенно не заслуживает отношения к себе маркетологов «по остаточному принципу». |
Renault Fluence остается на конвейере в России - Журнал Движок. | Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. |
Недостатки Рено Флюенс | Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать. |
Отзывы владельцев Renault Fluence | * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. |
Отзывы Renault Fluence
* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям. Отзывы об автомобилях Renault Fluence. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать.
Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк
Также рассматривал пежо 408, но он немного дороже, да и зад у него как чужой какой-то. Короллы с дизелем не было. Октавия существенно дороже. Форд фокус не хотел после предыдущего опыта. Да и если брать, то только в универсале, а это 10 тыщ гривен сверху сразу, и дизель типа 1. При поиске отзывов про флюху, про робот с двумя сцеплениями не нашел нигде. Может сейчас уже появились, не знаю. Про надежность его пока сказать не могу, но пока всё устраивает. Расход при обкатке: трасса на скорости 110 - 5 литров при 2200 обротов, город где-то в районе 7-7. Похолодало, думаю это добавляет к расходу.
Вообще обещали до 6 по городу. Естественно, много зависит от того, как давить на педаль. В плане комфорта, машинка хороша.
Добавление от 14. Без труда подобрав оптимальную посадку за рулем, пересаживаюсь назад. Места много — в гольф-классе сложно будет найти более просторный автомобиль, да еще с дополнительными дефлекторами обдува для задних пассажиров. И багажник — на зависть конкурентам: 530 литров полезного объема, полноразмерная запаска в подполье и...
Ремонт обходится дорого, так как найти качественные комплекты на замену сложно, приходится заказывать из-за границы. Из-за воздействия низкой температуры могут сломаться следующие детали под капотом: прокладка клапанной крышки; фазорегулятор; поддон картера. Автомобилисты жалуются и на некачественную трансмиссию, которая быстро ломается. Ремонт машины в этом случае обходится дорого. Опытные водители рекомендуют покупать модели с механикой. Сильные стороны авто прочный и качественный кузов — автомобилисты редко замечают следы коррозии; отличная ходовая часть — если даже что-то сломается, детали легко найти и ремонт обойдется недорого. А вам нравится модель Renault Fluence?
Увидев комплектации обрадовался еще больше. После появления официальных цен были некоторые прикидывания и рассчеты, но мой выбор оставался в рамках hyundai solaris. И тут один из моих хороших знакомых человек с богатым опытом вождения и видавший под своим управление такие авто как вольво ХС, рено Меган, деу нексия, рено сандеро, хендай акцент, ряд моделей отечественного и английского автопромов, ну и еще массу авто очень категорически посоветовал взять взять европейский бренд пусть даже со сборкой в московских текстильщиках , а точнее на сумму до 600 000 можно купить например рено флюэнс. Долго читал форум флюсоводов - ясно стало одно есть болезнь с дребезжанием некоторых деталей передней панели, которые не сложно устранятся, а в целом людям нравиться.