Новости рено флюенс отзывы

Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль.

Клуб Citroen C4 Sedan

Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан.

Fluence "Techno-Feel"

Технические характеристики Под капотом «Флюенса» может быть бензиновый либо дизельный мотор. В новом поколении добавили 1,6 литровый агрегат на 115 л. Производители заявляют об очень низком расходе топлива — лишь 6,4 л в движении в смешанном цикле. Также доступен 1,6-литровый дизель. Ему для питания 130 лошадей необходимо всего 4,8 л топлива на 100 км пробега при комбинированном режиме работы. Однако для нашей страны дизелей пока не предусмотрено. Если вы хотите приобрести обновленный седан в России, то производитель предложит на выбор три бензиновых агрегата.

Это уже знакомые 1,6 л 109 л. Об автомобиле «Рено Флюенс» дизель отзывы владельцев в целом положительные. Несмотря на то что у дизельных двигателей есть характерный шум и вибрации, многие довольны низким расходом топлива. О недостатках Что говорят об автомобиле «Рено Флюенс» отзывы владельцев? Недостатки — это обратная сторона достоинств. Это довольно дешевая, большая и просторная машина.

Но за 579 000 рублей ожидается, что и интерьер, и динамические характеристики будут полностью соответствовать размерам. Несмотря на длину в 4168 мм, в линейке силовых агрегатов не предлагается чего-нибудь достаточно мощного, а отделка салона, хотя и добротная, но воображение поразить не может. Здесь, как и в любом другом автомобиле, существует масса различных недостатков. Стоит ли приобретать «Рено Флюенс»? Отзывы владельцев недостатки позволяют проанализировать максимально подробно. А это помогает выявить все слабые места.

Слабая динамика Необходимо сказать, что для тех, кто любит скорость, данная машина не подойдет. У двигателя 1,6 л просто нет таких возможностей — он откровенно слаб для скоростных гонок. Особенно сильно характеристики мотора ощущаются на обгоне по трассе. В городе это не так заметно. Работа трансмиссии Серьезный минус — то, как ведет себя эта машина зимой. Если на улице мороз -30 градусов, завести автомобиль может быть достаточно трудно.

Еще есть проблемы и с работой трансмиссии. В случае с механической КПП часто возникают неполадки с задней передачей. Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия.

Корейские инженеры принимали участие в разработке, ведь «Флюенс» должен был стать глобальным авто, с продажами в 80 странах. Под капотом модели - бензиновые 1,6 K4M и 2,0 M4R агрегаты мощностью от 106 до 140 л. А также 1,5-литровый турбодизель dCi в четырёх модификациях мощностью от 85 до 110 л. В 2021 году «Флюенс» перенёс рестайлинг в соответствии с новым стилем производителя. Помимо нового облика, седан получил ксеноновую оптику, штатные дневные ходовые огни и улучшенную аудиосистему. В гамму моторов добавился бензиновый 1,6 H4M 114 л.

Послерестайлинговые Fluence производили в России с 2013 года. Время показало, что решение сделать такой автомобиль было оправданным: по стоимости «Флюенс» конкурировал с машинами B-класса, а по габаритам и «фаршу» - вовсю теснил конкурентов C-сегмента и даже замахивался на D-класс. Но после кризиса и падения продаж в России в 2015 году производитель прекратил выпуск модели. Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться. За что ругают Маломощный 1,6 литровый мотор Если просмотреть объявления о продаже подержанного Renault Fluence в Беларуси, очевидна разница в цене между двумя версиями - с мотором 1,6 и 2,0 литра. Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза.

И владельцы единодушны - это обоснованно. Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто. Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет. Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии. Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом». Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л.

Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту это долго думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности. Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией. А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор H4M, такой проблемы нет.

Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется. Подвеска Рено Флюенс надежна. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла. Стоит ли покупать? Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля — привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве — возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.

Я завел машину, потом зашел домой переодеть пиджак и случайно оставил ключ-метку в пиджаке дома. Что делать? Я один. Заглушить — значит больше не уехать: без метки-то не заведется. Пришлось оставлять машину заведенной и открытой! Короче, надо иногда поглядывать на панель приборов когда трогаетесь там горело "не вижу ключ". Но может в этой особенности есть какой-то смысл? Я пока не понял. Паспортные данные Двигатель 2. Коробка передач — вариатор Машина была куплена в 2011 году 4 04.

Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence

А вот справа расположились неизвестные никому кнопки B и Q, которые необходимы для выбора опций бортового компьютера. Если проанализировать форумы, посвященные автомобилям этого производителя, то мало кто понимает, зачем эти кнопки. Приборную панель почему-то трогать не стали. Однако сменились цвета подсветки. Проанализировать информацию можно только за рулем автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев говорят о том, что недостатки замечаются сразу. Это отсутствие традиционных уже органов управления штатной магнитолой — для работы с музыкой теперь машина комплектуется системой R-Link, но она устанавливается только в верхних комплектациях, поэтому за нее нужно будет доплатить. Также владельцы нелестно отзываются о качестве звука в штатной магнитоле — он не соответствуют сегодняшним представлениям о том, каким должно быть качественное звучание. Как дома Салон ощущается свежо и дорого.

Для отделки использовали качественные материалы. Пластик довольно мягкий и приятный на ощупь, нет люфтящих или скрипящих деталей. Также в салоне хорошо поработали над звукоизоляцией. Автомобиль полностью продуман. В нем действительно удобно как дома, невзирая на незначительные упущения и недоработки. Технические характеристики Под капотом «Флюенса» может быть бензиновый либо дизельный мотор. В новом поколении добавили 1,6 литровый агрегат на 115 л. Производители заявляют об очень низком расходе топлива — лишь 6,4 л в движении в смешанном цикле. Также доступен 1,6-литровый дизель.

Ему для питания 130 лошадей необходимо всего 4,8 л топлива на 100 км пробега при комбинированном режиме работы. Однако для нашей страны дизелей пока не предусмотрено. Если вы хотите приобрести обновленный седан в России, то производитель предложит на выбор три бензиновых агрегата. Это уже знакомые 1,6 л 109 л. Об автомобиле «Рено Флюенс» дизель отзывы владельцев в целом положительные. Несмотря на то что у дизельных двигателей есть характерный шум и вибрации, многие довольны низким расходом топлива. О недостатках Что говорят об автомобиле «Рено Флюенс» отзывы владельцев? Недостатки — это обратная сторона достоинств. Это довольно дешевая, большая и просторная машина.

Но за 579 000 рублей ожидается, что и интерьер, и динамические характеристики будут полностью соответствовать размерам.

Ключ-карта работает нестабильно, далеко не с первого раза открывая двери, из-за чего водителю четыре раза доводилось стоять на морозе минут по 5, прежде чем автомобиль за 1,16 млн рублей наконец позволял водителю оказаться внутри. По динамике 114-сильный двигатель Arkana не кажется бодрее литрового Renault Fluence, а по управляемости — различий также нет. Если убрать из списка оснащения Renault Arkana ESP, считает водитель, автомобиль окажется таким же седаном, как и Fluence.

В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл. Греют мягонько. Душа поет. По подвеске на Флюхе сначала вроде бы считал ее вполне комфортной, но опять же до Гольфа. Жена даже приревновала к своему немцу, почему чаще беру ее Гольф, чем Флюенс. После чего я благополучно расстался с 4хлетним Флюенсом с пробегом 39 тыс. Но Плюс конечно не был пределом мечтаний. Мечта сбылась весной 2017 года! Купил новым в салоне Пассат В8. Вот это уже автомобиль с большой буквы! И размеры, и эргономика, и размеры. Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной — это штатная магнитола!!! Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму. Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке. Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу. Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ.

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом

Отзывы владельцев Renault Fluence и опыт эксплуатации Рено Флюенс Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу.
Слабые места и недостатки Renault Fluence | Поломки авто После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые.
ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть.

«Тачка нарасхват» в Могилеве. Когда история про бабушку реальна: продается Renault Fluence

Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года.
Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать? Выше сказанные отзывы от владельцев Рено Флюенс про дешевые недоделки, такие как петли багажника и ручка сидения.
Рено Флюенс 2022 2023: новый кузов, комплектации и цены, отзывы владельцев Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Отзывы владельцев седанов renault fluence Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан.
Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели израильская компания Project Better Place оказалась банкротом.

Renault Fluence ZE

Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. чуть Б/у Рено Флюенс на варике 1,6/2,0 + поставить туда ГБО. Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте.

Отзывы владельцев Renault Fluence

Плюсы автомобиля: 1. В классе один из самых больших салонов. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился! Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая. За 5 лет эксплуатации менял только расходники. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.

Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма. Минусы: 1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.

Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.

Флюенс Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник.

Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы. Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака.

Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле. Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт. Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут.

Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года. Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор.

Знакомая по Мегану «четвёрка» 1. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм.

Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут. Под полом — полноразмерное запасное колесо. Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом.

Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км. Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами.

Турбодизель 1. Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые. Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год. Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее.

Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте... И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность.

Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется. Подвеска Рено Флюенс надежна. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет.

Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла. К слабым местам Renault Fluence относят: Подвеска;.

Vista по теме

  • Что смотрим на «вторичке»?
  • Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
  • Ответы : Рено флюенс. Стоит ли брать???
  • Слабые места и недостатки renault fluence - Авто Портал

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

Сначала, в далеком 2010 году на московских автозаводах начали крупноузловую сборку «флуенсов», а потом постепенно процесс перешел на полный цикл. Кузова варили и красили здесь же. С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса. На этом точка. Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган. Сейчас на дилерских складах остались последние экземпляры.

Цепь подлежит обязательной замене, а жизнь «дросселю» можно продлить, если промывать его каждые 30 000-40 000 км пробега. Надо быть аккуратнее при замене свечей на этом моторе: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть.

И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком. От устаревшего до инновационного Столь кардинальных затрат в трансмиссии не предвидится, правда, только при условии, что у вас механическая коробка передач. Пятиступка достаточно надежна, хотя к сотне тысяч км пробега в ней начинают слегка завывать подшипники. Их можно поменять за 15 000 руб. Как утверждают сервисмены, в таком состоянии подшипники могут работать до тех пор, пока не выработается ресурс двигателя. В шестиступке иногда раньше времени изнашиваются синхронизаторы второй и третьей передачи.

Сцепление служит в среднем 120 000 км и меняется целиком — корзина, диск и выжимной подшипник — за 18 500 руб. А вот печально знаменитая трансмиссия 4-ступенчатая DP0 может изрядно потрепать нервы владельцам подержанных «Флюенсов». Даже несмотря на то, что коробка в последние 10 лет неоднократно модернизировалась, ее ресурс выдающимся не назовешь. В лучшем случае агрегат выхаживает 120 000-180 000 км. Хорошо еще то, что этот «автомат» довольно прост по конструкции и его ремонт относительно недорог — за «капиталку» специализированные фирмы просят порядка 80 000 руб. Такими деньгами при серьезных неполадках в вариаторе уже не отделаешься. Эта бесступенчатая трансмиссия также позаимствована у «Ниссана» и ее моторесурс отнюдь не меньше, чем автоматической DP0.

Правда, вариатор не любит неосторожного обращения с педалью газа, особенно на холодную, резких стартов и торможений, а также долгого буксования в снегу или грязи. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла каждые 60 000 км, то вовсе не дешевый ремонт 150 000 рублей агрегата вам обеспечен. Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня 40 000 руб. И с заменой тянуть нельзя — изношенный ремень оставит на поверхности конусных шкивов задиры.

И если брать, то как можно максимальнее комплектацию есп, бесключевой доступ, климат и т. В целом все жизненные задачи это авто решит, но Меган-хетч по практичнее будет.

Хорошие зеркала. Очень хороший ближний свет у ксенона. Просторный салон, большой багажник.

Болячки Рено Флюенс

На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто.

«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото

Бортжурналы Renault Fluence Renault Fluence — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Но на Вольте я могу и на дачу съездить 150 км по пробкам в 1 сторону. Я это не к тому, что последовательный гибрид лучше, но в радиусе 70-80км от моей дачи чарджеры в ближайшем будущем не появятся, это точно. Еще вопрос: какую мощность сети требует твоя машина? Извини, твою модель не знаю, поэтому все очень интересно.

Никогда я без климата не ездил из принципа,максимум когда надо экономить я не гоню,соблюдаю скоростное ограничение,иногда и чуть меньше,но это редко.

И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется. Подвеска Рено Флюенс надежна. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием.

Платить приходится сразу за два узла. Стоит ли покупать? Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля — привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве — возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги.

Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.

Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров что-то всё время поскрипывало. Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле. Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт. Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой.

Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года. Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм.

Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут. Под полом — полноразмерное запасное колесо. Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. Турбодизель 1. Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые. Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год. Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте...

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. Renault Fluence тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 47 отзывов про Renault Fluence (Рено Флюенс).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий