Руководитель направления кузовного ремонта в автосети Fit Service Ярослав Кукарин поделился с редакцией «Газета. том, что коррозия в первую очередь появляется на металле задней части кузова автомобиля. На нашем автопортале пользователи могут получить или пополнить свои знания в кузовном ремонте автомобиля, узнать последние автомобильные новости как в мире, так и в странах СНГ. Кузовной ремонт можно произвести в гараже, но без необходимого оборудования и покрасочной камеры результат непредсказуем. Рассмотрена технология ремонтной окраски элементов кузовов автомобилей, а также технологии дополнительных работ при кузовном ремонте автомобилей. Кузовной ремонт бывает простой и сложный, локальный и полный, он зависит от степени повреждения поверхности и от состояния после эксплуатации.
Новости по теме ремонт кузова
Свою мастерскую мы оборудовали по последнему слову техники. У нас есть все необходимое для качественного ремонта с соблюдением технологии. Мы не затягиваем сроки и гарантируем оперативность. Иногда кузовной ремонт автомобиля требуется осуществить в очень короткий период. Даже если в других местах говорят, что это невозможно, обратитесь к нам — мы докажем обратное. Если потребуется, наши мастера будут работать 24 часа в сутки, и точно в согласованный срок Вы заберете свой автомобиль без единого следа повреждений. Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход. В крупных сервисных центрах Вы становитесь одним их тысячи, а Ваш автомобиль оказывается в общем потоке нуждающихся в ремонте машин.
Но не за 30-40 килорублей, которые перекупщики «отжали» у лоха-владельца, а за 5-10. Причём делают это так, что никакая аппаратура не докажет, что там какие-то вмятины вообще были. Вот и получается, что у автоперекупа со всех сторон выгода. Чуете, куда я клоню? А покупатель, перекуп он или нет, пусть хоть вдоль и поперёк вашу машину исползает с какими угодно приборами. С каменным лицом можно повторять мантру про «небиту-некрашену», бери или отвали. А ведь еще лет 10 назад услуги беспокрасочного удаления вмятин на авто для массового потребителя в России не существовало. PDR появилась на Западе около 20 лет назад. А к нам, в Россию, пришла с заметным опозданием. Это была, скорее, «внутренне-дилерская» услуга для своих. Автодилеры нанимали себе в штат редких тогда штучных специалистов вроде меня. Которые за сущие копейки вытягивали вмятины на автомобилях. И уже потом дилеры перепродавали отремонтированные авто и неплохо на этом наваривались. Тогда, в 2011 году, я стал одним из первых мастеров в Москве, кто начал оказывать услугу беспокрасочного ремонта не только дилерам и «своим», но и всем желающим автовладельцам. Да я и сам так могу! Когда человек видит «Чёрный квадрат» Казимира Малевича и говорит: «Пффф! Ну, так и я могу! Да людям без художественного образования в тетрадке в клеточку ровный квадрат нарисовать — и то непросто бывает! Я, конечно, не Малевич ни разу, в кисти и холсты не сильно умею. Зато всё, что касается кузовного ремонта авто, — прямо моя тема. И я скажу так: беспокрасочный ремонт — это серьёзное ремесло, где очень важную роль играет именно профессионализм мастера. Начнём с бюджета, потому что ржавым разводным ключом из батиного гаража тут не обойтись. Стоимость набора качественных профессиональных инструментов для PDR-работ колеблется где-то от 200 000 до 400 000 руб. Например, специальная LED-лампа, которая позволяет видеть положение ремонтных крючков под обшивкой и идеально подсвечивает все неровности, обойдётся тысяч в 12: Столик для PDR-работ стоит 15 тысяч рублей. А ведь понадобится множество других инструментов, от специальных молоточков до банального шуруповерта.
Карандаш для ремонта царапин. Незначительные повреждения можно маскировать с помощью специальных карандашей. Они подбираются под цвет кузова и закрашивают царапины, делая их невидимыми. Локальная покраска. Если царапина или скол достаточно большие, то может потребоваться локальная покраска поврежденного участка. Здесь главное — точно подобрать цвет краски и правильно покрасить нужный участок, чтобы он не выделялся на фоне остального цвета кузова. Ремонт вмятин и деформаций Устранение вмятин и деформаций на кузове автомобиля зависит от степени повреждения. Для ремонта применяют следующие способы: Вытягивание. Технология предполагает использование специальных инструментов для медленного вытягивания вмятины и возвращения кузова в исходную форму. Подходит для избавления от мелких вмятин. Этот метод заключается в аккуратном выпрямлении вмятины с обратной стороны кузова с помощью нагрева и выстукивания детали. Преимущество технологии — в сохранении лакокрасочного покрытия. Применяется при более серьезных деформациях металлических элементов. Покраска Привести кузов в порядок при обширных повреждения лакокрасочного покрытия поможет только покраска какой-то части или кузова целиком. Процедура требует соблюдения технологических особенностей. Важно подобрать подходящий цвет и оттенок краски.
Как отремонтировать сквозную коррозию кузова автомобиля без сварки
Но зато полюбуйтесь на результат! Стоимость работы в таких вот тяжелых случаях зависит от материала. Железо обойдётся тысяч в 50, а алюминий все 70, потому что он проблемный сам по себе, тянется плохо. Но для сравнения: ремонт в традиционной покрасочной автомастерской выльется в 75 тыс. К тому же, теперь у машины будет одним крашеным элементом больше, а значит, вы потеряете тысяч 50 при продаже. Вот и считайте. Разница, как видите, в 2 раза и более.
В общем, если на кузове вашей «ласточки» вмятина, а время и деньги вам дороги, выбор, я думаю, очевиден. Ещё раз повторюсь: самое интересное, что после такого ремонта ни один даже самый дотошный покупатель с микрометром ничего не увидит. Те, кто знает про PDR-ремонт, пользуются этой услугой перед продажей автомобиля. Всякое бывает, может, сам ездил неаккуратно или заезжий лихач во дворе твою машину задел. Аккуратненько вытянул вмятины, и машина как новая. И продать ее уже можно подороже.
Да только вот беда, все ушлые перекупы тоже знают о такой услуге, и, конечно, пользуются ею по полной. Не бита, не крашена, мамой клянусь! А теперь скандалы-интриги-расследования. Или как перекупы-дилеры дурят нашего брата автовладельца. Если есть, за что зацепиться, они зацепятся, будьте уверены. Краска облезла или небольшая вмятина на авто образовалась — любое, даже незначительное повреждение расценивается как повод потребовать снижения цены.
Особенно это касается автомобилей представительского класса вроде Rolls-Royce, Mercedes-Benz G-класса, Ferrari и тому подобных. Дилерам-перекупам беспокрасочный PDR-ремонт вмятин невыгоден. Крайне невыгоден! Вернее, им невыгодно, чтобы про него все знали. Куда проще и прибыльнее напаривать клиента, говоря, что абсолютно любая вмятинка на авто требует покраски. Причем красить придется не только место повреждения, а вообще весь элемент, на котором она образовалась.
Он предполагает использование покраски и полироли. Дополнительно можно нанести грунтовку. Поверхность шлифуется, затем наносится защитное покрытие. Новые технологии обеспечивают шлифовку, после которой потертости видно не будет. Косметический тип ремонта легко выполняется в домашних условиях. Краска должна иметь цвет покрытия кузова. Иначе поверхность машины будет выглядеть непрезентабельно. Покраска и полировка Для покраски в соответствии с технологией ремонта автомобилей, нужно использовать только вещества, предназначенные для покрытия поверхности автомобиля.
В некоторых случаях требуется несколько стадий окраски. После ремонта кузова и покраски поверхность поверхность тщательно промывается. Окрашенная машина полируется. Шлифовка выполняется при помощи абразивов мягкого типа только после полного высыхания краски.
Чтобы справиться с недостатком комплектующих, в Минфине и Центробанке предложили использовать подержаные детали при ремонте машин по ОСАГО. Кроме того, в России решили создать перечень пригодных для повторного использования автозапчастей, а в Госдуме выступили с идеей создать отрасль восстановления бывших в употреблении деталей. Что думаешь?
А вот тот случай, когда даже мне пришлось повозиться. Такая сложная вмятина может занять 2-3 рабочих дня. Но зато полюбуйтесь на результат! Стоимость работы в таких вот тяжелых случаях зависит от материала. Железо обойдётся тысяч в 50, а алюминий все 70, потому что он проблемный сам по себе, тянется плохо. Но для сравнения: ремонт в традиционной покрасочной автомастерской выльется в 75 тыс. К тому же, теперь у машины будет одним крашеным элементом больше, а значит, вы потеряете тысяч 50 при продаже. Вот и считайте. Разница, как видите, в 2 раза и более. В общем, если на кузове вашей «ласточки» вмятина, а время и деньги вам дороги, выбор, я думаю, очевиден. Ещё раз повторюсь: самое интересное, что после такого ремонта ни один даже самый дотошный покупатель с микрометром ничего не увидит. Те, кто знает про PDR-ремонт, пользуются этой услугой перед продажей автомобиля. Всякое бывает, может, сам ездил неаккуратно или заезжий лихач во дворе твою машину задел. Аккуратненько вытянул вмятины, и машина как новая. И продать ее уже можно подороже. Да только вот беда, все ушлые перекупы тоже знают о такой услуге, и, конечно, пользуются ею по полной. Не бита, не крашена, мамой клянусь! А теперь скандалы-интриги-расследования. Или как перекупы-дилеры дурят нашего брата автовладельца. Если есть, за что зацепиться, они зацепятся, будьте уверены. Краска облезла или небольшая вмятина на авто образовалась — любое, даже незначительное повреждение расценивается как повод потребовать снижения цены. Особенно это касается автомобилей представительского класса вроде Rolls-Royce, Mercedes-Benz G-класса, Ferrari и тому подобных. Дилерам-перекупам беспокрасочный PDR-ремонт вмятин невыгоден. Крайне невыгоден! Вернее, им невыгодно, чтобы про него все знали.
Эксперимент «Авто Mail.Ru»: кузовной ремонт — где дешевле?
Сложный кузовной ремонт авто, а также все виды локальных работ, включая покраску и беспокрасочный удаление вмятин, выполняется специалистами Кузовных цехов Автограда качественно и быстро. Кузовной ремонт Ремонт вмятин без покраски Жестяные работы Порошковая покраска дисков. Разбитые в авариях или сгнившие от времени автомобили можно вернуть к жизни, заменив главную деталь — кузов. Эксклюзивный контент по кузовному ремонту авто.
Выполненные работы
После начала боевых действий на Украине в 2022 году автотовары в России подорожали на 22,8 процента. Автовладельцам пришлось начать экономить на запчастях, заявляли в Союзе автосервисов России. Чтобы справиться с недостатком комплектующих, в Минфине и Центробанке предложили использовать подержаные детали при ремонте машин по ОСАГО.
Первичное знакомство с Показать ещё профессией, подготовка, окраска детали, полировка, окраска методом плавного перехода, окраска трехстадийными покрытиями. Курс 5-дневный, 40 часов.
По окончанию курса выдаём сертификат о прохождении обучения.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Покраска кузова Отдельно хочется сказать о покраске авто. Нередко владельцы просто хотят освежить внешний облик своего железного коня, поменяв его цвет. Для этого они решают самостоятельно покрасить кузов. В результате выходит совсем не тот цвет, да и качество работы оставляет желать лучшего — уже скоро краска начинает облупляться и транспорт окончательно теряет привлекательность. Раздраженный автомобилист привозит машину в автотехцентр для исправления своих ошибок.
Специалисты объясняют, что такое, казалось бы, обычное дело, как покраска кузова, представляет собой достаточно сложную технологию, которая требует соблюдения температурного режима, давления воздуха и многих других правил.
Тренды рынка кузовного ремонта. Весь мир за два дня
Кузовной ремонт бывает простой и сложный, локальный и полный, он зависит от степени повреждения поверхности и от состояния после эксплуатации. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Руководитель направления кузовного ремонта в автосети Fit Service Ярослав Кукарин поделился с редакцией «Газета. том, что коррозия в первую очередь появляется на металле задней части кузова автомобиля. Ремонт для увеличения стоимости вашего автомобиля саша ли.
Новости по теме: кузов автомобиля
Поделиться Эдуард Раскин Фото: www. В итоге большинство идет на «вторичку» или даже «остается при своих». Но и в том, и в другом случае, как правило, требуется кузовной ремонт: авто в России ржавеют и гниют. И чем они старше, тем больше подверженных коррозии мест. Аварии и кустарные ремонты только усугубляют и ускоряют процесс, но дело не только в них.
Запустить стапельную установку. После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки. Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении. Устранение вмятин Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами: При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent.
В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания. Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями. С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска. Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия.
В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания. Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями. С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска. Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин. По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием. Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования. Установка заплаток и сварка Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки.
Мы заботимся о Вас и о Вашем комфортном пребывании на нашем автопортале. Информационный портал об автомобилях, их ремонту и обслуживании. Актуальные статьи и новости автомира.
Выполненные работы
Представители страхового рынка во время профильной конференции вновь подняли тему ремонта автомобилей подержанными автозапчастями, сославшись на мировую практику. Для современных авто с 3 и 4 уровнями автономности данные показывают значительный рост средней протяженности ремонта и его высокую общую стоимость: сверхсложные. авто, автомобиль, кузовные работы, кузовной ремонт автомобиля, покраска сложных деталей авто. Незначительный кузовной ремонт – это не так страшно, как многие думают, и иногда он должен больше радовать, чем расстраивать.
Ремонт автомобилей
Кузов автомобиля закрепляется на специальной платформе, поврежденный участок захватывается и растягивается до требуемых размеров. Современные системы по восстановлению геометрии — дорогие и технологически сложные комплексы, которые может себе позволить только крупный центр кузовного ремонта. В компании Волга-Раст для восстановления геометрии кузова применяется профессиональное оборудование фирмы Wedge Clamp. Канадская компания Wedge Clamp с 80-х годов XX века специализируется на разработке профессиональных систем по восстановлению поврежденной геометрии автомобиля. Вытяжной стенд Wedge Clamp обеспечит выполнение кузовных работ любой сложности. Необходимый вектор и сила тяги достигается за счет двух силовых устройств.
Геометрия кузова автомобиля, после всех проделанных операций, снова соответствует стандартам, установленным его производителем. Системы цветоподбора Выполнение кузовных работ редко обходится без последующей покраски отдельных деталей или всего корпуса автомобиля. Если требуется полная покраска кузова авто , тогда проблема качественного подбора цвета краски стоит не так остро, но владелец, желая снизить стоимость ремонта, очень часто выбирает частичное или локальное окрашивание. В таком случае, важно не только правильно нанести краску, но и точно попасть в цвет машины. Мастера гаражных сервисов делают это с помощью коллеровочных таблиц, как итог покрашенная деталь отличается от остальных.
Сложность цветоподбора заключается не только в том, чтобы по каталогу найти нужный номер цвета, но необходимо учитывать имеющуюся зернистость и тон лакокрасочного покрытия машины, учитывая воздействие внешних факторов. Один из лидеров в этой области компания Spies Hecker. Компания Spies Hecker предлагает известную во всем мире технологию приготовления нужного цвета из набора стандартных компонентов. Общее количество компонентов, имеющихся в распоряжении у Spies Hecker, позволяет приготовить несколько сотен тысяч красок в различных сериях. В производственную программу Spies Hecker входят такие продукты как двухкомпонентные покровные краски, двухслойные базовые краски с эффектами «металлик» и «перламутр», покровные лаки, различные виды шпатлевок, грунтов, наполнителей, отвердителей, разбавителей, добавок, а также материалы на водорастворимой основе.
Механизированный стеллаж для подбора краски. Профессиональная система цветоподбора, установленная в салоне по кузовному ремонту, должна включать следующие модули: Высококачественные лакокрасочные и расходные материалы от ведущих производителей; Специальное оборудование для цветоподбора: лампы, механизированные стеллажи-миксеры, весы, дозирующие крышки и пр. Центр по кузовному ремонту, у которого установлена такая система колеровки, может гарантировать точное совпадение цвета для любого окрашиваемого покрытия. Покрасочная камера Окраска кузова машины — завершающий этап любого ремонта. На выровненную и подготовленную на предыдущих этапах поверхность в несколько слоев наноситься краска.
Прежде чем наносить следующий слой, предыдущий должен полностью высохнуть. Окрашиваемая поверхность должна равномерно высушиваться при заданных производителем эмали температурах. При покраске чистота должна быть не только в помещении, но и в окружающем воздухе должно содержаться минимально количество различных примесей и пылинок.
Сколько стоит оборудование для кузовного сервиса? Мы озадачились и сделали примерный расчет в рублях : Инфракрасная сушка — 30 000—120 000 Покрасочная камера — 1 100 000—1 300 000 Стапель — 300 000—3 000 000 Сварочный полуавтомат — 30 000—150 000 Споттер-точечная сварка — 70 000—700 000 Шлифовальные машины — 20 000—45 000 Компрессор — 300 000 Камера для тест-напылов — 30 000 Лампа колориста — 25 000 Лабораторные электронные весы — 50 000—120 000 Пылесос — 40 000 Мойка для краскопультов — 150 000—220 000 Ручной инструмент, СИЗ — 100 000 Итого: минимум 2 500 000, максимум больше 7 000 000 рублей Точные электронные весы — обязательный инструмент колориста Цифры могут ввести в ступор — зачем столько оборудования?? Но недешевая Александр: — В целом оборудование для автосервиса за многие годы принципиально не менялось. Тенденция у производителей идет к ускорению процесса ремонта и его упрощению для мастеров. Инфракрасная сушка в свое время стала самым революционным новшеством — сушка на коротких волнах после покраски позволила на порядок сократить время ожидания.
Инфракрасная сушка — одна из редких революций в оборудовании для кузовных ремонтов. Не за горами времена экспресс-ремонтов «двадцатиминуток»: материалы и оборудование уже позволяют в разы уменьшить время подготовки и ремонта Сергей: — Да, помню времена в начале-середине 90-х, когда красили эмалью МЛ, у которой температура высыхания была 120 градусов. В камерах, которые кочегарили газовыми горелками или ТЭНами, нужно было точно рассчитать время сушки. В противном случае в салоне плавился пластик, а в бардачках — аудиокассеты. Сейчас с современным оборудованием и материалами можно одну не сильно поврежденную деталь сделать за пару часов под ключ. Камеры для качественной покраски также необходимы, потому что в обычных гаражах или даже подготовленных и относительно чистых боксах условия для покраски неподходящие — пыль и частицы все равно будут попадать на поверхности. Да и краски токсичные — находиться в помещении, в котором ведется покраска, нужно обязательно в комбинезонах и масках — выше уже говорилось почему. Без производительного компрессора даже самый крутой пистолет будет красить плохо Александр: — По сути, сейчас даже китайские покрасочные камеры не имеет смысла покупать — они их делают из вторсырья и, например, стеновые панели иногда можно резать канцелярским ножом.
Неправильно настроенная приточно-вытяжная система приводит к вздутию камер. Поэтому можно за эти же деньги взять европейские турецкие камеры, которые гораздо качественнее. Ладно, с сушкой и покраской разобрались. А стапель точно нужен? Андрей: — В свое время система правки кузовов типа Car-o-liner была обязательной для дилеров, но с развитием рынка страхования, а также введения «тоталов» о них уже говорил , мы перестали брать в работу сильные повреждения, где требуется существенное восстановление геометрии кузова. Поэтому сложные системы исчезли из списка обязательных и слава богу — они стоят под несколько миллионов. Хотя подкатной стапель, конечно, в сервисе должен быть обязательно — для несложных работ например, «телевизор» подтянуть при несильных деформациях. Хорошо, дилеры от серьезных ремонтов открещиваются, но для неофициалов и тем более гаражников хорошо «приложенные» экземпляры могут представлять ценность — тут уже не обойтись без серьезного вмешательства, которое, как правило, не проходит без сварки.
Сергей: — Сварочный полуавтомат должен быть в любом сервисе. Хотя я, будь у меня средства, вообще ничего им не делал бы. И не только потому, что работа с такой сваркой требует навыков, квалификации, правильной газовой смеси и материалов. Основная проблема в том, что сварочные швы при таком типе сварки непросто защитить от коррозии. Некоторые швы начинают «цвести» чуть ли не через месяц. Даже если проведена тщательная обработка, в них все равно могут образовываться полости, и даже если непосредственного контакта с влагой нет, из-за конденсата эти незащищенные полости быстро окисляются. А точечная сварка — милое дело. Две загрунтованных детали под прессом соединяются с минимальной площадью теплового воздействия — и готово.
Быстро, надежно. И усилие на разрыв такие точки держат в сто раз больше. Если бы все «конструкторы» правильно варили точечной сваркой, это были бы вполне безопасные автомобили. Но мы имеем то, что имеем. Видел, как кузова и дуговой сваркой варят. Андрей: — У дилера есть определенные стандарты ремонта, подразумевающего сварку.
Мобильное приложение Правовая информация Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
Осталось 2 места на обучение по профессии Автомаляр в Калуге!
Первичное знакомство с Показать ещё профессией, подготовка, окраска детали, полировка, окраска методом плавного перехода, окраска трехстадийными покрытиями. Курс 5-дневный, 40 часов.