Новости реклама в россии

Последние новости в рекламе, маркетинге и онлайн сервисах. Инсайды, тенденции и обновления отрасли в компактном формате. подвел итоги прошедшего 2023 года и собрал самые интересные, громкие и креативные рекламные и PR-кампании российских и зарубежных брендов. ФАС России возбудила дело о нарушении Закона о рекламе в отношении Альфа-банка. Сенаторы Совета Федерации проголосовали за законопроект, запрещающий рекламу на информационных ресурсах иноагентов в России. Очевидно, в 2023-ем году рекламную стратегию на рынке РФ придется пересобрать с учетом новых трендов.

Самое популярное в разделе

Разбираемся в будущем российской рекламы вместе с экспертами. С этими изменениями введены требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. Какие способы рекламы будут приносить максимальный эффект в 2024 году? Российские компании прогнозируют рост рекламного рынка на 10% в 2023 году благодаря активному продвижению отечественных брендов — их уже более 700 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Обзоры и важные события

  • Маркетинг — Cообщество на
  • Обзоры и важные события
  • Уже треть россиян не доверяют брендам
  • Больше по теме
  • Рекламный рынок — 2023: прогнозы, лайфхаки

Про нативную рекламу

В 2024-м многие компании значительно увеличат рекламные бюджеты именно на канал ритейл-медиа из-за ряда преимуществ: Ритейл-медиа — инструмент для эффективного привлечения внимания клиентов, уже готовых совершить покупки в онлайн-магазинах. Маркетплейсы все чаще стали заменять людям поисковые системы: покупатель вероятнее пойдет вбивать свой продуктовый запрос не в поисковой строке браузера, а сразу, например, в Ozon или Wildberries. В условиях ограничений в рекламных инструментах, таких как блокировка некоторых соцсетей и отключение рекламы на YouTube и Google, ритейл-медиа становятся доступным способом привлечения клиентов и повышения узнаваемости брендов, новых продуктов и товарных линеек. Это простой в реализации инструмент, доступный широкому кругу продавцов. Реклама на стриминговых сервисах Streaming ads Другими словами, это реклама на аудиовизуальных платформах. Работает по модели внедрения рекламы в контент. Вставки могут быть в виде аудиообъявлений или видеороликов и часто адаптированы к контенту, чтобы не нарушать пользовательский опыт.

Отток зарубежных сервисов из этого сегмента привел к уходу большого пласта медиапродуктов. Но спрос на качественный контент со стороны пользователя все тот же: потребность в отдыхе и развлечениях никуда не делась. К тому же постепенно весь линейный эфир переходит в эту область. Пользователи все чаще отдают предпочтение гибкости и индивидуальному выбору перед жестким графиком традиционного телевидения. Стриминговые сервисы начнут больше вкладываться в собственные контент, медиа и продакшн. Это приведет к увеличению их популярности и аудитории, они станут привлекательнее как площадки для размещения рекламы.

Как следствие, разовьют собственные рекламные возможности, предоставляя качественные места для размещения и используя все больше средств рекламодателей. Cookieless и Stable ID Cookies — небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты сохраняют на устройстве пользователя как правило, в браузере для фиксации обезличенной информации о них. Эти файлы содержат такие данные, как предпочтения, информацию о входе в систему, сведения о сессии и другие параметры. Куки помогают сайтам предоставлять пользователю более удобный и персонализированный опыт. Например, если вы часто посещаете определенный онлайн-магазин и добавляете товары в корзину, куки могут помнить ваши предпочтения.

Заметность социальной рекламы Социальная реклама — важнейший инструмент изменения поведенческих моделей в обществе, она способствует повышению уровня социальной ответственности и решению общественно значимых проблем. Восприятие заметности социальной рекламы различается в зависимости от возраста, уровня образования и места проживания. Еще один фактор — медиапредпочтения. Социальная реклама: о чем? Таким образом, социальная реклама, с одной стороны, отвечает информационной повестке в целом, с другой — запросам населения.

Эти сведения доступны благодаря технологии Крипта, которая на основе данных поведения аудитории может понять, какое действие с максимальной долей вероятности может совершить пользователь в ближайшее время. Чтобы добавить интересы к созданной кампании, необходимо перейти в блок «Оптимизация». После подключения интересов аудитории система будет работать как дополнение к автотаргетингу. ВКонтакте позволит создавать аудиторию по реакциям на рекламу В сервисе VK Реклама появилась функция сбора аудитории по следующим факторам — позитивным реакциям пользователей: поставили лайк рекламному объявлению; посмотрели пост более 4-х секунд; выполнили все перечисленные выше действия. Сбор данных по новым правилам доступен при запуске рекламы в Музыке, Видео и трансляциях и Сообществах ВК. Воспользоваться нововведением можно при создании группы объявлений, где в разделе «Аудитория» необходимо выбрать нужное событие для сбора аудитории. При рекламе сайтов ВКонтакте теперь можно добавить описание из 2000 символов Еще одно обновление на платформе VK Реклама: теперь вместо 220 знаков можно вводить до 2000 символов при запуске рекламных кампаний для сайтов.

Так компании выступили против объективизации и сексуализации женских образов в видеоиграх. Неидеальный дом от IKEA IKEA поддержала тренд на натуральность и выпустила на норвежский рынок видеоролики, показывающие не привычные идеальные дома, а настоящие «живые» квартиры. В пиар-кампанию вошли три истории о реальной жизни мебели IKEA под лозунгом «Жизнь — это не каталог». В одном видео милый пес может описать ковер в хозяйской спальне, в другом — хозяйку дома и счастливую мамочку может мучить тошнота, а подросток не всегда успевает убраться в доме после шумной вечеринки до прихода родителей. В ролике зрители могут узнать собственные квартиры — разбросанные вещи, оставленные на столах чашки, бардак и уют вместо минимализма. На международном рынке истории вызвали резонанс: всегда идеальная IKEA вдруг захотела показать правду о жизни. Рекламщики показывают: все поврежденные предметы можно заменить или постирать, чтобы они продолжали служить своим хозяевам вне зависимости от любых жизненных катаклизмов. А вот норвежцы, по отзывам маркетологов, приняли кампанию довольно прохладно. Colgate пиар-кампания FreeYourSmile Компания Colgate поддержала тренд на естественную красоту и реалистичных моделей — в итоге на свет появилась пиар-кампания под хештегом FreeYourSmile. Для рекламы бренд переделал свой классический логотип с идеально ровными зубами и показал, что улыбка каждого человека уникальна и заслуживает быть увиденной. Акция стала не простой пиар-кампанией, а породила целое движение в интернете. Под хештегом всего за пару месяцев пользователи разместили более 5 тыс. Подражание фильмам В прошедшем году появилась новая модная тенденция делать вместо стандартных рекламных роликов полноценные фильмы и мультфильмы. Особенной популярностью пользуются видео, которые подражают известным картинам. Супермаркеты LIDL — самое ценное на планете, и именно их похищают инопланетяне. По всей Земле вместо магазинов теперь остаются загадочные следы — люди напуганы и стараются спасти любимый бренд. В коротком мультфильме рекламщики собрали десятки отсылок к популярным фильмам и сериалам о пришельцах и космосе. Видео создано в стиле «Безумного Макса», а малый бизнес здесь вынужден бороться за внимание клиентов и выживание. Рекламщики перенесли бизнесмена-водителя в другую вселенную: там он мчит по пескам и в моменте решает бизнес-задачи. Его фудтрак растет до размеров целого грузовика-ресторана, потому что на помощь вовремя приходят помощники из Tele2. Слоган кампании: «Рулите вашим бизнесом по своим правилам с сервисами Tele2 и подключайте тариф «Умный бизнес» вместо «безумного». Новая рекламная кампания не ограничивается одним видео — маркетологи пошли дальше и придумали полноценную игру для детей, получилось нечто среднее между «Островом сокровищ» и «Пиратами Карибского моря». В качестве сокровищ покупатели получают коллекционные монеты за каждые 600 рублей в чеке. Их можно просто собирать как сувениры, а можно также использовать в настольной игре, которую разработали для акции. А еще можно найти уникальную монету и обменять ее на призы. Для PR-кампании «Пятерочка» сняла ролик о пиратах — главной героиней стала бойкая девочка-капитан, которая в финале находит счастливую монету.

Новости маркетинга

За рекламу вейпов оштрафовали на 10 тысяч рублей. Сейлз-хаус «РосРеклама» реализует рекламные возможности крупнейшего российского медиахолдинга ВГТРК. YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу.

«Провал на 50%» vs «Останемся на плаву». Что будет с рынком рекламы в России?

Еще одна причина — выход на российский рынок новых рекламодателей. Например, азиатских автомобильных брендов, для которых наружная реклама всегда была классическим каналом, отмечает директор по закупкам холдинга NMi Group Дмитрий Виноградов. По данным Infoline-Аналитики, в лидеры по наружной рекламе сейчас выходят банки и электронная коммерция.

Рекламную акцию спортивного бренда Reebok, призванную «опровергнуть сексистские стереотипы», нашпиговали призывами «сесть на мужское лицо». В итоге она получилась не столько оскорбительной, сколько нелепой.

Феминистки не учли сразу несколько особенностей России. Сексистский скандал с IKEA переплюнул историю с «Леруа Мерлен» В соцсетях развернулся новый скандал, сравнимый по накалу с историей «Леруа Мерлен» против российских болельщиков».

Заказать Комплексное коммуникационное решение, которое позволит добиться медийных охватов важного для компании события. Сервис включает: фотосъемку события фотоленту-лонгрид или спецпроект на ria.

Сейчас в сфере DOOH происходит внедрение технологий искусственного интеллекта , больших данных и нейросетей. Следующим этапом будет внедрение 3D-технологий. Также Gallery разработало собственную программно-аппаратную платформу для мониторинга информационной безопасности , включающую плату и рабочее место техника собственной разработки. Неудавшаяся попытка создания единого оператора цифровой наружной рекламы В 2022 г. Эта же структура должна была стать единым оператором классифайдов в интернете. Наибольшие шансы получить это роль имел Russ Outdoor.

Документ был принят в первом чтении, но из-за сильной критики отрасли был отклонен.

2 Бой с тенью Тинькофф Банка

  • Новости маркетинга
  • Реклама в России
  • Новые инициативы, поправки и Законопроекты в Рекламе
  • Тренды рекламы и маркетинга в 2024 году: советы эксперта

Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram и Facebook в России больше нет

Кроме того, светодиоидные конструкции лучше вписываются в облик города. В целом же отрасль и до этого пережила ряд трансформаций для того, чтобы стать гармоничной частью городской среды. В результате этого появился прозрачный, правильный и понятный путь, по которому операторы наружной рекламы стали идти. В итоге появились схемы размещения рекламных конструкций, убрали лишние конструкции, внедрили качественный мониторинг по техническому состоянию конструкций. Трансформацию пережил не только формат наружной рекламы, но и система взаимодействия с заказчиками. Таким образом, появился механизм рекламы по бартеру для монетизации актива.

Что это значит для бизнеса. Одна из причин бурного роста сегмента — улучшение измерений аудитории и более точная оценка эффективности рекламы, говорит коммерческий директор компании ГК Russ Борис Пешняк. Еще одна причина — выход на российский рынок новых рекламодателей.

Сексистский скандал с IKEA переплюнул историю с «Леруа Мерлен» В соцсетях развернулся новый скандал, сравнимый по накалу с историей «Леруа Мерлен» против российских болельщиков». IKEA опубликовала в Facebook фотографию собаки с неоднозначной подписью. Возмущение феминисток разделили далеко не все, но на пользу компании эта история явно не пошла. Что же пошло не так?

Эксперты отрасли называют другие оценки объема рынка за анализируемый период. Это связано с интеграцией рекламы в интернет-магазины и на маркетплейсы в общую оценку. Эксперты объясняют динамику рекламного рынка увеличением инвестиций со стороны отечественных ритейлеров, финансовых компаний и других отраслей, а также ростом цен на рекламу.

Adindex.ru

«Реклама» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. Новое медиа от Skillbox о маркетинге и рекламе: последние тренды, полезные практики и обзоры инструментов для маркетологов, кейсы и идеи. Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024. подвел итоги прошедшего 2023 года и собрал самые интересные, громкие и креативные рекламные и PR-кампании российских и зарубежных брендов.

Оттолкнулись от дна: рекламная индустрия вернулась к полузабытым форматам

Федеральный оператор имиджевой рекламы, включающий департаменты по развитию направлений Digital Out-of-Home (DOOH), Outdoor Advertising, Event Marketing, Digital. Президент РФ подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг. Новости маркетинга и рекламы: Будьте в курсе последних новостей и трендов маркетинга и рекламы. Основная выручка неэфирного ТВ в России приходится на абонентские платежи. В Совете Федерации России санкционировали проект закона об увеличении срока контрактов на установку носителей рекламы.

Тайный список маркетолога: топ-10 трендов в рекламе на 2024 год

Москвы принял решение приговорить иностранного агента Алишера Моргенштерна к штрафу за непредоставление им сведений о рекламе в Роскомнадзор. Такие данные привёл спикер Госдумы Вячеслав Володин. Как выяснил RT, иноагент Илья Варламов вышел из долевого владения агентством «Авторские медиа», через которое продавали рекламу другие блогеры.

В ПромоСтраницах теперь доступно использование краткосрочных интересов При запуске ПромоСтраниц появилась возможность использовать краткосрочные интересы пользователей. Эти сведения доступны благодаря технологии Крипта, которая на основе данных поведения аудитории может понять, какое действие с максимальной долей вероятности может совершить пользователь в ближайшее время. Чтобы добавить интересы к созданной кампании, необходимо перейти в блок «Оптимизация». После подключения интересов аудитории система будет работать как дополнение к автотаргетингу. ВКонтакте позволит создавать аудиторию по реакциям на рекламу В сервисе VK Реклама появилась функция сбора аудитории по следующим факторам — позитивным реакциям пользователей: поставили лайк рекламному объявлению; посмотрели пост более 4-х секунд; выполнили все перечисленные выше действия. Сбор данных по новым правилам доступен при запуске рекламы в Музыке, Видео и трансляциях и Сообществах ВК. Воспользоваться нововведением можно при создании группы объявлений, где в разделе «Аудитория» необходимо выбрать нужное событие для сбора аудитории.

Это отдельные размещения, с отдельным аукционом, где возможно, будет меньше конкуренции в вашей тематике. Видео снять сложнее, чем написать объявление или нарисовать баннер, поэтому видеоформат в среднем используют реже. Где можно рекламировать видеоролики? Яндекс Директ — в видеосети, Яндекс.

Видео и на площадках РСЯ. Ролики можно создавать в конструкторе по шаблону. Форматы: для десктопов, мобильных, кросс-девайс. Можно рекламировать мобильные приложения.

Можно рекламироваться в историях и клипах. Оплата как за количество показов, так и за досмотры. Дзен, который тоже принадлежит VK, позволяет запускать видеорекламу через Промостраницы. Формат — статья, а в статью можно встроить видеоролик.

Оплата за дочитывание или по модели CPM. Некоторые до сих пор не привыкли, что в Дзене есть не только статьи. Тут нужно дать небольшое пояснение: сейчас половина используемых форматов — это видео: как длинные, так и короткие вертикальные ролики до 2 минут. И они особенно популярны: за год количество публикуемых роликов выросло в 6 раз.

Из интервью Ольги Стукаловой, руководителя группы онбординга и развития бизнеса в Дзене Реклама в медиа Размещаемся в отраслевых медиа: спецпроекты, баннеры, нативные статьи, интервью, новости. Если ваша аудитория читает специализированные издания, коммуницируйте на этих площадках. Рекламные возможности есть практически у всех крупных интернет-изданий. Вот, например, рекламные форматы РБК: Интересно, что есть возможности более точного нацеливания: по гео, устройствам, интересам.

Как говорил в интервью газете «Коммерсант» директор all-billboards. Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2. Russ Outdoor принадлежит структурам предпринимателя Григория Садояна. Почему власти не видят угрозы монополии Как полагают в ФАС, рекламный рынок является единым, так как все рекламные средства стали взаимозаменяемыми, а у рекламодателей есть возможность перераспределять бюджет между рекламными рекламными средствами исходя из цен на размещение рекламы на различных носителях. В то же, учитывая озабоченность участников рынка и поступающие в службу обращения, касающиеся указанной сделки, в результате обсуждения компания «Стинн» приняв на себя ряд добровольных обязательств. В частности, «Стинн» не будет повышать цены на рекламные услуги до конца 2023 г.

Кроме того, в течение квартала после завершения сделки компания обязуется разработать и опубликовать информацию о своих подходах к ценообразованию. Также в городах с населением менее 500 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий