Новости регинас чанган

Весь модельный ряд Changan в наличии и под заказ. В настоящее время Changan Automobile возглавляет разработку более 200 инновационных технологий в интеллектуальном и автономном вождении. Появилась предварительная информация, что ChangAn (Чанган) выкупает компанию Hiphi (ХайФай) Очень интересно понаблюдать, какие изменения Чанган собирается запустить.

Популярные модели Changan

  • Актуальное
  • Changan Auchan Z6 iDD 2023 вышел на рынок в гибридной версии
  • Уже скоро в России появится гибрид Changan Uni-K iDD
  • Changan Регинас 2024 | ВКонтакте

2023 08 28 Ролик Регинас Changan uni k

На передней панели преобладают сразу три цифровых дисплея диагональю 10,3 дюйма для «приборки», 12,3 дюйма для экрана мультимедийной системы и 9,2 дюйма для еще одного вспомогательного экрана. Кроме того, в оборудование входит проекционный дисплей. Наличие такого количества дисплеев свело к минимуму потребность в физических кнопках внутри машины. В основе Auchan Z6 iDD лежит подключаемый гибрид на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 165 л. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую электронную коробку передач.

Профиль выделяется за счет монолитных дисков и выштампованным дискам колес. Седан относится к бизнес-классу.

В связи с этим модель отличается немаленькими габаритами. Кузов растянулся на 4800 мм, ширина составляет 1825 мм, а высота равна 1465 мм. Между колесами насчитывается 2770 мм.

Я и планировал построить этот текст как заочное сравнение двух моделей, одна из которых безвременно покинула рынок, другая — только что пришла. Однако через час-другой поездки у меня стали закрадываться сомнения, потому что Changan Uni-V метит не только в сегмент практичных машин вроде «Октавии», но и, например, в ту экзотическую нишу, где когда-то разминал мускулы KIA Stinger — более крупный спортивный лифтбэк.

RU А вот автомобиль в эффектном голубом цвете Источник: Регинас Откровения «Чангана» начинаются с интерьера, в котором чувствуешь себя Люком Скайуокером за штурвалом истребителя, потому что вместо руля тут нечто овальное. RU Чтобы вы понимали степень некруглости руля, когда берешь его за верхнюю, плоскую часть, он кажется тяжелым рычаг силы-то меньше. При этом баранка делает лишь 2,5 оборота от упора до упора, и я вспоминаю Peugeot 3008 , который тоже имел руль необычной формы, но не настолько: в этом Uni-V переплюнул даже французов. Другой вопрос, не ушел ли весь талант «Чангана» в эти борзые дизайнерские заявки? Ведь у большинства машин рули круглые не потому, что их дизайнерам не хватает фантазии.

Просто круглый руль — это удобно. RU На цифровую панель приборов смотришь поверх руля. RU Селектор автомата удобен, но место рядом с ним занимает не самый нужный кругляш, которым выбирают режимы езды. RU Материалы слегка отстают от дизайнерского замысла. Нет, они неплохие: салон отделан приличным кожзамом, пластик везде рифленый, просто при такой визуальной заявке ожидаешь чего-то премиального, а материалы обычные, суховатые: уровень «Ниссана», но не «Инфинити».

Из других придирок: при включении фар цифровая панель бледнеет, так что в солнечный день кажется матовой. А сенсорный экран на центральной панели не отличается чувствительностью. Панель приборов в виде длинного экрана не перегружена информацией. RU В безусловные плюсы Uni-V запишу наличие физических кнопок управления климатом, рециркуляцией и прочими часто используемыми функциями. Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5.

В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный.

Это феноменально, нигде в мире такого нет. Хотелось бы отметить важность государственной поддержки в развитии промышленности. Благодаря такой поддержке автопром в Китайской Народной Республике достиг успеха на мировом рынке. Мы считаем, что необходимо поддерживать производителей, взявших на себя обязательства осваивать мелкоузловое производство. Как крупнейшие автопроизводители Китая мы понимаем, что крупноузловая сборка не приведет страну к настоящему автопрому. Поэтому мы приветствуем уверенные шаги "Астана Моторс" на пути развития автомобильной индустрии Казахстана", — сказал Чжан Цзюньсюэ. Мы первые вместе с Chery, Changan и Great Wall Motors с брендом Haval провели переговоры и договорились о 100-процентном мелкоузловом производстве, что предусматривает сварку и окраску.

Changan расширит гарантию на свои машины до 10 лет

566 авто в наличии Подробности в дилерском центре HAVAL Регинас.
566 авто в наличии Флагманский кроссовер Changan Uni-K в России особенно полюбился — во многом благодаря своей эффектной внешности.

Обзор Changan CS35 в автоцентре Чанган Центр Регинас

Всем покупателям автомобилей CHANGAN «Регинас» дарит в апреле подарки: коврики, защиту ДВС, сигнализацию. Приехал НОРМАЛЬНЫЙ ЧанГан CS 35 плюс / ChanGan CS35 plus new 2023., CHANGAN CS35PLUS 2023 современный кроссовер! Changan «Регинас» — новый официальный дилер Changan Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 63 Ежедневно с 9:00 до 20:00, +7 (343) 385-85-25. 78. Количество подписчиков. 90 000 сотрудников Changan работают на 35 заводах по производству автомобилей и двигателей. Наша компания «Чанган Центр Регинас» имеет статус официального дилера китайских автомобилей марки Changan в Челябинск. Приехал НОРМАЛЬНЫЙ ЧанГан CS 35 плюс / ChanGan CS35 plus new 2023., CHANGAN CS35PLUS 2023 современный кроссовер!

Королевский салон — водитель и пассажиры в восторге

  • Седан CHANGAN Ruicheng PLUS 2022 года за 800 тысяч рублей получил серьезные обновления
  • 566 авто в наличии
  • Седан CHANGAN Ruicheng PLUS 2022 года за 800 тысяч рублей получил серьезные обновления
  • Оказываемые услуги
  • Гибридный седан Changan UNI-V iDD будут продавать всего за 1,46 млн рублей
  • Первый гибридный автомобиль Changan в России

Казахстан получил право производить автомобили Chery, Haval, Changan

Опыт эксплуатации Changan Uni-V: Итак, наконец мой любимый авто сделали всего-то почти 3 месяца прошло. Автосалон в Екатеринбурге Чанган Центр Регинас Высоцкого (Changan Centr Reginas Vysockogo): продажа по цене от 1 750 000 руб. до 4 249 900 руб., 13 моделей в 25 комплектациях. Бюджетный седан Changan Alsvin оснащен двигателем объемом 1,5 л мощностью 107 л.с. в паре с пятиступенчатым «роботом». Успейте купить современные кроссоверы и седаны CHANGAN от 1 570 000 руб.

Чанган Центр Регинас на Кашириных

2023 08 28 Ролик Регинас Changan uni t - YouTube Приехал НОРМАЛЬНЫЙ ЧанГан CS 35 плюс / ChanGan CS35 plus new 2023., CHANGAN CS35PLUS 2023 современный кроссовер!
Changan готовит для России седан на замену Hyundai Solaris Покупая Changan в «Регинас», можно быть уверенным, обслуживание пройдет на высшем уровне, а нужные запчасти всегда будут в наличии.

ДТП с животным и слабый пластик №2

Changan EADOplus — Чанган Центр Регинас официальный дилер Changan. В дилерских центрах CHANGAN Регинас в Челябинске с удовольствием помогут с выбором. Новости об автомобильной марке Changan на сайте ГК FAVORIT MOTORS Презентации Новые модели Чанган Статистика продаж авто. Чанган Центр Мэйджор Тушино. 125363, г. Москва, Цветочный проезд, 6. Закажите обратный звонок и сотрудники Чанган Центр Регинас свяжутся с Вами в рабочее время.

Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости

Записаться на тест-драйв Отправить testdrive Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

По дизайну этот вариант мало чем отличается от своих стандартных «собратьев». Он имеет популярную ныне безрамочную решетку радиатора, узкие фары с внутренним затемнением и сильно профилированный бампер. Боковой профиль отличается легкосплавными дисками, а также задним спойлером и сдвоенными патрубками выхлопной системы. Такие габариты относят этот внедорожник к сегменту, в котором доминирует новый KIA Sportage, но, учитывая цену и богатое бортовое оснащение Auchan Z6 iDD, можно сделать вывод, что в Китае покупать его гораздо выгоднее, чем «корейца». Также сообщается, что новинка оснащена в общей сложности 15 ультразвуковыми радарами и 4 камерами высокой четкости.

Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем.

Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий