большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения.
Пропановый редуктор БПО-5-3: описание и отзывы
Специальный знак обычно наносят на корпус прибора, а если нет возможности — то ставят прямо в свидетельство. Требования к знаку или документации, а также порядок проведения поверки определяет федеральный орган исполнительной власти. Очень важно не нарушать сроки: поверку манометров и установку пломбы клейма производят раз в 12 месяцев. Если на манометре отсутствует клеймо или пломба, забыли вовремя вызвать представителя обслуживающей организации, «поведение» стрелки не соответствует реальной обстановке или видны явные механические повреждения — газовую плиту эксплуатировать нельзя! На промышленных объектах каждые полгода делают дополнительную проверку исправности оборудования контрольным манометром, после чего делают запись в журнал. Порядок, периодичность, сроки указывают в инструкции по безопасному обслуживанию баллонов Требования к оборудованию, применяемому для огневых работ, гораздо строже.
Например, газовые редукторы для баллонов с пропаном проверяют раз в квартал, а шланги — каждые 3 месяца. Типы газовых редукторовПравить Газовый редуктор с радиатором и малогабаритный газовый редуктор, указан диаметр резьбы. В целом газовые редукторы делятся на редукторы для горючих и негорючих газов. Редукторы для горючих газов метан, водород и т. Баллоны с инертными газами гелий, азот, аргон и др.
Таким образом, для инертных газов могут использоваться кислородные редукторы. Кроме того, редуктор может выполнять роль клапана сброса давления. В английском языке редукторы такого типа называются back pressure regulators, в отличие от обычных pressure regulators. Использование редукторов и клапанов сброса давления может быть совместным, в этом случае редуктор устанавливается на входе в систему и регулирует приток газа, тогда как клапан устанавливается на выходе и при необходимости обеспечивает сброс излишнего давления, что повышает общую стабильность системы. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами углекислый газ, закись азота, пропан, бутан могут иметь корпус с развитым оребрением для предотвращения замерзания газа на выходе.
С этой же целью редукторы газобаллонных автомобилей включены в систему охлаждения двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, нагретая вода или антифриз подогревает редуктор, препятствуя его обмерзанию. Принцип действия. Схема работы. Разберемся, как работает редуктор. На рисунке схематически изображен газовый редуктор.
Все редукторы устроены похоже. Отличия только в размере деталей, их конструктивном исполнении, диаметрах отверстий и площади мембраны. На схеме голубым показана мембрана, желтым — пружина. Работает устройство по принципу поплавковой камеры. Когда в нижней части редуктора под мембраной давление ниже номинального, шайба на мембране и коромысло, шарнирно связанное с ней, опущены, входное отверстие открыто.
Газ поступает из входного патрубка. Когда давление достигает необходимой величины, шайба и коромысло поднимаются и закрывают входной клапан. Давление, при котором это происходит, определяется площадью мембраны, упругостью пружины и, в некоторой степени, усилием, которое необходимо приложить для закрытия впускного клапана. В приведенной схеме мембрана прижата пружиной. Верхняя камера через отверстие связана с окружающей средой.
Встречаются герметичные модификации редукторов, в которых верхнего отверстия и пружины нет. В них пространство над мембраной заполнено инертным газом под давлением, что и обеспечивает упругость. Наконец в с клапанах пропорциональной подачи газовых рампах применяется комбинация пружины и давления газа. При этом верхнее отверстие имеется, но оно соединено трубкой с той областью, куда нужно подавать газ. Таким образом достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается пропорциональная подача.
Одним из важных параметров редуктора является максимальный расход газа. Этот параметр определяется диаметром отверстия впускного клапана, так как от этого диаметра зависит, сколько газа при заданном входном давлении пропустит редуктор при полностью открытом клапане. Делать это отверстие слишком большим, как Вы увидите ниже, не получается. Так что всегда нужно убедиться, что редуктор может обеспечить достаточный расход для Ваших целей. К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые.
Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. После заправки баллона не могу открыть вентиль. Силой с помощью ключа не получается. В чем причина? Можно ли стукнуть молотком по ключу?.
Читать ответ. Можно ли использовать для подключения к 50 литровому баллону газовой плиты через редуктор БПО-5-4? Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л. Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда.
Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона? При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ.
Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема. После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать.
Михаил Читать ответ. Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1.
При его выборе следует обратить внимание на несколько моментов: Тип проходящего газа. Важно, чтобы конструкция подходила для пропана. Способ подключения к системе. Рабочий диапазон. Так как редуктор может быть установлен как внутри помещения, так и с уличной стороны, важно чтобы он был выполнен из качественного материала, который не боится влаги и перепадов температур.
Устойчивость металла к температурному расширению, устойчивость резины к воздействию примесей и габариты. Редуктор не самое сложное в инженерном отношении устройство. По сути он не сильно отличается от бытовых редукторов и редукторов на баллоны для сварки. Редуктор это корпус с пружинным регулируемым клапаном для понижения давления, с камерой для охлаждающей жидкости двигателя для редуктора вернее её назвать подогревающей. При испарении газа интенсивно снижается его температура. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они скоро потеряют эластичность и прийдут в негодность, потому холодный двигатель нужно заводить на бензине и только после прогрева до 30-50 градусов переходить на газ. По схеме видим, красным выделена жидкая фаза в камере испарения, чем эта камера более «витиевата» и имеет бОльшую поверхность контакта с газом тем лучше как в любом теплообменнике. Вот этот момент площадь теплообмена по-моему мнению отличает более качественные редукторы.
С обратной стороны эта камера подогревается ОЖ двигателя. Далее преодолевая усилие регулировочной пружины газ выходит из редуктора и направляется к форсункам. В корпус редуктора вкручивается термодатчик как правило обычное термосопротивление а также есть выход вакуума, который соединяется с вакуумом впускного коллектора. Исторически так сложилось что лидеры в производстве редукторов итальянцы. Какой же редуктор лучше и какой выбрать? Вопрос риторический. На словах объяснить не просто, но если сравнить эти два, то однозначно BRC лучше. Ну как-то в нём всё продуманней и надёжнее что ли, красивее если так можно сказать с инженерной точки зрения. Ещё удивили чехи из компании HL-Propan.
Со своим космическим редуктором миниатюрного размера. Отзывы о нём хорошие. BRC немного напряг меня ценой, кроме того клапан газа необходимо иметь отдельный, и тоже цена у него не детская. На моём Tomasseto клапан был на самом редукторе и ничего сильно плохого я в этом не заметил. Есть у меня товарищ хондавод более шарящий в ГБО с которым я всегда консультируюсь и он говорит возьми Shark — вещь и недорого. Что за Shark?
Так как редуктор может быть установлен как внутри помещения, так и с уличной стороны, важно чтобы он был выполнен из качественного материала, который не боится влаги и перепадов температур. Найти редуктор для пропанового газа, соответствующий этим показателям, вы можете найти на официальном сайте интернет-магазина «СВАР-ГАЗ». В наших каталогах представлена продукция российских, немецких, испанских, итальянских и китайских производителей. Заказать редуктор для пропанового баллона можно одним из нескольких способов: На официальном сайте интернет-магазина.
Для этого достаточно найти в каталоге подходящий продукт и оформить его доставку.
Почему гудит газовый редуктор?
Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки. Артикул: RGAT3890V Редуктор TOMASЕТТО NORDIC 2021 (3-4 цил., 125 KW) с интегрированным ЭМК. Редуктор баллонный пропановый 0.3МПа, 5куб.м/ч REDIUS.
Редукторы Tomasetto 4-го поколения
Технические характеристики пропанового редуктора ПТК Тип газа: пропан Мах рабочее давление, МПа: 0,3 Max пропускная. Преймущества и характеристики редукторов пропановых БПО Krass. 0000050, Редуктор газовый БАМЗ БПО-5-4 предназначен для регулирования, поддержания и формирования необходимого давления, поступающего из баллона во время сварочных работ. Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа. Газовый редуктор – устройство для понижения давления газовой смеси на выходе из баллона.
Пропан .Ру
Эта манипуляция может выполняться автоматически и вручную. Есть несколько разновидностей редукторов. Отличия состоят в окраске оболочки и прилегающих устройствах, которые требуются для подсоединения к баллонам. Характеристика Редуктор для газовой горелки имеет несколько ключевых характеристик: входное давление, которое должно быть не больше 250 атмосфер, что свойственно сжатым газам; ещё одним важным параметром является уровень давления при выходе, он должен быть в пределах 1-16 атмосфер; третья важная характеристика — расход топлива, на неё влияет тип газового механизма. Виды Газовые горелки с редукторами обычно применяют в комплексе. Редукционные устройства регулируют подачу топлива в горелку. Принято выделять редукторы прямого и обратного действия. Для отслеживания давления в камерах, приборы комплектуют манометром. При увеличении напора, превышении допустимого значения газ автоматически выбрасывается в атмосферу. В редукторах обратного действия топливо подается сквозь штуцер. В моделях прямого действия подача топлива регулируется винтом, его крутят по часовой стрелке.
Редукторы классифицируют не только по принципу действия. На выбор предлагаются воздушные, кислородные, пропановые и ацетиленовые разновидности. Производители выпускают редукторы, предназначенные для горючего и негорючего топлива.
Изготавливается из латуни или другого металла, устойчивого к окислению.
Корпус окрашен в тот же красный цвет, что и пропановые газы. На поверхности корпуса размещается наклейка или штамп с указанием технических характеристик прибора и датой выпуска; входной патрубок, соединенный с камерой высокого давления. На конце патрубка имеется накидная гайка с левой резьбой для подключения шланга от баллона. В некоторых моделях редукторов на входных патрубках размещаются манометры.
На промышленных моделях редукторов, устанавливаемых на газовых линиях с большим числом потребителей или мощным оборудованием, входной патрубок может оснащаться предохранительным клапаном; выходной патрубок с предохранительным клапаном. На выходном патрубке также может располагаться манометр. Выходной манометр позволяет точно контролировать давление пропана, подаваемого на газовое оборудование; сетчатый фильтр для защиты от механических загрязнений; эластичная мембрана; клапан с седлом и штоком; рабочая пружина с винтом корректировки ее сжатия. Принцип работы пропанового редуктора основан на взаимодействии двух сил, прикладываемых к мембране между камерами высокого и низкого давления.
Первая сила — это давление газа, поступающего в камеру высокого давления через входной патрубок. Вторая сила — сопротивление рабочей пружины, расположенной со стороны камеры низкого давления. В момент подачи газа сначала заполняется камера высокого давления КВД. Мембрана растягивается и через шток открывает клапан, преодолевая усилие рабочей пружины.
Пропан поступает в камеру низкого давления КНД. Давление в КНД увеличивается, мембрана восстанавливает свою форму, перемещая шток клапана и тем самым перекрывая подачу газа. Если подключенное оборудование потребляет газ горелки работают, сжигая пропан , то давление в КНД снижается, мембрана деформируется и рабочий цикл повторяется. Если мощность горелок будет уменьшена, то сократится расход газовой смеси из КНД, мембрана будет быстрее возвращаться в исходное положение.
В результате из КВД будет поступать лишь тот объем пропана, который необходим для поддержания необходимого уровня давления в КНД и, соответственно, в выпускном патрубке.
Лесная промышленность Пропановые редукторы высокой мощности Газ—пропан, который поставляется потребителю в стандартных баллонах, используют не только в бытовых целях, но и в технологических операциях, например: Газопламенная обработка металла, его пайка, сварка и резка; Нагрев асфальтовых и битумных поверхностей; Внутренние и кровельные ремонтные работы. Запорное устройство на баллоне — вентиль — выполняет только одностороннюю функцию — предотвращение утечки газа. Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, то есть редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. Механизм редуктора БПО автоматически регулирует подачу газа, сдерживая давление газа в баллоне 1,6 МПа и пропуская только заданный его объем 0,3 МПа , обеспечивая: равномерное горение пламени; безопасность огневых работ обратный клапан защищает от попадания огня в баллон ; эргономичный расход газа. Редуктор БПО, предназначенный для работы с пропаном, содержит буквенно-цифровую и цветовую маркировку.
Для установки редуктора осталось обзавестись тосольным патрубком и хомутами. К винтовым хомутам душа у меня не лежит.
Тем более что по заводу хомуты практически всегда в системе ОЖ пружинные. Есть прекрасные пружинные хомута фирмы Norma говорят на VAG с завода ставятся , практически любого диаметра. На хонде у меня патрубки печки внутренним диаметром 16мм. Покупаем патрубок, я выбрал Parker американский и поехал с ним и тройником пластиковым на 16 на базар и набрал хомутов. Мерил, надевал, так чтобы плотно садились. Дело в том что монтировать прийдётся в достаточно труднодоступных местах и крутить там потом винтовые хомуты, не гуд, а вот дотянуться пассатижами и сжать уши пружинного гораздо удобнее быстрее и надёжнее. Все производители ГБО рекомендуют ставить тосольную магистраль редуктора в параллель печке салона, понятно что до вентиля перекрытия печки, чтобы он никак не влиял на подогрев редуктора. Вот картинка из мануала компании Prince.
И вот казалось бы очевидно как Божий день! Ну мужики… ёшкин кот… да потому что воздух собирается в самом высоком месте стояка, системы охлаждения, любой системы водяной. Ну почему нельзя опустить редуктор ниже расширительного бочка или пробки радиатора? Картинка тоже из инструкции к какому-то редуктору. Не стесняемся! Ведь писать детские вопросы же не стыдно в сообществе Я опустил сантиметров на 15 ниже уровня пробки радиатора, так чтобы наверняка. Бывает и тосол уходит по причине неработающей крышки, да и другие причины бывают. Далее всё просто.
Ищем место с резьбой в кузове под болт, в аккорде моём их полно. Выгибаем идущую в комплекте с редуктором крепёжную пластину и фиксируем редуктор. Клапаном вверх! В инструкции к Shark-у есть картинка, которая предписывает ставить редуктор так, чтобы угол на клона от вертикали был не более 45 градусов. После того как редуктор на месте, примеряем патрубки. Выходящий из печки можно не резать, а просто добавить кусочек сантиметров 7 для тройника, тоже самое и после вентиля на входящем патрубке.
Газовые редукторы
Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа. В этом видео рассматриваем причины запаха газа пропан в салоне или возле автомобиля. Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси. Редуктор TURBOT 1200 дополняет ряд проверенных и признанных редукторов SHARK 1200 и SHARK 1500. SKU: Alex Turbot 1200 Category: Редукторы 4 поколения пропан. Редуктор баллонный пропановый 0.3МПа, 5куб.м/ч REDIUS. Так как плита и горелка работают на пропановой основе, нужен пропановый редуктор.
Содержание статьи
- 0000050, Редуктор пропан БПО-5-4 (стандартный)
- Обзор пропановых редукторов - YouTube
- Типы газовых редукторов
- Гудит редуктор газового баллона причины • Опасно ли это?
- Комментарии
Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, виды, как установить, как выбрать
Пропановый редуктор задействуют при проведении строительных работ, без него не обойтись в настиле кровли. Редуктор ПРОПАН газовый пропановый газплит горелок баллона 1,2м3/ч РДСГ 1-1,2 ЛЯГУШКА РОССИЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ИЗ РОССИИ. Редуктор — это устройство, предназначенное для понижения давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного рабочего давления. купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия.
Novogas редукторы давления
Преймущества и характеристики редукторов пропановых БПО Krass. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Просто вместо соединительной трубки между редукторами ставится тройник в который подключается испаритель для пропана и всех делов.