Fran Bow - A full guide for Part I of Chapter 2 of Fran Bow, Curiosity Symptoms. This walkthrough includes a list of all the important items, where to find them and the solution to all the puzzles. Прохождение Fran Bow глава 1: Мой здравый разум. У нас Вы можете скачать на Андроид как полную версию игры Fran Bow (Фрэн Боу) на русском, так и отдельными главами. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука. Полное прохождение игры Fran Bow, а также инструкция по получению достижений.
Fran Bow [#2] - Признаки любопытства (Прохождение на русском(Без комментариев))
Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов – уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку. Прохождение fran Bow глава 2. Fran Bow глава 2. Фран БОУ прохождение 2 глава 2 часть. «Фран Боу» – прохождение всех глав с решением головоломок. Прохождение 14.09.2022» в сравнении с последними загруженными видео.
Френ боу 2 прохождение - фотоподборка
Fran Bow - 100% Walkthrough - Chapter 2 | Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука. |
Fran Bow | Френ Боу ➤ Прохождение #6 ➤ Жукосвин съел кота | Глава 2 » awa-center | Чтобы пройти 2 главу игры «Френ Боу», следуйте этим шагам: 1. Первым делом, откройте дверь и войдите в следующую комнату. |
Френ боу код от коробки с таблетками. Прохождение полной версии Fran Bow | #френ боу прохождение. #fran bow прохождение. |
Френ боу головоломки - фото сборник
довольно-таки знаменитая 2D Point-and-Click игра! Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок. У нас Вы можете скачать на Андроид как полную версию игры Fran Bow (Фрэн Боу) на русском, так и отдельными главами. У нас Вы можете скачать на Андроид как полную версию игры Fran Bow (Фрэн Боу) на русском, так и отдельными главами. Смотреть видео. Просмотров: 8, Длительность: 30:13, Лайков: 0.
Fran Bow Chapter 2 / Френ Боу Глава 2: Признаки любопытства - Прохождение
2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры ФрэнБоу, в котором расскажем о 5 главах приключенческого хоррора. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. прохождение Френ боу 2 глава все части 89059264771.
Прохождение Fran Bow - полная версия
Фран отправлена в психбольницу, где ставят диагноз серьезного расстройства на почве детской травмы. Для начала перед игроком ставят цель покинуть лечебницу и найти потерянного котика по кличке Мистер Полночь. Позже девочка поймёт, что ей нужно к родной тёте Грейс. Ищи предметы, расположенные по всем локациям, которые Боу сможет поднять, чтобы решать головоломки, и открывайте двери на следующие зоны.
Френ БОУ 3 глава. Фрэн БОУ 2 глава шишки. Код от коробки в 1 главе Фрэн БОУ. Фрэн БОУ главы. Fran Bow эпизод 2 2 часть.
Фрэн БОУ кукольный домик. Игрушка Фрэн БОУ. Похитители Френ БОУ. Френ БОУ 2 часть. Френ БОУ 2 выход.
Прохождение Френ БОУ глава 1. Фрэн БОУ механический кот. Головоломка в библиотеке Френ БОУ. Кукла Френ БОУ. Френ БОУ 6 глава.
Костюм Фрэн БОУ на ребёнка. Френ БОУ надпись. Комната Фрэн БОУ психбольница. Френ БОУ танцор. Френ БОУ колодец.
Fran Bow 2 головые сёстры. Фрэн БОУ 1. Fran Bow 1 часть. Королева Фрэн БОУ. Прохожждение Френ БОУ 1 глава.
Фрэн БОУ первая глава. Превью для Френ БОУ. Фрэн БОУ меню. Френ БОУ большой Валока. Фрэн БОУ колодец.
Химический стол Френ БОУ. Код Фран БОУ таблетки. Fran Bow прохождение 1. Прохождение Фрэн БОУ 1 часть. Fran Bow прохождение.
Френ БОУ кукольный домик. А Френ дом стиль. Фран БОУ прохождение 5 глава. Фрэн БОУ две сестры. Френ БОУ вторая личность.
Фрэн БОУ 4 глава часть 2. Фрэн БОУ В доме у сестер. Фрэн БОУ 4.
Волшебник проводит второй ритуал и говорит, что второй камень лежит в книге библиотеки. Также узнаем пароль для входа в библиотеку «Вашими чувствами легко манипулировать, отключите их перед обучением… ». Перед библиотекой посещаем рынок, затем движемся на локацию с улиткой. Переключаемся на весеннее время зеленая зона.
Приближаемся к крошке-корню, продающему овощи, и говорим с ним. Зельма, именно так зовут крошку-корень, сообщает нам название своей любимой песни «Один и один будет два! Один и два будет три! Два и три будет пять! Запоминаем название и спешим в библиотеку, для чего поднимаемся в замок. На входе в замок снова встречаем тени. Проходим на один экран вправо и, сообщив пароль жуку, заходим в библиотеку.
В левом углу в куче книг берем раскрытую книгу и запоминаем систему перевода цифр. Для этого считаем количество фишек справа и запоминаем обозначение этой цифры слева. Далее приближаем пень с кодом в центре библиотеки. На панели нам нужно выставить фишки так, чтобы соблюсти последовательность Фибоначчи, так как именно эта последовательность прослеживается в названии песни крошки корня Зельма. Последовательность Фибоначчи — последовательность, каждый член которой является суммой двух предыдущих Прим. Прежде всего, нам нужно продлить последовательность, так как фишек восемь. В арабском варианте последовательность будет выглядеть так: 1 — 1 — 2 — 3 — 5 - 8 — 13 - 21 С помощью книги переводим арабские цифры в иверстинские и выставляем их на панели.
Слышим щелчок и выходим из приближения головоломки. Переводим стрелку на летнее время желтая зона. Видим, как у пня с головоломкой появился рычаг, и крутим его несколько раз. Из пня появляется скелет, держащий в руках книгу. Дважды пододвигаем лестницу к скелету и забираем у него книгу. Покидаем библиотеку и переходим на зимнее время голубая зона. Возвращаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему книгу.
Затем Волшебник проводит ритуал над рыбой и сообщает, что третий камень лежит в туфлях танцора. Спускаемся с горы и переводим стрелку на летнее время желтая зона. Говорим с жуком, стоящим у входа в бар, и понимаем, что нам нужен билет для посещения бара. Идем направо, говорим с валоками, которые уходят сразу после проведения своего ритуала посвящения. Обнаруживаем в стене бара дырку , прикрытую дровами. Раскидываем доски и просим кота забраться в бар и украсть у кого-нибудь билет. Если вы мечтаете пополнить свою коллекцию игр на Андроид стильным и захватывающим хоррором, тогда Fran Bow прохождение которой увлечет всех поклонников ужасов, от компании-разработчика Killmonday — это именно то, что вам нужно.
Мрачная двухмерная графика, нетривиальный сюжет и яркие главные герои создают эффект полного погружения в страшную сказку, которую так хочется прожить до конца. Главными фишками этой игры является напряженная атмосфера, которая держит в страхе до самого последнего уровня и необычные сюжетные ходы. Скачать Fran Bow на устройство Андроид можно прямо у нас, не проходя процедуру регистрации. Хоррор доступен совершенно бесплатно на все Android-девайсы с системой 2. Сюжет и прохождение игры Сюжетная линия Fran Bow персонажи которой запомнятся вам надолго, достойна отдельного внимания. В центре событий — жизненная история маленькой девочки по имени Фрэн. В детстве героине пришлось пережить тяжелейшую психическую травму — ее родителей убили прямо на ее глазах, а в живых осталась только ее любимая тетя Грэйс.
После этого девочке ничего не оставалось, как сбежать из своего дома, прихватив домашнего любимца — черного котика по имени Мистер Полночь. Неожиданно кот пропадает, а Фрэн забирают в психбольницу. Когда девочка увидела во сне своего любимца, она решает сбежать из заточения и отыскать Мистера Полночь. Задача игрока — помочь Фрэн Боу попасть на свободу, попутно уничтожая ужасных существ, которые то и дело появляются на пути героини. Что же на самом деле случилось с родителями девочки, и сможет ли она вернуться домой к своей тетушке Грэйс? Об этом вы узнаете в конце увлекательного хоррора Fran Bow на Андроид, который доступен на русском и английском языке. Игра Fran Фрэн Bow Боу привлекает своими главными преимуществами: Увлекательный сюжет не для слабонервных.
Характерная 2D графика и анимированные вставки. Множество загадок и квестов. Мрачное звуковое сопровождение. Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов — уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку. Игровое управление стандартное и довольно простое — вам необходимо тапать по интерактивным зонам экрана и предметам в углу. В нижней части экрана отображаются диалоги героев, а также вы можете просмотреть отдельно свои находки и использовать их при выполнении заданий. Фран Бов — это увлекательная страшилка, которую захочется пройти многим взрослым и старшим школьникам, однако, ввиду присутствия особо впечатляющих сцен, в нее не рекомендуется играть детям и слишком впечатлительным лицам.
Во всем остальном хоррор Fran Bow Part 1 заслуживает лучших похвал из-за своей оригинальности, запоминающейся графики и сюжета, по которому вполне могли снять полноценный фильм ужасов. Скачать игру Fran Bow for Android бесплатно довольно просто — перейдите по прямой ссылке на данной странице, после чего загрузите apk на свой планшет или смартфон. Начинается игра с небольшого ролика про маленькую девочку Фрэн. Она рассказывает о своих родных и домашних животных. Положительный настрой игре удается поддерживать лишь пару минут. После чего начинает творится жуть, в результате которой родители оказываются мертвы. Причем убиты они с особой жестокостью.
Далее, Фрэн с котом по кличке мистер Полночь , убегают в лес, где ее находят неизвестные люди. Главная героиня попадает в психиатрическую больницу, как раз в кабинете психотерапевта Фрэн и просыпается. В ходе разговора с доктором, он передает Фрэн посылку от тети сумочка и записка. Читаем послание, если верить записке тети, в сумке можно хранить предметы , изучать их и совмещать. В конце беседы врач просит принять новые таблетки ; пьем лекарство, после чего Фрэн падает в обморок. Вновь показывают ролик, во сне к девочке приходит страшное чудище с угрозами. Далее появляется кот и говорит, что из лечебницы нужно срочно бежать.
Глава 1. My Sober Day Второй раз просыпаемся уже в своей палате. Здесь можно осмотреться. Справа от кровати висят рисунки про Мистера Полночь кот , слева - история болезни. Ящик в тумбочке закрыт, а занавеска , при попытке использования, падает на пол. Зато из гардины выпал полезный крючок обязательно подберите его. Окно открыто, в него можно выглянут и лицезреть не самый приятный пейзаж.
Посмотрев в окно, идем налево и встречаем медсестру. Неплохо было бы осмотреть ее стол. Подходим к ней и в диалоге рассказываем о сломанной шторе. Медсестра пойдет ее чинить, но стол все еще опасно трогать. Идем к медсестре , на вопрос о недостающей детали, лучше промолчать. После чего женщина пойдет дальше направо, и теперь можно вернуться к ее столу и все осмотреть. В ящике есть записи, книжка, чашка с кофе и пластырь.
Берем пластырь, а записи изучаем. Также в столе стола лежит коробка , возможно с таблетками, и револьвер. При детальном осмотре коробки видим царапины , написано слово Hide. В записях медсестры, в самом низу, обведены цифра 8 и буква h. Сопоставляем цифры и буквы из записей, получается код 8945 и вскрываем шкатулку. Получаем доступ к таблеткам, если ими закинуться, вокруг начинает творится ад. На каталке сидит скелет , а рядом с ним клубок.
Подбираем спицу , отключаем действие таблеток и двигаемся вслед за медсестрой. В комнате за ширмой обитает мальчик. Под кроватью спрятана шкатулка , забираем и изучаем. В ней можно обнаружить ключ , он отлично подойдет к ящику на тумбе в палате Фрэн. Больше ничего интересного в комнате нет, но можно поговорить с пареньком. Это кстати Фил , и он параноик, у него можно спросить про выход. В конце концов разговор сведется к тому, что где-то в кабинете записан какой-то код.
Возвращаемся к тумбочке главной героини и открываем ящик. Внутри находим фотографию семьи и заколку. Ну и по закону жанра, заколкой отлично открываются двери. Совмещаем спицу и заколку , открываем дверь и покидаем помещение. В коридоре три пути , не считая двери назад. Для начала зайдем в правую верхнюю дверь. В комнате еще одна девочка - Аделаида рисует на полу.
Из разговора с ней становится понятно, что ей нужна ручка. Еще у девочки можно попросить один из карандашей , но она откажет, пожаловавшись на то, что ей не дают рисовать и покажет раны на руках. Клеим на ребенка пластырь и получаем карандаш. Больше в комнате ничего интересного, и под таблетками тоже. Возвращаемся в коридор, проходим в верхнюю дверь слева. В туалете под таблетками на стекле появляется надпись — Король любит рисунки. Далее проверим нижнюю дверь.
Кстати под препаратами дверь закрыта, так что идем в реальном мире. Дорогу преграждает медсестра. После небольшого диалога Фрэн отправляют в свою комнату. Определенно нужно повторить попытку. Выходим в комнату к Филу и встречаем доктора Дирна. Давим на жалость и получаем разрешение сходить поесть. Выходим в коридор, и спускайся по лестнице.
Проходим дальше и оказываемся в комнате с охранником. Если поговорить с охранником и попросить ключ, он предложит его поцеловать за ключ. Желаем ему смерти и уходим через открытую дверь. В следующей комнате встречаем очередную пациентку. Диалог с ней совершенно бесполезен. В правой комнате обнаруживаем еще детей. Девочка спит, ребенок с шрамом на голове сооружает бумаговизор.
Ему можно помочь, настраиваем канал на цифру восемь самые сильные помехи и устройство начнет функционировать. Поднимаем бумагу , с халата на вешалке можно добыть пояс. В альтернативном мире ничего полезного здесь нет. Покидаем помещение и двигаемся через дверь слева. На кухне говорим с еще одной медсестрой и парнем в маске. Полезного они ничего не скажут, но зато со стола можно стащить булочку. В следующей комнате сидит еще один ребенок и есть макароны.
С ним можно поговорить, но он удостоит Фрэн вниманием, только после попытки изучения трости парень думаем, что это меч. Взамен меча NPC просит замок и коня. Вы еще помните, что король любит рисунки? Паренек явно с манией величия. Объединяем карандаш и бумагу и теперь можем взять трость. Возвращаемся назад, поговорим с девочкой на диване , она даст главной героине пилюлю снотворного. Хм, а что если объединить с булочкой?
Получается сонная булочка. Нужно попробовать дать ее охраннику, но к сожалению, булочку этот негодяй есть отказывается. Что же делать, может в столовке что-то пропустили? Возвращаемся на кухню, одна из медсестер просит другую отнести еду охраннику. Хватаем кофе и бежим к нему. Выплескиваем кофе прямо в охранника, и он уходит переодеваться. Объединяем пояс, крюк и трость.
Получается палка с крюком, ей можно достать ключи. Открываем ключом кабинет и заходим внутрь. С пробковой доски справа берем записку о сигнализации. Слева на ключнице возьмите ключ. У двери из кабинета Фрэн встречает Фил , и после странной фразы он закрывает дверь кабинета. К счастью, есть препараты расширяющие границы сознания. Спустя пару секунд "треша", откроется путь через вентиляцию.
Фрэн бесстрашно ползет вперед, ровно до тех пор, пока не проваливается в нижнее ответвление вентиляционной шахты. В кладовке, сдернув ткань с коробки , можно заглянуть внутрь. Здесь только таблетки, но у Фрэн уже есть свои. И даже маленькие девочки знают, что смешивать не стоит. Теперь поднимаемся по лестнице, дверь можно открыть ключом из кабинета. Далее неожиданно появляется монстр. Фрэн падает в обморок и видит очередной сон про котика.
Приходим в себя и вновь поднимаемся по лестнице. Монстр не появится дважды в одном месте. За выходом из подвала еще шесть дверей, считая ту из которой вышла Фрэн. Дверь слева — операционная , нам туда не надо. За двумя дверями сверху, сидят пациенты. Поднимаемся по лестнице, попадаем в приемную, и обнаруживаем медсестру. Используем таблетки , посмотрим, что в альтернативной реальности.
Справа от двери висит ключница , медсестре ведь нужен был ключ. Вешаем его туда, и отключаем таблетки.
Defeat the boss to unlock the achievement. In my opinion This achievement was one of the harder one to get How to get all Achievements Check!
How to get all Achievements Memorial: Light the candles on the graves of your parents with the matches in your inventory. Chapter 5 How to get all Achievements This is Electroman! How to get all Achievements The old story: Close the door of the room where the doctor is tied to the chair.
Сюжет и прохождение игры
- Комментарии
- Френ боу 2 прохождение
- Пролог игры
- «Фран Боу» – прохождение всех глав с решением головоломок
Прохождение игры фрэн боу 3 глава. Прохождение Fran Bow
Побег с этажа 1. Первым делом, проснувшись, кликаем на штору — она упадёт, а мы сможем подобрать Золотой крюк. Идём налево — за столом сидит медсестра. Чтобы выгнать её из за стола, в разговоре с ней упоминаем про сломанную штору. Обязательно следуем за ней к шторе, чтобы соврать о том, что никакого крюка мы не видали. В итоге медсестра полностью покинет помещение. Возвращаемся к столу медсестры — сверху стола лежат Пластыри, а так же листок с подсказкой к паролю.
В самом столе лежит коробка с лекарствами, чтобы её открыть, придётся ввести пароль. На коробке написано Hide, если свериться с листком-подсказкой, паролем будет 8945. Вскрываем кейс и забираем таблетки. Теперь, с помощью таблеток, мы можем переключаться между «реальностями». Кушаем таблетку в кабинете медсестры — на инвалидной коляске рядом появится скелет женщины, нам нужно подобрать с пола Вязальную спицу: 5. Идём в самую правую комнату, где сидит тревожный мальчишка.
Под его кроваткой лежит Деревянная шкатулка. Её можно сразу открыть через инвентарь, в ней лежит Крошечный ключ. Данный ключ подходит к ящику в комнате Фрэн, в нём вы найдёте Заколку и Семейное фото. Объединяем Заколку и Вязальную спицу, чтобы получить Специальный ключ, с помощью него мы наконец то сможем открыть самую правую дверь с пометкой 4 и выйти в коридор. Ликвидация охранника 6. Девочка в комнате справа рисует карандашами на полу.
Попробуйте подобрать карандаш и убедите девочку в том, что вы сможете ей помочь. На девочку нужно применить Пластыри, после чего в инвентарь упадёт Зелёный карандаш. При попытке спуститься по лестнице, нас задержит медсестра. Совершенно неважно, как вы ответите на её вопросы — вас в любом случае попросят пройти пообедать. По дороге на кухню всё время налево обратите внимание на охранника, а в следующей комнате сверните направо, в комнату с пацаном, который пялится в телевизор. Поболтайте с мальчиком, он попросит вас починить Бумаговизор.
Переключите телевизор на 8 канал, чтобы появились помехи, парень будет в восторге, а вы сможете подобрать с пола Лист бумаги. В этой же комнате стоит вешалка с голубым халатом — активируйте его, чтобы забрать Розовый пояс. Идём на кухню, в самую левую локацию. Там за столом сидит паренёк, а возле него — трость. При попытке её взять, парень объявит себя королём и попросит принести ему Замок и коня. Открываем инвентарь и объединяем зелёный карандаш с листком бумаги — вуаля.
Вручаем «королю» рисунок и получаем взамен его Трость. В первой локации кухни на диване сидит девочка Энни. Поболтав с ней, мы получим волшебную Таблетку со снотворным. На столе рядом не забываем забрать Вкусную сдобную булочку. Объединяем её с таблеткой и возвращаемся к охраннику. Достижение «Sleepy Princess» Для получения достижения нужно скормить усыпляющую булочку охраннику.
Для этого, пытаемся дать ему булку и выбираем ответы: 1. Я принесла вам булочку; 2. Вы пожалеете! Свежая, только из печи! Если ответить неверно — охранник булочку не возьмёт. В таком случае, вернитесь на кухню — там будет сцена, в которой вас попросят принести охраннику кофе.
В обоих случаях охранник будет ликвидирован. Теперь нам нужно достать ключ, который висит над столом охранника. Фрэн не дотягивается — а потому лезем в инвентарь и объединяем Розовый пояс с Тростью, а затем с Золотым крюком. С этим приспособлением Фрэн спокойно дотянется до Ключа от 12 комнаты. Туда нам и предстоит отправиться, как выяснится, это — кабинет доктора. В кабинете доктора нас интересуют всего 3 вещи — висящий на стене ключ, записка на доске и вентиляция.
Сначала заберите Лишний ключ и Записку, затем выпиваем таблетки и пытаемся выйти из комнаты — нам должен помешать мальчик, он запрёт нас в кабинете. Кушаем таблетки и пролезаем в открывшуюся вентиляцию. В подвале нет ничего полезного — просто выходим наверх по лестнице и открываем дверь из подвала ключом. Подслушав телефонный разговор медсестры понимаем, что избавиться от неё можно отдав ей ключ от подвала, но спалиться нельзя, так что применяем таблетки и вешаем на стену ключ с помощью альтернативной реальности. Обнаружив ключ на своём месте, медсестра покинет помещение. Нам остаётся лишь решить головоломку с сигнализацией.
Подсказкой к коду от сигнализации служит бумажка со стены кабинета доктора — там написано 17 декабря 25 июля. В итоге код сигнализации — 2932. Локация с лабиринтом — не сложная, первую половину уровня можно попросту следовать за котом, а когда вам придётся с ним разминуться — просто идём на север. По завершению уровня получите достижение «I found my way out«. Количество неудачных попыток при этом на достижение не влияет. Глава 2, часть 1 — Признаки любопытства 1.
Мы в дремучем лесу. Обратите внимание на лежащую у рояля деревянную дверь, пока что её подобрать нельзя. Идём налево, возле тонкого дерева пьём таблетку. В альтернативной реальности на этом дереве висит ключ, но его нам мешают забрать белые духи. Пообщайтесь с ними — они ищут вора, который украл их Гребень. Идём ещё левее, пока не упрёмся в гигантского муравья.
Он сообщит, что нашего котика, вроде бы как съел его жукосвин, но кота ещё можно спасти, так как он не переварился. Чуть дальше в пеньке мы находим Острый топор. На этой же локации пьём таблетки — появится колодец, его нужно попробовать пробить топором. Сова испугается и улетит, оставив нам на земле Перо. Вернитесь к муравью — он уснул. Чтобы его разбудить, попробуйте ударить жукосвина топором, а потом пощекочите гигантского муравья пером.
Муравей упомянет чернику и покажет Фрэн дорогу к своему дому, где нам и предстоит достать ягоды. Приходим к муравьиному дому и выбиваем дверь топором. При этом, на пол падает Дверная ручка, поднимаем и заходим внутрь. Тут нас интересует две вещи — Клей, который лежит в шкафу, и Кусок мяса. Чтобы подобрать мясо, нужно сначала залезть на скамейку. Пьём таблетку — дом превращается в огромный муравейник с трупом дезинсектора.
Чтобы избавиться от муравьёв, швырните на муравейник мясо. Теперь подберите с трупа его саквояж и вскройте его — получите Мышеловку и Визитку. Вернитесь в нормальную реальность и кликните на маленький домик справа — там живут три шишки, у них то и лежит наша черника! Кладём мышеловку им на пол и дёргаем мелкую шишку справа. Когда мамаша полезет поднимать сына, забираем Чернику и возвращаемся в самое начало, к роялю. Там нужно подобрать Деревянную дверь.
Попробуйте скормить жукосвину чернику, а затем зарубите его топором. Вылезет мышь, именно она и украла Гребень. Если мышь не отдаёт вам гребень — значит вы не поговорили с призраками в самом начале локации.
Падение привело героиню в чувство, и она вернулась к осуществлению своего первоначального плана — возвращению домой. К Грейс… К счастью, у порога родного дома девочку встретил доктор Дирн. Не смирившись с пропажей Фрэн, тот начал своё собственное расследование, за что и был уволен из клиники.
Той ночью Дирн намеревался навестить Грейс, чтобы расспросить её о гибели родителей своей подопечной. Вероятно, эта встреча была спасительной для них обоих. Дирн повез Фрэн на кладбище, чтобы та помогла ему обнаружить какие-либо улики или несоответствия… во время изучения останков её родителей. Так и вскрылся тот факт, что в гроб Фрэн был подложен Мистер Полночь. Из-за пережитого стресса на выходе из кладбища Ремор сумел завладеть контролем над Фрэн, после чего девочка напала на доктора, вырубила его, а затем и сама потеряла сознание. Там их и обнаружила Грейс, которая обходила все места, куда могла прийти Фрэн.
И вновь героиня оказалась в психиатрической клинике Освальда. На сей раз Грейс приковала её к постели, чтобы та не смогла выбраться до начала операции. После пробуждения своей племянницы Грейс начала давить на неё психологически, чтобы сломить волю к сопротивлению. Затем она направилась к Освальду, с целью рассказать тому о состоянии девочки. И вот пришло время поговорить о таблетках, что принимала Фрэн всё это время. По словам доктора Дирна, они размывали грань между сознанием и подсознанием девочки.
Но это не позволило той видеть иные реальности, как считали Леон и Освальд. Вместо этого Фрэн получила доступ к воспоминаниям своей матери. А с ними — и кошмары, которые столь рьяно пытался внушить Люсии доктор Кастильо. Попытавшись связаться с Фрэн из другой реальности, девочка открыла ещё один сегмент памяти, связанный с камерой, где её заперли. Камерой Люсии Дагенхарт. Так она и вспомнила, где её мать прятала ключи от цепей, которыми ту частенько приковывали к постели.
В очередной раз бродя по клинике, Фрэн наткнулась на доктора Дирна, привязанного к электрическому стулу. Чтобы разбудить его, девочка вколола доктору шприц с красной жидкостью вероятно, одной из разновидностей экспериментального дуотина. Это привело Дирна в чувство… из-за невероятной боли, что он испытал. Фрэн начала развязывать его, но в этот момент в комнату вошли Грейс и Освальд. Здесь игрок впервые видит главного виновника этого кошмара — безумного старика на инвалидной коляске, чьи непомерные амбиции стоили жизни множеству невинных людей. А рядом с ним стояла Грейс, недоумевающая, как её племяннице удалось сбежать на этот раз.
Грейс решила окончательно сокрушить всяческое сопротивление Фрэн, рассказав девочке о её причастности к убийству родителей. Завершающим ударом стало выкидывание клетки с котом, который был так похож на Мистера Полночь. Но, вопреки ожиданиям Грейс, вместо смирения Фрэн пришла в ярость и набросилась на свою тётю. Боясь за жизнь подручной, Освальд выстрелил в Фрэн из револьвера. К этому моменту Дирн уже успел освободиться. Увидев ранение Фрэн, он хотел было ей помочь, но безумный старик запретил ему это, рявкнув: «Мне нужен её мозг!
И тут в помещение врывается Эдвард, убивая Освальда и Грейс. Вслед за ним пришел и Палонтрас, спасший кота. Вместе они помогают девочке и обрабатывают её рану. Фрэн, искренне веря, что она была спасена своими друзьями из иных реальностей, радостно спрашивает Дирна, видит ли он их теперь. На что доктор ответил, что он видит монстров. Экспериментальный дуотин уже начал действовать.
Но доза оказалась слишком велика — вскоре доктор потерял сознание. Эдвард и Палонтрас хотели было оставить Дирна в клинике, но Фрэн вступилась за него, заявив, что он «хороший и пытался её спасти». Это заставило их передумать, после чего они решили отвезти доктора Дирна к нему домой, где бы он очнулся и принял всё произошедшее за сон. Так Фрэн и была спасена… безумным сталкером, который преследовал девочку всю её жизнь. Все видения главной героини, включая Итворда, были лишь плодом её больного воображения, из чего следует, что в финале этой истории Фрэн была убита доктором Освальдом, вырезавшим её мозг ради своих безумных экспериментов.
Открываем пианино и делаем так, чтобы метроном двигался очень быстро для этого, нужно нажать на - среднюю и нижнюю кнопку. Затем, сразу переключаемся на осень иначе не сработает и забираем туфли с упавшего танцора. Относим туфли Волшебнику. Последний камень - волшебная палочка находится там, где мы говорили с валокой. Каждый рычаг управляет одной рукой. Нужно перемещать руки так, чтобы палочка в итоге оказалась в левой нижней руке Решение - сначала правую верхнюю руку поднять наверх, затем поднять нижнюю правую руку и опустить ее. Затем нужно опустить левую верхнюю руку и поднять левую нижнюю. Опускаем левую нижнюю, и забираем палочку. Отдаем палочку Волшебнику. Если вы не стали человеком ранее, нужно съездить на лодке за одеждой дальше острова, где сидела жена Котрэма и отдать ее Великому Волшебнику. Став человеком, возвращаемся в тронный зал и следуем за Жьяром. Чтобы открыть дверь, нужно соединить пять камней, поворачивая их стрелки. Решение - Сначала розовый поворачиваем к красному, затем красный к синему, синий к желтому, желтый к зеленому, зеленый к розовому. Мини-игра с троллем. Нужно убежать от тролля, перепрыгивая препятствия. Глава 4: Часть I: Воображаемый друг Кликаем на таблетки и следуем за ними до тех пор, пока не попадаем в сеть. Применяем нож на сеть, чтобы освободиться. После разговора, следуем за Итвордом. Возвращаемся к утесу, применяем таблетки и просим голову достать нам воды применяем на голову ведро. Затем идем налево и кликаем на лося. Взобравшись, применяем воду на ягоды. А затем срезаем их ножом. Закрываем крышку банки с таблетками и отдаем Итворду воду и ягоды. После разговора, забираем со стола изоленту. Проходим в левую дверь. Идем к колонке, заливаем в бак воду из ведра. Применяем изоленту на поврежденный шланг. Переводим в горизонтальное положение зеленый рычаг на баке. Затем, пускаем в колонку газ переведя вентиль в горизонтальное положение. Переводим рычаг на колонке направо и зажигаем спичками фитиль. Теперь займемся синтезом топлива. Забираем синий и розовый шланг с дальнего стола. В верхнюю колбу кладем огонь-ягоды, а затем следуя стеноводству справа и другие вещества - A18, 2PF, R15 и N116 слева-направо. Затем, применяем таблетки и берем оставшиеся два шланга: один на ближнем столе, а другой - висит слева, на трубе. Закрываем крышку банки с таблетками и расставляем шланги, также следуя стеноводству справа: бледно-зеленый размещаем на верхние колбы, ярко-зеленый на три нижние. Розовый шланг вставляем в клапан бледно-зеленого, а синий вставляем во вторую верхнюю склянку. Зажигаем горелку под самой правой колбой и переводим синий рычаг в противоположное положение. Следуем за Итвордом. Нажимаем на синюю кнопку на стене слева, быстро забираем батарейку. Берем со стола гаечный ключ и открываем им щиток на стене, рядом с деревом. Вставляем туда батарейку. Поворачиваем вентиль, встаем около синей кнопки и нажимаем ее. Смотрим заставку и закрываем банку с таблетками. Теперь нам нужно открыть люк. Комбинацию можно найти на листах прикрепленным к стенам в предыдущей комнате. В обычной реальности - номера указывают на последовательность. Приняв таблетки, на листах можно увидеть саму комбинацию. Что посмотреть на второе число, нужно роботу-кролика дать морковку. Правильная последовательность для открытия люка - 8 вправо, 5 вправо, 8 влево, 6 вправо, 9 влево. Открываем люк и спускаемся вниз. Включаем свет около двери. Принимаем таблетки и идем в комнату, где синтезировали топливо. Подходим к баку с водой, отдираем изоленту и наполняем ведро водой. Снова заклеиваем изоленту. Выливаем воду на камала. Идем на крышу, используем пушку в виде чайника, чтобы избавиться от камала: поворачиваем вентиль направление и нажимаем на рычаг активация пушки. Возвращаемся к Итворду, смотрим заставку. Пытаемся войти в дверь. Осматриваем цветочные горшки около дома. Подходим к ограде для растений справа. Снова пытаемся открыть дверь. Говорим с доктором Дирном, продолжаем разговор в машине. Приехав, берем в машине лом и следуем за доктором. Идем направо, применяем лом на дверь в кладовку. Говорим с Себастьяном. Возвращаемся к машине доктора, применяем нож на сидение. Отдаем кожу шишке, осматриваем кладовку и возвращаемся на могилу родителей. Берем лопату и начинаем копать. Применяем на гробы лом. После разговора, следуем за доктором. Глава 5: Дом безумия После разговора, стараемся осмотреть комнату до тех пор, пока не свяжемся с другой Фрэн. Управление за другую Фрэн Залезаем в шкаф и берем коробку с ключами. Применяем коробку на наручники и подбираем ключ. Правильный ключ - второй справа. Открываем шкатулку Палонтраса с помощью подсказки, которую нам дала другая Фрэн. Правильная очередность для открытия шкатулки - нажать 2 раза на левое ухо, 1 раз на правое, 2 раза на глаз, 1 раз на левое ухо, 1 раз снова на глаз. Получаем инструкцию по сборке часов Эког и ключ. Изучаем игрушечного кота, открываем ему живот. Вставляем в него ключ в виде кота. Лезем в шкаф, забираем портфель, воздушные шарики и срезаем ножом пуговицу от летнего платья. В кукольном домике достаем ключ из под розовых обоев в левой комнате. Сначала убираем предметы в другие комнаты, сдираем уголок обоев, а затем применяем нож. Также, забираем прищепку с нарисованными клавишами. Выходим в дверь и берем со стола еще один ключ.
Далее, разработчики знакомят геймера с принципами использования и комбинирования предметов. Спустя несколько пугающих событий героиня погрузится в длительный сон. На следующий же день начнется первая глава. Следует заметить, что некоторые из них разделены на части. Глава I Главная цель в ней — найти выход из не особо приятного помещения. Сперва необходимо осмотреть имеющиеся локации, пройтись по коридору, пообщаться с кем только можно, подергать окно в палате. По ходу дела придется решить одну довольно легкую головоломку с металлической шкатулкой. Код 8945 , который поможет открыть ее, находится на листочке, что лежит на столе. Шкатулка открывает доступ к пилюлям, что погружают протагонистку в сон со страшными видениями. Именно в них и придется отыскивать предметы, что помогут в прохождении. Глава полностью состоит из муроводства с поиском ключей и персонажей, берущих на себя диалог. Ничего сложного нет. Но в итоге — свобода. Глава II Данная глава посвящена длительным скитаниям по таинственному лесу. Но лес не совсем нормальный, так как в нем геймерам предстоит встретиться с многочисленными антропоморфными животными и насекомыми. Впрочем, во второй половине этой части есть некая приятность — ценой неимоверных усилий кот будет найден и освобожден из заточения.
Полное прохождение игры Фран Боу
Смотрите видео онлайн «ВТОРАЯ ГЛАВА УЖАСОВ, БОЛЬШОЙ МУРАВЕЙ И ТАЙНЫЕ ДВЕРИ! Во 2 главе Френ видит дом Клары и Мии без принятия таблеток, но на самом деле это простой колодец. Я, автор прохождения, восстановила весь лабиринт, и обозначила линией на рисунках ниже путь к выходу. В игре «Фран Боу» прохождение начинается с вступительного ролика, в котором рассказывается история девочки. Fran Bow Френ Боу ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 Подробнее. Тегипрохождение игры fran bow 2 глава, как пройти игру фран боу глава 2.
Френ боу 2 прохождение - фото сборник
Fran Bow Френ Боу ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 Подробнее. An original walkthrough for the game Fran Bow, brought to you exclusively by The Walkthrough King. This will be a full walkthrough of Chapter 2 of Fran Bow. This includes all of the achievements, the puzzles, and everything else you need to get through the game and 100% r 2 AchievementsIn The WoodsThe Twin's HouseThe RitualThe Tree People. У нас Вы можете скачать на Андроид как полную версию игры Fran Bow (Фрэн Боу) на русском, так и отдельными главами. Прохождение игры Френ Боу Все известная Инди игра А продолжение вы найдете по ссылке
Fran Bow – Разбираем сюжет и концовку игры
Прохождение игры фрэн боу 2 глава. Прохождение полной версии Fran Bow. Сюжет и действие в игре | Мини-игры используются как переходы между несколькими главами в Fran Bow. |
Текстовое прохождение fran bow. Прохождение полной версии Fran Bow | 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. |