В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб. В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара. В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб. После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам.
">Мой район Online
В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках | Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. |
Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд | Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться. |
Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже | официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар. |
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей | Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. |
«Никто не сдерживает цены»: проезд может подорожать в Краснодаре до конца 2023 года
На помощь должна прийти федеральная власть», — объяснила активистка транспортного движения. Узнать подробнее Ко всему вышеперечисленному прибавляется отсутствие кондиционеров в транспорте в 40 градусов жары. Лишь меньше половины всех составов города оснащены такими приборами, а в большинстве из них и вовсе стоят муляжи. Эту проблему также прокомментировала Марина Репещук. Специалисты МУГАДН оправдывают это тем, что прокуратура их накажет в случае проверки одного маршрута всех машин , то есть тогда, по словам ведомства, перевозчик напишет жалобу в орган. Однако ничего не мешает МУГАДН проводить проверки на маршрутах, где вместо кондиционеров установлены муляжи, чтобы администрация могла подать в суд, а затем лишить недобросовестного перевозчика лицензии.
Чего только стоит краснодарское зимнее утро, которым люди ждут по 40 минут трамваи, а по прибытии единственного вагона за час, половина городского населения оказывается в одном транспорте без возможности двигаться. Узнать подробнее Совокупность всех факторов, не позволяющих передвигаться на общественном транспорте комфортно, вызывает возмущение у читателей RostovGazeta. Хотя бы базовые настройки. За что платить 40-45 рублей?
Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник. Они не понимают, почему это происходит. Я молчал первую половину поездки, то есть полкруга — от Солнечной до ТЭЦ. На обратном пути, я стал говорить, что это я оплатил, все нормально, бесплатно — кондуктора не будет. На вопрос «Зачем?
И все улыбались! Недавно в городе были пробки, и я решил с такси пересесть на трамвай. В нем я увидел много грустных людей. Хотел им поднять настроение и сделать так, чтобы они чаще улыбались, но не знал, как это сделать. В тот момент мне и пришла идея арендовать трамвай, я не понимал, возможно ли это сделать. Нам назначили встречу с директором КТТУ, на ней мы обо всем договорились.
В этот раз после второго этапа из 21 претендента осталось 16, а к четвертому этапу пришло уже 13 человек. В итоге второй класс водителя трамвая присвоен пяти претендентам, а шестеро получили первый. Два сотрудника, прибывшие на работу из других городов, подтвердили второй класс водителя трамвая. Поздравляем водителей с повышением классности!
Они обеспечивают работу маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, которые применяются в краевом центре с конца 2017 года, - напомнили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Краснодара. Частые индексации Это уже второе повышение тарифов на общественном транспорте в 2023 году. В январе стоимость проезда у частных перевозчиков выросла с 35 до 40 рублей, в муниципальном общественном транспорте МУП «КТТУ» тарифы аналогичным образом пересмотрели в августе. Где-то такие ограничения закреплены в нормативных актах. Федеральной нормы, запрещающей повышать тарифы чаще раза в год, к сожалению, нет, - отмечает председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков. Президент Союза транспортников Кубани Иван Петров напомнил, что индексация проезда в автобусах частных перевозчиков, как правило, осуществляется в зимние месяцы - либо в декабре, либо январе. То есть якобы цены повышались два раза за год. Если брать календарь, это так. Однако в таком случае стоит задаться вопросом: почему за весь предыдущий год цены не менялись? Поэтапный рост Как рассказал президент Союза транспортников Кубани, каждый перевозчик перед поднятием тарифов самостоятельно проводит расчеты по экономическому обоснованию. По этой причине стоимость проезда увеличивается не сразу на всех маршрутах, а поэтапно. Поэтому тарифы повышаются только после расчетов обоснования изменений, - рассказывает Иван Петров. Но в целом опыт показывает, что коммерческие перевозчики в Краснодаре в течение одного-полутора месяцев повышают тарифы до одного уровня. Ведь расходы у всех практически одни и те же. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Напомним, такой договор предполагает осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам. На маршрутах, обслуживаемых по брутто-контрактам, выручка поступает в городской бюджет, а перевозчику платят за выполненную работу.
Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ
Теперь для оплаты проезда можно использовать бесконтактные банковские карты. Помимо них оплата может производиться смартфонами и смарт-часами. Устройства должны быть оснащены специальными чипами и подключены к системам мобильных банков или иметь приложения Samsung Pay, Android Pay и Apple Pay.
Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. Обоснованность тарифа проверили и подтвердили специалисты управления цен и тарифов, департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города.
Ранее решение о росте стоимости проезда в автобусах приняли частные перевозчики. Транспортные компании объяснили это высокой ценой на бензин, снижением пассажиропотока во время пандемии, расходами на приобретение терминалов для безналичного расчета с клиентами. Новость в январе вызвала широкий общественный резонанс. Перевозчикам пришлось объясняться на круглом столе, организованном администрацией, но диалога не получилось, а проезд подорожал на два рубля.
Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Все забыли о том, что общественный транспорт выполняет социальную функцию. Уходят водители, у них низкая зарплата. И у нас до сих пор не продумала ни одна программа, которая была бы направлена на поддержание авторитета профессии водителя», — заключила руководитель движения «Транспортная инициатива». Читайте также:.
Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница
Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. Предварительно поездка в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления будет стоить 35 рублей. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад.
В Краснодаре изменилась стоимость проезда в общественном транспорте
В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара | Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. |
">Мой район Online | Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в. |
Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети
Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30. Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике. В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ).
Проезд ктту
Фото: телеканал «Краснодар» Читать Телеканал Краснодар: Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. В пресс-службе администрации Краснодара подтвердили — повышение тарифа проверили и обосновали специалисты управления цен и тарифов, департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города. Напомним, 11 августа в кубанской столице состоялся пресс-брифинг на эту тему. Заместитель главы Краснодара Владимир Архипов отметил, что повышение стоимости проезда поможет улучшить качество перевозок, закупить новый подвижной состав. Еще нужно удерживать и пополнять квалификационные кадры КТТУ.
Отток специалистов он объяснил несоответствием уровня заработной платы и тяжелыми условиями труда.
Заработная плата водителей до вычета налога за отработанную норму часов составляет 38 тыс.
Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров. К концу года эта сумма может составить 250 млн рублей. Стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 года, уточнил Александр Грачев. Управление цен и тарифов подготовило заключение об экономическом обосновании нового тарифа. Он составил 35 рублей.
Проект постановления о такой стоимости проезда прошел независимую антикоррупционную экспертизу.
Стоимость поездки изменится со второго июля. Об этом рассказали первого июля на брифинге, посвященном повышению стоимости проезда в муниципальном транспорте. По словам директора МУП «КТТУ» Александра Грачева, необходимость повысить стоимость проезда обусловлена серьезным ростом цен на запасные части и комплектующие, а также дефицитом кадров. На данный момент, транспортной компании требуется 451 водитель, 151 рабочий и 53 специалиста.
В МУП «КТТУ» объяснили причины повышения стоимости проезда до 35 рублей
Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации.
Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже
В первую очередь, с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты: она не соответствует условиям труда», — заявил Грачев. Грачев приводит аргумент, почему краснодарцы должны платить больше: кондуктор получает около 22 тыс. Цена билета в трамваях, троллейбусах и автобусах вырастет до 35 рублей.
Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. Читайте новости в нашем Телеграме.
Ранее «Комсомольская правда» -Кубань» сообщала о том, что в Краснодаре планируют увеличить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах. Он пояснил, что это связано с убытками, которые терпит предприятие, - уменьшением сотрудников из-за низкой зарплаты.
Напомним , что стоимость проезда год назад уже поднимали сразу на 5 рублей — до 35 рублей. Причины поднятия были такие же: неукомплектованность кадров, дорогие материалы и комплектующие.
Скопировать ссылку.