1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом испо.
МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев 5 октября 2023 Средний балл: 0 из 5 Темы: Конструктор безопасных формулировок для трудовых договоров Теперь иностранный работник должен будет предоставить форму вместе с копией трудового договора или договора ГПХ. Новый бланк будут применять с 7 января 2024 года приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05. МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев приказ от 05. Действовать он будет с 7 января 2024 года.
Усилят контроль за предпринимателями, которые трудоустраивают приезжих. При этом брать на работу можно будет только тех граждан, которые получили разрешение и внесены в специальный реестр. У иностранцев появится цифровой профиль в информационных системах. Кроме того, новые меры касаются административного надзора, за который будет отвечать полиция.
Туда включили тех, кто совершил "административные правонарушения против порядка управления, либо посягающие на общественный порядок и общественную безопасность при проведении публичных или официальных спортивных мероприятий, либо административные правонарушения, предусмотренные статьями 20. Как сделает из приказа, основанием для проведения профилактической работы с этими категориями граждан является вступление в силу постановлений по делам об административных правонарушениях. В случае повторных нарушений индивидуальную профилактическую работу будут продолжать.
N 439 "О внесении изменений в Порядок установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденный приказом ФСКН России от 4 марта 2014 г. N 186 "О внесении изменений в Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденное приказом ФСКН России от 28 августа 2008 г.
Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984
При необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе. По результатам рассмотрения полученных документов и или информации уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых сведений осуществляется подготовка проекта распоряжения о проверке, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Подготовленный проект распоряжения о проверке не позднее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты начала внеплановой проверки представляется на подпись руководителю заместителю руководителя органа государственного контроля надзора. В случае принятия решения о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. Руководитель заместитель руководителя органа государственного контроля надзора в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки, указанного в пункте 57 Административного регламента, принимает решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. После принятия решения о проведении проверки уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля надзора в случае проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Подписанное уведомление о проведении проверки регистрируется в журнале регистрации уведомлений о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в рамках осуществления федерального государственного контроля надзора в сфере миграции рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту. Подписанное и зарегистрированное уведомление о проведении проверки направляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя начальника или заместителя руководителя начальника органа государственного контроля надзора и направленного на адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля надзора. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, заказчиком работ услуг , принимающей приглашающей стороной, о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23.
Информация о принятом решении о проверке в составе, порядке и сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора решения о проведении проверки, получение согласования органа прокуратуры в случае принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о принятом решении о проведении проверки в единый реестр проверок. Проведение внеплановой документарной проверки 40. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой документарной проверки. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного контроля надзора. Внеплановая документарная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая документарная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки.
При проведении внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля надзора , в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля надзора , ранее осуществленного в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора , вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган государственного контроля надзора направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документов. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, предусмотренного пунктом 46 Административного регламента, в орган государственного контроля надзора необходимые документы. Документы, предусмотренные пунктом 47 Административного регламента, представляются в виде копий, заверенных печатью при ее наличии и подписью руководителя, уполномоченного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля надзора , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и или противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля надзора документах и или полученным в ходе осуществления государственного контроля надзора , информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и или несоответствий в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющие в орган государственного контроля надзора пояснения, предусмотренные пунктом 50 Административного регламента, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля надзора документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо, которое проводит внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и приобщить их к материалам проверки.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля надзора установит невозможность удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, должностные лица органа государственного контроля надзора вправе провести выездную проверку. Результатом административной процедуры является: 53. При проведении внеплановой документарной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. При проведении внеплановой документарной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой документарной проверки, подписанного должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. Проведение внеплановой выездной проверки 55. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки. Внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В случае если проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оказалось невозможным в связи с их действиями бездействием , которые воспрепятствовали проведению проверки, включая отсутствие уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо органа государственного контроля надзора оформляет акт о невозможности проведения проверки и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19. Внеплановая выездная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая выездная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля надзора , осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением предъявляет индивидуальному предпринимателю, уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки заверяется печатью органа государственного контроля надзора , проводящего проверку. В случае проведения внеплановой выездной проверки после проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с пунктом 52 Административного регламента запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и или информации, которые были представлены ими в ходе проведения внеплановой документарной проверки. Результатом административной процедуры является: 63. При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23.
При проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой выездной проверки, подписанного должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки 65. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки и фиксация ее результатов. Акт внеплановой документарной выездной проверки подписывается должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. К акту внеплановой документарной выездной проверки прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт внеплановой документарной выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица , индивидуальному предпринимателю его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя , а также отказа в ознакомлении с актом внеплановой документарной выездной проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта внеплановой документарной выездной проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля надзора.
В случае если для составления акта внеплановой документарной выездной проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, акт внеплановой документарной выездной проверки оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения внеплановой документарной выездной проверки, в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений передается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в порядке, предусмотренном пунктом 67 Административного регламента. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При необходимости копии акта внеплановой документарной выездной проверки направляются в заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. В случае если для проведения внеплановой документарной выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры Российской Федерации, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой документарной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку, акта внеплановой документарной выездной проверки. Способом фиксации результата административной процедуры является расписка руководителя юридического лица иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица , индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя об ознакомлении с актом внеплановой документарной выездной проверки либо уведомление о вручении отправленного почтовым отправлением такого акта. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований 74. Основанием для начала административной процедуры является включение профилактических мероприятий в программу профилактики нарушений, разработанную в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля надзора , органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г.
Профилактические мероприятия проводятся должностными лицами органа государственного контроля надзора. Программа профилактики нарушений на следующий год утверждается ежегодно, до 20 декабря текущего года. В программу профилактики включаются мероприятия, предусматривающие: 78. Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" и поддержание в актуальном состоянии перечней нормативных правовых актов, их текстов или отдельных частей. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Обобщение практики осуществления государственного контроля надзора в целях обеспечения единства практики применения органом государственного контроля надзора обязательных требований.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости. Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Сведения из Единого государственного реестра дисквалифицированных лиц. Часть 2 статьи 32. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Сведения о наличии отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства. Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении функции 13. Информация по вопросам осуществления государственного контроля надзора , справочные телефоны, режим работы, Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации , Центра по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях представляются непосредственно в помещениях территориальных органов МВД России с использованием информационных стендов, по справочному телефону, а также размещается на официальном сайте МВД России в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале. Далее - "территориальные органы". Информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе осуществления государственного контроля надзора осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора при личном обращении заинтересованных лиц, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону. При ответе на телефонный звонок должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано назвать наименование органа государственного контроля надзора , фамилию, имя, отчество при наличии и должность. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля надзора , сообщает гражданину сведения, указанные в пункте 13 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля, должно избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не должно прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме не должна составлять более 10 минут.
Проверять выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Осуществлять внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов. Распространять информацию, полученную в результате проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Превышать установленные сроки проведения проверки. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и или информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю надзору 8. Получать от органа государственного контроля надзора , его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки. Знакомиться с документами и или информацией, полученными органами государственного контроля надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация. Представлять по собственной инициативе в орган государственного контроля надзора документы и или информацию, которая находится в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводящих проверку. Обжаловать действия бездействие должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осуществлении государственного контроля надзора обязаны: 9. Юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц. Индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. Не препятствовать осуществлению государственного контроля надзора , не уклоняться от осуществления мероприятий по осуществлению государственного контроля надзора , исполнять в установленный срок предписания и представления органа государственного контроля надзора. Представлять должностным лицам органа государственного контроля надзора документы и или информацию, которые относятся к предмету проверки и не включены в перечень. Описание результата осуществления государственного контроля надзора 10. Результатами осуществления государственного контроля надзора являются: 10. N 141. Размещение на официальном сайте МВД России информации о реализации программы профилактики нарушений. Исчерпывающие перечни документов и или информации, необходимых для осуществления государственного контроля надзора и достижения целей и задач проведения проверки 11. Исчерпывающий перечень документов и или информации, истребуемых в ходе проверки лично у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя: 11. Документ, удостоверяющий личность руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя: 11. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. N 828 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. N 773 зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2020 г. N 854 зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2021 г. N 407 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2020 г. N 799 зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2021 г. N 399 "Об утверждении форм бланков вида на жительство" зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2020 г. N 106 зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2022 г. Документ документы , подтверждающие полномочия руководителя организации или иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. N 1428 Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 38, ст. Далее - "Положение о применении мер". О предоставлении иностранному гражданину своих доступных контактных данных для поддержания связи путем направления таких данных любым доступным способом, в том числе электронным письмом с уведомлением о прочтении, либо вручение лично под подпись. О реализации заявленных при оформлении приглашения гарантий материального, медицинского, жилищного обеспечения иностранного гражданина. N 23235 "Об утверждении Перечня целей поездок, используемого при оформлении и выдаче виз иностранным гражданам" зарегистрирован Минюстом России 28 января 2021 г. N 5149 зарегистрирован Минюстом России 17 мая 2022 г. В случае если цель въезда "деловая" - организация проведения совещаний, конференций, переговоров делового или коммерческого характера, заключение контрактов или их продление. В случае если цель въезда "рабочая" - трудоустройство, предоставление рабочего места, оформление трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг. В случае если цель въезда "учебная" - оформление договора на обучение, организация обучения. В случае если цель въезда "гуманитарная" - организация поездок, встреч, мероприятий гуманитарного, религиозного, культурного или спортивного характера. В случае если цель въезда "частная" - постановка иностранного гражданина на миграционный учет по адресу помещения, правом пользования которым обладает приглашающая сторона, заключение договора аренды с арендодателем помещения и постановка на миграционный учет по его адресу. Исчерпывающий перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем: 12. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости. Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Сведения о наличии отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства. Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении функции 13. Информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе осуществления государственного контроля надзора осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора при личном обращении заинтересованных лиц, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону. При ответе на телефонный звонок должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано назвать наименование органа государственного контроля надзора , фамилию, имя, отчество при наличии и должность. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля надзора , сообщает гражданину сведения, указанные в пункте 13 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля, должно избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не должно прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме не должна составлять более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На официальном сайте МВД России и его территориальных органов в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая информация: перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля надзора , а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; адреса и графики работы МВД России и его территориальных органов; справочные телефоны уполномоченного подразделения МВД России.
Действовать он будет с 7 января 2024 года. Скачайте бланк новой формы Сейчас работник-иностранец обязан в течение 2 месяцев со дня выдачи патента предоставить в МВД, которое этот самый патент выдало, копию трудового договора или ГПД. Документы можно принести лично или направить заказным письмом статья 13. С 7 января будет так: иностранец в течение 2 месяцев должен будет предоставлять в МВД уведомление об осуществлении трудовой деятельности по новой форме.
Руководство МВД нарушает приказ 707. Почему надзорные органы никак не реагируют?
Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50 Информация актуальна на 2024 год. Признать утратившими силу приказы Министерства внутренних дел Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню. Министерством внутренних дел Российской Федерации проведено оперативно-профилактическое мероприятие «Твой выбор». С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный.
Приказ о надбавке следователям МВД с 01 июля 2023 года — Что изменилось и кому это коснется?
Пункт 13 изложить в следующей редакции: "13. Государственная дактилоскопическая регистрация проверяемого лица из числа, указанных в Перечне, не проводится, если при идентификации его личности в результате оперативной проверки по ЦИАДИС-МВД установлено наличие в ЦИАДИС-МВД дактилоскопической информации, полученной ранее при прохождении проверяемым лицом обязательной государственной дактилоскопической регистрации по этой же категории. Государственная дактилоскопическая регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию, в том числе до 29 декабря 2021 года, в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, в том числе при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу, включая случаи, предусмотренные абзацами третьим и четвертым пункта 13 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ, не проводится, если им предъявлен документ, подтверждающий прохождение обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, и в результате оперативной проверки по ЦИАДИС-МВД установлено совпадение его отпечатков пальцев ладоней рук с отпечатками пальцев ладоней рук, хранящихся в ЦИАДИС-МВД, или если им предъявлен указанный документ в форме карты с электронным носителем информации и в результате идентификации данное лицо отождествлено с изображением, сохраненным на электронном носителе данного документа, за исключением случаев, при которых обязательная государственная дактилоскопическая регистрация указанных иностранных граждан и лиц без гражданства проводится повторно1 1. При отсутствии данных документов государственная дактилоскопическая регистрация такого лица не осуществляется, если при идентификации его личности в результате оперативной проверки по ЦИАДИС-МВД установлено наличие в ЦИАДИС-МВД дактилоскопической информации, полученной ранее при прохождении проверяемым лицом обязательной государственной дактилоскопической регистрации по этой же категории либо по основаниям, предусмотренным: пунктами "з" - "л", "п" - "с" части первой статьи 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ, - в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию, в том числе до 29 декабря 2021 года, в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию; пунктом "х" части первой статьи 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ, - в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию, в том числе до 29 декабря 2021 года, в целях осуществления трудовой деятельности, в том числе при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу, иностранного гражданина или лица без гражданства, имеющего право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу или патента в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ или международными договорами Российской Федерации, при изменении цели визита в Российскую Федерацию, иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, при изменении цели визита в Российскую Федерацию.
Великая Отечественная война Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Александр Горовой провел очередное заседание Оперативного штаба Министерства внутренних дел Российской Федерации по профилактике правонарушений. Первым вопросом повестки дня стало обсуждение различных аспектов взаимодействия при организации и осуществлении административного надзора за ранее судимыми лицами. Александр Горовой отметил, что поднадзорные требуют пристального внимания со стороны всех задействованных в осуществлении надзора служб и подразделений полиции. Ситуации, связанные с розыском этой категории граждан и привлечением их к уголовной ответственности за уклонение от надзора, требуют организации надлежащего уровня взаимодействия не только внутри ведомства, но и с подразделениями ФСИН и прокуратурой.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости. Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Сведения о наличии отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства. Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении функции 13. Информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе осуществления государственного контроля надзора осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора при личном обращении заинтересованных лиц, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону. При ответе на телефонный звонок должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано назвать наименование органа государственного контроля надзора , фамилию, имя, отчество при наличии и должность. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля надзора , сообщает гражданину сведения, указанные в пункте 13 Административного регламента.
Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля, должно избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не должно прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме не должна составлять более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На официальном сайте МВД России и его территориальных органов в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая информация: перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля надзора , а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; адреса и графики работы МВД России и его территориальных органов; справочные телефоны уполномоченного подразделения МВД России. Информация о порядке осуществления государственного контроля надзора представляется на безвозмездной основе. Сведения о размере платы за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора 20.
Плата за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора , не взимается. Срок осуществления государственного контроля надзора 21. Срок осуществления государственного контроля надзора : 21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 22. Осуществление государственного контроля надзора включает в себя следующие административные процедуры: 22. Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки. Проведение внеплановой документарной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки. Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки 23. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного контроля надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. Поступление в орган государственного контроля надзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований. N 94 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 8, ст.
Наличие распоряжения о проверке, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Подготовку к проведению проверки осуществляют уполномоченные должностные лица органа государственного контроля надзора. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Далее - "СМЭВ". N 338 Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 11, ст. Далее - "Правила предоставления сведений". Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 12 Административного регламента, направляются уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля надзора.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе: 27. Утратил силу с 1 июля 2023 года. При необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе. По результатам рассмотрения полученных документов и или информации уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых сведений осуществляется подготовка проекта распоряжения о проверке, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Проект распоряжения о проверке, подготовленный по основаниям, указанным в подпунктах 23. Проект распоряжения о проверке, подготовленный по основанию, указанному в подпункте 23. В случае принятия решения о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23.
Руководитель заместитель руководителя органа государственного контроля надзора в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки, указанного в пункте 57 Административного регламента, принимает решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. После принятия решения о проведении проверки уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля надзора в случае проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Подписанное уведомление о проведении проверки регистрируется в журнале регистрации уведомлений о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в рамках осуществления федерального государственного контроля надзора в сфере миграции рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту. Подписанное и зарегистрированное уведомление о проведении проверки направляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя начальника или заместителя руководителя начальника органа государственного контроля надзора и направленного на адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля надзора. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, заказчиком работ услуг , принимающей приглашающей стороной, о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Информация о принятом решении о проверке в составе, порядке и сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора решения о проведении проверки, получение согласования органа прокуратуры в случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о принятом решении о проведении проверки в единый реестр проверок. Проведение внеплановой документарной проверки 40. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой документарной проверки. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного контроля надзора. Внеплановая документарная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая документарная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки. При проведении внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля надзора , в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля надзора , ранее осуществленного в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора , вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган государственного контроля надзора направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документов. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, предусмотренного пунктом 46 Административного регламента, в орган государственного контроля надзора необходимые документы. Документы, предусмотренные пунктом 47 Административного регламента, представляются в виде копий, заверенных печатью при ее наличии и подписью руководителя, уполномоченного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля надзора , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Действующая форма ходатайства была утверждена Правительством РФ и не менялась с 2010 года. Но в соответствии с Федеральным законом от 10.
С 29 августа сотрудники полиции будут следить за регистрацией граждан по новой Инструкции
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 июня 2022 года № 468 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля. МВД хочет ужесточить контроль за техническим осмотром транспортных средств, проект соответствующего приказа появился на федеральном портале нормативных правовых актов. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н.
Самые читаемые
- С 29 августа сотрудники полиции будут следить за регистрацией граждан по новой Инструкции
- Приказ МВД России от 28.06.2022 № 468
- Законодательство
- Главные новости
- 25 апреля прошел тренинг “Искусство самопрезентации” в Радиотехническом колледже
- Telegram: Contact @mediamvd
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
Главная» Новости» Приказ мвд по жилью 2024. Главная» Новости» Почему мвд откреплчет пациентов от мсч 2024 год. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2021 г. № 1389. Постановлением внесены изменения в Правила принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства. Ответы на популярные вопроства о Постановлении Правительства РФ №468, которое регулирует вопросы мониторинга движения лекарственных препаратов.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
автобусами» и от 14 сентября 2020 г. № 642 «О внесении изменений в Порядок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами, утвержденный приказом МВД России от 30 декабря 2016 г. № 941»». Приказ МИД России от 04.12.2023 N 24518 "Об утверждении Порядка оформления дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями Российской Федерации либо представительствами Министерства иностранных дел Российской. Приказ МВД России от 29.08.2014 N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях. Министерство возглавляет министр внутренних дел Российской Федерации, назначаемый указом Президента Российской Федерации. Официальный сайт Министерства внутренних дел по Луганской Народной Республике начал работу на едином портале МВД России. (Приказ МВД России от 12.01.2021 № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». На ежегодной коллегии МВД глава ведомства Владимир Колокольцев назвал борьбу с IT-преступлениями основным вектором работы министерства.