Презентация на тему: COVID-19 Подготовила: Галкина Татьяна Николаевна Воспитатель МБОУ ЦО №4 г. Тула. всё основные свойства коронавирусов, но, по недостаточно понятным пока причинам, является более заразным, поражает больше.
Проект "Коронавирус и человек"
До 2002 года коронавирусы рассматривались в качестве агентов, вызывающих нетяжелые заболевания верхних дыхательных путей с крайне редкими летальными исходами. Слайды шаблона презентации про коронавирус. Шаблон можно применить для создания информационных презентаций про коронавриусную инфекцию, для учебных презентаций о распространении вирусов, об эпидемиях, пандемиях. Coronavirus presentation PowerPoint template Free Download. COVID-19 google slides Template and Corona Presentation Templates available. В современном обществе уже практически все слышали про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19.
Связанные теги
- Шаблон слайдов covid 19, коронавирус, что вам нужно знать ppt
- Таксономическое положение
- Коронавирус Covid-19 - презентация онлайн
- Презентация к исследовательской работе «Коронавирус COVID-19 — это угроза человечеству»
- Коронавирус Covid-19 - презентация онлайн
КОРОНАВИРУС
Тест на коронавирус. Образец анализа на коронавирус. Коронавируса Covid-19. Covic 19. Вирус коронавирус Covid. Коронавирус красный. Красная бактерия. Эпидемический паротит возбудитель. Вирус эпидемического паротита.
Паротит возбудитель вирус. Вирус Covid 19 под микроскопом. Бактерия Covid-19. Микробы ковид 19. Вирус ковид под микроскопом. Разновидности коронавиру. Симптомы кооона вируса. Симптомы коронкороновируса.
Признаки клрооовирусп. Коронавирус ь. Коронавирус вакцина. Вакцинация от коронавируса. Ваксиня фото корона Веруса. Вакцинирование от коронавируса. Реальное изображение коронавируса. Ковид бактерия.
Ковид 19. Коронавирус ковид 19. Вирусные инфекции заболевания. Симптомы при короновирусной инфекции. Инфографика симптомы коронавирусной инфекции. Симптомы заражения коронавирусом. Основные симптомы коронавируса у человека. Признаки короны.
Коронавирус коллаж. Коронавирус снимки. Коронавирус арт. Коронавирус картинки. Передача вируса. Плакат по прививкам. Плакаты по вакцинации. Вакцинация агитация.
Памятка о вакцинации. Вирус коронавирус клетка. Коронавирус клетка под микроскопом. Клетка вируса. Вирусы вне клетки. Жизненный цикл коронавируса SARS-cov-2. Жизненный цикл вируса SARS cov 2. Коронавирус строение жизненный цикл.
Жизненный цикл вируса ковид 19. Вирусы фон. Вирус обои. Синий вирус. Неврологические последствия коронавируса. Короновирусная инфекция осложнения.
Ведение пациентов в основном сфокусировано на оказании синдромальной помощи: инсуфляция увлажненного кислорода, неивазивная и инвазивная вентиляция легких, инфузионная терапия.
Комбинированное лечение низкими дозами системных кортикостероидов и противовирусных препаратов, использование ингаляций с интерфероном предложено как часть интенсивной терапии COVID-19 [ ]. О старом противомалярийном препарате, хлорохина фосфате, сообщается его эффективность в лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии благодаря его противовирусной и противовоспалительной активности. В отсутствие четких протоколов лечения, многие варианты терапии были опробованы при лечении COVID-19. Некоторые из этих методов лечения выглядят обещающими. В настоящее время проходит более 150 клинических испытаний различных методов лечения COVID-19 инфекции в более чем десяти медицинских учреждениях Китая. Патогенетическая терапия должна обеспечить поддержание водно-электролитного баланса. У пациентов в тяжелом состоянии отделения реанимации и интенсивной терапии при наличии показаний проводится инфузионная терапия.
При плохой переносимости лихорадочного синдрома, головных болях, повышении артериального давления и выраженной тахикардии особенно при наличии ишемических изменений или нарушениях ритма жаропонижающие используют и при более низких цифрах. Наиболее безопасным препаратом являются парацетамол. В случае их неэффективности показаны назальные деконгенстанты.
Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике. Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. Развивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей. Провести социальный опрос. Выяснить подробности про этот вирус у специалистов, работающих с данной инфекцией. Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО.
Сделать основные выводы по исследовательской работе. Создать информационный буклет «Осторожно! Оформить в лицее уголок здоровья по теме «Меры предосторожности по защите от коронавируса» Объект исследования : коронавирусная инфекция. Предмет исследования : влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей. Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод. Гипотеза : Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией Осторожно! Люди живут в мире, где их окружает множество опасностей, которые угрожают не только их нормальной жизнедеятельности, но и приводят к смертельному исходу Сегодня медицинской науке известны механизмы возникновения новых вирусов, изучены особенности их перемещения.
Коронавирус слайды презентации для школьников Поделиться в Одноклассниках Здоровье Время чтения 1 мин. Просмотры 1. Презентации — один из самых простых и эффективных способов донести информацию. Секрет этого инструмента в его слайдах, т.
Презентация на тему коронавирус
Презентация на тему: COVID-19 Подготовила: Галкина Татьяна Николаевна Воспитатель МБОУ ЦО №4 г. Тула. Raise awareness about one of the hottest topics of the 21st century by downloading and editing our free PPT templates and Google Slides themes about Coronavirus. Адсорбция коронавирусов на клетке хозяина происходит с участием с одной стороны вирусных гликопротеиновых шипов и с другой стороны белков клеточной мембраны. Coronavirus PowerPoint Templates: It includes 48 slides. генетик J Penninger считает, что блокада рецептора АПФ-2 или предотвращение связывания с ними коронавируса при помощи других средств-инновационный подход для создания нового препарата. В современном обществе уже практически все слышали про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19.
Коронавирус — угроза XXI века
Большинство вирусных заболеваний неизлечимо - эффективного лечения нет, что способствовало формированию негативного мнения о вирусах. Иммунитетом от латинского слова «immunitas», означающего «освобождение» называется способность организма защищаться от чужеродных агентов - паразитов, микроорганизмов, вирусов и веществ. Иммунитет обеспечивает постоянство внутренней среды организма, по-научному называемое гомеостазом. Защита организма от инфекции осуществляется при помощи клеток-фагоцитов, «поедающих» микроорганизмы, и при помощи особых белковых веществ-антител, которые действуют не только на микроорганизмы, но и паразитов, на вирусы и на чужеродные белки. Иммунитет подразделяют на врожденный или наследственный и приобретенный в течение жизни. Иммунитет может быть активным, когда организм человека сам вырабатывает антитела после заболевания или в результате введения вакцины, или пассивным, когда организм получает готовые антитела от матери или при введении лечебной сыворотки.
Также иммунитет подразделяют на естественный врожденный иммунитет и приобретенный после перенесенного заболевания и искусственный приобретенный после введения вакцины или сыворотки. Интересные факты из истории вирусов Тридцать пять лет назад ВИЧ вторгся в человеческую популяцию, и на данный момент от него погибло более 37 млн человек. Сто лет назад вирус гриппа во время Первой мировой войны унес жизни почти 100 млн человек. Корь, которую конкистадоры принесли в Мексику из Европы, привела к гибели индейцев майя. В Средние века бактерия чумы уничтожила треть населения Европы, около 25 млн человек.
За 600 лет до этого, в 542 г. Заболевание приняло характер пандемии и охватило все Средиземноморье, вплоть до Константинополя. На пике пандемии ежедневно умирали 6000 человек. Фукидид описывал неизвестную болезнь, поразившую население Афин во время Пелопоннесской войны около 400 г. Эта болезнь могла быть вызвана вирусом Эбола, кори, оспы или иными вирусами, или бактерией pesti.
Ретро вирусоподобные элементы присутствовали у неандертальцев, которые жили 250 000-300 000 лет назад, после чего неандертальцы вымерли. А потом наступает провал в нашем понимании истории развития жизни на Земле. Возраст другого ВИЧ-подобного вируса, выявленного у лемуров родственников обезьян на острове Мадагаскар, может составлять 4,2 млн лет. Никто не ожидал, что ВИЧ-подобные вирусы могут существовать так долго и даже передаваться по наследству. Последние 10 лет в Лондоне и Принстонском университете одним из самых актуальных направлений исследований является новая область науки - палеовирусология.
Последовательности генов вируса Эбола, возраст которого составляет 50 млн лет, были обнаружены в геномах свиней, обезьян и летучих мышей, а в геноме человека, но не лошадей выявлены последовательности генов борнавируса. Однако борнавирус вызывает заболевание только у лошадей, но не у человека. Таким образом, эндогенные последовательности и их продукты защищают организм от соответствующих вирусных заболеваний. В 2009 г.
Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. Развивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей. Провести социальный опрос. Выяснить подробности про этот вирус у специалистов, работающих с данной инфекцией. Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО. Сделать основные выводы по исследовательской работе. Создать информационный буклет «Осторожно! Оформить в лицее уголок здоровья по теме «Меры предосторожности по защите от коронавируса» Объект исследования : коронавирусная инфекция. Предмет исследования : влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей. Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод. Гипотеза : Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией Осторожно! Люди живут в мире, где их окружает множество опасностей, которые угрожают не только их нормальной жизнедеятельности, но и приводят к смертельному исходу Сегодня медицинской науке известны механизмы возникновения новых вирусов, изучены особенности их перемещения. В декабре 2019 года в Китае был новый вирус COVID-19 Понятие «коронавирус» Коронавирусы — это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей — от распространенной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома ТОРС, "атипичная пневмония" , а также воспалительный процесс пищеварительного тракта.
Изображение слайда Слайд 20: Пандемия COVID-19 1 Пандемия — высшая степень развития эпидемического процесса, когда заболевание регистрируется в большинстве стран мира. Эпидемия — прогрессирующее распространение инфекционного заболевания среди людей, значительно превышающее обычно регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости. Вспышка — возникновение случаев заболевания в количестве, превышающем обычное для определенной общины, географического района или времени года. Даже 1 случай может быть расценен как вспышка. Изображение слайда Слайд 21: Пандемия COVID-19 2 31 декабря 2019 года в Китайской Народной Республике КНР произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань провинция Хубэй , а первые клинические проявления у заболевших возникли ранее — 1 декабря 2019 года. Изображение слайда Слайд 22: Пандемия COVID-19 3 Рынок животных и морепродуктов Хуанань — рынок животных и морепродуктов в китайском городе Ухань, ставший в конце 2019 — начале 2020 года очагом новой коронавирусной инфекции. До закрытия на рынке продавались разные экзотические продукты: барсуки, летучие мыши, бобры, ослы, верблюды, куры, крокодилы, собаки, лисицы, гигантские саламандры, коалы, свиньи, сурки, выдры, павлины, фазаны, дикобразы, кролики, крысы, овцы, олени, волчата, ядовитые змеи, в том числе южнокитайские многополосные крайты и китайские кобры , которые рядом ученых рассматривались в качестве возможного источника хозяина вируса SARS-CoV-2. Основным источником инфекции является больной человек, в том числе находящийся в инкубационном периоде заболевания. Передача инфекции осуществляется: воздушно-капельным, воздушно-пылевым, контактным путями. Контактный путь передачи реализуется во время рукопожатий и других видах непосредственного контакта с инфицированным человеком, а также через пищевые продукты, поверхности и предметы, контаминированные вирусом. Рецептор-опосредованный эндоцитоз. Слияние суперкапсида с мембраной эндосомы и проникновение РНК в цитоплазму.
Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется. Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей стульев , гаджетов и др. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: - при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; - при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями ; - при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции ; - при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. Слайд 14 Как правильно носить маску Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску -непринципиально. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: - маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; - старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись , тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; - влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; - не используйте вторично одноразовую маску; - использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять.
Слайды и текст этой презентации
- Презентация к исследовательской работе «Коронавирус COVID-19 — это угроза человечеству»
- Презентация - Профилактика коронавирусной инфекции
- Коронавирус Covid-19
- Публикация «Презентация „Коронавирусная инфекция“» размещена в разделах
- COVID-19 — презентация
- 🗊Презентация Парамиксовирусы и коронавирусы
Презентация - Профилактика коронавирусной инфекции
Какой стороной внутрь носить медицинскую маску -непринципиально. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: - маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; - старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись , тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; - влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; - не используйте вторично одноразовую маску; - использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания.
Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это не возможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно с детьми , пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами платком, шарфом и др. Ухаживать за больным должен только один член семьи. Врачи и ученые уже работают над созданием вакцины, чтобы больше никто не заболел.
Слайд 18 Административная ответственность за нарушение масочного режима Масочный режим означает, что все обязаны носить маски и перчатки во всех общественных местах: в магазинах, в аптеках, в больницах и поликлиниках, в общественном транспорте и при ожидании общественного транспорта на остановках, при поездках в такси; Нарушители масочного режима попадают под санкции статьи 20.
С УФ-лучи дезинфектанты детергенты Отличительные особенности вируса гриппа С 1. РНК имеет 7 фрагментов 2. Экспресс-диагностика — 2.
Передача инфекции осуществляется воздушно-капельным при кашле, чихании, разговоре ,воздушно-пылевым и контактным путями.
Опасность для организма коронавирусной инфекции Как показано на рисунке 2 проекта по биологии на тему Коронавирус, базовое репродуктивное число COVID-19 намного больше, чем у лихорадки Эбола, вспышка которой была в 2014-2015г. Рисунок 2. Базовое репродуктивное число для различных заболеваний Как известно, COVID-19 - это опасное заболевание, которое может протекать как в форме лёгкого заболевания, так и в тяжёлой форме. Одно из осложнений при нем, это вирусная пневмония, влекущая за собой острый респираторный дистресс-синдром или дыхательную недостаточность с высоким риском смерти. К наиболее распространённым симптомам заболевания относятся повышенная температура тела, утомляемость и сухой кашель.
Против болезни пока отсутствуют какие-либо средства лечения или профилактики. Практически всегда выздоровление происходит само по себе. Тяжёлые формы болезни с большей вероятностью могут развиться у пожилых людей и у людей с определёнными сопутствующими заболеваниями, включающими астму, диабет и сердечные заболевания. В тяжёлых случаях применяются средства для поддержания функций жизненно важных органов. Основные симптомы коронавируса: высокая температура, кашель, усталость, одышка, боль в мышцах или суставах, боль в горле и головная боль.
С другими необычными симптомами можно ознакомиться на рисунке 3. Рисунок 3. Симптомы заболевания COVID-19 Профилактика коронавируса Группы риска заболевания: пожилые люди, беременные женщины, люди с хроническими заболеваниями, люди с ослабленным иммунитетом. Запомните и соблюдайте правила гигиены при коронавирусе: Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом.
Fully customizable template and use it for free. Multiple slide layout options for health and medical.
Презентация - Профилактика коронавирусной инфекции
But the good news about vaccine approvals surely brings hope for our future and our health. How Covid-19 affects businesses and public life is an important presentation topic in times like these. Successfully delivering relevant information and evidence that really matters allows us to hope that we can put this pandemic behind us soon. We know just how important this topic is. Your presentation will be focused and hard-hitting.
Основными клетками-мишенями для коронавирусов являются клетки альвеолярного эпителия, в цитоплазме которых происходит репликация вируса. Действие вируса вызывает повышение проницаемости клеточных мембран и усиленный транспорт жидкости, богатой альбумином, в интерстициальную ткань лёгкого и просвет альвеол.
При этом разрушается сурфактант, что ведёт к коллапсу альвеол, в результате резкого нарушения газообмена развивается острый респираторный дистресс-синдром. Иммуносупрессивное состояние больного способствует развитию оппортунистических бактериальных и микотических инфекций респираторного тракта. Иммунитет при инфекциях, вызванных представителями семейства коронавирусов, не стойкий и возможно повторное заражение. Дополнительным резервуаром могут служить млекопитающие, поедающие летучих мышей. Основным источником инфекции для людей является инфицированный человек, в том числе находящийся в конце инкубационного, продромальном периоде начало выделения вируса из клеток-мишеней и во время клинических проявлений. Путями передачи инфекции являются воздушно-капельный выделение вируса при кашле, чихании, разговоре , контактно-бытовой через воду, пищевые продукты и предметы дверные ручки, экраны смартфонов , фекально-оральный.
Риск переноса вируса с рук на слизистые оболочки глаз, носовой и ротовой полости доказан. Восприимчивость к возбудителю высокая у всех групп населения. К группам риска тяжёлого течения заболевания и риска летального исхода относятся люди старше 60 лет, пациенты с хроническими болезнями болезнями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, онкологическими заболеваниями.
Коронавирусная инфекция вызывает у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного гриппа. Предрасположены к заболеванию: Пожилые люди Маленькие дети Беременные женщины Люди, страдающие хроническими заболеваниями Слайд 3 Способы защиты: Правило 1 Чистые руки — твоя защита! Часто мойте руки с мылом. Гигиена рук — эта важная мера профилактики распространения коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы, если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртосодержащими и дезинфицирующими салфетками. Слайд 4 Способы защиты: Правило 2 Соблюдайте расстояние и этикет!
Пути передачи коронавируса бытовой - использование общей посуды, полотенец, бытовых предметов; контактный - через рукопожатия, близкий контакт; воздушно-капельный - по воздуху от больного человека к здоровому. Черепанова Лариса Леонидовна, воспитатель.
Осторожно! Опасно! Коронавирус!
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Коронавирусы. генетик J Penninger считает, что блокада рецептора АПФ-2 или предотвращение связывания с ними коронавируса при помощи других средств-инновационный подход для создания нового препарата. Презентация про коронавирус Covid-19 познакомит детей ДОУ с информацией о новой коронавирусной инфекции: способами ее распространения, симптомами и профилактикой заболевания.
Темы исследований
- Проект "Коронавирус и человек"
- Coronavirus PowerPoint Templates for free
- Презентация о коронавирусе
- Публикация «Презентация „Коронавирусная инфекция“» размещена в разделах