Итоговый проект ученицы9 класса с презентацией и отзывом руководителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области.
Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5.
Описывает особенности каждой разновидности и их популярность. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние баскетбола на здоровье Раздел, где анализируется влияние занятий баскетболом на физическое и эмоциональное здоровье человека. Включает в себя данные о физических нагрузках, развитии координации и выносливости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Популярность баскетбола Раздел, где исследуется уровень популярности баскетбола как спортивной дисциплины. Включает в себя данные о числе поклонников, телезрителей, участников и т. Контент доступен только автору оплаченного проекта Технические аспекты игры в баскетбол Раздел, где рассматриваются технические аспекты игры в баскетбол, такие как техника бросков, передач, защиты, тактика команды и индивидуальные навыки игроков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эмоциональное состояние игроков во время матча Раздел, где анализируется эмоциональное состояние игроков во время игры в баскетбол. Включает в себя данные о стрессе, мотивации, командном духе и психологической подготовке. Контент доступен только автору оплаченного проекта Травматизм в баскетболе Раздел, где исследуется проблема травматизма в баскетболе.
Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту. Если школьник на защите проекта выдаёт все свои знания, которые он узнал при подготовке проекта, но при этом не говорит о том, что он исследовал, что проанализировал, что обобщил или что разработал в ходе подготовки проекта, то тогда и получается скучный доклад с презентацией на 10 минут об изобретении велосипеда.
Вообще, это интересный вопрос, правда, он выходит за рамки моей темы, потому что... Учителя часто спрашивают, действительно-ли ученику интересна выбранная тема и почему, к этому тоже стоит быть наготове. В соответствии с качеством доклада будет выставлена одна оценка, подробнее о критериях оценки снова отсылаю к статье про написание итогового проекта. Мотивация Итоговый проект - очень важная задача для каждого старшеклассника. Если делать его на любимую тему, то и работа будет по большей части в удовольствие. Важно выделить много времени на этот проект не только для распределения времени, а ещё для максимального погружения в выбранную тему. За время работы над ним хорошо-бы почитать больше статей, книг, посмотреть репортажи, послушать подкасты, пообщаться со специалистами в интернете или из числа знакомых.
Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
Видео от ИТОГОВЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 9-11 КЛАСС 2024. Итоговый проект ученицы9 класса с презентацией и отзывом руководителя. Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности". Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). Итоговый проект 9 класс на тему «Коран и Библия: сравнительный анализ (мировоззренческий аспект)». План итогового проекта 9 класс.
Учебные презентации для 9 класса
План проекта. Защита творческого проекта пример. Оформление проекта. Проект по технологии. Как оформить титульный лист проекта. Подготовка к презентации проекта. План подготовки презентации. Подготовка проекта подготовка презентации.
Доклад по выпускной квалификационной работе. Структура создания презентации. Структура работы в презентации. План проектной работы. Защита проектных работ в школе. Проектная работа по плану. Проектная деятельность план проекта.
Памятка проектная деятельность. Ыпоросц на защите проекта. Готовая проектная работа. Этапы защиты проекта. Этапы по защите проектов. Темы для проекта по химии. Темы для проекта 8 класс химия.
Проект по химии 9 класс темы. План защиты проекта технология. План защиты проекта 9 класс. План защиты проекта по истории. Оценка защиты проекта. Критерии оценки защиты проекта. Критерии и показатели оценки проекта.
Критерии оценки защиты индивидуального проекта. Критерии оценивания защиты проекта. Критерии при защите проекта. Вопросы для защиты проекта. Возможные вопросы на защите проекта. Презентации индивидуального проекта 9. Проект 9 класс план проекта.
Как правильно сделать первый слайд в презентации. Презентация образец. Презентация пример оформления. Образ для презентации. Пример проекта 9 класс. Презентация индивидуальный проект 9 класс. Требования к оформлению слайдов.
Требования к презентации проекта. Презентация требования к презентации. Требования к работе для презентации. Презентация для пооетка. Презентация проекта пример. Защита итогового индивидуального проекта. Защита творческого проекта.
Защита проекта по технологии 7 класс. Проект 9 класс. План презентации проекта 9 класс. Индивидуальный проект 9 класс баллы.
И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир.
Методы исследования: 1 Аналитический метод: - Изучение материала энциклопедий; - Работа с интернет- ресурсами; - Работа с литературными источниками. Предполагается , что египтяне к 1200 году до н. Дрожжи, вероятно, одни из наиболее древних «домашних организмов».
В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
Индивидуальные проектные и исследовательские работы обучающихся 9-11 классов 2021-2022 учебный год. Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Создала и представила учащимся школы компьютерную презентацию «Колокольный звон», предложила её к использованию учителям начальных классов, учителям музыки и ОРКСЭ, педагогам Воскресной школы при храме п. Жигалово, провела экскурсии на колокольню.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по
Сам Алеша рассказывает, что ограбил два ларька и два дома. В ларьках брал еду и сигареты, в домах - деньги. Воровал он не потому, что хотел есть, просто делать было нечего. Первую кражу совершил четыре года назад. Прогуливал школу, зашел в открытый дом. Хозяина не было. Алеша стащил маленький телевизор, вино и сигареты. Спрятал в укромном месте. Возвратился взять что-нибудь еще, хозяин поймал и вызвал милицию.
Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта.
Причем этот результат обязательно ориентирован на 3 социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.
Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект.
Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов.
На следующем слайде сделайте выводы. Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта.
Оставьте своё мнение о разработке! Аннотация должна раскрывать содержание ресурса. Презентация небольшая, но красочная, служит в качестве фона на мероприятии. У меня выпускной класс, обязательно возьму за основу при подготовке итогового классного часа.
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов — презентация
Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). Презентация в проектной работе может выступать как продукт проектной деятельности, а также как наглядный материал для защиты проектной, исследовательской работы и итогового индивидуального проекта, выполняется в программе PowerPoint. Индивидуальный итоговый проект «Где эта улица, где этот дом (улицы моего города).
Презентация, доклад Защита ИИП 9 класс
В соответствии с качеством доклада будет выставлена одна оценка, подробнее о критериях оценки снова отсылаю к статье про написание итогового проекта. Мотивация Итоговый проект - очень важная задача для каждого старшеклассника. Если делать его на любимую тему, то и работа будет по большей части в удовольствие. Важно выделить много времени на этот проект не только для распределения времени, а ещё для максимального погружения в выбранную тему. За время работы над ним хорошо-бы почитать больше статей, книг, посмотреть репортажи, послушать подкасты, пообщаться со специалистами в интернете или из числа знакомых. Я верю, что у каждого из моих читателей проведение защиты итоговых проектов пройдёт безупречно!
Обязательно поделитесь своим мнением или вопросами в комментариях.
И он ответил, что постарается. Этот момент можно считать рождением писателя Льюиса Кэрролла. Слайд 7 Возможно, и даже скорее всего, в воспоминаниях Дакворта слились несколько прогулок с Кэрроллом и сестрами Лидделл, - обычно Кэрролл рассказывал истории с продолжением.
Поездка в Годстоу была далеко не первой, Кэрролл дружил с детьми Лидделл несколько лет и часто брал их на пикник в Нунхем и другие окрестные деревни. Они приходили к нему в гости и, усаживаясь вокруг него на диване, слушали импровизированные истории, которые он тут же иллюстрировал карандашом или чернилами. Над "Алисой в Стране Чудес" Кэрролл работал долго и несколько раз ее переписывал. Он приступил к работе над рукописью 13 ноября 1862 года; об этом есть запись в дневнике: "Начал писать сказку для Алисы, надеюсь закончить к Рождеству...
В 1864 году Кэрролл написал еще один вариант, а первый уничтожил. Эта рукописная сказка, подаренная Алисе Лидделл, называлась "Приключения Алисы под Землей" и была собственноручно проиллюстрирована Кэрроллом. На последний лист рукописи Кэрролл наклеил фотографию семилетней Алисы Алисе в сказке семь лет. Последний, еще раз переработанный вариант "Алисы" с новым названием "Приключения Алисы в Стране Чудес" вышел свет в издательстве Макмиллан в 1865 году с иллюстрациями Джона Тенниела.
Очень много разработок взяла с этого портала. Большое спасибо! Ответ: Нажмите на ссылку "Скачать с портала", расположенную выше.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
Презентация 6 класс "Форма предметов" Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по Изобразительному искусству обучающихся 7 класса. Презентация итоговый индивидуальный проект 9 класс. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Скачать файл: Рекомендации к компьютерной презентации итогового индивидуального
Презентации для учеников 9 класса
! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта. Презентация итоговый индивидуальный проект 9 класс. Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности". простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Вы можете ознакомиться и скачать Авторы проекта: 9 класса. Презентация содержит 23 слайдов.