Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове J250 стал гораздо современнее, заметно. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн. В компании теперь уходят от Prado и предпочитают называть новый внедорожник "Land Cruiser серии 250".
Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2024
Главная» Новости» Toyota prado 2024 года. Toyota представила долгожданное обновление своего внедорожника Land Cruiser Prado, выпущенное под индексом 250. Новый «Прадо» получил безальтернативный полный привод, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, а также понижайка. Компания Тойота наконец то представила долгожданный новый Тойота Лэнд Круизер Прадо 5 поколение (J250). 5 декабря Toyota Motor открыла прием заказов на Land Cruiser J250 (новый Prado) на европейском континенте.
Японцы жалуются, что не могут купить новые Toyota Land Cruiser Prado (250)
По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado. Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser». Toyota представила долгожданное обновление своего внедорожника Land Cruiser Prado, выпущенное под индексом 250. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку. Экстерьер нового Prado 250 получит брутальные черты и будет иметь отсыл к текущей генерации, а также черты более крупного Land Cruiser 300. Главная» Новости» Новый toyota prado 2024.
Возвращение к истокам: Toyota возродила старый Land Cruiser Prado в новой модели
Управление ценниками осуществляется по инфракрасному каналу связи, либо цифровому радиоканалу. Как правило, электронные ценники имеют автономное питание, а одним из обязательных требований к ним является длительное время работы без смены батарей. Штормовое предупреждение.
Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.
В плане оснащения никаких отличий европейского Land Cruiser Prado 250 от машин в других странах нет. Вариантов оформления передней части два: с круглыми фарами в стилистике Land Cruiser 40 1960-х годов комплектация First Edition или с прямоугольными фарами.
В базовой версии автомобиля будет установлен старый 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л. В то же время, топовая версия предложит гибридную систему, объединяющую 2,4-литровый двигатель и электромотор, общая мощность которых составляет 330 л.
Toyota представит новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado 250
В целом, подвеска не претерпела изменений, за исключением увеличенного хода колес на задней оси. А также заменой KDSS на размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Такая система не имеет смысла на асфальтовых дорогах, зато в полной мере покажет себя на бездорожье. Трансмиссия также осталась в прежнем виде, включая наличие «понижайки».
Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает. Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью.
Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий. А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей. Теперь для него недоступен V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы, но выбрать точно будет из чего. Основным двигателем в Европе должен стать 2. В ряде стран будут предлагать 2.
Задняя часть кузова сохранила вертикальные фонари, но сменила короткую хромированную накладку на крышке багажника на широкую матовую полосу, под которой расположилась ниша для крепления номерного знака, а также надпись большими буквами с названием модели. Как пишут японские СМИ, производство актуального Prado будет продолжаться до 3 ноября 2023 года. Он станет последним днем выпуска внедорожника 150-й серии, тогда как новая модель должна встать на конвейер в конце этого же месяца. В продажу машина может поступить в начале-середине декабря 2023 года.
Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота. Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной. Внутри Toyota Land Cruiser Prado нарочито скромный.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Впрочем теперь, похоже, в «Тойоте» определились с окончательной датой релиза «250-го» (либо Prado в зависимости от рынка сбыта). Впрочем теперь, похоже, в «Тойоте» определились с окончательной датой релиза «250-го» (либо Prado в зависимости от рынка сбыта). Итак, в России можно будет приобрести новый Toyota Land Cruiser Prado 250 в единственном исполнении с гибридной силовой установкой iForce Max. Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало.
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Остальные пропорции также увеличились — длина выросла на 100 мм до 4 925 мм , ширина на 95 мм до 1 980 мм , высота на 20 мм до 1 870 мм. При этом создатели внедорожника позаботились о ремонтопригодности, замена кузовных панелей везде достаточно проста. Пятая дверь нового Лэнд Крузер Прадо 250 отныне подъемная и с электроприводом, но ради сохранения преемственности возможность отдельного открытия заднего стекла осталась. В зависимости от комплектации автомобиля диаметр колесных дисков варъируется от 18 до 20 дюймов. Выглядит он, по нынешним меркам, достаточно консервативно. Шкалы приборов виртуальные, однако сохранено множество аппаратных кнопок и традиционный селектор переключения передач.
Фото: Пресс-служба Toyota Длина автомобиля выросла на 100 мм - до 4925 мм, в ширину внедорожник прибавил 95 мм - до 1980 мм, высота увеличилась на 20 мм - 1870 мм, колёсная база на 60 мм - до 2850 мм. То есть "Прадо" по размерам встал в один ряд с флагманским Toyota Land Cruiser 300. Разумеется, возникает вопрос о позиционировании. Да, дизайн, существующая иерархия, престиж, силовые агрегаты и возможности системы полного привода - это всё имеет место быть, но, пожалуй, ответ стоит искать в философии LC Prado. Её напомнил и заново сформулировал бывший президент "Тойоты" Акио Тойода, под руководством которого велась разработка 250-й серии. По мнению Тойоды, Prado - простой, функциональный и практичный автомобиль, которому клиенты всецело могут довериться. Отсюда растут корни реализованного дизайнерского подхода. Слухи о том, что Toyota готовит две версии "Прадо" второй - якобы переосмысленный внедорожник 70-й серии , были.
Габариты машины составляют 4920 х 1980 х 1860 мм, колесная база — 2850 мм. В оснащении внедорожника цифровая приборная панель и медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора, передние кресла с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, обогрев руля, трехзонный климат-контроль и акустика JBL с 14 динамиками.
Платформа Skoda Kodiaq, турбомотор Volkswagen и 6-ступенчатый «автомат» по цене от 12 тыс. Младшая модель предложена в семи комплектациях от 12 до 16,8 тыс. Машин отличаются от прошлогодних иным оформлением передней части она затемненная и новым логотипом бренда.