Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. Самые последние новости про автомобили Porsche: фото, обзоры, тюнинг моделей Порше 2024 года на сайте. Porsche не так давно представил поклонникам электрокар Taycan, а позже к нему присоединились универсалы Cross и Sport Turismo. Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер.
⚡Эксклюзивно
- Porsche готовит к запуску электрический Macan . Увлекательный контент в ОК
- Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
- Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Пока Porsche вносит последние штрихи в свой электромобиль Porsche Macan EV, в Сети появились первые фотографии электрического Cayenne 2026 модельного года. Российские дилеры Porsche открыли прием заказов на универсал Taycan Sport Turismo с чисто электрической силовой установкой. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим.
Автомобиль засняли на дорожных испытаниях.
- Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne
- Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе - Российская газета
- В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил
- Новости — Porsche представила первый электрический Macan
- Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года.
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной. Совсем недавно, в сентябре, новый электрический спорткар Porsche отпраздновал сенсационную премьеру одновременно на трех континентах. Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения. Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия.
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
Кроссовер сменил генерацию спустя 10 лет после выхода первой модели. На старте продаж Porsche Macan EV будет доступен в двух полноприводных вариантах, причем обе версии оснащены двумя электромоторами и одинаковой батареей: Macan 4 408 л. Запас хода 613 км. Macan Turbo 639 л. Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним.
В отличие от нового Macan EV, который оснащен раздельной фарой, у K1 все светодиодные фонари расположены вместе. Фото: CarsCoops Воздухозаборник в центральной решетке отсутствует, поскольку K1, как и Taycan, работает только на электричестве. В то время как Taycan базируется на платформе Volkswagen J1, новый K1 представит совершенно новую архитектуру SSP Sport, которая представляет собой расширенную версию основной платформы SSP, используемой брендами Volkswagen. Porsche подтвердил существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, хотя не вдавалась в подробности о настройках двигателя или мощности.
Доктор Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG, перед двумя замаскированными прототипами полностью электрического Macan. Цифровая разработка и тестирование не только экономят время и деньги. Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche. Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки.
Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя. Это позволяет изучать все взаимодействия между водителем и транспортным средством до мельчайших деталей, обеспечивая выборочную оптимизацию еще до первой физической кабины. Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания Мировая премьера полностью электрического Macan — первого Porsche, построенного на платформе Premium Platform Electric PPE — запланирована на 2023 год. Porsche гарантирует, что он останется гибким для перехода к чистой электромобильности. Вот почему мы собираемся запустить еще одну эволюцию нынешнего Macan с традиционным двигателем в течение 2021 года», — говорит Майкл Штайнер. Обновленные модели Macan с двигателем внутреннего сгорания будут предлагаться вместе с полностью электрическим Macan, в будущем, для удовлетворения различных требований клиентов. Однако до момента запуска полностью электрическому Macan предстоит пройти миллионы тестовых миль — как в реальной жизни, так и виртуально.
Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях | Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. |
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с. | первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. |
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем? | Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan. |
Porsche готовит к запуску электрический Macan
Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной.
Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC. Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи.
Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов.
Содержимое дисплея было расширено.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО 14 октября 2022, 16:23 847 Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться. В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее.
На данный момент известно, что электрический Porsche Cayenne EV будет построен на той же платформе, что и батарейный Macan. Не исключено, что в техническом плане модели будут пеересекаться.
Это значит, что у "Кайена" стоит ожидать 800-вольтовую архитектуру PPE, аккумулятор на 100 кВтч и отдачу силовой установки в 612 л.
Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания | Никогда прежде руководитель Porsche Оливер Блюм не говорил о запуске гибридной версии спорткара с такой определенностью. |
Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo | Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. |
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения. Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным.