Полина Агуреева романсы сериал Ликвидация Мастерская Фоменко генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник код жизни. Полина Агуреева: смотреть фильмы онлайн.
Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2023
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Журналист Николай Солодовников снимает свой первый фильм. Лучшие фильмы: Горе от ума, Ликвидация, Долгое прощание, Жизнь и судьба, Асфальтовое солнце. Где сейчас Полина Агуреева: последние новости и местонахождение известной бегуньи. Полина Агуреева в фильме «Элефант» Агуреева по-прежнему остается одной из ведущих актрис «Мастерской Петра Фоменко».
Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах»
Агуреева, Полина Владимировна | Полина Агуреева – известная актриса, мать двоих сыновей, Петра и Тимофея. |
Агуреева раскрыла, как ей аукнулась в жизни и кино патриотическая позиция | Биография Полины Агуреевой: фото, личная жизнь, последние новости, Instagram, фильмы, сериалы, романы, театр. |
Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!
Последние новости о персоне Полина Агуреева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография Полины Агуреевой: фото, личная жизнь, последние новости, Instagram, фильмы, сериалы, романы, театр. В спутники жизни она выбирала коллег, которые, как и она, не разделяли дом и работу. Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Полина Агуреева, Российская актриса.
Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”?
Полина агуреева — биография знаменитости, личная жизнь, дети. А вот о личной жизни Полины Агуреевой ничего не было известно шесть лет, вплоть до 2013 года. Полина Агуреева — российская актриса театра и кино. Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России.
Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее
Википедия в биографии Агуреевой сообщает, что Полина стала лауреатом премии «Дебют» за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97». В 2000-м Полина Агуреева стала лауреатом российской театральной премии «Чайка» в номинации «Двойной удар». В 2001-м — лауреат конкурса молодых актрис «Премьера-2001» на приз читательских симпатий «Комсомольской правды». Толстого, «Война и мир. Начало романа. Сцены» по роману Л. В 2009 году актриса стала лауреатом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» за исполнение Ларисы в спектакле «Бесприданница» Московского театра «Мастерская Петра Фоменко». В Риге актриса приняла участие в постановке Е.
Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда. Критики называют Агурееву одной из самых ярких актрис на московской театральной сцене. В 2013-м году Полина Агуреева дебютировала как театральный режиссер. Она поставила спектакль-композицию на тему поэзии Александра Блока. А в 2014-м году она вместе с Евгением Каменьковичем создала спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло сама Полина сыграла роль графини Илсе. Карьера Полины Агуреевой в кино Первую роль в кино Полина Агуреева получила в 2004 году, снявшись в фильме режиссёра Сергея Урсуляка «Долгое прощание». В ленте она исполнила романс на стихи Марины Цветаевой.
Шекспира, Юлия в «Гарпагониаде» К. Вагинова, Соня в «Дачниках» М. Горького, Пирогова в «Ю» О. В театре и кинематографе[ ] С 1997 года — актриса театра «Мастерская П. Дебютировала в спектакле «Варвары». В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» впервые сыграла главную женскую роль[3]. Эта пьеса оставила запоминающийся след в биографии актрисы также и тем, что во время гастролей на большой сцене в Санкт-Петербурге [уточнить ] сильно переволновалась, неверно распределила голос и получила кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Спектакль оказался одним из самых удачных и «долгоиграющих», находится в репертуаре «Мастерской» до настоящего времени[ уточнить Читайте также: Личная жизнь «уральских пельменей» и тайны уральского юмора Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке Е.
Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда[12]. Свою первую награду, премию «Дебют», Агуреева получила за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97» [13]. Кинематографическая карьера Агуреевой началась в 2003 году. Снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм «Долгое прощание» дебют актрисы в кино, где Агуреева впервые пела с экрана — романс на стихи Марины Цветаевой , телесериалы «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба». Видит Урсуляка близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком[16][17]. По мнению критика Григория Заславского, в спектакле Агуреевой удаётся добиться « некоей уже внетеатральной меры искренности »[3]. Артистическая слава в кинематографе пришла к Агуреевой в 2007 году после выхода в эфир первого широко популярного телесериала Урсуляка «Ликвидация». Агуреева снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони. С этого фильма стала известна как исполнительница романсов[19].
Спустя два года почти в той же актёрской команде снялась в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С. Урсуляка «Исаев». Образ падшей красавицы актриса воплотила снова через пять лет в телесериале «Куприн. Яма» 2014. Ради пространной и пафосной эскапады с экрана на языке Вольтера и Дюма актриса, приложив усилия, освоила французский[20][21]. До мая 2012 года несколько сезонов была занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. В этом представлении Агуреева, выходящая на сцену, как на концерте, под торжественное объявление диктора филармонии в чёрном вечернем платье, — перевоплощается в сумасшедшего серийного убийцу, погружается в реальность жестокой стороны жизни. Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62-х лет. Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния.
Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых [23]. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев[24]. К своему учителю Петру Фоменко [уточнить ], ещё будучи студенткой, относилась « с пиететом, доходящим до маразма »[3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к « неправильному, но интересному »[25]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни[12]. В телесериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана, вышедшем в эфир осенью 2012 года[26], с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета[19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах»[27], потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают.
И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит ». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест[16][28]. По оценке критика Игоря Вирабова из «Российской газеты», многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: « Она молода, а непростая всё-таки штучка »[27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского, Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В планах[уточнить ] — эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады», задуманный в ироничной стилистике[12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014.
На мой взгляд, она одна из самых ярких актрис на сцене, впрочем, как и в кино. В стенах родного театра она познакомилась со своим первым мужем — режиссёром Иваном Вырыпаевым, которого пригласили на новогодний праздник. Когда у пары родился сын, актриса дала ему имя — Пётр, в честь своего любимого наставника. Через 3 месяца после рождения мальчика артистка вышла на сцену, а через 9 месяцев снялась в дебютном фильме супруга — «Эйфория», который стал у театрального режиссёра дебютом в кино. С сыном ей помогала мама. Тем не менее через четыре года творческий союз распался. О причинах разногласий не говорили, сохранили хорошие отношения, а через год Иван женился на польской артистке. Шесть лет о личной жизни Агуреевой ничего не было слышно. И вновь в родных стенах «Мастерской Петра Фоменко» она познакомилась с молодым актёром Фёдором Малышевым. Препятствием для их отношений не стала разница в возрасте в 15 лет Полина старше , актриса призналась, что полюбила Фёдора, не задумываясь ни о чём. В браке актёров родился сын Тимофей. В одном из интервью актриса сказала, что сохранить в браке любовь не просто в любом возрасте. Выйдя замуж за ровесника, никто не может гарантировать того, что чувства сохранятся на всю жизнь.
Первый супруг — режиссер Иван Вырыпаев. Ради того, чтобы кинодебют мужа состоялся и вышел максимально успешным, Полина согласилась сняться в сцене без одежды. Съемки происходили, когда сыну пары исполнилось лишь 9 месяцев. Супруги расстались из-за творческих разногласий, работа для каждого из них всегда была на первом месте. На протяжении нескольких лет Полина воздерживалась от серьезных отношений с мужчинами, но после встретила своего второго избранника. Им оказался актер Федор Малышев, младше по возрасту на 15 лет. Впрочем, артистку это не смущает, она уверена, что сохранить или разорвать отношения можно вне зависимости от возраста, даже если мужчина ровесник или старше.
Возраст мужа ее смущал: второй супруг Полины Агуреевой младше ее на 15 лет
Полина Агуреева - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Подробная биография Полины Агуреевой. Детские и юношеские годы, карьера, личная жизнь, муж и дети, интересные факты. |
Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2023 | Полина агуреева — биография знаменитости, личная жизнь, дети. |
Личная жизнь Полины Агуреевой: муж Федор Малышев, Иван Вырыпаев | Биография Полины Агуреевой: фото, личная жизнь, последние новости, Instagram, фильмы, сериалы, романы, театр. |
Полина Агуреева – фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы, романсы 2021 | российская актриса театра и кино, исполнительница песен, лауреат Государственной премии Российской Федерации.[1]. |
Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО | Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России. |
Полина Агуреева
Читайте также: Юрий Антонов: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Внешняя хрупкость и уязвимость каким-то необъяснимым образом сочетаются в ней с несгибаемой волей и сильным характером. Она играет чужие спектакли и ставит свои, смело говорит о недостатках своей альма-матер и открыто осуждает культурную политику в стране. В честь прошедшего дня рождения актрисы мы расспросили ее обо всем: о материнстве, молодом муже и о «сверхспособностях». Помните, как Фрося Бурлакова говорила в фильме «Приходите завтра»: «Зачем вы сюда приехали? Вот и я так же. Видимо, это такое неистребимое актерское желание. Вам было легко отказаться на время от театра и посвятить себя детям? Я очень люблю своих детей, мне с ними всегда хорошо. Скорее, сложнее возвращаться, чем уходить.
К тому же, мне кажется, это хороший способ соскучиться по театру — уйти на какое-то время. Нужно выходить на сцену, только когда у тебя в этом есть большая внутренняя потребность. Со временем ощущения замыливаются. Все воспринимается как обыденность. И это как-то жалко. В общем, всегда приятно соскучиться. Есть мнение, что отныне это не театр-дом. Театр — это место работы.
А во-вторых, театр изменился, мне кажется, еще при Петре Наумовиче. Это же живой организм. Приходят новые люди. Все меняется. Я изменилась. Петр Наумович изменился. Говорят, любой театр существует только десять лет. Это правда.
Нет, он может существовать и дольше, но только если возникает новая кровь — новая атмосфера, новые люди, новые спектакли. У Петра Наумовича были гениальнейшие спектакли, а были, скажем так, менее гениальные. Было бы странно, если бы было иначе. С точки зрения социума я ощущаю, что наш театр перестал быть интересен интерес держался на личности Петра Наумовича. С другой стороны, это в том числе и проблема социума, а не только нашего театра. И это не значит, что не нужно работать и ставить сложные внутренние задачи. Конечно, нужно. Лично у меня есть чувство ответственности перед памятью Петра Наумовича.
Хотелось бы попробовать сделать что-то интересное без него. Нет никакого «легкого дыхания» без внутреннего страдания. Я очень не люблю, когда Петра Наумовича воспринимают без глубины, без страданий — Что сейчас в планах? Я помню, вы собирались ставить спектакль по Блоку вместе с Верой Камышниковой. Сейчас я, наверное, буду работать в спектакле, который ставит мой муж Федор Малышев. Это будет такой странный коллаж с отсылом в карнавальную культуру. Про кино я не думаю: совместить кинопроекты, театр и детей невозможно. Поэтому пока нет.
Вы можете рассказать, чему он вас научил и чему старался, но не вышло? Основы, видение, понимание театра у меня от него. Но я не всегда и не во всем с ним соглашалась. Скорее я находилась с ним в постоянном диалоге. И он был разный, этот диалог. Иногда с чувством понимания, совпадения. А иногда он был конфронтацией. Чему научил?
Например, что фальшь в театре — это очень стыдно. А еще что театр — это все-таки игра. Мне кажется, это отсылает к Вахтангову, к Мейерхольду.
Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда. Критики называют ее одной из самых ярких актрис на московской театральной сцене. В 2013-м дебютировала как театральный режиссер — поставила спектакль-композицию по стихам Александра Блока. А в 2014-м поставила вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло сама Полина сыграла роль графини Илсе. В кино дебютировала в 2004 году, снявшись в фильме режиссёра Сергея Урсуляка «Долгое прощание». В ленте она исполнила романс на стихи Марины Цветаевой.
За работу в ленте «Долгое прощание» она получила приз «Лучшая актриса конкурсного фильма» фестиваля «Московская премьера» 2004 и стала лауреатом премии «За лучшую женскую роль» КФ «Кинотавр-2004». Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2006-м на экраны вышел фильм «Эйфория» режиссера Ивана Вырыпаева, в котором она сыграла главную роль — Веру. Полина Агуреева в фильме «Эйфория» Далее были телесериалы «Ликвидация» снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони , «Исаев» предстала в роли роковой женщины графа Воронцова , роль Евгении Шапошниковой в сериале «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана. В телесериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» с участием героини Агуреевой развивается одна из главных любовных сюжетных линий. Героиня Полины — обольстительная женщина, запутавшаяся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях. В 2014-м году за работу в фильме «Жизнь и судьба» стала лауреатом национальной кинопремии «Золотой орёл» за лучшую женскую роль на телевидении. Сама она об этой работе говорила: «Любопытно было сыграть женщину, которая извращённую чувственность воспринимает как норму и своё асоциальное положение воспринимает как данность». Ради роли актриса освоила французский. В 2014-м на экраны вышел детектив «Прощай, любимая!
Полина Агуреева известна как блестящая исполнительница романсов, которые звучат в фильмах с ее участием. В частности, большую популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», которые под гитару были исполнены Агуреевой. В то же время Полина отмечала, что в каждом фильме не следует ожидать от неё сольной партии.
Во второй картине Агуреева перевоплотилась в психолога, в чем помог опыт общения с мамой, которая в свое время сделала психологию своей профессией. По словам Полины, актер вынужден проявлять психологическое чутье, что помогает в работе над каждым образом, поэтому особенности профессии ей оказались не чуждыми. Ее дебют состоялся в 2004 году в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание», снятого по пьесе Юрия Трифонова. Там она сыграла главную роль — Лялю Телепневу.
Актриса потом опять неоднократно работала с режиссером Сергеем Урсуляком. У нее была роль певицы Тани Царько в сериале «Ликвидация». В теленовелле «Исаев» она предстала в образе московской бандитки Анны. Еще одна их совместная работа — сериал «Жизнь и судьба» по одноименному роману Василия Гроссмана. Биография Полины Агуреевой Полина Агуреева — это совершенно особенная актриса. В ее фильмографии есть не так уж много экранных ролей, однако, несмотря на это, популярности этой молодой девушки могут позавидовать многие другие признанные деятели российского кинематографа. Ведь каждая ее роль — это настоящая жемчужина.
Каждый воплощенный ею образ — это эталон актерского мастерства. Оставаться равнодушным по отношению к этой замечательной актрисе, наверное, просто невозможно. Да и стоит ли? Ведь наслаждаться ее актерской игрой всегда невероятно приятно. Премии и награды: 1997 год — Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97». Вахтина, «Семейное счастие» по повести Л. Толстого, «Война и мир.
Начало романа. Сцены» по роману Л. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще.
Он снял ее еще в своих картинах «Исаев» и «Жизнь и судьба».
Все роли яркие и успешные. Многие ошибочно считают, что Полина снимается мало и режиссеры ее не зовут в кино. Это не так. Первым мужем Агуреевой был актер и режиссер Иван Вырыпаев.
Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь
Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учителя русской словесности. / Фотография Полина Агуреева (photo Polina Agureeva). Актриса Полина Агуреева; фото Сергей Рогов; Серьги Comete Spirale, белое золото, бриллианты Chanel Fine Jewelry; Куртка Chanel. Где сейчас Полина Агуреева: последние новости и местонахождение известной бегуньи. О единственном честном способе описать Красную площадь ребенку и о желании погулять по Москве с Гиляровским. Я родилась В Волгограде, где жили мои бабушки. А наша семья жила в маленьком городе Михайловка Волгоградской области. В этом маленьком степном городке не.
Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Полина Агуреева — российская актриса театра и кино. Лучшие фильмы: Горе от ума, Ликвидация, Долгое прощание, Жизнь и судьба, Асфальтовое солнце.
Биография Полины Агуреевой
Когда Полине исполнилось семь лет, семья перебралась в Москву, где актриса живёт до сих пор. По воспоминаниям Полины, в школе она была спокойной «книжной» девочкой. Но при этом умудрялась вести активную общественную деятельность, даже избиралась преподавателем совета школьной дружины. Именно в те годы Полина твёрдо решила стать актрисой. Этому предшествовал просмотр спектакля «Поминальная молитва». Трагическая постановка очень впечатлила девочку, и с тех пор, по её же собственному ироничному признанию, ей доставляло удовольствие «публично пострадать». Агуреева стала главной героиней школьных спектаклей, а также увлеклась кино даже хранила дома портрет Станислава Любшина. Ещё в старших классах девушка целенаправленно готовилась к поступлению в театральный вуз. После сдачи экзаменов абитуриентку пригласили сразу в четыре высших учебных заведения. На то время Полина уже познакомилась с театральным режиссёром Петром Фоменко, и он настолько заразил будущую актрису своим энтузиазмом, что она без раздумий выбрала для обучения его мастерскую. Полина Агуреева Театр С 1993 по 1997 года Полина Агуреева постигала азы профессии в Российском институте театрального искусства.
Оценив мастерство студентки, ей доверяли роли в произведениях Шекспира, Горького, Мухиной. В 1997 году актриса окончила обучение. Поскольку её любовь к учителю мастерства граничила с обожанием, Агуреева в том же году без колебаний приняла предложение работы Мастерской Петра Фоменко. По состоянию на март 2023 года Полина Агуреева является ведущей актрисой этого же театра. В том же 1997 году Полина Агуреева стала обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». С тех пор актрисе не раз присуждались театральные премии. Среди них: Театральная премия «Чайка» 2000 г. Именно в тот день состоялась премьера антрепризы «Горе от ума» реж. Меньшиков — первой театральной работы Агуреевой вне стен Мастерской Петра Фоменко. Также в творческом арсенале артистки: Пьеса «Художники» премьера — 1998 г.
Невежина ; Моноспектакль «Июль» премьера 23 ноября 2006 г.
Фильм впоследствии представлен на многих международных фестивалях и даже получил малого золотого льва Венецианского кинофорума. Затем вновь последовал двухлетний перерыв, когда сниматься в кино Полина соглашалась очень редко. Возможно, поэтому каждая кинематографическая ее работа всегда настоящий шедевр. К числу таковых можно отнести и известный сериал Сергея Урсуляка «Ликвидация».
Несколько песен, спетых в картинах «Ликвидация» и «Исаев» впоследствии отдельно исполнялись на театральных концертах актрисы. Манеру подачи музыкального материала журналисты и зрители называли трогательной и нежной. В период с 2009 по 2012 год актриса снялась всего в пяти новых лентах. Среди ее поздних работ выделяются картины «Жизнь и судьба», «Господа Головлевы», а также телесериал «Исаев». Новые работы актрисы принесли ей новый успех.
До мая 2012 года несколько сезонов Полина занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссером Виктором Рыжаковым. Вместе с Евгением Каменьковичем Полина выступила в качестве театрального режиссера, поставив в 2014 году в Мастерской спектакль «Гиганты горы». В 2015 год Агуреева занята также в спектаклях «Белые ночи» в роли Настеньки, «Бесприданница» в роли Ларисы, «Война и мир. В начале марта 2019 года на большие экраны страны вышел фильм «Ван Гоги», где Полина Агуреева блистательно исполнила роль Маши.
Об артистах «Мастерской» говорят как о профессионалах высокого уровня, правда, режиссерам с ними приходится нелегко — все они люди самодостаточные, что усложняет процесс съемок. С Сергеем Урсуляком на съемках их первой совместной работы «Долгое прощание» они спорили до хрипоты, но впоследствии Агуреева стала одной из самых любимых его актрис. Поэтому все они снимались в кино достаточно редко, и на первом месте для них всегда оставался театр. Полина Агуреева тоже всегда достаточно прохладно относилась к съемкам в кино, а слава и материальный достаток не были для нее самоцелью в профессии. Хотя она сознательно выбрала профессию, в которой не избежать публичности и чрезмерного внимания СМИ, актриса тяготится этими «побочными эффектами» своей популярности. Мне кажется, это разрушает. Даже не в профессии это-то понятно , но и чисто по-человечески. По крайней мере, лично меня. Я не говорю, что во мне нет тщеславия. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием… Я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности. В том смысле, что мне не хочется оставаться лишь на пляжных фотографиях, я хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними». Даже те события, которые ее коллеги считают минутой славы, — вручение престижных наград, она не старается продлить, чтобы насладиться моментом.
Вообще, мне кажется, что прийти к свету можно только через потрясение и страдание, это неизбежно и даже нужно, я не верю в свет какой-то блаженный, невыстраданный, без этого не увидишь мир во всем объеме. Такой какой-то хотелось спектакль… Это будет просто композиция по стихам. Такая очень странная, только стихи Блока. А кроме Блока - есть еще какие-то задумки, планы на год 2013-й? Полина Агуреева: В начале прошлого года мы выпустили "Пять вечеров", а у меня так получается, что только раз в два года могу выпускать какой-то спектакль. Год он как-то растет, этот спектакль, потом год я отхожу от старого спектакля и медленно созреваю к новому. Прошедший год был "паровой" - как землю держат незасеянной, "под паром". Вот и у меня получился такой год ожидания, и в следующем году я бы хотела куда-то вызреть… Сейчас у меня Блок, и я не могу одновременно делать чего-то много. Есть еще идея, но это уже после Блока… Это спектакль по Ницше? Вы как-то признавались, что хотите поставить… Полина Агуреева: Нет, про Ницше - это такая глобальная идея, это будет после. Я хочу "Сказки Шахерезады" сделать… Не детский спектакль? Полина Агуреева: Нет, "Сказки Шахерезады" - они же совсем не детские. Я просто люблю эту книжку, и можно сделать такой эротический спектакль - о тонкостях взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Подойти к этому можно вполне иронично… О планах сниматься в кино не расскажете? Полина Агуреева: Кино я вообще не считаю, то есть, его нет в моей жизни столько, чтобы я могла им какой-то свой путь мерить. Вы заботливая мама. Не спрашиваю, когда успеваете заниматься сыном, - но вы, говорят, ходите с ним в музеи, в театры на спектакли детские… Полина Агуреева: Мы редко на самом деле ходим, особенно сейчас, когда школа: мы делаем уроки… Не могу сказать, что много смотрела детских спектаклей, но в основном они мне не очень нравятся. Чем они меня напрягают? Бездарностью… Жаль, что наше время лишено нюансов А посоветовать сможете, куда с детьми стоит пойти? Полина Агуреева: Советовать трудно - для этого я все-таки очень мало хожу. На выставку Шагала в Пушкинский музей летом ходили, а потом, когда началась школа, даже на занятия Петя занимался в Пушкинском музее перестали ходить, не успеваем… Мне понравился в театре "Практика" спектакль "Сказка, которая не была написана". Мне показалось, симпатичный спектакль, не фальшивый. Критики часто награждают вас самыми замысловатыми эпитетами. Вот, например, я выписал, - про "хрупкость, ненаигранную трепетность и лиризм в сочетании с последовательностью, упорством и волей". Как вы это воспринимаете, ощущаете в себе все это? Полина Агуреева: иронично улыбается Да, я очень ощущаю в себе "ненаигранную трепетность"... А вот, например, Сергей Урсуляк, у которого вы снимаетесь в каждом фильме, называл вас "нездешней, отдельной" и находил "особенность в зазоре между вами и нашим временем". Полина Агуреева: Ну, это он так считает, я так не думаю. Если я непричастна к каким-то внешним проявлениям культурной жизни нашего времени, - так я этого просто и не хочу. А про "отдельность" - Евгений Борисович тоже мне так говорит. Но это, наверное, мой недостаток - не знаю, достоинство ли? Мне просто хочется заниматься творчеством и не хочется ни к кому примыкать, что-то во мне противостоит этому. Наверное, потому "отдельная". Хотя, мне кажется, я умею любить людей, нельзя сказать, что я такой эгоист.