В Детройте сегодня ожидается +11.+24 °C, без осадков, умеренный ветер. "Торонто Мейпл Лифс" одержал победу над "Детройт Ред Уингз" в вынесенном матче регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Медицинский прогноз погоды в Детройте для метеочувствительных людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и дыхательных путей.
Погода в Детройте сегодня
На следующие 7 дней погода в Детройте, если смотреть подробно и по часам, прогнозирует минимальные значения +4°C в воскресенье 21 апреля. Профессиональный прогноз погоды на сегодня и сегодня вечером в Детройт. В Детройте сегодня ожидается +28.+24 °C, без осадков, слабый ветер. На следующие 7 дней погода в Детройте, если смотреть подробно и по часам, прогнозирует минимальные значения +4°C в воскресенье 21 апреля. В Детройте сегодня ожидается +11.+24 °C, без осадков, умеренный ветер.
Прогноз погоды на 10 дней
- 27 апреля, суббота
- Прогноз погоды:
- Наводнение в Детройте: огромное количество «Джипов» оказалось под водой (фото, видео)
- Прогноз погоды до конца месяца в Детройте
- Погода поблизости
- Погода в Детройте сегодня - Детройт подробный прогноз погоды на сегодня по часам
Погода на месяц
Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии? Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024 Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Несмотря на упадок, в Детройте есть все условия для отдыха. Также в нем находится множество достопримечательностей. Погода на месяц в Детройте поможет спланировать поездку в этот город. Климат Детройта — умеренно-континентальный.
Погодные катаклизмы для этого города несвойственны. Здесь нет ураганов, суровых зим, аномально жаркого лета и резких перепадов температур. Зима в Детройте короткая и очень мягкая. Летом достаточно тепло и комфортно. Однако это достаточно редкое явление.
Федеральное жилищное управление FHA отказывало в выдаче ипотечного кредита и других мерах финансовой поддержки населению, живущему в районах, признанных рисковыми и опасными для инвестирования. Районам присваивался рейтинг от А обозначался на картах зелёным цветом до D красным. Все районы компактного проживания чёрных были красными, от этого и название. За пределами красных линий риелторы просто не продавали дома чёрным американцам, чтобы не портить рейтинг белых районов. Поэтому массовая миграция с начала войны усугубила проблему — чёрные жители и так ютились по несколько семей на дом в нескольких компактных районах в центре Детройта.
Муниципалитет выделил в 1941 г. После протестов, драк и арестов через несколько месяцев чёрные семьи всё-таки смогли заселиться в эти дома, а до нас дошла знаменитая фотография , zeitgeist того времени. Но напряжённость никуда не делась, чуть позже она вылилась в массовые беспорядки 1943 Detroit race riot. Межрасовые распри в 1950-е лишь усугубились. С одной стороны, в город переехало ещё несколько сотен тыс. С другой стороны, в Детройте фактически уже началась деиндустриализация. Автогиганты переносили и открывали новые заводы вне административных границ города, в ближайших пригородах на территории штата Мичиган, стремясь избежать возникновения там профсоюзов и соответствующего роста социальных издержек. Туда же потянулись и белые рабочие. Кто не сделал это в погоне за рабочими местами, переехал в пылу послевоенного ипотечного бума, приведшего к гипертрофированному росту одноэтажных пригородов с типовым жильём по всем США. Так в 1950—1960 гг.
Детройт потерял около 180 тыс. Параллельно происходило масштабное строительство федеральной сети межштатных автомобильных магистралей, часто через центры городов. Задумка была простой — имея автомобиль можно было жить в зелёном пригороде и быстро ездить на работу в центр. И как-то так всё время получалось, что в основном сквозные магистрали проходили через кварталы компактного проживания чёрных жителей. Подобным же образом были построены I-94, I-96 и Route 10, парки, общественные сооружения и прочее. Естественно, чёрное население просто так на это смотреть не могло, в 1960-е Детройт, наряду с Мемфисом, стал одним из центров борьбы за гражданские права и расовое равноправие. В 1963 г. Кинга, собравший более 125 тыс. Несмотря на некоторые улучшения жизненных условий, внутреннее противостояние в городе нарастало. Уровень преступности рос, между преимущественно белой полицией и чёрной молодёжью постоянно происходили стычки, часто с необоснованной жестокостью.
Белые и чёрные районы разделялись бетонными стенами см. Detroit Eight Mile Wall. В итоге одна из стычек с полицией в июле 1967 г. Для восстановления правопорядка в город была введена национальная гвардия с тяжёлой техникой. Пять дней продолжались беспорядки, 43 человека было убито, около 1200 ранено, более 7200 человек было арестовано, более 2,5 тыс. Время, история, судьба жителей, — всё разделилось на до и после. До конца года более 40 тыс. Этот набравший скорость каток white flight уже не остановится никогда. И если до 1967 г. И безо всяких административных карт видно, где проходят границы города Детройт и его пригородов в штате Мичиган голубые точки — чёрные жители, красные — белые.
Беспорядки 1967 г. Прежде всего, воспользовавшись растерянностью среди белого истеблишмента, Джордж Ромни, тогдашний губернатор штата Мичиган, «продавил» антидискриминационный жилищный закон The Michigan Fair Housing Act , фактически отменивший красные линии. Он пошёл намного дальше федерального закона, принятого на полгода раньше президентом Линдоном Джонсоном, запрещающего дискриминацию по расе, религии, национальной принадлежности и полу при продаже, аренде и финансировании жилья Civil Rights Act of 1968. Другим следствием 1967 г. Коулмана Янга Coleman Young , первого чёрного мэра Детройта. Он переизбирался пять сроков подряд, продержавшись в кресле до 1994 г. А население окружающей территории штата Мичиган стало преимущественно белым. Банкротство и его последствия Уже во время правления Янга угроза муниципального банкротства стала реальностью, хотя команда мэра смогла два раза его избежать, активно взаимодействуя с губернаторами штата. Но его последователи не были столь удачны — с конца 1990-х гг. Из-за депопуляции, а за 20 лет население сократилось на 800 тыс.
По идее, раз налоговая база падает, муниципалитет должен сообразно сокращать и свои расходы, но этого не произошло. А если посмотреть , кто уезжал, то окажется, что в основном это было экономически активное население в возрасте до 45 лет. Оставалось более старшее население, потом это аукнется муниципалитету непосильным бременем расходов на пенсии и медицинское обеспечение. В итоге начиная с 2000 г. Свою лепту внесла и безграмотная финансовая политика тогдашнего мэра Детройта Кваме Килпатрика 2002—2008 гг. После анализа текущих обязательств тот пришёл к выводу, что единственный выход — муниципальное банкротство. Плюс на несколько млрд были снижены будущие выплаты и обязательства по медицинскому обслуживанию пенсионеров им сократили пенсии , перестали индексировать, их собственные расходы на медицинское обслуживание выросли. Город завершил процедуру банкротства в декабре 2014 г.
Основу городской экономики в середине XIX в. В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company 1904 г. Заводы Форда, Дюрана, братьев Додж см. Dodge , Паккарда и Крайслера превратили Детройт в автомобильную столицу мира. Здание компании Кадиллак в Детройте ок. В 1920-х годах детройтская мафия активно извлекала выгоду из близости Детройта к канадской границе и городу Уинсор Онтарио [11]. Именно бутлегерам принадлежало большинство скоростных катеров на реке. Властям пришлось создать в Детройте специальный флот патрульных катеров для предотвращения нелегальной перевозки спиртного через границу. Однако эта мера оказалась неэффективной, поскольку чиновников то и дело ловили на взятках [12]. Ближе к концу «сухого закона» бутлегеры начали модернизировать лодки до более крупных, а также стали устанавливать более мощные двигатели [13]. В свою очередь власти продолжали наращивать усилия по борьбе с контрабандой, но бутлегеры по-прежнему находили способы обойти контрольно-пропускные пункты [14]. В 1930-х годах с появлением профсоюзов Детройт стал ареной борьбы профсоюза работников автомобилестроения с работодателями. В ней, в частности, выдвинулись такие лидеры, как Джимми Хоффа. В 1940-х годах через город прошла одна из первых американских скоростных трасс, М-8 [15] , а благодаря экономическому буму времён Второй мировой войны Детройт получил прозвище « арсенал демократии » [16]. Бурный экономический рост первой половины XX века сопровождался наплывом населения из южных штатов преимущественно чернокожего и Европы. Хотя дискриминация при приёме на работу а она была достаточно сильной ослабла, проблемы всё равно были, и это вылилось в расовый бунт 1943 года, в результате которого 34 человека были убиты, из них 25 —темнокожие [17]. Период наибольшего расцвета автомобилестроительной и танкостроительной промышленности пришёлся на годы Второй мировой и Холодной войны [18]. Побочным конверсионным продуктом стало развитие гражданской автопромышленности [20]. В 1950-х годах Детройт стал одним из главных центров машиностроения в США и в ту пору продвигал на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. Город представлял собой один большой военно-промышленный конгломерат. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны Ford , General Motors , Chrysler , и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки.
Разрушительные торнадо пронеслись по трем американским штатам
Команда по бейсболу «Детройт Тайгерс» (победитель Мировой серии 1935, 1945, 1968, 1984) выступает на стадионе «Комерика-Парк» (41 тыс. мест), команда по амер. футболу «Детройт Лайонс» (чемпион Нац. футбольной лиги 1935, 1952, 1953, 1957). Метео-ТВ – точная информация о климатических условиях в городе Детройте. Метео-ТВ – точная информация о климатических условиях в городе Детройте. Золотой век Детройта начался и июне 1896 года, когда в одном из сараев по Бегли-стрит Генри Форд запустил движок самоходного экипажа собственной конструкции. Детройт затопило после прошедших в США ливней. Огромное количество осадков, которые выпали в районе Детройта за последние пару дней, привели к тому, что многие улицы были затоплены.
Детройт, мертвый город
One stone fort, a river warehouse, and brick chimneys of former wooden homes were the sole structures to survive. Warren; the Belle Isle Park in 1891 From 1805 to 1847, Detroit was the capital of Michigan as a territory and as a state. William Hull , the United States commander at Detroit, surrendered without a fight to British troops and their Native American allies during the War of 1812 in the siege of Detroit , believing his forces were vastly outnumbered. The Battle of Frenchtown was part of a U. Detroit was recaptured by the United States later that year. Woodward was followed, featuring grand boulevards as in Paris. Intended to be a centralized system of schools, libraries, and other cultural and scientific institutions for the Michigan Territory, the Catholepistemiad evolved into the modern University of Michigan. Many went across the Detroit River to Canada to escape pursuit by slave catchers. Most notable among them was the David Whitney House at 4421 Woodward Avenue , and the grand avenue became a favored address for mansions. During this period, some referred to Detroit as the "Paris of the West" for its architecture, grand avenues in the Paris style, and for Washington Boulevard, recently electrified by Thomas Edison.
Strategically located along the Great Lakes waterway, Detroit emerged as a major port and transportation hub. During this growth period, Detroit expanded its borders by annexing all or part of several surrounding villages and townships. For comparison, London shipped 18,727,230 tons, and New York shipped 20,390,953 tons. The prohibition of alcohol from 1920 to 1933 resulted in the Detroit River becoming a major conduit for smuggling of illegal Canadian spirits. The labor activism during those years increased the influence of union leaders in the city such as Jimmy Hoffa of the Teamsters and Walter Reuther of the UAW. The Great Migration brought rural blacks from the South; they were outnumbered by southern whites who also migrated to the city. Immigration brought southern and eastern Europeans of Catholic and Jewish faith; these new groups competed with native-born whites for jobs and housing in the booming city. One-third of its estimated 20,000 to 30,000 members in Michigan were based in the city. It was defeated after numerous prosecutions following the kidnapping and murder in 1936 of Charles Poole, a Catholic organizer with the federal Works Progress Administration.
Первые попытки ренессанса Надо отметить, что процесс деградации Детройта пытались остановить в самом его начале. Растущие социальные проблемы, экономический кризис, грозящий катастрофой, были очевидны для крупнейших бизнес-лидеров города, не желавших спокойно наблюдать за его падением в бездну. Еще в 1970 году был образован некоммерческий фонд, получивший название Detroit Renaissance. Уже в самом его названии была заложена надежда на возрождение автомобильной столицы мира. Объединившаяся в этой организации группа крупнейших местных предпринимателей во главе с Генри Фордом II внуком того самого Генри Форда решила возглавить восстановление деморализованного города на собственные средства. Якорным проектом стало строительство Renaissance Centre, нового сверхсовременного многофункционального комплекса, который должен был вдохнуть новую жизнь в детройтский даунтаун, деловой центр.
На момент начала реализации это был крупнейший частный девелоперский проект в мире, но в процессе строительства масштабы комплекса были уменьшены. Из задуманных пятнадцати небоскребов в течение 1970-х годов было построено лишь пять башен, сформировавших центральное ядро. Для своего времени эти высотки, спроектированные архитектором Джоном Портманом, выглядели максимально футуристично и до сих пор являются самым узнаваемым городским символом, расположившимся прямо на городской набережной. Как показало дальнейшее развитие событий, он ошибался, однако в определенном смысле своих целей проект, стоимость которого оценивалась в 500 млн тех долларов, достиг. По сути, Детройт получил город в городе, где было все, кроме жилья. Главной особенностью были даже не блестящие на солнце стеклянные фасады башен, а система охраны, позволявшая чувствовать себя на территории центра в безопасности.
По тем временам это было большое достижение. Но одновременно с этим Renaissance Centre стал своеобразным гетто, заповедником для респектабельных клерков. Упадок же остального Детройта продолжался. В начале нулевых Renaissance Centre купила компания General Motors, расположив в комплексе свою корпоративную штаб-квартиру. Кроме этого она провела масштабную реновацию центра, потратив на нее еще полмиллиарда долларов. Этот проект, вероятно, можно рассматривать как точку отсчета настоящего возрождения Motor City.
Кризис продолжался еще целое десятилетие, до формального пика в виде банкротства 2013 года. Но его темпы все это время последовательно замедлялись, а неизбежное признание городскими властями собственной финансовой несостоятельности позволило решить вопрос с кредиторами и начать новый этап детройтской истории с чистого листа. Из процесса банкротства бывшая автомобильная столица успешно вышла уже в 2014-м. Все это десятилетие город постепенно нащупывал работоспособную схему преодоления катастрофы.
Все последние десятилетия правительство штата и федеральные власти не оставляют попытки оживить город, в особенности его центральную часть. Одной из последних инициатив 2000-х годов стало создание и строительство нескольких казино, которые всё равно не смогли укрепить экономику Детройта.
В декабре 2012 года дефицит городского бюджета составил 30 млн. К 2014 году из города уехали самые активные, остались иждивенцы. На 6 пенсионеров в Детройте приходится 3-4 человека работоспособного возраста. На сегодняшний день Детройт — город с самым высоким уровнем преступности и с самым низким уровнем образования. И самыми высокими налогами на недвижимость в США. Налогами, которые сотни тысяч жителей города не платят.
И от бедности, и по причине того, что куда проще выкупить за несколько долларов свой же дом с аукциона после ареста недвижимости. Массовые грабежи, убийства и почти открытая торговля наркотиками — это ныне обыденная действительность Детройта. Скорейшему разрушению города здорово способствует вандализм, которому подвергаются оставленные людьми предприятия и дома. Именно в Детройте афроамериканцы придумали отмечать поджогами и разрушениями «Ночь Дьявола». Иногда полыхало до 800 зданий одновременно. Потом громить все и вся в ночь перед праздником Хэллоуин вошло у них в традицию, которую подхватили и другие города США.
Детройт все больше похож на каменные джунгли, дикие и малообитаемые. Травоядные в этих джунглях — бомжи, которые занимают брошенные дома, а хищники — многочисленные банды. Однако несмотря на всё вышеизложенное центр Детройта во вполне сносном состоянии — здесь по прежнему находятся штаб-квартиры Форд, ДжиЭм и Крайслер.
Обновление прогностических данных на сайте происходит 4 раза в сутки. Новости о погоде и погодная аналитика обновляются по мере поступления информации. Также на нашем сайте представлена телевизионная продукция компании «ТМК-Система», информация о наших ведущих, контактная информация.
28 апреля, воскресенье
- Погода в Детройте вчера - Подробный архив погоды за вчера, Детройт
- Информация
- Погода на месяц
- Погода Детройт
- Мощные торнадо бушуют сразу в нескольких американских штатах
- Погода в Детройте, (Мичиган,Соединенные Штаты Америки). Точный прогноз погоды в Детройте
Погода в Детройте на сегодня
Плюс видео - решающие 5 минут PR. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии? Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024 Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами.
И на это были все основания — к середине XX в. Прямо тишь да гладь. Но автогиганты быстро поняли, что выросшая социальная нагрузка уже не позволит получать прибыль предыдущих десятилетий, начав искать пути, как бы ускользнуть из цепких лап профсоюзов. За автозаводами город начинают покидать смежные производства, тоже в поисках более бюджетных юрисдикций. Сначала они смотрят на Мичиган, но потом начинают выводить производства ещё дальше — в Sun Belt, южные и юго-западные штаты с большим числом дешёвых собственных и мексиканских рабочих. Ну а с эпохой глобализации началось бегство автопроизводителей и в дальнее зарубежье. Параллельно с этим для оптимизации затрат начинается автоматизация с соответствующим сокращением штатов. Основной завод Dodge сокращает численности с 30 до нескольких тыс.
Ford River Rouge, когда-то громадный комбинат на 90 тыс. В 1958 г. Это становится знаковым событием, приходит понимание, что происходящее — не досадная случайность, а смена эпохи. В целом, между 1948 и 1967 гг. Детройт теряет 130 тыс. Стало тревожно. Плюс настоящим водоразделом стало открытие в конце 1960-х гг. В эпоху нефтяных кризисов 1970-х гг. Американские автоконцерны начинают быстро терять позиции на собственном рынке, доля продаж импортных авто уже к 1980 г. В итоге Chrysler, младший из «большой тройки», в 1979 г.
Им становится не до международной экспансии и социальных гарантий. На рубеже десятилетия ещё 300 тыс. Штат уже не способен финансово поддерживать Детройт в тех же объёмах, что и ранее. Перед городом впервые замаячил призрак муниципального банкротства. Underground Railroad. А тут ещё и вечная нехватка рабочих рук в постоянно растущей автопромышленности. В результате в Детройт как в новую Мекку постепенно перебиралось всё большее число чернокожих американцев со всех уголков США. И лишь резкий рост потребности в рабочей силе заставил начать нанимать их по-настоящему массово. Интересно, что половина всех чёрных рабочих автомобильной промышленности США того времени приходилась на Ford Motor. Генри Форд стал их массового нанимать ещё после окончания первой мировой за лояльность, надёжность и отсутствие к ним интереса со стороны профсоюзов в то время те были исключительно белыми.
Да, их ставили на самые физически сложные участки типа сталелитейных, они работали отдельно от белых сегрегация , но платили им столько же. Поэтому без преувеличения можно назвать Детройт родиной американского чёрного среднего класса. Я уже писал выше, что в 1941—1943 гг. Что, естественно, гладко не проходило, как мы помним из советского детства — «а у них там негров линчуют». Ku Klux Klan в Детройте крепко обосновался ещё с 1920-х гг. Белые с неприятием относились к чёрным, опасаясь конкуренции как за рабочие места, так и за уже тогда ставшую дефицитной жилплощадь. Места для расселения вновь прибывших чёрных семей были ограничены — существовали т. Федеральное жилищное управление FHA отказывало в выдаче ипотечного кредита и других мерах финансовой поддержки населению, живущему в районах, признанных рисковыми и опасными для инвестирования. Районам присваивался рейтинг от А обозначался на картах зелёным цветом до D красным. Все районы компактного проживания чёрных были красными, от этого и название.
За пределами красных линий риелторы просто не продавали дома чёрным американцам, чтобы не портить рейтинг белых районов. Поэтому массовая миграция с начала войны усугубила проблему — чёрные жители и так ютились по несколько семей на дом в нескольких компактных районах в центре Детройта. Муниципалитет выделил в 1941 г. После протестов, драк и арестов через несколько месяцев чёрные семьи всё-таки смогли заселиться в эти дома, а до нас дошла знаменитая фотография , zeitgeist того времени. Но напряжённость никуда не делась, чуть позже она вылилась в массовые беспорядки 1943 Detroit race riot. Межрасовые распри в 1950-е лишь усугубились. С одной стороны, в город переехало ещё несколько сотен тыс. С другой стороны, в Детройте фактически уже началась деиндустриализация. Автогиганты переносили и открывали новые заводы вне административных границ города, в ближайших пригородах на территории штата Мичиган, стремясь избежать возникновения там профсоюзов и соответствующего роста социальных издержек. Туда же потянулись и белые рабочие.
Кто не сделал это в погоне за рабочими местами, переехал в пылу послевоенного ипотечного бума, приведшего к гипертрофированному росту одноэтажных пригородов с типовым жильём по всем США. Так в 1950—1960 гг. Детройт потерял около 180 тыс. Параллельно происходило масштабное строительство федеральной сети межштатных автомобильных магистралей, часто через центры городов. Задумка была простой — имея автомобиль можно было жить в зелёном пригороде и быстро ездить на работу в центр.
Закрылись заводы, опустели и разрушились жилые дома. Несмотря на это в нем по-прежнему находятся правления всемирно известных автокомпаний. В последние годы город начинает восстанавливаться. Однако темпы его возрождения достаточно невысоки. Сюда приезжают творческие люди, художники, молодые предприниматели с надеждой оживить этот город и вернуть ему былую славу. Несмотря на упадок, в Детройте есть все условия для отдыха. Также в нем находится множество достопримечательностей. Погода на месяц в Детройте поможет спланировать поездку в этот город. Климат Детройта — умеренно-континентальный.
Вся информация, размещенная на веб-сайте meteo-tv. При использовании материалов ссылка обязательна в интернете - гипертекстовая. Политика конфиденциальности О прогнозе На нашем сайте всегда самая точная погода в различных уголках нашей планеты более 13 000 населенных пунктов.
Прогноз погоды в Детройте
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
M Live. Medical Daily. Sulfur dioxide. Heavy pollution in southwest Detroit will worsen with the Gordie Howe Bridge. The blackest city in the US is facing an environmental justice nightmare. The Guardian. Pollution and southwest Detroit. Detroit Journalism Cooperative.
Metro Detroit weather: Air Quality Alert as today becomes a scorcher.
Межрасовые распри в 1950-е лишь усугубились. С одной стороны, в город переехало ещё несколько сотен тыс. С другой стороны, в Детройте фактически уже началась деиндустриализация. Автогиганты переносили и открывали новые заводы вне административных границ города, в ближайших пригородах на территории штата Мичиган, стремясь избежать возникновения там профсоюзов и соответствующего роста социальных издержек. Туда же потянулись и белые рабочие. Кто не сделал это в погоне за рабочими местами, переехал в пылу послевоенного ипотечного бума, приведшего к гипертрофированному росту одноэтажных пригородов с типовым жильём по всем США.
Так в 1950—1960 гг. Детройт потерял около 180 тыс. Параллельно происходило масштабное строительство федеральной сети межштатных автомобильных магистралей, часто через центры городов. Задумка была простой — имея автомобиль можно было жить в зелёном пригороде и быстро ездить на работу в центр. И как-то так всё время получалось, что в основном сквозные магистрали проходили через кварталы компактного проживания чёрных жителей. Подобным же образом были построены I-94, I-96 и Route 10, парки, общественные сооружения и прочее. Естественно, чёрное население просто так на это смотреть не могло, в 1960-е Детройт, наряду с Мемфисом, стал одним из центров борьбы за гражданские права и расовое равноправие.
В 1963 г. Кинга, собравший более 125 тыс. Несмотря на некоторые улучшения жизненных условий, внутреннее противостояние в городе нарастало. Уровень преступности рос, между преимущественно белой полицией и чёрной молодёжью постоянно происходили стычки, часто с необоснованной жестокостью. Белые и чёрные районы разделялись бетонными стенами см. Detroit Eight Mile Wall. В итоге одна из стычек с полицией в июле 1967 г.
Для восстановления правопорядка в город была введена национальная гвардия с тяжёлой техникой. Пять дней продолжались беспорядки, 43 человека было убито, около 1200 ранено, более 7200 человек было арестовано, более 2,5 тыс. Время, история, судьба жителей, — всё разделилось на до и после. До конца года более 40 тыс. Этот набравший скорость каток white flight уже не остановится никогда. И если до 1967 г. И безо всяких административных карт видно, где проходят границы города Детройт и его пригородов в штате Мичиган голубые точки — чёрные жители, красные — белые.
Беспорядки 1967 г. Прежде всего, воспользовавшись растерянностью среди белого истеблишмента, Джордж Ромни, тогдашний губернатор штата Мичиган, «продавил» антидискриминационный жилищный закон The Michigan Fair Housing Act , фактически отменивший красные линии. Он пошёл намного дальше федерального закона, принятого на полгода раньше президентом Линдоном Джонсоном, запрещающего дискриминацию по расе, религии, национальной принадлежности и полу при продаже, аренде и финансировании жилья Civil Rights Act of 1968. Другим следствием 1967 г. Коулмана Янга Coleman Young , первого чёрного мэра Детройта. Он переизбирался пять сроков подряд, продержавшись в кресле до 1994 г. А население окружающей территории штата Мичиган стало преимущественно белым.
Банкротство и его последствия Уже во время правления Янга угроза муниципального банкротства стала реальностью, хотя команда мэра смогла два раза его избежать, активно взаимодействуя с губернаторами штата. Но его последователи не были столь удачны — с конца 1990-х гг. Из-за депопуляции, а за 20 лет население сократилось на 800 тыс. По идее, раз налоговая база падает, муниципалитет должен сообразно сокращать и свои расходы, но этого не произошло. А если посмотреть , кто уезжал, то окажется, что в основном это было экономически активное население в возрасте до 45 лет. Оставалось более старшее население, потом это аукнется муниципалитету непосильным бременем расходов на пенсии и медицинское обеспечение. В итоге начиная с 2000 г.
Свою лепту внесла и безграмотная финансовая политика тогдашнего мэра Детройта Кваме Килпатрика 2002—2008 гг. После анализа текущих обязательств тот пришёл к выводу, что единственный выход — муниципальное банкротство. Плюс на несколько млрд были снижены будущие выплаты и обязательства по медицинскому обслуживанию пенсионеров им сократили пенсии , перестали индексировать, их собственные расходы на медицинское обслуживание выросли. Город завершил процедуру банкротства в декабре 2014 г. В 2016 г. В результате уже к 2019 г. Но расслабляться рано, первым стресс-тестом станет именно 2023 г.
Одно из немногих оставшихся свидетельств экономической мощи начала XX в. Чем город живёт сегодня Сегодня Детройт остаётся штаб-квартирой для 12 компаний списка Fortune 500, после банкротства 70 новых крупных арендаторов въехало в коммерческие площади в центре города, Даунтаун начал постепенно оживать. Мы учились в нём в 2017 г. Уже построили трамвайную линию QLine, соединившую деловой центр с Мидтауном, на центральной Woodward av. Основные же усилия муниципалитета были направлены на снос заброшенных домов.
Ford River Rouge, когда-то громадный комбинат на 90 тыс. В 1958 г. Это становится знаковым событием, приходит понимание, что происходящее — не досадная случайность, а смена эпохи. В целом, между 1948 и 1967 гг. Детройт теряет 130 тыс.
Стало тревожно. Плюс настоящим водоразделом стало открытие в конце 1960-х гг. В эпоху нефтяных кризисов 1970-х гг. Американские автоконцерны начинают быстро терять позиции на собственном рынке, доля продаж импортных авто уже к 1980 г. В итоге Chrysler, младший из «большой тройки», в 1979 г. Им становится не до международной экспансии и социальных гарантий. На рубеже десятилетия ещё 300 тыс. Штат уже не способен финансово поддерживать Детройт в тех же объёмах, что и ранее. Перед городом впервые замаячил призрак муниципального банкротства. Underground Railroad.
А тут ещё и вечная нехватка рабочих рук в постоянно растущей автопромышленности. В результате в Детройт как в новую Мекку постепенно перебиралось всё большее число чернокожих американцев со всех уголков США. И лишь резкий рост потребности в рабочей силе заставил начать нанимать их по-настоящему массово. Интересно, что половина всех чёрных рабочих автомобильной промышленности США того времени приходилась на Ford Motor. Генри Форд стал их массового нанимать ещё после окончания первой мировой за лояльность, надёжность и отсутствие к ним интереса со стороны профсоюзов в то время те были исключительно белыми. Да, их ставили на самые физически сложные участки типа сталелитейных, они работали отдельно от белых сегрегация , но платили им столько же. Поэтому без преувеличения можно назвать Детройт родиной американского чёрного среднего класса. Я уже писал выше, что в 1941—1943 гг. Что, естественно, гладко не проходило, как мы помним из советского детства — «а у них там негров линчуют». Ku Klux Klan в Детройте крепко обосновался ещё с 1920-х гг.
Белые с неприятием относились к чёрным, опасаясь конкуренции как за рабочие места, так и за уже тогда ставшую дефицитной жилплощадь. Места для расселения вновь прибывших чёрных семей были ограничены — существовали т. Федеральное жилищное управление FHA отказывало в выдаче ипотечного кредита и других мерах финансовой поддержки населению, живущему в районах, признанных рисковыми и опасными для инвестирования. Районам присваивался рейтинг от А обозначался на картах зелёным цветом до D красным. Все районы компактного проживания чёрных были красными, от этого и название. За пределами красных линий риелторы просто не продавали дома чёрным американцам, чтобы не портить рейтинг белых районов. Поэтому массовая миграция с начала войны усугубила проблему — чёрные жители и так ютились по несколько семей на дом в нескольких компактных районах в центре Детройта. Муниципалитет выделил в 1941 г. После протестов, драк и арестов через несколько месяцев чёрные семьи всё-таки смогли заселиться в эти дома, а до нас дошла знаменитая фотография , zeitgeist того времени. Но напряжённость никуда не делась, чуть позже она вылилась в массовые беспорядки 1943 Detroit race riot.
Межрасовые распри в 1950-е лишь усугубились. С одной стороны, в город переехало ещё несколько сотен тыс. С другой стороны, в Детройте фактически уже началась деиндустриализация. Автогиганты переносили и открывали новые заводы вне административных границ города, в ближайших пригородах на территории штата Мичиган, стремясь избежать возникновения там профсоюзов и соответствующего роста социальных издержек. Туда же потянулись и белые рабочие. Кто не сделал это в погоне за рабочими местами, переехал в пылу послевоенного ипотечного бума, приведшего к гипертрофированному росту одноэтажных пригородов с типовым жильём по всем США. Так в 1950—1960 гг. Детройт потерял около 180 тыс. Параллельно происходило масштабное строительство федеральной сети межштатных автомобильных магистралей, часто через центры городов. Задумка была простой — имея автомобиль можно было жить в зелёном пригороде и быстро ездить на работу в центр.
И как-то так всё время получалось, что в основном сквозные магистрали проходили через кварталы компактного проживания чёрных жителей. Подобным же образом были построены I-94, I-96 и Route 10, парки, общественные сооружения и прочее. Естественно, чёрное население просто так на это смотреть не могло, в 1960-е Детройт, наряду с Мемфисом, стал одним из центров борьбы за гражданские права и расовое равноправие. В 1963 г. Кинга, собравший более 125 тыс. Несмотря на некоторые улучшения жизненных условий, внутреннее противостояние в городе нарастало. Уровень преступности рос, между преимущественно белой полицией и чёрной молодёжью постоянно происходили стычки, часто с необоснованной жестокостью. Белые и чёрные районы разделялись бетонными стенами см.
Мощные торнадо бушуют сразу в нескольких американских штатах
Также доступен расширенный прогноз на сутки, который показывает погоду в Детройт по часам. Синоптики предупреждают жителей нескольких штатов США об угрозе торнадо в ближайшие дни. В Детройте сегодня ожидается +9.+14 °C, умеренный дождь, туман, легкий ветер. Погода в Детройте 30 дней. Прогноз погоды в других городах. -8°C Несь +16°C Куйбышево +16°C Суровикино 0°C Чечулино -1°C Высоцк +14°C Майское. температура, давление, влажность, ветер, осадки. Детройт погода и климат на каждый месяц.
Погода Детройт
Пострадали и предприятия по выпуску машин, которых довольно много в автомобильной столице Америки. В том числе и заводы концерна Stellantis: по словам представителей компании, затопленными оказались многие машины, в том числе Dodge Charger, Challenger, Jeep Grand Cherokee L, грузовики и минивэны.
During this period, some referred to Detroit as the "Paris of the West" for its architecture, grand avenues in the Paris style, and for Washington Boulevard, recently electrified by Thomas Edison. Strategically located along the Great Lakes waterway, Detroit emerged as a major port and transportation hub. During this growth period, Detroit expanded its borders by annexing all or part of several surrounding villages and townships. For comparison, London shipped 18,727,230 tons, and New York shipped 20,390,953 tons. The prohibition of alcohol from 1920 to 1933 resulted in the Detroit River becoming a major conduit for smuggling of illegal Canadian spirits. The labor activism during those years increased the influence of union leaders in the city such as Jimmy Hoffa of the Teamsters and Walter Reuther of the UAW. The Great Migration brought rural blacks from the South; they were outnumbered by southern whites who also migrated to the city. Immigration brought southern and eastern Europeans of Catholic and Jewish faith; these new groups competed with native-born whites for jobs and housing in the booming city.
One-third of its estimated 20,000 to 30,000 members in Michigan were based in the city. It was defeated after numerous prosecutions following the kidnapping and murder in 1936 of Charles Poole, a Catholic organizer with the federal Works Progress Administration. Some 49 men of the Black Legion were convicted of numerous crimes, with many sentenced to life in prison for murder. These discriminatory tactics were successful as a majority of black people in Detroit resorted to living in all-black neighborhoods such as Black Bottom and Paradise Valley. At this time, white people still made up about 90. Whites, including ethnic Europeans, feared black competition for jobs and scarce housing. The federal government prohibited discrimination in defense work, but when in June 1943 Packard promoted three black people to work next to whites on its assembly lines, 25,000 white workers walked off the job. Rioters moved through the city, and young whites traveled across town to attack more settled blacks in their neighborhood of Paradise Valley. Detroit manufacturers such as Packard and Hudson merged into other companies and eventually disappeared.
At its peak population of 1,849,568, in the 1950 Census , the city was the fifth-largest in the United States. In this postwar era, the auto industry continued to create opportunities for many African Americans from the South, who continued with their Great Migration to Detroit and other northern and western cities to escape the strict Jim Crow laws and racial discrimination policies of the South.
Плюс видео - решающие 5 минут PR. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии? Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024 Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами.
Что произошло? Однозначного ответа нет, но причин одновременно несколько. Здесь и расовое противостояние, ошибки городского планирования, большая политика, ослабление конкурентоспособности американских автоконцернов, их бегство из-за роста социальной нагрузки после победы профсоюзов. Да и много ещё чего, что в комплексе привело в 2013 г. Но обо всём по порядку. Детройт и агломерация: взболтать, а не смешивать Говоря о Детройте, нужно всегда разделять сам город в официальных административных границах население 640 тыс. Всё, что вы видите по телевизору в репортажах о бедах Детройта — относится к самому городу, оказавшемуся поделённым между более-менее живой центральной частью с небоскрёбами Downtown и большим числом окружающих его районов с одноэтажной застройкой, где жизни нет, а от трети до половины жилья заброшено. В небольших же окружающих Детройт городках штата Мичиган, где экономическая жизнь не прекращалась, продолжают жить как ни в чём не бывало зелёные лужайки, американская мечта.
У GM автозаводы в Hamtramck и Flint. Последний, кстати, открытый в 2021 г. А через реку Детройт, давшую название городу — уже Канада и городок Windsor в европейском стиле. И «белые воротнички» как ни в чём не бывало ездят из своей благоустроенной пригородной жизни в центр Детройта на работу, проезжая город-призрак с кварталами заброшенных зданий и выбитыми стёклами. У нас это вызывало диссонанс, а некоторые наши лекторы просто пожимали плечами, — мол, а в чём проблема, у нас-то всё хорошо. Но это лишь следствие, о причинах ниже. Даунтаун Детройта окружают пустоши на месте кварталов снесённых заброшенных домов. Белое население агломерации разбежалось по пригородам на территории штата Мичиган 2.
Наконец, Уильям Дюрант основывает General Motors в 1908 г. В итоге к 1915 г. А к 1925 г. Почему именно Детройт стал родиной современного автопрома? Ну и, конечно, — его величество случай. В одно и то же время в Детройте оказались такие инноваторы своего времени как Рэнсом Олдс первая неподвижная конвейерная линия и Генри Форд подвижный конвейер, начало массового производства Model T. А также множество других выдающихся людей, коммерсантов и инженеров, которые постоянно пробовали что-то новое, прогорали и заново становились на ноги. Не менее важной оказалась и работа Фредерика Тейлора с его « Принципами научного менеджмента ».
Автопром требовал всё больших объёмов стали, стекла, меди затем и пластика , дерева, резины и прочего сырья для производства автокомпонентов, вызывая бурный рост смежных отраслей и производств в окрестностях города. На сотни тысяч работников конвейерных монстров самого Детройта трудились миллионы рабочих десятков средних и сотен небольших фабрик Мичигана и соседних штатов, производя всё, от свечей зажигания до замков капота. Их зависимость от автомобильной промышленности родила знаменитое выражение, впоследствии обросшее многочисленными вариациями: когда Детройт болеет, — лихорадит весь средний запад. Уже к 1920 г. А «сухой закон» сделал из него в 1920—1933 гг. Прежде всего, разорились производители премиальных брендов, из бизнеса ушло большое число автопроизводителей поменьше, но «большая тройка» устояла. До избрания президентом Франклина Рузвельта с его «Новым курсом» в 1932 г. Объём продаж упал до 1,1 млн автомобилей в год, в 4 раза ниже показателя 1929 г.
Детройт вновь ожил только с началом войны, превратившись в «арсенал демократии». Автозаводы начали переходить на производство джипов, грузовиков, лёгких танков M5 и бомбардировщиков B24. В итоге, в 1940—1947 гг. Пика своего расцвета Детройт достиг в 1950 г. Но дальше началось падение, и чтобы разобраться с этим, нужно сначала рассказать историю борьбы американских рабочих за свои права. История Детройта на одном слайде: от расцвета и пика в середине XX в. Источник: Prof. Поворотным моментом стала начавшаяся 30 декабря 1936 г.
В итоге губернатор штата Мичиган отказался от силового вмешательства, а президент Рузвельт начинает убеждать General Motors признать профсоюзы и их требования. GM пошёл на мировую только после 44 дней простоя своего крупнейшего завода, после провала попыток самостоятельно решить вопрос силовым путём см. За GM последовало признание профсоюзов и от Chrysler. Кстати, в это же время UAW позволил вступать в профсоюзы и чёрным рабочим, боясь, что те будут продолжать работать во время сидячих забастовок белых. Между тем, Ford Motor, основатель которого был самый жёсткий и последовательный их противник, признал профсоюзы только в 1941 г. Генри Форд бился с профсоюзами до последнего, то «заказывая» их лидеров мафии, то натравливая на них собственную службу безопасности и прикормленную полицию для жёстких разгонов демонстраций см. Поэтому в 1941 г. Ходят слухи, что от неминуемой гибели Ford Motor тогда спасла Клара Форд, жена миллиардера.
Она заявила, что уйдёт от него, если тот посмеет разрушить семейный бизнес. Ультиматум подействовал, Генри Форду пришлось пойти на мировую с профсоюзом. Нужно понимать, почему у Основателя были все основания для ярости. Он считал, что делает для своих рабочих всё возможное. Именно он в 1914 г.