Новости почему григ решил девочке сделать подарок

Григ заметил, что в зеленоватых глазах Дагни листва поблескивает огоньками. Почему Эдвард Григ решил сделать подарок Дагни Педерсен. Почему Григ захотел сделать незнакомому ребенку, которого встретил на прогулке в лесу, подарок? Почему Эдвард Григ решил сделать подарок Дагни Педерсен? В лесу Григ знакомится с девочкой Дагни и обещает сделать ей подарок.

Литературное чтение. 4 класс

Григ заметил, что в зеленоватых глазах Дагни листва поблескивает огоньками. Григ заметил, что в зеленоватых глазах Дагни листва поблескивает огоньками. Композитор и девочка разговорились, а так как девочка понравилась Григу, он пообещал ей сделать подарок, но только через десять лет.

Краткое содержание «Корзина с еловыми шишками» для читательского дневника

  • Навигация по записям
  • Список предметов
  • Почему Григ решил сделать подарок Дагни? Найдено ответов: 18
  • К.Г. Паустовский Корзина с еловыми шишками

Кем был Эдвард Григ Из рассказа Паустовского Корзина с еловыми шишками?

Оборудование: Портрет К. Паустовского, Эдварда Грига, грамзапись пьесы Грига «Утро», таблица со словами из текста. Вступительная беседа. По сюжету рассказа К. Паустовского "Корзина с еловыми шишками", композитор Эдвард Григ, гуляя по осеннему лесу в Норвегии, случайно встретил девочку Дагни.

Эта встреча вдохновила его на создание удивительного музыкального произведения.

Однако девочка из-за болезни прожила всего год. У Григов больше не было детей.

Возможно, этот факт, тронувший К. Паустовского, стал предпосылкой к созданию рассказа «Корзина с еловыми шишками», в котором пожилой Э. Григ по-отечески отнёсся к маленькой девочке с тяжёлой судьбой.

Примечательно, что отца девочки Дагни из рассказа звали Хагеруп, такую же фамилию имел и сам Эдвард Григ. Композитор становится вторым отцом девочки, её духовным наставником; он дарит ей новое дыхание жизни. Вопросы к тексту Как вы думаете, почему рассказ назван «Корзина с еловыми шишками»?

Иллюстрация к произведению Заглавие рассказа «Корзина с еловыми шишками» можно интерпретировать по-разному. С одной стороны, именно корзина с шишками стала одним из поводов для знакомства композитора и девочки; она стала своеобразным символом первой встречи, изменившей их жизни. С другой стороны, корзина с шишками — это и символ тяжёлой жизни маленькой Дагни.

Паустовский прямо не говорит о безрадостном детстве девочки, но из её слов во время разговора с незнакомцем можно сделать вывод, что жизнь её не так беззаботна. Девочка рассказывает о своей уже старой, сломанной кукле, кроме которой у неё есть разве что дедушкина стеклянная лодочка. Она почти не упоминает мать; говорит о слабом здоровье дедушки.

Также на Дагни, очевидно, лежат обязанности по дому, она одна несёт слишком тяжёлую для неё корзину. О своём прошлом и, вероятно, о корзине с шишками, девочка вспоминает только спустя 10 лет после того, как слышит написанную для неё музыку. Несмотря на все трудности, она с трепетом и радостью вспоминает это время.

Кажется, что корзинка стала для девушки символом чуда, случившегося с ней; символом непредсказуемости и таинственной красоты жизни, которую девушка теперь ощутила всем сердцем. Как в рассказе К. Паустовский даёт понять, что Григ любил прогулки на природе?

Какие средства выразительности использует писатель для описания природы? Приведите примеры. Через описание норвежской природы Паустовский передает отношение Э.

Грига к родным краям. Красочно, подробно, реалистично описаны те места, по которым любил прогуливаться композитор.

Ее горы, посни рожков, шум ее моря! Смогла ли героиня понять, что хотел сказать ей Григ? О чём она сожалела? Дагни поняла, что хотел сказать ей Григ: «В наплыве звуков вдруг возник знакомый голос. Ее горы, песни рожков, шум ее моря!...

Дагни плакала, не скрываясь, слезами благодарности». Девушка сожалела только о том, что Григ умер, и она не сможет сказать ему, как она благодарна за этот подарок. Согласишься ли ты с тем, что всё произошедшее на концерте можно назвать самым напряжённым моментом рассказа? Да, произошедшее на концерте можно назвать самым напряженным моментом рассказа. Девушка поняла, что человек, который встретился ей 10 лет назад и проводил ее, помог донести до дома корзину с шишками, это композитор Эдвард Григ. А пьеса — обещаный подарок. Придумай заглавие к каждой части рассказа.

Почему Паустовский так разделил текст? Как все части рассказа связаны друг с другом? Встреча Грига и Дагни 2. Григ пишет музыку для Дагни 3. Дагни в гостях у тети Магды 4. Подарок Эдварда Грига Каждая часть посвящена определенному событию, и эти события разделены временем. Все части связывает Дагни.

Определи основную мысль произведения Паустовского. В чём она заключается? Произведение Паустовского повествует об искусстве и красоте, их связи. Этой красотой и должен жить ченловек. Составь план и перескажи текст. План 2. Подарок Эдварда Грига 9.

Отвечает Дмитрий Рычков 4 Что решил подарить композитор маленькой девочке? Отвечает Диана Каримова Почему же Григ решил подарить девочке именно музыку? Григ понял, что Дагни может печалиться и с заботой думать о других, переживать за них,...

Эдвард Григ хотел подарить ей, что-нибудь на память, но, к сожалению, в кармане у него ничего не... Отвечает Антон Осинцев Григ решил сделать подарок. Как вы думаете, почему Григу захотелось сделать девочке подарок?

Выслушиваются предположения детей. Отвечает Анна Буланова А почему Григ решил подарить интересный подарок девочке через 10 лет? Потому, что тогда Дагни вырастет и сможет понять подарок.

Видео-ответы Тест 2. Корзина с еловыми шишками.

Презентация "К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»"

Композитор и девочка разговорились, а так как девочка понравилась Григу, он пообещал ей сделать подарок, но только через десять лет. «Композитор Эдвард Григ проводил осень в лесах около Бергена.». Григ хотел подарить дочери лесника подарок потому что хотел сохранить память о ней. Узнайте, почему герой Григ решил сделать замечательный подарок своей подруге Дагни, история восхитительного источника любви и щедрости.

Конспект урока: К. Паустовский "Корзинка с еловыми шишками"

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Григ приступил к реализации своей идеи. Он изготовил роскошную ручку из материала, напоминающего их первую прогулку вместе — дерева, с обработанным искусственными повреждениями. Такой подарок нашелся по-настоящему уникальным и являлся символом их с Дагни сильных и несгибаемых отношений. Когда Григ подарил ручку Дагни, она была в восторге. Она увидела в этом подарке не только красивый предмет, но и воплощение их совместных ценностей и идеалов. Подарок от Грига стал для Дагни ярким свидетельством его заботы и любви к ней. Поддержка дружбы Почему Григ решил сделать подарок Дагни?

Все началось с того, что Григ заметил, как Дагни, его лучший друг, был немного унылым и безразличным. Они всегда были близкими друзьями, и Григ не мог пройти мимо этого. Он задумал сделать что-то особенное для Дагни, чтобы поднять его настроение и напомнить о том, как важна их дружба. Григ рассказал об этом своей подруге Кларе, и она сказала, что лучший способ поддержать дружбу — сделать неожиданный и внимательный подарок. Григ решил пойти по этому совету. Он задумал подарок, который бы отражал интересы Дагни и был бы специально для него сделан. Григ начал исследовать, что может быть идеальным подарком для Дагни. Он узнал, что Дагни всегда мечтал о новой книге своего любимого писателя.

Григ решил заказать эту книгу и удивить Дагни своим выбором и вниманием к его интересам. Подарок Грига стал символом их дружбы и заботы друг о друге. Дагни был тронут таким вниманием и поддержкой, и они провели долгие часы обсуждая свои общие интересы и впитывая новые знания из книги. Создание приятной атмосферы Григ решил сделать подарок Дагни, потому что хотел создать приятную атмосферу в их отношениях. Он понял, что важно проявлять внимание и заботу к человеку, которого любишь. Подарок — это один из способов выразить свою привязанность и заботу. Дагни была для Грига очень важна. Он хотел показать ей, что он думает о ней и хочет радовать ее.

Подарок стал символом его любви и заботы. Он хотел, чтобы Дагни почувствовала себя особенной и ценной. Выбор подарка был основательно обдуман.

Характеристика главных героев Автор уделил большое внимание описанию характера и эмоций героев. Все персонажи рассказа — яркие личности. Они обладают индивидуальным набором качеств, отличающим их друг от друга: Эдвард Григ — знаменитый композитор Норвегии, известный своими произведениями. Он талантлив, добр, заботлив, тонко чувствует мир и влюблён в его красоту. Дагни Педерсон — вначале маленькая девочка, дочь лесника, затем прекрасная девушка, эмоциональная и восприимчивая, способная по достоинству оценить преподнесённый ей подарок. Магда — тётя Дагни, работающая театральной портнихой, разговорчивая и суетливая женщина, любящая мужа и желающая, чтобы племянница хорошо выглядела. Нильс — муж Магды, работает парикмахером при театре. Любит размышлять вслух и фантазировать, на всё имеет собственное мнение. Все леса хороши в эту пору, но особенно он любил те, что располагались около моря. В них буйно рос мох и был слышен морской прибой. Однажды, гуляя в лесу, композитор встретил маленькую девочку, дочь лесника, собиравшую еловые шишки. Дагни Педерсон очень понравилась Григу и он захотел оставить ей что-то на память. Вот только беда — в карманах было пусто. Тогда он пообещал зеленоглазой незнакомке, что она получит подарок, но только через десять лет. В ответ на просьбу отдать подарок сейчас, мужчина ответил, что делает подарки только для взрослых.

Отзывы о книге Этот рассказ похож на другое произведение Паустовского — «Подарок». Краткое содержание для читательского дневника по этим двум рассказам мы писали совсем недавно, а после описывали сравнение. Автор много внимания уделяет описанию природы. Он хочет сказать, что нужно заботиться о планете, бережно относиться к ресурсам. На деле многие люди только варварски используют природный мир. Флору и фауну уничтожают. Человек собственноручно разрушает свой дом. С детского возраста необходимо приучать любить природу, жизнь, других людей. Я бы посоветовал читать побольше такой литературы, особенно с иллюстрациями. Там наглядно можно увидеть природный мир и урон, который ему наносится. Я недавно прочитала краткое содержание «Картины с еловыми шишками». Рассказ интересный. В школе задавали по нему писать сочинение. Нужно было найти в тексте тезисы, аргументы и написать выводы. Также задавали нарисовать рисунок к сочинению. В целом книга мне понравилась. Есть много авторов, которые любят описывать природу, наверное, это правильно. Сейчас очень много проблем с экологией, поэтому нужно со школьных времен приучать к бережному отношению к природе. Совсем недавно в классе мы делали анализ «Корзины с еловыми шишками», писали конспект и сочинение по этому произведению. Я прочитал рассказ полностью. Мне понравилось. Книга с картинками, а это делает процесс чтения более увлекательным. Главной идеей рассказа является любовь к окружающему миру, жизни. Советую прочитать, так как в произведении есть чему поучиться. Источник Немного об авторе Константин Георгиевич Паустовский — советский писатель и корреспондент в годы войны, благодаря которому мир знаком со многими удивительными повестями, рассказами и сказками. Особое место в его творчестве отведено написанию детских сказок, в большинстве из которых главной темой является описание красоты природы. Самыми известными произведениями являются: Работы талантливого писателя переведены на многие языки. Его творчество входит в обязательную школьную программу по литературе для средних классов. Некоторые произведения автора были посвящены известным личностям. Рассказ «Корзина…» был написан в 1958 году и посвящён выдающемуся норвежскому композитору Эдварду Григу. Характеристика главных героев Автор уделил большое внимание описанию характера и эмоций героев. Все персонажи рассказа — яркие личности. Они обладают индивидуальным набором качеств, отличающим их друг от друга: Сюжет произведения Известный композитор Норвегии, Эдвард Григ, проводил осень в Бергене. Все леса хороши в эту пору, но особенно он любил те, что располагались около моря. В них буйно рос мох и был слышен морской прибой. Однажды, гуляя в лесу, композитор встретил маленькую девочку, дочь лесника, собиравшую еловые шишки. Дагни Педерсон очень понравилась Григу и он захотел оставить ей что-то на память. Вот только беда — в карманах было пусто. Тогда он пообещал зеленоглазой незнакомке, что она получит подарок, но только через десять лет. В ответ на просьбу отдать подарок сейчас, мужчина ответил, что делает подарки только для взрослых. Затем он помог Дагни донести тяжёлую корзинку до дома, где узнал имя её отца и на прощанье погладил по головке. Композитор принимает решение написать музыку и посвятить Дагни на её восемнадцатилетие. Это и будет его подарком. Из своего дома в Берге Григ убрал всё, что могло приглушить звуки, мешая ему полностью сосредоточиться на музыке. Теперь его дом был пустым, как жилище дровосека. Остался лишь рояль и старый диван. Больше месяца в уединении создавал Григ свой шедевр, представляя счастливую девушку, прижимающуюся к его щеке и шепчущую слова благодарности. Он думал о Дагни как о солнце и белой ночи с её загадочным блеском, как о прелести зари и нежном ветре, как о благословении и счастье. И мысли его отражались в музыке. Его слушали взволнованные синицы, загулявшие матросы, прачка и одинокий сверчок. И были они для автора дороже любой концертной публики. Достигнув совершеннолетия, Дагни превратилась в прекрасную стройную девушку с русыми косами. По случаю окончания школы она отправилась погостить к родственникам. Её сестра Магда работала портнихой при театре, а муж Нильс был парикмахером. Жили они под крышей в маленькой комнатке, из окон которой всегда был слышен гул пароходов. Девушка часто ходила в театр. Спектакли волновали её душу, после них она плакала и не могла заснуть. Одним тёплым июньским вечером Магда настояла на том, чтобы все вместе они посетили концерт. В этот вечер Дагни в чёрном платье из бархата была невообразимо хороша, будто идёт на первое свидание. Симфоническая музыка, которую девушка слышала впервые, произвела на неё необычное впечатление. Она рисовала в воображении Дагни множество картин, которые были похожи на сны. Вдруг со сцены объявили об исполнении пьесы знаменитого композитора, Эдварда Грига, посвящённой Дагни Педерсон, дочери лесника Хагерупа. Сердце Дагни дрогнуло и слёзы подступили к горлу. Прекрасная музыка унесла девушку далеко от этого места: к родному дому, где был слышен пастуший рожок и пение птиц, благоухал любимый лес и бушевало её море. Вмиг она вспомнила того седого незнакомца и его обещание. Благодарность переполнила сердце Дагни. А музыка всё пела и заполняла пространство вокруг. Теперь девушка отчётливо услышала знакомый голос, который говорил: «Ты счастье! Когда музыка кончилась, Дагни покинула театр. Опечаленная, она шла и думала о том, почему композитор умер, почему у неё нет возможности поблагодарить этого прекрасного человека за его подарок и за то, что не забыл её, ведь он открыл перед ней «то прекрасное, чем должен жить человек». Дагни вдруг осознала всю красоту мира и воскликнула: «Слушай, жизнь, я люблю тебя! Теперь её жизнь не пройдёт даром. План пересказа Для быстрого запоминания информации или устного пересказа можно воспользоваться планом. В нём отражены основные действия, происходящие в рассказе: Краткий анализ Как драгоценная жемчужина находится глубоко на дне моря, и чтобы её достать, нужно изрядно потрудиться, так и читателю для того, чтобы понять идею автора, которую он хотел донести, нужно приложить усилия. Поверхностного прочтения произведения будет недостаточно. Нужно размышлять над прочитанным. В этом может помочь анализ рассказа «Корзина с еловыми шишками». Можно ли назвать жизнь Дагни счастливой и весёлой? Навряд ли. С маленькой девочкой читатель знакомится в лесу, когда она несёт тяжёлую корзину, наполненную шишками. Автор подмечает, что в еловых шишках много смолы, поэтому корзина была действительно тяжёлой, особенно для восьмилетней девочки. Но почему ребёнок выполняет столь сложную работу? Возможно, потому что больше это сделать некому. Хотя точного ответа на этот вопрос в тексте не содержится, наблюдательный читатель может сделать выводы из рассказа Дагни о своей жизни. Девочка поделилась, что живёт в доме лесника с отцом и старым дедушкой. В память о матери осталась лишь старая кукла, а из «ценных» вещей у неё есть вышитая скатерть и игрушечная лодка. По всей видимости, вся работа по дому и забота о домашних лежит на плечах этого хрупкого создания. Можно только представить как тяжело девочке без материнской любви и ласки. У Дагни нет игрушек и ей не с кем играть. Эдвард Григ смог увидеть и прочувствовать, какая тяжкая ноша выпала на долю Дагни. Но несмотря на все трудности, она была доброй и признательной. Дар композитора был самым лучшим вознаграждением за труды девочки — он подарил ей будущее. Его музыкальная композиция помогла увидеть юной душе, какая прекрасная и удивительная жизнь ждёт её в будущем. Второстепенной же темой является проблема осознания истинных ценностей. Основная идея Главная мысль «Корзины с еловыми шишками» выражена автором в словах Эдварда Грига: «Я видел жизнь. Что бы тебе ни говорили о ней, верь всегда, что она удивительна и прекрасна». Этими словами Паустовский наводит своих читателей на мысль о бесценности жизни и учит восхищаться её дарами: любоваться лесами, слушать шум прибоя, различать пение птиц, встречать солнце с зарёй и провожать его с восходом. Итак, этот рассказ повествует о маленькой девочке и великом человеке, который любил мир и людей в нём. Ради их счастья он был готов отдать частичку себя. И делал он это с помощью своего творения — музыки. На примере главной героини автор показал, что музыка способна изменить представление человека о мире, окружающих и самом себе. Отзывы читателей Очень люблю этот жанр в изложении К. Я прочитала рассказ на одном дыхании! Автор талантливо показал связь искусства и жизни. Каждый человек должен прочитать и осмыслить это произведение, ведь оно заставляет задуматься о смысле всей нашей жизни. Как по мне, рассказ немного идеалистический. Но всё же в нём заложен глубокий смысл. Всё в нашей жизни происходит неслучайно, а самое лучшее нам дают близкие люди. Композитор увидел в маленькой девочке, что-то особенное, раз ей удалось зацепить его душу. Поэтому он и решил преподнести ей подарок. Добро всегда вознаграждается. Советую к прочтению. Читала в школьные годы этот рассказ и как-то не поняла главной мысли. Решила перечитать в более осознанном возрасте и осталась под впечатлением. В рассказе живое абсолютно всё: и море, и леса, и ветер, и солнце. Автор отлично передал атмосферу покоя и уюта.

Григ и Дагни: начало их общения

  • Почему Григ решил сделать подарок Дагни? Найдено ответов: 18
  • Почему григ решил сделать подарок
  • Дагни Педерсен и Эдвард Григ: ewgen76 — LiveJournal
  • Краткое содержание рассказа «Корзина с еловыми шишками»

ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова. страницы 47-48. Номер №6

Основная мысль произведения корзина с еловыми. Почему же Григ писал музыку именно для девочки7 Почему же Григ решил подарить девочке именно музыку?
Ответы к тесту по рассказу «Корзина с еловыми шишками» - Nick de Golden Почему Григ захотел сделать незнакомому ребенку, которого встретил на прогулке в лесу, подарок?
Ответы к тесту по рассказу «Корзина с еловыми шишками» - Nick de Golden Дан 1 ответ. Дагни они ему понравилась. Он почувствовал Дагни изнутри и понял, что она вырастет очень красивой внешне и душой, поэтому он и решил сделать ей подарок.

Какой подарок сделал Эдвард Григ юной Дагни?

Григ хотел сразу подарить что-то Дагни, но с собой у него ничего не оказалось, да и девочка сказала, что у ней есть кукла, с закрывающими глазами. 2. Почему композитор решил сделать ей подарок? 3. Почему Григ не захотел сделать его сразу? 3 года назад. Почему япония - лидер по выплавке стали?

Литературное чтение. 4 класс

Тогда Эдвард Григ пообещал Дагни, что сделает ей куда более ценный подарок, который она сможет получить через десять лет. Почему Григ захотел сделать такой подарок девочке. Почему Григ не смог подарить свой подарок маленькой Дагни. Григ хотел сразу подарить что-то Дагни, но с собой у него ничего не оказалось, да и девочка сказала, что у ней есть кукла, с закрывающими глазами. Григ хотел подарить дочери лесника подарок потому что хотел сохранить память о ней.

Презентация, доклад по литературному чтению на тему: К.Д. Паустовский Корзина с еловыми шишками.

Почему григ решил сделать подарок 1. Почему Григ не захотел сразу сделать подарок девочке?
1. Как вы думаете, о чем этот рассказ? 2. Почему Григ решил подарить интересный... 2. Почему Григ решил подарить интересный подарок девочке через 10 лет?
Урок чтения в 4 классе по теме ` К.Паустовский.Корзина с еловыми шишками` Тогда он пообещал Дагни сделать подарок позже. Композитор объяснил, что девочка еще мала и многого не понимает, поэтому его подарок она сможет оценить, когда станет взрослой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий