Кто убил солдат ВС РФ в Макеевке. Поскольку пленные не оказывали никакого сопротивления боевикам, необходимости в их убийстве не было. расстрел 12 российских военнопленных солдатами ВСУ в поселке Макеевка (ЛНР) Дюжину российских солдат захватили в плен всего трое военнослужащих ВСУ.
«На весь спортзал крики боли». Освобожденные из плена россияне описали зверства украинских боевиков
The Times: российских солдат пытаются перепрограммировать в украинском плену. Пленные российские военнослужащие, согласно заявлению Министерства Юстиции Украины могут содержаться в различных исправительных учреждениях. Пленные российские солдаты. Н.Д: Как сейчас обстоит ситуация с обменом пленных военнослужащих с Урала?
Казнь и палачи: кто и как убивал 12 военнопленных России в Макеевке – расправа ВСУ над безоружными
В плен к Вооруженным силам России за неделю сдались 15 украинских военнослужащих. 144 русских солдата из ЛДНР и России вернулись домой, в ответ Украине выдали такое же количество ее военных. В ходе вторжения на оккупированных территориях Украины Россия также захватила около двух тысяч украинских гражданских лиц и удерживает их в качестве пленных[1]. нет точных данных, предположительно, дело происходило в Харьковской области) издеваются над взятыми в плен российскими солдатами. подчеркнули в министерстве. Иностранные наемники, приехавшие на Украину за длинным долларом, не только отличаются своими жестокими расправами над пленными россиянами, но и драками друг с другом.
Наши бойцы взяли в плен украинцев и напугали их так, что аж воздух испортился
Истязатели едва не отрезали ухо одному из пленных офицеров. Садисты с жовто-блакитными флагами на шевронах снимали издевательства на камеры мобильных. Это мое ухо! Мне не хватает для коллекции, — вспоминает Рафик. Лично убийств я не видел, но знал, что некоторые люди просто бесследно исчезали. Отрезанные пальцы — норма. Через некоторое время пленных перебросили в другой населенный пункт.
Все передвижения проходили в атмосфере строгой секретности. Российским военнослужащим обматывали скотчем глаза, надевали на головы мешки или рукава футболок и в таком виде перевозили. Нам не позволяли вставать, разговаривать, поднимать голову. Мы лежали целыми днями на полу в так называемом спортзале — страшная пыточная. Однажды мне удалось зацепить глазом в один из моментов кусок стены — он весь был в крови. Потом я узнал, что здесь зарезали одного из наших офицеров.
По ночам раздавались нечеловеческие крики и стоны. Каждый из нас думал — кто следующий, — делится Рафик. Только после этого нас цепочкой друг за другом выводили. Били по дороге, в туалете и обратно — по ногам, почкам, спине.
Эти люди настоящие герои. Год и больше в плену, где каждый день мог стать последним. Но сегодня с улыбкой признаются: немного подлечиться и снова на фронт защищать Родину. Наших бойцов с нетерпением ждут семьи - до встречи с ними осталось уже совсем немного. Впереди обязательный курс реабилитации в лучших медицинских учреждениях Министерства обороны. Напомним, Минобороны России сообщило о возвращении из украинского плена 106 российских военнослужащих. В плену у украинских националистов российским бойцам грозила смертельная опасность.
В некоторых случаях подсудимые не были должным образом уведомлены о судебном разбирательстве и не отказались от своего права присутствовать, что вызывает у наблюдателей опасения относительно гарантий справедливого судебного разбирательства, предусмотренным международным правом. Для соблюдения таких гарантий лицо имеет право на адвоката по собственному выбору, право на разбирательство дела независимым и беспристрастным судом, право не быть принужденным к признанию вины или даче показаний. А умышленное лишение военнопленного прав на справедливое судебное разбирательство представляет собой серьезное нарушение Третьей Женевской конвенции. УВКПЧ напоминает, что комбатанты пользуются иммунитетом комбатанта и не могут быть привлечены к ответственности просто за участие в военных действиях или за законные военные действия, совершенные в ходе вооруженного конфликта, даже если такие действия в противном случае представляли бы собой преступление по внутреннему национальному законодательству. В то же время, согласно мониторингу УВКПЧ, украинские суды не вынесли ни одного приговора против украинских силовиков по обвинению в военных преступлениях. Однако УВКПЧ отмечает, что в Российской Федерации в течение отчетного периода, который охватывает доклад, также осудили 37 украинских военнопленных по различным уголовным обвинениям, включая терроризм: Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону признал виновным одного украинского военнопленного, а суды в Донецкой и Луганской областях осудили 36 украинских военнопленных. Обвиняемые были в основном приговорены к срокам от 12 до 22 лет, трое — получили пожизненные сроки.
И это гораздо важнее, потому что война закончится, а наше отношение друг к другу — это то, что выходит за рамки войны. И в заключение. Извините, я скажу несколько слов от себя. Я диванный солдат и штафирка. Но на этой войне остались навсегда люди, которых я могу назвать своими друзьями. Я не испытываю к тем людям, которых выслали на Украину, ни малейших добрых чувств. У меня скулы от ненависти сводит. Но сейчас эта банда, вообразившая, что они — ваффен СС — это шанс быстро и чисто вывести из плена наших людей. Не ждать лишний месяц, два, три, пока списки согласуют — за месяц физическое и психическое здоровье можно необратимо посадить на раз-два. Наши люди — это главное. Ни один их ублюдок не стоит жизни нашего солдата. Обрекать наших людей на увечья, мучения, и саму смерть ради того, чтобы перевешать «Азов» - это очень плохая идея. Тех еще убьют. Мы останемся. С нашими людьми — теми, которые сейчас увидят свои семьи. И должен же, черт возьми, кто-нибудь это уже сказать. Добро пожаловать домой, ребята. Мы знаем, что вам пришлось перенести. Добро пожаловать домой.
Минометный обстрел
- ДНР - Украина: обмен или обман?
- Казнь и палачи: кто и как убивал 12 военнопленных России в Макеевке – расправа ВСУ над безоружными
- «На весь спортзал крики боли». Освобожденные из плена россияне описали зверства украинских боевиков
- Наши бойцы взяли в плен украинцев и напугали их так, что аж воздух испортился
- Российские бойцы рассказали, кого особо жестоко пытали в украинском плену
- Военнопленные в украинском конфликте
Великое переселение отрядов. В ростовских учреждениях ФСИН кончились места из-за пленных с Украины
С украинскими солдатами, попавшими в российский плен, происходят сильные перемены. По словам Магомедкеримова, полуживых от избиений пленных солдат заставляли учить гимн Украины, запрещали говорить на русском, смеялись и били, когда те не могли выговорить слово «паляница». Как уже обменивались пленными Россия и Украина. 144 русских солдата из ЛДНР и России вернулись домой, в ответ Украине выдали такое же количество ее военных.
Стало известно, сколько наших сейчас в плену у бандеровцев
Могли разбудить среди ночи вопросом: «Лётчики, вы спите? Те должны были отвечать «Мы не спим — небо сторожим». Пленным постоянно говорили, что если они и вернутся на родину, то только инвалидами. Националисты особо жестоко обращались с лётчиками.
Его избивали два дня, а на третий просто бросили в подвал, где он умер от потери крови, не получив элементарной медицинской помощи, рассказал очевидец. Он добавил, что жестоким избиениям подвергались также артиллеристы и разведчики.
Деды отрывались Условия в украинских лагерях с самого начала были, мягко говоря, далеки от норм Женевской конвенции и прочих «международных правил». Наши бойцы, репатриированные из плена 31 декабря и 8 января, ещё раз подтвердили то, о чём их товарищи по несчастью уже сообщали ранее: к россиянам систематически применяются самые разнообразные методы физического и психологического истязания. Практикуется имитация расстрела — в виде как простых угроз оружием, так и натуральной стрельбы перед лицом, приводящей не только к нервному срыву, но и к ожогам и повреждению слуха. Страшнее всего то, что нашим воинам, вынужденным переносить все эти ужасы, ещё «повезло» — повезло, что их не убили на месте. Ноябрьский эпизод с расстрелом сразу более десяти безоружных российских солдат — точно самый громкий и, возможно, самый массовый, но подобных же случаев с меньшим количеством жертв освобождённые из плена описали немало. Как правило, украинские фашисты не берут в плен бойцов родом из ЛДНР, а тяжелораненых добивают независимо от происхождения. Исключения делаются только для офицеров, но и они в плену не получают полноценного лечения — им лишь не дают умереть раньше времени, чтобы не лишиться ценного обменного фонда.
Видео с совершенно типичным эпизодом появилось в соцсетях пару дней назад: на нём запечатлено, как в руки фашистов попал наш боец — казах по национальности. Украинцы с явным удовольствием «играются» с пленным при помощи ботинок и прикладов, выясняя, что он тут забыл. Хочется надеяться, что попадание на видео хотя бы спасло нашего бойца от пули за кадром, но это далеко не факт. Очень характерно, что западные «союзники» Украины совершенно точно и давно знают, что фашисты содержат пленных в нечеловеческих условиях, но не пытаются как-то исправить эту ситуацию. Есть информация, что некоторые особо ценные россияне в частности, лётчики находятся под присмотром Красного Креста, а в отношении всяких прочих у Запада к Киеву только одна настоятельная просьба: не афишировать издевательства.
Он добавил, что жестоким избиениям подвергались также артиллеристы и разведчики. На месте взятия в плен одного российского военнослужащего расстреляли очередью из автомата, другому сломали нос. Как погиб избитый националистами майор. По его словам, националисты так сильно били россиян, что вместе с хрустом ломаемых костей был слышен даже не крик, а вой. В частности, он подтвердил, что стал очевидцем того, как военнопленным простреливали ноги.
Свидетельства бывших пленных стали предметом для уголовного расследования.
Винница, где содержание было немногим лучше, поскольку дали одеяло и лучше не кормили. Факты жестокого обращения со стороны представителей силовых структур Украины в отношении меня и других лиц имели место. Так, после захвата в плен в г. Николаев меня отвезли в местное отделение милиции, точное местонахождение которого я не знаю, поскольку на мои глаза была надета шапка, которая была обвязана скотчем. О том, что я нахожусь в отделении милиции Украины, я понял по разговору людей, которые меня туда привезли. В указанном отделении сотрудники милиции Украины нанесли мне не менее двух ударов ладонью по лицу, а также не менее двух ударов ногой по голове. При этом мои глаза в тот момент были завязаны, в связи с чем лиц, которые наносили мне данные удары, я описать не могу.
Спустя примерно час, в тот же день, после данного избиения меня увезли в неизвестное здание, где неизвестные мне военнослужащие ВСУ Украины наносили многочисленные удары по корпусу моего тела, в частности, в области почек и селезёнки, а также в область головы. Точное число нанесённых мне там ударов я назвать затрудняюсь, однако их было не менее двадцати. Далее в тот же день меня спустили в подвал указанного здания, где я содержался совместно с другими пленными российскими военнослужащими. В указанном подвале мне разрешили снять шапку. Однако при походах в туалет на мои глаза снова надевали шапку, связывали руки и практически каждый проходящий мимо меня наносил мне удары в область живота. Затем меня перевезли в тюрьму Николаева. В процессе перевозки неизвестные мне сотрудники тюрьмы нанесли многочисленные удары по правому боку, общим количеством не менее четырёх, в связи с чем на моём правом боку образовались многочисленные гематомы. Спустя примерно трое суток моего пребывания в тюрьме Николаева меня перевезли в тюрьму Винницы, где в первый день пребывания неизвестные мне сотрудники тюрьмы Винницы при моём проходе в камеру нанесли многочисленные удары ногой в область головы и тела — общим количеством не менее десяти, — при этом мои глаза также были завязаны.
Далее, спустя более двух недель, меня перевезли в спортзал неизвестной мне школы в г.