Николай Писарев возглавил вторую команду «быков» в августе 2023 года. Николай Писарев возглавил вторую команду «быков» в августе 2023 года. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Худрук Театра Пушкина Евгений Писарев Эксклюзив Культурная эволюция на Телеканал «Санкт-Петербург» "Зойкина квартира ", четыре оперных премьеры и кино.
Евгений Писарев — фильмы в прокате
- Оставить заявку
- Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.
- Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.
- Театральный режиссёр Евгений Писарев о новом худруке МХТ
- Евгений Писарев рассказал о планах Театра Пушкина
Евгений Писарев: “В театр сейчас стали ходить не за развлечением, а за надеждой”
Во-вторых, меньше месяца назад Писарев стал триумфатором «Золотой маски». Его «Кабаре» в Театре наций получил награды сразу в пяти номинациях. В «Кабаре» была та же ведущая актриса — Александра Урсуляк, это тоже был музыкальный спектакль, да и история близкая по времени. Было сложно не повториться, признается режиссер.
Но все-таки Булгаков — очень русский автор, а «Зойкина квартира» — очень русская пьеса, которая, по мнению Евгения Писарева, созвучна сегодняшнему дню: Евгений Писарев худрук театра имени Пушкина «Время сложное, в которое мы живем, время переломное. Еще не написаны те пьесы, которые что-то расскажут о нашем времени, но сто лет назад мир тоже переживал титанические изменения. И Булгаков это очень мощно зафиксировал.
И смешно, и гротескно. И горько, и мрачно. Мне показалось, что все равно мы должны разговаривать со зрителями и отвечать на какие-то вопросы — и свои, и тех, кто приходит в театр.
И мне кажется, что классики, жившие в непростые переломные времена, уже сделали это лучше нас.
С премиями всегда получается такая «необъективная объективность». Марк Захаров так и не получил ни одной «Золотой Маски», например. Но ведь есть гениальные артисты и режиссеры, которые так и не получили «Оскар». Это совершенно неудивительно, к такому надо быть готовым.
Евгений Писарев, фото Анастасия Воронова В этом году вы оцениваете музыкальные постановки. А какой у вас самый любимый мюзикл? Сегодня это «Гамильтон». Я всегда любил классические мюзиклы, но «Гамильтон» с его новой музыкой, хореографией, подходом к либретто — невероятный прорыв в жанре. Он не перечеркивает традицию, а заставляет посмотреть на нее иначе, дает ей новую жизнь.
В 2015 году, когда «Гамильтон» вышел на Бродвее, попасть на него было невозможно даже за большие деньги, и впервые я увидел его в записи. Только в 2019 году, во время гастролей Театра Пушкина в Лондоне, удалось побывать на живом выступлении. Меня тогда удивило, что в театре было очень много молодежи. Во всем мире зрители мюзиклов — респектабельная публика солидного возраста, а там я увидел крутой бродвейский спектакль и много юных лиц, которые почувствовали его современное дыхание. Вот и еще одна причина любить гастроли.
Вы часто выезжаете с театром? В детстве я не понимал, кем хочу стать больше, артистом или путешественником, а потом понял, что хочу стать путешествующим артистом. Когда я пришел в Театр Пушкина, для меня было важно сделать все, чтобы театр жил полноценной гастрольной жизнью, ведь это движение вперед, развитие, новые впечатления, подтверждение интереса к театру. Кстати, много гастролируем и с «Золотой Маской»: зрители самых разных городов России и ближайшего зарубежья с удовольствием смотрят и «Влюбленного Шекспира», и «Обещание на рассвете», и «Материнское поле».
Художником выступит Зиновий Марголин.
Ближе к концу сезона запланирована премьера спектакля «Мамаша Кураж» Юрия Бутусова. Эта постановка станет завершающей частью брехтовской трилогии пушкинского театра «Добрый человек из Сезуана» и «Барабаны в ночи» стали хитами театра. Режиссер Семён Серзин предложил театру собственную инсценировку последнего романа Толстого «Воскресение». Премьера намечена на конец сезона.
Так, например, еще один тамбовский журналист Михаил Карасев считает, что «преследовать людей по политическим причинам — антиконституционно». С ним согласен и депутат гордумы Артем Александров. В то же время считаю своим гражданским долгом поддержать требование об освобождении этих людей, которых лично знаю, хотя повторюсь, не разделяю их политических взглядов, но происходящие процессы меня крайне возмущают. Каждый человек имеет право свободно выражать свои политические предпочтения и защищать их. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня». Это цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера», — написал в комментарии к петиции депутат-коммунист. Другой депутат-справедливорос Павел Плотников, напротив, уверен, что активисты попросту спровоцировали свой арест. По его мнению, если бы волонтеры «отказались от дурацкой затеи сделать Навального президентом», то и проблем бы у них никаких не было.
Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!»
В 2020 году на сцене Дворца Молодежи Евгений Писарев осуществил постановку мюзикла «Шахматы», ставшую настоящей московской театральной сенсацией (2021. Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина. Режиссер Евгений Писарев – о новой постановке оперы Петра Ильича Чайковского “Мазепа” в Большом театре.
Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!»
Telegram: Contact @evgenypisarev | Один из самых успешных театральных режиссеров, художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев отмечает 50-летний юбилей. |
Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции» | 360° | Евгений Писарев: «Существует множество мифов о том, что этот театр проклят». |
Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023 | Евгений Писарев — выпускник Актерского факультета 1993 года (руководитель курса — Юрий Еремин). |
Евгений Писарев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | Один из самых успешных театральных режиссеров, художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев отмечает 50-летний юбилей. |
Зрители назвали лучшим спектаклем "Зойкину квартиру" Евгения Писарева
Евгений Писарев – заслуженный артист России, актер, режиссер. The Symbol узнал у художественного руководителя Евгения Писарева, чего нам ждать в ближайшее время. Худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев: Когда я учился, репетировалось все «под градусом».
Евгений Писарев открыл 71-й сезон в Театре Пушкина
О Писареве принято говорить как о главном «хитмейкере» театральной Москвы, режиссере, который, как никто другой, умеет ставить комедии, мюзиклы, нарядные оперы. В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева. Действие происходит в 1920-е годы, но Евгений Писарев решил не превращать Булгакова в Зощенко и сознательно избегал вульгарных примет нэпа. Последние новости о персоне Евгений Писарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Евгений Писарев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Первая опера классика ХХ века – в Музыкальном театре имени Станиславского и.
Как Алентова поддержала Писарева на посту худрука театра имени Пушкина
И первое, о чем я хочу сказать в этой связи, что надо обязательно разделить полномочия художественного руководителя и директора театра, - заявил Евгений Писарев. Он отметил, что как творческий человек не хочет нести ответственность за налоговые и финансовые дела, добавив, что должен отвечать только за творческую работу. Также Евгений Писарев выразил опасения в связи с тенденцией предъявления обвинений сотрудникам театров, передает РИА Новости.
Он не так много поет о том, как горюет о дочери, главное — месть. ОР Говоря сегодняшним языком, они с Мазепой «померились» силами, и оказалось, что Мазепа «круче».
ЕП Именно так. И еще: Кочубей всегда выглядит несчастным героем или обиженным дедушкой. Не совсем это так, мне кажется. Ведь способ мести он выбирает не мужской: это не честный бой или что-то подобное, а донос на своего товарища, самого близкого боевого друга.
И Любовь — его жена — тоже не столь очевидно положительная героиня: за ее поступками больше стоит статусность и борьба кланов, нежели настоящая любовь к дочери. Так что там все хороши. А вот их дочь Мария — человек не от мира сего, не вписывающийся в правила жизни, по которым живут Мазепа и Кочубей. Для меня это так.
ОР Действительно, зачем юной девушке почти 70-летний старик? Это в данном случае и психологически необъяснимо. Такое еще может быть у сироты — подспудное желание обрести заботливого «мужчину-отца», но тут как раз есть родной отец, притом вполне благополучный, любящий. ЕП Бывают наваждения, какие-то вещи, похожие на колдовство.
Мария все время поет о том, что Мазепа ее околдовал: «Своими чудными очами, своими тихими речами старик меня сумел приворожить». К тому же она сама необычная девушка. Возьмем финал оперы — ее сумасшествие. Но ведь не каждый сходит с ума, даже если на его глазах убивают отца.
Мне кажется, это некая предрасположенность, подвижное сознание. Она изначально неправильная девушка. Вот про таких неправильных людей и написана опера, но хотелось бы, чтобы это были живые люди. Вот поэтому я постоянно сдвигаю и сдвигаю время, иначе мне сложно представить живых людей в старинной одежде — кушаках и красных сапожках.
Нет, я, безусловно, отдаю дань и историческому контексту, и этнике — тут и гопак, и костюмы эпохи есть, но скорее как дань традиции, от которой нужно оттолкнуться и двигаться дальше. ОР Я, конечно же, видела и слышала концертное исполнение «Мазепы» в Большом театре. Люблю, когда спектакль ставится именно в такой последовательности: концертное исполнение — театральная версия, это всегда дает лучший музыкальный результат. ЕП Согласен с вами.
Я тоже видел его и в какой-то степени именно после этого концертного исполнения — очень энергоемкого, собранного, современного, я бы сказал, — и решил окончательно, что возьмусь за постановку.
Зашла на страницу, что бы написать, а тут слово в слово мои мысли уже давно написаны. Привлек внимание артист, который, вроде бы и знаком внешне, но имя только что узнала. Удивилась, что он театрал, в кино...
Его новая постановка — спектакль-бенефис Веры Алентовой «Мадам Рубинштейн» по пьесе австралийского драматурга Джона Мисто. Главная героиня спектакля — создательница «империи красоты» Хелена Рубинштейн. Статья по теме: Антон Адасинский: «У нас было больше времени: мир нас не отвлекал» — Масштаб актрисы Веры Алентовой — каков он? Думаю, есть звезды, которые ярко вспыхивают, но столь же быстро гаснут.
А есть актеры, зрительская любовь к которым с годами только возрастает — и становятся важны не только сыгранные роли, но и сама судьба. Вера Валентиновна — пример преданности профессии и семье. Я бы даже использовал по отношению к тому, что она делает, пафосное слово «служение».
Евгений Писарев опроверг информацию о растрате в театре имени Пушкина
Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся | Первым спектаклем стал «Остров сокровищ», где впервые было написано: режиссер — Евгений Писарев. |
Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев отметил юбилей | Евгений Писарев. Окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ в 1993 (курс Ю.И. Еремина) и был принят в труппу Театра им. А.С. Пушкина, где сыграл множество ролей. |
Евгений Писарев: «С годами начинаешь ценить человеческие качества больше таланта»
Премьера намечена на конец сезона. Также в этом году в Театре Пушкина планируют приступить к работе режиссёры Евгений Марчелли и Александр Молочников, о спектаклях которых театр объявит дополнительно. В 70-м сезоне Театр Пушкина проведет новую режиссерскую лабораторию по современной российской драматургии. Кроме того, в зрительском фойе второго этажа весь сезон будет работать выставка «В ожидании театра» фотографа Михаила Рыжова.
Иногда осовременивание неуместно и нелогично, а иногда оно даже необходимо, чтобы ярче и точнее проявить какие-то вещи. Например, «Женитьба Фигаро» в Театре Пушкина — классический спектакль, где нет элементов современности. Но в опере «Свадьба Фигаро», которую я ставил в Большом театре, я решил перенести место действия в послевоенные годы ХХ века — и, надо сказать, ни музыка, ни текст, ни содержание этому не сопротивлялись, все получилось органично. Что касается «Ложных признаний», то это настолько древняя пьеса, что ставить ее в классическом варианте имело бы смысл только с точки зрения какой-то музейной диковинки. При этом содержание пьесы очень современно.
Сам Мариво говорил о том, что любовь в произведениях драматургов, как правило, борется с разными внешними обстоятельствами, а в его пьесах любовь борется сама с собой. Сегодня, на мой взгляд, внешние препятствия для влюбленных уже не работают. А вот любовь, которая «борется сама с собой» — это что-то из области психологии. То есть то, что написал Мариво триста лет назад, разобрано и разъяснено было только Фрейдом: все эти страхи, которые живут внутри нас. Поэтому «Ложные признания» — это не только изящная и тонкая комедия о любви, но еще и немножко психотерапевтический сеанс Смеется — Прим. Наша история о том, что мы боимся полюбить. Боимся, что будем не любимы. Боимся, что будем любить сильнее, чем любят нас. Да и вообще о страхе любви: когда любовь есть, а нам при этом страшно.
У пьесы Мариво есть родственники, близкие ей по сюжету: «Собака на сене» Лопе де Веги или «Месяц в деревне» Тургенева. Их роднит тема любви взрослой женщины к молодому человеку, в которой ей трудно признаться себе самой. Мне показалось, что такую историю было бы любопытно сделать в современном мире, в котором люди в принципе боятся близких контактов. Мы как раз начинали репетировать пьесу в период пандемии. И необходимость держаться дистанции, о чем всех бесконечно предупреждали, прекрасно легла на сюжет пьесы, потому что в ней герои все время держат дистанцию, но очень хотят ее сократить. Все мы в итоге стремимся к близости, а не к дистанции. И спектакль заставляет задуматься: что необходимо преодолеть в себе, чтобы почувствовать человека рядом? Существует ли момент соперничества, когда две такие сильные звездные личности на сцене вместе? Поэтому у нас на репетициях и на спектаклях всегда очень теплая обстановка.
Это касается и звезд, и совсем молодых артистов. У Веры Валентиновны в постановке совсем небольшая роль, но даже не возникало вопросов, согласится она или нет. Мы все любим наш театр и работаем на него. Спектакль — это кирпичик в создании театра. К тому же, у Виктории Исаковой и Веры Алентовой разные аудитории. В жизни артистки относятся друг к другу с любовью и уважением, а конфликты мы оставили для сцены — вот там они действительно бурлят!
Пушкина «Обычно прошу вас сесть кучнее и плотнее, а сейчас прошу вас соблюдать дистанцию», - с этих слов начал свою речь художественный руководитель Московского драматического театра им. Пушкина Евгений Писарев на сборе труппы перед открытием 71-го сезона. Новая реальность, в которой мы все оказались, диктует новые условия. Меры безопасности больше всего коснулись театров.
Но тем не менее театры открываются, и это радует. Поприветствовав труппу театра, Евгений Писарев перешел к приятному — к награждениям. Сотрудникам театра вручили грамоты, благодарности, поздравили с юбилеями и званиями, с рождением детей, бракосочетанием. Изначально премьера должна была состояться в апреле, но пришлось переносить.
Именно этим и играет Булгаков, для которого это очень личная история. Несмотря на то, что толчком к написанию «Зойкиной квартиры» послужила заметка в разделе криминальной хроники, это всего лишь идея, фабула пьесы. А все ее наполнение связано с его жизнью, его мыслями, и мне кажется, в образ Обольянинова он очень многое «зашил» от самого себя. Она — не просто человек, который попал в переплет, а очень мощная и сильная личность, которая своей энергией может победить энергию целой толпы. К сожалению, в пьесе, которая написана с большим юмором и иронией, финал не очень хороший. Но главная мысль, которую произносит Зойка, и ей вторят все остальные, звучит так: «Не мешайте нам жить! Александра Урсуляк Я очень люблю Булгакова, он кажется мне ни на кого не похожим: у него свой слог, свой стиль, свой замечательный юмор, и, в то же время, своя трагичность. Мне нравится, что в нем много неоднозначного, потустороннего, а герои существуют не только в какой-то материальной плоскости, но и в более тонком, глубоком, философском мире. Булгаков — автор, актуальный во все времена. Думаю, у людей всех времен есть что-то общее, поэтому и «Зойкина квартира» оказывается вполне современной. Это важно, потому что нам необходима связь со зрителем, который приходит в театр сегодня. Что бы мы не играли, мы должны говорить о том, что происходит с нами сейчас. Понять своего персонажа всегда очень непросто, и мне кажется, чем загадочнее и сложнее твой персонаж, чем дальше вы друг от друга, тем интереснее путь к роли. Все персонажи пьесы, безусловно, живут в страхе перемен, непонимания своей дальнейшей жизни, не могут принять окружающий мир. Но Зоя, на мой взгляд, рискует в первую очередь не для себя, а для любимого человека. В этом мы с ней похожи: в моей жизни самое главное — семья, близкие люди. Ради них можно свернуть горы. Я пытаюсь сделать свою героиню женщиной «на грани», отчаянной, азартной, но при этом достаточно простой.
Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2»
Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2» | Евгений Писарев с малых лет любил театр и все, что с ним связано. |
Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2» - Чемпионат | Евгений Писарев идет от мюзикла 1966 года, хита Бродвея, по мотивам которого и был снят киновариант «Кабаре». |
«Выгоднее закрыться и не играть» / «Компания» | If you have Telegram, you can contact Евгений right away. |
Евгений Писарев — последние новости
Николай Писарев возглавил вторую команду «быков» в августе 2023 года. Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра имени Пушкина2023 г., «МИР 24». Евгений Писарев выпускает в МАМТе премьеру о несостоявшейся любви. Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина.